Сколько зарабатывают водители в такси в Москве

Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве ?

В одной из соцсетей у меня разгорелся спор на тему “ Сколько реально зарабатывают таксисты в Москве и какова разумная стоимость поездки ?”. Попробуем разобраться и реально подойти к ситуации , но для полноты картины будем рассматривать 2 схемы :

Это частный и так называемый “ Белый “ таксист , оплачивающий налоги государству ,
И таксист на арендном автомобиле такси ( не на зарплате , а всё тот же ИП ) .

Суть спора такова-копирую выдержки и диалоги

Пишет реальный человек-пассажир , который пользуется услугами такси в Москве

Владимир, посчитаем стандартную зп в Мск 50тыс. разделим на 4 недели по 5 дней и 8 часов. Итого надо зарабатывать 2.5т в день. Это получается по 300 рублей в час! А по тарифам такси- 300 рублей это 10 минут в комфорте. Кто чего тут хочет?

Дешевого такси? Вы хотите по 1000 в час чтоли? (Бензин и амортизацию авто закладываем в остальные 3 дня работы, 4 недели это не весь рабочий месяц)

РАБОТА В ТАКСИ. СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ ТАКСИСТЫ В МОСКВЕ?

Именно с этих слов и начался наш разговор , но в этой беседе отсутствует такое понятие как личный автомобиль , на который необходимо закладывать амортизацию и прочие прелести , а значит , что оценка более чем не точная !

Игорь ! Если Вы так считаете , то это означает , что Вы обычный гражданин-городской житель мало о чём задумывающийся и бездумно использующий некоторые из благ . Прибавьте к Вашим цифрам 1. Стоимость бензина на смену-1000 ( средняя стоимость-платится за счёт водителя и работодатель тут ни при чём ) , 2. Проценты с каждого заказа-минимум 500 рублей в смену ( платит водитель ) , 3. Что то покушать или те же сигареты-минимум 200 рублей , 4. Детское кресло или бустер-именно водительская опция ( в большинстве случаев-тоже расходы за счёт водителя ) . В итого и по вашим расчётам , очень приблизительно выходит , что минимальный ценник , как ни крути , должен быть в районе 400 рублей минималки . В Ваших расчётах стоимость часа получается 278 рублей , а теперь прибавим к ним всё выше перечисленное ( бензин + 20 000 к тому полтиннику ) , минимальные проценты ( 500 руб/смена + 10 000 к полтиннику ) , покушать-ещё 4 000 . В итого мы имеем 50 000 + 20 000 + 10 000 + 4 000 = 84 000 , а теперь поделим всё это ( по вашей схеме на часы и стоимость часа ) = 467 рублей / час по схеме 8+1 по ТК РФ . И кто тут больше будет говорить , что стоимость такси нужно снижать ? При стоимости 300 рублей надо ещё и доплачивать , а если учесть , что так оно и получается , то работать в такси сегодня не выгодно , не рентабельно ни при какой схеме=хоть зарплата , хоть аренда авто такси , хоть на своей машине и бизнес этот нерентабельный , а пассажиры — пассажирам и чиновникам это выгодно и удобно ( о выгодах выше в моём посте ).

Далее , пользователь начинает искать выход как и каким образом отстоять свою точку зрения , пытаясь вне законов логики , удешевить тариф и реалии

А с чего вы 4000 на еду не закладываете в свою зарплату 50т?))) Вы же не пассажира своего кормите:) Короче на разных мы полюсах- водителям всегда мало, пассажирам всегда дорого. Личный транспорт рулит:) Всё выше сказанное не носит цели вас обидеть или ущемить! ИМХО

Вот те 4000-это как раз то , что в итого водитель тратит на смене-его расходы или водитель не должен закладывать эту цифру что бы её же и тратить находясь на работе ? Я всё понимаю , что проще отписаться не задумываясь , но Вы просто попробуйте взглянуть на это всё со стороны , а не отвернуться уподобившись » Один из многочисленного стада » — не сочтите за оскорбление ( в мыслях подобного не держал ! ). Да , и ещё-как я понял с остальным Вы согласны ?

что бензин надо тратить и % за заказы- как тут не согласится. Про обеды вы не поняли- ваше жизнеобеспечение(куда входит как раз еда) это расходы из вашей зарплаты. Ваши пассажиры получают зп и ходят обедать в столовую, они же не просят им еще приплачивать за это(типа вот зарплата, а дайте еще компенсацию на обед). Про сигареты- вообще бы таких таксистов метил особой категорией(мне ЛИЧНО это не приемлемо). Детское кресло- разовое вложение.

Водитель такси-это не зарплатный сотрудник-он на сдельной работе и если не закладывать эту статью , то получается из 50 000 минус 4 000 каждый раз . Вы стараетесь отстаивать свою точку зрения как потребитель услуги из серии » Хочу чтоб так было и всё ! » , но не учитывать многие подводные факторы ( о которых Вы точно не догадываетесь т.к., не в теме ) просто нельзя . Вы спросите у Павла на каком проценте работают у него водители и данную схему придётся ещё раз пересчитывать по тому , как в итого сумма опять вырастит и это как раз так ! Я не хочу сказать , что я отстаиваю только лишь свою точку зрения-я просто хочу что бы Вы задумались над этим и возможно рассказали об этих цифрах своим друзьям и подругам ради того , что бы и они понимали из чего всё складывается в такси . Да и ещё-Вы рассчитали теоретически всё верно и если сейчас брать средний заработок таксиста в час ( отвёз заказ-встал на ожидание-получил заказ-подал машину-выполнил заказ ) , то в итого , на смене , таксист зарабатывает даже при тех тарифах , над которыми Вы возмущаетесь не выше 350 рублей в час при смене ( иначе он просто будет работать в минус или ничего не заработает ) начинающейся от минимум 12 часов в сутки ( именно так-получил заказ-подал машину и т.д. ). Вот такая простая арифметика + реалии таксёрской жизни .

Так сколько же реально зарабатывает таксист в Москве ? Давайте уважаемые кроты читатели посчитаем :

Первая схема — абсолютно легальный таксист , работающий на своём авто , оплачивающий налоги с учётом всех реалий , подключённый к сервису ЯТакси по тарифу “Комфорт”.

И так , начало смены , и возьмём самую благоприятную ситуацию когда от заказов отбоя просто нет с минимальной подачей на адрес пассажира как по километражу , так и по времени ( пусть этот будет радиус охвата 2-3 км до точки подачи машины и интервал в 10 минут ) .

Старт , как и у всей работающей массы людей в 9.00 — т.е., заказ получен в 9 утра .

Едем на заказ и на адресе в 9.10 , далее ожидание ( бесплатное для выхода пассажира 5 минут ) .

В 9.15 трогаемся и едем по минималке 300 рублей за 10 минут поездки , что почти не реально в условиях Москвы .

В итого , пассажир оплачивает сумму поездки и мы тут же выдвигаемся на следующий адрес , но с более продолжительным путешествием по московским улицам и проспектам в непростых условиях пробок .

Подача заняла 15 минут и далее едем в режиме пробок , затрачивая на поездку 20 минут . В итого получаем стоимость 450 рулей .

Т.е., фактически и за час мы зарабатываем 450 + 300 рублей = 750 рублей в час . Вы скажете , что это просто класс , но такая идеальная ситуация бывает крайне редко или она почти не возможна т.к., просчитать как и каким алгоритмом распределяет заказы робот Яндекса , а следовательно , подобный расчёт в корне не верен и будем рассматривать вариант 1 заказ — 1 час работы по минималке равной 300 рублей и согласно трудовому кодексу РФ — т.е., 8 — ми часовой рабочий день с перерывом на обед , равный 1 часу как у всех нормальных , работающих людей !

В итого , смотрим , что выходит , а именно 300 рублей умножаем на 8 часов работы = 2 400 рублей смена в идеале и без расходов , а теперь к расходам на смену ( повторюсь , что это личный автомобиль с оформленным на него разрешением на деятельность такси и естественно , вся эта кухня облагается налогами — 40 000 рублей как в 2013 году ) .

  1. Амортизация только стандартное ТО раз в полтора месяца = 6 000 рублей и если её закладывать в расходы по смене , то выходит 182 рубля за 33 рабочих дня ( полтора месяца )
  2. Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  3. Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей
  4. Бензин на смену = 1 000 рублей
  5. Оплата процентов по заказам = 500 рублей
  6. Питание = 200 рублей / смена ( ну очень если бюджетно )

В итого и по всем текущим расходам получаем общий итого = 2 384 рубля .

Теперь из общей суммы полученной из 300 руб / час умноженные на 8 часов работы = 2 400 рублей , вычитаем получившийся итог расходов и имеем

на выходе 16 рублей зарплаты в смену

и умножаем так сказать ориентировочную

прибыль на 22 рабочих дня = 352 рубля в месяц !

И это Вы скажете достойная зарплата ?

Это зарплата ИП — легального перевозчика , который по законодательству отвечает всем своим имуществом за абсолютно всё и в особенности — за жизнь и здоровье пассажиров , которые считают ( вместе с нашими политиками и сотрудниками Департамента транспорта ) , что это правильно и стоимость такси в Москве необходимо снижать .

Естественно , любой потребитель хочет ездить за дёшево , но вот не каждый профессионал способен оказывать свои услуги по принципу “ Ниже плинтуса “ , а по сему — закрывать надо к чёртовой бабушке и ЯТакси и Гет такси и прочие сетевые диспетчерские , что буйным цветом расплодились на московских пространствах , но я не перешёл к главной части этого “ Марлезонского балета “ , а именно к схеме арендного транспорта такси на правах ИП ( именно эта схема расплодилась и поддерживается всеми более-менее легальными фирмами такси , которые по своей сути являются лишь кампаниями по предоставлению и сдаче в аренду машины брендированной как такси .

Всё тоже самое и тут , дабы не печатать вновь , просто копирую уже написанной и добавляю к расходам стоимость аренды автомобиля ( средняя цена аренды машины Комфорт класса — 1 600 рублей в сутки )

  1. Расход в день по налогам ( 40 000 рублей в год ) = 152 рубля в смену
  2. Мойка автомобиля перед сменой = 350 рублей
  3. Бензин на смену = 1 000 рублей
  4. Оплата процентов по заказам = 500 рублей
  5. Питание = 200 рублей / смена ( ну очень если бюджетно )
  6. Аренда автомобиля такси = 1 600 рублей

В итого , расход равен 3 802 рубля

Т.е., в итого и за смену 8 часов умноженной на всё теже 300 рублей , получаем не плюс , а

минус из своего кармана равный

До тех пор , пока наше правительство и в первую очередь Департамент транспорта как контролирующий орган , будет руководствоваться популизмом и хотелками пассажиров , бизнеса такси , как такового скоро вообще не станет если всё делать по белому . Вы — те люди , что пользуются услугами и благами нашего государства и ЛИЧНО ВЫ ГОТОВЫ РАБОТАТЬ ЗА МЕНЕЕ ЧЕМ 5 % ОТ РЕАЛЬНОЙ ЗАРПЛАТЫ работая больше 12 часов в свой рабочий день и отвечать своим имуществом и всем , что у Вас есть перед глупым и популистким решением не умных руководителей и ещё и с реальной возможностью сесть в тюрьму ?

Кстати очень рекомендую прочесть аналогичный обзор о реальном заработке таксиста в г. Иваново — очень отрезвляет как таксистов крупных мегаполисов , так и пассажиров , что работают в регионах за зарплату в 7 000 — 20 000 рублей .

Источник: taxman1079.livejournal.com

У таксистов какой службы в Москве самые большие зарплаты?

Часто, когда встает вопрос о необходимости дополнительного заработка, большинство людей думают о работе в такси. Некоторые даже готовы выбрать ее как основной источник дохода. Чтобы понять, насколько этот вариант подработки подойдет именно вам, нужно хорошо разобраться теме и узнать реальные цифры, которые может заработать таксист в Москве.

Чтобы просчитать, сколько реально зарабатывают в такси в Москве, нужно учитывать множество нюансов: работа на собственном автомобиле или арендованном, работа на себя или по найму, количество часов работы и даже время суток, когда водитель выходит на смену.

Таксист

Заработок таксистов в Москве

Если посмотреть вакансии на специализированных ресурсах, то можно прийти к выводу, что средний заработок таксиста в Москве составляет около 100 000 рублей. Как показывает практика, добиться таких цифр непросто. Ниже приведен разбор основных параметров, которые напрямую влияют на заработную плату таксистов:

  1. Арендованный или собственный автомобиль. Если параметры вашей машины позволяют, то работать выгодней на ней. Из плюсов – отсутствие платы за аренду, которая значительно снижает полученную прибыль. К минусам можно отнести износ транспортного средства и полное обслуживание за свой счет. Если у вас арендованное авто, то все эти расходы берет на себя служба заказов такси.
  2. Работа в службе заказов такси или на себя. Многое зависит от количества клиентов, которых гораздо легче найти, работая по найму. Компания предлагает заказы зачастую сплошным потоком: завершен один – сразу же поступает другой. Но в этом случае придется платить определенный процент диспетчерской службе. При работе на себя вы получаете все деньги за поездки единолично, но нужно будет самостоятельно заплатить за лицензию на извоз.
  3. Время, затраченное на работу. Считается, что в такси есть смысл работать, посвящая этому делу не менее 8 часов в сутки 6 дней в неделю. То есть это полноценная рабочая неделя, что сложно назвать просто подработкой. Некоторые водители выходят на смену только по вечерам или на выходных. Всем известно, что больше всего заказов в утренние и вечерние часы, когда люди едут на работу и домой, а также в праздники и при плохих погодных условиях. Однако помимо стоимости поездки в это время растет и длительность выполнения заказа.
  4. Личные качества водителя и знание города. Большинство служб заказов такси, желая улучшить сервис и привлечь клиентов, дали им возможность ставить оценку водителю, от которой зависит количество и качество заказов, которые ему будут поступать. Вряд ли кому-то понравится хмурый водитель, который к тому же заблудился.

Заработок таксистов

Это лишь основные показатели, влияющие на то, сколько зарабатывают в Москве таксисты. По факту их гораздо больше.

Сколько зарабатывают на разных службах такси

Дальше речь пойдет именно о работе путем договорных отношений с диспетчерской компанией, так как выявить реальный доход частного извоза довольно сложно. Для расчета были выбраны несколько популярных служб заказов такси.

  1. «Яндекс. Такси». Из основных требований – московская прописка, возраст водителя от 23 лет, а стаж вождения от 2 лет. Автомобиль должен быть с левым рулем, не старше 5 лет. Если такого транспортного средства нет, можно арендовать машину в «Яндекс. Такси». Проведя ряд подсчетов, эксперты установили, что при 6-дневной рабочей неделе и 8-часовом рабочем дне на собственном автомобиле чистый доход составит от 50 000 до 65 000 рублей. Если же машина взята в аренду, то в среднем водитель получит 35 000 рублей.
  2. Такси «Убер». Приложение «Убера» автоматически раздает заказы по расстоянию, что удобно для обеих сторон – и клиентам меньше ждать, и у водителей пробег минимальный. Но и стоимость поездок (которые и определяют, сколько получит водитель) здесь значительно ниже. Также заработок водителя напрямую зависит от бонусов, которые он получает помимо стандартной оплаты. При тех же исходных данных, что и в «Яндекс. Такси», конечная прибыль составит около 60 000 рублей, если вы работаете на собственном автомобиле, и примерно 30 000 рублей, если на арендованном.
  3. «Ситимобил» – одна из крупнейших диспетчерских компаний в Москве, которая ориентирована на водителя. К примеру, за отмененный заказ клиент блокируется до оплаты штрафа за ложный вызов. Но и для потребителя услуги есть множество бонусов и скидок, которые и привлекают пользоваться услугами этой службы. Во время эксперимента испытуемый работал по 12 часов 6 дней в неделю, и чистый доход на собственном автомобиле составил 135 000 рублей за 4 недели, а на арендованном – чуть менее 55 000 рублей.

Яндекс такси

Достоинства и недостатки работы таксистом в Москве

Как и у любой другой деятельности, здесь не обошлось без своих плюсов и минусов. К положительным аспектам можно отнести:

  • свободный график работы, который таксист выбирает для себя сам;
  • работа в такси не требует специальных навыков;
  • в большинстве компаний денежные средства выдаются сразу на руки, и не приходится ждать заработной платы;
  • при регулярной работе можно неплохо заработать.

Но есть и отрицательные моменты:

  • работа считается опасной как из-за высокой возможности попасть в ДТП, так и из-за недобросовестных пассажиров;
  • человеческий фактор: все клиенты разные, и к каждому нужно найти подход;
  • собственный автомобиль подвергается большему износу, а на арендованном сложно хорошо заработать;
  • по большей части заработок в таксопарке считается временной мерой и никак не влияет на стаж работы.

Ситимобил

Из всего вышеизложенного можно сделать выводы, что заработок таксиста в Москве может быть очень приличным при условии наличия собственного автомобиля, одновременной регистрации в нескольких службах такси и желании работать.

Источник: hrmonitor.ru

Заработок в такси в Москве на своей машине

Найти работу или дополнительный заработок в столице не так сложно, но обладатели собственного автомобиля предпочитают зарабатывать частным извозом. Действительно, услуги такси востребованы не только среди местных жителей, но и среди гостей столицы. Хотя у данного способа заработка есть достоинства и недостатки. Рассмотрим, сколько можно заработать в Москве в такси, где и, главное, все особенности данного заработка.

сколько можно заработать в Москве в такси

Достоинства и недостатки

Начнем с того, что работа, особенно в Москве, имеет свои достоинства и недостатки. К положительным сторонам можно отнести: свободный график работы и отсутствие необходимости платить аренду за авто. А недостатки – это быстрый износ автомобиля и высокая степень опасности. Кроме того, в такси нет особых требований по возрасту, форме одежды. Только два основных требования: технически исправное авто и водительский стаж от 3 лет.

Стоит обратить внимание на то, что по закону нашей страны таксисты могут осуществлять перевозку пассажиров только при наличии лицензии, хотя на самом деле многие водители пренебрежительно относятся к данному постановлению. Получить лицензию можно через Минтранс, но данный вопрос желательно предварительно уточнить в администрации, стоимость документа в Москве 10000 рублей. Для оформления вам понадобится паспорт, ПТС, водительское удостоверение.

Обратите внимание, что за отсутствие лицензии предусмотрен административный штраф в размере 30000 рублей, хотя до 2017 года он был всего 5000 рублей.

Частный извоз или диспетчерская служба

Если у вас есть личный автомобиль, то у вас есть два варианта заработка – это самостоятельно или через диспетчерскую службу. Средний заработок таксиста в Москве на своей машине зависит в первую очередь от количества клиентов, поэтому разумнее воспользоваться услугами диспетчерской службы, ведь в данном случае есть гарантия, что клиенты будут постоянно, правда, за услуги компании предполагается плата, какая именно – это вопрос индивидуальный.

Частный извоз тоже может принести доход, но только при выполнении определенных условий. А именно, если работать в многолюдных местах и иметь хорошее авто. Кстати, «частники» устанавливают тариф на свои услуги самостоятельно, а вот у диспетчерских служб есть свои тарифы.

Службы вызова такси в Москве

Реально заработать в такси в Москве могут далеко не все, ведь нужно понимать что в данной сфере большая конкуренция, к тому же жители столицы, точнее, большая часть из них имеет собственные авто и пользуются услугами такси не так часто. Если действительно хочется заработать, то разумнее все же сотрудничать с диспетчерской службой. Рассмотрим несколько из них.

Яндекс.Такси

Во многих крупных городах работает система вызова такси через мобильное приложение Яндекс.Такси. Суть работы в том, что вам для начала заполнить анкету в офисе компании подключить мобильное приложение на смартфон. После чего вы должны пополнить свой счет в системе, с которого будет списана плата за заказы, то есть комиссионные, а также штрафы.

сколько можно заработать в Яндекс такси в Москве

Штрафы – это санкции для водителей услуги которого не удовлетворили пассажира. Простыми словами, если клиент пожаловался на вас по номеру горячей линии службы, компания взимает с вас плату.

Теперь рассмотрим существенные условия работы. Здесь, как и везде есть ряд требований к водителю и его автомобилю. В первую очередь имеет значение возраст водителя, здесь он не менее 23 лет, второе требование – это знание города, но это условие выполняется крайне редко, ведь у многих есть навигатор, с которым легко построить любой маршрут.

Также есть требования по наличию лицензии и таксометра. Что касается автомобиля, то главное условие – это возраст не старше 5 лет, кроме того, на ней не должно быть брендирования. Дело в том, что здесь есть несколько категорий авто от экономкласса до VIP-класса. К какой именно категории относится ваше авто вы можете посмотреть на сайте компании.

Теперь вернемся к вопросу «сколько можно заработать в Яндекс.Такси в Москве». Это, несомненно, зависит от количества отработанных часов и времени суток. Основная работа приходится на утреннее и вечернее время как в будни дни, так и выходные. Только не забудьте учесть, что из своего дохода вам нужно отдать комиссионные поставщику услуги в размере 10—20% в зависимости от суммы поездки и топливо от 20% и выше.

Хотите рассчитать свою выгоду зайдите на сайт rabota-yandex-taksi.ru и зайдите в раздел «Калькулятор». Заполните короткую форму, и система рассчитает вам предварительную сумму заработка.

СитиМобил

Это также служба вызова такси через мобильное приложение, которая работает в столице. Принцип работы тот же, что и в Яндекс. Такси, то есть вы может заполнить заявку на работу в такси и скачать мобильное приложение, посредством которого брать в будущем заказы от пассажиров. Требования к автомобилю – это иномарка от эконом до VIP-класса, не старше 5 лет, здесь можно брендировать авто и получить скидку на комиссионный сбор, который начинается от 7% и выше. Водитель должен быть не младше 23 лет с водительским стажем от 3 лет.

заработок в такси в Москве

Заработок в такси в Москве через данное приложение также зависит от количества отработанного времени. Если верить рекламе на сайте, то водитель в день получает от 30 заказов, средняя стоимость которых по 400 рублей. Но, это маловероятно по той причине, что в столице утром пробка затягивается на 4 часа по улицам города, а вечером на 5 часов, соответственно исполнить 30 заказов день физически невозможно, максимум за сутки. Но справедливости ради стоит отметить, что при наличии собственного авто заработать от 60 тысяч рублей и выше реально.

Такси Убер

Это также мобильное приложение, с помощью которого водители могут получать заказы от потенциальных клиентов. На данный момент сервис считается самым удобным как для водителей, так и для потенциальных клиентов, по той причине, что вызов машины осуществляется через мобильное приложение, водители могут получать заказ с того места, где они в текущий момент находятся, то есть получается работа без холостого пробега. Пассажиры получают авто за считаные минуты.

Сколько можно заработать в Убере в Москве, вопрос неоднозначный. Во-первых, по ценовой политике города Убер имеет заниженную стоимость, что крайне невыгодно для водителей. Во-вторых, здесь такая система оплаты, что средства за проезд не передаются водителю, а списываются с банковской карты и поступают на счет компании, а она, в свою очередь, осуществляет выплаты на банковскую карту водителя один раз в неделю. Комиссия службы 20% от стоимости поездки.

Если верить рекламе, то в данной службе можно получить хороший доход от 120 тысяч рублей в месяц, хотя это во многом зависит от отработанного времени. Но если внимательно ознакомиться с отзывами в сети на сторонних ресурсах и форумах, то можно прийти к тому выводу, что заработать больше 60 тысяч рублей в месяц практически невозможно, и это при том условии, если работать по 12 часов в день 6 дней в неделю.

сколько можно заработать в Убере в Москве

Обратите внимание, что средний заработок колеблется в районе 200 рублей в час в будние дни и 250 рублей в час в выходные.

Подведем итог, что, несмотря на то, что Москва – это мегаполис с миллионным населением, заработать частным извозом довольно сложно. Несмотря на то что службы вызова такси привлекают водителей и обещают хороший доход, не забудьте посчитать расходы и сравнить разницу. В основном такси – это дополнительный источник дохода для многих, то есть в качестве основного он вряд ли имеет место быть.

Источник: znatokdeneg.ru

Сколько получают в яндекс такси водители и операторы — График

Приветливый человек за рулем желтой машины с шашечками, готовый отвезти вас хоть на край света – это таксист. Он умеет находить общий язык с любыми пассажирами, даже если они иностранцы.

Доходное дело в России

‼‼ ‼Если ты за БАРСЕЛОНУ⚽.

👉🏻

Подпишись пожалуйста в ИНТЕРЕСНУЮ группу Вк https://vk.com/club213894004

Будем ждать вас

Зарплата таксиста зависит от класса машины, на которой он работает. Прокатиться на эконом-такси в столице стоит 500 руб. в час или 6 руб. в минуту. Если работать 54 часа в неделю, общий доход составит 27000 ($431).

Из этих денег вычтем расходы на бензин и мойку авто – около 8 тысяч.

Получается, что в неделю такси зарабатывает до 20000 руб. при условии, что водитель работает на домашнем авто. Если машину приходится брать в аренду, то надо вычесть еще 9 тыс. и на руках останется 10 – 11 тыс. руб. ($160 – 176).

Стоимость поездки в машине комфорт-класса – 13 руб. в минуту. Зарплата водителя выше в 1,5 – 2 раза .

В бизнес-классе – свои привилегии. Может появиться постоянный заказчик, которого нужно будет возить 5 раз в неделю на работу и домой. Такая услуга хорошо оплачивается и стоит около 150000 руб. ($2396) в месяц. Кроме этого заказа на протяжении дня можно подвозить других клиентов.

Заработки таксистов в регионах варьируются от 35 до 75 тыс. ($559 – 1199) при 8-ми часовом рабочем дне.

Работая «на себя» в Москве можно получать до 200 тыс. руб. ($3230) выручки в месяц. Главное – найти работу в местах наибольшего скопления людей:

  • ж/д вокзалы;
  • ночные клубы;
  • аэропорты;
  • элитные рестораны;
  • гостиницы;
  • автовокзалы.

Водителям приходится отдавать определенный процент от дохода человеку, который «крышует» прибыльные места. Знание нескольких языков приносит дополнительные дивиденды в виде чаевых, оставленных довольными иностранцами.

На хорошей дорогой машине можно заработать гораздо больше. Наращивая клиентуру, со временем, можно пригласить на работу товарищей.

Официальные прибыли

Уровень окладов таксистов по городам России (в руб.):

  • Саратов – 80000 ($1278);
  • Ярославль – 70000 ($1118);
  • Тюмень – 64000 ($1022);
  • Звенигород – 62500 ($998);
  • Москва – 60000 ($958).

Водитель такси «Метро» в Саратове зарабатывает 40000 ($639). В такси «Максим» работники получают 50000 ($799), а с личным авто – 30395 руб. ($486).

Работая в официальной компании в Санкт-Петербурге, при условии выполнения плана, езде без аварий и добросовестной работе, оплата труда таксиста достигает 30 – 50 тыс. ($479 – 799). Частник зарабатывает от 20 до 35 тыс. ($319 – 559). Выгоднее сотрудничать с одним из агрегаторов, а еще лучше – сразу с несколькими.

Кому везет?

Московские таксисты подразделяются на несколько видов:

  1. Бомбилы – катаются по городу на собственном авто и подбирают людей, голосующих у дороги. Работают в основном по ночам. Используют классические советские «Жигули», зарабатывают от 400 до 4000 руб. в сутки или 15 – 80 тыс. ($240 – 1278) в месяц.
  2. У станций метро или ночных клубов работают постоянные таксисты, которые хорошо друг друга знают. У них – подержанные иномарки, требующие частого ремонта. Зарабатывают около 2000 руб. в день или 45 – 100 тыс. руб. ($719 – 1597) в месяц. За это время выделяют себе 2 – 5 выходных.
  3. Работа от аэропорта – только на фирменных машинах. Трудовой график – сутки через трое или 2/2. Берут только жителей столицы или области. Нужно иметь опрятный внешний вид и хорошо знать город.
  4. Через диспетчера, который передает заказы по радио или на мобильное приложение. Здесь может быть три варианта, о которых расскажем ниже:
    • на окладе – водители работают на машине компании, выполняют определенную норму, а далее стараются уже для себя, получают доход 35 – 55 тыс. руб. ($559 – 879) в месяц; трудовой график – 12 часов в сутки, 1 выходной в неделю;
    • арендованный автомобиль требует дополнительных усилий, из общего дохода нужно оплатить аренду, бензин, комиссию диспетчерской; воскресная аренда не оплачивается, поэтому таксисты стараются заработать в этот день как можно больше; работа без выходных, прибыль – от 45 до 85 тыс. ($719 – 1358);
    • своя машина – оплачивать бензин, услуги диспетчера и ремонт придется своими силами; берут водителей с иномарками не старше 5-ти лет, а машины бизнес-класса – не старше 10 лет; выручка за месяц достигает 55 – 170 тыс. руб. ($879 – 2716).

    Фирменные услуги агрегаторов

    В Яндекс.Такси оплата труда водителя зависит от количества заявок.

    ‼‼ ‼Если ты за БАРСЕЛОНУ⚽.

    👉🏻

    Подпишись пожалуйста в ИНТЕРЕСНУЮ группу Вк https://vk.com/club213894004

    Будем ждать вас

    Цены на проезд значительно ниже, работать приходится во много раз больше. Средняя зарплата в Москве – 80 – 100 тыс. руб. ($1278 – 1597).

    Прибыли работников (в руб.):

    • таксист – 73255 ($1170);
    • водитель категории В – 56515 ($903);
    • — / — В, С – 61785 ($987);
    • — / — Е – 74909 ($1197);
    • водитель с автомобилем – 50769 ($811);
    • курьер на личном авто – 55028 ($879);
    • диспетчер – 10000 ($160).

    В Uber предоставляют множество мелких заказов по 100 – 200 руб. Средний заработок таксиста – 500 – 600 руб. ($8 – 9,6) в час. Комиссия с каждого заказа – 10%. Если работать на собственном автомобиле по 8 часов на протяжении 5 дней в неделю, можно получить выручку до 50000 руб. ($799) чистыми.

    При шестидневной работе, по 12 часов в сутки таксисты зарабатывают 80 – 90 тыс. руб. ($1278 – 1438), а на арендованной машине – 50 – 60 тысяч ($799 – 958).

    Работа в таком режиме основательно изматывает водителей и плохо влияет на их здоровье.

    Во время повышения спроса на таксомоторы, в Убер и Яндекс.Такси автоматически повышаются тарифы, что мотивирует водителей работать дольше.

    Прибыли в Украине

    Украинские коллеги зарабатывают (в грн):

    • Тернопольская обл. – 31000 ($1181);
    • Днепропетровская – 20000 ($762);
    • Запорожская – 15000 ($572);
    • Одесская – 14000 ($534);
    • Харьковская – 11000 ($419);
    • Киевская – 10000 ($381);
    • Житомирская – 8000 ($305);
    • Черкасская – 6500 ($248);
    • Николаевская – 6000 ($229).

    В Киеве прибыли таксистов достигают 12000 грн ($430), а в Днепре – 10000 ($381). Средний доход в стране – 14000 ($534). Оператор получает жалованье 5000 грн ($191). Семейный водитель в Запорожской области зарабатывает 35000 ($1334), а в Киевской – всего 8000 ($305).

    Прибыль личного шофера – 18000 грн ($686). Выручка водителя на домашнем авто – 15000 ($572), на авто фирмы – 12000 ($457).

    В других странах

    В крупных городах Беларуси, таксисты получают прибыль в размере:

    • Минск – $450;
    • Брест – $250;
    • Жодино — $100.

    В Варшаве они зарабатывают от 750 до 1500 у.е. в месяц. В США водители такси работают на машинах не старше 5 лет, имеют лицензию на пассажироперевозки. Средний заработок зависит от класса машины и варьируется от 800 до 2000 баксов в неделю.

    Стоимость услуг в Нью-Йорке вычисляется путем сложения данных:

    • вызов такси – $2,5;
    • 350 м пути – $0,5;
    • ожидание клиента на протяжении минуты – $0,5.

    В Сан-Франциско оплата труда таксиста проводится по-часово – $22,5 – 24.

    Вакансии

    1. ООО АТП «Император» приглашает водителей для работы на машинах компании. Работа постоянная, сменный график. Оплата труда – 60000 руб. ($958).
    2. Компания Trade Taxi ждет опытных таксистов для постоянной работы. Обеспечивают полный соцпакет. Зарплата – 100000 ($1597).
    3. MG Такси требуются трудолюбивые и целеустремленные водители со стажем работы от 3-х лет. Заработок – 85000 ($1358) в месяц.

    Источник: skolko-poluchaet.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома