Словами сколько должен зарабатывать мужчина

Содержание

Блог Дмитрия Шахова

Нашел статью с кастинга на шоу Холостяк: http://www.e1.ru/news/spool/news_id-410513.html
Почитайте, мне интересно ваше мнение по поводу ответов девушек. Пообсуждаем гипотетического Васю, который ищет себе принцессу. И нужно ли в принципе рассматривать такие кандидатуры, как в приведенной статье. И есть ли вообще другие девушки с отличным мировоззрением. И каковы в принципе критерии поиска партнера для вас.

26 коммент.:

Анон негодуэ!
живу на 500 баксов с девушкой, которая умеет готовить, убирает и успевает учится!
АГГРГГР

Чтобы стать генеральшей, нужно выйти замуж за лейтенанта)

Страшные они в основном.

Может за 500 баксов пару лет с молодым ебырем кто-то и протянет, из нормальных кандидатур, а потом жестко сольют.

Хах, знатный наброс.
И статья тоже знатная. Понабрали неадекваток )
Интересно, если устроить обратный опрос что нибудь типа «мужики как вы считаете, какой размер груди должен быть у женщины?» они же первые побегут кричать чтоь размер не важен, что надо видеть личность.

Сколько ДОЛЖЕН ЗАРАБАТЫВАТЬ МУЖЧИНА [Опрос Содержанок]


Ну и пара адекватных есть, что радует.

Только у одной зачатки разума. У той, которая написала «Научусь готовить и гладить». Остальных ждет в жизни разочарование.

Согласен с комментариями выше, девочки что-то неочень.
Рекомендую парням ехать людям куда-нибудь в азиатские страны: там девушки мечтают о белых парнях, и не важно сколько они зарабатывают, как выглядят и даже на возраст плевать.

Повеселили их пожелания. 🙂 Только кому они сами нужны? А если еще какие-то требования по доходу выдвигают — сразу на х. Товар слишком низкого качества чтобы столько за него платить. Ну кроме одной адекватной.

Знатного у нищебродов бомбануло, да, Дим?

Ознакомился со статьёй и сделал выводы, что с возрастом девушки как то ближе к жизни становятся, от 27 годиков, требования менее завышенные, им и 100ки хватит, а то и вообще не важно лишь бы кто то ), а молодые хотят 300, 500, мульён )) но сами из себя не ясно что представляют, ну -ну
Вот и всё ))

Мульонеров на всех желающих не хватит. 🙂 Поэтому таких молодых часто просто используют и бросают. И это нормально, если ума не хватает.

.
Класс на прогулке в парке. Вовочка идет рядом с учительницей. Навстречу идут три женщины и кушают мороженное. Вовочка говорит:
— Марь Иванна, хотите загадку?
— Ну, загадывай, — соглашается та.
— Вон, видите, идут три женщины и едят мороженное. Одна его кусает, другая лижет, а третья сосет. Как вы думаете, которая из них замужем?
Учительница подумала и отвечает:
— Я думаю, та, которая сосет.
— Нет, Марь Иванна, замужем та, у которой обручальное кольцо на пальце. Но мне нравится ход ваших мыслей!
.

Вот также и ход мыслей гипотетических принцесс с кастинга

P.S. Понравился анекдот? Заходи сюда, улыбнись:
http://slanet.ru/konkurs/~763/

На основные вопросы то оказывается никто и не ответил еще. 🙂

Сколько ДОЛЖЕН зарабатывать мужчина в России? У меня нет слов…


Сейчас попробую:
1. Слишком молодая. Но шансы у нее есть.
2. Бесперспективняк. Потянет на дно любого успешного.
3. Слишком тупая.
4. Аналогично.
5. Аналогично.
6. Немногим лучше двух предыдущих.
7. Интересная кандидатура. Для тех кто в поиске.
8. Опять тупая.
9. Ничего не могу сказать. Но шансы тоже есть.
10. Вроде самая нормальная из всех.
Другие девушки, конечно, есть. И их валом.

Поржал над «Екатерина, 24, офис-менеджер в нефтяной компании».
Добрый, со стержнем, сильный, с юмором, щедрый бизнесмен-миллионер да еще и чтобы эмоции в отношениях были.
Барышня явно басни Крылова не читала.

И «Елена, 28 лет. Парикмахер на дому» тоже интересная:
«Что сделаешь ради мужчины мечты: Я возьму его своей искренностью. Какая есть. Нравится – бери.»
Что я сделаю ради идеала, которого я найду? А НИЧЕГО, БУДУ САМА СОБОЙ.

ололо трололо) куры обнаглели

Баб вообще надо меньше слушать. Они в основном сами не знают что хотят. Говорить они могут одно, а на деле будет с точностью наоборот.
Кстати Дмитрий, тебя Slanet еще не заебал спамить в комментариях? 😀 Это твой знакомый и ты просто обострять не хочешь?

На большие буфера, как правило, только молодняк западает. Спермотоксикоз, думают только головкой. Опытных мужчин не прельщают тёлки с большим выменем, например, таким как у Семенович. Статистика такая есть, кому какие сиськи нравятся.

Интересно, в каких семьях росли эти конкурсантки. Есть большое подозрение, что эти неадекватные самки выросли в неполной семье, без папы. Вряд ли дочь состоятельного отца будет участвовать в подобном шоу.

шмешно..
скока там средняя зарплатка в Свердловске?
тыщ 30-40 поди?
Как грится проси больше- девочки притопали на кастинг в надежде влезть в телек и найти себе богатого йобыря, при том что в реале готовы сосать за сапоги средней паршивости )) основной вопрос, что кроме анатомических достоинств они могут предложить за озвученные суммы?

как то приводились траты одной силиконовой фемины из телека, самый прикол там был в том, что при трындеже про лям в месяц с трех папиков, у неё траты были от силы тыщ 70. то есть либо бабки она клала на сберкнижку, либо пыталась себе незамысловато набить ценник.

Одна знакомая утверждала, что в Екате мужчине зарабатывать меньше 150 тысяч стыдно. Но типа все страшные и пьют много. Приехала в Самару искать молодого, красивого, с заработком. А сама разведенка 30 лет.

Замуж хотят говорите? С такими дурами нужно только по часам расплачиваться, да и то ценник будет не самый высокий, ибо ни мозгов ни сисек.

Есть правильные слова товарища Дмитрия Потапенко, когда он дискутировал по поводу того, что в большие сети ритейлеров на полки не пускают фермеров. Он тогда говорил, что «Просто партнерство может быть взаимовыгодным только когда подобное работает с подобным. В частности, мелким региональным производителям я рекомендую ограничиться сотрудничеством с сетями местного масштаба или искать альтернативные каналы сбыта.»
Так же и с этими барышнями. Они ничего из себя не преставляют, а хотят принца на белом коне.

Страшные они все. А для мужика на первом месте — внешность, вернее таких большинство. Если хотят бизнесмена, то хотя бы на уровне выглядели, чтобы в свете не стыдно было показаться.

Это вброс. Можно даже не гадать. Вот статистика за 2013 год http://gyazo.com/8fe5323eb4875773007288b25f438dc7
Согласен со всем.

Быть собой — самый дальновидный тащемта подход, зря телочку обругали.

По-моему, девушка, это не те инвестиции. Ей сейчас 25-27 и она красива. Грудь подтянута, попа. Но вот со временем, её фигура будет скорее всего как круг, или около того. Зачем состоятельному мужику такие девушки? с его деньгами, он поехал отдохнуть на неделю и взял любую красавицу.

И даже в 40-50 лет, он может себе позволить брать с собой 20-летнюю. так зачем ему та, которая ещё либо будет учиться готовить, либо вообще будет брать хитростью. А выражение «Нравлюсь — пусть берет» ещё раз подтверждает, что они себя продают как товар. так а чего несколько раз в неделю не взять товар разово и каждый раз новый? Семью создать. С такими обычно семьи не создают.

Мужчине нужна та, которая будет делать домашний очаг, а не пытаться его создать. Мужчина всегда смотрит для семьи на ту, которая сможет вырастить его детей и за домом присмотрит, пока он «лямоны» зарабатывает для семьи. А эти девушки только для развлекалки, кроме «штук» 3-4))

Источник: bablorub.blogspot.com

Словами сколько должен зарабатывать мужчина

Ага,путные на диване валяются. а вообще мужик,конечно,не лошадь,он-конь!
Ты чего Стрелка,как это что-нибудь приносит и ладно?! а если он все,что приносит в дом-это букеты,ну с которыми в кожвен лучше. то чего,тоже путный?

Сплюнь! Ты чего? Главное, чтобы то, что он приносит не было меньше того, что он съедает
Отправлено 9 лет назад #

мне все равно сколько. главное, чтобы всё — МНЕ и ДЛЯ меня. а то вы хоть с Бил Гейтсом поженитесь, а он вам свои миллиарды фигушки отдаст! а может быть мужчина с з.п. 6 тысяч, а он тебе — коробку конфет! или цветочки! вот это жест! не путать со словом жесть
а вообще на 100 % со Стрелкой согласна. неважно сколько, главное уметь распоряжаться бюджетом.

Отправлено 9 лет назад #

мне все равно сколько. главное, чтобы всё — МНЕ и ДЛЯ меня. а то вы хоть с Бил Гейтсом поженитесь, а он вам свои миллиарды фигушки отдаст! а может быть мужчина с з.п. 6 тысяч, а он тебе — коробку конфет! или цветочки! вот это жест! не путать со словом жесть
а вообще на 100 % со Стрелкой согласна. неважно сколько, главное уметь распоряжаться бюджетом.

Люд,а если бюджет 6000??как же им распоряжаться?
Отправлено 9 лет назад #

ну жена тоже в наше время должна иметь доход. у нас ведь все за равноправие .
чего телефон не брала? я тебя в сауну позвать хотела

Отправлено 9 лет назад #

просто уже неоднократно сравнивали доходы с разными знакомыми, ну приблизительно естественно — так вот доходы примерно одинаковы. но итог совершенно разный. мы успели и квартиру в новостройке и ремонт и в отпуск ездим и по ресторанам ходим и машины в семье две. вот так

Отправлено 9 лет назад #

Мы у бабушки с дедушкой были, а телефон где то валялся — я тебе перезвонить хотела, но забыла я так и поняла в принципе что в сауну.
Ну так понимаешь — квартиру в новостройке — да и все остальное тоже,про что ты написала, не купишь на з/п в 6,10, 15,20,30,40,и 50 тыс. Если у тебя доход в месяц хотя бы тысяч 150 — 200 то да, а так нет.Ну по крайней мере мне так кажется.

Отправлено 9 лет назад #
всем так кажется.
Отправлено 9 лет назад #

просто уже неоднократно сравнивали доходы с разными знакомыми, ну приблизительно естественно — так вот доходы примерно одинаковы. но итог совершенно разный. мы успели и квартиру в новостройке и ремонт и в отпуск ездим и по ресторанам ходим и машины в семье две. вот так

И если не секрет, то примерный доход Вашей семьи? Мне стало о-о-о-о-очень интересно: и про квартиру в новостройке, и про ремонт, и про отдых, и про машины. Научите нас малограмотных, как заработать на это всё, или как экономить надо? или может ещё секреты есть? только не надо про то, что «работать надо»! Мы достаточно работаем, только вот то, что Вы перечислили нам не по карману.

Отправлено 9 лет назад #

это бессмысленная затея. каждый живет так, как живет. если я напишу как экономить — вы ведь все равно не будете так же жить. или если напишу сколько зарабатываем — еще не факт, что окажется моя цифра больше вашей.

Отправлено 9 лет назад #

это бессмысленная затея. каждый живет так, как живет. если я напишу как экономить — вы ведь все равно не будете так же жить. или если напишу сколько зарабатываем — еще не факт, что окажется моя цифра больше вашей.

Очень жаль. а хотелось бы на опыте других людей научиться правильно распоряжаться заработанными деньгами. ну или хотя бы понять, в чём себе отказывают люди, чтобы купить квартиры/машины/.

Отправлено 9 лет назад #
Да , очень интересно напишет ли хоть кто то конкретную сумму
Отправлено 9 лет назад #

это бессмысленная затея. каждый живет так, как живет. если я напишу как экономить — вы ведь все равно не будете так же жить. или если напишу сколько зарабатываем — еще не факт, что окажется моя цифра больше вашей.

Очень жаль. а хотелось бы на опыте других людей научиться правильно распоряжаться заработанными деньгами. ну или хотя бы понять, в чём себе отказывают люди, чтобы купить квартиры/машины/. поищите, были тут темы и про зп и про экономию- советы давали

Отправлено 9 лет назад #

Да , очень интересно напишет ли хоть кто то конкретную сумму

ну допустим если конкретную сумму, то по моему мнению з.п. 20-25 тысяч для мужчины уже очень хорошая. но если будет период и он не будет приносить никакую зарплату — я спокойно переживу. то есть мы переживем.

Отправлено 9 лет назад #

У меня лично интерес такой: какую сумму нужно зарабатывать чтоб купить любое мало мальски пригодное жилье.

Отправлено 9 лет назад #

Что вам конкретная сумма даст? Расходы как правило растут пропорционально доходам, а человек так устроен, что сколько бы у него не было денег- ему все мало.

Отправлено 9 лет назад #

Не согласна. Когда нет своего семейного жилья расходы формируются несколько иначе. Копится первоначальная сумма. Вернее пытается копиться но не успевает за ростом цен , так сказать, поэтому и интересуют доходы которые должны быть минимальны для покупки хоть новостройки (там цена ниже вторички)

Отправлено 9 лет назад #

В чем нужно себе отказывать для того,чтобы накопить на жилье более менее нормальное,хорошую машину или тем более две?Мне например кажется, что копить конечно нужно, и даже отказывать себе в чем то можно, но есть другая грань — экономить на питании например в ущерб своему здоровью, или на чем то еще — на чем нельзя экономить.Мне кажется нормально,когда можно накопить на квартиру при этом не ходя пять зим подряд в одном пальто и сидя «на хлебе и воде» — а это возможно только при более менее достойной з/п.

Отправлено 9 лет назад #
И какая она достойная з/п?
Отправлено 9 лет назад #

Ну для Владимира думаю должна быть тысяч 40-50, можно жить и на что то не очень крупное хотя бы копить, при условии что работают два человека.

Отправлено 9 лет назад #
Только хрен где найдешь такую з/п
Отправлено 9 лет назад #

Если 40-50 на одного работающего супруга то это да, но если это совокупный доход на семью то увы. На жилье при таком росте цен скопить нереально

Отправлено 9 лет назад #

Так,давайте конкретику! Скока кому надо от мужа для жизни во Владимире допустим с одним ребенком?
Я вот девушка скромная-мне и сотни хватит.Тысяч и рублей. Нет,лучше 120,пока я в декрете зависаю,а так сотенка-самое то,если без шика.

Отправлено 9 лет назад #

Это если столько примерно зарабатывает каждый, ежу понятно что при таком совокупном доходе даже на машину нормальную не накопить,не то что уж на жилье.

Отправлено 9 лет назад #

Если 40-50 на одного работающего супруга то это да, но если это совокупный доход на семью то увы. На жилье при таком росте цен скопить нереально

Подтверждаю а дамы имеют тенденцию шарахаться по декретам,так что выпадают из добытчиков
чегой-то хрен найдешь-с нормальным образованием для мужчины меньше,по-моему,как-то и некультурно у нас получать.

Отправлено 9 лет назад #

Если 40-50 на одного работающего супруга то это да, но если это совокупный доход на семью то увы. На жилье при таком росте цен скопить нереально

Подтверждаю а дамы имеют тенденцию шарахаться по декретам,так что выпадают из добытчиков
чегой-то хрен найдешь-с нормальным образованием для мужчины меньше,по-моему,как-то и некультурно у нас получать. для мужчины -да,ну культурно не культурно опять же. у всех по разному получается, а для женщины у нас такая з/п в городе по моему вообще не предусмотрена, за 15 тысяч будешь на работке днем и ночью пропадать.

Отправлено 9 лет назад #

Так мы про мужчин и говорим исключительно в этой теме,женщины-совсем другая песня,хотя опять же при нормальном образовании-15- тоже некультурно как-то ,но там детей надо учитывать,часто не из-за денег,а из-за графика ищут работу,с детьми не будешь вкалывать день и ночь и тд.
Нет,женщина-совсем другое,мы-только про мужскую зарплату,не зависимо работает женщина или нет.

Отправлено 9 лет назад #

а одной девушке сколько думаете нужно зарабатывать чтоб нормально жить и хоть на что-то копить? в поисках работы нахожусь. думаю з/п 17-18-выше вряд ли найти. с образованием все в порядке, стаж 3 года,детей нет,квартиру не снимаю

Отправлено 9 лет назад #

Так мы про мужчин и говорим исключительно в этой теме,женщины-совсем другая песня,хотя опять же при нормальном образовании-15- тоже некультурно как-то ,но там детей надо учитывать,часто не из-за денег,а из-за графика ищут работу,с детьми не будешь вкалывать день и ночь и тд.
Нет,женщина-совсем другое,мы-только про мужскую зарплату,не зависимо работает женщина или нет.

Ну да,просто ты написала -«почему это не найдешь», вот я и написала что для женщины — не найдешь.
Вообще мне тут как то свекр сказал,что средняя з/п по Владимиру — 8 штук, я так подозреваю что он прав

Отправлено 9 лет назад #

а одной девушке сколько думаете нужно зарабатывать чтоб нормально жить и хоть на что-то копить? в поисках работы нахожусь. думаю з/п 17-18-выше вряд ли найти. с образованием все в порядке, стаж 3 года,детей нет,квартиру не снимаю

Так вот именно, что выше действительно не найдете скорее всего. а так конечно надо бы хоть 30,чтоб более менее нормально,думаю

Отправлено 9 лет назад #

Да девчонки,вы чего-как жить-то на 17-18,ну как не найти,если вы не ПТУ заканчивали?!
Да у меня девочки знакомые в магазине продавцами без образования высшего 20-22 получают,работают 3/3,а вы 17.

Отправлено 9 лет назад #

Да девчонки,вы чего-как жить-то на 17-18,ну как не найти,если вы не ПТУ заканчивали?!
Да у меня девочки знакомые в магазине продавцами без образования высшего 20-22 получают,работают 3/3,а вы 17.

Королевишна,не подскажешь что за магазин? я тогда пойду туда устраиваться, правда они там по 12 часов работают? или нет?

Отправлено 9 лет назад #

у меня 2 образования высших(инженер,экономист)+бух.курсы
продавцом идти желания нет
а вакансий с з/п в 20 тыщ что-то я не наблюдаю. везде 12-15

Отправлено 9 лет назад #
я про вакансии бухгалтер(не главбух!) или экономист
Отправлено 9 лет назад #

Если 40-50 на одного работающего супруга то это да, но если это совокупный доход на семью то увы. На жилье при таком росте цен скопить нереально

У мужа зп 50, я в декрете,двое детей. Скопили хорошую сумму за пару лет) делаем ремонт скоро новоселье!

Отправлено 9 лет назад #

у меня 2 образования высших(инженер,экономист)+бух.курсы
продавцом идти желания нет
а вакансий с з/п в 20 тыщ что-то я не наблюдаю. везде 12-15

У моего мужа главбух получает 35 тысяч,специально сейчас спросила,с9до 6, так что не рабство,если что Бухгалтер-кассир,который заполняет только 2 ведомости 17 тыс.
Я не с целью ткнуть носом,просто не пойму откуда такие низкие зарплаты.

Отправлено 9 лет назад #

Так,давайте конкретику! Скока кому надо от мужа для жизни во Владимире допустим с одним ребенком?
Я вот девушка скромная-мне и сотни хватит.Тысяч и рублей. Нет,лучше 120,пока я в декрете зависаю,а так сотенка-самое то,если без шика.

вот вам и первый ответ — на что и сколько тратится денег и почему люди не могут скопить денег на машины или квартиры. да просто потому что бешеные деньги уходят «вникуда»!
а если «с шиком»? это что входит в это понятие? трехразовое питание для всей семьи 7 дней в неделю в самом дорогом ресторане в городе? проживание в дорогой квартире? постоянно на такси? норковая шуба новая на каждый год? или нет — на каждый новый месяц? я не понимаю КУДА можно столько бабла потратить. расскажите мне, может мне тоже туда надо, а я просто не в курсе!

Отправлено 9 лет назад #

Если 40-50 на одного работающего супруга то это да, но если это совокупный доход на семью то увы. На жилье при таком росте цен скопить нереально

У мужа зп 50, я в декрете,двое детей. Скопили хорошую сумму за пару лет) делаем ремонт скоро новоселье! вот и молодцы! так держать!

Отправлено 9 лет назад #

Да девчонки,вы чего-как жить-то на 17-18,ну как не найти,если вы не ПТУ заканчивали?!
Да у меня девочки знакомые в магазине продавцами без образования высшего 20-22 получают,работают 3/3,а вы 17.

Королевишна,не подскажешь что за магазин? я тогда пойду туда устраиваться, правда они там по 12 часов работают? или нет? Да не секрет,конечно,вон 4лапы в Глобусе. Когда план выполняют,а это практически всегда,двадцатка точно есть,плюс за всяких тайных покупателей и перевыполнение плана.
Работают 3/3,с 9 до 22 и на ногах,не присядешь.Конечно,тяжело,но если деньги нужны,то можно и покрутиться,опять же 3 выходных.
Если что,я их не рекламирую,штат сейчас полный у них,насколько знаю

Отправлено 9 лет назад #

у меня 2 образования высших(инженер,экономист)+бух.курсы
продавцом идти желания нет
а вакансий с з/п в 20 тыщ что-то я не наблюдаю. везде 12-15

У моего мужа главбух получает 35 тысяч,специально сейчас спросила,с9до 6, так что не рабство,если что Бухгалтер-кассир,который заполняет только 2 ведомости 17 тыс.
Я не с целью ткнуть носом,просто не пойму откуда такие низкие зарплаты. ответ №1 — для главбуха такая з.п. ниочем. ответ №2 — откройте объявления и увидите, что даже таких зарплат мало. вот так вот.

Отправлено 9 лет назад #

Так,давайте конкретику! Скока кому надо от мужа для жизни во Владимире допустим с одним ребенком?
Я вот девушка скромная-мне и сотни хватит.Тысяч и рублей. Нет,лучше 120,пока я в декрете зависаю,а так сотенка-самое то,если без шика.

вот вам и первый ответ — на что и сколько тратится денег и почему люди не могут скопить денег на? машины или квартиры. да просто потому что бешеные деньги уходят «вникуда»!
а если «с шиком»? это что входит в это понятие? трехразовое питание для всей семьи 7 дней в неделю в самом дорогом ресторане в городе? проживание в дорогой квартире? постоянно на такси? норковая шуба новая на каждый год? или нет — на каждый новый месяц? я не понимаю КУДА можно столько бабла потратить. расскажите мне, может мне тоже туда надо, а я просто не в курсе! Здрасьте-пожалуйста! Во-первых,я сказала,что мне столько надо для нормальной жизни,а не что у меня столько и я ни на что не накопила.
Если что,то с половины этой суммы,Белка,я сижу во втором декрете без перерыва,в трешке и с машиной,так что не надо бабло,как ты изящно выразилась,уходит с толком.
Расскажу куда мне сотня.
Я в декрете,двое детей,платные клиники и вакцины,потому что в бесплатной с кучей больных детей я два раза подцепила детю заразу,прождав с ним час в очереди.
Хорошая квартира в современном доме с большой площадью,соответственно квартплата не как за хрущевку и однушку. Нормальная машина,отдых с детьми 1-2 раза в год не менее 2-3 недель,как полагается детям.
Одежда мужу,в соответствии с должностью,ну и себе любимой,конечно
Родители пенсионеры,я бы очень хотела им помогать материально. Ну и хорошую дачу или частный дом,чтобы дети не дышали в городе летом пылью.
Про образование детям я вообще молчу.
Так что сотня-это нормальная жизнь.

Отправлено 9 лет назад #

у меня 2 образования высших(инженер,экономист)+бух.курсы
продавцом идти желания нет
а вакансий с з/п в 20 тыщ что-то я не наблюдаю. везде 12-15

У моего мужа главбух получает 35 тысяч,специально сейчас спросила,с9до 6, так что не рабство,если что Бухгалтер-кассир,который заполняет только 2 ведомости 17 тыс.
Я не с целью ткнуть носом,просто не пойму откуда такие низкие зарплаты. ответ №1 — для главбуха такая з.п. ниочем. ответ №2 — откройте объявления и увидите, что даже таких зарплат мало. вот так вот. Белка,а я вроде и не говорила,что это шикарная зарплата для главбуха,просто девушка написала про 20 тыс с двумя высшими,поэтому я и написала. А потом,дама-почти пенсионерка,для нее это вполне вполне адекватная зарплата,иначе бы не работала.

Отправлено 9 лет назад #

Королевишна, вот это достойный ответ. Все на своем месте. Просто у некоторых без детей на двоих доход около такой суммы и тем не менее умудряются все куда то тратить и ни на что не скопить. Ни машин нормальных ни квартиру даже в ипотеку никак взять не могут

Источник: www.vladimirka.ru

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Деньги всегда были важным и актуальным вопросом как для мужчин, так и для женщин. Правда, в последнее время появилась некая тенденция — девушки стали открыто говорить, сколько парень «должен» зарабатывать, чтобы встречаться с ними. Суммы, конечно, разные. И вот рассуждения таких дам.

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

Рассуждения девушек о том, сколько должен зарабатывать мужчина (14 фото)

  • Дата: 25-12-2020, 17:15

Источник: wozap.ru

Наш опрос: сколько должен зарабатывать мужчина?

10 000 наркоманов не получили свои дозы: в ноябре у крымчан изъяли более 9 кг наркотиков

Крымских водителей просят позаботиться о безопасности детей

  • 31 августа 2022 14:28

Прогноз погоды в Крыму на 31 августа

31 августа 2022 8:00

Дистанционное обучение в вузах Крыма не планируется. Почти не планируется

30 августа 2022 10:12

Прогноз погоды в Крыму на 30 августа

30 августа 2022 8:00

Школьникам запретили пользоваться мобильными телефонами

  • 31 августа 2022 12:25

В России допустили возможность отмены праздничных линеек 1 сентября

26 августа 2022 12:30

Численность армии России вырастет на 137 тысяч человек

25 августа 2022 15:24

Опрос: как россияне относятся к животным в офисах

25 августа 2022 10:40

У берегов Италии на глазах экипажа и пассажиров затонула элитная

  • 23 августа 2022 16:15

Каркас «новой Европы» будет заложен в документе о гарантиях безопасности

23 августа 2022 10:51

На «Миротворец» попал один из основателей группы Pink Floyd Роджер

22 августа 2022 13:07

Двухлетняя девочка в Турции укусила змею, напавшую на нее

16 августа 2022 15:00

В Симферополе задержали юных пропагандистов нацизма

  • 30 августа 2022 13:10

Сокровища художественного музея. Выпуск 10

29 августа 2022 15:00

Неделя за 5 минут с Александрой Пермяковой

26 августа 2022 18:30

В Симферополь прибыл ковчег с мощами святого преподобного Сергия Радонежского

26 августа 2022 15:00

Крымских водителей просят позаботиться о безопасности детей

  • 31 августа 2022 14:28

Школьникам запретили пользоваться мобильными телефонами

31 августа 2022 12:25

В школах Симферополя на линейках 1 сентября будут присутствовать не

31 августа 2022 11:19

В Крыму и Севастополе ковидные скачки

31 августа 2022 11:14

Крымский Телеграф – Информационное Агентство

Источник: ktinform.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома