Водитель экспедитор что это за профессия

Содержание

«Экспедитор обязанности» – такой вопрос может возникнуть у каждого человека, который подыскивает себе новую работу и заинтересовался вакансией «водитель-экспедитор». И правда, оплата труда у работников, занятых на этой должности, неплохая, условия труда приемлемые. А что входит в круг обязанностей водителя-экспедитора, закрепленных в должностной инструкции? Как написать резюме на вакансию? Ответы на эти вопросы узнаете из нашей статьи.

Должностная инструкция водителя-экспедитора

Должностная инструкция экспедитора обычно состоит из четырех глав:

  • общих положений;
  • обязанностей экспедитора;
  • его прав;
  • ответственности за ненадлежащее исполнение (неисполнение) должностных обязанностей водителя-экспедитора.

Образец должностной инструкции водителя-экспедитора выглядит следующим образом:

Общие положения

Закрепляют общие требования к должности (возраст, стаж вождения, к какой категории работников данная должность относится, специальные знания, которыми должен обладать работник и т. п.). Здесь же пишется, на каких условиях работник принимается на должность и освобождается от нее.

Должностная инструкция водителя экспедитора

Должностные обязанности водителя-экспедитора

К должностным обязанностям водителя-экспедитора относятся:

  • обеспечение сохранности автомобиля и вверенного груза;
  • своевременное прохождение медицинских комиссий;
  • прохождение технических осмотров автомобиля;
  • ведение путевых листов;
  • наблюдение за правильностью осуществления погрузочно-разгрузочных работ;
  • оформление документации по приему и сдаче груза;
  • соблюдение условий перевозки и хранения вверенного груза;
  • соблюдение требований к гигиеническому состоянию автомобиля.

В обязанности входит и своевременное информирование руководства о поломках, аварийных и иных нестандартных ситуациях, которые возникли в период работы, исполнение поручений непосредственного руководителя.

Права водителя-экспедитора:

Обязанности водителя-экспедитора. Должностная инструкция, образец резюме

  • принимать решения в пределах своей компетенции;
  • требовать исполнения ПДД;
  • требовать создания нормальных условий труда;
  • представлять руководству предложения по совершенствованию своей работы;
  • получать полную информацию об объеме и условиях выполнения работы и т. д.

Ответственность водителя-экспедитора

Работник несет ответственность за:

  • неисполнение или ненадлежащее исполнение трудовых обязанностей;
  • нарушение трудового распорядка, внутренних нормативов организации в соответствии с действующим законодательством.

Обязанности водителя-экспедитора для резюме

Резюме водителя экспедитора пишется точно так же, как и любое другое резюме. Примерный образец резюме водителя экспедитора выглядит так:

«Иванов Владимир Сергеевич, 1980 года рождения. Женат, есть сын.

Образование высшее, обучался в Государственном техническом университете по специальности инженер-энергетик. Закончил обучение в 2002 году.

Имею водительское удостоверение с открытыми категориями В, С и D. Водительский стаж 15 лет.

С 2002 по 2010 год работал инженером-энергетиком в ООО «Стройсервис». С 2010 по сегодняшний день работаю водителем-экспедитором в ООО «Ромашка».

Говоря о личных качествах, могу отметить ответственность, организованность, коммуникабельность. Не судим, вредных привычек не имею».

Необходимо отметить также такой аспект, как обязанности водителя экспедитора для резюме. В случае если вы уже работали по данной специальности, то в этой деловой бумаге можно отразить перечень ваших должностных обязанностей на прошлой работе. Это позволит потенциальному работодателю наиболее полно оценить ваши возможности и, вероятно, увеличит шансы на получение желаемой должности и высокой заработной платы.

Обязанность экспедитора по перевозке грузов

Обязанность экспедитора по перевозке грузов является основной. Подводя итоги сказанному ранее, напоминаем: чтобы обеспечить сохранность вверенных ему товарно-материальных ценностей, водитель-экспедитор обязан знать, какой груз он везет.

В обязанности экспедитора также входит контроль над соблюдением оптимальных условий погрузки, над правильной разгрузкой.

Груз экспедитор получает после оформления документов, которые подтверждают принятие им товарно-материальных ценностей. В период между приемкой, доставкой к месту назначения и документально подтвержденной передачей груза конечному получателю водитель-экспедитор несет материальную ответственность за груз.

Еще одной особенностью данной работы является то, что водитель должен совместно с руководителем (логистом) составить маршрут следования, оптимально соответствующий особенностям погодных условий, требованиям экономии и целесообразности.

Источник: xn--h1apee0d.xn--p1ai

Должностная инструкция по специальности «Водитель-экспедитор»

ПособияГид

Сегодня экспедитор — это человек, оказывающий не только услуги по доставке грузов с применением различных транспортных средств. Он также координирует усилия сотрудников нескольких компаний по организации процесса транспортировки товара со строгим соблюдением принципа его целостности, следит за соблюдением правил перемещения и своевременностью доставки.

Знаете ли вы? Название профессии возникло благодаря латинскому слову «expeditio», что переводится как «приведение в порядок, поход».

Обладателям подобной профессии необходимо выполнять следующий круг обязанностей:

  • отвечать за фактический приём груза;
  • вести документальное оформление этого процесса;
  • контролировать сохранность подотчётного товара;
  • отвечать за транспортировку груза;
  • контролировать персонал и устройства в процессе разгрузки;
  • непосредственно сопровождать груз на всех этапах его перемещения от поставщика к заказчику;
  • вести документальное оформление разгрузки товара.

Экспедитор

Разнообразие обязанностей подобной должности требует наличия широкого круга навыков — от обработки корреспонденции до знания правил перевозки и хранения товара и умения быстро принимать решения.

Важно! Нужно также понимать особенности работы служб складской логистики, ориентироваться в перевозках различных видов транспорта, иметь минимальную юридическую грамотность для квалифицированного оформления сопроводительной документации.

Должностная инструкция водителя экспедитора образец должностной инструкции водителя экспедитора

Должностная инструкция

В справочнике ЕКС профессия экспедитора по перевозке грузов причислена к техническим исполнителям в разделе общеотраслевых должностей. К требованиям должностной инструкции экспедитора относится:

  • проверка документов и соответствие их принимаемым и отпускаемым объектам перевозки;
  • заполнение документации
  • проверка упаковки или тары на целостность;
  • контроль погрузки-выгрузки;
  • проверка соответствия транспорта требованиям, установленным для этого вида груза;
  • наблюдение за ровной установкой груза;
  • экспедирование до конечного пункта;
  • контроль соответствия режима хранения;
  • участие в процессе составления актов утери или повреждения груза, равно и в составлении иных документов.

Экспедитору высокой квалификации под силу решить любой вопрос, возникший во время доставки товара, зная в совершенстве законодательства, правила и нормативы грузоперевозок.

В ходе транспортировки экспедитор отвечает за безопасность участников перевозки. Работает над созданием комфортной и безаварийной доставки сопровождаемого объекта.

Экспедитору-грузоперевозчику необходимо знание:

  • основ выполнения действий по такелажным работам;
  • принципы приемки и отпуска товаров;
  • координат смежных фирм и важнейших подрядчиков;
  • принципы погрузки, транспортировки и хранения сопровождаемых объектов;
  • регламент простоев для загрузки автотранспорта и контейнеров
  • основных путей, по которым совершают грузоперевозки;
  • документации для сопровождения товара.

В задачу хорошей экспедиторской компании входит не только транспортировка. Конкуренция в области транспортного экспедирования диктует увеличение количества услуг по сопровождению груза.

Экспедиторские фирмы высокого класса всегда помогут клиенту:

  • найти лучший способ транспортировки товара;
  • разработать оптимальный маршрут;
  • произвести таможенную очистку груза;
  • пройти фитосанитарный или карантинный контроль;
  • разрешить вопросы с контролирующими органами;
  • заполнить декларацию;
  • выбрать способ страхования;
  • выполнить информационное обеспечение доставки;
  • подобрать выгодный тариф оплаты;
  • найти нужную информацию;
  • арендовать место на складе временного хранения;
  • минимизировать платежи.


Специализация, карьера и перспективы

Существует две основные специализации в данной работе:

  • внутренние перевозки. Это перемещение товара в пределах одного города, области, страны. Такого рода транспортировки, несмотря на кажущиеся различия, объединяются одной нормативной базой законодательства и едиными правилами внутри компаний (отличия в деталях несущественны);
  • международные перевозки. Они предусматривают сопровождение экспедитором груза в другую страну, поэтому, прежде всего, необходимо: знание языка, значительный практический опыт и ответственность. Зато оплата таких услуг на порядок выше, в отличие от внутренних перевозок.

Экспедитор

Дополнительные возможности в карьерном плане открываются перед экспедиторами в смежных областях (логистике, экономике, торговле и др.).

Важно!
Карьера представителя этой профессии зависит от его профессионализма, а также качества выполняемой работы. Теоретически такой специалист в будущем может стать заведующим складом и даже руководителем транспортной компании. Больше перспектив имеет экспедитор-международник.

Профстандарт

Для работы экспедитором не обязательно иметь опыт. Достаточно закончить 11 классов и специальные курсы. Высшее образование по профилю приветствуется, особенно при работе на международных линиях.

Профстандарт

Но важнее навыки по вождению, обслуживанию технических средств, делопроизводству, умению составлять оптимальные маршруты и ориентироваться в городе, знание психологии и дипломатии.

Чтобы работать по специальности «экспедитор по грузоперевозкам», нужно приобрести комплекс базовых знаний и навыков, требуемых для экспедиторской должности. Они в сочетании образуют профессиональный стандарт.

Понятие профстандарта близко к понятию квалификационной характеристики.

Небольшие отличия вызваны современным законодательством и новыми профессиональными требованиями.

Применяемый ранее справочник ЕКС не отражает исчерпывающих требований к профессиям. Устаревшую нормативную базу заменяют системой профессиональных стандартов.

Профстандарт дает более широкое толкование трудовой обязанности – он определяет область деятельности. Однако по должности «экспедитор по перевозке грузов» пока нет профстандарта. Поэтому разрешено применять классификатор ЕКС наравне со стандартами.

По принципу работы самым близким к экспедитору является профессиональный стандарт «специалист по логистике на транспорте». Экспедитору можно пользоваться требованиями к этой должности. Однако, следует помнить, что в этих занятиях существует разница.

Кому подходит профессия

Экспедиторам часто приходится водить машину, участвовать в погрузке и разгрузке продукции. Им требуется физическое здоровье, психологическая устойчивость, находчивость, коммуникабельность и готовность нести ответственность.

Экспедитор

Регулярные перемещения, задержки в графике работы и непредвиденные ситуации также сопровождают представителей данной профессии, поэтому среди экспедиторов мужчин куда больше, чем женщин.

Знаете ли вы?
Наивысший средний оклад таким специалистам предлагают в Республике Карелия (80 тыс. рублей), Архангельской и Оренбургской областях.

Что включают в себя обязанности водителя экспедитора

Необходимо обладать также навыками заполнения складских документов: товаротранспортные и складские накладные. От того, насколько правильно и своевременно водитель экспедитор заполнит все необходимые документы, зависит и его заработная плата.

В основном это связано с тем, что человек должен обладать в первую очередь большой долей ответственности. Именно поэтому перед тем, как принять человека на эту должность, руководители предприятий просят проработать претендента некий испытательный срок. Это необходимо для того чтобы руководитель предприятия убедился в том, что претендент на занимаемую должность сможет справиться со своими профессиональными обязанностями.

Востребованность — легко ли устроиться на работу

Многие компании из различных сфер деятельности нуждаются в представителях данной профессии, а именно:

  • компании по продажам продуктов питания, парфюмерии, косметики, товаров для дома, канцелярии, одежды и обуви;
  • предприятия, осуществляющие производство или торговлю бытовой техникой, приборами различного назначения и узкоспециализированными устройствами;
  • сервисы по скорой доставке;
  • логистические организации;
  • интернет-магазины.

Почему стоит доверить груз экспедитору

Если нужно перевезти домашние вещи в пределах города, то можно обратиться к транспортной компании.

Почему стоит доверить груз экспедитору

Аналогично можно поступить, если нужно доставить большую покупку из другого региона. В этом случае не потребуется решать много вопросов. Необходима только безопасная доставка.

  • доставка большой партии
  • регулярные поставки;
  • страхование товара;
  • расчет маршрута;
  • выбор подходящего автотранспортного средства;
  • организация мультимодальной перевозки;
  • доставка груза через границу;
  • составление сопутствующей документации – потребуются услуги экспедитора по перевозкам грузов.

Экспедитор решит вопросы доставки, если на поиск перевозчика нет времени.

Мультимодальные перевозки основаны на состыковке большого количества транспорта, на перегрузочных операциях в процессе. Экспедитор без опыта работы не сможет создать экономичную систему действий. Каждый простой транспорта в пути вызовет увеличение срока доставки в разы.

  1. Сбой в доставке может вызвать порчу продуктов, неаккуратные действия повлекут поломку оборудования.
  2. Сотрудничество с малоизвестными фирмами чревато исчезновением груза.
  3. Незнание языка при организации доставок из-за рубежа грозит заключением невыгодного договора.
  4. Ошибка в оформлении документов на таможне может стать причиной конфискации товара.

Доверяя многоуровневое дело профессиональной экспедиционной компании, можно быть уверенным, что найдутся оптимальные решения. Компании, стремящиеся к лидерству, постоянно изучают среду своей деятельности и стараются предупредить пожелания клиентов.

Проанализировав варианты сокращения расходов, транспортно-экспедиционная компания найдет решение, которое устроит обе стороны договора. Но сделать это под силу только профессионалу высокого класса с опытом работы. Профессиональные экспедиторы организуют доставку на высшем уровне, сэкономят время, сберегут средства грузоотправителя.

Логистика транспортных перевозок.

Как стать экспедитором

Чтобы стать экспедитором, необязательно получать профильное образование. Если вакансией предусмотрено вождение транспортного средства, то не обойтись без прав категории B, C или D (в зависимости от вида авто).

В Москве специальность «Транспортный экспедитор» можно получить в:

  • Центре повышения квалификации Ассоциации российских экспедиторов;
  • Московском институте железнодорожного транспорта;
  • Московском государственном университете путей сообщения;
  • Московском институте логистики и маркетинга.

Важно!
Иногда компании всё же требуют дипломы. Это может быть свидетельство о получении образования в сфере логистики или диплом по конкретной специальности (при повышении в должности).

Что касается регионов, то по данной специализации можно пройти подготовку в:

  • Торгово-экономическом колледже Калининграда;
  • Автомобильно-дорожном колледже и Торгово-экономическом техникуме Екатеринбурга;
  • Сибирском профессиональном колледже;
  • Топливно-энергетическом колледже Уфы.

Отличия экспедитора-грузоперевозчика и транспортного логиста

Экспедирование – это сопровождение груза на всем маршруте и минимизация трудностей, связанных с этим процессом.

Логистика – это раздел экономики, который оптимизирует продвижение товаров и услуг от производителей к потребителям.

Из определения становится очевидным, что логистика – понятие более широкое, чем экспедирование. Ближе к экспедированию товара будет понятие транспортной логистики.

Транспортная логистика подразумевает организацию перевозки грузов из одной точки в другую, с минимальными издержками по оптимальному маршруту. В этом случае два разных понятия становятся очень схожи по сути.

Задачами транспортной логистики являются:

  • выбор типа транспортного средства;
  • составление оптимального маршрута;
  • выбор и подготовка на пути следования мест хранения грузов;
  • точный расчет времени для каждой операции.

В задачи экспедирования входят:

  • поиск техники;
  • составление маршрута следования;
  • оформление документации.

На первый взгляд в задачах имеются различия. Но нередко действия не соответствуют их квалификации. Отсюда следует, что четкую границу между этими двумя профессиями провести невозможно.

Водитель экспедитор – вся логистика «в одном флаконе»

Наличие такого человека в машине логично, поскольку дорога – слишком непредсказуемая стихия, в которой встречаются не только (не дай Бог) ДТП, но и тривиальные пробки типа прошлогодней на трассе Москва-Санкт-Петербург. Любая нештатная ситуация может привести к полной или частичной потере груза, и очень хочется «повесить» ответственность за груз на кого либо, короче найти «стрелочника».

Водитель-экспедитор: требования, обязанности, ответственность, зарплата

Последний пункт чаще всего вызывает много вопросов со стороны соискателей. В нем не идет речь о том, что экспедитор обязан уметь чинить автомобиль, но он должен вовремя производить его техосмотр и своевременно докладывать о любых неисправностях.

Резюме водителя-экспедитора обычно вмещает в себя сразу несколько пунктов, в которых претендент на должность указывает свои навыки и умения. Профессиональный экспедитор — это «универсальный солдат», умеющий делать совершенно разную работу:

обязанности водителя-экспедитора грузового автомобиля функциональные обязанности водителя-экспедитора что входит в обязанности водителя-экспедитора

Водитель экспедитор необходим для качественной логистики

Фирма N является официальным дистрибьютором по всей области известной торговой марки, продукты питания которой пользуются регулярным спросом практически везде. Поэтому доставка их нужна не только в торговые центры городов, но и в маленькие деревенские магазинчики. Самая дальняя торговая точка находится от склада на расстоянии 350 км, а всего в клиентской базе активных контрагентов около 1000.

Рабочий день у него начинается в полшестого утра. Сегодня он должен самостоятельно развести продукты 25 клиентам, как значится в реестре расходных накладных, выписанных на его автомобиль. Все эти клиенты находятся в одном районе, но до этого райцентра расстояние почти 200 км.

Общая характеристика

Типовая инструкция водителя – сотрудника службы доставки невелика по своим размерам. Она включает в себя всего 5 основных параграфов. Это общие положения, разделы с правами и обязанностями экспедитора, принципы взаимодействия работника с вышестоящим начальством и другими подразделениями фирмы или некоммерческой организации, в которой он работает.

Отдельный параграф посвящен вопросам служебной ответственности работника в рамках его полномочий.

Транспортная компания Шелковый путь

Не достаточно иметь большой водительский стаж, важно разбираться в некоторых бухгалтерских документах. Также важную роль в этой профессии играют коммуникативные навыки, поскольку в ходе исполнения должностных обязанностей водителю-экспедитору приходится общаться с людьми и на месте загрузки, и на месте выгрузки товара.

Рекомендуем прочесть: Становится Ли Ветераном Труда Почетный Донор В Свердловской Области

В последнее время на различных сайтах, посвященных поиску работы, все чаще можно увидеть вакансию водителя экспедитора. Что это: дань моде на различные иностранные заимствования в названии должностей? Подобно тому, как обычного служащего сейчас называют менеджером, или же это действительно новая профессия, отличная от той, что именуется водителем? Ответ на этот вопрос можно получить, изучив должностную инструкцию водителя экспедитора. В его прямые обязанности входит следующие действия:

Общие положения

В этом разделе необходимо указать:

  • к какой категории можно отнести работника (технических исполнителей);
  • как и кем осуществляется назначение на должность и освобождение от неё;
  • кому непосредственно подчиняется;
  • требования к уровню образования и стажу (устанавливаются сугубо по желанию работодателя;
  • наличие водительского удостоверения с открытыми категориями В, С либо Е).

Большинство работодателей в этом разделе указывают конкретные требования к стажу и образованию соискателя.

Водители осуществляют доставку продукции в магазины

1. В соответствии с частью первой ст. 244 ТК РФ письменные договоры о полной индивидуальной или коллективной (бригадной) материальной ответственности могут заключаться с работниками, достигшими возраста восемнадцати лет и непосредственно обслуживающими или использующими денежные, товарные ценности или иное имущество. На основании части второй ст.

244 ТК РФ постановлением Минтруда РФ от 31.12.2002 N 85 утвержден Перечень должностей и работ, замещаемых или выполняемых работниками, с которыми работодатель может заключать письменные договоры о полной индивидуальной материальной ответственности за недостачу вверенного имущества (далее — Перечень). Данный перечень является исчерпывающим и расширительному толкованию не подлежит. Письменные договоры о полной материальной ответственности могут заключаться только с теми работниками и на выполнение тех видов работ, которые предусмотрены в Перечне (письмо Федеральной службы по труду и занятости от 19.10.2006 N 1746-6-1).

Источник: liga-lift.ru

Обсуждение работы Водителем-экспедитором

—>

Оставить отзыв Сбросить

Нормальная работа для желающих быть в движении.
Есть несколько вариантов. Экспедитор по местности (часто совмещает обязанности грузчика или/и водителя) — вечером домой, и вариант с длительными командировками.
Обязанности всегда одни и те же. Принимаешь товар на складе согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям в накладной, проверяешь отсутствие повреждений на таре или товаре без упаковки, комплектность, прилагающиеся документы. Сопровождаешь товар до места выгрузки обеспечивая сохранность и целостность. Сдаешь товар на склад согласно накладных по количеству, соответствие наименованиям. Получаешь подтверждение что доставил без повреждений и утрат. Возвращаешь подтверждающие документы поставщику (не во всех случаях) .
Ответственность по договоренности с нанимателем. Ценные грузы страхуют. В случаях от Вас не зависящих тоже нет ответственности. В принципе ответственность только за недосчет по количеству или повреждения при погрузке/выгрузке. Могут правда воры фуру вскрыть, поэтому лучше ночевать на охраняемых стоянках и водку в дорогу не злоупотреблять :))
Для экспедитора в длительных рейсах:
Плюсы — новые города, люди, путешествия за чужой счёт. Всегда есть возможность привезти что нибудь интересное. Заработок обычно — оклад + командировочные.
Минусы — редко бываешь дома, вся жизнь в дороге, в дороге разное случается, кроме того иногда бывают холодные зимы :)) и хозяйственное до жадности руководство.

Да уж минусов хватает. Груз можно и повредить в дороге или его могут украсть, а платить потом за это тебе.
Смотря что развозишь и какая зарплата. Короче, пока не попробуешь — не узнаешь.
К тому же работа на открытом воздухе. И в холод и в дождь и в снег, а это отнюдь не положительно влияет на здоровье.

Просто там именно Материальная ответсвеность. А так ничего сложного. Принял товар посчитал сверил с накладной, удостоверился что груз соответсвует тому что написано в накладной. Поглядел есть ли особености перевозки товара, есть ли сроки доставки и схема проезда.
Приехал на место которое указана. Отгрузил то что следует получил документы. И считается что ты выполнил свои обязанности. Главное всегда проверять груз при приемке и отдаче, и документы вовремя делать и все. не будет Никаких проблем 100%

Экспедитор — это работник предприятия или фирмы, осуществляющий получение грузов, их сопровождение при перевозке, сдачу, оформление товарораспорядительных документов. Если предусмотрено договором, то экспедитор осуществляет упаковку, маркировку, хранение, таможенные и прочие операции.
В случае материальной ответственности составляется соответствующий договор с работодателем.
Если вы водитель-экспедитор, то будьте внимательны! с вами также в обязательном порядке заключается трудовой контракт и договор о полной индивидуальной материальной ответственности. Кроме этого должна быть предоставлена для ознакомления и подписи «Должностная инструкция водителя — экспедитора» разработанная с учетом нюансов работы данной, конкретной организации.
Желаю успеха!

те которые на газели катаются часто еще и грузчики. И тут у них зп может доходить до 35-40. Та же доставка воды.

когда то давно, работал на воде, но там только рулил, таскали парни, молодые здоровые студенты и то оставались двое- трое с десятка, в основном спортсмены бегуны-лыжники у кого жилы покрепче
Рулить и таскать одновременно, по моему нереально если не Чак Норис, здоровье сольешь за месяц максимум.
45 тыр у них было за две смены, день-вечер в одну каску,
Но если честно я не представляю как это делать, заезжаешь к офисному, ставить машину некуда, ладно выкинули воду, парни таскают ты за рулем маневрируешь взад вперед, тачки пропускаешь. Как одному? приехал бросил перекрыл все накуй и ушел с бутылями? так ведь потом возвращаться к машине надо, а там тебя очень ждут.
Не знаю, сможешь отработать по такому режиму, иди сдавать на краповый берет

Весь день в пробках, если это работа с магазинами то стоишь и там в очереди, хамское пофигистическое отношение со стороны охраны или работников в приемке . Плюс со стороны работодателя регулярные наезды то не то это не это и т.д Ну само собой еще ответственность .Припарковаться негде .Регулярные разборки с другими водителями которым тоже надо припарковаться . Мало человека куда либо заслать надо еще понимать с кем он Там будет общаться .Люди все разные .Для меня к примеру важнее любой работы человеком остаться и не оскатинеться .

Как временный вариант занятости — почему бы и нет? Если конечно здоровье позволяет и зарплата устраивает. При этом желательно не оформляться по трудовому договору, дабы не портить трудовую книжку (лучше вообще встать на учет как безработный и еще и пособие какое-никакое получать).

Думаю, что максимальный срок такой временной работы — полгода. За это время вполне можно и «мышцу накачать», и подыскать более цивильное приложение себя любимого в качестве наёмного работника.

Складно все как то у вас), у нас так: приходишь с утра, дают заявки, ходишь собираешь, палетируешь, грузите в машину, все документы забираешь и поехал, в процессе езды, разбираешь доки, и попер по точкам, зп от того сколько точек, тоннаж, километраж, как все закончил, на базу приехал, либо второй рейс, либо на завтра собираешь заявки, хочешь иди домой, зп 20-25, рабочий день может быть и по 8 часов, а может по 12 и более, зависит опять же от разных факторов, растояние, количество точек, и тд, за день можно намотать и 500 км, за 200 км бывает ездишь и далее, вобщем не работа а сахар))

Полгода назад купил себе газель для личного пользования. На тот момент работал в грузоперевозках на арендованой машине. В принципе, все устраивало. Потом у нас с женой появился второй ребенок и я сразу понял, что это знак для второй работы. Но ни одну работу я не мог совместить с перевозками и пришлось уволиться.

Когда лазил в интернете, по доскам всяким, случайно наткнулся на авито на неплохую вакансию водителя-экспедитора. Смело поехал на собеседование. Работаю теперь на своей газельке и горя не знаю.

Водитель-экспедитор включает в себя две профессии. Раньше рядом с шофером всегда восседал экспедитор. Но, видимо, в целях экономии экспедиторов упразднили и отдали их обязанности водителям. Не каждый сможет совмещать, ведь профессия экспедитора включает в себя знания товароведения и бухгалтерского учета, чем, согласитесь, не каждый водила владеет. Поэтому эта специальность востребована, а хороший водитель-экспедитор на вес золота.

За востребованностью специальности водитель-экспедитор стоит стремление руководства предприятий уменьшить расходы на заработную плату и, связанные с ними, отчисления во внебюджетные фонды. Но в данном случае повышается нагрузка на первую часть этой должности — водителя и соответственно увеличивает риск совершения ДТП.

Источник: disotzov.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома