Заработок на Яндекс играх

Содержание

«Яндекс игры» научат создавать игры на Unity и зарабатывать на них

«Яндекс игры» запускают бесплатный курс, который поможет даже начинающему разработчику научиться создавать игры на движке Unity и монетизировать их. Участники курса получат практический опыт разработки игры с нуля: от знакомства с принципами работы движка до создания полноценной игры и загрузки ее в «Яндекс игры». Об этом CNews сообщили представители «Яндекса».

Программа обучения состоит из видеоуроков с дополнительными обучающими материалами. Полный курс займет в среднем 10–12 часов. Преподаватель — Илья Карельцев, разработчик с многолетним опытом геймдева и обучения работе на Unity. Его ученики выпустили уже более 50 игр.

«“Яндекс игры” — платформа, где разработчики могут зарабатывать на своих браузерных играх с помощью “Яндекса”. Она сама привлекает трафик, оставляя разработчику свободное время на геймдев. Ее ежемесячная аудитория превышает 24 млн человек, — отметил руководитель сервиса Павел Епишин. — Курс, который мы сегодня запускаем вместе с Ильей, поможет начинающим Unity-разработчикам создать реально работающую игру и начать зарабатывать».

Сколько я заработал на Я.Играх???

Участники курса узнают о трендах, получат навыки программирования на Unity и создадут полную версию игры. А еще разберутся, как добавлять анимацию, эффекты и звуки, создавать несколько уровней, разрабатывать пользовательский интерфейс, финальную сцену и т. д.

Заключительные модули расскажут, как загружать контент в «Яндекс игры», в том числе для аудитории из других стран, и сразу начать получать доход от монетизации.

Источник: www.cnews.ru

Монетизация игр: какие компании продолжают выплачивать доходы разработчикам в РФ

Я потратила 50 часов, чтобы понять, как работает монетизация игр. Хотела найти информацию в формате «вот есть у меня игра, и что дальше делать», но узнала, что в последние месяцы многие нероссийские сервисы монетизации в РФ не платят. Решила проверить, кто точно платит.

40 разработчиков игр с живыми проектами рассказали мне, какие рекламные сервисы и магазины игр продолжают платить в РФ и какими обходными путями ребята пользуются в последние пару месяцев.

Кто точно выплачивает:

  • Appodeal
  • Google Play
  • App Store
  • Admob
  • MyTarget
  • Epic Games
  • Steam
  • Game Distribution

Под катом подробнее про эти сервисы.

Если у вас есть более актуальная информация, или дополнения — буду очень благодарна.

Еще я веду канал в Telegram GameDEVils и блог на Substack , делюсь там клевыми материалами (про геймдизайн, разработку и историю игр).

Я акцентируюсь на мобильных играх, т.к. по ним у меня набралось больше информации.

Для тех, кто (как я) первый раз читает про «деньги» и «геймдев» в одном тексте, краткая теория.

Сколько денег приносят Яндекс Игры разработчику-любителю.

Монетизация игр

Варианты монетизации

Есть два пути: бесплатные игры и платные игры. Платные — это за которые прям платить надо, прям настоящие деньги, прям (почти) сразу. А бесплатные — это то же самое, но платить можно в момент, когда у тебя закончилось терпение.

Нет общепринятой единой классификации, я для себя разделила вот так:

Бесплатные игры

  • Реклама. Баннеры во время загрузки игры, видео, которые можно посмотреть и получить внутриигровую валюту и подобные штуки.
  • Freemium. Основные функции игрок получает бесплатно, а дополнительные возможности — по подписке. Сюда же отнесу внутриигровые покупки, вроде игровой голды, бустов или скинов.
  • Подписка. Часто перед платной подпиской предлагают триал (пробный период) — полный доступ к игре на время.
  • Покупка. Часто к платной версии игры предлагают демо — ограниченную по контенту версию игры, к примеру, 10 уровней из 100.

Minecraft — самая популярная платная игра в Google Play — набрала 10+ млн скачиваний, Geometry Dash — перевалил за 5 млн, остальные самые скачиваемые платные игры набрали 1 млн и меньше.

Бесплатный Candy Crush (10-е место по скачиваниям за 2020 год) — 119 миллионов. Я ориентировалась на загрузки в Google Play, т.к. он в отличие от App Store показывает их количество.

Бесплатные игры с рекламой популярнее, чем платные, я решила узнать, как работает реклама для мобильных игр.

Рекламная монетизация

Сетки, медиаторы, интерстишелы, плейсменты, водопады, биддеры. Сложно-сложно, непонятно.
На DTF я нашла две статьи для новичков, простыми словами о том, как работает рекламная монетизация, часть 1 и часть 2. Стало понятнее.

Вот картинка из статьи. Сетки — это те ребята, которые покупают у разработчиков место под рекламу и продают его рекламодателям.

Чтобы между сетками создать конкуренцию получить более выгодную цену, разработчики используют медиацию. Водопады и биддеры — это способы медиации. Медиаторы — сервисы, которые продают услуги по медиации.

Из статьи я вытащила метрику, которой в тебя начинают тыкать, как только ты задаешь вопрос про монетизацию:

CPM (cost per mile) — доход, который вы получите от рекламной сети за 1000 показов рекламы в своем приложении.

Казалось бы, удобно сравнивать, когда есть один общий показатель, по которому можно сравнивать. К примеру, я пыталась спрашивать про минимальный CPM, но в нём нет смысла, по сути он может быть равен нулю.

Тогда я решила искать средний CPM. Средний CPM по стране? По жанру игры? По формату рекламы? По устройству?

Незадача. Любое из этих уточнений меняет цифры в разы.

Для мобильных игр есть разделение iOS, есть Android. Для iOS почти везде показатель выше, разница часто 1,5-2 раза.

В 2-3 раза увеличивает CPM «правильная» аудитория. Если обобщать, то самая большой доход приносят пользователи из 1 когорты [Австралия, США, Канада], чуть меньше из 2 когорты [Европа] и меньше всего из 3 когорты [остальной мир].

Формат рекламы

Еще на CPM влияет формат рекламных объявлений. Самый низкий CPM у баннеров, висящих постоянно где-нибудь внизу или вверху экрана, обычно эти баннеры можно свернуть или закрыть. По ним редко кликают, если нет мисскликов (когда хочешь тапнуть по кнопке в игре, а попадаешь по рекламе). Но сервисы монетизации такие хитрости не любят, вычисляют и ругают разработчиков за такое.

Выше показатель CPM у интерстишелов (Interstitial) — попапы с картинкой или видео на весь экран.

Еще больше CPM у видео с вознаграждением (Rewarded Video), по форме тот же интерстишел, но после него игрок получает какой-то ништячок в игре. Изредка, интерстишл приносит разработчику больший доход, чем видео с вознаграждением.

Нативная реклама — это блок, баннер, видео, текст, который маскируется под дизайн и контент самого мобильного приложения.

Как выбрать рекламную сеть, не поработав с сетью

Единственный ответ, что я нашла — «никак». На сайтах пишут слоганы вроде «начни зарабатывать на своей игре», выковыривать условия работы с официальных сайтов без регистрации — долго и неудобно. Я разослала около 100 личных сообщений и провела опрос у себя в канале.

Ниже — пересказ личного опыта 30-40 разработчиков мобильных игр. Если у вас есть свой опыт в монетизации игр в последние пару месяцев — поделитесь, пожалуйста. Я создала таблицу, буду пополнять и обновлять ее, на основе комментариев и личных сообщений.

Кто точно платит

Я нашла список по выплатам в РФ из телеграм канала Штаб Гришакова и связалась с владельцем канала, чтобы узнать, откуда информация. Евгений Гришаков ответил на письмо через 5 минут и объяснил, что каждая зеленая галочка подтверждена скриншотом в личку от разработчиков из его канала.

Произошло несколько обновлений:
— Стим снова выплачивает в РФ. Ставим им ✅
— Мы убедились, что Инмоби не платит. Ставим им ⛔️
— Clever Ads Solution не выплачивает в РФ новым клиентам. Старым выплаты продолжаются. Ставим им ⛔️

Кто точно выплачивает:
— Appodeal ✅
— Google Play ✅
— App Store ✅
— Admob ✅
— MyTarget ✅
— Pangle ✅
— Epic Games
— Unity ✅
— Steam ✅

Кто точно не выплачивает:
— Fyber ⛔️
— AdColony ⛔️
— Vungle ⛔️
— IronSource ⛔️
— Applovin ⛔️
— Chartboost ⛔️
— TapJoy ⛔️
— Meta (Facebook) ⛔️
— Inmobi ⛔️
— Clever Ads Solution ⛔️

Обходные пути

В «Штабе Гришакова» живое коммьюнити, из 50 запросов мне ответили человек 30.

Сейчас есть варианты публиковать

  • через паблишера (и платить ему комиссию),
  • монетизироваться через сеть / медиатор, которые еще работают с РФ,
  • публиковать игру с аккаунта компании-посредника (и платить им комиссию).

Гришаков сейчас открывает кипрскую компанию, через которую он может выступать посредником. Про условия он подробно рассказывает на ютубе.

Рекламные сети

My Target

Рекламная платформа для всех Mail.Ru-шных сервисов. Из плюсов — российская сеть, точно не заблочат, плюс сеть делит ЦА на когорты, опираясь на данные X5 Retail Group, «Магнита», Soloway, Aviasales и др. Сеть позволяет выводить с баланса от 5000 рублей. Тут подробнее про условия.

Admob

AdMob — американская компания, сейчас принадлежит гуглу со всеми вытекающими сложностями. Саппорт у AdMob очень тугой. Сначала надо через автоcправку пробиться, потом через робота. А потом про тебя забывают.

AdMob продолжают платить в Россию на Тинькофф. Если google-аккаунт разработчика из РФ, то счет для выплат будут требовать только РФ. Нижняя граница на вывод средств $100. Если к концу расчетного периода на счете нет $100, то AdMob не выплачивает разработчику заработанную сумму. Расчет происходит один раз в месяц.

Общалась с разработчиками, говорят, сейчас не получается создать новый российский аккаунт разработчика.

Ориентирован на весь мир, но самый высокий CPM в США. AdMob не работает для Китая и Ирана, там он заблокирован.

Unity Ads

Unity позволяют выводить от $100, по отзывам средний CPM у них около $2,25.

К слову, это один из немногих сервисов, кто ответил на мой вопрос о сотрудничестве с разработчиками из РФ. Писала я всем компаниям, которые тут упоминаю.

Комментарий службы поддержки:

Медиаторы

Appodeal

Много получила упоминаний этого медиатора, многие переходят по причине «потому что платят нормально», в плане выплат в РФ. Еще разработчики хорошо отзываются про техподдержку.

Appodeal поддерживает сети на своих аккаунтах и аккумулирует у себя средства сеток, которые не платят в РФ (например Applovin, Vunglу, IronSource)

Показывают средний CPM за месяц $3,37. Выводить дают раз в месяц от $100 с банковской комиссией в $25, либо $1000 без комиссии. Еще есть вариант с комиссией 4% за вывод по запросу. Вот тут подробнее можно почитать, правда на английском.

Clever Ads Solution

Позволяют получать выплаты на счет Тинькофф, средний CPM со всех рекламных сетей у CAS около $3, при этом хвалят их техподдержку. Они создают чат с вами и помогают всё настроить, у них даже регистрации вручную. Выводить можно сумму от $200, при этом CAS берет 10% комиссии. Только новых клиентов из РФ CAS больше не регистрируют.

Рекламная сеть Яндекса (сетка + медиатор)

Основная ЦА также российский рынок, но тут нижний порог на вывод немного ниже 3000 рублей. По опросам средний CPM 20-30 рублей. У Яндекса есть вариант, удобный для самозанятых: налог 6% отправляется автоматом в налоговую, не нужно самому заводить это в приложении. Тут описаны условия выплат. Кстати, у Яндекса есть своя медиация.

Те, кто давно пользуется, жалуются на цены. Раньше реклама Гугла приносила в два раза больше, чем реклама Яндекса, Яндекс использовали «до кучи».

От одного разработчика, который только пытался интегрировать Яндекс к себе в игру, получила отзыв о «нерабочих баннерах» и «техподдержка перестала отвечать после 18 ошибки».

Сторы

Это не рекламные сети, а магазины игр, но их тоже много обсуждают, так что хочу упомянуть.

Steam

Про Steam писали, что разработчикам из РФ можно выкладывать игры, на слот купить должен кто-то из-за рубежа. При этом разработчикам в РФ приходили в мае выплаты от Steam.

Steam кстати тоже нормально в тех поддержке отвечают:

Epic Games

В обсуждениях присылали скриншоты, что Эпики выплачивают доходы разработчиков из РФ, но после Epic Games опубликовали твит, что приостанавливают продажу продуктов пользователям в России в своем магазине:

На запрос в техподдержку приходит автоcгенерированный ответ:

Player Support Team is solely dedicated to providing technical support and assistance when it comes to our games and our Launcher. We cannot comment on topics of this nature.

При этом дописаться куда-то еще, кроме поддержки игроков, я не смогла.

Google Play и App Store

Покупки и оплата подписок в магазине приложений отключены с начала марта.

— С 5 мая загрузка и обновление уже существующих платных приложений в Google Play запрещены в России. Для бесплатных приложений изменений нет.
— Компания рекомендовала разработчикам, чьи приложения поставляют «критически важные услуги» удалить подписки или сделать приложение полностью бесплатным.
— В марте Google отключила покупки и оплату подписок в Play Store из-за проблем с платежами. Тогда компания запретила россиянам скачивать платные приложения, но разработчики могли загружать их в магазин.

Платные топы больше не для русскоязычных разработчиков, но во фри-топ по прежнему можно попасть, и публиковать бесплатные приложения тоже можно. На внутриигровые продажи запрета не было.

По отзывам разработчиков, оба стора нормально платят на Тинькофф, но монетизировать получается только через внутриигровые покупки, этот вариант работает для тех, у кого основная ЦА игры — не РФ.

RuStore

Импортозамещение. 25 мая RuStore запустил бету магазина мобильных приложений.

До конца лета разработчики RuStore планируют интегрировать платформы push-уведомлений и платежную систему, а также запустить рейтинги приложений. До конца года собираются запускать аналитические и маркетинговые инструменты. Обещали выставить комиссию не больше 15%.

Я буду следить за темой и обновлять публикацию и таблицу ближайшией 2-3 месяца.

Update [16:20]: прислали обновление по теме

[Обновленный список выплат в РФ]

Тимур, наш коллега, сообщил, что портал Game Distibution выплачивает в Россию. Это та компания, что помогает выпускать HTML 5 игры. Ставим им ✅

Но есть и плохие новости. Нам не пришли платежи от Unity и Pangle. Их пока перенес в зону ❓

Если кому-то платежи от них приходили в мае или июне — напишите об этом в комментариях.

Кто точно выплачивает:
— Appodeal ✅
— Google Play ✅
— App Store ✅
— Admob ✅
— MyTarget ✅
— Epic Games ✅
— Steam ✅
— Game Distibution ✅

Кто точно не выплачивает:
— Fyber ⛔️
— AdColony ⛔️
— Vungle ⛔️
— IronSource ⛔️
— Applovin ⛔️
— Chartboost ⛔️
— TapJoy ⛔️
— Meta (Facebook) ⛔️
— Inmobi ⛔️
— Clever Ads Colution ⛔️

Пока под вопросом:
— Unity❓
— Pangle❓

Еще про игры:

  • 15 игр, которые прокачивают логику, алгоритмы, ассемблер и силу земли
  • Ещё 20+ игр, которые прокачивают логику, алгоритмы и радуют умный мозг
  • Каким был первый game jam 20 лет назад и где можно поджемить в этом году
  • Как инди-разработчику найти художника для своей игры и сэкономить $500
  • Самые популярные бесплатные движки для разработки игр
  • Играйте в хакера безопасно: 20+ игр, чтобы почувствовать себя хацкером и не призвать ФСБ
  • 20 игр, чтобы видеть детали, чувствовать нюансы и уловить смысл дизайна
  • 10 советов от Unity по геймдизайну для начинающего разработчика игр
  • Во что поиграть, если шахматы ещё не придумали, а ты фараон / викинг / вождь майя

Мой канал в Telegram с находками про разработку игр, историю игр и геймдизайн: GameDevils (на русском) и блог на Substack (на английском).

  • монетизация игр
  • медиация рекламы
  • Блог компании Timeweb Cloud
  • Разработка мобильных приложений
  • Разработка игр
  • Монетизация мобильных приложений
  • Монетизация игр

Источник: habr.com

Сколько можно заработать в Яндекс Играх разработчику?

Всем Хай! Сегодня будет несколько отвлечённая статья от разработки тестовой игры на Unity.

Я хочу поговорить с вами о заработке на Яндекс играх, как разработчика игр. Ведь сейчас я целюсь именно на эту платформу. Поэтому вот несколько фактов, которые я нашёл на просторах интернета о заработке на Яндекс играх, которые побуждают начать именно с этой платформы.

Битва Башен

Игра создавалась 1.5 месяца . И за две недели набрала чуть больше 6 000 игроков . Мы просто отбиваем атаку монстров строя и улучшая различные орудия на их пути.

Скрин из игры

За это время игра смогла заработать 2 000 рублей . Это первый проект разработчика и сразу удачный. Потому что с одного игрока игра приносит ему примерно 3 рубля .

Скрин графика выплат разработчика

Сейчас в игру играют чуть больше 9 000 игроков .

Супер Куб 3D: 2048

Один разработчик решил провести эксперимент и посчитать, за сколько игра отобьёт вложения. А вкладывался он на покупку готовых ассетов.

Скрин из игры

Так вот вложения отбились за 11 дней . Игра за это время принесла ему 2 500 рублей . На скаченной с интернета графики и аудитории в 1 000 человек , а потом пошёл чистый доход на пассиве . Сейчас в игре чуть больше 31 000 игроков .

Ты хорошо знаешь Brawl Stars?

Игра до безобразия простая. И представляет собой простой тест из вопросов с вариантами ответов по популярной игре. Причём сам автор признался, что скопировал вопросы и ответы с зарубежного источника.

Скрин из игры

За 3 недели игра принесла ему почти 3 500 рублей при количестве игроков около 5 000 .

Скрин графика выплат разработчика

Сейчас в неё играет чуть больше 63 000 игроков .

Жесткие Гонки 3D

А это игра от известной студии разработки Agava . Да может не корректно сравнивать заработок индии разработчиков и студию. Но это показывает пример заработка к которому можно стремиться.

Скрин из игры

Это простые гонки, которые управляются мышью. И приносят они студии по 1 000 рублей в день .

Скрин ежедневных выплат разработчика

Игра 3 недели весела в топе игр про гонки и набрала за это время 47 000 игроков . Сейчас в неё играют чуть больше 61 000 игроков .

Защити границу

И чтобы не плодить Розовых Единорогов, которые ходят под себя радугой, хочу показать игру, которая не зашла.

Скрин из игры

Игра представляет собой кучу орудий разбросанных по карте, которые не перемещаются. А ты летаешь по всей карте, ныряя в каждую пушку по отдельности, пытаясь убить врага. И при 8 000 игроков игра в месяц зарабатывала около 1 000 рублей .

Скрин графика выплат разработчика

И да это не много, но давайте пофантазируем. Если вы сделаете 10 игр , которые не зашли? А это уже 10 000 в месяц на полном пассиве. Для вас это нормально? Напишите в комментариях . Сейчас на ней 10 000 игроков.

Вывод

Разработка игр это не только увлекательный процесс, но и достаточно доходный бизнес. Поэтому, я думаю, оно стоит того, чтобы учиться разработке игр. А как Вы считаете? Поделитесь своим мнением в комментариях. Интересно будет почитать.

Ну а я с вами прощаюсь и со следующего урока продолжу создавать свой раннер. Обязательно подписывайтесь на канал , чтобы увидеть, что из этого выйдет. Ну, или вы сами планируете стать разработчиком. Всем до скорой встречи. Пока!

P.S. Продолжение статьи ЗДЕСЬ . Поверьте, Вам понравится )

Источник: dzen.ru

Зарабатываю на Яндекс.Играх — это выгоднее, чем Google Play и App Store

Автор Youtube-канала BL’Games, молодой разработчик Павел, изучает языки программирования, а также экспериментирует с созданием игр на Unity. Его основной проект — гонки с уклоном в дрифт. Обучаясь, он упорно и последовательно ведет разработку игры. Релизит билды, вносит правки и улучшения, получая фидбек от подписчиков, как и тысячи других начинающих программистов.

Но нас он заинтересовал совсем другим проектом. Это серия видеоотчётов о заработке на заливе простых игрушек в Яндекс.Игры.

Предысторией эксперимента стала публикация в декабре 2020 года на платформе Яндекса трех простых игр на уровне кликеров. В качестве монетизации была подключена РСЯ. Ежедневный заработок зависел от количества играющих и колебался от 20 до 1 011 рублей. За 3 месяца удалось заработать 23 606 рублей.

Так как минимальная сумма для вывода денег с РСЯ 3 000 рублей — не всегда удавалось набрать ее к концу месяца. Иногда приходилось, на свой страх и риск, прибегать к кликфроду. В отдельном браузере, через VPN, периодически приходилось кликать по рекламе в своих играх, чтобы набрать необходимую для выплаты сумму.

Спустя несколько месяцев, когда минималка уже набиралась с трудом, было решено поставить публичный эксперимент по окупаемости новой игры, разработанной с нуля. Жанр, по словам Павла, выбран — мутировавший кликер. Многие видели подобные игры, где просто объединяются 2 одинаковых предмета, чтобы получить один, более крутой.

В данном случае собирается экипировка для воина, который на своем пути сражается с врагами, получая за это монеты. На эти монеты можно прокачивать скиллы, уменьшать время генерации предметов, из которых собирается экипировка, а также покупать дополнительные свободные слоты для предметов и бусты.

Ассет для игры честно куплен в Unity Asset Store. Ассет — набор, включающий графику, для быстрого создания собственной игры, доступный даже новичкам.

Для того, чтобы собрать игру на его основе, много знаний не требуется. Нужны знания основ движка Unity, а также, возможно, основ 3D или 2D графики и желание сделать игру. Покупка ассета было единственным вложением в игру, и обошлась она в $36 с комиссией Unity. На своем канале Павел рассказывает, как интегрировать и настроить рекламный SDK от Яндекс, пройти модерацию и опубликовать приложение.

Вопрос о выборе каталога для публикации игры не стоял. Конечно же, это был маркетплейс Яндекс.Игры. У Google Play очень большая конкуренция, и без грамотно настроенного продвижения новичку там делать нечего. Кроме того, туда спокойно может попасть человек, создавший игру впервые. В Google Play не получилось бы заработать на такой игре и доллара.

Она просто затерялась бы среди сотен тысяч похожих, не принесла бы никакой прибыли при соизмеримом количестве скачиваний.

Для увеличения прибыли Павел решил опубликовать сразу 2 версии игры — на русском и английском языках. В качестве монетизации была выбрана РСЯ. Было использовано три типа рекламной интеграции:

  • Перед запуском игры;
  • Событийный показ рекламы после прохождения уровня;
  • Вознаграждение за просмотр видео.

6 августа приложение прошло проверку в каталоге и было опубликовано. Доходы с русской и английской версии шли примерно одинаковые с небольшим перевесом в сторону второй. И уже на 11-й день игра окупилась. Дальше игра продолжила приносить деньги без какого-либо вмешательства. Через месяц чистый доход уже составил 6 000 рублей.

Не нужно глубоких познаний в области высшей математики, чтобы понять, что 5 — 10 таких игр будут на пассиве приносить доход, сопоставимый со среднемесячной зарплатой в стране.

Чтобы начать разработку игр, не обязательно учиться программированию. Кроме Unity существует множество конструкторов для создания игр, в том числе и бесплатных. Например, Construct, Defold, G-gdevelop и другие. В Youtube достаточно информации по разработке игр на этих платформах. Научиться создавать игры может любой желающий за пару дней.

Ну, и, напоследок, несколько советов от автора канала:

  • Публикуйте не только мобильные, но и браузерные версии игры;
  • Не ждите пока в Яндекс.Игры придут конкуренты, пользуйтесь тем, что платформа пока ещё не очень популярна у разработчиков;
  • Публикуйте отдельные игры для разных стран;
  • Не занимайтесь кликфродом, не рискуйте аккаунтом — игры окупятся и без этого.

Веришь в свои силы и ищешь работу? Размещай резюме в нашем разделе и работодатель обязательно найдет тебя.

Источник: partnerkin.com

Заработок на разработке игр для сервиса Яндекс.Игры

Как заработать на разработке игр Яндекс

Хотите получать стабильный дополнительный доход за счет монетизации ранее созданных вами браузерных игр, которые уже размещены в Интернете? Компания Яндекс анонсировала возможность загружать браузерные игры в сервис Яндекс.Игры и получать доход за счет монетизации. Из этой статьи вы узнаете, почему этот заработок подходит всем – даже тем, кто не обладает навыками программирования. Также мы поделимся пошаговой схемой настройки монетизации.

Что из себя представляет сервис Яндекс.Игры

Яндекс.Игры – это каталог браузерных игр от компании Яндекс. Целевая аудитория – не профессиональные геймеры с высокими требованиями к графике и сценарию, а обычные пользователи.

Ключевое слово в этом случае – «браузерная», то есть игра, в которую можно играть непосредственно в Google Chrome, Opera, Яндекс.Браузере и других.

Для разработчиков этот каталог интересен огромным объемом: Яндекс утверждает, что потенциальная аудитория – 50 миллионов человек. Это пользователи приложения, поисковой системы, Яндекс.Дзен и других сервисов.

Как добавить свою игру на Яндекс.Игры

Как заработать на разработке игр Яндекс

Способ получения заработка очень простой и состоит из нескольких шагов.

Шаг 1. Создайте браузерную игру или подготовьте ранее созданную

Вам понадобится не сама игра в виде скачанного файла, а код. Яндекс акцентирует внимание на том, что можно дублировать имеющиеся игры – разрабатывать новые необязательно.

Шаг 2. Создайте аккаунт разработчика

Создание аккаунта разработчика в сервисе Яндекс.Игры

Для этого перейдите по ссылке, придумайте название и примите лицензионное соглашение. Вам сразу же присвоят статус «approved».

Создание страницы разработчика

Шаг 3. Опубликуйте игру в Яндекс.Игры

Подключите вашу игру через сервис SDK Яндекс.Игры В этом разделе предлагается конкретная пошаговая инструкция, как это сделать.

Шаг 4. Настройте монетизацию

Для этого перейдите по ссылке и создайте аккаунт в «Рекламной сети Яндекса».

Настроить отображение рекламы можно с помощью специального кода. Подробности указаны в разделе «Интеграция SDK» – «Работа с рекламой».

Можно ли заработать на сервисе Яндекс.Игры

С учетом масштабов этой поисковой системы ответ очевиден: с помощью Яндекс.Игр можно не только заработать, но и создать прибыльный бизнес.

Получить заработок смогут следующие пользователи:

  • Разработчики браузерных игр. Обычно они используют языки программирования JavaScript, Objective C, Java, Swift и другие. На разработку одной игры уходит от 4–5 часов до нескольких месяцев или даже года.
  • Посредники. Для дублирования существующих игр не требуются знания программирования. Достаточно освоить несложную процедуру переноса на Яндекс SDK и настроить монетизацию. Важно: разработчик (или тот, кто публикует) должен обладать авторскими правами. Документальное подтверждение не требуется, но в случае нарушения аккаунт могут заблокировать. Поэтому посредникам придется устанавливать партнерские отношения с разработчиками.
  • Энтузиасты, которые используют онлайн-сервисы, позволяющие создавать увлекательные игры без знания программирования. Например, с помощью Stencyl это доступно любому опытному пользователю компьютера

Как заработать на разработке игр в Яндекс.Игры

  • Монетизация – самый простой способ. Достаточно настроить его один раз, а Яндекс возьмет на себя всю работу по демонстрации рекламных объявлений.
  • Брендирование – добавление изображений, логотипов или текстовой информации спонсоров. В этом случае услугу оплачивают сами спонсоры на этапе разработки игры.
  • Создание игр на заказ – работа для программистов.
  • Покупка игр или заказ разработки с целью дальнейшей публикации.

Итоги

Яндекс.Игры – перспективный сервис, который может стать одним из самых больших каталогов браузерных игр в рунете. С точки зрения заработка он представляет интерес для профессиональных разработчиков и онлайн-предпринимателей. А обычным пользователям он поможет интересно провести свободное время.

Источник: richtalk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома