Ведьмак 2 как заработать много денег в 1 главе

Содержание

Советы по прохождения игры Ведьмак 2 (#5220)

Чтобы смачно размазать по стене неуловимого Графа Эчеверриа нужно. просто целится в правого солдата.

И не шутите с охраной — последствия для вас будут печальны

При поиске прохода в монастырь сможете спасти горожан — предстоит поединок с офицером — довольно легкий. После поединка — два варианта — приянять спасибо или взять деньги при этом избив старосту, что никак не повлияет на Геральда — и еще во Флотзаме получит или благодарность за спасенных жителей или опять потребуете денег. По поводу веса — ничего не выкидывайте и не волнуйтесь когда все собранное вами упорным трудо в тюрьме исчезнет — все вернется, более того при переходе в 1 главу спожете приобрести возможность крепкая спина — + 50% к перенгосимому весу что существенно облегчит вашу дальнейшую игру.

Таинственный торговец — или устанваливается отдельно — для лицензионных версий пока недоступно — первая встеча с ним — во Флотзаме

как бороться на руках — удерживайте мышкой ползунок по середине

ПРЕДТОПОВЫЕ ДОСПЕХИ В 1 ГЛАВЕ ВЕДЬМАК 2

Кто играл в 1 ведьмака -помнит Тайлера — от него вам привет будет — передаст Щегол что стоит на площади — слева от таверны

Доспехи — кто делал перенос сейвов с 1 ведьмака, тот получил неплохую аммуницию уже в начале

доспех отряда Роше — по моему более укрепленный

есть еще один вариант — но довольно слабый — доспех астрогаруса

доспех Зельткирка — который НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ не продавайте

еще — просто для сравнения

усиления для доспехов

-принести рецепт из лавки благовоний — взять его в лавке довольно просто — что делать дальше — вам решать

1- можно принести и отдать — получить деньги и все

2- не отдавать рецепт -сможете попасть в лабораторию и опять выбор — согласиться на предложени или отказаться

— Малена — эльфийка — судьба которой тоже зависит от вашего выбора

1- согласиться помочь ей — и оказаться в пещере чтобы провести расследование — после этого тоже 2 варианта — сказать что виноваты чудовища иди обвинить эльфов — решать вам

2 — можно просто пройти мимо

квест с Кейраном —
-если перед тем как сказать Шеале что вы готовы, попробуете «прокачать» ваши взаимотношения с ней — возможно в дальнейшем буде вознаграждены внимание с ее стороны

— при обсуждении «цены» если проявите упорство — цена может быть увеличена вдвое

начало — Гера готовится

— восстановление памяти — по сюжету — после лечебницы — поговорите с Роше

— после смерти Седрика и не забудьте взять броню

— после нахождения мансукрипта — с Лютиком

— гнусное предложение — здесь вы снова перед выбором — или высоглашаетесь выполнять предложение Лореди и проблем со стражей у вас не будет или вы отказываетесь и придется со стражей разговаривать только «языком» меча

Дальнейшее прохождение влияет на всю историю развития — или вы выбираете Роше или становитесь на сторону Йорвета — во втором случае вы спровоцируете бойню во Флотзаме — — на мой взгляд, все же Геральт не согласится на убийство стольких жизней.

— сердце мелителе — независимо от того — спасли вы Мелкого в прологе или нет — медальон у вас — для чего он и как его использовать — в Биндюге найдите Анешку — и не спешите его продавать — сюжет дальше бут развиваться

— роза памяти — тут два варианта — или вы просите Трисс помочь вам или идете без нее — без нее вы лишите себя одного из великолепнейших роликов в игре

поединок с Лето — противник очень сильный тем более ведьмак — больше уворачивйтесь, перекаты — надо «сбить» его здоровье до середины полоски — потом ролик — есть вариант — договориться с ним — вот чего не пробовала

рядом с водопадом — дерево под которым ищите Седрика

ВЫБОР — после поединка с Лето от вас зависит какое прохождение вы выберите — или с Роше или с белками

Принципиальных сложностей по прохождению не возникает — вам придется играть вроде как в «теле» короля — после ролика и первого сражения с ордой призраков окажетесь в лагере — дадут проважатого — с ним и осмотрите лагерь — отделаться от него все равно не удастся — толко после разговора с королем — здесь вновь будете играть уже за Геру.

квест — ТЕОРИЯ ЗАГОВОРА — сложностей с этим ксестом не должно быть — просто в результате у вас появятся доспехи Зельткирка — вы их не продавайте — далее по сюжету они вам будут необходимы — кстати можете проходить его водиночку или попросить помощи у чародея — вам несколько солдат дадут

квест — ЗАБЛУДШИЕ ОВЦЫ — обязательно осмотрите святилище и захватите с собой гвоздь — далее пригодится и вояк вытащите — получите бонус от Зирика

ПОКЕР — сначала обыграйте вояк у столовой — потом бандершу — Зирик

рыцарский турнир — в результате прохождения всех противников — в конце останется Бьянка — если правильно поведете себя с ней — не пожалеете — награда будет достойная

кулачные бои — предстоит победить всех синих полосок ну и вконце — самого Роше

символ смерти — обязательно возьмите у Зирика его шапку — в дальнейшем пригодится

маленькие сестры — здесь вам предстоит выбор — или отдать жизнь Марика и сразится с демоном , тем самым не выполнив задания — или спасти Марика — я выбрала второе

Ни одного комментария? Будешь первым :).

Источник: 8gamers.net

Пролог. Полное прохождение

Пролог игры Ведьмак 2 - Полное прохожденеи

В этом гайде вы найдёте полную информацию по всем вариантам прохождения пролога в игре Ведьмак 2: Убийцы королей. Здесь заботливо собраны не только основные, но и дополнительные квесты, а также последствия их выполнения и секреты, которые легко пропустить. Пролог Ведьмак 2 интересен тем, что уже в нём есть несколько сюжетных развилок, а его отдельные части можно проходить в любом порядке. Геральт начинает свои приключения в тюрьме, и большая часть стартового прохождения — это рассказ ведьмака на допросе о событиях штурма.

Прохождение пролога здесь описано кратко, но со всеми доступными квестами. А подробности выполнения каждого из них вы найдёте в отдельных гайдах — на них даны ссылки. Приятного чтения!

Начало игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» выглядит объёмным из-за большого количества кат-сцен. Игра последовательно показывает нам, как Геральт из Ривии бежит от Дикой Охоты, получает лещей в тюрьме и попадает на допрос к Вернону Роше.

Прохождение пролога

Глава королевского спецназа начинает беседу с попытки пожать руку ведьмаку, но вот незадача – руки у арестанта скованы. Можно вежливо намекнуть на этот факт или невежливо послать. Ситуация от этого не поменяется – Роше позовёт Бьянку и та снимет оковы.

Первая развилка допроса даёт нам три варианта ответов:

  1. «Тем утром король вызвал меня к себе»: игра начнётся в лагере армии Фольтеста с квеста «По воле короля».
  2. «Начало штурма»: сюжет стартует с квеста «На передовой».
  3. «Мы разделились около монастыря»: вы начнёте игру с квеста «К монастырю».

С чего начинать – выбор за вами. Большого значения в прологе Ведьмак 2 это не имеет, потому что игра проведёт вас через все эти квесты (будет меняться лишь их порядок и отдельные моменты). Моя же задача состоит в том, чтобы дать вам информацию обо всех заданиях на нелёгком ведьмачьем пути в поиске настоящего убийцы королей.

Локация: Лагерь армии Фольтеста

Эта местность в сюжетной линии игры «Ведьмак 2: Убийцы королей» будет доступна при выборе первого варианта ответа в начальном диалоге с Верноном Роше.

Карта лагеря армии Фольтеста

Карта лагеря армии Фольтеста - Пролог игры Ведьмак 2

По воле короля

Полный гайд на этот квест доступен по ссылке. Здесь приведу краткое описание.

В самом начале постельную сцену Геральта и Трисс бесцеремонно прервёт солдат, который пришёл вызвать ведьмака к королю. Что ж, одеваемся, перемываем правителю косточки и идём.

Вам предстоит побегать по военному лагерю, где армия Фольтеста как раз готовится к штурму замка баронессы Ла Валетт. В локации вы можете получить дополнительный квест «Сердце Мелитэле», поиграть в кости и испытать свою силу в армреслинге. Попутно можно собрать травки для эликсиров и немного крафтовых ресурсов по ящикам и мешкам.

Набегавшись, идём к королю, чтобы понять, чего он от нас хотел. Говорим с ним и нильфгаардским послом. В процессе разговора Фольтест заметит на стене вражеского полководства и захочет его подстрелить. Помогаем ему навести балисту для выстрела по вражескому полководцу (целимся в правый силуэт на стене, чтобы попасть), затем идём с Фольтестом в осадную башню.

После короткой кат-сцены вы снова окажетесь в допросной с Верноном Роше. Тот скажет припоминать, что было дальше, либо перейдёт к разговору о драконе (если вы решили проходить эту локацию последней).

Локация: Замок Ла Валетт

С этого этапа также можно стартовать в прологе игры «Ведьмак 2: Убийцы королей». В замке царит хаос, льются реки крови. Одним словом, никто не скучает. И вам придётся поучаствовать в заварушке.

Карта замка Ла Валетт

Карта замка Ла Валеттов - квест На передовой - Пролог игры Ведьмак 2

На передовой

Полный гайд с видео и пошаговыми инструкциями лежит вот здесь.

В этом задании пролога ведьмаку предстоит не только попинать солдат и рыцарей Ла Валеттов. Вас ждёт самый теплогенерирующий этап – квест «Баррикада». Всё-таки, вклад Её Величества Баллисты в глобальное потепление климата трудно переоценить. Его трудность в том, что многие игроки тратят много времени в поисках ответа на вопрос «как спуститься со стены к баллисте». Ведь это не самый очевидный момент игры.

Также вам нужно будет побеседовать с одним из лидеров мятежа – Арианом Ла Валеттом. От выбранных в этом разговоре вариантов зависит концовка пролога, а также некоторые квесты «Ведмака 3» (последствия проявятся, когда вы возьмётесь за «Список блудниц»).

В конце задания, после короткой кат-сцены, мы снова попадаем в допросную комнату к Вернону Роше. Глава местного спецназа комментирует итог разборок с Арианом в зависимости от вашего выбора.

Испытание огнём

В этом задании дракон добавит огоньку успешной осаде. Почитать, как он зажигает и что с этим делать – можно в полном гайде по этому квесту.

Локация: Замок Ла Валетт (город)

Карта

Карта замка Ла Валеттов - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

К монастырю

Это задание примечательно тем, что в его ходе задействовано несколько локаций. Полное прохождение можно почитать Горе побеждённым» вы сможете спасти горожан (или их деньги) от загребущих лап победителей.

Локация: Секретный ход в монастырь

Это подземелье будет доступно вам в задании «К монастырю». Здесь мокро, нельзя медитировать, но можно побить утопцев, посетить место силы и немного полутаться.

Карта секретного хода в монастырь в прологе

Карта подземелий монастыря - квест К монастырю - Пролог игры Ведьмак 2

Локация: Двор монастыря

Из-за проблем со внутриигровой картой (половина помещений там просто не отрисована) я сделала маршрут на карте города, прилегающего к замку Ла Валеттов. Полное прохождение этой стадии квеста «К монастырю», можно посмотреть в отдельном гайде.

Карта локации Двор монастыря

Карта монастырского двора - квест Кровь от крови - Пролог игры Ведьмак 2

Кровь от крови

В этом задании карта не нужна – всё прохождение линейное и простое, как тапок. Разве что есть возможность дать по лицу опальному дворянину и ещё раз пересечься с драконом. Как от него удрать на этот раз – можете прочесть в этом гайде.

По итогу, мы снова окажемся на допросе у Вернона Роше. Тот сообщит, что ведьмак пока единственный подозреваемый — а значит, его в любом случае отправят на виселицу.

Геральта этот вариант категорически не устраивает, и он старается найти выход:

  1. «Я не убийца»: после этой фразы диалог продолжится, а остальные станут недоступны.
  2. «Кто ты, Роше?»: разведчик поведает, что он выполняет «приказы, сложные для других».
  3. «Что будет с Темерией?»: Вернон скажет, что в следующие три дня планируется сбор Совета Регентов, бардак, попойки и повальное обогащение шлюх.
  4. «Трисс меня поддержит»: Роше сообщит, что все и так в курсе, с кем она спит. Поэтому слово чародейки суд сочтёт предвзятым.

Фразы 2-4 являются необязательными, но немного приоткрывают завесу политической ситуации в стране.

В дальнейшей беседе Геральт получит от Вернона Роше предложение сбежать. Среагировать на это можно двумя путями:

  1. «Не твоё дело»: истребитель чудовищ скажет, что после побега сначала тяпнет пивка, а потом подумает над маршрутом.
  2. «Я поймаю убийцу»: ведьмак пообещает первым делом пойти по следу настоящего преступника.

Выбор «Не твоё дело» сразу переведёт разговор в очень агрессивное русло. Вернон попытается ещё раз убедить протагониста в пользе взаимопомощи и расскажет сказку («Говно твоя сказка!» (с) Геральт из Ривии). И снова можно будет выбрать один из двух вариантов:

  1. «Ты меня убедил»: разговор перейдёт в конструктивное русло небольшой попойки.
  2. «Отъявись. Я уже говорил, я не убивал короля…»: Роше окончательно вызверится и обругает оппонента.

При выборе 2 варианта Геральт не будет молча терпеть оскорбления и тоже выскажет капитану всё, что накипело. В конце перепалки у ведьмака появляется возможность умереть в прологе игры, героически засадив королевскому «особисту» лбом по лицу.

  1. «[Наброситься на него]»: Белый Волк полезет в драку и огребёт арбалетный болт в спину от Бьянки. Игра завершится смертью ведьмака. Загружайте сейв.
  2. «Я помогу тебе поймать убийцу королей»: ведьмак вовремя почует, что пахнет люлями и согласится помочь в поимке злодея, но на своих условиях.

После обещания выследить гада Геральт получит обед, бухлишко и ключ от оков.

Геральт пьёт с Верноном Роше в тюрьме - пролог игры Ведьмак 2

Локация: подземелья замка Ла Валетт

В этом месте подводятся все итоги выборов, которые вы сделали в прологе. Здесь вас ждёт отдельная линейка заданий, связанных с побегом Геральта и отплытием во Флотзам.

Карта подземелий замка Ла Валлет

Карта верхних уровней тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

Карта нижнего уровня тюрьмы в замке Ла Валеттов - пролог игры Ведьмак 2

После допроса с участием Роше Геральт снова окажется в своей камере. Здесь и начнётся последнее сюжетное задание пролога Witcher 2.

Подземелья замка Ла Валетт

В квестах этой линейки вам предстоит найти выход из тюремного данжа и уплыть в голубую даль. Выбраться наружу можно аж двумя путями, а дорога к кораблю может быть как бескровной, так и с боем. О том как пройти тюрьму замка Ла Валеттов с Арианом или баронессой, читайте здесь.

По пути на свободу Геральту предстоить одолеть немало стражников и встретиться с одним из представителей семейства Ла Валетт в роли пленника (в их собственном подземелье). Дальнейший процесс выхода из тюрьмы будет зависеть от того, кто нам попадётся. Если убить Ариана на башне, пленницей будет его мать, Мария Луиза. А если оставить паренька в живых — то он сам.

Когда вы доберётесь до корабля, состоится небольшой диалог с Трисс и Верноном Роше, в ходе которого у вас будет два варианта ответа:

  1. «Вот цена игры в политику»: Геральт подденет чародейку, заметив, что та сама хотела блистать в высшем свете.
  2. «Мы ещё вернём себе доброе имя»: успокаиваем Трисс, горюющую о потере дома и работы.

После этого вам покажут еще одну тонну сцен с историей плаванья, няшкой Иорветом и другими ненужными здесь подробностями. Сами посмотрите:D

Пролог игры Ведьмак 2 закончен. Мы вместе преодолели все трудности на пути к первой главе и теперь можем с чистой совестью попить чаю.

Гайд написала GamingGerbil. Пожалуйста, ставьте ссылку на эту страницу, если будете копировать с неё какие-нибудь материалы. Это будет лучшая благодарность от вас. Всех люблю, целую, встретимся в первой главе.

Источник: naveselegaming.ru

Ведьмак 2: Убийцы королей.

Фото

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    Странно, а в GOGе у меня отображается версия 3.4.0

    Что ж в стиме то не обновили.

    :)

    В описании Редкита написано, что стим версия обновлена до 3.4. Не знаю кто путает

    #127 Honter

    Опубликовано 21 Июнь 2013 — 12:31

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Это я попутал, значит. А где, кстати, посмотреть текущую версию? И что там в 3.4?

    #128 delamer.

    Опубликовано 21 Июнь 2013 — 12:46

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    Это я попутал, значит. А где, кстати, посмотреть текущую версию? И что там в 3.4?

    Текущую версию можно посмотреть в readme_RU.rtf

    В 3.4 ничего нового нет- это просто адаптация игры к модам, созданным в Redkit

    #129 Grey

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 15:04

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Знатоки игры и книги, как вы считаете, какое решение больше подходит к философии Геральта в квестах со сгоревшей лечебницей и эльфийской шпионкой?

    В первые два или три прохождения лично я выбирал самые простые и жесткие варианты, но потом засомневался, а отражают ли они взгляды Белого Волка.

    #130 delamer.

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 15:49

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    Знатоки игры и книги, как вы считаете, какое решение больше подходит к философии Геральта в квестах со сгоревшей лечебницей и эльфийской шпионкой?

    1- доставить к матушке Лоредо.

    #131 Maklai

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 16:23

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • С точностью да наоборот ) Он конечно старается соблюдать нейтралитет, но 1) отдавать людей нечисти (даже из-за мести) или скоту-управленцу и 2) врать про убийства горе-партизан — не в его стиле.

    #132 delamer.

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 16:31

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    С точностью да наоборот ) Он конечно старается соблюдать нейтралитет, но 1) отдавать людей нечисти (даже из-за мести) или скоту-управленцу и 2) врать про убийства горе-партизан — не в его стиле.

    1. Какой нечисти? Нильфы ничем не хуже Каэдвенчиков, пусть сами между собой бодаются. Я говорю про доставку в поместье Лоредо, к его матушке. Которая и была той самой девчушкой, которую эти двое с собой прихватили. Это не месть, это воздаяние за грехи.

    2. Милена- проститутка, сволочь и неблагодарная скотина, по-этому я с тобой согласен. Но мне кажется, что Геральт с бабами не воюет.

    #133 Grey

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 18:31

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Которая и была той самой девчушкой, которую эти двое с собой прихватили.

    Прихватил отряд. И нет никакой гарантии, что прихватил именно ее.

    Это не месть, это воздаяние за грехи.

    Геральт ведет их к Лоредо, а его отношение к законам всем известно.

    Но мне кажется, что Геральт с бабами не воюет.

    Мне тоже кажется, что он всегда старается не дать причинить им зло.

    В общем, решил я завершить оба задания мирным способом. Геральт любит вести себя как рыцарь, и это особенно заметно по его отношению к девушкам. Кроме того, мне кажется, что в данном случае он не был бы склонен симпатизировать местной страже и коменданту. Вопрос с бывшим врачом и солдатом сложнее, но здесь спасает то, что Белый Волк очень редко выступал в роли судьи. Он вряд ли бы встал на сторону призрака и уж точно не повел бы аэдирнцев во Флотзам, где справедливость и не ночевала.

    Изменено: Grey, 23 Июнь 2013 — 18:37

    #134 delamer.

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 19:57

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    И нет никакой гарантии, что прихватил именно ее.

    Во-первых парни ее узнают- по глазам видно.

    Во-вторых матушка в подвале песенку поет, про некий клад. Ее можно услышать, если у окон пастись

    Ну и сам Лоредо удивляется, от куда у его матушки, при такой башке, откуда-то средства взялись.

    Геральт ведет их к Лоредо, а его отношение к законам всем известно.

    :D

    Лоредо ненавидит злодеев

    #135 Grey

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 21:16

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Значит, это точно она. Спасибо, переиграл. Справедливость восторжествовала.

    Изменено: Grey, 23 Июнь 2013 — 21:26

    #136 slik

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 22:05

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Ктото проходил на темной сложности? С тремя врагами можно справится, но вот когда 6-ро нападают..

    Может кто подскажет стратегию боя с 6-ма утопцами в 1-й главе, когда с Трисс к затопленому кораблю подходишь чтоб взять образец яда кейрана? После 20-й смерти стало грустно..

    #137 Farso

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 22:28

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Belarus, Hrodna

    Ктото проходил на темной сложности? С тремя врагами можно справится, но вот когда 6-ро нападают..

    Может кто подскажет стратегию боя с 6-ма утопцами в 1-й главе, когда с Трисс к затопленому кораблю подходишь чтоб взять образец яда кейрана? После 20-й смерти стало грустно..

    Лично я прошел на тёмном уровне без малеших проблем, но играл Геральтом-магом. Игни и Квен рулят. А вот мечником, наверное, будет крайне сложно.

    #138 slik

    Опубликовано 23 Июнь 2013 — 22:31

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Лично я прошел на тёмном уровне без малеших проблем, но играл Геральтом-магом. Игни и Квен рулят. А вот мечником, наверное, будет крайне сложно.

    Видимо надо еще чуток подкачаться.

    #139 Surmiser

    Опубликовано 24 Июнь 2013 — 00:54

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Russian Federation, Nizhny Novgorod

    #140 slik

    Опубликовано 24 Июнь 2013 — 13:20

  • Участник
  • ФишкаФишка
  • Я наверно вчера тупил с усталости. Сегодня с первого раза всех перебил.

    #141 Shouting

    Опубликовано 26 Июнь 2013 — 02:26

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Знатоки игры и книги, как вы считаете, какое решение больше подходит к философии Геральта в квестах со сгоревшей лечебницей и эльфийской шпионкой?

    В первые два или три прохождения лично я выбирал самые простые и жесткие варианты, но потом засомневался, а отражают ли они взгляды Белого Волка.

    С лечебницей все неоднозначно, поскольку ведьмак должен решать стоит ли наказывать этих двоих или с них уже хватит. В книге, емнип, подобных ситуаций не было. Защищать невинных и своих друзей это ведьмак всегда старался делать, но эти двое не друзья, да и невиновными их не назовешь. Ведь если подумать то и призрак не так уж и не прав в своих притязаниях.

    1. Какой нечисти? Нильфы ничем не хуже Каэдвенчиков, пусть сами между собой бодаются. Я говорю про доставку в поместье Лоредо, к его матушке. Которая и была той самой девчушкой, которую эти двое с собой прихватили. Это не месть, это воздаяние за грехи.

    2. Милена- проститутка, сволочь и неблагодарная скотина, по-этому я с тобой согласен.

    Но мне кажется, что Геральт с бабами не воюет.

    С Маленой проще, чем с лечебницей. Геральт исследует пещеру, находит тела убитых скоятоэлями, рассказывает об этом, затем малена сама приводит солдат и ведьмака в засаду к скоятоэлям. Многие считают, что раз ведьмак не совсем человек, что дружит с несколькими краснолюдами, то он симпатизирует скоятоэлям.

    Но тут увы увы, скоятоэли как минимум трижды нападают на Геральта и его спутников — в дол блатанна(ведьмак выяснил что именно эльфы приворовывают семена и припасы у людей, и эльфы решают что ведьмака надо казнить дабы тот не выдал их), у руин шаэрраведа(ведьмак кстати отказался защищать обоз от нападения, хоть Венск и согласился помочь в перемещении Трисс и в охране обоза были знакомые Геральту краснолюды, в конфликты разумных рас Геральт предпочитает не вмешиваться, но все повернулось как повернулось, и Геральту пришлось обоз таки защищать) и Таннед(Целью нападения была Цири в том числе, Фаоильтиарна, с которого срисован портрет Йорвета, руководил непосредственно белками). Не думаю что ведьмак стал бы защищать пособницу белок. Если бы ее обвиняли облыжно, тут вопросов нет, но в процессе квеста выясняется, что она таки поспособствовала смерти солдат да и ведьмака завела в засаду.

    Насчет ведьмака и не воюет с женщинами, почитайте «Меньшее зло». Ведьмак не делает различий на пол, возраст, расу — у него есть два меча и оба они для чудовищ, и не важно в каком облике предстают эти чудовища.

    Изменено: Shouting, 26 Июнь 2013 — 02:29

    #142 Grey

    Опубликовано 26 Июнь 2013 — 08:47

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • С Маленой проще, чем с лечебницей.

    Геральт порой бывает наивен и добр. В книге это хорошо видно.

    Насчет ведьмака и не воюет с женщинами, почитайте «Меньшее зло».

    Ренфри он пытался отговорить. И драться с ней очень не хотел.

    #143 Xoxarle

    Опубликовано 02 Июль 2013 — 23:04

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Moscow

    Я так понимаю, это нормально, что при загрузке сохранения появляются новые враги? В квесте The Endrega Contract, сохранился перед последним коконом, умер от королевы, загрузил, и еще парочку врагов скинули. Убил, расставил ловушки, опять умер, и еще парочку при загрузке. Это вся игра так будет?

    #144 delamer.

    Опубликовано 03 Июль 2013 — 00:50

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    Я так понимаю, это нормально, что при загрузке сохранения появляются новые враги? В квесте The Endrega Contract, сохранился перед последним коконом, умер от королевы, загрузил, и еще парочку врагов скинули. Убил, расставил ловушки, опять умер, и еще парочку при загрузке. Это вся игра так будет?

    ЕМНИП таким поведением грешат респающиеся создания только- эндриаги, гнильцы, накеры и утопцы. То есть живность.

    #145 Xoxarle

    Опубликовано 03 Июль 2013 — 19:04

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Moscow

    Заработать легкие деньги на костях нельзя, как в первой части? Выигрыш около 25, а в первой части, у правильных нпс по 100 можно было выигрывать.

    #146 delamer.

    Опубликовано 03 Июль 2013 — 19:13

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Москва

    Заработать легкие деньги на костях нельзя, как в первой части? Выигрыш около 25, а в первой части, у правильных нпс по 100 можно было выигрывать.

    Если и можно, то легкими деньгами это не назовешь- слишком нудно. Кости деградировали по сравнению с первой частью. ИМХО.

    #147 A1addin111

    Опубликовано 03 Июль 2013 — 21:42

    A1addin111

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
    • Откуда: Березники

    Заработать легкие деньги на костях нельзя, как в первой части? Выигрыш около 25, а в первой части, у правильных нпс по 100 можно было выигрывать.

    тогда уж лучше кулачными боями промышлять — вероятность выигрыша почти стопроцентная, в то время как в костях суммы сравнимы, но вероятность продуть достаточно высокая.

    #148 Anoe

    Опубликовано 03 Июль 2013 — 22:26

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Заработать легкие деньги на костях нельзя, как в первой части?

    Самые легкие деньги тут — борьба на руках. В первой главе по 30 оренов за победу, во второй — по 100 (по крайней мере при игре за Роше, за эльфов не помню). В третьей главе стабильного заработка нет, кроме фарма гарпий, что довольно медленно и непродуктивно, так что лучше деньгами запастись во второй.

    #149 Twilightwalker

    Опубликовано 06 Июль 2013 — 22:06

    Twilightwalker

  • Завсегдатай
  • ФишкаФишкаФишкаФишка
  • Любопытно, сейчас, после патчей и появления дополненного издания, возможно ли на пути Роше узнать, что Саския — дракон, т.с. внутри игры нормальным образом? А то помнится, были у меня догадки на этот счет, более того — был уверен, но окончательно уверился только после того, как после боя Геральт уверенно назвал дракона Саскией — хотя из «улик» у него были только выкрики Шеалы в башне «Саски-что-то там».

    Попробовал, кстати, пройти сейчас за Иорвета. Неплохо, но окончательно уверился в сомнительной целесообразности проделанного разработчиками разделения. С одной стороны, квесты во второй главе в Вергене куда более «вкусные», чем в ланере Хенсельта.

    С другой — во-первых, для начала Геральт присоединяется «вслепую», не спрашивая, что те конкретно запланировали, к убийцам простого люда (и это брезгливый ведьмак!). Не, я все понимаю, меч Иорвету в саду книжный ведьмак мог по идее отдать — слово, кодекс и все такое. Но соглашаться непонятно на что, мол, ты согласись, тогда расскажем, и помогать убийцам некомбатантов?

    Роше, может, и хамит при определенном стиле прохождения, и садист, но он хотя бы не на уничтожение воюет. Кстати, Золтан, радостно присоединяющийся к белкам и обосновывающий это тем, что пленных, если их не отбить, отправят в концлагерь — песня. А куда еще пленных партизан-террористов слать? На пикник?

    А уж как начинается вторая глава, происходит какая-то полная ересь. Свобода, равенство, братство, идеалы, превращающийся из террориста в лапочку ельф. Даже пофигистичные Золтан и Геральт, внезапно осознающие важность идеалов демократии. Тьфу. Вот чего-чего, а настолько прекраснодушной фигни в книгах никогда не было. Специально для американцев, что ли, сделали?

    А слова Геральта про Саскию, что та «воплощенное добро»? Ну это же бред по отношению к духу первоисточника и логике, учитывая поднятый ей бунт, да и золотые драконы по лору — специальные «драконьи ведьмаки», чья задача — защита драконов от людей, если правильно помню тот рассказ.

    Так что ощущения странные. Для переноса сэйвов, наверное, буду идти за Роше.

    Изменено: Twilightwalker, 06 Июль 2013 — 22:10

    Источник: riotpixels.com

    Прохождение «Ведьмак 2: Убийцы Королей»

    В 2011 году вышло издание игры «Ведьмак 2», его прохождение на 100 процентов в настоящее время известно, как и варианты концовок. Однако гайды по тому, как нужно проходить квесты, до сих пор востребованы, поскольку сюжет все еще интересен людям.

    Игра «Ведьмак 2: Убийцы королей» – основная информация

    17 мая 2011 года вышла игра The Witcher 2: Assassins of Kings, время прохождения сюжетной линии и всех побочных квестов которой занимает около 30 часов. Минимальными системными требованиями являются: 1 Гб оперативной памяти, 25 Гб места на жестком диске, ОС не ниже Windows XP, процессор Intel или AMD 2х2,2 ГГц.

    Подробное прохождение основного сюжета по главам, варианты решения заданий

    Прохождение игры «Ведьмак 2» начинается в Темерии 1271 года. С момента окончания первой части прошел целый год. Спустя несколько дней после боя на реке Понтар главного героя допрашивают о происходящем. Вопросы задает Вернон Роше с девушкой по имени Бьянка.

    Пролог

    В игре «Ведьмак 2» пролог, прохождение которого не зависит от выбора ответа на поставленный вопрос Роше, содержится 5 эпизодов.

    По воле короля

    Герой просыпается в палатке с чародейкой Трисс. К ним заходит солдат и сообщает, что король вызывает ведьмака к себе. После этого нужно обсудить несколько тем с девушкой и выйти.

    Сердце Мелитэле

    Выйдя из палатки, можно обозреть армейский лагерь солдат Темерии. Под навесом находятся рубайлы, прибывшие из города Кринфрид. С ними можно обсудить ссору, которая случилась из-за дракона, а также речь зайдет про девушку с черными волосами. Рубайлы – старые знакомые ведьмака – попросят подсказать, волшебный ли амулет, который они нашли:

    • «Пожалуй, амулет поможет» – при выборе этого ответа позже в городе герой найдет тело рубайла, который умер из-за того, что не надел броню. Амулет же Геральт сможет забрать.
    • «Амулет приносит несчастья» – после такого ответа рубайл тут же вручит его ведьмаку, однако в нем нет на данный момент магических свойств.
    • «В нем есть магия, но я не знаю, какая» – если будет выбран этот ответ, рубайл останется в живых и при следующей встрече отдаст амулет ведьмаку в качестве благодарности.

    Обратите внимание! Если герой получит амулет, то в первой главе сможет продолжить задание.

    Борьба на руках

    Рядом с новобранцами, занимающимися тренировками, будет находиться Силач, у которого вместо шлема надет котелок. Прохождение мини-игры в «Ведьмак 2» осуществляется просто: необходимо нажимать кнопки влево-вправо, удерживая значок руки на движущейся шкале. Наградой за прохождение этого побочного квеста станет удвоение изначальной ставки.

    Ачивка «Зоркий глаз»

    В первую очередь нужно найти короля и посланника, стоящих у большого требушета. Ведьмака начнут обстреливать, в этот момент у него есть только один шанс на победу. Рекомендуется предварительно сохранить игру. Геральту необходимо подстрелить графа Эчеверриа. При просмотре в подзорную трубу, с помощью мышки требуется прицелиться чуть ниже человека на стене, находящегося справа от всех.

    На заметку! Король захочет, чтобы ведьмак его сопровождал во время штурма. После разговора придется сесть внутрь осадной башни, подъехать к крепости и высадиться на стену.

    На передовой

    Задача героя – штурмовать замок, уничтожая врагов, находящихся на крепостной стене. Впереди возникнут закрытые ворота, поэтому нужно спуститься в левый двор и спрыгнуть с настилов.

    Баррикада

    Здесь Геральту необходимо убить защитников баллисты, однако многие из них используют щиты, поэтому лучше применить Аард. Для настройки баллисты по всем осям требуется быстро нажимать на левую кнопку мыши (ЛКМ), повторяя процедуру трижды. Ворота разрушатся после выстрела из оружия, после чего ведьмаку нужно быстро забраться назад наверх.

    На передовой

    В этой части герой должен убить врагов на стене за круглой башней и в ней самой. Если ранее было получено достижение «Зоркий глаз», то граф Эчеверриа будет лежать мертвый. Солдаты выломают двери, за которыми находится здоровяк. Сражение с ним лучше организовать с помощью применения ловушки Ирден.

    На вершине башни Геральту встретится Ариан Ла Валетт. При разговоре с ним нужно выбрать один из 3-х ответов:

    • «Сложи оружие, глупец» – Ариан будет жить дальше и впоследствии сможет помочь герою.
    • «Уладим это между нами» – произойдет дуэль между Валеттом и Геральтом, но никто из них не пострадает.
    • «Как знаешь» – герой вместе с отрядом вступит в бой.

    Обратите внимание! После каждого из действий, выбранных игроком, сюжет игры меняется, поэтому подходить к выбору варианта нужно обдуманно.

    Испытание огнем

    В начале этой миссии замок будет захвачен, и войску нужно будет подойти к мостам, которые ведут в монастырь. В этой локации к отряду присоединится ведьма Трисс. Когда ворота будут опущены, в небе появится дракон. Самое подходящее место, где можно спрятаться от его огня – это деревянная крыша. Одновременно Геральту предстоит убивать врагов.

    Дракон приземлится перед героями, но его отвлекут солдаты.

    К монастырю

    Дети владыки содержатся в монастыре. Солдаты будут пытаться сломать решетку, а король в это время отправит ведьмака искать другой вход. В городе можно увидеть много зверств, исходящих от темерских солдат. Необходимо спасти мирных жителей. Сделать это можно следующим образом:

    • Когда арбалетчик убьет женщину, нужно зайти в дом и применить на солдате Аксий, чтобы он не мог атаковать прочих жителей.
    • Нужно вступить в бой с офицером, запершим людей в доме и планирующим его поджог. Вскоре после начала схватки противник сдастся, благодаря чему герой может открыть двери дома. Можно потребовать деньги с отпущенных людей за спасение или не говорить об этом. Впоследствии их родственники все равно отблагодарят.

    На улице слева Геральту нужно уничтожить отряд врагов, переулок окажется закрыт телегой. На правой улице у солдат в заложниках находятся мирные жители. Слева от них следует пробить дверь знаком Аард, убить несколько врагов и спуститься в колодец.

    В подземелье герою предстоит сражаться с утопцами. Убивать их лучше серебряным мечом. Каменные двери, которые будут встречаться на пути героя, можно открыть привычным способом. За одной из них будет тупик, в котором можно обнаружить темерский меч. По следующей лестнице нужно подняться в монастырь.

    По пути можно увидеть эльфов и лодки на берегу.

    Во дворе монастыря необходимо убить рыцарей. Обыскав офицера, нужно найти ключ привратника. В здании слева от ворот необходимо ключом открыть двери, использовать механизм поднятия решетки.

    Кровь от крови

    В монастыре Геральт увидит Артура и верховного жреца, на котором требуется использовать Аксий, чтобы он рассказал, где держат детей короля. Вместе с Роше и Фольтестом нужно отправиться в место уединения. На стене на них снова нападет дракон. Для защиты короля требуется быстро нажимать на правую кнопку мыши (ПКМ), бежать в сторону экрана и снова нажимать на ПКМ.

    Таким образом можно будет оторваться от преследователя. Раненый Роше останется на другой стороне моста.

    За детьми короля, которые встретятся на пути, присматривает монах-слепец. По просьбе короля придется оставить его с родственниками. Когда Геральт отойдет достаточно далеко, монах сбросит свое одеяние и убьет короля. Догнать его не получится, а прибежавшие солдаты обвинят Геральта в убийстве короля.

    Подземелья замка Ла Валетт

    В камере не нужно сразу снимать кандалы, поскольку стражники тут же закуют в них обратно. Необходимо провоцировать их, а освобождаться только после того, как они подойдут. После этого ведьмак вступит в рукопашный бой, во время которого нужно своевременно нажимать клавиши управления.

    Важно! Чтобы стражники издалека не замечали главного героя, требуется тушить факелы по пути.

    Далее следует подняться по лестнице, пройти в дверь и спрятаться в левой комнате. В таком случае охранник пройдет мимо, не заметив Геральта. После этого стоит подкрасться к нему и оглушить (ПКМ). На следующей развилке левый путь – камеры, правый путь – замок.

    Справа нужно будет оглушить 2 охранников (второй находится около камеры эльфийки). У второго следует забрать ключи и открыть дверь в коридоре ниже, а затем через люк спуститься в камеру пыток. Здесь может быть 2 варианта развития событий:

    1. Если Ариан жив, то его можно будет встретить у камеры пыток и вместе спланировать побег. Для этого необходимо оглушить охранников и вернуться за бароном. С его помощью сможет открыть секретный проход. Выходить из него придется в одиночку.
    2. Если барон был убит, то из камеры выведут его мать. Посол, захотевший с ней встретиться, предложит идти за ним и отвлечет охранника. Чтобы не выбрал игрок, Геральт выйдет из замка. Здесь можно будет встретить живого или мертвого рубайла. На пристани ведьмак встретится с Трисс.

    Слева ожидают 2 коридора, по которым перемещаются 4 стражника. Можно сразу оглушить двух впереди, а затем оставшихся в правом коридоре. Левая дверь ведет к камере пыток, из которой стражники будут кого-то выводить. Там можно убить палача и писаря и из ящиков собрать ресурсы.

    Флотзам

    Добравшегося до Флотзама ведьмака ждет скверный прием. По пути он встретится с Иорветом, с которым нужно вступить в бой. Герой попадет в засаду эльфийских лучников, но Трисс его спасет.

    По воле богов и исполнительных дураков

    В главе «Флотзам» в игре «Ведьмак 2» ведьмаку необходимо ответить на предложение посмотреть казнь на площади. В роли жертв выступают его знакомые – Лютик и Золтан. Чтобы спасти их от гибели, нужно забраться на эшафот и убить палача. После разговора с комендантом откроется сюжетный квест – «Гнусное предложение».

    Платить за девушек в борделе стоит не меньше ста оренов. Вскоре вбежит человек, извещающий о появлении монстра. На пристани можно увидеть щупальце кейрана. Откроется сюжетный квест – «Кейран: вопрос цены».

    Гнусное предложение

    Ведьмак идет на встречу с комендантом. У входа нужно поговорить с левым стражником, который пропускает без оружия. Во внутреннем дворике Роше предложит обезвредить баллисту. У левой стены можно встретить девушку, которой фразой «Хочу сделать сюрприз приятелю» нужно предложить отвлечь часового. На предложение разобраться с отрядом Иорвета можно ответить:

    • «Я посмотрю, что можно сделать» – придется вернуться к ответу позже.
    • «По рукам» – стражники в городе не будут пропускать.
    • «Я не стану с тобой работать» – люди Лоредо не будут пропускать.

    При любом ответе придется разыскать эльфа, но сначала предстоит сразиться с кейраном.

    Кейран

    Перед битвой Геральту необходимо выпить эликсир из тенекоста. На месте крушения корабля перед последним спуском по разрушенному мосту нужно поставить ловушку. У кейрана 6 щупалец. Он атакует ближайшим, ударяя сверху вниз. Центральные неуязвимы, а на боковых присутствуют красные наросты.

    Одно из щупалец можно обрезать ловушкой, а для остальных нужно использовать знак Ирден на земле.

    После обрезания любого щупальца монстр хаотично ударяет остальными, повреждая мост. В этот момент необходимо применить Квен, чтобы избежать урона. Когда Кейран лишится 3 щупалец, он попытается сбить подсекающим ударом. В это время нужно уцепиться за щупальце, нажать кнопки ПКМ, ЛКМ (много раз), пробел. В результате мост обвалится и придавит монстра.

    Дополнительная информация. Последний удар можно нанести, перебравшись на левую упавшую колонну, добежав до ее вершины, уклоняясь от щупалец.

    Роза памяти

    Нужно помочь Трисс исцелить Киарана, который лежит при смерти, с помощью знака Аксий. Девушка предложит разыскать розы памяти. Нужно выбрать: пойдет ведьмак за ними один или со спутницей. У статуи влюбленных слева от водопада будет роза, а также там нападут бандиты. В процессе боя Геральт упадет в эльфийскую купальню.

    Убийцы королей

    В отдельной западной роще герою придется встретиться с боссом – Главоглазом. Это огромный паук с ракушкой на спине. Опасность представляют только его передние лапы, поэтому нужно перекатываться ему за спину и атаковать там – вот и весь секрет. Это не самый сложный босс, но держаться лучше подальше. Необходимо убивать его при помощи гранат, ловушек и знака Игни.

    После разговора с эльфом нужно выбрать фразу «Мне надо кое-что доделать», чтобы остаться на поляне и собрать вещи. В центре у камня лежит скелет с мечом из Каэр Морхена. Иорвет попросит вернуть его меч. Следующее решение изменит концовку игры «Ведьмак 2: Убийцы королей», прохождение которой в дальнейшем будет с выбранным союзником.

    Если герой отдаст меч, то Йорвет сможет отбиться от солдат Роше и уйдет с поля битвы, но в дальнейшем во Флотзаме будут часто происходить погромы, а нелюдей станут теснить. Если этого не произойдет, то после окончания сражения эльф попадет в плен к Роше. На сторону эльфов перейти после этого будет крайне сложно.

    Затем выпрыгнет следующий босс – Лето. Он использует те же приемы, что и Ведьмак, поэтому самый простой способ победить его – забросать бомбами (потребуется около 40). Иначе бой будет сложным, и будет много неудачных попыток.

    Каэдвенский лагерь

    Если герой идет по пути Роше, то его ожидает Каэдвенский лагерь. На встрече с дворянами Драконоубийца вызовет на дуэль. Согласившись на нее, ведьмак будет сражаться сам. При отказе последует групповой бой. Герою предстоит успокоить души сожженных рыцарей и снять проклятие.

    Для этого нужно собрать 4 символа, но также раскрыть заговор между солдатами. Выполнение второй половины можно осуществить двумя способами:

    • помочь сыну Манфреда;
    • найти солдата Одрина.

    После выполнения соответствующих квестов можно рассказать о плане заговорщиков Детмольду либо отправиться к их штабу одному. Для входа в бордель мадам Кароль следует ответить на вопросы так:

    1. Выбрать фразу «У меня есть монета. Квадратная».
    2. Выбрать Зоську-Свистушку.
    3. Выбрать фразу «Я хочу, чтобы твоя улыбка открыла для меня врата рая».

    Вступив в бой с заговорщиками, Геральту сначала нужно убить обычных врагов. Для победы над Винсоном стоит оглушить его Аардом, а затем нанести добивающий удар. Для выполнения задания «Потерянные агнцы» необходимо встретившимся пропавшим солдатам предложить помощь.

    У входа в Верген нужно повернуть направо и выйти из города через скалу, обойти озеро и на другой стороне найти вход под землю. В темных каналах Геральту нужно разрушать стены Аардом. Для возврата знамени Бурой Хоругви у призрака знаменосца можно выбрать один из вариантов:

    • Сказать «Мне надоело. Лучше убью тебя» – призрак сильный, в бою нужно использовать Ирден.
    • Произнести «Я служил в Бурой Хоругви» – призрак устроит викторину.

    Обратите внимание! Правильные ответы на вопросы викторины можно было получить во время разговора с Зывиком.

    1. «Ты что-то путаешь».
    2. «Мэнно Коегоорн».
    3. «Коегоорна нет в живых».
    4. «Вандергрифт и Зельткирк».
    5. «Нас вывел жрец».

    Призрак поверит, и из саркофага Геральт сможет забрать Знамя – символ смерти.

    Совет! После получения символа ненависти не стоит торопиться выходить из шахт, можно найти запертый тоннель, в котором в сундуке есть серебряный Кровавый Меч.

    При проведении ритуала требуется давать королю следующие команды:

    1. Иди к окаменевшему хлебу.
    2. Иди к черным свечам.
    3. Иди к черепу козла.
    4. Иди к обугленному дереву.
    5. Иди к тушке ворона.
    6. Иди к простокваше.
    7. Иди к ведьмину кругу.

    В бою с двумя убийцами королей проще всего использовать Ирден, который позволит обездвижить одного из них, что сможет расширить круг возможностей ведьмака. В битве с Драугом требуется в первую очередь разрушить щит, но можно с помощью атак со спины убавить и его здоровье. Когда босс вызывает залп лучников, стоит защищаться знаком Квен. При таранных атаках нужно откатываться в сторону.

    В битве с Детмольдом самого чародея лучше сначала не трогать, потому что он сможет телепортироваться и восстановить здоровье. От его заклинаний можно прятаться за скалой, убивая при этом его наемников. В последнюю очередь нужно убить Адама, оглушая его Аардом, а затем атакуя с двух сторон.

    В битве с огненным големом нужно применить Аард, чтобы его потушить, а затем наносить удары мечом. В битве с Хенсельтом требуется перетянуть одного из мечников на свою сторону Аксием, подождать остальных врагов в узком проходе между комнатами, чтобы они не смогли окружить.

    Верген

    Для выполнения задания «Черная работа» нужно найти и взорвать бомбами 3 прохода, откуда выползают трупоеды. Для поиска Трисс потребуется:

    1. Пройти через пещеры (для этого нужно подкупить мадам Кароль), спуститься в подвал башни и уйти на северо-восток.
    2. Пробраться через Каэдвенский лагерь. Для этого требуется идти в северные ущелья, выйти на берег, спуститься по обрывам и подняться к лагерю.

    Борьба с боссами осуществляется перечисленными ранее способами.

    Лок Муинне

    Лок Муинне (Лок Муин) – древнее поселение эльфов, жителей которого давно уничтожили. Если выбрать союзником Роше, то в зависимости от действий в отношении наследницы Анаис будет меняться концовка игры.

    Дополнительная информация. Если вместо выбранного союзника игрок решит спасти Трисс, то нужно отправиться в северный сектор города. В камере девушка расскажет, что успела узнать, будучи в заточении. У выхода с ней придется разделиться, а следующая встреча произойдет на месте сбора чародеев.

    У входа Геральта встретит выбранный союзник: Трисс, Роше или Йорвет. Впоследствии предстоит сражение с драконом Саэсинтессис. От него требуется постоянно защищаться знаком Квен. Для победы необходимо подходить к нему сбоку, провоцировать удар лапой, отскакивать и подскакивать к морде дракона. Таким образом у героя возникнет несколько дополнительных секунд для атаки.

    Наполовину победив дракона, Геральту нужно забраться на крышу башни, где враг сможет зависать в воздухе, таранить и ударять хвостом. Способ победы остается тот же. Когда здоровье животного практически полностью потратится, нужно нажать ЛКМ, ПКМ и оседлать его. При приземлении дракон упадет на ствол дерева, который пронзит его насквозь.

    Возможные концовки

    Финальный ролик состоит из 5 частей, которые собираются в зависимости от решений, принятых игроком по ходу игры. Посмотреть каждое видео можно онлайн на различных платформах.

    Комендант Лоредо

    Первая часть ролика зависит от того, сбежал Лоредо или нет. Первая ситуация возможна в том случае, если по пути Йорвета герой бросился в огонь спасать эльфиек. В противном случае комендант будет мертв.

    Долина Понтара

    Во второй части ролика показывается свободная Долина Понтара, если выполнен квест во второй главе «Осада Вергена» по пути Йорвета. По пути Роше Долина всегда является захваченной.

    Темерия

    Игроку предложено 4 варианта развития событий:

    1. Темерию разделили между Реданией и Каэдвеном. Это единственный вариант, если следовать по пути Йорвета.
    2. Темерию разграбили бароны, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под его же опеку.
    3. Темерия свободна, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Яну Наталису.
    4. Темерию захватила Редания, если в квесте «Штурм Вергена» Роше убил Хенсельта, а Анаис была отдана под опеку Радовиду Реданскому.

    Маги

    Маги будут перебиты, если Роше убьет Хенсельта, но не убьет короля, а также ему под опеку будет отдана Анаис. Если Анаис будет отдана под опеку Радовиду Реданскому, то маги будут в строю.

    Интересная информация! Эпилог же един для всех, независимо от выбранных действий во время игры The Witcher 2, прохождение которой должно закончиться краткой передышкой. Последняя часть ролика показывает Лютика, Геральта и Золтана в борделе.

    Достаточно популярна игра «Ведьмак 2», полное прохождение которой может подарить много эмоций, дополнить картину, показанную сериалом, комиксом и книгами. Сложность уровней зачастую колеблется в зависимости от индивидуальных особенностей игроков. История, покрытая тайной, постепенно начинает проясняться. Поэтому при игре в «Ведьмак 2» прохождение нужно в большей степени для открытия новых арок.

    Источник: www.mmohelper.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома