Сколько зарабатывают водители на своем грузовике

Содержание

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине?

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб. 1 рейс — в среднем 1000 км пути. Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути: Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в Европе на своей машине?

Зарплата водителей фур в США и Европе

В Европе средняя зарплата дальнобойщика – 180 000 рублей, зависимо от условий. Со своим автомобилем люди получают в 2-3 раза больше. С учетом вычетов и налогов, чистыми зарубежный водитель зарабатывает около 120 000 рублей в месяц.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в 2021 году?

В отличие от многих других профессий, средняя зарплата дальнобойщика в России остается примерно на одном и том же уровне на протяжении большого количества времени. Таким образом, по сравнению с прошлым годом, водители продолжают получать заработную плату на уровне, который в среднем по стране составляет 70 000 рублей.

Сколько можно заработать на своём грузовике за один рейс.

Сколько в среднем получают дальнобойщики?

Сколько обычно получает заработную плату в среднем хороший дальнобойщик? Зарплата колеблется в пределах 40 000-80 000 рублей. Заработная плата зависит от многих факторов: ценность груза, дальность и длительность поездки, сложность пути, отсутствие напарника, модели машины и т. д.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в сша на своей машине?

По статистике Бюро Труда американские дальнобойщики в среднем за год зарабатывают от $30 000 до $90 000.

Нужно ли образование для работы дальнобойщиком?

Профессия дальнобойщик не требует высшего образования. Она больше подходит для юношей, чем для девушек. Дальнобойщики постоянно путешествуют, для работы необходимы водительские права и медицинская справка. Дальнобойщик – человек, который управляет грузовым или большегрузным автомобилем.

Сколько в среднем зарабатывают дальнобойщики в Европе?

Однако следует помнить, что значительную часть зарплаты дальнобойщика составляют командировочные и другие надбавки, освобожденные от налогов. Базовый оклад составляет в среднем 2519 злотых (584 евро), а его медиана — 2064 злотых (479 евро), то есть две трети вознаграждения — это надбавки, отмечают в PITD.

Сколько получают дальнобойщики за один рейс?

Стандартная зарплата дальнобойщика на своей машине в России за рейс — 45 000 руб. 1 рейс — в среднем 1000 км пути. Можно произвести расчет зарплаты дальнобойщика со своим авто в России за километр пути: Если за 1000 км доход составляет 45 000 руб.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России 2020?

По данным портала «Город Работ», в ноябре 2020 года средняя зарплата дальнобойщика в России составляла 78 373 рубля. Медианная зарплата (средний показатель центральной части зарплатной «вилки» без учета самых низких и самых высоких значений) составляла 70 тысяч рублей ровно.

Сколько денег получает космонавт?

По его словам, астронавты NASA в среднем получают от $8000 до $9000 (от 613 000 до 690 000 рублей), а в Европейском космическом агентстве — от $7000 до $8000 (от 530 000 до 613 000 рублей). С предложением повысить зарплаты космонавтов ранее, в День космонавтики, 12 апреля, выступил президент Владимир Путин.

Сколько реально зарабатывают водители дальнобойщики в Беларуси?

Рейтинг областей Беларуси по уровню зарплаты для профессии «Дальнобойщик» По статистике нашего сайта, профессия Дальнобойщик является наиболее высокооплачиваемой в Могилёвской области. Уровень средней заработной платы составляет 2167 BYN. Следом идут Минск и Минская область.

Сколько получают водители большегрузов?

Начинающий дальнобойщик без опыта работы может рассчитывать на зарплату 40-60 тыс. руб. в месяц. Водитель большегруза с опытом работы от 3 до 6 лет зарабатывает ежемесячно 100-140 тыс.

Сколько зарабатывают водители дальнобойщики в Канаде?

Зарплаты дальнобойщиков в Канаде

Начинающие дальнобойщики получают около $41 000 CAD в год ($3 400 CAD в месяц), в то время как большинство опытных водителей имеют зарплату до $68 000 CAD в год ($5 700 CAD в месяц).

Сколько платят за милю в сша?

Разумеется, новичкам не будут платить такие деньги, поэтому их средняя зарплата – 50 центов за пройденную милю. Если вы имеете собственный грузовик, то зарплата будет на порядок выше (более 5 долларов).

Сколько получает водитель трака в Америке?

Сколько зарабатывают водители траков в США? Сколько же зарабатывают американские дальнобойщики? В среднем они получают от $1500 в неделю. Обладатели собственных грузовиков имеют более высокие заработки, однако за вычетом налогов, расходов на ремонт и страховку это в среднем лишь на пару тысяч в месяц больше.

Сколько зарабатывают водители дальнобойщики в Америке?

В 2019 году заработать можно от 25 000 до 45 000 долларов за год водителю большого грузовика. Это делает среднего заработную плату для новичка приблизительно 35 000 $ в год. Водитель со стажем вождения более 1 года может заработать реально от 50 000 до 75 000 долларов.

Источник: kamin159.ru

Работать водителем на себя или на «дядю»: что выгоднее? Сравниваем зарплаты и разбираемся в нюансах

Работать водителем на себя или на «дядю»: что выгоднее? Сравниваем зарплаты и разбираемся в нюансах

Народная мудрость гласит: в чужом саду яблоки всегда слаще. Применительно к работе на транспорте это выглядит так: работающие в компании нередко завидуют тем, кто на вольных хлебах. А бывает и наоборот. Рассмотрим плюсы и минусы обоих вариантов.

Одна из престижных профессий в транспортной отрасли – водитель-международник. В последнее время актуальным направлением наряду с Европой стал Китай. Привлекательность работы в том, что вы постоянно находитесь в рейсе, а, значит, в дополнение к зарплате получаете командировочные, а иногда и премиальные.

Последние практикуются за экономию топлива, безаварийную езду, своевременную доставку грузов. Как правило, вам не придется толкаться в пробках больших городов, поскольку погрузка и разгрузка чаще всего производится на складских терминалах в ближнем пригороде. Плюсом работы в компании является оформление по ТК РФ и, следовательно, увеличение стажа и отчисления в Пенсионный фонд.

Правда, кого попало в эту профессию не берут. Одних прав с открытыми категориями «СЕ» недостаточно. Как правило, в числе основных требований к соискателю предъявляется опыт работы водителем-экспедитором от трех лет, медицинская справка об отсутствии противопоказаний, решение врачебной психиатрической комиссии и рекомендательное письмо с предыдущего места работы.

Даже если с бумагами полный порядок, вы можете не пройти собеседование, вас не устроит подвижной состав, график работы или что-то другое. И даже при полностью благоприятном стечении обстоятельств нужно быть готовым пройти испытательный срок три месяца. Считай, целый квартал нужно отработать с невысокой зарплатой. А штатно можно рассчитывать на уровень 80 000 руб. и выше.

Впрочем, для того, чтобы «поднять» такие деньги, не обязательно управлять автопоездом по России и загранице. Устроиться можно и в родном городе, особенно если это мегаполис или крупный областной центр. Водителю на служебном автомобиле среднего класса на перевозках в пределах населенного пункта и даже одного района вполне реально претендовать на зарплату от 55 000-60 000 руб. При междугородних перевозках в пределах одного региона или двух соседних с правами категории «С» разумно претендовать на оклад в 65 000-90 000 руб. – таких объявлений от работодателей сотни.

Гарантированный доход имеют и те, кто готов исполнять роль личного водителя. Здесь практикуемое в настоящее денежное вознаграждение находится в пределах 60 000-70 000 руб. в месяц. Персональный водитель в аптечной сети вправе рассчитывать на зарплату от 90 000 и выше. И если уж совсем повезет, трудоустройство персональным водителем – помощником руководителя частной компании принесет доход в размере 130 000-150 000 руб. Правда, за красивые глаза такие деньги никто платить не станет. Потребуется опыт работы пять-шесть лет, водительский стаж от 10 лет, занятость на полный рабочий день, деловой стиль одежды и т. д. Перечень условий порой выстраивается в высоченный столбик, который содержит график с ночевками между сменами на работе, отличное знание дорог Москвы и области, грамотную речь, умсние хранить конфиденциальную информацию, коммуникабельность, стрессоустойчивость и т. п.

Работать на дядю на его автомобиле необязательно. В последнее время стало много объявлений о приеме на работу в крупную компанию на своем грузовом автомобиле. Иногда речь идет только о седельном тягаче, а порой и об автопоезде. При этом анонсируемые заработки для столичного региона обозначены коридором 90 000-150 000 руб. ежемесячно.

Выплаты производятся каждую декаду, т. е. раз в 10 дней. Правда, работа порой предстоит вахтовым методом 20/10 дней, и это еще нужно физически выдержать!

Аналогичные заработки сулят владельцам среднетоннажных, реже – и малотоннажных автомобилей. За рулем той же «ГАЗели» или автомобиля аналогичного класса при сменном графике 5/2, 6/1 или 7/0 с загрузкой один раз в сутки (утром) и ежедневной выплатой за смену 3000 руб. Правда, есть нюансы. Часто первую зарплату выдают через две недели, затем еженедельно за предыдущую неделю.

Если работа связана, например, с доставкой посылок по пунктам выдачи и постаматам, требуется наличие смартфона на базе Андроид не менее ПО 9.0. Работа на транспорте компании не означает, что с вашими «колесами» кто-то будет нянчиться. Вам самим придется заботиться о парковке, а топливо будет оплачиваться за счет компании только при заправке в рабочее время, а то и вовсе по карте на АЗС определенной сети. Словом, работа на дядю – не манна небесная, в ней очень много нюансов в виде скрытых подводных камней.

А что же работа на себя на собственном транспорте? Таких свежих вакансий только в Москве от прямых работодателей бывает около 4,5 тыс. в день, из них половина (2,2 тыс. и более) – в качестве личного водителя. Реальный заработок в столице на личном авто – до 5400 руб. за день и до 150 000 руб. в месяц. Еще больше зарабатывают владельцы автовышек, эвакуаторов, низкорамных тралов, автокранов, особенно когда речь идет о подряде на обслуживании объектов и выставок. Хозяева самосвалов неплохо поправляют материальное положение в период вывоза снега, благоустройства территорий, отсыпке набережных, строительстве.

Казалось бы: настоящая малина! Но не спешите радоваться. Такой сценарий был привлекателен до наступления периода пандемии, а сейчас подобная занятость относится к группе риска. При отсутствии стабильных заказов нужно все хорошенько взвесить, прежде чем принять решение.

Часть подрядчиков на большегрузном транспорте оплату за выполненную доставку грузов получает с отсрочкой до трех месяцев. За это время топливо наверняка подорожает. Велика вероятность повышения цен на запчасти, рост тарифов за проезд по платным дорогам, разгон инфляции и прочие негативные сценарии. Проще говоря, затраты автовладельца постоянно растут, чего не скажешь о тарифах на доставку грузов. К тому же у крупных компаний расценки зачастую ниже, и конкурировать с ними частнику проблематично.

Не будем сбрасывать со счетов затраты на топливо, технические жидкости, дворники, шины, амортизацию автомобиля. Добавим сюда ежегодный транспортный налог, страхование ОСАГО, прохождение техосмотра. Да и на парковку нужно средства закладывать: фуру или грузовик где ни попадя не припаркуешь, во двор не въедешь, без присмотра не бросишь, и движение для него не везде открыто. Не будем забывать о проведении технического обслуживания и ремонте за свой счет. Получается, иметь личный транспорт на коммерческой доставке грузов накладно.

С другой стороны, можно неплохо заработать в сезон дачного и коттеджного строительства на транспортировке кирпича, бруса, вагонки, пиломатериалов и другого востребованного товара. Иногда бортовой машине предпочтительнее самосвал, буровая установка или автокран. Хотя есть те, кто умудряется добыть финансы на грузовом эвакуаторе, вездеходе, спецтехнике.

Но и с небольшим грузовиком на хлеб с маслом заработать можно: по столичному региону обещанная планка – от 70 000 руб. до 150 000 руб. Подобные объявления строгостью требований не отличаются: автомобиль вместимостью 5 м 3 и более, права категории «В», водительский стаж от одного года. Предлагаемые условия: смены по четыре-шесть часов, полное сопровождение водителя на смене, выплаты раз в неделю, мелкогабаритный груз (не холодильники, стиральные машины и т.д.). Почти идеален в этом смысле забор посылок с центрального склада и развоз по пунктам выдачи заказов.

Автомобиль может быть и легковым, лишь бы он отвечал характеру перевозок. В этом смысле весьма заманчива перспектива устроиться со своим авто на доставку кормов для домашних животных, осуществлять перевозку медикаментов и лекарств, возить практикующего доктора. Хороший доход может быть у работающего на себя и во многих других сферах, но торопиться с выводами не стоит.

Взвешивая все «за» и «против», можно прийти к выводу, что в ряде случаев доходы работающих на дядю и на себя (за вычетом расходов) сопоставимы. А стоит ли тогда овчинка выделки? В нынешних условиях многие предпочтут не рисковать, и все-таки работать на дядю. Что ни говори, а синица в руках лучше журавля в облаках. К тому же не лишне вспомнить пословицу, наполненную житейской мудростью: «Хорошо там, где нас нет».

Источник: 5koleso.ru

Зарплаты: водитель грузового автомобиля, Россия | ноябрь 2022 года

115087.0 руб.- средняя зарплатадля ‘водитель грузового автомобиля’ (Россия).

Средняя зарплатадля ‘водитель грузового автомобиля’, рассчитанная на основе вакансий, показывает среднее арифметическое по зарплатам из найденных вакансий (количество таких вакансий для ‘водитель грузового автомобиля’ равно 1115).

107000.0 руб.- медианная зарплатадля ‘водитель грузового автомобиля’ (Россия).

Статистика зарплат для ‘водитель грузового автомобиля’ по городам

Лидеры по количеству вакансий для ‘водитель грузового автомобиля’: Москва, Санкт-Петербург, Красноярск, Екатеринбург, Уфа.

Лидеры по уровню средней зарплаты для ‘водитель грузового автомобиля’: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск, Челябинск, Ростов-на-Дону.

Обзор зарплат для ‘водитель грузового автомобиля’ по городам

Населённый пунктСредняя зарплата, руб.Медианная зарплата, руб.сколько вакансий с зарплатой учитывалось // всего вакансий // дата вычисления зарплат
Москва 154873.0 145000.0 126 вак. (с зп) 131 вак. 12.11.2022
Санкт-Петербург 140756.0 131000.0 41 вак. (с зп) 43 вак. 13.11.2022
Красноярск 114040.0 111000.0 25 вак. (с зп) 26 вак. 27.11.2022
Екатеринбург 120818.0 121000.0 22 вак. (с зп) 23 вак. 13.11.2022
Уфа 115400.0 117000.0 20 вак. (с зп) 22 вак. 21.11.2022
Самара 91381.0 79000.0 21 вак. (с зп) 21 вак. 21.11.2022
Новосибирск 126158.0 131000.0 19 вак. (с зп) 20 вак. 13.11.2022
Казань 108053.0 115000.0 19 вак. (с зп) 19 вак. 05.12.2022
Челябинск 122417.0 103000.0 18 вак. (с зп) 19 вак. 21.11.2022
Ростов-на-Дону 121737.0 119000.0 19 вак. (с зп) 19 вак. 21.11.2022

Статистика зарплат для ‘водитель грузового автомобиля’ по некоторым регионам

Обзор зарплат для ‘водитель грузового автомобиля’ по некоторым регионам РегионСредняя зарплата, руб.Медианная зарплата, руб.сколько вакансий с зарплатой учитывалось // всего вакансий // дата вычисления зарплат
Краснодарский край 79533.0 59000.0 76 вак. (с зп) 80 вак. 15.06.2021
Московская область 107438.0 99000.0 64 вак. (с зп) 71 вак. 25.05.2021
Челябинская область 62802.0 51000.0 53 вак. (с зп) 59 вак. 13.06.2021
Свердловская область 96067.0 83000.0 45 вак. (с зп) 52 вак. 11.06.2021
Самарская область 84655.0 59000.0 29 вак. (с зп) 38 вак. 07.06.2021
Кемеровская область 62097.0 59000.0 31 вак. (с зп) 34 вак. 23.05.2021
Красноярский край 78172.0 75000.0 29 вак. (с зп) 33 вак. 17.05.2021
Иркутская область 84500.0 79000.0 24 вак. (с зп) 29 вак. 17.05.2021
Ростовская область 78000.0 59000.0 28 вак. (с зп) 29 вак. 28.06.2021
Республика Башкортостан 88500.0 73000.0 24 вак. (с зп) 28 вак. 10.06.2021

Возможно, вас заинтересуют эти онлайн-курсы

Перед выбором онлайн-курса рекомендуем изучить отзывы об онлайн школе и самом курсе.

Источник: zarplan.com

Работа: Москва: 377 880 вакансий

Кто больше получает и куда стоит стремиться? Предлагаем ознакомиться с нашим списком топ-5 «самые высокооплачиваемые профессии . . .

9 декабря 2022

С какой профессией можно остаться безработным уже в следующем году?

Самые мрачные прогнозы о грядущих массовых сокращениях пока не оправдываются. По данным рекрутинговой компании Antal Russia, в п . . .

8 декабря 2022

Работа в Москве по специальности:

  • Водитель — 79 999
  • Водитель на личном легковом автомобиле — 34 010
  • Курьер — 29 662
  • Продавец — 21 847
  • Водитель такси — 19 558
  • Работа для студентов, подработка, вечерняя, без стажа — 15 261
  • Упаковщик, фасовщик — 15 008
  • Инженер — 12 951
  • Упаковщик — 12 433
  • Пеший курьер — 10 393
  • Менеджер по продажам — 10 314
  • Курьер неполный день — 9 555
  • Сортировщик, комплектовщик — 9 474
  • Продавец-кассир — 9 353
  • Автокурьер — 9 196
  • Комплектовщик — 9 104
  • Продавец-консультант — 8 181
  • Медицинский работник — 7 968
  • Водитель грузовой — 7 858
  • Работник склада — 7 439
  • Все специальности

Работа в городе:

  • Москва — 377 879
  • Екатеринбург — 86 502
  • Нижний Новгород — 67 693
  • Самара — 46 782
  • Краснодар — 44 376
  • Уфа — 39 543
  • Омск — 35 996
  • Пермь — 33 958
  • Тюмень — 30 043
  • Ярославль — 21 964
  • Кемерово — 20 088
  • Томск — 19 707
  • Барнаул — 19 227
  • Рязань — 18 519
  • Тверь — 17 043
  • Сочи — 16 309
  • Оренбург — 15 914
  • Санкт-Петербург — 168 727
  • Новосибирск — 80 367
  • Казань — 46 855
  • Красноярск — 45 483
  • Челябинск — 40 593
  • Ростов-на-Дону — 39 012
  • Воронеж — 34 114
  • Волгоград — 30 720
  • Саратов — 23 553
  • Иркутск — 20 985
  • Ижевск — 19 843
  • Тула — 19 659
  • Хабаровск — 19 159
  • Набережные Челны — 17 786
  • Ульяновск — 17 039
  • Тольятти — 16 256
  • Все города

Работа в Москве в компании:

  • Транспортные услуги и логистика — 131 171
  • Грузовые перевозки — 62 890
  • Курьерская доставка — 53 629
  • Такси — 28 519
  • Рестораны, Общественное питание — 24 384
  • Складские услуги — 20 844
  • Продажа потребительских товаров — 19 804
  • Строительство, монтаж, строительный ремонт — 12 951
  • Техническое обслуживание, сервис, ремонт — 11 821
  • Доставка еды — 11 499
  • Автотранспорт — 11 460
  • Производство потребительских товаров — 8 853
  • Оборонные, силовые, охранные, спасательные структуры — 7 269
  • Разработка программного обеспечения — 6 569
  • Медицина, здравоохранение — 6 532
  • Производство продуктов питания, напитков, табачных изделий — 6 474
  • Охранное предприятие, эксплуатация систем безопасности — 5 865
  • Инженерия, Проектирование, Наука — 5 365
  • Сервисное обслуживание, ремонт оборудования, техники, инструмента — 5 266
  • Продажа продуктов питания, напитков, табачных изделий — 4 433
  • Все отрасли

Источник: www.domkadrov.ru

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Опубликовал gruzoplaneta, 18/01/2021 . Категория: Новости.

Говоря о зарплатах водителей-дальнобойщиков, сразу же стоит разделить их на две категории — на водителей, работающих в транспортных компаниях и тех, кто работает на себя, имея собственный грузовик.

Средняя зарплата дальнобойщика в транспортной компании

Найти работу в крупной транспортной компании сегодня несложно: в России дефицит дальнобойщиков, и предприятия федерального уровня принимают водителей категории СЕ с минимальным опытом – были бы права! Опытные водители, однако, ценятся больше и по понятным причинам могут претендовать на более высокие зарплаты.

По данным портала «Город Работ», в ноябре 2020 года средняя зарплата дальнобойщика в России составляла 78 373 рубля. Медианная зарплата (средний показатель центральной части зарплатной «вилки» без учета самых низких и самых высоких значений) составляла 70 тысяч рублей ровно.
С этими цифрами согласуются данные другого тематического портала «Зарплата.ру», с помощью которого можно рассчитать среднюю зарплату по вакансии в крупных городах России.

В Санкт-Петербурге дальнобойщикам платят в среднем 74 070 рублей

В Москве – 86 386 рублей
В Казани – 75 649 рублей
В Екатеринбурге – 53 573 рубля
В Краснодаре – 81 504 рубля
В Тюмени – 59 940 рублей
Во Владивостоке – 73 448 рублей

О похожем уровне зарплат говорят многие перевозчики и водители, ведущие блоги на Youtube и в социальных сетях. 70-80 тысяч рублей принято считать своеобразным стандартом для водителя-дальнобойщика категории СЕ, который имеет хотя бы минимальный опыт работы и выполняет рейсы по регионам России.

Кто получает больше?

Однако многие компании готовы платить дальнобойщику бо́льшие деньги, если тот обладает дополнительной квалификацией. В некоторых видах перевозок водитель может получать 100 тысяч рублей в месяц и более. Перечислим их:

Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно в таких прицепах перевозят продукты питания и лекарства. На дальнобойщика ложится дополнительная ответственность: ему необходимо следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может испортиться. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих температурные грузы, обычно на 10-15 тысяч рублей выше среднего уровня.

Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, закончив соответствующие курсы. Чаще всего под опасными грузами подразумевают топливо и другие нефтепродукты, но иногда речь идёт о взрывоопасных или даже радиоактивных грузах. За такие перевозки, как правило, платят больше, чем за обычную работу.

Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с удлинённым прицепом или трейлером непросто, а в некоторых случаях ехать приходится с сопровождением. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих негабаритные грузы, могут превышать 100 тыс. рублей.

Международные автоперевозки.

Здесь всё зависит от страны назначения. Средние зарплаты дальнобойщиков, выполняющих рейсы с Южного Урала в Казахстан, вряд ли будут очень высокими. Но если ездить приходится через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы, то зарплата водителя вместе с бонусами может достигать 120-130 тысяч рублей.

По словам опрошенных нами перевозчиков, зарплаты дальнобойщиков, занимающихся вышеуказанными перевозками, могут превышать 120 тысяч рублей. Претендовать на такие зарплаты могут лишь опытные водители с большим стажем, в первую очередь международники, работающие на западном направлении.

Высокие ли это зарплаты?

На первый взгляд, зарплаты дальнобойщиков действительно высоки. Месячный доход квалифицированного дальнобойщика в России может превышать среднюю зарплату по стране (52,1 тыс. рублей на середину 2020 года по данным Росстата) в два раза и более.

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки. Немало времени тратится на загрузках и погрузках, при оформлении документов и т.д. Во многих компаниях дальнобойщику приходится работать 200-250, а иногда и более часов в месяц, и в пересчёте на часы оклад в 70-80 тысяч рублей уже не кажется таким большим.

Если 80 тысяч поделить на 250, то получится, что за час работающий сверхурочно водитель получает 320 рублей. Умножим 320 на 160 – и выясним, что при стандартной 60-часовой рабочей неделе он получал бы 51,2 тыс. рублей. А это чуть меньше, чем средняя зарплата по стране.

Как считают зарплаты дальнобойщиков?

Самая распространенная схема – оплата за километр пробега плюс суточные. К примеру, водителю могут платить 5 рублей за километр и 700 рублей суточных за каждый рабочий день. Если за месяц он проведёт в пути 20 дней и проедет 12 тысяч километров, то получит 74 тысячи рублей.

В разных транспортных компаниях зарплаты дальнобойщикам могут считать по-разному. Где-то водителям доплачивают бонусы за экономию топлива или, наоборот, штрафуют за пережоги. Некоторые предприятия доплачивают водителям, которым приходится долго стоять у ворот предприятий в очереди на погрузку, а некоторые никак не компенсируют простои.

Если вы интересуетесь сколько зарабатывают дальнобойщики, потому что сами хотите попробовать себя в этой профессии, учтите: зарплаты водителей выше средних зарплат по стране, но и расходов у них хватает. Питаться в рейсах приходится за свой счёт. Экономные дальнобойщики сводят траты на еду к минимуму, беря с собой внушительный запас «ссобойки» и готовя еду в пути.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своём грузовике

Считается, что предприниматели, работающие на собственном грузовике, получают больше, но и расходы у них могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Работа частника сопряжена с большим количеством трудностей. Ему необходимо самостоятельно искать заказы, вести бухгалтерию, ремонтировать машину.

На предпринимателя ложится ответственность за груз, который ему доверяет заказчик (а индивидуальные предприниматели согласно ст. 24 ГК РФ несут ответственность всем принадлежащим ему имуществом). Положение частника существенно усложняется, если грузовик куплен в лизинг – тогда к повседневным расходам прибавится сумма, которую необходимо ежемесячно перечислять лизинговой компании.

Многие перевозчики советуют начинающим предпринимателям покупать грузовик только в том случае, если у них есть гарантия полной занятости, какие-то договоренности с конкретными заказчиками. В противном случае у новоиспеченного частника могут возникнуть большие трудности с поиском выгодных заказов, а расходы сравнятся с доходами или даже превысят их.

При подсчёте ежемесячной прибыли у перевозчика также могут возникнуть затруднения, потому как заказы зачастую оплачиваются спустя месяц и более после их выполнения. Поэтому для объективной оценки лучше рассматривать доход за квартал, полугодие или год.

Многие владельцы малых транспортных компаний отмечают, что сегодня их бизнес находится на грани рентабельности, и прибыль за месяц может быть меньше зарплаты водителя. Тем не менее, владельцу единственной машины, который ездит сам, не приходится платить зарплату наёмному дальнобойщику, поэтому возможность зарабатывать больше водителя у него есть.

С большой степенью условности можно сказать, что зарплата дальнобойщиков, работающих на себя всё же несколько выше зарплаты наёмных водителей и составляет 120-150% от их обычного вознаграждения.
Если же рассматривать идеальные условия (надежный и не требующий вложений грузовик и постоянные заказчики, которые предлагают грузы по хорошим ставкам), то ежемесячный доход частника может достичь 200 и более тысяч рублей.

Следует, однако, помнить, что владельцы грузовиков не застрахованы от форс-мажорных ситуаций. К примеру, серьёзные траты на ремонт двигателя или коробки передач могут свести к нулю доход за несколько месяцев. Поэтому зарплату дальнобойщиков, работающих на себя, чрезвычайно сложно спрогнозировать: всё зависит от множества факторов, различающихся в каждом конкретном случае.

Еще больше новостей читайте в нашей официальной группе Вконтакте

ПОДЕЛИТЬСЯ С ДРУЗЬЯМИ!

Источник: xn--80aaafepk8atfnh9ae8p.xn--p1ai

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома