Сейчас по мощности стартовых продаж игра уступает только Grand Theft Auto 5.
Take-Two и Rockstar Games раскрыли первые показатели Red Dead Redemption 2. За первые три дня после выхода игра заработала $725 миллионов — это второй результат в истории игровой индустрии. Более мощный старт был только у другой игры Rockstar, Grand Theft Auto 5, заработавшей больше $1 миллиарда.
Red Dead Redemption 2 также удалось установить несколько рекордов. В частности, сейчас игра является одним из успешнейших проектов в истории PlayStation Network.
- Самый продаваемый развлекательный продукт в розницу (имеются в виду продажи физических копий) в первые выходные после релиза;
- Самый крупный релиз развлекательного продукта в 2018 году;
- Самая предзаказываемая игра PlayStation Network;
- Самая продаваемая игра PlayStation Network в первый день релиза;
- Самая продаваемая игра PlayStation Network в первые три дня релиза.
А вот еще история
Разработка Red Dead Redemption 2 в цифрах
RDR 2 — Rockstar и их Несовершенство
Также Red Dead Redemption 2 стала одной из самых высоко оцененных игр в истории игровой индустрии. Сейчас RDR 2 входит в топ-5 проектов с наивысшими рейтингами по версии Metacritic, новая игра Rockstar — самый рейтинговый проект из всех, выходивших только на нынешнем поколении консолей.
Источник: wtftime.ru
RDR 2 заработала за три дня 725 миллионов долларов — это второй результат в истории видеоигр после GTA V
Физические продажи Red Dead Redemption 2 за три дня после релиза игры принесли издателю и разработчикам 725 миллионов долларов. Это второй результат по сборам за всю историю видеоигр и медиа-индустрии в целом. Больше денег — 1 миллиард долларов — принёс только предыдущий тайтл Rockstar — GTA V.
Согласно пресс-релизу Take-Two Interactive, которая занималась издательством RDR 2, игра установила ещё несколько финансовых рекордов. Вестерн показал самые высокие в истории видеоигр продажи физических версий за первые выходные и стал крупнейшим релизом развлекательной индустрии в 2018 году. Это значит, что RDR 2 за три дня принесла больше выручки, чем любой фильм, музыкальный трек и остальные продукты, выпущенные в этом году.
UK-чарт: Red Dead Redemption 2 стартовала в два раза успешнее оригинала
RDR 2 также оказалась самой предзаказываемой игрой за всю историю PlayStation Network и установила в PSN рекорд по продажам как в день релиза, так и в первые три дня продаж. RDR 2 показала непревзойдённый результат и по оценкам критиков — работа Rockstar стала самой высокооценённой игрой нынешнего поколения консолей.
Кого Артур Морган заразил в RDR 2? / Rockstar скрыли это от нас
Ранее аналитики из Bloomberg прогнозировали, что RDR 2 до конца года разойдётся тиражом в 15 миллионов копий, за что Rockstar получит от Take-Two роялти в размере 538 миллионов долларов.
Больше статей на Shazoo
- Фанат, наигравший 6 тысяч часов в Red Dead Redemption 2 на Stadia, получил от Rockstar коробку с подарками
- Red Dead Redemption 2 получила мод, улучшающий текстуры поверхности
- Защита бизнесов и увеличенные выплаты — Rockstar рассказала о предстоящих изменениях GTA Online
Источник: shazoo.ru
Red Dead Redemption 2 заняла в истории индустрии развлечений 2-е место по кассовым сборам за первые три дня продаж
Студия Rockstar объявила, что разработанная ею компьютерная игра Red Dead Redemption 2 за первые три дня продаж (они стартовали 26 октября) заработала $725 млн. Таким образом, мировой рекорд, установленный в 2013 Grand Theft Auto V (также выпущенной Rockstar), не побит — та игра за первые три дня заработала больше миллиарда долларов. Впрочем, студия подчеркивает, что по продажам за первый уикенд Red Dead Redemption 2 стала рекордсменом и занимает первое место. Дело в том, что GTA V была выпущена во вторник, поэтому к ближайшим к дате релиза выходным темпы её продаж уже замедлились.
Чтобы понять масштаб этих цифр, давайте сравним их со сборами самого кассового в истории (по крайней мере на сегодня) кинофильма, «Аватар». В США и Канаде (27% от мировых сборов) за первый уикенд он заработал $77 млн. — т.е. почти на порядок меньше, чем наша игра. А за все время проката (238 дней) — $2,788 млн. (в 4 раза больше, чем Red Dead Redemption 2 за первые три дня).
Причем если сравнивать самую кассовую компьютерную игру и самый кассовый кинофильм, то первая граздо прибыльнее. Как уже рассказывал Gadgets News, на конец 2017 года сумма выручки по GTA V достигла $6 млрд. при бюджете игры в $265 млн. В свою очередь выручка от проката к/ф «Аватар» составляет $2.8 млрд. при бюджете $237 млн.
В случае с Red Dead Redemption 2 сравнение с кинематографом напрашивается еще и потому, что это игра, пожалуй, с самой реалистичной графикой в истории компьютерных игр. И это при том, что игра создавалась на базе движка RAGE, используемого студией с 2006 года, и рассчитана на платформу PlayStation 4 с Xbox One (2013). И наоборот — кинематограф все больше и больше задействует компьютерную графику.
Благодаря возможности предварительного рендеринга качество графики в кино пока заметно опережает его в играх и теоретически уже позволяет обходиться без живых актеров. А благодаря машинному обучению возможно недалек тот день, когда анимированным персонажам кино не потребуется и озвучивание. Или, по крайней мере, роль сможет предварительно озвучить человек без актерских способностей (что, к сожалению, в современном российском дубляже встречается довольно часто) с последующим наложением нужного тембра голоса, интонации и т.д.
Словом, слияние технологий кино и компьютерных игр лично мне представляется неизбежным, и скорее всего оно будет тяготеть к играм, с возможностью влияния зрителя на сюжетную линию. Аудитория стримингового сервиса Twitch уже оценивается в 750 млн. зрителей в месяц. Для сравнения в США и Канаде за 2017 год было продано 1.24 млрд. билетов в кино (это самое низкое значение с 1995 года).
Мировая выручка от продажи билетов за этот период составила $40.6 млрд., из которых на США приходится около 27%. Если не принимать во внимание, что в Северной Америке билеты в кино стоят дороже, чем в других странах, то по всему миру было продано около 3.4 млрд. билетов за год, или 280 млн. в месяц. Таким образом, аудитория стриминга компьютерных игр многократно превышает число людей, которые ходят в кино. Конечно, последними интерес к кинофильмам не исчерпывается — огромное множество людей смотрит их по телевизору, на ПК и т.д. Но вся эта статистика свидетельствует о неуклонном росте количества не только геймеров, но и тех, кому интересно посмотреть чужой геймплей.
Можно не сомневаться, что с каждым годом соотношение между аудиториями кинофильмов и компьютерных игр будет меняться в пользу последних. Игры становятся все более зрелищными, их кинематографическая реалистичность — вопрос времени. С моей точки зрения, она появится в играх к 2030 году, и помимо неё большую роль в компьютерных играх будущего сыграют технологии искусственного интеллекта.
Источник: gadgets-news.ru