Зарплата генерального директора РЖД

Олег Белозеров — российский топ-менеджер, генеральный директор — председатель правления ОАО «РЖД». Подробнее о карьере и основных этапах биографии читайте в нашем материале.

Олег Валентинович Белозеров родился в городе Вентспилсе на территории бывшей Латвийской советской социалистической республики. В детские годы отличался любовью к спорту и точным наукам.

Отучившись в школе, перебрался в Санкт-Петербург получать высшее образование. В 1992-м окончил экономический факультет СПбГЭУ. Позже, в 2005-м, защитил диссертацию и стал кандидатом экономических наук.

На протяжении 90-х годов Белозеров планомерно набирал управленческий опыт в коммерческих организациях. Первым значимым местом стала распределительная сетевая компания ОАО «Ленэнерго», где он проработал с 1998 по 2000 год.

Затем Белозеров был приглашен в аппарат полпреда Президента РФ по СЗФО (2000—2001). После первого опыта на госслужбе будущий руководитель РЖД работал в ОАО «ЛОМО» (2001—2002). Там он занял пост замдиректора по управлению корпоративным имуществом.

Доход главы РЖД в 400 раз больше средней зарплаты по России

В 2002-м наступает новый этап карьеры Белозерова. Он переехал в Москву и получил должность генерального директора ОАО «Российская топливная компания».

Спустя два года становится замруководителя, а уже в ноябре 2004-го — главой нового ведомства при Минтрансе — Федерального дорожного агентства (Росавтодор).

На следующую ступень государственной службы Олег Белозеров поднялся в 2009 году — он был назначен заместителем министра транспорта РФ Игоря Левитина. За время своей деятельности курировал создание транспортной инфраструктуры в таких крупных проектах, как саммит АТЭС во Владивостоке (2012), Универсиада в Казани (2013) и зимние Олимпийские игры в Сочи (2014).

В мае 2015-го Белозерова повысили до первого замминистра. А летом того же года его ждало новое предложение.

Если дороги, то железные

20 августа глава Правительства РФ Дмитрий Медведев подписал постановление о назначении Олега Белозерова главой ОАО «Российские железные дороги».

Перестановки были связаны с удрученным финансовым состоянием госкорпорации: растущие долги компании, регулярное повышение тарифов и прямая зависимость от средств госбюджета. Белозерову досталось тяжелое наследие. Новый глава РЖД начал деятельность с кадровых перестановок и оптимизации бюджета. Госкомпания также сделала ставку на клиентоориентированность. Так, уже осенью 2015-го Олег Валентинович запустил на сайте электронную приемную.

По итогам первого года работы новый руководитель продемонстрировал рост основных показателей: увеличение прибыли, повышение грузо- и пассажирооборота, снижение объема госсубсидий. Кроме того, при участии Белозерова в Москве был запущен проект Московского центрального кольца (МЦК).

В 2017 году с подачи главы РЖД была упразднена должность президента компании, позиции вице-президентов заменены на заместителей гендиректора, а срок полномочий генерального директора увеличен с трех до пяти лет.

Сколько заработал Глава РЖД Белозеров! Я В ШОКЕ ОТ ЭТИХ ПРЕМИЙ

От долгов к рекордам

В 2018-м государственный перевозчик установил абсолютный рекорд, обновив показатели по грузообороту со времен СССР. Следующий год подарил новые рекордные значения — на этот раз в сфере пассажирских перевозок. Цифры достигли 1,2 млрд пассажиров — максимум за 11 лет. В ноябре было запущено движение на первых двух ветках Московских центральных диаметров (МЦД).

Минувший 2020 год стал испытанием для команды Белозерова. Из-за пандемии снизились показатели перевозок. По итогам I квартала топ-менеджмент и генеральный директор отказались от выплат премий. Порядка 30% сотрудников, не задействованных в перевозочных процессах, госкорпорация перевела на удаленку.

Вместе с тем удалось достичь положительных результатов: РЖД продемонстрировали рост качества грузовых перевозок — средняя скорость грузовых составов увеличилась на 11,4%.

На 2021-й руководство компании поставило следующие задачи:

  • цифровизация сервисов;
  • обновление вагонов;
  • развитие пригородных перевозок;
  • рост грузовых перевозок.

В марте председатель Правительства РФ Михаил Мишустин продлил на 5 лет полномочия Олега Белозерова в должности генерального директора РЖД.

Одним из достижений нынешнего года стало открытие 29 мая в Москве нового железнодорожного вокзала «Восточный».

24 июня 2021 в 11:06, просмотров: 2826, комментариев: 6 реклама на siapress.ru
Комментарии:
Alkonowa1ow
24 июня 2021 в 13:22

Железнодорожный транспорт мог бы стать «локомотивом» развития экономики новой России. Мог бы, но не стал. Посудите сами. Огромные расстояния страны это же простор для организации международной логистики. Но приход Якунина вместо профессионального министра железнодорожника и приватизация РЖД нанесла большой урон отрасли. Жд строительство прекратилось.

Да и Белозеров не изменил ситуацию. Экономике Сибири нужно расширение БАМа, а все последние десятилетия там не ступала нога жд строителей. Время упущено. Северный широтный ход. Даже смешно говорить. С 1949 года тема не закрыта. Но к нашим «баранам». Второй путь и электрификациях жд магистрали до Сургута не выполнена, сам жд вокзал в Сургуте не реконструирован. Это все на совести РЖД.

Если она у них есть. Развитие РЖД основном сосредоточено в центре Москва и на ВСМ. Так, что Белозеров выжимает пока то, что можно из Советского наследия железных дорог. И петь ему дифирамбы, как минимум, не стОит. Министр путей сообщения СССР был лучший «железнодорожный начальник» всех времён и народов.

Ну Белозеров в него максимум мог занять должность начальника одной из железных дорог. Да и то это вряд ли.

Alkonowa1ow
24 июня 2021 в 13:23
Бещев его фамилия.
Alkonowa1ow
25 июня 2021 в 17:28

Один из важнейших показателей работы РЖД-строительство новых дорог. В РФ за 25 лет РЖД построила новых дорог столько сколько СССР строил за один год. Построено 407 км жд путей. Да что там в СССР в Российской Империи больше строили.

Вспомним, как сто лет назад в 1917 году, несмотря на две революции и фронты Первой Мировой войны российскими железнодорожниками было построено 2488 км новых путей. Строили пути даже в годы разрухи и Гражданской войны ( Павел Корчагин что строил? Жд узкоколейку), возведя с 1918 по 1920 год 1350 км железных дорог.

А за 71 год с 1920 по 1991 год в стране было возведено в общей сложности 55,8 тысяч новых железных дорог. А с 1991 года строительство новых дорог заморожено. Может их достаточно и не надо много строить? Нет надо. Ибо плотность жд в России -5 км на 1000 кВ км площади. В Канаде на 35% выше, в США в 5,5 раза выше, в Западной Европе и в Японии в десятки раз выше.

Вспомним распоряжение Правительства РФ №877 р что к 2030 году необходимо построить минимально 16 тысяч км новых жд путей. А по максимуму -20 тысяч км жд путей. А построено в районе плюс минус 1000 км. Длина жд путей РЖД 86 тысяч км или 124 тысячи км в однопутном исполнении. Нет жд пути а магаданскую область и Чукотски АО, что угрожает экономической безопасности России.

Поэтому деятельность Белоозера направлена на оптимизацию отрасли. Выжать из имеющегося потенциала максимум. Кроме того РЖД тратит много средств на непрофильные активы. Построила сеть «ТрансТелеКом», построила футбольный стадион в Черкизово и содержит футбольные и хоккейные команды «Локомотив». А развитие РЖД в Сибири и на Дальном Востоке заморожено.

Сегодня по протяжённости жд дорог мы уступаем США и Китаю. Поэтому деятельность Белозерова (не профессионального железнодорожника) на Посту главы РЖД далека от требований времени. Есть масштаб личности. В своё время это был Министр путей сообщения Бещев (1948-й-1977-й голы). 29 лет у руля отрасли.

229 тысяч км жд путей, из них 40 тыс км было построено при нем. При нем началось проектирование и строительство БАМа. При нем произошёл переход с паровозной тяги, на тепловозную и затем на электровозную. Принёс начали курсировать скоростные поезда. При нем начади перевозки сдвоенными локомотивами.

При не произведена замена ручного перевода стрелок на автоматизированную. Причём произведено укрупнение Управления Жд. Вместо 56 железных дорог, образовано 28 укрупнённых железных дорог. При нем внедрена автоблокировка. При нем ходило по магистралям 1,3 млн вагонов, которыми перевезено было 1,5 млр тонн грузов. И так далее и так далее.

Всего 29 лет которые был реконструирован и модернизирован жд транспорт. А что сделали Якунин и Белозеров за 29 лет? Почти ничего. Поэтому Белозеров пока не соответствует требованиям к РЖД, как организатор и стратег развития жд транспорта в стране. Хоть бы вокзал в Сургуте реконструировал!

Alkonowa1ow
26 июня 2021 в 13:00

Ещё. Прежде чем восхвалять Белозеров, надо бы понять за счёт достигнута такая «эффективность». За восемь последних лет в РЖД ПРОВОДИТСЯ КУРС ОПТИМИЗАЦИИ, А НЕ РАЗВИТИЯ. В результате численность персонала сокращена на 420 тысяч человек, в вместе с их семьями пострадало 1 миллион человек. Причём пострадали работники, работающие «на земле».

Управленческий аппарат не пострадал. Типичная картина. В кабинетах подразделений РЖД тётеньки бальзовковского возраста, попивая чай с тортиком или силиконовые девушки перебирающие бумажки, которых сокращать нельзя потому как это родственники руководящего состава. Соотношение персонала управления к производству на РЖД 1:1 и это ещё хорошо. Где-то 2:1 и даже 3:1.

Радио оптимизации закрыты сотни станций и полустанков. Закрыты многие направления движения пассажирских поездов из-за их так называемой низкой рентабельности. Список разрешений системы железнодорожного транспорта при Белозерове можно продолжить.

Зато само правление РЖД СЕБЯ НЕ ЗАБЫВАЕТ И ЗА СЧЁТ ПОЛУЧЕННЫХ ПУТЁМ ОПТИМИЗАЦИИ ( читай разрушения сложившегося хозяйства РЖД) ПОЛУЧАЕТ ПРЕМИИ, к примеру в последний раз 23 млр рублей. В то же время же время за последние 30 лет силами РЖД ПОСТРОЕНЫ ЖАЛКИЕ 407 км НОВЫХ ЖД ПУТЕЙ. Развитие осталось на уровне 1991 года. За примером далеко ходить не надо.

В ХМАО РЖД НЕ МОЖЕТ ТРИ ДЕСЯТКА ЛЕТ ЭЛЕКТРОФИЦИРОВАТЬ МАГИСТРАЛИ. СУРГУТСКИЙ ЖД ВОКЗАЛ СТАЛ ПРИТЧЕЙ ВО ЯЗЫЦАХ. Поэтому статья А.Калугиной неправильная по смыслу. Место восхваления этого «железнодорожного начальника»-эффективного «манагера» его на самом деле нужно подвергнуть жесточайшей критике.

Спросите у любого работника РЖД И ДАЖЕ Сургутского отделения дороги, как они оценивают работу БЕЛОЗЕРОВА И ПРАВЛЕНИЯ РЖД? Спросите какую они зарплату получают? И Вам ответят. Ничего хорошего не скажут, я думаю. Как-то так.

Alkonowa1ow
26 июня 2021 в 13:19

Кроме того, вместо того чтобы сделать достойную Города в архитектурном плане реконструкцию Сургутского жд вокзала РЖД подсунула проект уничтожающий единственный в городе объект архитектурного наследия Советского модернизма. Для Белозерова главное прибыль и тратиться на сохранение этого объекта у него денег нет. И это не только в Сургуте.

По всей стране архитектурные памятники вокзалов ещё с времён Российской империи банально зашиваются в пластик. «Дёшево и сердито». БЕЛОЗЕРОВА это не волнует. А общественность в дела РЖД ВВИДУ ЗАКРЫТОСТИ ЭТОЙ СТРУКТУРЫ не вникает. Восточный вокзал в Москве. Это типичная «белозеровщина».

Это не достижение БЕЛОЗЕРОВА. Это издевательство над пассажирами дальних поездов, которые будут дополнительно час крутиться по Москве, чтобы попасть на Восточный выказал на окраине города. Это бо лагая ошибка РЖД, ради организации в Москве Центральных диаметров, ради которых похерили Курский вокзал. Как уже пректил принимать дальние поезда Рижский вокзал («Вокзал для двоих»). Остановите БЕЛОЗЕРОВА!

Источник: siapress.ru

Доходы главы РЖД выросли в два раза

Politsturm

Доходы генерального директора РЖД Олега Белозерова в 2019 году выросли в два раза по сравнению с годом ранее.

Как указано на сайте РЖД, сумма доходов главы компании составила 449,7 миллиона рублей. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках, сообщили в пресс-службе РЖД . В 2018 году доходы Белозерова составили 220,1 миллиона рублей.

Доходы высокопоставленных чиновников и топ-менеджеров крупных компаний многократно превышают таковые у простых рабочих. При этом зарплаты основной массы трудящихся либо не изменяются, либо падают, тогда как доходы топ-менеджеров растут, и временами очень сильно.

Вопрос о том, действительно ли люди с такими доходами их заработали, остается риторическим. При капитализме те, кто трудится, не получают почти ничего, тогда как те, кто ничего не делает, получают все.

Изменить подобную ситуацию и обеспечить человека труда достойной жизнью невозможно в рамках капиталистической системы. Поэтому трудящимся стоит понимать, что изменений стоит искать не в усердной работе на капиталиста, а в коллективном отстаивании своих трудовых прав.

Источник: “РИА Новости” – Доходы главы РЖД в 2019 году выросли в два раза

Источник: politsturm.com

Доходы руководства ржд

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера генерального директора – председателя Правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

вид объекта

вид собственности

площадь
(кв. м)

страна расположения

вид объекта

площадь (кв. м)

страна расположения

Сведения о доходах, имуществе и обязательствах имущественного характера супруги генерального директора – председателя Правления ОАО «РЖД» О.В. Белозёрова за период с 1 января 2021 г. по 31 декабря 2021 г.

вид
объекта

вид собственности

площадь (кв. м)

страна расположения

вид объекта

площадь (кв. м)

страна расположения

ГАЗ М-21
1963 г.в.

Land Rover Range Rover
2015 г.в.

30 апр 2021, 22:15

Доходы главы РЖД Белозерова за год упали более чем в два раза

В 2020-м Олег Белозеров, согласно декларации, получил доход в размере 213,9 млн руб. Годом ранее он отчитался о доходе почти в 450 млн руб. Разница объясняется тем, что в 2019-м совет директоров РЖД выплатил ему вознаграждение

Олег Белозеров

Генеральный директор РЖД Олег Белозеров в 2020 году получил доход в размере 213,9 млн руб., следует из декларации, опубликованной на сайте компании.

В прошлом году Белозеров задекларировал доход в 449,6 млн руб. Таким образом, его доход по сравнению с прошлым годом упал больше чем в два раза. В 2019 году глава РЖД отчитался о доходе в 220 млн руб., а в 2018-м в его декларации утверждалось, что его доход за год составил 180,5 млн руб.

Столь существенная разница в доходах Белозерова за 2019-й и остальные года объясняется тем, что совет директоров РЖД выплатил ему долгосрочное (трехлетнее) вознаграждение, в результате чего доход генерального директора тогда составил почти 450 млн руб.

Согласно новой декларации, Белозеров на основном месте работы за год получил 175,2 млн руб., остальные доходы поступили от вкладов в банках. Глава РЖД не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества. В его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 кв. м.

Общий доход супруги Белозерова за прошлый год составил 11,76 млн руб. Эта сумма сложилась из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках и ценных бумаг. У нее в собственности значится квартира в Москве площадью 193 кв. м. и машиноместо площадью 14,4 кв. м. Жена главы РЖД владеет тремя автомобилями: ГАЗ М-21 1963 года выпуска, ГАЗ 21И 1960 года выпуска и Land Rover Range Rover 2015 года выпуска.

Президент РЖД Олег Белозеров, как и полагается руководителю госкомпании, раскрыл сведения о своих доходах. Выяснилось, что за прошлый год он заработал больше 170 миллионов рублей. Причем его доход увеличился вдвое по сравнению с годом позапрошлым. В корпорации сообщили, что рост вознаграждения связан с успехами компании. Однако, если присмотреться, то достижения РЖД, а, значит, и Белозерова, оставляют желать лучшего.

Ежемесячный миллионер

Главу РЖД Олега Белозерова от его предшественника Владимира Якунина выгодно отличает одно обстоятельство. Нынешний топ-менеджер раскрывает данные о своих доходах и собственности. Вполне возможно, что это было одним из условий его назначения. Якунин, как мы помним, вызывал гнев общественности тем, что отказывался раскрывать зарплату, не смотря даже на просьбу президента.

Поэтому преемнику владельца «шубохранилища» можно поаплодировать за публичность. Хотя, как сказал Дартаньян перед дуэлью с Атосом: «Но только за это!», ибо других особых поводов для похвал не видно.

Теперь к деталям. За прошлый год глава РЖД заработал почти 173 миллиона рублей. И это в два раза больше, чем в 2015-м. При этом Белозеров, судя по декларации, какой-то имущественный бессребреник. У него ничего нет. Ни машин, ни жилья.

Разве что квартира в 193 метра, но она не его, а находится в безвозмездном бессрочном пользовании. Да, еще у жены, которая заработала какие-то «смешные» 22 миллиона рублей, есть две раритетные «Волги» 60-х годов и внедорожник «Лэнд Ровер».

Впрочем, зарплаты руководителя монополии хватит, чтобы обеспечить достойную жизнь семье. Итак, 173 миллиона рублей за год. Путем простейшей математической операции, то есть деления на количество рабочих дней, можно выяснить, что Олег Белозеров в день зарабатывает около 700 тысяч рублей. Для подавляющего большинства россиян – сумма просто невероятная.

В столице нашей Родины найдется немало мечтателей, которые бы сочли за счастье получать столько хотя бы в месяц. На остальной территории страны это предел желаний в виде годовой зарплаты. В отдаленных уголках на эти деньги можно купить одну, а то и двухкомнатную квартиру.

Кстати, что касается жилья, то, даже не смотря на безумные цены на московскую недвижимость, Олег Белозеров может каждый месяц приобретать себе хорошую «трешку» в столице. За 14-то миллионов. С такими деньгами можно и особо не заботиться об имуществе.

Мистер «эффективность»

Впрочем, не будем играть на чувстве социальной справедливости. Все-таки Олег Валентинович не простой трудяга, а человек, способный руководить такой махиной как РЖД. И, судя по сообщению корпорации, руководить успешно. В госкомпании отметили, что вознаграждение топ-менеджеру обусловлено успехами за прошлый год.

Российские железные дороги обошлись без государственных субсидий, сбалансировали финансовый результат, оптимизировали расходы, сократили неэффективные траты и в 20 раз увеличили прибыль. Звучит очень красиво. Правда, на деле красота эта несколько смазывается.

Награжденную медалью за содействие разведке украинскую эскортницу Волощук внесли в базу «Миротворца»

Украинская эскортница Оксана Волощук, которая получила медаль «За содействие военной разведке Украины» ІІ степени, оказалась в базе «Миротворца» за посты о Крыме.

РЖД действительно обходятся без госсубсидий, что для времен Владимира Якунина было бы нонсенсом. Но давайте вспомним, что стало с тарифами монополии на грузоперевозки в прошлом году. А они выросли на 9%. При этом инфляция в стране была всего 5,4%. Железные дороги – это кровеносная система российской экономики.

Тарифы на перевозку грузов напрямую влияют на стоимость товаров. По большому счету, это косвенный налог, который платят россияне, а его бенефициар – РЖД. Так может быть причина эффективности госкомпании не в удивительных менеджерских способностях Белозерова, а в том, что на эту эффективность скинулись граждане и бизнес?

Идем дальше. Прибыль. Она действительно значительно выросла в прошлом году. По отчетности с использованием российской бухгалтерской системы, компания заработала 6 с половиной миллиардов рублей. И это действительно в 20 раз больше прибыли по РСБУ в 2015-м, когда Олег Валентинович только пришел на свой пост.

Но есть ведь еще и международная система отчетности, которую РЖД, как публичная компания, тоже использует. Эти данные были опубликованы практически одновременно со сведениями о зарплате главы РЖД. Так вот, монополия в 2016-м по МСФО заработала около 10 миллиардов рублей, и это лишь на четверть больше, чем годом ранее. Не слишком ли большое расхождение – 26% и 1900%?

Считать, конечно, можно по-разному. Но не будем забывать и про эффект базы. Если при Якунине корпорация ничего не зарабатывала, то любой, самый минимальный успех на калькуляторе будет выглядеть очень впечатляющим. Так что прежде чем судить о выдающихся менеджерских качествах Олега Белозерова и платить ему огромную зарплату, по идее, стоит подождать еще хотя бы год.

Жить стало лучше?

Впрочем, кое-какие выводы можно сделать уже и сейчас. Во-первых, известно, что в этом году тарифы монополии выросли на 6%. И это на 2% больше, чем прогнозируемая инфляция.

А, во-вторых, топ-менеджер, который совсем недавно казался, по сравнению со своим предшественником, довольно скромным человеком, уже ставит власти ультиматум: либо пусть госкомпании продлят налоговые льготы, либо она поднимет тарифы. Речь идет о налоге на имущество. Кстати, простые россияне недавно уже познали его прелесть, заплатив ощутимые поборы за недвижимость.

А вот РЖД, как выясняется, платит по льготной ставке, экономя на этом огромные средства. А еще у оператора жд-перевозок есть преференция по НДС – 10% вместо традиционных 18%. И только это послабление приносит корпорации дополнительные 10 миллиардов рублей. Получается, что госкомпания живет в самых выгодных для себя условиях, имеет возможность поднимать тарифы, а получаемые на этом сверхдоходы приписывает в заслуги руководителя. Поправьте, если не так.

Но, возможно, что-то резко поменялось к лучшему для пассажиров? Быть может поезда стали ходить быстрее, модернизированы платформы, благодаря новым развязкам исчезли пробки на бесчисленных переездах, убраны старые пропитанные мерзким запахом вагоны? Такой уверенности нет. А, может, что-то поменялось с точки зрения коррупции?

Ведь именно ее называли главной причиной отставки Владимира Якунина. Недавно одна из самых крупных в мире аудиторских фирм «КПМГ» проанализировала контракты пассажирской дочки корпорации и выяснила, что схемы, созданные при бывшем руководителе, до сих пор действуют. То есть компания по-прежнему обращается к одним и тем же поставщикам, серьезно переплачивая за их товары, услуги и работы.

Точно можно сказать, что к лучшему изменилась жизнь руководителя госкорпорации. Он за последние полтора года сделал карьерный рывок, стал зарабатывать вдвое больше, можно сказать, уверенно идет своей жизненной дорогой. Но, все-таки, за что президент РЖД Олег Белозеров получает 700 тысяч рублей в день? Есть, правда, универсальный ответ: «за то». И, учитывая все вышеизложенное, сюда можно подставлять любой факт.

Доход генерального директора ОАО РЖД Олега Белозерова в 2020 году составил 213,9 млн руб. Об этом сообщила компания. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы (175,5 млн руб.) и дохода от вкладов в банках, поясняют в ОАО РЖД.

Господин Белозеров, говорится в сообщении, не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества, «в его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 кв. м». Общий доход супруги господина Белозерова составил в 2020 году 11,7 млн руб., это также зарплата плюс доход от вкладов в банках и ценных бумаг. В ее собственности находится квартира в Москве площадью 193 кв. м, машиноместо площадью 14,4 кв. м, а также три автомобиля — ГАЗ-М-21 1963 года выпуска, ГАЗ-21И 1960 года выпуска и Land Rover Range Rover 2015 года выпуска.

20:14 21.08.2020
(обновлено: 20:45 21.08.2020)

Доходы главы РЖД в 2019 году выросли в два раза

Доходы главы РЖД в 2019 году выросли в два раза — РИА Новости, 21.08.2020

Доходы главы РЖД в 2019 году выросли в два раза

Общие доходы генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова в 2019 году выросли в два раза на фоне выплаты вознаграждения за… РИА Новости, 21.08.2020

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Общие доходы генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова в 2019 году выросли в два раза на фоне выплаты вознаграждения за несколько лет и составили 449,7 миллиона рублей, следует из материалов на сайте компании.»Общий доход О. Белозерова в 2019 году составил 449 668 811,43 рубля», — говорится на сайте компании.

Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках, пояснили РИА Новости в пресс-службе РЖД. Доходы Белозерова в 2018 году составили 220,153 миллиона рублей. Таким образом, доходы в 2019 году выросли в 2 раза.Руководитель РЖД не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества.

В его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 квадратных метра.Общий доход супруги Белозерова в 2019 году составил 23,938 миллиона рублей. «Эта сумма сложилась из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках и ценных бумаг», — уточнили в пресс-службе. Доход супруги Белозерова в 2018 году составлял 18,236 миллиона рублей.В собственности супруги гендиректора РЖД находятся квартира в Москве площадью 193 квадратных метра и машиноместо площадью 14,4 квадратного метра.

Она владеет тремя автомобилями: «ГАЗ М-21» 1963 года выпуска, «ГАЗ 21И» 1960 года выпуска и Land Rover Range Rover 2015 года выпуска.»В 2019 году были подведены итоги производственно-финансовой деятельности компании за трехлетний период. Все запланированные на 2016-2018 годах показатели эффективности были выполнены.

В соответствии с положением о системе вознаграждения, утвержденным советом директоров, членам правления компании по решению совета директоров было выплачено долгосрочное (трехлетнее) вознаграждение. Таким образом, доход генерального директора в 2019 году обусловлен итогами работы ОАО «РЖД» за последние три года», — пояснили РИА Новости в пресс-службе РЖД.Там добавили, что за этот период РЖД вышли на первое место в мире по энергоэффективности грузовых перевозок, оставаясь одной из самых грузонапряженных транспортных систем.»Обеспечена устойчивая положительная динамика во всех сегментах деятельности. Грузооборот на сети российских железных дорог за три года составил почти 10 триллионов тонно-километров, было перевезено 3,469 миллиарда пассажиров. За это время компания заработала 5,343 триллиона рублей, а чистая прибыль составила 89,4 миллиарда рублей», — рассказали в РЖД.Производительность труда в среднем ежегодно росла на 5%, при этом заработная плата работников, занятых на перевозках увеличилась на 25,8%.

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ФГУП МИА «Россия сегодня»

ФГУП МИА «Россия сегодня»

экономика, москва, ржд, олег белозеров, россия

Экономика, Москва, РЖД, Олег Белозеров, Россия

МОСКВА, 21 авг — РИА Новости. Общие доходы генерального директора ОАО «Российские железные дороги» (РЖД) Олега Белозерова в 2019 году выросли в два раза на фоне выплаты вознаграждения за несколько лет и составили 449,7 миллиона рублей, следует из материалов на сайте компании.

«Общий доход О. Белозерова в 2019 году составил 449 668 811,43 рубля», — говорится на сайте компании. Эта сумма складывается из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках, пояснили РИА Новости в пресс-службе РЖД. Доходы Белозерова в 2018 году составили 220,153 миллиона рублей. Таким образом, доходы в 2019 году выросли в 2 раза.

Руководитель РЖД не имеет в собственности какого-либо недвижимого и движимого имущества. В его безвозмездном бессрочном пользовании находится квартира в Москве площадью 193 квадратных метра.

Общий доход супруги Белозерова в 2019 году составил 23,938 миллиона рублей. «Эта сумма сложилась из дохода по основному месту работы и дохода от вкладов в банках и ценных бумаг», — уточнили в пресс-службе. Доход супруги Белозерова в 2018 году составлял 18,236 миллиона рублей.

Глава «Ростеха» Чемезов отчитался о доходах

В собственности супруги гендиректора РЖД находятся квартира в Москве площадью 193 квадратных метра и машиноместо площадью 14,4 квадратного метра. Она владеет тремя автомобилями: «ГАЗ М-21» 1963 года выпуска, «ГАЗ 21И» 1960 года выпуска и Land Rover Range Rover 2015 года выпуска.

«В 2019 году были подведены итоги производственно-финансовой деятельности компании за трехлетний период. Все запланированные на 2016-2018 годах показатели эффективности были выполнены. В соответствии с положением о системе вознаграждения, утвержденным советом директоров, членам правления компании по решению совета директоров было выплачено долгосрочное (трехлетнее) вознаграждение. Таким образом, доход генерального директора в 2019 году обусловлен итогами работы ОАО «РЖД» за последние три года», — пояснили РИА Новости в пресс-службе РЖД.

Там добавили, что за этот период РЖД вышли на первое место в мире по энергоэффективности грузовых перевозок, оставаясь одной из самых грузонапряженных транспортных систем.

«Обеспечена устойчивая положительная динамика во всех сегментах деятельности. Грузооборот на сети российских железных дорог за три года составил почти 10 триллионов тонно-километров, было перевезено 3,469 миллиарда пассажиров. За это время компания заработала 5,343 триллиона рублей, а чистая прибыль составила 89,4 миллиарда рублей», — рассказали в РЖД.

Производительность труда в среднем ежегодно росла на 5%, при этом заработная плата работников, занятых на перевозках увеличилась на 25,8%.

Замглавы МВД России оказался самым обеспеченным силовиком

Источник: instrukciyarus.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома