Ура заработало матроскин картинки

Содержание

«Трое из Простоквашино» — жуткая изнанка советской классики

Не знаю, может и боян, но я прочёл только сегодня и ржал до слёз.

Наш мир полон тайн, которые кажутся неразрешимыми. Загадка Розуэлла, тайна убийства Кеннеди, гигантские надписи в пустыне Наска, что на самом деле случилось с группой Дятлова, куда делся экипаж «Марии Селесты» в Бермудском треугольнике и многие другие вопросы остаются без окончательного ответа и расшифровки. Часто это происходит по той причине, что люди боятся напрячь свою логику и проанализировать факты, которых полно в открытом доступе. Нечто подсознательное внутри нас, некие ментальные блоки, не позволяют нам увидеть очевидное, а заставляет видеть только то, что является общепринятым.

Но человеку свойственно стремиться к тому, чтобы узнать правду, порой горькую – не к этому ли стремятся девушки, читающие электронную почту и «смски» своих бойфрендов?

А иногда правда является не просто горькой, она ужасающа.

Об этом я подумал недавно, когда вместе с сыном смотрел мультфильм, по праву занимающий место в «Золотой коллекции советской мультипликации», который посмотрело не одно поколение советских детей. Удивительно, но никто из них, включая меня, не видел в нем ничего, кроме общепринятой трактовки событий. До этого самого момента.

Ура! Заработало!

Полагаю, что стоит забыть о стереотипах и постараться разобраться в том, о чем хотел нам рассказать автор, руководствуясь исключительно логикой и здравым смыслом. И принять ту правду, которая долгие годы оставалась скрыта от нашего сознания, получить ответы на загадку, которую никто почему-то не видел.

Итак, неувядающая советская классика — «Трое из Простоквашино».

О чем же этот мультфильм на самом деле?

Начинается история незатейливо – некий мальчик, спускается по лестнице и жует бутерброд с колбасой. Прямо на лестнице мальчик знакомится с котом, «живущим на чердаке», «который ремонтируют». Запомним эти ключевые слова, они очень важны для понимания сути происходящего, мы вернемся к ним позже.

Разговор мальчика с котом сам по себе не является чем-то необычным для мультфильмов, хотя как правило звери разговаривают в них друг с другом, а не с людьми. Но исключений полно – например русские народные сказки, в которых орудуют говорящие лягушки, зайцы и медведи. Но этот мультфильм совсем не сказка, в чем мы скоро убедимся.

Из диалога с котом выясняется забавная вещь – мальчика зовут «дядя Федор», что заставляет зрителя задуматься над вопросом – почему маленького с виду мальчика зовут так по-взрослому –«дядя»? И если он дядя, то где его племянник? Что такого яркого произошло в прошлом, что за Федором крепко закрепилась приставка «дядя»?

Раньше я тоже задумывался над этим вопросом, но не был готов узнать ответ. А ведь он тут – перед глазами. Но не будем забегать вперед.

Дядя Федор живет с мамой и с папой, никаких упоминаний о других родственниках, в особенности о племяннике. Похоже, эта тема болезненна для этой семьи и ее просто обходят молчанием.

Кот Матроскин — Ура! Заработало!

Дядя Федор приводит нового друга –кота с «ремонтирующегося чердака» домой. Родители не одобряют поведения сына, и дядя Федор немедленно пускается в бега. Таких мальчиков-беспризорников в Советском Союзе умело разыскивали правоохранительные органы и немедленно ставили на учет, иногда психиатрический. Странно, но родители дяди Федора не торопятся обращаться в милицию, что ставит перед нами новую загадку, почему они этого не делают?

Тем временем дядя Федор с новым другом котом Матроскиным прибывают в деревню «Простоквашино». Почему мальчик выбрал именно этот населенный пункт? Случайность ли это или осознанный шаг? Мы скоро получим ответ на этот вопрос, но сначала разберемся, что представляет из себя эта деревня.

«Простоквашино» является странным и я бы сказал пугающим местом. В деревне никто не живет – не слышно рева коров, кукарекания петухов и прочих присущих советским деревням звуков. Все ее жители внезапно покинули деревню, перебравшись «за реку». Взглянем на этот кадр – вот куда перебрались жители Простоквашино. Оставив теплые дома с печками «в пол-кухни», огороды, хозяйство, они собрались и в спешке покинули деревню, предпочтя частным домам сомнительное удовольствие проживания в типовых многоэтажках на островке на самой середине реки.

p1

Видно, что кроме многоэтажек на острове нет ни магазинов, ни дорог, ни намека на развитую инфраструктуру. Нет даже моста или паромной переправы, соединяющей их новое жилье с материком. Но жители «Простоквашино» похоже пошли на этот шаг не задумываясь. Что могло согнать их с привычной земли?

Ответ очевиден – страх. Только страх мог вынудить людей, бросив все, перебраться в панельное жилье, уповая на то, что река сможет спасти их от того, от чего они бегут. Пребывая в шоке и ужасе от того, что вынудило их бросить дома, люди оставили их годными для проживания. Дома в отличном состоянии и их можно попробовать сдать в аренду дачникам из Москвы, но эта мысль почему-то не приходит простоквашинцам в голову.

Более того, один дом снабжен приветливой надписью «живите кто хотите». Люди, сделавшие эту надпись, отлично знают, от чего они спасаются. И что хуже всего, они знают, что это «Нечто», столь напугавшее их, может вернуться.

Эта надпись – робкая и наивная попытка не разозлить то, что обязательно вернется назад, задобрить его, постараться сделать так, чтобы оно не пожелало перебраться через реку, которая едва ли представляется бывшим жителям «Простоквашино» надежной защитой. Сдать жилье в аренду ничего не знающим о зловещих тайнах «Простоквашино» – значит поставить их жизни под угрозу. На это простоквашинцы не могут пойти. Может быть рынок сдачи жилья в аренду не развит в этом регионе? Ответ на этот вопрос мы получим позже.

p2

Такие деревни и городки широко описаны в литературе, особенно в произведениях Стивена Кинга и Лавкрафта. Почему «Простоквашино» никогда не ставили в один ряд с жуткими американскими городками, в которых вершилось зло? Я полагаю, что речь идет о советской цензуре, из-за которой пришлось рассказывать эту историю так, как она рассказана.

В деревне Дядя Федор обретает нового друга – пса Шарика, вот теперь их «Трое из Простоквашино». Шарик тоже разговаривает на русском языке и дядя Федор отлично его понимает. По-прежнему зритель не получает ответа – так сказка это или нет? Нормально ли животным разговаривать с людьми?

В этот момент зритель узнает, что деревня не совсем пуста. Один человек в ней все-таки живет. Это – сотрудник «Почты России», организации, которую и сейчас многие наши сограждане считают сосредоточием зла, во многом я думаю подсознательно именно из-за просмотра в детстве этого мультфильма — почтальон Печкин.

Стивен Кинг может быть и удивился бы, но советский и впоследствии российский зритель видит в этом глубокий скрытый смысл. В полностью безлюдной деревне, в которой свершилось какое-то большое зло, напугавшее жителей, полностью отсутствуют органы советской власти. Нет сельсовета, нет участкового. Есть только Печкин, работающий на Почте в деревне, где почту разносить просто некому. В деревне нет подписчиков журналов и получателей писем, не осталось в ней и пенсионеров, которые могли бы прийти за пенсией.

Возникает резонный вопрос — на самом ли деле Печкин почтальон. Может быть, это скрывающийся от возмездия военный преступник или беглый уголовник, выбравший своим местом жительства этот забытый богом угол, в который и не вздумает сунуться сотрудник милиции, не говоря уж об агентах Симона Визенталя. А может быть Печкин – сексуальный извращенец?

Не об этом ли говорит автор фильма, одевая на Печкина характерный плащ? Или же именно то Зло, которое многие ассоциируют с «Почтой России» выгнало жителей из деревни? Дальнейший анализ покажет, что все намного сложнее.

Печкин здоровается с дядей Федором. Вся «троица» здоровается с ним – но артикуляция губ в этом моменте показывает, что говорят все трое разные вещи, а уж никак не «спасибо». Что именно они говорят, любой интересующийся может легко узнать сам, пересмотрев этот момент несколько раз.

p3

Но Печкин похоже не видит никого, кроме дяди Федора, не правда ли странно? Это еще один маленький штришок, приближающий нас к пониманию происходящего.

Первый вопрос от вновь прибывших в адрес Печкина очень характерен:

— Вы не из милиции случайно?

Вновь прибывшая компания взволнована исключительно этим, очевидно интерес со стороны правоохранительных органов им совсем ни к чему, хотя казалось бы – чего опасаться коту или псу. Это очень многозначительный факт, дополняющий нежелание родителей дяди Федора обращаться в милицию с заявлением о пропаже ребенка.

Успокоившийся фактом принадлежности Печкина к «Почте», дядя Федор сообщает о своем желании выписывать журнал «Мурзилка», очевидно пренебрегая перспективой получить свежий номер через несколько лет или не получить его никогда, что еще более вероятно. Дядя Федор делает то, что сделал бы любой маленький мальчик его возраста, но искренен ли он? Не пытается ли он запутать Печкина?

И тут мы возвращаемся к волнующему нас вопросу – почему дядя Федор, пустившись в бега, направился именно в «Простоквашино». Доводилось ли ему тут бывать раньше? Конечно же ответ — да. Именно его деятельность в «Простоквашино» в прошлый приезд возможно и послужила причиной того, что жители деревни предпочли покинуть привычную среду обитания. Но всем ли удалось спастись?

Несмотря на то, что кроме Печкина в деревне никто не живет, дядя Федор дожидается ночи. Вот его истинная цель и зритель конечно же не остается разочарован.

p8-5

Безошибочно ориентируясь в полной темноте, дядя Федор отправляется в чащу леса и там, руководствуясь только ему приметными ориентирами и звериным чутьем, в считанные минуты откапывает здоровенный сундук. Дядя Федор придумывает этому нелепые объяснения – коту и псу он говорит, что это «клад», попавшемуся на обратном пути Печкину он заявляет, что в сундуке грибы. Даже школьнику младших классов, читавшему Тома Сойера и «Остров сокровищ» Стивенсона, известно, что клады ищут совсем не так, как это сделал дядя Федор. Дядя Федор знал, что делал и руководствовался четким и ясным расчетом.

Что же в сундуке на самом деле? Ценности, отнятые у жителей «Простоквашино» под угрозой оружия в его прошлый приезд в деревню? Или же там труп его незадачливого племянника, пошедшего с Федором в ночной лес и там встретившего свою судьбу? Уж не поэтому ли Федора стали называть «дядей»? Возможно, но это только лишь одна часть отгадки.

Как оказался Печкин ночью в лесу? Он гоняется за маленьким галчонком. Судя по разговору, галчонок серьезно болен, и Печкин предполагает его «сдать в поликлинику, для опытов». Эта фраза ничего кроме улыбки вызвать не может. Никакой поликлиники рядом нет и быть не может, хорошо, если заброшенный морг для тех, чьи тела нашли, а не оказались закопанными в сундуках.

Дядя Федор при слове «поликлиника» не удивляется и заявляет, что «вылечит галчонка и научит разговаривать». Никаких сомнений в болезни галчонка у дяди Федора нет. И в этот самый момент мы получаем неожиданный ответ на вопрос – сказка ли то, что разворачивается перед нашими глазами или нет? Конечно же, нет.

Будучи в сказке, галчонок бы уже умел разговаривать, как Тотошка и ворона Кагги-Карр в Волшебной стране. Но галчонок не умеет.

Неважно, что сам Печкин делал в лесу ночью. Важно, что он после беседы с дядей Федором крутит пальцем у виска. Печкин понимает, что мальчик психически нездоров.

p4

И мы понимаем, что подобно галчонку не умеют разговаривать и кот Матроскин и пес Шарик. Их голоса просто звучат в голове у дяди Федора, с ними он общается как с реальными друзьями. И вот тут становится по-настоящему страшно. Дядя Федор серьезно и возможно неизлечимо болен.

Период ремиссии его психического заболевания завершился в самом начале фильма, когда появился кот, живущий на «чердаке». «С чердаком не в порядке», и появляется вторая личность – кот Матроскин. То ли в тот день дядя Федор забыл принять таблетки, то ли сделать укол, но он пошел в разнос. «Чердаку» требуется серьезный «ремонт», но дядя Федор в тот момент не понимает этого и бежит, бежит подальше от дома. Дядя Федор хочет обезопасить тем самым маму и папу и избавить их от судьбы племянника, а возможно и тети с дядей, которым тоже скорее всего не выпал шанс спастись на острове в панельной многоэтажке.

Дядя Федор написал в прощальной записке «я вас очень люблю». «Но и животных я очень люблю», — впрочем приписал он тогда, давая понять, что он уже не один. Писать прямо дядя Федор не хочет, хотя прекрасно знает, что в милицию родители обращаться не станут.

А родители дяди Федора не скрываясь обсуждают его наклонности и паззл понемногу обретает законченность. Папа говорит, что дядя Федор хотел бы, чтобы «приятелей дома целый мешок». Вот в чем истинные наклонности дяди Федора – прятать детей в мешок или скажем в сундук. Догадки о судьбе «племянника» уже не просто догадки.

Мама Федора не считает, что надо махнуть рукой на психическое заболевание сына. Она опасается за свою жизнь и горько говорит «тогда родители пропадать начнут». И мы понимаем, что «дядя и тетя» Федора – уроженцы «Простоквашино», не добрались до нового панельного жилья, а пропали без вести, подобно «племяннику».

Мама Федора в истерике, он убеждает мужа, что мальчика надо найти, пока он не натворил дел.

Папа соглашается. Естественно, обращение в милицию не вариант — в этом случае можно сесть надолго, поэтому родители Федора решают опубликовать «заметку в газете». И ее текст рассказывает нам о многом. В заметке мы видим фотографию и рост –метр двадцать. Возраст не указан, и тут мы понимаем, что это неслучайно.

Дядя Федор просто выглядит как маленький мальчик и, выписывая журнал «Мурзилка», просто маскирует свой истинный возраст. Ему минимум 18 и он вполне может нести ответственность за свои поступки, если конечно психиатрическая экспертиза не признает его невменяемым.

p5

Обратите внимание – папа, публикуя заметку, сделал все, чтобы мальчика не нашли – ни имени с фамилией, ни возраста, ни веса. Нет и контактного телефона. Тут же мы видим ответ на уже поднимавшийся вопрос – могли ли простоквашинцы сдать свои дома дачникам? Конечно да, рубрика «Сниму» показана в газете не случайно. Предложений о съеме немало, а вот желающих сдать жилье нет.

Маленький рост и карликовость Федора – симптом целого букета неприятных заболеваний. Тут и генетические нарушения (взгляните на подбородок дяди Федора в профиль), и гормональные, из которых недостаток гормона роста –меньшая из проблем. Его сложно винить за совершенные им преступления. Осознав всю боль заточения взрослого мужика в стодвадцатисантиметровом тельце, начинаешь сопереживать дяде Федору, понимая какой груз он несет на своих плечах.

Заметка о розыске не проходит незамеченной и попадается на глаза Печкину, который естественно, просматривает во всех газетах криминальные разделы и милицейские ориентировки, поскольку сам очевидно в розыске. Увидев в газете фото, Печкин понимает, что надо «сдать» пацана. Прекрасно понимая, что в сундуке дяди Федора были не грибы, а ценности, а возможно и ужасный компромат, Печкин здраво рассуждает, что Федор слишком опасен, чтобы его шантажировать. И лучше взять велосипед, чем оказаться в мешке, а затем в сундуке.

А болезнь дяди Федора тем временем прогрессирует. Чего стоит письмо, которое он пишет своим родителям от имени всех персонажей своей тройственной личности. Начинает он трогательное письмо сам, но довольно быстро его рукой овладевает вторая личность – кот, затем пес. Начав письмо с позитива, Федор вдруг подсознательно пишет правду – «а здоровье мое…не очень». С этого момента звериное начало его мозга уже не отпускает Федора, все, что ему удается написать это «ваш сын» и все-таки концовка смазана — «дядя Шарик».

Родители Федора в шоке.

p6

Они прекрасно понимают, чем грозит им обострение сына. Поочередно они теряют сознание от ужаса, а затем мама с надеждой спрашивает: «Может быть мы с ума сошли?». Папа не поддерживает ее, сухо отвечая, что «с ума поодиночке сходят». И в этот момент оба прекрасно знают, о ком идет речь. Теперь знаете и вы.

А Федор уже в кровати с градусником подмышкой.

p7

Визуально кажется, что у него что-то простенькое –типа менингита , осложненного полученным от больного галчонка птичьим гриппом, но конечно же вопрос серьезней. Еще немного и жизнь мирных жителей центральной полосы Советского Союза оказалась бы под угрозой, и их пришлось бы массово вывозить на остров Русский, если бы то немногое человеческое, что осталось в мозгу дяди Федора полностью уступило бы звериному. Но угроза миновала – родители все-таки решают забрать дядю Федора домой, хотя изначально не собирались этого делать – какие еще объяснения дать тому факту, что они не указали в заметке свой домашний телефон?

Печкин получает свой велосипед, а две звериные личности сознания дяди Федора остаются в деревне и не едут с ним, отчего зритель пребывает в робкой надежде, что болезнь отступила под натиском мощных медикаментов. Вопрос надолго ли?

Мультфильм, по праву занявший место в «Золотом фонде мультипликации», к сожалению открыл пока не все тайны. Но для этого безусловно требуется специальное психиатрическое образование и глубокие медицинские познания. И кто знает, какие правки внесла в сценарий советская цензура, а о чем просто запретили рассказать создателям фильма. Возможно, мы не узнаем об этом никогда.

А личность почтальона Печкина с анализом его темной стороны еще ждет своего исследователя.

Источник: movie-rippers.livejournal.com

История №370963

Радостный вопль Матроскина «Ура, заработало!» сопровождает меня
ежедневно уже в течение почти десяти лет — установлен у меня на запуск
Windows, и благополучно «переезжает» по мере апгрейдов и апдейтов с
машины на машину и с Винды на Винду. И на дорожном ноуте тоже
установлен, кстати. Приятно видеть, как появляются на лицах улыбки,
когда мне приходится запускать компьютер в чьем-либо присутствии, и уже
одни только эти эпизоды не раз могли бы быть поводом для веселой
истории на этом сайте.
(В скобках можно сказать, — тот же срок вместе с Матроскиным на моих
компах «мотает» и Шарик, — на выходе из Винды, с печальной фразой:
«Все! Считайте, что я утонул.») Самый же интересный, на мой взгляд,
случай, связанный с этой фишкой, был еще в те далекие времена, когда
я работал в техотделе ныне уже почившего питерского филиала одной
провайдерской фирмочки. (Горячий привет всем бывшим питерским
Ситековцам, а заодно — и с 10-летием начала той самой совместной
деятельности).
Жил я тогда неподалеку от конторы, и за вполне небольшие, даже по тем
временам, деньги и вполне законным способом через городскую телефонную
сеть провел к себе домой прямой проводок — точка-точка — от своего
рабочего стола до стола домашнего. И имел у себя дома вещь «крутейшую»
и, по тем временам, почти небывалую — «толстенный», постоянный и
практически бесплатный доступ во весь инет. (Не совсем бесплатный,
конечно, — за медный провод все-таки нужно было платить, а за инет —
отдавать большую часть жизни работе, ведь, как известно, если одна
сигарета сокращает жизнь на две минуты, то рабочий день — минимум на
восемь часов.) В то время моя рабочая машинка не выключалась никогда,
так как, по совместительству была и сервером — на ней «крутилась»
небольшая майскульная база данных нашего техотдела, которую, кстати, я
сам тогда и писал и обеспечивал контентом. Работа эта (написание всяких
пхп-шных интерфейсов к базе) мне нравилась, и ей я с удовольствием
посвящал немалую часть и своего личного, «домашнего» времени, порою,
глубоко за полночь. При этом свои новоиспеченные программные «мульки»
имел возможность сразу включить в работу, заливая их по ФТП на свой
сервер, и с наслаждением разглядывая результат своих тружданий в
браузере. Конечно, на моей «рабочей» машинке стояла программка
«Ремоут-админ», которая позволяла иметь к ней полный доступ с машинки
«домашней», но работала эта прога довольно медлительно и не без глюков,
так что для перекачки файлов горадо удобнее было пользоваться старым
добрым Фар-ом через ФТП. Через него же у меня был настроен доступ и ко
всем дискам и файлам рабочего компьютера. Одним словом, и дома я мог
быть как будто на работе, за своими обоими рабочими столами —
деревянно-натуральным и Виндовским. Была только одна вещь, которую не
мог сделать ФТП-протокол — перезагрузить удаленную машинку. А такая
необходимость иногда возникала — машинка на работе была тогда не ахти,
Винда стояла NT4 (любительница кушать оперативку безвозвратно), и
порою, через три-четыре дня непрерывной работы на ней наступали
вполне реальные тормоза, которые, впрочем, легко снимались простой
перезагрузкой.
Так вот, история. Случилась однажды у нас небольшая, как сейчас
говорят, «корпоративка» в рамках нашего дружного отдела. Разумеется,
с музыкой, которая громко и бодро звучала тоже с моего компьютера.
По окончании разгула, музычка, конечно, была выключена, а вот
колонки-то так и остались выкручены на полную громкость. А еще в
отделе остался дежурный сотрудник круглосуточной технической
поддержки, который как и все нормальные ночные дежурные очень хотел
спать. А мне спать не хотелось. Настроение было приподнятое,
состояние вполне адекватное, поэтому придя домой и немножко отдохнув
с кофейком, присел опять помалевать свои скрипты. Через какое-то
время, работая «в он-лайне» со своим офисным компьютером, стал
замечать тормоза в его откликах, и, не долго думая, решил его, как
обычно, перезагрузить. И вот, как раз во время отдачи запущенному
ремоут-админу этой команды, я вспоминаю про. правильно, —
невыключенные колонки, выкрученные на полную громкость. Колонки
были дешевые, стандартно-китайские, слабенькие и для пацанской
вечеринки их мощности явно не хватало. А вот когда в три часа
ночи. в пустом, ночном, темном отделе. со спящим дежурным.
Кот Матроскин незабываемым голосом Олега Табакова во всю дурь
заорал:»Урра-а! Заработало-о»» — это было что-то!
Мою страшную догадку подтвердил немедленный телефонный звонок. Надо
отдать должное, Леша быстро пришел в себя от шока, и не потерял ни
работоспособности, ни чувства юмора. Но его испуганный голос я помню до
сих пор.
П. С. Прошло немало лет, и так получилось, что прошлом году мы виделись
с Лешей, и он на мой День Варения подарил мне прекрасную акустику для
компа. Почему именно ее — не знаю. Может быть, «музыкой навеяло. «.
Если бы тогда стояла у меня в офисе такая — он бы не выжил!
(Леша, дорогой, — отдельный тебе привет и заезжай в гости!)

Проголосовало за – 85, против – 41

Статистика голосований по странам

Источник: www.anekdot.ru

«Трое из Простоквашино» — цитаты

― Если бы мы с ума сошли — то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

― Вот до чего бывают люди до чужого добра жадные!

Трое из Простоквашино - о мультфильме и самые-самые цитаты

О мультфильме (- Что у него повысилось? — Лохматость. )

Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)

Трое из Простоквашино — текст (Я еще и вышивать могу, и на машинке. тоже. )

Зима в Простоквашино — текст (Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес)

Трое из Простоквашино (дом, клад и велосипед)

Каникулы в Простоквашино (курорт, Гаврюша и фоторужье)

Зима в Простоквашино (фиг-вам, ездовой кот и Новый год)

Зачем стоит перечитать цитаты из мультфильмов про Простоквашино:

Чтобы вспомнить:
— от кого в квартире больше пользы — от кота или от картины;
— что делать, если пса в лес потянуло со страшной силой?
— и почему Матроскину не нужен гуталин.

Неправильно ты, дядя Фёдор, бутерброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится.

А теперь — цитаты

«Трое из Простоквашино»

Дядя Федор спускается с бутербродом по лестнице

/* Звучит сами знаете какая музыка. Матроскин вступает в диалог */

― Не пр-равильно ты, дядя Фёдор, бутер-рброд ешь. Ты его колбасой кверху держишь, а надо колбасой на язык класть, м-м-м, так вкуснее получится.

― Хочешь, пошли ко мне жить?
― Меня мама твоя прогонит.
― О, ничё не прогонит. Может, может, папа заступится.

/* Папа не смог оправдать надежды дяди Федора */

― От этой картины на стене очень большая польза. Она дырку на обоях загораживает.
― Ну и что, хе-хе. И от кота будет польза. Он мышей ловить может.
― У нас нет мышей!
― А мы заведем!
― Ну если тебе этот кот так важен — пожалуйста, выбирай: или он, или я!
― Ну-ну-ну, о, о. Ну я тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком. А этого кота в первый раз вижу.

Ну-ну-ну, о, о. Ну я тебя выбираю. Я с тобой уже давно знаком. А этого кота в первый раз вижу.

Простоквашино

/* Дядя Федор и Матроскин встречают Шарика */

― Здравствуйте. Возьмите меня к себе жить. Я вам буду все охранять.
― Еще чего. Мы еще сами нигде не живем. Ты к нам через год прибегай, когда мы хозяйством обзаведемся.
― Ты, Матроскин, помолчи. Хорошая собака еще никому не мешала.

― Тебя как зовут?
― Шарик. Я из простых собак, не из породистых.
― А меня дядя Федор зовут. А кота Матроскин.
― Фамилие такое.

Дом свободный, живите кто хотите

/* Почтальон Печкин интересуется со страшной силой */

― А ты, мальчик, чей? Ты откуда к нам в деревню попал?
― Я ничей. Я сам по себе мальчик. Свой собственный. Я из города приехал.

Нет, я не из милиции. Я из почты. Я почтальон тутошний, Печкин. Поэтому я все должен знать, чтобы почту разносить.

― Я почтальон тутошний, Печкин. Поэтому я все должен знать, чтобы почту разносить. Вы, например, что будете выписывать?
― Я буду «Мурзилку» выписывать.
― А я про охоту что-нибудь.
― А я ничего не буду. Я экономить буду.

Я буду

/* Матроскину нужна корова. Где бы взять денег? */

― Что это мы все без молока и без молока, так и умереть можно! Надо бы корову купить.

― Значит, надо что-нибудь продать.
― А что?
― А что-нибудь ненужное.
― Чтобы продать что-нибудь ненужное, нужно сначала купить что-нибудь ненужное, а у нас денег нет.

― Никого мы продавать не будем. Мы пойдем клад искать.
― Урра! А что такое — «склад»?

Мясо лучше в магазине покупать. - Почему? - Там костей больше.

Темная ночь. В поисках клада

/* Пока дядя Федор копает, Матроскин и Шарик мечтают о разном */

― Мясо лучше в магазине покупать.
― Почему?
― Там костей больше.

/* А вот что Печкин ночью в лесу делает? Бегает за галчонком? */

― Этот галчонок у меня рубль олимпийский украл. Его надо в поликлинику сдать. Для опытов.

― А чего это вы в сундуке везете?
― Это мы за грибами ходили, ясно вам?
― Конечно, ясно, чего тут не ясного. Они бы еще с чемоданом пошли.

Этот галчонок у меня рубль олимпийский украл. Его надо в поликлинику сдать. Для опытов.

Квартира дяди Федора

/* Мама и папа волнуются */

― — Просто он зверей любит. Вот и ушел с котом. Надо, чтобы в доме и собаки были, и кошки, и приятелей целый мешок. И всякие там жмурки-пряталки. Вот тогда дети и не станут пропадать.
― Тогда родители пропадать начнут.

― Надо. заметку в газету напечатать. Что пропал мальчик, зовут дядя Федор, рост метр двадцать, если кто увидит — пусть нам сообщит.

Простоквашино

/* Матроскин учит галчонка разговаривать. И у него получается */

― Начнет в дверь стучать — галчонок спросит «Кто тама?» Человек подумает, что кто-то у нас дома есть, и ничего у нас вопровать на станет. Ясно тебе?

/* Стук-стук по голове Шарика*/

― Кто там? Кто там?
― Ура. Заработало!

- Кто там? Кто там? - Ура. Заработало!

/* Почтальон Печкин пришел с газетой. Стук-стук! */

― Кто там?
― Это я, почтальон Печкин! Принёс заметку про вашего мальчика!

― Кто там?
― Да никто.

/* Печкин в ауте. Но заметка при нем */

― Не горюй, дядь Фёдор! Да мало ли таких мальчиков?
― Может, и немало. Но велосипеды не за каждого дают! Щас я буду вашего мальчика. измерять!

Не горюй, дядя Федор, да мало ли таких мальчиков!

/* Письмо из деревни родителям. Мурка отвлекает сильно */

Папа и мама читают письмо

― А здоровье мое не очень. То лапы ломит, то хвост отваливается.

― А на днях я линять начал. Старая шерсть с меня сыплется, хоть в дом не заходи. Зато новая растет — чистая-шелковистая. Так что лохматость у меня повысилась. Ваш сын дядя Шарик.

― Что у него повысилось?
― Лохматость. Он теперь может зимой на снегу спать.
― Ничего не понимаю. Может, мы с ума сошли? Может, это у нас лохматость повысилась, и мы можем на снегу спать?
― Если бы мы с ума сошли — то не оба сразу. С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

― Здравствуйте, я почтальон Печкин, из Простоквашино. Это вы велосипеды за мальчиков даете?

Простоквашино

/* Осень, дождь, дядя Федор болеет */

― В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать!
― Откройте! Это мои папа и мама приехали.
― Видите, до чего они вашего ребенка довели. Их надо немедленно в поликлинику сдать, для опытов.

В такую погоду свои дома сидят, телевизор смотрят, только чужие шастают. Не будем дверь открывать! - Откройте! Это мои папа и мама приехали.

/* Матроскин поразил маму хозяйственностью своей */

― Ой, а я и не знала, что коты такие умные бывают. Я думала, они только на деревьях кричать умеют.
― Подумаешь. Я ещё и вышивать могу. И на машинке, м-м-м. тоже.

Подумаешь. Я еще и вышивать могу, и на машинке. тоже.

/* Пора прощаться. Печкин решил стать добрее */

― Извините! Я почему вредный был? Потому что у меня велосипеда не было! А теперь я сразу добреть начну. И какую-нибудь зверюшку заведу.

Чтоб жить веселее. Ты домой приходишь, она тебе радуется. Э-эх!

А я говорю, ПЕЙ. - От твоего молока уже деваться некуда. Все ведра, все тазы молоком заняты.

Цитаты — «Каникулы в Простоквашино»

/* Мурка щиплет травку. Матроскин предлагает Шарику молочка */

― А я говорю, ПЕЙ.
― От твоего молока уже деваться некуда. Все ведра, все тазы молоком заняты. Вон, в умывальнике и то молоко.
― Это еще что. Вот я вторую корову заведу.

― А умываться как?
― А так!
― Как?
― Надо меньше пачкаться! И вообще, некоторые языком умываются.
― Ага. А некоторые и мышей едят.

А умываться как? - А так! - Как? - Надо меньше пачкаться! И вообще, некоторые языком умываются.

/* Шарик вносит рац.предложение и отправляется на охоту */

― А если бы твоя корова поумнее была, она бы не молоко давала, а воду газированную. Пепси-колу, например! Ну, или квас!

― И не жалко тебе зверюшек стрелять?
― Жалко. Ну, а если во мне инстинкт просыпается? И меня в лес потянуло со страшной силой?
― Ой. хе-хе-хе-хе.
― А звери, кстати, для того и созданы, чтобы на них охотились.
― Иди, иди, спаниель несчастный.

/* Квартира дяди Федора. Мама хочет отдыха. На курорте */

― Я живу как крестьянка крепостная.
― Это почему еще?
― А потому. У меня четыре платья есть вечерних шелковых. А надеть их некуда. Нет, все, решено, мы завтра же уезжаем на курорт.

А что я там буду делать, в вашем Простоквашине? В вечернем платье дрова рубить?

/* Родители на курорт, а дядя Федор сбежал в Простоквашино. Папа его одобряет */

― Он правильно едет. Ему в деревне лучше. У него же нет. вечерних платьев.

Он правильно едет. Ему в деревне лучше. У него же нет. вечерних платьев.

/* Шарик подстрелил шапку Печкина и упал на дно реки. Бобер хочет помочь */

― Эй, дурень! Бросай ружьё, да всплывай поскорей!
― Да я бы рад бросить! — Да я бы рад бросить! Да Матроскин мне голову оторвёт! Ведь за ружьё-то деньги плачены! А моя жизнь. бесплатная!

/* бобёр крутит пальцем у виска и уплывает. Но он вернется, конечно. */

― Всё. Считайте, что я утонул.

/* Дядя Федор приехал в Простоквашино. Матроскин очень рад */

― Наконец-то мой любимый дядя Федор приехал! Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки накосим!

Наконец-то мой любимый дядя Федор приехал! Теперь мы вдвое больше сена для нашей коровки накосим!

/* Бобер приволок затонувшего Шарика */

― Фух. Ой. Делать мне нечего, только вот разных собак из реки вытаскивать.
― А я и не просил меня вытаскивать. Я, я может, и не тонул вовсе. А я, может, подводным плаванием занимался.

Фух. Ой. Делать мне нечего, только вот разных собак из реки вытаскивать.

/* Семейный совет: что же делать с Шариком? Матроскин троллит собачку */

― А может, нам из него ездовую собаку сделать? Купим ему тележку, будем на нем молочко возить на базар? Огород на нем будем окучивать? Эй, ты, Шарик, хочешь, мы из тебе ездовую собаку сделаем, а?

/* Но дядя Федор постановил завести Шарику фоторужье */

― Это и охота, и зверей убивать не надо.

/* Курорт. Папа хочет в Простоквашино, но маме еще два платья остались */

― Ну, мальчику, может, без нас плохо?
― Это нам без него плохо, а ему там хорошо. У него там такой кот есть, до которого тебе расти и расти. Он за ним — как за каменной стеной.
― Да-а-а. Был бы у меня такой кот, я, может, и не женился бы никогда.

/* У Мурки родился теленок. Гаврюшей назовем */

― А вот интересно, чей он?
― Как чей? Он наш.
― А вот и не наш. Корова у нас чья? Государственная. Мы ведь ее напрокат взяли. Значит, и теленок государственный.
― Шарик, Шарик, помолчи, пожалуйста. Корова государственная, а все что она дает — молоко, или телят, это уже наше. Вот ты, дядя Федор, сам посуди, вот если мы холодильник напрокат берем, он чей?
― Государственный.
― Правильно, дядя Федор. А мороз, который он вырабатывает?
― Мороз — наш. Мы его для мороза и берем.

/* Матроскин теленка не отдаст, и дядя Федор знает, что делать */

― Шарик, по квитанции корова рыжая одна.
― Да.
― Брали мы ее одну по квитанции. Сдавать будем одну, чтобы не нарушать отчетности.
― Ой, не пойму я, чего вы спорите. Ты ж, Матроскин, собирался корову насовсем покупать. Вот и бери насовсем. С теленком.
― Я со своей Муркой ни за что теперь не расстанусь. Я и так счастливый был, а теперь в два раза счастливей стану. Потому что у меня две коровы есть.

/* Шарик дрессирует Гаврюшу, а Печкин подглядывает. И это большая, большая ошибка */

― Гаврюша, ко мне! Гаврюша, лежать! Голос!
― Му-у-у, му-у-у!
― Гаврюша, ВЗЯТЬ!

Гаврюша, ко мне! - Гаврюша, лежать! - Голос! - Му-у-у, му-у-у! - Гаврюша, ВЗЯТЬ!

/* Печкин не отдает посылку. Ибо у них докУментов нету */

― Я вам посылку принес, только я вам ее не отдам. Потому что у вас докУментов нету. Рано вам докУменты иметь. А хвостатым докУменты вообще не положены.
― А какие у вас докУменты?
― УСЫ-ЛАПЫ-ХВОСТ! Вот мои документы.
― На докУментах всегда печать бывает. Есть у вас печать на хвосте? Ааа, нету. А усы и подделать можно.

/* Решили посылку у Печкина хитростью отобрать */

― Мы ящик ему ПОМЕНЯЕМ.
― Ура! Гаврюша, ко мне! Дай лапу!

/* Утро нового дня. Хитрый план в действии */

― Это я, почтальон Печкин, принес посылку. Только я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету.
― А мы бы эту посылку и сами у вас не взяли. Зачем это нам гуталин?
― Какой такой гуталин?
― Обыкновенный. Которым ботинки чистят все.
― Это кто ж вам столько гуталину прислал? Вы что, гуталиновую будку открываете?
― Это мой дядя прислал. Он сторожем живет на гуталиновой фабрике, у него этого гуталина — ну просто завались. Вот и шлет кому попало.

Это я, почтальон Печкин, принес посылку. Только я вам ее не отдам, потому что у вас докУментов нету.

― Гуталин там, не гуталин — а посылку я вам не отдам. Я вам не дурачок. Стук-стук!
― Кто там?
― Это ты, говорилка, там, а я здесь. Помалкивай себе!
― Я вам попрошу птичку нашу не обижать.
― Да ладно вам сердиться-то, идите лучше чай пить! У меня все на столе.

/* Печкин садится на посылку и наворачивает конфеты */

― Прошу вас, товарищ Печкин, садитесь пожалуйста.
― Дайте мне вон те конфеты, очень они замечательные.

― Отдай, отдай, это моя конфета!

― -Вот до чего бывают люди до чужого добра жадные!

/* Шарик с фоторужьем бегает за зайцем. Щелк! */

― Фу. до чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.
― Это еще мало. Теперь ты еще за ним полдня бегать будешь.
― Это почему же?
― А чтобы фотографию отдать.

- Фу. до чего же дичь пошла бестолковая. Я полдня за ней бегал, чтобы сфотографировать.

/* Приехали папа и мама. Печкин выкатывает свои претензии */

― Погодите, гражданка, целоваться. Давайте сначала конфликт разберем.
― Какой-такой конфликт?
― А такой-такой. Посмотрите, что они с моей шапкой сделали?
― А.
― Через нее теперь хорошо вермишель отбрасывать.

/* Матроскин нашел для Игоря Ивановича правильные слова. И новую бескозырку

Хорошо. Бывает почта полевая, а у нас морская будет.

― Послушайте, товарищ Печкин.
― А вы помалкивайте. Таких как вы, на шапку троих надо.
― Да ладно, ладно, товарищ Печкин. Вот вам головной убор, успокойтесь только, пожалуйста.
― Хорошо. Бывает почта полевая, а у нас морская будет.

/* Шарик предлагает фото на память, а у Печкина отличная новость */

― А давайте я вас на память из фоторужья щелкну!
― Не надо меня из ружья щелкать. Я может, только жить начинаю — на пенсию перехожу.

- Да, я многое поняла. И если бы у меня была вторая жизнь, я бы провела ее здесь, в Простоквашино.

Зима в Простоквашино — цитаты

/* Матроскин потрясен. Галчонок поддакивает. Печкин наблюдает */

― Ну и ну. ну и ну.
― Да!
― Что делается.
― Д-да!
― На дворе конец двадцатого века.
― Да!
― А у нас в доме одна пара валенок на двоих, ну, как при царе Горохе.
― А почему так вышло-то? Что у вас, средствов нету? То-есть, денег у вас не хватает.

Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику - купи себе валенки. А он что?

/* Кеды заместо валенок. Да, Шарик оплошал */

― Средства у нас есть. У нас ума не хватает. Говорил я этому охотнику — купи себе валенки. А он что?
― Что он?
― Пошел, кеды купил. Они, говорят, красивее.

- Что он? - Пошел, кеды купил. Они, говорят, красивее.

― Это он не подумавши сделал. У нас зимой национальная деревенская одежда какая? Валенки, штаны ватные, тулуп и шапка на меху. У нас зимой в кедах даже студенты не ходят.
― Балбес он, балбес.

/* Вот как надо поздравительные телеграммы писать: */

― «Шарик, ты балбес».
― Неправильно это. Если бланк поздравительный, адресата сначала поздравить надо.
― Ну хорошо, хорошо. «Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес».

― А вы помолчите, товарищ пес! Будете ответ писать — про свою погоду напишете.

/* Шарик нашел достойный ответ. Кочерга под видом бандероли */

― А я не буду ему ответ писать. Я вот сейчас в него кочергу брошу, чтобы не обзывался.
― Зачем бросать, если почта есть. Сейчас мы ее упакуем, и коту передадим. Это же бандероль получается.

/* Матроскин не спасует и перед кочергой */

― Вам кочергу прислали, бандеролью. Хотели в вас запустить.
― Что-что-что-что? Да я за это в него утюгом запущу!
― Минуточку. Больше килограмма. Это посылка получается. Сейчас мы ее доставим.

― . А если вы на него бочку катите — это уже контейнерная перевозка получается. Этим трансагентство занимается в сельской местности.

Квартира дяди Федора. Запорожец чинят

/* Мама опять негодуэ */

― Как мне все это надоело. Наша квартира мне телевизионнную передачу напоминает. «Что-где-когда» называется.
― Это почему же?
― А не поймешь, что где валяется, и когда все это кончится.

Как мне все это надоело. Наша квартира мне телевизионнную передачу напоминает.

/* Папа взял инициативу на себя */

― Они не от безнзина завяли. Цветы обычно в тех домах вянут, где атмосфера очень строгая.

― Мы с дядей Федором посоветовались, и решили.
― Угу.
― что нам совершенно необходимо где-то второго ребенка достать.
― Ага.
― чтобы строгость снять. И сердитость.

/* Новый год можно встретить в Простоквашино. Но у мамы «Голубой огонек» */

― Я, конечно, люблю природу, но не до такой степени, чтобы в концертном платье в электричках разъезжать.
― Это верно. В Простоквашино сейчас мороз, там надо концертную телогрейку надевать, и концертные валенки.

- Это почему же? - А не поймешь, что где валяется, и когда все это кончится.

/* «Министерство связи, Простоквашинское отделение, говорящее письмо» */

― Это я, пофтальон Пефкин, принёф фурнал «Фурфифка»!

― Шарик с Матроскиным начинают раздел имущества.
― Тчк.
― Скоро печку пилить начнут.
― Зпт.
― А потом избу.
― Тчк.
― Почтальон Печкин.
― Тчк.

Э-э. это индейская национальная народная изба. Фиг-вам называется.

Простоквашино

/* Шарик разорен. Ответ Матроскину пришлось нарисовать на печке */

― Ну и что это, что это за народное творчество?
― Э-э. это индейская национальная народная изба. Фиг-вам называется.
― Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует. Эх, лучше бы дядя Федор вместо тебя черепаху завел, в коробочке.

Дожили. Мы его, можно сказать, на помойке нашли, отмыли, отчистили от очисток, а он нам фиг-вамы рисует.

/* Шарик отказывается рубить елку */

― Если все начнут к Новому году елки рубить, у нас вместо леса одни пеньки останутся. Это вон для старушек хорошо, когда в лесу одни пеньки.
― Почему это?
― Почему это, бестолковый. На них сидеть можно. А что будут птицы делать, зайцы? Ты о них-то подумал?
― Он о зайцах думает. О нас кто подумает? Адмирал Иван Федорович Крузенштерн?

/* Почтальон Печкин повышает образованность, а Матроскин рассказывает про бабушку */

― Разрешите поинтересоваться, в целях повышения образованности, а кто такой будет Иван Федорович Крузенштерн?
― Не знаю, только так пароход назывался, на котором моя бабушка плавала.

/* Папа в виде деда Мороза. Но его не опознали */

― Здра-авствуйте! Угадайте, кто я?
― Адмирал. Иван Фёдорович Кру-зен-штерн — человек и пароход!
― Ну, вы уж совсем.

-  Угадайте, кто я? - Адмирал. Иван Федорович Кру-зен-штерн. Человек и пароход!

/* Ездовые собаки, ездовые коты и ездовые академики */

― Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот что ездовые коты — это перебор.
― А ездовые почтальоны вам встречались?
― Ничего-ничего. У нас зимой дороги такие, и погода такая, что уже ездовые академики встречаются. Сам видел.

Ну вот что ездовые собаки бывают, это я слышал. А вот что ездовые коты - это перебор.

/* Папа изучает телевизор, а Матроскин мирится с Шариком */

― Странная у вас какая-то настроечная таблица — кругами.
― А это у них не таблица, это у них все паутиной заросло. У них на каждой кастрюле такая таблица, и на печке даже. Поскольку они не разговаривали.
― А мы уже помирились. Помирились, когда дядю Федора из снега вытаскивали. Потому что совместный труд, для моей пользы — он объединяет.
― Матроскин. /* чмок */

- А мы уже помирились. Помирились, когда дядю Федора из снега вытаскивали. Потому что совместный труд, для моей пользы - он объединяет.

/* Печкин не хочет здесь встречать Новый год. Почему? */

― Сейчас, в наше время главное украшение стола что?
― Цветы!
― Кость!
― Телевизор! А он у вас паутину показывает. Я к себе пойду.

/* Печкина уговорили остаться, и даже елку рубить не надо */

― А во дворе есть прекрасная елка, живая и настоящая. Давайте ее нарядим.
― Ура! Давайте! Только у нас игрушек нету, у нас наряжать нечем.

/* Шарик фотографирует, дядя Федор рассказывает Матроскину новости */

― Попрошу внимания! Сделайте, пожалуйста, умные лица! Я на вас фотоохоту начинаю!
― Какие у вас в Москве новости?
― Решили с папой второго ребёнка доставать.
― Ну и ну. Раньше шубы, мотоциклы доставали. А теперь детей доставать начали.

- Я вам сейчас этого дядю покажу. Вот он, вот он, этот коварный тип гражданской наружности!

/* А вот и мама. В телевизоре.

― Ой, какая радость! В телевизоре вашей маме один дядя с большими усами цветы подарил.
― Я бы этому дяде с большими УШАМИ уши-то пооткрутил.
― Я вам сейчас этого дядю покажу. Вот он, вот он, этот коварный тип гражданской наружности!
― А-а-а, ха-ха-ха, это вовсе не тип — это руководитель маминой самодеятельности.

/* И мама в жизни. Раздаются звуки знакомой песни. Ла-ла-ла.

― Ничего себе! Вашу маму и там, и тут передают. До чего техника дошла!
― Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах. А концерт на пленку записан.

КОНЕЦ.

Это не техника дошла, а я сама сюда дошла, на лыжах. А концерт на пленку записан.

И ведь что интересно.

— А куда девался велосипед из первого фильма?

Печкин теперь либо на телеге, либо пешком.

Чему как бы учат нас цитаты из мультфильмов про Простоквашино

Что бывает с детьми, которым не дают завести кота или собачку какую? Они сбегают жить в деревню.

Почтальон — существо довольно вредное, но его можно подкупить. Конфетами, велосипедом или новой шапкой.

Смотрите хорошие мульты — и будет вам счастье.
И помните: С ума поодиночке сходят. Это только гриппом все вместе болеют.

О мультфильме (- Что у него повысилось? — Лохматость. )

Лучшие цитаты кота Матроскина (Это мы за грибами ходили, ясно вам?)

Трое из Простоквашино — текст (Я еще и вышивать могу, и на машинке. тоже. )

Зима в Простоквашино — текст (Поздравляю тебя, Шарик, ты балбес)

А во дворе есть прекрасная елка, живая и настоящая. Давайте ее нарядим.

Ссылки по теме

Трое из Простоквашино на Википедии. Хотелось бы побольше, конечно. Эх.

Присмотреть или прикупить на Озоне:

— DVD Трое из Простоквашино. Приятный бонус к мультам про Простоквашино — Бобик в гостях у Барбоса. Человек собаке друг, ага 😉

Что-нибудь еще? Да, их есть у меня.

Крошка Енот (- Кого мне бояться? — Того, кто сидит в пруду)

Ранго (Без паники. Но ты проглотила план Б. )

Крылья, ноги и хвосты (Вот что я тебе скажу, птица. )

Мама для мамонтенка (Да ты же слоненок! Только в шубе.)

Пиф-паф, ой-ой-ой! (И еще неоднократно выйдет зайчик погулять!)

Приключения Хомы (Главное — хороший разбег. )

А на посошок.

— Список, товарищ Сухов. Я Гюльчатай.

— Не пора ли, друзья мои, нам замахнуться на ВильЯма, понимаете, нашего Шекспира?

Источник: www.vothouse.ru

Сегодня поговорим про советские мультфильмы

Я родился во времена Перестройки, успел застать все её прелести : пустые магазины, бедность ( на грани нищеты ), кооператоров, талоны и прочие ништяки. Единственным нормальным предметом ( времён СССР ) считаю кровать с панцирной сеткой, на которой сам сплю. Плевать на моду. Это реально мягко и удобно ( для меня ). Практично, надёжно, на века.

Что ещё было хорошего? Эммм… Мороженое. Да, да. Застал ещё то, по ГОСТу. С нынешними псевдомолочными помоями рядом не лежало.

Да и в целом — качество продуктов с СССР было на две головы выше, слава бульдозерам, да здравствует пальмовое масло.

Ну и были мультфильмы. Надо отдать должное — хорошие. Я не фанат совка, мягко говоря, но человек объективный. Мульты тех лет были наивными, добрыми, вызывали интерес, показывали альтернативную реальность, которая помогала спасать мою детскую психику.

Это сейчас, в зрелом возрасте, считаю условного Чебурашку плодом злоупотребления каннабисом. А ведь тогда заходило. Скоммуниздишь, бывало, лучшую простыню из стопки и на стенку. Достанешь проектор и коробку с плёнками, да идёшь старшего брата разводить на роль киномеханика.

«Простоквашино». Это сейчас в интернете гуляет статья, дескать Печкин — власовец, который скрывался в заброшенном селе от власти рабочих и крестьян. Сам над ней угарал. Филигранный образец софистики. В годы совка, нас не смущало ничего : мальчик, который живёт в заброшенной деревне, в доме с говорящими животными, странный мужчина, любящий его навещать в образе почтальона.

Кому он носит почту? Деревня пустая.

Гифки из мультфильма «Простоквашино» :

1. Гифка Мама дяди Фёдора. Это прям гифка — предсказание. Уже в СССР знали : пухлые женские губы — залог карьеры певицы.

Источник: giffs.ru

Простоквашино картинки, персонажи (100 фото)

На первый взгляд, повесть «Простоквашино» кажется весьма странной, потому что родители, отпускающие ребенка в далекое путешествие в компании пса и кота – это сумасшествие. Однако позже мы понимаем, что это – история взросления, столкновения с другими людьми, даже пусть не совсем приятными, повесть обо всех проблемах на свете, написанных настолько легко, что это кажется невероятным. В данном разделе собраны «Простоквашино» картинки, персонажи.

Шарик и Кот Матроскин

Кот из Простоквашино

Кот из Простоквашино

Кот из Простоквашино

Кот из Простоквашино

Шарик и Матроскин

Шарик и Матроскин

Коровы из Простоквашино

Шарик и Матроскин

Печкин и Матроскин

Арт рисунок Простоквашино

Трое из Простоквашино

Трое из Простоквашино

Матроскин и Дядя Федор

Трое из Простоквашино

Трое из Простоквашино

Мама и Дядя Федор

Шарик и Дядя Федор

БУДЬ ЧЕЛОВЕКОМ, ПРОГОЛОСУЙ ЗА ПОСТ
( Пока оценок нет )

Подписаться
Войти через
0 комментариев
Inline Feedbacks

View all comments

с новым годом 2023 дед мороз

Материнский капитал с 1 ребенка
Еще интересные картинки

  • О сайте
  • Контакты/реклама
  • Пользовательское соглашение
  • Политика конфиденциальности
  • Животные
  • Знаменитости⭐
  • Красивые картинки
  • Свадебные открытки на годовщину

div#comments’ data-code=’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’ data-block=’55’>

Источник: bipbap.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома