Сколько заработал разработчик майнкрафт

Шведская компания Mojang и её основатель Маркус [Нотч] Персон в прошлом году продали немало лицензий на игру Minecraft. Нотч унёс домой 640 миллионов крон, что составляет около 101 миллиона долларов по текущему курсу.

В интервью на Reddit сам Нотч признаётся, что до сих пор не понимает, куда деть такие деньги: «Это охренительно странно, — пишет Нотч, — Я вырос в относительно бедной семье, но с тех пор как получил приличную работу никогда не беспокоился о финансах. Моё хобби — играть в компьютерные игры и программировать — не требует больших вложений. Я могу кушать когда хочу, ходить в кино, для этого не нужно экономить. Мне приходится откладывать на путешествия и на покупку компьютеров и игровых приставок, но я не парюсь на этот счёт».

«Теперь же внезапно, из-за устройства современного общества, на меня свалилась хренова туча денег. Мне всё ещё нравится играть в игры и программировать, и пока у меня есть последнее железо и лучшие приставки, мне некуда тратить больше денег, кроме как на путешествия. Может быть, я в конце концов получу водительские права, и тогда смогу купить машину», — говорит Нотч.

Куда исчез создатель Майнкрафта? Куда Исчез НОТЧ? Маркус Перссон в майнкрафт

Маркус Перссон точно не знает, но предполагает часть денег отложить для семьи, другую часть — для себя, а остальное потратить на то, чтобы «сделать мир лучшим местом для жизни». Это, в первую очередь, благотворительность для помощи детям и для продвижения свобод, которые Нотч считает жизненно важными в ближайшие десятилетия, как те, которые защищает Фонд электронных рубежей.

Он также довольно философски высказывается о законах копирайта, которые сделали его нереально богатым: «Ну, с одной стороны, я не против иметь много денег. С другой стороны, это слегка странно, что я могу однажды создать нечто, и потом получать за это деньги снова, снова и снова. Если ты сделал машину, то можешь продать её только один раз.

Если ты покрасил забор, то тебе тоже заплатят единожды. А вот если ты написал кусок программного кода, который по существу свободно воспроизводится, то можешь получать и получать деньги постоянно. Вероятно, это странный побочный эффект законов об имуществе, созданных в мире, где копирование чего-либо НЕ БЫЛО бесплатным. Хотя, я не уверен, что можно придумать лучшую систему».

В прошлом году Нотч уже выделил $250 тыс. Фонду электронных рубежей на реформу софтверных патентов и раздал 3 миллиона долларов сотрудникам. В компании Mojang тогда работало 25 человек.

  • Нотч
  • Маркус Перссон
  • Фонд электронных рубежей
  • Mojang
  • Minecraft
  • интеллектуальная собственность

Источник: habr.com

Властелин кубических миров, или История миллиардера, который создал Minecraft

Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ МОЙ МАЙНКРАФТ СЕРВЕР?! ВСЯ ПРАВДА о LUMIXCLOUD — ИНТЕРВЬЮ у РАЗРАБОТЧИКА!

Прошло 11 лет с тех пор, как Маркус «Notch» Перссон представил миру Minecraft. Игра быстро приобрела популярность и стала мировым явлением, на которое обратили внимание игровые корпорации. В честь выхода Minecraft Dungeons давайте вспомним об авторе игры, хоть с франшизой он уже не связан.

Страсть

Маркус Перссон родился 1 июня 1979 года. Всё началось с увлечения компьютером Commodore 128, который очаровал семилетнего шведского мальчика. Уже спустя год он выпустил свою первую игру – текстовое приключение. По тем временам это было непросто, ведь в 80-х не сущестWowало такого количества инструментов, как сейчас.

Всерьёз Перссон увлёкся программированием чуть позже, когда после школы попал на факультет программирования. После учёбы он четыре года проработал в шведском отделении студии King (той самой студии, которая сейчас выпускает продукты Candy Crush Saga для Activision) над браузерными играми. В свободное время Маркус с коллегами увлекался сетевыми проектами, картами Magic the Gathering, делал небольшие игры и вместе с приятелем начал создавать многопользовательскую онлайновую ролевую игру с открытым миром WURM Online. Игра существует до сих пор.

Как-то Перссон показывал сотрудникам собственную игру, похожую на Bomberman, с названием Blast Passage и получил предупреждение от руководителя – все проекты, над которыми работают работники в свободное время, принадлежат компании. До инцидента никто не придавал данному пункту в контракте особого значения. Перссон решил уйти из студии, так как у него были планы делать собственные игры.

Ненадолго его рабочим местом стала Avalanche Studios, которая на тот момент трудилась над Just Cause 2, а чуть позже студия, создававшая платформы для фотоальбомов. В это время программист увлекался roguelike-симулятором строительства Dwarf Fortress. Ему нравились идеи, заложенные в игру, но он понимал, что её графика многих отталкивает. Также Маркусу полюбились симулятор властелина Dungeon Keeper и симулятор строительства парка развлечений RollerCoaster Tycoon.

Однако базой будущей Minecraft стала другая игра.

Вдохновение

Основной источник вдохновения – Infiniminer, но я бы хотел больше ориентироваться на Dwarf Fortress =)

Маркус «Notch» Перссон на форуме TIGSource.com

Infiniminer – простая экспериментальная трёхмерная игра с кубическим окружением, которая появилась в апреле 2009 года. В ней при помощи кирки и динамита можно было уничтожать объекты, а также создавать собственные конструкции. Автор проекта и основатель студии Zachtronics Закари Барт делал упор на соревновательный проект, в котором игроки должны были собирать ценные материалы.

Пользователям было весело изучать и модифицировать виртуальный мир. Однако в сеть случайно попал и исходный код игры, что позволило обычным игрокам менять ключевые параметры. После такого промаха Барт официально отказался от работы, но идея увлекла Маркуса.

Перспектива от первого лица, исследования и режим многопользовательской игры показались Нотчу выигрышной комбинацией. Он использовал свои старые наработки и очень быстро собрал первую версию с названием «Cave Game». Естественно, игра была далека от идеала, а карта генерировалась почти хаотично.

Маркус начал добавлять новые элементы, выпускать постоянные обновления, изменив название на «Minecraft: Order of the Stone». Источником вдохновения названия стали игры Blizzard, Starcraft и Warcraft, а также комикса Order of the Stick. Позже Перссон отказался от подзаголовка.

Развитие

В июне 2009 года альфа-версии игры получила сетевой режим и начала распространяться платно. Первых покупателей было мало, но автор знал, что это ненадолго. Игровой мир Minecraft менялся, становился более симпатичным, исправлялись ошибки, появился режим выживания, полоска здоровья, взрывающиеся криперы, цикл дня и ночи, создание предметов, бесконечная генерация мира, биомы. В это же время официально была зарегистрирована студия Mojang AB (от шведского «mojäng» – «гаджет»).

В июле 2010 года игра вышла в стадию бета-тестирования и получила достижения, шкалу голода, погоду, монстров, инструменты, творческий режим. Почти за два года с момента релиза первой версии было продано почти миллион копий игры. Имя «Notch» стало узнаваемым за пределами отрасли благодаря рейтингам продаж «симулятора шахтёра с плохой графикой».

18 ноября 2011 года состоялся официальный релиз Minecraft. В течение следующих нескольких лет игра появится на всех платформах, включая мобильные, получит версию для образовательных учреждений Minecraft: Education Edition, полноценный кроссплей и обретёт сотни миллионов поклонников во всём мире. Это второй бестселлер в мире, уступающий лишь культовому Тетрису, но последний вряд ли сможет похвастаться базой в 126 миллионов активных пользователей в месяц (данные на май 2020 года). Продажи Minecraft в мае 2020 года перевалили за 200 миллионов копий.

Личность Маркуса Перссона получила огромное влияние не только в игровой индустрии. Известный швед высказывал своё мнение относительно интеллектуальной собственности и пиратства:

«Крупные компании сравнивают пиратство с воровством. Если я не угоняю машину, то у меня нет проблем с воровством хорошего дизайна. Если мне нравится чья-то квартира, я постараюсь сделать так, чтобы моя была такой же. но это не воровство».

И с презрением открыто говорил о крупных издателях.

«Инди спасает индустрию. Electronic Arts методически её разрушает».

2,5 миллиарда долларов

Слава, большие деньги и ответственность за огромную аудиторию оказывают огромное влияние на жизнь и могут стать тяжким грузом. В 2014 году Перссон рассказал, что устал от Minecraft и мгновенно стал объектом ненависти игроков. В твиттере он задал вопрос, хочет ли кто-нибудь купить Mojang, чтобы он наконец-то смог «двигаться дальше».

В список заинтересованных издателей вошли Electronic Arts, Activision Blizzard, но в итоге тендер на 2,5 миллиарда выиграла Microsoft. Cпустя год Нотч присоединился к Гейбу Ньюэллу в списке самых богатых людей мира журнала Forbes. А ведь когда-то ему предлагали работать в Valve.

Избавление от балласта не принесло ожидаемого облегчения. После продажи компании Перссон рассказывал в социальных сетях о растущем одиночестве и пустоте, которые чувствует даже на вечеринках с друзьями на Ибице. В это же время сотрудники Mojang считают себя преданными «защитниками инди-разработчиков». Маркус же подчёркивает, что продал компанию не ради денег, а из-за беспокойства за собственное психическое здоровье. Но что в результате?

35-летний миллиардер, кажется, не знает, что делать с такими деньгами. Он поддерживает различные благотворительные и некоммерческие организации, борющиеся за свободу слова и неприкосновенность частной жизни в Интернете. Покупает за $70 миллионов огромное поместье в Беверли-Хиллз, в котором, кроме прочего, есть лифт для автомобилей, 15 ванных комнат и множество предметов роскоши. Устраивает шикарные вечеринки, на которые приглашает в том числе звёзд игровой индустрии.

Notch и Роб Пардо, бывший ведущий дизайнер WoW, Warcraft III, дизайнер Starcraft, Diablo 2 и 3

Слушай меня!

В 2016 году Перссон начал выражать свою точку зрения на разные темы в твиттере, где за ним наблюдает 3,6 миллиона подписчиков. В особенности он любит резко отвечать на твиты о феминизме, ЛГБТ-сообществе и бросать вызовы их авторам. Маркус открыто говорит о том, что «нет ничего плохого в том, чтобы быть белым гетеросексуалом», а транссексуалы – не настоящие женщины, поэтому не стоит поддерживать чужие заблуждения.

Некоторые видят в комментариях разработчика здравый смысл и форму ответа на преувеличенную политкорректность в современном обществе, другие называют невежей, эмоционально и агрессивно критикуют. Как обычный человек Notch может писать в интернете любые вещи, а его сообщения из-за известности и состоятельности видят миллионы. Однако Перссон по-прежнему тесно связан с Minecraft, продуктом в портфолио Microsoft.

Более года назад американская компания убрала с начального экрана Minecraft имя автора, и он не получил приглашение на десятый день рождения игры. Microsoft выразила своё отношение к Нотчу словами:

«Его комментарии и мнения не отражают позицию Microsoft или студии Mojang и не представляют Minecraft».

Маркус не извинялся за свои мысли и не пытался помириться с корпорацией, но написал на Reddit, что его могут легко спровоцировать резкие высказывания, чем часто пользуются другие личности, которые пытаются выделиться на фоне его популярности.

Что дальше?

В январе 2020 года Маркус спросил читателей в твиттере о том, стоит ли ему возвращаться в игровую индустрию. У него есть мысли по поводу разработки небольших бесплатных игр или коммерческих продуктов во главе небольшой команды. Аудитория была в восторге, но с тех пор Нотч не раскрывал новых подробностей.

Успех явно повлиял на Перссона. Быстрое превращение скромного шведского программиста во влиятельного миллиардера отразилось на его личности и желании трудиться дальше. Остаётся надеяться, что история Маркуса ещё не закончена и мы услышим о его проектах.

Фото, которое Notch опубликовал в Instagram на 39-летие

Интересно, что Маркус является членом шведского подразделения Mensa. В эту некоммерческую организацию способно попасть не более 2% жителей планеты, так как условием приёма является сдача тестов, которые способны одолеть люди с IQ не менее 130-150 пунктов.

Сейчас Minecraft – популярнейшая игра в индустрии и источник вдохновения для начинающих и опытных разработчиков. Не обязательны огромные бюджеты, ведь стать миллиардером может каждый – важны лишь страсть и интересная, пусть и чужая, идея. Пример Нотча – яркое тому подтверждение.

Источник: ixbt.games

Кубики как искусство: история успеха Minecraft

Рассказ об одной из самых влиятельных игр в индустрии.

18 082 просмотров

Вскоре оказалось, что Microsoft связалась с разработчиком по поводу покупки компании. 15 сентября сделку заключили: корпорация выкупила Mojang AB за 2,5 миллиарда долларов. После этого Notch сообщил, что уходит из компании с частью команды.

Minecraft на сегодняшний день

После продажи компании казалось, что под руководством Microsoft игра потеряет в качестве, но опасения не оправдались. Mojang продолжала делать своё дело — выпускать обновления, которые делали игру слегка интереснее и заставляли пользователей иногда возвращаться в Minecraft, чтобы опробовать новые игровые механики.

На данный момент проходит тестирование Minecraft 1.13, где будет масштабное обновление океанических биомов

Совсем недавно, в конце 2017 года, версии для iOS, Android, Windows Mobile и 10, а также Xbox One, объединились в одну — Bedrock Edition, что позволило устроить полноценный кросс-плей. Насчёт включения в эту линейку версий для PlayStation 4 и Nintendo Switch пока что ведутся лишь переговоры.

На момент января 2018 года Mojang реализовала 144 миллиона копий игры, большинство — на Android и iOS. Из них больше половины — 74 миллиона — уникальные игроки.

Распределение долей платформ в разных частях света на 2016 год

Ни для кого не секрет, что основную аудиторию Minecraft составляют дети. Уже на первых MineCon основную долю посетителей составляли школьники — а ведь тогда ещё даже не состоялся официальный релиз игры.

The New York Times опубликовала статью, посвящённую несовершеннолетним игрокам в Minecraft — «The Minecraft Generation» (Поколение Minecraft).

Она не чувствуется именно как игра. Скорее как нечто, что имеет определённое назначение: как некий технический инструмент, как проявление культурной жизни, или даже всё одновременно. Место, где дети проектируют сложные механизмы, снимают видео со своими авантюрами, рисуют, создают серверы. Это мир попыток и ошибок.

The New York Times

Многие образовательные учреждения начали использовать Minecraft в качестве дополнительного инструмента в обучении. Для помощи учителям Mojang разработала Minecraft: Education Edition — версию игры, предназначенную специально для школ.

Среди стандартных образовательных планов есть инженерия, история, изобразительное искусство и естествознание. Кроме того, учителя могут создавать свои программы и публиковать их на специальном форуме.

Образовательный план для изучения основ химии

Не прекращают проводиться благотворительные программы. Одна из последних — The Last Tree Standing — была нацелена на поддержку движения против вырубки Беловежской пущи, одного из последних реликтовых первобытных лесов на Земле.

Внутри игры воссоздали весь лес в масштабе 1:1 — карта весила почти девятнадцать гигабайт. Популярный польский стример Gimper провёл трансляцию, где продемонстрировал эту же карту, но с вырубленным подчистую лесом. Это произвело впечатление на зрителей, и фонд помощи Беловежской пуще заметно пополнился.

Сейчас Mojang готовит обновление 1.13 — Aquantic Update. На этот раз игроки получат полностью переработанную систему океанов: они станут делиться на тёплые и холодные. Улучшится физика воды, появятся кораллы, водоросли и новые мобы — дельфины, черепахи и рыбы.

В 1.13 под водой игроки смогут найти подводные руины со спрятанными сокровищами

Кроме того, на Minecon 2017 разработчики провели голосование среди зрителей трансляции — какого моба они бы хотели увидеть в будущих обновлениях. Было предложено четыре варианта монстров, каждый со своими уникальными способностями.

Победил моб, рабочее название которого было «Монстр Ночного Неба». Он умеет летать, появляется в ночное время суток и чувствует, если игрок не спал несколько дней.

После того, как моба добавили в тестовую сборку, разработчики дали ему имя — Фантом

Выход патча 1.13 состоится этой весной.

В 2009 году никто из разработчиков и представить не мог, во что превратится авантюра по клонированию малоизвестной инди-игры. За почти девять лет сущестWowания Minecraft сумел собрать вокруг себя огромную аудиторию, оказать сильнейшее влияние на всю игровую индустрию и стать культурным феноменом.

Minecraft — это важный этап для отрасли независимых игр, давший пример сотням команд разработчиков, что успеха можно достичь и без значительных вложений денег.

Далеко не каждый проект может собрать вокруг себя столь огромное сообщество, которое будет поддерживать его на протяжении многих лет. Minecraft вышла за рамки индустрии развлечений: с её помощью учат в школах, её фанаты создают благотворительные фонды. И это всё на основе простой задумки, ставшей основой игрового процесса — использовать кубические блоки.

Королевская Гавань из сериала «Игра престолов», воссозданная в Minecraft

Те, кто хоть раз играл в творение Перссона, понимают, насколько оно затягивает. Пожалуй, каждый помнит свой первый сгенерированный мир: как ты появляешься посреди незнакомой местности ни с чем, пытаешься понять, что от тебя требуется, а потом происходит нечто волшебное — и ты приходишь в себя в три часа ночи, размышляя, чем же эта игра тебя так затянула.

Дух приключений и исследования, первые алмазы и первый взорванный заблудшим крипером дом, гигантский простор для фантазии в строительстве и, конечно же, прекрасный саундтрек — за это в Minecraft невозможно не влюбиться. И миллионы игроков любят её до сих пор.

Показать ещё
82 комментария
Написать комментарий.

Вообще, хейт маинкрафта — самая большая загадка в игровом сообществе для меня

Развернуть ветку

Мне кажется, его начали хейтить те, кто познакомился с ним так, что столкнулся с наплывом глуповатых видео с ним, а сами играть до этого не пробовали. Сам еще на альфе попробовал и хейту именно самой игры всегда удивлялся, лучше песочницы до сих пор не появилось.

Развернуть ветку
10 комментариев

Ну это вполне естественно, сталкиваешся с тем, что не понимаешь и при этом это что-то весьма популярно — появляется ненависть. По этой же причине многие из старшего поколения терпеть не могут могут видеоигры.

Развернуть ветку

Я хейтил эту игру со времён Alpha, но продолжал с друзьями «играть», в итоге появилась моя карты «Rdiant City», которую пилил в одиночку с 2011 года
https://www.planetminecraft.com/project/radiant-city/
https://minecraft.curseforge.com/projects/radiant-city
Я бы на тему Майнкрафт мог бы много сказать, но в основном негативного. Но, конечно, Манйркрафт отличный инструмент для школьников, как средство изучения программирования и творческих экспериментов. Когда я начал «играть» в МС, то давно даже студентом не был. Это было занятное время, когда взрослые дядьки создавали все ныне известные моды и сервера. Вот-так очень коротко.

Развернуть ветку

Если брать выборку из всех моих играющих знакомых, то наиболее часто встречаемая причина хэйта MC — это школьники. Расписывать данное явление, думаю, бессмысленно.
Сам же редко, но на достаточное время захожу в MC исключительно ради творческого режима. Таким макаром уже лет 5 на одной карте строю всё, что в голову придет, начиная от типичных замков и домиков, заканчивая подводными базами, дирижаблями и прочим.

Развернуть ветку

Кто бы что не говорил, но Майнкрафт хорошая игра. Она может нравится или может не нравится, тут уж каждый для себя решает. Да и она была одной из первых игр показавших что для того что бы сделать супер популярную игру не нужен издатель и команда из 40 человек.

Развернуть ветку

Скорее, показавших, что жизнь — это лотерея, и суперпопулярность может быть у чего угодно. А потом мы увидели ту же историю с PUBG.

Развернуть ветку
10 комментариев

Тем не менее, многих в окружении Перссона продажа Mojang AB расстроила. Создатель игры рассказывал, что некоторые друзья отвернулись от него, а работники компании его возненавидели.

Обидно за Нотча, на самом деле. На человека свалилась слава и деньги, которых он не особо то и желал, и когда он от их источника избавился — его за это возненавидели. И сколько бы некоторые не язвили «бу-ху, мне бы такие проблемы», от таких денег и славы не одни удовольствия, тем более для человека, который этого не просил (АдамДженсен.жпег). Надеюсь, что спустя столько лет после продажи у Нотча всё нормализовалось, и он чувствует себя лучше. Такой человек имеет право на спокойную жизнь.

Источник: dtf.ru

В чем суть Майнкрафта: свобода творчества и развитие

Создание языка программирования

Суть Майнкрафта заключается в его безграничных возможностях. Это огромная песочница, в которой можно делать абсолютно всё: выживать, строить огромные замки и сложные механизмы и даже программировать. Игра именно такой и задумывалась. В ней нет страшных сцен, бездумной стрельбы и прочего негатива, присущего современным играм.

Родители часто ругают детей за длительное сидение за компьютером, планшетом, в телефоне. Конечно, время с гаджетами нужно ограничивать, а некоторые игры запрещать. Но не Майнкрафт. О том, почему он может быть полезен для вашего ребенка и что собой представляет, вы узнаете из нашего материала.

История создания игры Майнкрафт

Майнкрафт сегодня известен во всем мире. Игра обзавелась огромным количеством сопутствующих продуктов, которые принесли создателям баснословную прибыль и миллионные тиражи. Далеко не каждая игровая продукция в современном мире достигает таких впечатляющих успехов.

Но любая компьютерная игра начинается с небольшого проекта, и Майнкрафт — не исключение.

Рарзработчик Маркус Перссон (более известный как Notch) заинтересовался программированием и созданием игр еще в детстве. Первая собственная игра была написана им в возрасте 9 лет. Хотя свой главный проект Перссон создаст гораздо позже.

До этого момента автор интересовался различными «симуляторами бога» и классическими играми жанра RPG. Они-то и подтолкнули будущего миллиардера к созданию Майнкрафт — настоящего виртуального приключения, вобравшего в себя элементы всех любымых Перссоном игр. Сперва проект носил название Cave Game, затем он был переименован в Minecraft.

История создания игры Майнкрафт

Но появившись в 2009 году, игра была еще достаточно сырой, с большим количеством ошибок в коде. Это не помешало собрать вокруг проекта целое сообщество поклонников. В чем суть Майнкрафта, так быстро завоевавшего такую популярность уже с первых версий? В первую очередь игра представляет собой безграничную «песочницу», позволяющую создавать практически любой объект. Аналогов этой концепции на тот момент еще не сущестWowало.

Процесс игры заключается в выживании в созданных игроками условиях. Необходимо постоянно защищаться или прятаться от внешних угроз, проникающих в виртуальный мир.

Проект примечателен еще и самостоятельной раскруткой самими разработчиками, без привлечения издательств. А популярность Майнкрафту обеспечило «сарафанное радио». Игра упоминалась в интернете буквально повсюду, но при этом официальная реклама отсутстWowала. Это не помешало игре стать по истине культовой среди геймеров.

Сам Маркус Перссон однажды решил отойти от разработки игры в рамках компании King, где он числился программистом, и сосредоточиться на работе в собственной студии Mojang AB. Майнкрафт постоянно развивался и развивается до сих пор. Текущая команда разработчиков выпускает новые версии игры, исправляет ошибки, добавляет новые элементы. Модификации также создаются и самими поклонниками.

5 причин не ругать ребенка за игру в Майнкрафт

Сложилась такая тенденция, что родители в основной своей массе запрещают детям подолгу играть в компьютерные игры. Но сегодня существуют игровые проекты, позволяющие детям обучаться и саморазвиваться. И проект Mojang в контексте своего продукта Minecraft преследует именно эту цель, помимо развлечения давая игрокам объективные знания. Компания демонстрирует выход процесса обучения на новый уровень.

Следуя этому принципу, создатели проекта разработали специальную образовательную версию Майнкрафта, пригодную даже для внедрения в школах. Что же в этой игре полезного для детей? Попробуем разобраться.

Обучение базовым навыкам программирования

Игровой процесс в Майнкрафте реализован через оперирование так называемыми печатными платами (Redstone Circuit). Эти объекты позволяют в форме игры понять принцип действия электричества, технологию постройки основных механизмов. Ребенок учится автоматизировать многие игровые задачи для облегчения выполнения некоторых действий. Во вселенной Майнкрафт можно, например, настроить автоматическое включение света в собственном жилище, заставить двери открываться, когда перед ними находится персонаж, создавать множество различных систем и ловушек.

Только до 16.01
Как подготовить ребенка к IT?
Бесплатная онлайн-
конференция
для родителей
и педагогов

Как подготовить ребенка для IT

«Хочу быть как Стив Джобс или Марк Цукерберг!», — говорит ребенок. Что ж, отличный выбор! Если хотите, чтобы ваш ребенок шел в ногу со временем и имел успешное будущее, — советуем готовить его уже сейчас, с малых лет.

Как научить ребенка программированию, чтобы помочь ему стать востребованным и высокооплачиваемым профи, эксперты GeekBrains рассказывают на бесплатной онлайн-конференции для родителей и педагогов.

На конференции вы узнаете:

  • Как лучше подготовить ребенка к IT еще в школе. Мы расскажем, чем различается обучение в средних и старших классах.
  • Какие есть возможности для самореализации детей, заинтересованных в изучении IT, даже если у них нет математических способностей.
  • Что IT – это не только программирование и разберетесь, какие бывают направления внутри и в чем разница между ними.
  • Какие ключевые навыки нужно развивать сейчас, чтобы заложить прочный фундамент на ближайшие годы.

При регистрации вы получите в подарок документ:

«Как помогать ребёнку учиться и экономить свои силы»
4 ситуации и 3 полезных материала в помощь

Регистрируйтесь, приходите на конференцию и скачивайте подарок:

Зарегистрироваться и получить подарок
pdf 6 mb

Уже скачали 1517 родителей

В общем, дети учатся формулировать сложные вычисления для получения определенных результатов, развивают в себе креативный подход. Все эти навыки необходимы, чтобы стать программистом.

Помощь в познании реального мира

Хотя Майнкрафт является всего лишь игрой, он во многом использует законы реальной природы. Это учит детей правильно ориентироваться в настоящем мире, развивает в них любознательность.

Помощь в познании реального мира

К примеру, в Майнкрафте хорошо прививается навык учета расстояния между объектами. Игроки путешествуют по виртуальному миру с использованием специальных меток. В реальной жизни этот опыт не позволит ребенку, например, заблудиться в лесу.

Подсчет расстояния между жилищем и месторождением ресурсов поможет определить объем материала, необходимого для постройки моста или тоннеля до этого месторождения.

Игровые движки: виды и обзор наиболее популярных

Обучение планированию

Игра в Майнкрафт подразумевает составление плана действий. Игрок должен заранее знать, что именно он будет сооружать и в каком порядке. Эти же принципы действуют и в реальной жизни — для достижения поставленных целей нам тоже приходится планировать свои действия.

Здесь же это выражается, например, в необходимости создавать сложный план перед возведением дома. Ребенок учится вести разнообразные расчеты, рисовать схему здания, вычислять площадь отведенной территории и т.д.

Для усложнения можно, к примеру, ограничить время нахождения ребенка в игре. В таком случае ему придется заранее планировать добычу полезных ископаемых, постройку домов, охоту. Все эти навыки несомненно будут полезны в реальной жизни.

Обучение навыкам справляться с проблемами

Решение текущих проблем виртуального мира — вот в чем суть Майнкрафта. Игрок вынужден постоянно сталкиваться с различными неурядицами. Причем решать эти задачи нужно в отсутствие каких-либо подсказок. В игровом пространстве ребенок должен справляться с нехваткой еды, противодейстWowать атакам опасных существ, оперативно искать убежище.

Но даже если удалось обустроить жилище, всегда существует риск, что это жилище будет уничтожено каким-нибудь монстром. Поэтому игрок должен подумать и о строительстве эффективных ловушек для агрессивных существ.

Мы привели лишь часть возможных проблем, с которыми придется сталкиваться юному игроку. Ребенок будет вынужден решать огромное количество задач, вырабатывать новые идеи.

Развитие математических навыков

Игра позволяет научиться вести все расчеты в уме. Данный пункт очень важен для детей, испытывающих проблемы с арифметикой. И в Майнкрафте это обучение выполнено в увлекательной игровой форме, которая определенно понравится ребенку.

Всю вселенную игры можно условно разделить на блоки — земля, вода и песок. Для строительства различных объектов необходимо вести подсчет требуемых материалов (блоков песка для возведения жилища, блоков воды для заполнения бассейна и т. п.).

С математическими вычислениями игроку придется столкнуться и в процессе создания печатных плат Redstone. К примеру, возникла необходимость заставить какой-то механизм повторять определенные операции с указанной задержкой. Для этого в игре нужно специальное устройство, позволяющее выполнять отложенный запуск механизмов с задержкой 0,4 секунды. Какое количество таких гаджетов потребуется, чтобы добиться нужного времени задержки? Игроку предстоит этот параметр определить самостоятельно.

ТОП-30 IT-профессий
2022 года с доходом
от 200 000 ₽

Команда GeekBrains совместно с международными специалистами по развитию карьеры подготовили материалы, которые помогут вам начать путь к профессии мечты.

Подборка содержит только самые востребованные и высокооплачиваемые специальности и направления в IT-сфере. 86% наших учеников с помощью данных материалов определились с карьерной целью на ближайшее будущее!

Скачивайте и используйте уже сегодня:

Источник: gb.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома