Сколько заработал канал на youtube

Содержание

Сколько зарабатывают YouTube-каналы: шесть конкретных примеров

Сегодня существует достаточно много сервисов, которые оценивают примерный доход с Youtube-канала. Основная проблема таких расчетов — плохая оценка тематики и географии, из-за чего разброс цифр может быть колоссальным. На примере нескольких кейсов я постараюсь показать реальную картину

150 933 просмотров

Главное, что нужно запомнить — практически всегда доход от прямой рекламы значительно выше, чем от стандартной Youtube-монетизации. Я когда-то писал, что средняя ставка в России за 100 000 просмотров — 40 000 руб. Дальше идет плюс-минус от личности автора и типа интеграции.

Но представим, что у вас еще никто не заказывает прямую рекламу, и будем ориентироваться только на стандартную. В таком случае нужно разобрать два понятия — CPM и RPM.

CPM — это доход за монетизируемые просмотры. То есть только те, куда встроили рекламу.

RPM — это итоговый доход, разделенный на число всех просмотров канала

8 лет каналу Стас Быков. Сколько заработал? Монетизация YouTube

Например, на одном из моих проектов за месяц было 74358 просмотров, доход за месяц с рекламы Google составил $83,74. Получается, что в среднем каждая тысяча просмотров принесла $1,13. Это RPM

статистика с канала за месяц

Если же смотреть аналитику глубже, то можно найти, что CPM составил $3,51. Откуда он взялся?

Канал заработал $83.74, но это лишь 55% от суммы, которую заплатил рекламодатель. Остальные 45% комиссии забрал Google. Фактически рекламы было откручено на $152, при этом монетизируемых показов было только 42.6К. Делим 152 на 42.6 и получаем цифру CPM в $3,5. Все это можно увидеть на скрине выше

Думаю, на этом этапе уже все поняли, насколько CPM в статистике далек от тех денег, которые владелец канала получает на руки. Так что в дальнейшем мы будет рассматривать именно RPM (реальный доход, разделенный на общее число просмотров). Поехали..

Пример № 1. Канал об изучении английского

Весь контент на английском языке, просмотры идут с Индии (18%), США (9,2%), России (6,1%), Египта (2%), Индонезии (2%). В большей части — это страны третьего мира. Средний RPM на проекте — $1,15. Грубо говоря, если канал за месяц получит 1 млн просмотров, то это даст $1150.

А вот детальная разбивка на CPM по отдельным странам.

Чтобы прикинуть RPM делите цифру на три. То есть, если бы канал получил 1 млн просмотров с США, то в карман упало бы 7.54/3*1000 = 2513 долларов

При 1 млн просмотров из Индии вебмастер заработает 0.98/3*1000 = 326 долларов.

Это ниша изучения английского языка. Разберем другой пример

Пример № 2. Детский канал

Основной регион просмотров Россия (65%), Украина (11%), Казахстан (7%). Возраст детей 7-12 лет.

При 639К просмотров, которые получил канал, доход составил всего $95. Почему так? Потому что у части видео монетизацию отключили, у других она была ограничена. В итоге RPM всего 15 центов. Даже при идеальных раскладах и с полноценной работе всех роликов RPM был бы не выше 30 центов.

Просто потому, что CPM в нише составил $0.96, а мы выяснили, что вебмастер обычно получает треть от этого.

Пример № 3. Forumhouse

Перед написанием этой статьи я попросил нескольких знакомых поделиться их результатами. Первым отписал Алексей Кутейников, CEO Forumhouse.ru. На канале сейчас 1.1 млн подписчиков. RPM — $1,7

Так как среднемесячное число просмотров составляет 3-4 млн., то итоговый доход с youtube-монетизации Forumhouse колеблется от 5 до 7 тысяч долларов

Пример № 4. Tochka G

Популярный проект об IT-бизнесе, собрал 133К подписчиков. Олег Артишук рассказал, что за ноябрь его канал с youtube-рекламы заработал $1100, при этом просмотров за период было 425 000. Получаем итоговый RPM — $2.59

Примеры № 5 и № 6

Следующие два канала принадлежат вебмастеру под ником Скудоум. Оба проекта на развлекательную тематику, ориентированы на англоязычный рынок

Средний CPM на проектах составил чуть больше двух долларов. Из общих 20 млн просмотров на канале около половины были из Tier 3 стран, так что в пересчете на RPM тот получился $0.73. В результате на партнерка Youtube принесла $14 000 дохода

Два основных показателя, которые влияют на монетизацию видео — география и тематика. Развивая проект в дорогой нише с трафиком из США можно надеятся на цифры в $3-4К за миллион просмотров. Это же число в развлекательной нише с русскоязычными пользователями принесет около 400 долларов, и это при условии, что не будет нарушений авторских прав и отключения монетизации.

Надеюсь добавил немного ясности и конкретики. Очень много подобных цифр и примеров я выкладываю на своем канале Трафик и клики. К примеру кейс на автомойке или то, как сайт по похудению заработал миллионы. Подписывайтесь

Показать ещё
73 комментария
Написать комментарий.

Какой смысл в этих подсчетах, когда для любого крупного канала доля монетизации с Ютуба составляет не более 5% от общего дохода. Основной доход в порядке убывания для техноканалов: прямая реклама и интеграции, CPA, продажа собственных товаров/сервисов и уже где-то там в конце монетизация ютуба.

Монетизация решает только на развлекательном контенте для детей, где просмотров очень много, а рекламодатели туда не суются и по рефералкам ничего не продать.

Реальный кейс: нишевый техноканал с 150к подписчиков, доход 7 000-14 000$ в месяц, доход от монетизации — 400$ в месяц, то есть около 4% от среднего дохода.

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
3 комментария
Симпатичный холод
Развернуть ветку

2 комментария

Реальный кейс классный. И я даже вначале писал, что основной доход — это прямая реклама. Но суть же статьи в другом. Показать уровни гугловской монетизации на разных нишах и тематиках.

Развернуть ветку

150 тысяч это максимальный предел для этой тематики? И сколько лет каналу?

Развернуть ветку
2 комментария

Причем этот основной доход может быть вообще не от прямой рекламы, а полностью от партнерских программ или продажи собственных продуктов. Монетизацию YouTube, по-моему, мало кто рассматривает как источник дохода, поэтому некоторые и вовсе её отключают

Развернуть ветку
4 комментария
нишевый техноканал с 150к подписчиков, доход 7 000-14 000$ в месяц

Техника выращивания ганджубаса что ли?

Развернуть ветку

Ваш пример больше актуален для русскоязычного ютуба, где монетизация денег не приносит. Для англоязычного канала напрягаться для того, чтобы целовать рекламодателя в задницу даже не охота если доход уже 7-10К только за одну монетизацию )
Сколько просмотров в месяц на вашем примере с каналом с 150К подписчиков и сколько в среднем на новых видео?

Развернуть ветку

очень простой и давно известный тем, кто в теме — образовательные каналы никому неинтересны, развлекуха рулит

Развернуть ветку

в такое время живем. все очень образованные.

Развернуть ветку
5 комментариев
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Питерский вентилятор

Развернуть ветку

Я тоже удивился )

Я бы понял контент мейкер, контент-продюсер, ютубер, владелец канала, но блин веб-сука-мастер! ))

Развернуть ветку
Развернуть ветку
3 комментария

На каналах ютуб типа про бизнес, крутят рекламу постоянно каких-то мошенников, это и есть наверное главные спонсоры. Возмущает что ютуб за такую рекламу берёт деньги. И да я великий прокрастинатор.

Развернуть ветку

Да, про новую профессию маркетинг на роботах, например. В общем, какая-то бредовая реклама там.

Развернуть ветку

Канал под америку, RPM 10$. Ниша финансовая. Пруф: https://www.youtube.com/channel/UCaPA5lDrLPjBPHESG6BdlTA
У конкурентов в той же нише, есть доходы в 100 000$ в месяц. Смысла продавать интеграции практически нет.

Развернуть ветку

Правда развитие очень медленное, но все равно интересно. В прошлом месяце было 400$ с канала.

Развернуть ветку
3 комментария

«RPM — это общее число просмотров канала, разделенное на доход вебмастера»

Развернуть ветку

Не только наоборот, даже не так.

CPM = cost per mille = стоимость тысячи показов.
RPM = Revenue per mille = доход на 1000 показов.

Автор подкачай чутка скиллы в терминологии.

Развернуть ветку
3 комментария
Развернуть ветку

Сейчас на Ютубе конкуренция зашкаливает, не всем удается получить доступ до монетизации перейдя порог 4000 часов просмотра и 1000 подписчиков, я уж не говорю о таких доходах какие указал автор темы.

Развернуть ветку

Если есть грамотный контент план и чуйка на контент, то 4000 часов просмотра и1000 подписчиков — это раз плюнуть. Даже без вложений в рекламу.

Развернуть ветку
3 комментария

Самое главное — на кого рассчитывать контент.
К примеру, растиражированные и не переведённые на русский язык инсайды — «сыпятся» и без блогеров.
Другое дело, личное присутствие блогера на значимом мероприятии — но это очень дорого, в то время, как не каждый посетитель ведёт канал.
«Высокие материи» про «то как Вам что-то там понравится и какого цвета» — отсеиваются и переходят в категорию юморного зрительного объёма.
Недвижимость. Неплохой, но тяготящий к длительному объёмному заходу на зрителя сектор.
Путешествия. Да, этот «рынок» охвачен агентствами, отелями, с их предложением, хоть кого-то расчехлить с почётом (можно всю семью).
Рынок мнений бедный, если только блогер не признаётся и не демонстрирует реальное отличие жизни или ситуации, вкупе с советом «вот что нужно».

Развернуть ветку

«Вот что нужно» уже в Инстаграмме — чек-листы, марафоны и вот это вот всё.

Развернуть ветку

Спасибо за хороший-детальный разбор.
«и это при условии, что не будет нарушений авторских прав и отключения монетизации.»
На счет жалобы авторских прав — длительное время для меня лично была боль с проверкой музыки на авторские права.
Решил сделать сайт для проверки — к нам залетели 35К блогеров за 4 мес без вложений))
Пользуйтесь кому нужно https://eproves.com/ (рекламу не крутим, делалось для людей)

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Как ищутся спонсоры для «прямой» рекламы? (ту что автор сам проговаривает или вставляет ролик)

Развернуть ветку

они сами находят тех кто достаточно популярен

Развернуть ветку
6 комментариев

я вам больше скажу: 2 канала, сделанные в одной узкой нише, сделанные одними руками, сделанные по одному принципу и т.д. и т.п. дают разброс дохода в 3 раза на 1млн. показов. логика не всегда, увы, понятна.

Развернуть ветку

Ну вот, а все жалуются, что денег мало. Так что сорян, ликвидируем рекламу и от ютуба, и интегрированную с помощью блокировщиков и ютуба ванседа. Без обид.

Источник: vc.ru

Как посмотреть сведения о доходе на YouTube

Если вы участвуете в Партнерской программе YouTube, то в YouTube Аналитике вам доступна вкладка Доход. На ней указано, какие видео приносят вам больше прибыли и какие из ваших источников дохода наиболее эффективны. На карточке с основными показателями приводится расчетный доход (прибыль), доход на тысячу просмотров и цена за тысячу показов по воспроизведениям. Узнайте, как зарабатывать деньги на YouTube.

Как найти отчеты о доходах

  1. Войдите в Творческую студию YouTube.
  2. В меню слева выберите Аналитика.
  3. Вверху страницы перейдите на вкладку Доход.

Доход на тысячу просмотров

В отчете Доход на тысячу просмотров указывается доход от каждой набранной тысячи просмотров видео. Он рассчитывается так: общий доход от разных источников делим на общее количество просмотров и умножаем полученный результат на 1000.

Цена за тысячу показов по воспроизведениям

В отчете Цена за тысячу показов по воспроизведениям указывается примерный средний валовой доход за тысячу воспроизведений видео, где показывалось хотя бы одно объявление.

Расчетный доход с разбивкой по месяцам

В этом отчете указывается, сколько вы заработали за предыдущие шесть месяцев.

Расчетный доход с разбивкой по месяцам может меняться из-за:

  • недействительного трафика
  • заявок Content ID и споров по ним
  • определенных типов рекламных кампаний (например, кампаний с ценой за день).

Если ваш расчетный доход (прибыль) за месяц представляется нерегулярным, причинами могут быть указанные факторы. Мы можем скорректировать этот показатель дважды: через неделю после его появления (более точное расчетное значение) и в середине следующего месяца (это будет ваш итоговый доход).

Источники дохода

В этом отчете можно посмотреть объем средств от каждого источника дохода.

Доход от транзакций

Из этого отчета вы узнаете, сколько составляет отчетный доход от спонсорства и продажи мерча. Данные доступны отдельно для каждого видео.

Самые прибыльные видео

Из этого отчета вы можете узнать, какие видео принесли вам больше всего доходов.

Тип объявления

Здесь представлена информация о том, какой процент дохода приносит каждый тип объявлений. Подробнее о типах объявлений, доступных на YouTube…

Как посмотреть итоговый доход

Итоговый доход можно посмотреть только в аккаунте AdSense. Сведения за предыдущий месяц добавляются туда в период с 7 по 12 число месяца.

Вот как их посмотреть в AdSense:

  1. Войдите в свой аккаунт AdSense.
  2. Выберите AdSense для YouTube в левой части страницы.
  3. Вы увидите сведения о вашем текущем доходе от YouTube, сумму последней выплаты, а также полезные ресурсы о самой платформе.

С вашего итогового дохода может быть удержан налог США (если применимо). Сумму удержания можно посмотреть только в аккаунте AdSense.

Описание показателей

Доход от Shorts

Ориентировочный доход, полученный из Фонда YouTube Shorts, за определенный период.

Доход от тегов товаров

Ориентировочный доход, полученный из Фонда «YouTube Покупки», за определенный период.

Источник: support.google.com

Как узнать заработок канала на YouTube

как узнать, сколько зарабатывает канал на YouTube

В наше время каждый знает, что такое видеохостинг YouTube, как и то, что на нем можно зарабатывать. Как это делать и что для этого нужно в этой статье рассмотрено не будет, наоборот, будет рассказано про то, как узнать, сколько зарабатывает другой канал на Ютубе. Хоть кому-то это покажется глупо, но в данном интересе все же есть смысл, — понимание того, сколько получает канал при энном числе подписчиков, поможет хотя бы примерно узнать, что вас ждет впереди.

Узнаем, сколько зарабатывает канал

Люди всегда любили считать чужие деньги. И если для вас в этом нет ничего зазорного, то сейчас вы узнаете, как посчитать заработок людей, у которых работа и YouTube находятся в одном предложении. Тем более, что способов это сделать существует невообразимое количество. Сейчас же будут рассмотрены два наиболее популярных.

Способ 1: Сервис WhatStat

WhatStat – это наиболее популярный статистический сервис в странах СНГ. К слову, разработан он был именно здесь, и может вам предоставить более точную информацию лишь о заработке ютуберов СНГ. Он позволяет узнать максимально приближенную статистику заработка того или иного видеоблогера. «Приближенную», потому что точную цифру вам сможет сказать лишь сам владелец, а вот сайт высчитывает эту цифру путем хитрых алгоритмов, беря во внимание кучу переменных, таких как: число подписчиков, количество просмотров, цена за клик и за просмотр рекламы и так далее.

Итак, в первую очередь вам необходимо перейти на главную страницу WhatStat. На ней вам сразу предоставят топ из ста наиболее популярнейших ютуберов. Вы можете увидеть название канала, число подписчиков, сумму просмотров всех роликов, число самих роликов и, конечно же, сумму зарабатываемых денег в месяц.

топ-100 на сервисе whatstat

Примечание: Сумма заработка в месяц блогера исчисляется в долларах США. Буква «К» после числа означает тысячу, а «М» — миллион.

К слову, вы можете данный том отсортировать, используя соответствующую панель и кнопки на ней. Есть возможность сортировки по числу подписчиков, просмотров и непосредственно видеозаписей на канале.

сортировка на сервисе whatstat

Обращая внимание еще на интерфейс, нельзя обойти стороной панель, которая находится с левой стороны. Как каждый может догадаться – это категории. Вы можете выбрать интересующую вас категорию, и просмотреть, какой видеоблогер достиг в ней максимальных высот.

категории на сервисе whatstat

Но что делать, если в списках вы никак не можете найти тот канал, чью статистику вы хотели бы просмотреть? Для решения данного вопроса на сайте существует поиск, однако о принципах его работы стоит немного уточнить.

Как пользоваться поиском на сервисе WhatStat

Сама поисковая строка находится в верхней части сайта по правой стороне.

поиск канала на сервисе whatstat

Как можно прочитать, чтобы совершить поиск, вам необходимо вставить туда или ссылку, или ID самого канала. На этом этапе стоит пояснить, как это делать. А рассматривать мы будим на примере менее известного, но оттого не менее качественного и хорошего проекта под названием «Да Нил».

Итак, чтобы узнать ссылку или ID на Ютубе, вам необходимо посетить страницу самого канала. Желаемую страницу вы можете найти у себя в подписках или же совершить поиск, используя в качестве поискового запроса его название.

На странице нас интересует лишь одно – адресная строка браузера.

ссылка и id канала на ютубе

Именно в ней находится то, что вам необходимо. Как несложно догадаться, ссылка на канал – это непосредственно все что написано в адресной строке, а вот ID – это набор латинских букв и цифр, идущих после слова «chanel» или «user», в зависимости от того, первоначальный это канал или созданный на +странице Google.

Итак, копируйте ссылку или ID канала и вставляйте ее в поисковую строку на сервисе WhatStat, после чего смело нажимайте кнопку «Найти».

поисковой запрос на сервисе whatstat

После этого перед вами отобразится статистика указанного канала. На этой странице вы можете увидеть непосредственно само изображение и название проекта, число подписчиков, видеозаписей и просмотров на канале, расчетный доход и дату регистрации.

результат поискового запроса на сервисе whatstat

Помимо этого, стоит обратить свое внимание также на ежедневную статистику. Она позволяет более скрупулезней отследить заработок Ютуб-деятеля. А в верхней ее части вы можете выбрать период ее отображения.

Способ 2: Сервис SocialBlade

В отличии от выше представленного сервиса, SocialBlade не имеет русского языка в интерфейсе и ориентирован лишь на американского и европейского пользователя. На нем крайне не рекомендуется проверять статистику сегмента русского Ютуба, так как показатели будут довольно неточными. Да и в целом результаты на этом сервисе очень расплывчаты. Они могут варьироваться 10 тыс. до 100 тыс. Но это неспроста.

Так как SocialBlade ориентирован на западный рынок рекламодателей, — а именно на рекламе блогеры и зарабатывают, — то алгоритмы вычисления существенно отличаются от наших. Дело в том, что в той же Европе за рекламу готовы платить больше, ввиду повышенной конкуренции. Если откинуть абстрактность и перейти к цифрам, то получится, что за один переход по рекламному баннеру в сети Google Adsense в тематике, посвященной компьютерным играм, в России стоит $0,05, в то время как в Европе от $0,3 до $0,5. Чувствуете разницу? Из этого и выходит, что на сервисе SocialBlade стоит проверять доход лишь зарубежных блогеров, чтобы результаты были более приближены к правде.

Ну а теперь можно переходить непосредственно к разъяснению, как проверять доход Ютубера с помощью SocialBlade.

Перейдя на главную страницу сервиса, вам необходимо обратить свое внимание на поисковую строку, что располагается в верхней правой части экрана.

поисковая строка на сервисе sicialblade

Там вам необходимо указать ссылку на канал автора или же его ID. Обратите внимание на выпадающий список, расположенный слева. Важно, чтобы в нем был выбран именно Ютуб, а не другая площадка, иначе поиск не приведет ни к какому результату.

По итогу вам предоставят всю информацию по указанному вами каналу. Именно в разделе «ESTIMATED MONTHLY EARNINGS» вы можете узнать ориентировочную сумму заработка блогера в месяц. А по соседству, в разделе «ESTIMATED YEARLY EARNINGS» — годовой заработок.

статистика заработка канала с ютуба на сервисе sicialblade

Спустившись чуть ниже, вы можете проследить ежедневную статистику канала.

ежедневная статистика заработка на сервисе sicialblade

Еще ниже располагается график статистики подписок и просмотров на канале.

Заключение

По итогу можно сказать одно – абсолютно каждый пользователь может узнать, сколько зарабатывает Ютубер на своем канале, но только приблизительные данные. Тем более, есть способ как для зарубежного сегмента, так и для русскоязычного.

Мы рады, что смогли помочь Вам в решении проблемы.

Источник: lumpics.ru

Сколько зарабатывают российские YouTube-блогеры

Ранее мы уже делали подборку стоимости рекламы у популярных блогеров в Инстаграм. В этой статье мы раскроем стоимость рекламы на YouTube у блогеров, разберемся из чего она складывается и постараемся выяснить, сколько денег можно заработать на YouTube в 2020 году.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в 5 социальных сетях ——————- помогут принимать верные решения, основанные на данных

с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта
в Instagram с понятными выводами и советами —— по продвижению аккаунта
в соцсетях быстро и ничего не забыть можно в LiveDune.
Бесплатный —— экспресс-аудит вашего аккаунта: в Instagram

Разрабатывайте эффективные контент-стратегии на основе статистики, чтобы увеличить узнаваемость бренда и продажи в соцсетях.

Более 50 метрик для анализа эффективности продвижения в социальных сетях ————— помогут принимать верные решения, основанные на данных

7 дней бесплатно

Что влияет на стоимость рекламы на YouTube?

Одно из главных заблуждений, что реклама на YouTube напрямую зависит от количества подписчиков. На самом деле в первую очередь важны просмотры. Например, если у блогера 5 млн подписчиков, но всего 300 тыс. просмотров — реклама будет стоить дешево, потому что и эффекта от нее будет мало. А вот если средние просмотры составляют 2,5 млн при тех же 5 млн подписчиках, тогда стоимость рекламы на YouTube-канале будет оправданно высокой.

Статистику по просмотрам можно запросить лично у блогера или узнать с помощью LiveDune

Еще на стоимость рекламы в YouTube влияет формат интеграции. Например, нативная реклама в видеоролике будет стоить на порядок выше, чем упоминание бренда или закрепленный комментарий под видео.

Помимо этого, на ценообразование рекламы у YouTube-блогеров еще влияют:

Репутация и имидж блогера в медиа пространстве.

Регулярность новых выпусков (соблюдение индивидуальной частотности: каждый день, 1 раз в неделю, 1 раз в месяц и т.п.).

География и платежеспособность аудитории канала.
Взаимодействия: лайки/дизлайки/комментарии.

Затраты на производство контента (чистый заработок блогера = стоимость рекламы — расходная часть на производство контента).

Популярность тематики канала и его конкурентоспособность.
ТОП популярных каналов по тематикам и странам

Сколько стоит реклама на YouTube у блогера?

Сколько можно заработать на ютубе за просмотры?

Тематика: лайфхаки, развлечения
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
Договорные условия; ~ 1 600 000 Р; ~ 1 200 000 Р; ~ 900 000 Р

Сколько платят за рекламу на ютубе блогерам?

Тематика: актуальные события, тренды
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 1 500 000 Р; ~ 1 250 000 Р; ~ 1 000 000 Р; ~ 520 000 Р

Сколько можно зарабатывать на ютубе в месяц?

Тематика: развлечения, влоги, юмор, лайфхаки развлечения
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 450 000 Р; ~ 200 000 Р; ~ 160 000 Р; ~ 110 000 Р*

Сколько люди зарабатывают на ютубе?

Тематика: автомобили
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 1 320 000 Р; ~ 930 000 Р; ~ 770 000 Р; ~ 380 000 Р

Сколько можно заработать на рекламе в ютубе за месяц?

Тематика: познавательные лайфхаки, самоделки, эксперименты
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 310 000 Р; ~ 210 000 Р; ~ 180 000 Р; ~ 90 000 Р

Сколько зарабатывают на рекламе в ютубе в России?

Тематика: обзоры техники, фастфуд, путешествия
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 350 000 Р; ~ 300 000 Р; ~ 220 000 Р; ~ 110 000 Р

Сколько зарабатывают видеоблогеры на YouTube в месяц?

Тематика: красота, мэйкап
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 290 000 Р; ~ 220 000 Р; ~ 160 000 Р; ~ 110 000 Р

Сколько реально зарабатывают блоггеры на YouTube?

Тематика: спорт (футбол)
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
~ 160 000 Р; ~ 120 000 Р; ~ 120 000 Р; ~ 80 000 Р

Сколько стоит заказать рекламу на канале YouTube?

Тематика: танцы и музыка
Отдельное видео на заказ; Интеграция на первой минуте; Интеграция; Спонсорство или упоминание
— ; ~ 200 000 Р; ~ 160 000 Р; ~ 80 000 Р

Сколько зарабатывают YouTube-каналы

Самый достоверный способ узнать, сколько зарабатывают блогеры на YouTube в месяц — от них самих. Некоторые блогеры сами делятся этой информацией со своими подписчиками, другие раскрывают цифры, участвуя в телевизионных программах. Доход можно узнать еще из рейтинга, который каждый год делает Forbes и Российское исследовательское агентство блогеров.

Сколько реально можно заработать на канале YouTube?

Данные на 2019 год. Источник

Другой вариант узнать, сколько зарабатывает канал на YouTube — посчитать самостоятельно. Точного дохода, конечно, не высчитать, но общую картину можно будет понять.

Подытожим

Стоимость рекламных интеграций на YouTube зависит от их личных качеств, экспертности, репутации самого блогера и охватов. Потенциально зарабатывать хорошие деньги на своем YouTube-канале могут многие, но не все понимают, что за известностью и большим заработком стоит большой труд, терпение и денежные вложения. Большинство популярных каналов на YouTube были созданы как минимум 3-5 лет назад. И это еще раз подтверждает, что большие деньги не свалились на блогеров просто так, они пришли к ним постепенно, делая качественный контент для своего зрителя.

Источник: livedune.ru

Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры: личный опыт

С каждым годом все больше пользователей приходят в интернет не только получить нужную информацию, но и приятно провести время. Люди устали читать длинные, скучные «простыни» текста, когда проще найти нужную информацию в видеоролике, например, по ремонту автомобиля, или как дрессировать собаку. Ведь это гораздо удобнее и комфортнее, чем напрягать глаза при чтении.

Визуальное восприятие информации привело к выгодному бизнесу – заработку на просмотрах видео в ютубе. Однако мало кто знает, сколько зарабатывают на ютубе за просмотры. Этот вопрос все чаще интересует тех, кто задумывается о создании своего канала. А это легко сделать с помощью моего бесплатного курса «Прибыльный YouTube».

Бесплатный курс Прибыльный YouTube
Создайте Youtube канал и узнайте, как зарабатывать на нем от 500$/мес без вложений

Сколько зарабатывают на ютуб

Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры: предыстория

Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры

Хочу рассказать о личном опыте монетизации канала на ютубе. Никакой теории, только практика. Сначала объясню, как к этому пришел. Мой первый аккаунт в интернете был ЖЖ (livejournal). Но, в какой-то момент он перестал меня устраивать. Я решил искать другую площадку.

Наиболее интересным вариантом оказался ютуб. Хотелось получить опыт в монетизации канала и узнать, сколько можно заработать на ютубе, как его владелец. Вы замечали, что перед показом видео включается рекламный ролик на несколько секунд? Если реклама досматривается до конца, а тем более если был переход по ссылке, то за это выплачивается фиксированная сумма.
Первое время зарегистрированные каналы зарабатывать не могут. Однако после того, как они наберут тысячу подписчиков и четыре тысячи часов просмотров, они могут выступить рекламной площадкой. Вот тут начинаются деньги.

Чтобы понять сколько зарабатывают блоггеры на ютубе, я изучил все возможные варианты:

1. Прямая продажа рекламы

Это реклама товара или услуги и получение процента за показы рекламы, либо за совершенное клиентом целевое действие.

2. Продажа собственных товаров или услуг

Для этого нужно быть специалистом в какой-то области, продавать товары, услуги или проводить экспертные консультации.

3. Партнёрские программы

В этом случае следует найти сайты с партнёрскими программами, зарегистрироваться, получить реферальную ссылку и размещать на своем канале. Переходы клиентов по этой ссылке в ролике или в описании под видео неплохо монетизируются. Для работы с партнерками лучше создать свой сайт, с помощью которого можно зарабатывать в 3-5 раз больше. Научиться создавать сайт можно на нашем бесплатном 4-х дневном тренинге «Создание сайтов с нуля».

4. Рекламный сервис компании Гугл в ютубе – «Google Adsense»

Это автоматизированный сервис контекстной рекламы для управления рекламными объявлениями. Простая процедура регистрации, не требует специальных знаний и вложений. Последний вариант оказался для меня наиболее подходящим заработком, а заодно на практике увидеть зарабатывают ли на ютубе за клики пользователей. Из спортивного интереса, я поставил себе цель заработать 100 долларов на рекламе в ютубе. Хотелось посмотреть, как это работает, и насколько быстро я смогу заработать эти деньги.

Первый заработок и сколько денег зарабатывают на ютубе на просмотрах

Первый заработок

У меня имелся аккаунт на ютубе с 2009 года. Я пользовался им только для просмотра видео и не видел в нем других ценностей. А точнее, не было возможности самому записывать видео. Отсутствие профессиональной камеры, а соответственно и красивой картинки, и хорошего звука, меня останавливало. Однако очень хотелось все воплотить.

Решил снимать, как есть и в 2016 году уже регулярно заливал на ютуб 2-3 видео в месяц. Могу поделиться статистикой о том, сколько у меня получилось заработать на ютубе. Всего залил 39 видео о своих путешествиях. Есть раздел «фонотека», где можно посмотреть, заявлены ли авторские права на определенные музыкальные файлы. У меня такого опыта не было, не знал где смотреть.

Поэтому делал видео с той музыкой, которая нравилась. Таким образом, 3 видео не смог монетизировать из-за нарушения авторских прав. Потом поехал в Испанию, снял видео о шикарной поездке. Ролик начал активно приносить доход. Видео собрало около 10 000 просмотров.

Но счастье длилось не долго. Автор песни заявила права на трек, и ютуб опять отключил монетизацию. Получается, грубо говоря, что для получения 100 долларов необходимо загрузить 36 видео. Когда я увидел сколько зарабатывают на ютубе за просмотры, то не поленился пойти и снять в банкомате свои деньги, чтобы почувствовать в руке то, что честно заработал.

Сейчас у меня на канале 150 000 просмотров. Самое популярное видео – про Мексику. Оно набрало 87 000 просмотров и принесло больше денег от рекламы. Эта запись появлялась на первой странице Гугла, если набрать «Мексика Исла Мухарес». Интересно, что 80% просмотров про этот «Остров женщин» шли от мужчин из США, Канады и Мексики.

Получается, чтобы заработать 100 долларов, мне пришлось набрать 100 000 просмотров и потратить 1,5 года на подготовку материалов. Считаю, что свою задачу на 100% выполнил и первая цель была достигнута.

Миф №1: на Ютуб можно хорошо зарабатывать

Сколько зарабатывают на ютуб блогеры

Ютуб в России позволяет зарабатывать на ведении своего канала с 2012 года. Но сколько можно заработать на ютубе? Чаще всего ответ напрямую связан с ответом на вопрос: «А сколько нужно?» Если хочется угостить мороженым симпатичную девчонку, то вы легко заработаете.

Однако превратить ведение видеоблога в основной источник дохода и заработать на крутой гаджет, шикарную машину или большой дом не просто. Доход зависит от качества публикуемого контента – основной идеи и содержания, регулярности выхода новых видео, активности аудитории.

Если тебе нравится идея заработка на Ютуб, можешь попробовать самостоятельно создать свой канал и продвигать его бесплатными методами. Больше информации ты найдешь на нашем бесплатном тренинге по созданию и продвижению Ютуб — канала. Доведение канала до значительных прибылей – это серьезный труд и приобретение навыков, которым необходимо обучаться. А ведение личного видеоблога ради своего удовольствия может не принести ощутимого дохода.

Миф №2: заработок на Ютубе в валюте, а значит – более стабильный

Выплата дохода от канала происходит в долларах США. Просматривать видео могут из любой страны. Начисления за рекламу будут произведены в валюте этой же страны, но в пересчете на рубли. Поэтому колебания курса сразу отражаются на заработке. В период экономического кризиса 2014-2015 года наблюдалось снижение дохода, отображаемого в долларах.

При сохранении количества просмотров, доходы снижались в 2 раза за счет колебания курсов. Если зрители канала преимущественно из России, соответственно заработки стабильнее.

Например, российский рекламодатель покупает просмотр по 50 копеек. На полгода заключает с Ютубом контракт на показ рекламы по фиксированной цене. Если происходит скачок доллара, то стоимость одного показа, и соответственно доход блогера в рублях не меняется. Поэтому, если у канала российская аудитория, то доход рекомендуется отображать в рублях.

  • https://socialblade.com/
  • https://whatstat.ru/

Это популярные сайты. Первый анализирует данные аккаунтов по всему миру. Второй специализируется на русскоязычных каналах.

Миф №3: на русскоязычном ютубе есть место для новичков, а англоязычный переполнен

ютуб

В первые годы после введения монетизации Ютуб в России данное утверждение считалось верным. С развитием технологий, каждый мобильный телефон оснащен камерой, которая снимает в хорошем качестве. Доступность мобильного Интернета, также способствует увеличению количества людей, имеющих свой канал.

Но не все могут хоть сколько заработать на Ютубе. Чтобы попасть в рекомендации и набрать хотя бы 1000 просмотров нужны оригинальные идеи и оригинальная подача материала.

В каждой нише есть несколько каналов – лидеров мнений, выпускающих оригинальный контент. Остальные используют их идеи и снимают похожие видео. Из-за большого количества однотипных блогеров даже у лидеров есть проблемы попадания роликов в ротацию рекомендованных и ТОП-видео.

Миф №4: чем популярнее канал, тем дороже реклама

Стоимость рекламы на Ютуб-канале напрямую зависит от количества просмотров, набранных лайков и комментариев под видео. Чем больше просмотров оно наберет в первые 2-3 дня, тем скорее выйдет в ТОП, соответственно в нем будет размещена более дорогая реклама.

Например, рекламодатели сами отслеживают ролики с миллионными просмотрами и предлагают оплату за размещение рекламы товара или услуги. Это самый прибыльный из видов рекламы, так как вся сумма перечисляется владельцу канала, а она гораздо больше той, что выплачивается по партнерским соглашениям.

Стоит отметить, что количество коммерческих просмотров в англоязычном Ютубе принесет в 2-3 раза больше денег, чем аналогичное количество в русскоязычном. Это связано с более высокой стоимостью рекламы, большей платежеспособностью рекламодателей. Поэтому, чтобы увеличить доходы канала, некоторые видеоблогеры переводят видеоматериалы на один или несколько иностранных языков.

Продолжаем разбираться, сколько денег зарабатывают на ютубе на просмотрах?

Миф №5: затраты на ведение канала несущественны

затраты на ведение

Придется вкладывать и время, и финансы. Для поддержания интереса подписчиков и пользователей, ролики должны выходить регулярно. Определяющие факторы, которые помогут постепенно продвигать канал:

  • наличие свободного времени и настроения для съемки видео;
  • скорость обработки видео и монтажа;
  • скорость работы компьютера и интернета;
  • сложность тематики и технических моментов для съемки;
  • подборка новых тем для канала.

Подготовка одного видео может занять от 3-4 часов до 1-2 дней. Если выпускать ролики часто, например, каждый день, то это может привести к переутомлению и выгоранию. Однако существует проверенная формула успеха – уделяйте каналу всего по часу в день, но делайте это систематически.

Сколько заработать на ютубе в месяц, если не вложиться в качественную аппаратуру

Реальный ежемесячный заработок при ведении канала — от 500 долларов и выше. Однако начинать без подходящего технического оснащения в наше время уже не получится. Обработка видео в низком качестве занимает меньше времени, но спрос аудитории на такой контент практически отсутствует. Если вы хотите получить гарантированный результат, то вам необходимо иметь:

  • профессиональную камеру;
  • комбинированное освещение;
  • конденсаторный микрофон;
  • мощный компьютер;
  • оборудованное место для съемки.

Выбор тематики канала также влияет на финансовые затраты. Видеоинформация должна быть достоверной и полезной потребителю, будь то обзор покупок, игр, техники, распаковка посылок, и т.д. Блогер-обозреватель всегда несет дополнительные расходы на приобретение продукта, о котором вещает.

Объем временных и финансовых вложений напрямую влияет на то, сколько зарабатывает ютуб канал.

Миф №6: нужно только снимать и выкладывать видео

снимайте видео

Так считают те, кого интересует, сколько денег зарабатывают на ютубе на просмотрах. Одного регулярного выпуска видеоконтента недостаточно, чтобы канал был «живой» и его популярность росла.

Совет! Выпускайте по 2-3 видео в неделю, регулярно отвечайте на вопросы подписчиков, обменивайтесь мнениями, делитесь эмоциями, общайтесь с аудиторией и учитывайте пожелания. Это поможет понять, что волнует людей и выявит темы для съемок новых видео.

Сколько зарабатывают блоггеры на ютубе, и стоит ли проявлять активность в других соцсетях

Однозначно стоит. Развивайтесь параллельно на других платформах. Общайтесь в группах, на форумах, делайте репосты, заводите новые знакомства. Это 100% привлечет новых подписчиков. Появятся новые люди, вырастет аудитория, соответственно повысится заработок.

Одновременно с этим вы ощутите, что времени на коммуникацию уходит все больше.

И тут перед вами встанет вопрос: «Хотите ли Вы серьезных денег?»

Если да, то стоит продолжать.

Миф №7: мнение пользователей можно игнорировать

Когда речь идет о том, сколько можно заработать на ютубе, нужно учитывать два момента:

1. Хейтерство

Подписчики не всегда ведут себя корректно и уважительно по отношению к друг другу и автору. Многие позволяют себе высказать негативное мнение, не боятся обидеть и даже оскорбить, чувствуя безнаказанность. Никто не застрахован от хамства, однако не принимайте близко к сердцу такое поведение. Вы должны научиться сохранять спокойствие, выработать определенную моральную устойчивость. Все люди разные, а ваша задача не вступать в перепалки, и тем самым сохранить свою репутацию в глазах преданных подписчиков.

2. Возможность развития

Мнение аудитории, как никакое другое будет этому способствовать. Со стороны определенные недочеты заметнее. Не отказывайтесь от помощи людей, который дают советы, подсказки, пожелания, помогающие расти каналу. Среди ваших подписчиков обязательно найдутся профессионалы, разбирающиеся в техническом освещении, в нюансах видеосъемки и вашей теме.

Не стоит игнорировать такую прекрасную возможность расти и развиваться профессионально. Только так вы поймете куда развиваться.

Как же понять сколько зарабатывают блоггеры на ютубе?

Миф №8: рост заработка напрямую связан с ростом подписчиков

рост подписчиков

Не совсем верно. Заработок канала начинает увеличиваться, когда его чаще смотрят. То есть, доход напрямую связан с количеством просмотров. И здесь возникает вопрос: «Как увеличить количество просмотров?»

Роботы Ютуб должны понимать, что ваше видео интересно аудитории, поэтому в каждом видео побуждайте зрителей канала ставить лайки, оставлять комментарии.

Активность подписчиков будет сигнализировать роботам, что у вас полезный контент и начнет предлагать его пользователям интересующимся схожей тематикой.

Например, на канале 100 000 подписчиков, а просматривают видео около 2000, то такая ситуация приносит мало пользы. Рассмотрим канал, на котором всего 10000 подписчиков, из них 80% активно просматривают видеоролики. Это значит, что просмотров будет больше и шанс повысить свой доход выше.

Миф развеян — рост подписчиков не влияет на заработки.

От количества просмотров рекламы в ваших видео, будет зависеть сколько заработать на ютубе получится именно у вас.

Довольно сложно назвать и точную цифру сколько зарабатывают на ютубе за 1000 просмотров. На это будут влиять три главных фактора: география показов, тематическое направление канала, количество показов. Чем больше загруженных видео и масштабнее активная часть аудитории, тем популярнее канал и выше доход.

Миф №9: не обязательно загружать уникальный контент для заработка

уникальный контент

Чужие видео – лучший способ заработка для новичка, которому нужен опыт, деньги и понимание сколько зарабатывают на ютубе за просмотры. Готовый контент легче залить на хостинг и быстро раскрутить при помощи надёжного сервиса.

Меняющиеся правила монетизации защищают авторские права владельцев контента. Вы не имеете права использовать чужой контент, без разрешения автора, иначе ва заблокируют и возможно наложат штрафные санкции. А как хочется в погоне за быстрой популярностью и большими доходами, к которым стремятся все блогеры, игнорировать правила размещения роликов.

Запомните основное правило YouTube — уникальность контента. А это значит ваш собственный, вами придуманный и отснятый видеоматериал.

Например, вы владелец канала, который размещает коммерческие видеоролики с высокими рейтингами (выпуски КВН, клипы известных групп, интервью с голливудскими звездами) подобные видео узнаваемые, поэтому вы используете их, для притока новых подписчиков. Однако за этим может последовать бан и судебный иск в придачу. Правообладатели этого не любят, жалоба будет незамедлительной.

Как считаете сколько зарабатывает ютуб в месяц на штрафах и зарабатывают ли на ютубе правообладатели?

Это вопрос отдельной статьи. Но если вам пришло оповещение о нарушении авторских прав, то лучше удалите этот контент.

Помните о том, что правообладатели знакомы с методами отслеживания скопированных
видео.

От одной жалобы, конечно, ваш аккаунт не заблокируют, но временно вы не сможете его монетизировать. В любой момент вы рискуете потерять свой канал, если не позаботитесь об оригинальности размещенного контента.

Если у вас нет собственных идей, но вы хотите хоть сколько заработать на ютубе, можете переделать чужие видеоролики. Вы не нарушите правила ютуб, при этом на вашем канале будет особенный и не повторимый контент. Используйте специальные редакторы, такие как Sony Vegas или Adobe Premier.

Изменить видеоролик можно несколькими методами, например:

  1. Редактировать кадр в высоту и ширину.
  2. Увеличивать план.
  3. Снабжать ролики водяными знаками и рамками.
  4. Формировать нарезки.
  5. Вставлять новые саундтреки и собственную озвучку.
  6. Переводить видеоролик на другой язык.

Миф №10: блогеру никогда не понадобятся качества супер менеджера

блогер

Дело в том, что от умения продавать, будет зависеть сколько можно зарабатывать на ютубе. Дело в том, что сначала блогер бьется над получение дохода в одиночку, все процессы по раскрутке делает самостоятельно. Готовит материалы, ищет заказчиков на размещение рекламы, заключает соглашения и размещает рекламные ролики.

Хозяин канала, подобно менеджеру, может легко описать рекламодателю выгоды сотрудничества с ним. При условии, что тематика подходящая: обоснует смысл размещения рекламы прямо сейчас на его канале; не растеряется в нестандартной ситуации; не даст заднюю при частых торгах о цене рекламы, отказах и игнорировании; у него найдется интересное предложение при любых обстоятельствах.

Какими качествами продажника должен обладать ведущий своего канала, и что представляет особую ценность:

  • Способность быть убедительным.
  • Быстро находить нужные слова, по ситуации.
  • Увлеченность и умение подать информацию.
  • Настрой на больше чем заработок – иметь мечту/миссию, реализовывать высокие цели.
  • Уверенность в себе, не сдаваться, получив отказ – находить подход.
  • Самоорганизованность, умение планировать и настойчиво стремиться к намеченному.
  • Обязательность – все в свой срок и конечно этичность.

Как правило предложения поступают уже состоявшимся и популярным блогерам. Этого еще надо достичь. И пока у большинства нет точного ответа на вопрос: «Сколько можно заработать на ютубе?»

Чтобы увеличить шансы блогеры кооперируются с коллегами (с подобной тематикой), создают контент на близкие темы. Обмениваются ссылками. Выше перечисленные навыки помогут донести до коллег по цеху понятным языком об обоюдной пользе сотрудничества, умело торговаться. Хорошо если канал у коллеги более развитый.

Зарабатывают ли на ютубе: 5 основных условий для получения доходов

условия для получения доходов

1. Относитесь к выбранному делу серьезно

Стоит четко определить, чем хочется заниматься, во избежание разброда и шатания. Это не занятие под настроение, а любимая и серьезная, но все же работа.

2. Определите цели и задачи

Дабы не «перегорать» важно помнить, что создание видеоролика ради его создания так же нелепо, как зарабатывать деньги ради денег. Творческий человек не просто работает, он идет к своим целям и задачам. И если надо, то не будет спешить и штамповать один за другим бесполезный контент. Он продумает и проработает весь материал и будет выдавать в нужной последовательности.

3. Выбирайте дело жизни

Когда выбрано дело жизни, оно уже не дело, а сама жизнь. Для блогера ютуб – это нечто круглосуточное. Чтобы не слишком напрягаться, придется учиться переключаться с работы на отдых и семью. Не у каждого это получается.

Однако есть способ решить проблему с занятостью, не зхагонять себя мыслями типа сколько зарабатывают на ютубе за просмотры, а создавать окна для отдыха и занятий с семьей. Делайте контент-план на перспективу, заранее снимайте материалы.

4. Не гоняйтесь за трендами

Они постоянно меняются. Уникальность – это быть собой. Нести в массы свою уникальную личность и ценности. Это поможет не распыляться, быть искренним и легко удерживать внимание аудитории.

5. Визуализируйте то, чего хочется

Составьте четкий план действий, определите шаги, которые надо регулярно делать, и что необходимо, для осуществления намерений. Желательно четко представлять сумму, которую хотите заработать, а не задавать себе один и тот же вопрос: «Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры?»

Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры: как знание основ маркетинга совместить с блогерством

Не сложно понять, что нужно рекламодателю, а также чего ждет целевая аудитория. Польза от рекламы будет и тем, и другим, а вам принесет денежный доход. Для этого сначала ответьте на вопросы:

  • Для чего предлагать людям подписку?
  • Какую ценность получит аудитория от просмотра видео?
  • Какую проблему решают подписчики?
  • Какие желания у целевой аудитории?

Если вы найдете ответы на подобные вопросы, вам есть смысл создавать контент. Успех неизбежен.

Сколько зарабатывают на ютубе за просмотры: подводя итог

Желающим монетизировать канал всегда интересно сколько зарабатывают на ютубе за 1000 просмотров.

Здесь рассматривается только показатель коммерческих просмотров. Это 1000 показов/просмотров рекламы. Засчитываются просмотренные целиком или 30 секунд, не меньше.

Рекламу на 1000 обычных просмотров включают в 2 раза реже.

Сколько зарабатывает ютуб канал?

Ютуб оставляет себе 45% прибыли от рекламодателей, остальное отдает владельцу канала.

Реальный заработок можно будет увидеть только по факту получения. Чем дороже ставку выставит рекламодатель, тем больше сумма за 1000 показов.

Личный опыт успешных блогеров свидетельствует – чем выше уровень жизни в стране, тем дороже оплата работы. Имеет смысл создавать контент не только для русскоязычной, но и для англоязычной аудитории.

Открывайте для себя другие страны, защищайте свой бизнес от экономических передряг, изучайте интересы новой целевой аудитории. Дерзайте!

Так же приглашаю вас на бесплатный курс Прибыльный YouTube. Расскажу подробно как выбрать темы для Ютуб канала, которые дают больше всего денег и что снимать для бесплатного продвижения Ютуб канала.

Вдохновения вам, и творческих успехов!

Источник: boshnikoff.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома