Сколько зарабатывают в метро в Санкт-Петербурге

Содержание

Спб метрополитен вакансии

Инспектор Службы транспортной безопасности в метрополитен

50 000 — 100 000 ₽

. 000 руб.ГУП «Петербургский метрополитен» объявляет набор кандидатов на . за выполнением пассажирами Правил пользования метрополитеном;- осуществление мероприятий по транспортной безопасности .

ГУП «Петербургский метрополитен- осуществление контроля за выполнением пассажирами Правил пользования метрополитеном;- осуществление мероприятий по транспортной безопасности на территории метрополитена.Требования .

ГУП «Петербургский метрополитенпетербургский метрополитен, государственное унитарное предприятие» гуп «петербургский метрополитен» открывает вакансию электромеханик в службу .

Партнерские Вакансии | Санкт-Петербург

Полицейский ППСП( 1 отдел полиции Управления МВД на метрополитене )

. : компания «1 отдел полиции управления мвд на метрополитене» обязанности: охрана общественного порядка на станциях санкт-петербургского . бесплатный проезд в санкт-петербургском метрополитене

Работа в Питере 2023

Партнерские Вакансии | Санкт-Петербург

Полиция на метрополитене

Описание работодателя: УП на Метрополитене (г.Спб) ППСП 3 отдел полиции . BC PФ. МЫ ПРЕДЛАГАЕМ: 1.Бесплатный проезд на метрополитене. 2.Стабильную заработную плату 70тыс. руб. 3.Ежегодный .

Санкт-Петербург

Полицейский в метрополитене

Описание работодателя:УП на МетрополитенеТребования: Грaждaнe PФ;-Годные пo cocтoянию здоровья;-Имeющие обpaзование не ниже среднего полного общего или среднее специальное;-Oтcлужившиe в BC PФ. Мы .

Санкт-Петербург

Архитектор (метрополитен)

. и анализ проектных объемно-планировочных решений и по архитектуре в метрополитене, комплексная подготовка проектной и рабочей документации. Требования: Высшее профессиональное образование .

Институт Трансэкопроект | Санкт-Петербург

Полицейский (Управление Полиции на метрополитене)

Описание работодателя: 3 отдел полиции Управления полиции на метрополитене (г. Санкт-Петербург) ГУ МВД России по Санкт-Петербургу и .

Санкт-Петербург

Управление Полиции на метрополитене

Oписaниe рaбoтодателя: 3 отдел пoлиции Упрaвления пoлиции на метрополитенe (г. Caнкт-Пeтepбург) ГУ МВД Рoсcии по Санкт-Петербургу и Ленингpaдскoй oблаcтиTpeбoвания: отcлужившиe в аpмии, отcутствиe .

Санкт-Петербург

Швея (г.Зеленогорск)

ГУП «Петербургский метрополитен» открывает вакансию Инструктор-проводник (Санаторий «Балтийский берег») .

Петербургский Метрополитен, государствен | Санкт-Петербург

Слесарь-по ремонту подвижного состава 3-4 разряда

35 000 — 45 000 ₽
ГУП «Петербургский метрополитен» открывает вакансию Слесарь-по ремонту подвижного состава 3-4 .
Петербургский Метрополитен, государствен | Санкт-Петербург

Машинист электропоезда

ГУП «Петербургский метрополитен» объявляет набор кандидатов . машиниста электропоезда принимаются на работу в Петербургский Метрополитен на должность Машинист электропоезда. Заработная плата .

Почему не стоит идти работать машинистом метро | Рассказ бывшего работника

Петербургский Метрополитен, государствен | Санкт-Петербург

Монтер пути

ГУП «Петербургский метрополитен» открывает вакансию Монтер пути Обязанности: Выполнение работ по текущему .

Петербургский Метрополитен, государствен | Санкт-Петербург

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

ГУП «Петербургский метрополитен» открывает вакансию Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий .

Источник: gdejob.com

Сколько получает машинист метро в Москве, Питере и других городах РФ, кого туда сейчас берут и от чего зависит зарплата?

Ежедневно, спускаясь в метро, люди доверяют свое здоровье и жизни нам – водителям составов, а по-простому — машинистам.

Мой путь в профессию был тернист – отучившись на инженера, я не нашел себя в этом деле, а когда решил переквалифицироваться – Московский метрополитен набирал учеников с последующим трудоустройством.

Привлекло, что на время обучения я не оставался без заработка – обещали стипендию. Расскажу подробнее, какой путь придется преодолеть будущим машинистам.

Оглавление

  1. Особенности и нюансы профессии
  2. Как стать, где можно выучиться
  3. Состояние дел в этой профессии, востребован ли на рынке труда
  4. Сколько получают в МСК и Питере + в других городах

Особенности и нюансы профессии

Водитель состава отвечает за железнодорожное транспортное средство, его состояние, перевозку пассажиров и их безопасность. Отбор на профессию жесткий. На работу принимаются мужчины до 40 лет.

  • 100% зрение;
  • Нормальное цветовосприятие;
  • Психическое здоровье;
  • Отсутствие хронических заболеваний;
  • Нормальное давление и ритм сердцебиения;
  • Крепкая физическая форма.

Если претендент не проходит хотя бы по 1 пункту, он получит отказ. Работа машиниста сложна тем, что человек большую часть времени проводит под землей в замкнутом пространстве вагона.

Мужчина должен быстро принимать правильные решения при возникновении непредвиденных ситуаций.

Как стать, где можно выучиться

Для того чтобы стать водителем состава в метрополитене, необходимо иметь любое высшее или среднее образование. Подойдут и юристы и автомеханики.

Раньше принимали на работу только тех молодых людей, у которых есть военный билет. Сейчас же принимают всех подряд.

Чтобы устроиться на работу, первым делом я пошел в отдел кадров метрополитена. Там со мной побеседовали, я заполнил анкету и отправился на медицинскую комиссию. Медосмотр не совсем стандартный.

Иногда я думал, что меня хотят в космос отправить, так как отбор жесткий.

После того, как врачи удостоверились, что я здоров, я отправился на обучение. Три месяца я посещал занятия, на которых рассказывали об устройстве железнодорожного состава.

Скажу сразу: это сложно. Гуманитариям, наверное, там не место. По истечению 3-х месяцев мы сдавали экзамены по пневматике и механике.

Экзамены, слава Богу, я сдал. Женатый мужик не знал, что в спальне есть камера и любовница снимает их свидание. И что выдумаете? Я отправился работать? Нет!

Впереди у меня были еще 3 месяца практики, где матерый машинист обучает всем премудростям.

После этого я снова сдавал экзамены. И, наконец-то, приступил к работе.

Как видите, стать водителем состава может абсолютно любой человек, у которого есть крепкое здоровье и желание.

Состояние дел в этой профессии, востребован ли на рынке труда

Несмотря на то, что работа сложная, текучка большая только во время обучения. Не каждый готов выкладываться на все 146% за такую зарплату. Поэтому до экзаменов доходят морально устойчивые и упорные.

Устроиться машинистом не так-то просто, однако игра стоит свеч — сегодня спрос на специалистов достаточно высок не только в Москве и области, но и по всей стране:

Если вы решили связать свою жизнь с Московским метро, то сразу идите в отдел кадров. Может вам повезет, и будет очередной набор на обучение.

Также вакансии можно просмотреть на официальном сайте метрополитена — job.mosmetro.ru

Сколько получают в МСК и Питере + в других городах

Зарплаты по России отличаются. Самый высокий заработок, естественно, в Москве. Тут максимально можно получать 110000 рублей. Но такая зарплата у тех ребят, у которых выслуга более 10 лет. А таких мало.

Я, в среднем, зарабатываю 70000 руб. Согласитесь, для Москвы это не такие огромные деньги, но жить можно.

Поговорив со своими коллегами на профессиональном форуме, я узнал, сколько они получают в зависимости от местоположения метро. В Санкт-Петербурге получают примерно 60000-65000 рублей.

В Казани, Новосибирске, Екатеринбурге, Волгограде и Самаре зарплаты ниже.

Для сравнения приведу зарплаты в других странах (в год):

  • Великобритания – до 60000 фунтов (5 674 626 руб.);
  • Америка – $87 700 (7 006 826 руб.);
  • Германия – 45 500 евро (3 911 120 руб).

Заработная плата зависит от того, сколько часов ты выработал и в какое время суток, от стажа. В ночное время выгодней всего работать, но здоровье потом «спасибо» не скажет.

А вы смогли бы работать на такой ответственной должности? Подписывайтесь и оставляйте свои комментарии. Впереди еще много интересного.

Источник: taktikiipraktiki.ru

Петербургский Метрополитен

Петербургское метро — это уникальное сочетание мощного транспортного конвейера, который обеспечивает перевозками пятимиллионный мегаполис, с неповторимым архитектурно-художественным ансамблем метровокзалов, гармонично вписавшимся в исторический облик города на Неве.

Рейтинг компании:
Другие названия:
Петербургский Метрополитен, государственное унитарное предприятие
8 (800) 350-11-55
Сфера деятельности:
Оказание услуг, Логистика и транспорт
Написать отзыв про Петербургский Метрополитен
Ремонт-55 Ремонт-55

Цена от 450 Рублей за м2 под ключ Цена 250 Рублей за м2
Адвокат по уголовным делам в Москве
Александров
Алексеевка (Белгородская область)
Альметьевск
аренда минивена в Москве
аренда шатров для мероприятий
Архангельск
База отдыха в Подмосковье
Бахчисарай
Белокуриха
Белореченск

Белоярский
Берёзовский
Биробиджан
Благовещенка
Благовещенск
Благодарный
Богданович

Большой Камень
Борисоглебск
Бугуруслан
Буденновск
Бутурлиновка
Великие Луки
Великий Новгород
Великий Устюг

Верхнеуральск
Верхний Тагил
Верхний Уфалей
Верхняя Пышма
Верхняя Салда
Владивосток
Владикавказ

Волгодонск
Волгореченск
Волоколамск
Воскресенск
Временная регистрация в Москве

Всеволожск

Всем физкульт-привет! Рад Всех абсолютно замечать! Посмотрите и конечно мою страничку Балкон кабинет под ключ

Вышний Волочек
Вятские Поляны
Георгиевск
Горки Ленинские
Горно-Алтайск
Горячий Ключ
Губкинский
Гулькевичи

Гусь-Хрустальный
Дальнереченск
Десногорск
Димитровград
Днепр (Днепропетровск)

Долгопрудный
Домодедово
Екатеринбург
Еманжелинск
Железноводск
Железногорск
Железнодорожный
Забайкальск
Западная Двина

Заполярный
Звенигород
Зеленоград
Зеленодольск
Зеленокумск
Зубова Поляна

Ивано-Франковск
Ивантеевка
изготовление шатров тентов
Кавалерово (Посёлок городского типа)
Калининград
Каменск-Уральский
Каменск-Шахтинский
Камень-на-Оби
Кандалакша
Картонные коробки купить в Санкт-Петербурге

Кинель-Черкассы
Кировск (Ленинградская область)
Кисловодск
кодирование от алкоголизма в Уфе
кодирование от алкоголизма уфа
Кольчугино
Комсомольск-на-Амуре
Константиновск
Костомукша
Котельники
Краматорск

Красная Поляна
Красногорск
Красное Село
Краснозаводск
Краснослободск
Красноуральск
Красноуфимск
Красноярск
Красный Бор
Красный Сулин

Кривой Рог
Кропивницкий
Курганинск
Лениногорск
Ленинск-Кузнецкий
Лесозаводск
лесосибирск
Лечение наркомании в Уфе
Лечение наркомании Уфа
Ликино-Дулёво
Лихославль

Лодейное Поле
Лосино-Петровский
Магнитогорск
Малоярославец
Межвежьегорск

Междуреченск
Мелитополь
Минеральные Воды
Михайловка
Мончегорск
Московская Область
Муезерский
Муравленко

Набережные Челны
Наро-Фоминск
Невинномысск
Нефтекамск
Нефтекумск
Нефтеюганск
Нижневартовск
Нижнекамск

Нижний Новгород
Нижний Тагил
Нижняя Тура
Новая Чара
Новоалександровск

Нововоронеж
Новокузнецк
Новокуйбышевск
Новомичуринск
Новомосковск
Новополоцк

Новороссийск
Новосибирск
Новотроицк
Новоуральск
Новочебоксарск
Новочеркасск
Новый Оскол
Новый Уренгой
Нязепетровск
Октябрьский

Орехово-Зуево
Павловский Посад
Первомайское
Первоуральск
Переславль-Залесский
Петрозаводск
Петропавловск
Петропавловск-Камчатский

Питкяранта
Подпорожье
Посёлок Афипский
Посёлок Ахтырский
Поселок Грибановка
Поселок Запрудня
Поселок Любучаны
Поселок Правдинский (Пушкинский район)
Поселок Раевский

Поселок Сабетта
Поселок Таксимо
Похвистнево
производство шатров
Прокопьевск
Промокод 1xbet на сегодня

Промышленная (Посёлок городского типа)
Прохладный
Райчихинск
Рассказово
Ростов-на-Дону
Санкт-Петербург
Саяногорск
Светловодск
Светлогорск
Светлоград

Севастополь
Северобайкальск
Северодвинск
Северодонецк
Североуральск
Село Дубовское (Ростовская область)
Село Кожевниково (Томская область)
Село Шипуново
Серафимович

Сергиев Посад
Симферополь
Славянск-на-Кубани
Советская Гавань
Солнечногорск
Сосновый Бор
Среднеуральск
Ставрополь
Станица Брюховецкая
Станица Гиагинская

Станица Динская
Станица Ильская
Станица Ленинградская
Станица Северская
Станица Холмская
Старая Русса
Староминская

Старый Оскол
Стерлитамак
Ува (поселок)
Установка ГБО в Оренбурге
Усть-Илимск

Усть-Лабинск
Франкфурт-на-Майне
Ханты-Мансийск
Хмельницкий
Чайковский

Черноголовка
Черногорск
шатер в аренду на мероприятие
Шлиссельбург
Шпангенберг
Электрогорск
Электросталь
Электроугли
Эротический массаж Уфа

Южно-Сахалинск
Южноуральск
Ялуторовск
Отзывы сотрудников о работодателе Петербургский Метрополитен (26)

  • По дате
  • По рейтингу

Игорь (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
08:37 04.08.2022
Плюсы в работе
Белая зарплата

Отрицательные стороны

Работал в службе транспортной безопасности — никакая это не работа. Должность должна называться Швейцар-промокашка, на которого в случае чего спишут всех собак. Эта должность чисто постраховка, чтобы начальство свой поджопник не потеряло. Вы реально считаете работой весь день у двери говорить «Фпук осмотра»? Или за два занятия профайлингу научились находить террористов в толпе?
Народ зол, народ раздражает. Они сами не хотели в это метро заходить, им пришлось из-за необходимости. А тут ещё их не пускает владыка-охранник с IQ80, тк в его мире айтишник с проводами равно Взрывашник.
П.с. Метрополитен — это старое, совковое предприятие, которое замерло в пространстве и во времени. Новые кадры в руководстве им не нужны. Никаких нововведений не нужно. Когда люди уже на Тесле катают, здесь всё ещё думают, что если свернуть окно на компьютере — оно исчезнет навсегда.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Дмитрий (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:33 01.02.2022
Плюсы в работе
Белая зарплата.Коллектив.Надежный работодатель.

Отрицательные стороны

Работал в службе транспортной безопасности два года.Завод,где работал до этого,закрылся,с работой было совсем туго,подался в метро.Профессия здесь не нужна,требования-отсутствие судимости,законченное среднее,здоровье.Очень долгий процесс трудоустройства,некоторым после первого собеседования через год звонили.Обучение две недели,аттестация(тоже не сразу,месяц,два,до полугода можно прождать),стажировка,допуск к самостоятельной работе.На нормальные бытовые условия не рассчитывайте,например обычно совместная раздевалка и прием пищи находятся в одном маленьком помещении.Работа тяжелая,постоянно на ногах,общение с пассажирами,не всегда адекватными,конфликты,провокации,драки и т.п.Костяк службы отставники всевозможных силовых ведомств,тянут лямку,скрипя зубами,деваться ведь больше некуда пенсионеру МВД или ВС.Наказывают здесь деньгами,т.е. за нарушение регламента или должностных обязанностей лишают премии на 100,50 или 10%,это на усмотрение руководства.График 2/2 с ночными сменами или 1/3,в зависимости от подразделения.Могут поставить в смену в выходной,типа у тебя недоработка по часам(двойной оплаты нет),или отправить в отгулы,типа переработка,короче бред и нарушение трудового законодательства.Постоянно какие-то экзамены,начальники,дабы подчеркнуть собственную значимость,любят поспрашивать на отвлеченные темы,издеваются,люди ходят по нескольку раз сдают, и т.д и т.п.Короче,отношение как к скоту.
Рекомендовать данную работу могу только как временный вариант.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Олег (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
14:45 12.04.2021
Плюсы в работе
Своевременная выплата зарплаты

Отрицательные стороны

Зарплата при которой даже в банке не дают кредит по расчётам среднего заработка, мастера ездют на твоей шеи свесив свои нежные ножки, обещали поднять разряд как выяснилось хрен тебе якобы мы не выполняем работы по 4 разряду, короче сам начальник цеха Карпов вводит в заблуждение что у маляров нету должностной инструкции так что нехрен тебе читать и знать вообще много! И находится все это в депо дачное тч2.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Сергей (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
10:07 17.03.2021
Плюсы в работе
Зарплата у механизаторов (КТУ после увольнения неугодных)

Отрицательные стороны

Здравствуйте хочу довести до Вашего сведения ситуацию, которая сложилась в складском хозяйстве эл. депо «Московское» в Купчино! Начальник складов Кракасевич Анатолий Васильевич, под чутким руководством ст. кладовщика Ильюшечкиной Ольги Станиславовна увольняет и всячески угнетает(лишение премии, подставные ревизии,оскорбления за спиной, грязные слухи о личной и рабочей жизни сотрудников) неугодных, по непонятной причине, сотрудников, которые отработали в метрополитене 10 лет и более!

Уволилась уже 4 человека и 3-ое пишут заявление на увольнение, потому что невозможно работать под таким прессом от руководства! Кладовщикам не дают работать, не дают грузчиков для погрузки тяжёлых материалов, как цемент и древесина!

Всё время распускает слухи о воровстве сотрудников, хотя у них нетоснований и даже возможности вынести это за территорию, но при этом ст. кладовщик Ильюшечкина на вывезенном ей со склада материале, и на ворованные деньги, смогла построить себе дачу и каждые два года покупает более дорогой автомобиль! Из всех механизаторов осталась пара человек, которые любят и умеют работать, остальные ходят распускает слухи и ругаются с кладовщикам и! Бригадир ом сделали двоюродного брата Ильюшечкиной!

Зарплата кладовщиков варьируется от личного желания начальника, у одного она составляет 30000, а у приближенных +60000(Ильюшечкина, её родственники). На этом складе руководитель чувствует себя всесильным может воровать, подделывать документы и получать прибыль, а кому это не нравиться в ближайшее время будут уволены! В этой же схеме замещана и зам. руководителя службы Немушкина, которая вся как бы за сотрудников, но после официальной жалобы к ней, сотрудника сразу увольняют! Если вам дорого своё психическое здоровья, даже не думайте устраиваться!

Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Инкогнито (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
20:01 03.09.2019
Плюсы в работе
Их нету по отзывам работающих

Отрицательные стороны

Скажу так сейчас пытался устроиться Машинистом в Питерское метро.Для начала если иногородний требуется временная регистрация либо прописка дальше очень долгая волокита из всяких справок из вашего города и т д потом вас допускают до 2 этапа отбора это экзамен физика и т д дальше если вы прошли отправляют к окулисту если же вы думаете что у вас зрение отличное то не надо надеяться сначала вы прочитаете последнюю строчку это легко дальше вам закапают капли и через 30мин нужно будет снова прочитать последнюю строчку и вы не сможете это после капель зрение ухудшается резко на 4часа и вам поставят что вы не годен из 11 человек которые были с очереди с мной прошли 2 человека там всех бракуют!Кто то говорит что они так взятку требуют кто то по связям только но вопрос остаётся открытым тк после окулиста я пошёл в платную клинику и там показало ОТЛИЧНОЕ ЗРЕНИЕ. И да кстати если даже пройдёте мед комиссию допустят до учебы и если вы не сдадите экзамен крайний то вас заставят платить 128тыс это прописано в договоре. Из 100 человек мед комиссию проходят 20. Из этих 20 человек от учебы до устройства машинистом проходят 12 человек так что задумайтесь надо ли вам столько бегать мучаться учить деньги тратить потому что во время учебы стипендия в среднем 10тыс и вам нужно будет как то жить на эти деньги а если не сдадите так ещё и на деньги пропадёте. И ещё разговаривал с машинистом он сказал что эта работа временная тк мед комиссия раз в год а здоровье портится за этот год вы можете проработать 15 лет а можете 1 год и вас спишут и вы потеряете работу на которую так долго устраивались.

Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Юрий (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
01:40 12.06.2019
Плюсы в работе

Работаю несколько месяцев инспектором в службе СТБ. Первичного собеседования ждал пару месяцев точно,потом ещё полгода круговерти с медкомиссиями,обучением,стажировкой и всяческими экзаменами. Я считаю, что все труды и затраты компенсировали достойно. Да, работа крайне не из лёгких: тут и 11 часов на ногах,шум,пыль,грязь и злые пассажиры.

Но со временем на все это закрываешь глаза и плавно выполняешь свою работу. Легко нигде не бывает, а ко всему притираешься со временем. Начальство суровое,но все же справедливое, гоняет только за реальные косяки. Коллектив разношерстный, ко всем со временем привыкаешь, находишь общий язык , поэтому это скрашивает рабочую смену, и время летит быстрее.

Зарплату за все время не задержали ни разу. За весь предыдущий опыт работы получал гораздо меньше. Тут, все же, не официантом бегаешь. В общем не так все плохо и страшно, как думают. Просто нужно понимать, что работа ответственная и требует понимания того, что и зачем ты делаешь, ну и выдержки.

Отрицательные стороны

Со стороны многих конечно кажется, что инспектора зазря только народ гоняют на досмотр, но это не так. Хитрых и скрытных людей много, так что и школьник с собой может что-то пронести. Лица восточной внешности хоть и привыкли к постоянным досмотрам, но иной раз жалуются и ворчат. Поймите, тут никого и никогда не преследуют по национальному или расовому признаку.

На досмотр идут люди всех полов и возрастов, любой внешности и веры. Я уже сказал,что желающий протащить что-то обязательно попытается это сделать. И учитывая события теракта в 17-м году именно на Восточных людях сконцентрировано внимание сотрудников. Заведомо никто никого не обвиняет. Просто хочется понимания, что мы не просто так стоим и гоняем людей.

Не араб, так европеец, не бомба, так нож или ствол. Совершить что-то опасное может кто угодно. И никогда не угадаешь, кто и когда. Поэтому прошу не обижаться, если Вы это читаете, и Вас досматривают. В основном работают порядочные люди, которые оскорбить не хотят.

Всем мира.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Юрий И. (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
16:01 10.06.2019
Плюсы в работе
Своевременная выплата низкой зарплаты.

Бесплатный проезд в метрр
Отрицательные стороны

Работаю в СТБ. За последние годы метро в целом и служба в частности превратились в шарагу. Зарплата увеличивается на 1000₽ в год, а обязанности новые каждый месяц. Работаешь на износ, иногда чаю попить некогда, а зп 50 тысяч и это с ночными сменами. Отношение к сотрудникам как к скоту, ни грамма уважения.

Руководство службы может тебя послать и обвинить в безделии. Зарплата не соответствует уровню ответственности и нагрузке. Всю вредность сняли, дополнительный отпуск убрали. Постоянные медкомиссии за свой счет и экзамены, чтобы всех уволить и набрать новых ( меньше зп, премиальная надбавка и не надо платить 13ю зп тем, кто не отработал год). Форму оплачиваешь 13 процентов.

Карьерного роста нет, только по блату и своих. Профсоюз защищает только работодателя, на работников плевать. Даже детям на новый год перестали выдавать подарки и билеты, но зато организуют экскурсии для руководства засчет профсоюзных взносов. В руководстве службы одни бывшие менты и сапоги, методы управления советские. Коррупция тотальная. Пилят на всём.

Зарплата руководства в 6-7 раз превышает зп работников. Оборудование старое и часто неисправное.
Соц пакета никакого. Зассанные базы отдыха для тех, у кого тренированная печень, никаких билетов, никаких мероприятий- всё только для приближенных и тайно.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Евлампий (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
05:05 28.05.2019
Плюсы в работе
Отрицательные стороны

Работаю в метро. Начальник службы мудак, руководство %удалено%, отмывают деньги, всех %удалено% считают. экзамены принимает какой то усатый некомпетентный %удалено%, который нихуя не знает. в общем все мрази конченые, платные %удалено%, и недостойные уебы. сосите хрен, в аду гореть вам долго

Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Катя (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
10:34 08.05.2019
Плюсы в работе
Своевременные выплаты

Отрицательные стороны

На сайте метрополитена зарплата ДСПО указана от 37000. Это враньё. За апрель я получила 32000. И все знают, что не более 35000.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Федор (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:41 16.04.2019
Плюсы в работе
Высокая белая зп, соцпакет.

Отрицательные стороны

Работа на ногах стоя 11 часов, без возможности присесть. За разговоры и тп. Штрафуют вплоть до половины оклада, постоянные стычки с алкашами и быдлом, странные приказы руководства не поддающиеся логике. Огромные трудности при трудоустройстве. Легко можно потратить полгода жизни (а именно столько вы будете устраиваться) и остатся ещё и должным 28000.

Не советую идти.

Зарплата: белая
Соответствие рынку: выше рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Инспектор Гаджет (Бывший сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
14:39 18.12.2018
Плюсы в работе
Много усилий, чтобы оказаться в убытке.

Отрицательные стороны

Хочу предостеречь всех тех, кто идёт на должность Инспектора. Устраиваться будете полгода. Я собрал все справки, фотографии, прошел 1психологический отбор, прошел безумную медкомиссию, выучился в центре, сдал там экзамен без ошибок, прошел практику пол месяца, сдал психолога уже в аттестующей организации, и не сдал аттестацию как больше половины Учеников. Пересдать не дали. Теперь я должен денег за учебу и потраченное на меня время -26000

Зарплата: белая
Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:

Карьерный рост:

Константин (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
19:39 17.10.2018
Плюсы в работе
Условия, указанные на сайте- соответствуют рынку.

Отрицательные стороны

Звонил по открытой на сайте вакансии инспектора, с указанной возможностью начать обучение в ноябре (на дворе-середина октября).
Предложили приехать на собеседование. 6 ДЕКАБРЯ.
Вот и думаю- то ли очередная фикция на рынке труда в гос.компании, то ли берут «своих», то ли в принципе организована фикция/видимость работы кадрового отдела.

Был существенного лучшего мнения о родном метрополитене.

Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Анна (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
12:32 02.10.2018
Плюсы в работе
Отрицательные стороны

Собеседование ждёшь 3 недели, совершенно дурацкий тест, про собак и лис особенно. Психологам самим надо пройти квалификацию. В итоге 2 месяца коту под хвост.. я руководитель со стажем не прошла на должность кассира. И это смешно. Имея несколько образований, работая в немецкой компании 10 лет.

Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: ниже рынка
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Татьяна (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
17:30 08.08.2018
Плюсы в работе
Хорошая зарплата

Отрицательные стороны

У моей подруги там работал муж, отношения руководства к сотрудникам скотское, на работу устраивался пол года, если не сдал зачёт то прездача за большие деньги, полная обдираливка, лишают премии не зачто лишь бы лишить. Отпуска переносят без твоего ведома. Там из руководства состоят одни родственники.

Такой кошмар народу набрали теперь массовое увольнение, а набераю теперь не русских. Нормальные сотрудники работают за обычную зарплату, а стукачи получают хорошую премию специально подставляя своих же. Бордак полный, так что прежде чем туда устраиваться подумайте что раз.

Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Екатерина (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
21:11 18.06.2018
Плюсы в работе
Обучаемость, коммуникабельность
Отрицательные стороны
Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное

Общее впечатление: рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Олег (Соискатель)
Город: Санкт-Петербург
17:09 20.04.2018
Плюсы в работе
Отрицательные стороны

Подавал документы в ноябре 2017г. на младшего инспектора службы безопасности. В итоге только в марте 2018г. пригласили на психологические тесты. Да и то пригласили после того как пожаловался на сайте метро, что мол чего так долго. От того наверное и зарубили. Результата ждал три недели.

Почти пять часов тестов, из которых на компьютере часа три. Порой хотелось встать и уйти от этой нервотрёпки , что устраивают на тесте. Но самое главное это непрофессионализм психологов, точнее тесты взяты с запада, а там и гомики — норма.
Вот вам пара примеров: на вопрос любите ли вы читать научную литературу? надо было ответичать нет! А я, мужик и люблю технику и научную литературу, с детства выписывали : «Юный техник», «Техника молодёжи», «Изобретатель и рационализатор». Женщинам наверное не интересно — согласен. А инспекторы, в основном мужики, и что они должны были играть в детстве в куклы.

Второй пример звучит примерно так: считаете ли вы самосовершенствование над собой главным. Любой православный христианин ответит- Да. Ибо — «Бой с самим собой- есть самый трудный бой. Победа из побед победа над собой!» Ответ неверный!?
Самое главное в службе безопасности, на данном этапе это предотвращение терактов, не допущение подозрительных лиц в метро. Я являюсь православным, знаю религиозную безопасность. По некоторым вопросам к человеку можно выявить религиозного террориста. Психологи об этом даже не подозревают. Мне показалось, что этим психологам самим нужен настоящий психолог.

Вот эта вся безрезультатная волокита с месячными ожиданиями вызова есть -подлость работодателя, ибо я, например не мог устроится -ждал, а являюсь многодетным отцом. Так, что подлость у них -норма, об этом свидетельствуют и другие отзывы.

Предложенная з/п: белая
Соответствие з/п рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Карьерный рост:
Сотрудник HR:

Ольга (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
18:36 15.02.2018
Плюсы в работе
Нет задержек по зарплате
Отрицательные стороны
У рукаводста скотское отношен ин к подчиненым. Хамы еще те. Эту работу стороной нужно обходить.з
Зарплата: белая

Соответствие рынку: рыночное
Общее впечатление: не рекомендую
Руководство:
Условия труда:
Карьерный рост:

Машинист (Сотрудник)
Город: Санкт-Петербург
17:04 09.07.2017
Плюсы в работе
Хорошая зарплата: от 45 на маневрах, от 60 на линии.
Здесь ЗП больше чем у РЖД.
Отрицательные стороны

1. Жесткая ежегодная медкомиссия (могут списать если найдут какую-нибудь мелочь и работа будет потеряна).
2. Перед каждой сменой мед. контроль: измерение пульса, давления + алкотестер. Если 3 попытки хреновые отправляют в их собственную поликлинику. Если таких случаев много (более 5 в год) в поликлинике списывают — работу теряешь.
3. Постоянные зачеты и экзамены: через каждые 3 месяца аварийные игры, каждый год тех. минимум. Стопку действующих инструкций в 25 см высотой формата А5 должен знать почти наизусть. Инструкции часто переписывают, кроме того ежедневные приказы, инструктажи. по работе с многим не сталкиваешься, даже если всё и выучить — всё равно всё забывается, а это дерьмо спрашивают — это просто кошмар. Никто не знает на 100% (даже на 60%) все эти инструкции, инструктажи и приказы (в том числе и машинисты-инструктора, начальник депо тем более). Начальникам если не нравишься будут заваливать по знаниям (а завалить можно абсолютно любого).
4. Обучение в течение 6 месяцев: 3 месяца теория за партами с 9 утра до 15 дня по будням (ЗП ок. 7000/мес), 3 месяца с наставником в кабине машиниста, а по большей части в депо на аварийных играх (ЗП ок. 30000/мес). И после этого мозго!!ства и сдачи экзаменов ты попадаешь на манёвры где продолжается особый контроль над твоими знаниями и если тебе ещё это не надоело ты продолжаешь всё учить и через 0,5 — 1,5 года сдав экзамен ты начинаешь работать на линии и пункты 1 — 3 будут преследовать тебя постоянно.
5. Время потраченное до работы и после. Можешь заступить на одной станции, а закончить на другой (ну там вариантов 5 где-то: депо, конечные станции и станции с линейными пунктами).
6. Ты столкнёшься с «отдельным государством» у них своя дисциплина, график работы плавающий: время начала работы ВСЕГДА разный, выдаётся индивидуальный график на месяц, вместо объяснительной у них «донесение», твой косяк уже известен всем через час.
Итог: Короче, если твоё здоровье хорошее (возьми тонометр, измерь давление и пульс в полу-стрессовом состоянии — показания должны быть менее 140/90 и 90; сдай на общий анализ кровь и мочу + кровь на холестерин и глюкозу — всё должно быть ближе к минимуму), и ты готов учить мат. базу в течение года, и быть с начальниками в хороших отношениях, и поддерживать свои знания (т.е. заново учить) после выхода на линию хотя бы на 10-20%, то это работа для тебя.
Соглашусь и с предыдущими ораторами: подлокотники, бесплатный проезд в метро, за короткий период обучения хотят от тебя очень много, за малейшую мелочь наказывают путем пощипывания премии, карьерного роста нет (кланы Плещеевых, Павловых, Козиных и пр.), форма не по размеру, пишем бумаги по всяким идиотским причинам/

Источник: pravda-sotrudnikov.ru

Работа Гуп Петербургский Метрополитен в Санкт-Петербурге — 48 вакансий

Машинист электропоезда без опыта с обучением

Гуп Петербургский Метрополитен приглашает на бесплатное обучение профессии Машинист электропоезда. Обучение начинается в марте 2023 г. Обучение производится за

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —
full-time — 2023-01-03 2023-03-04 от 64,000 64,000 руб RUB MONTH

Машинист электропоезда

Гуп Петербургский Метрополитен объявляет набор кандидатов на обучение профессии Машинист электропоезда. Обучение начинается в декабре 2022 г. Обучение производи

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —

full-time Петербургский Метрополитен Государственное Унитарное Предприятие 2022-11-05 2023-01-04 от 64,000 64,000 руб RUB MONTH

Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий

Гуп Петербургский Метрополитен открывает вакансию Рабочий по комплексному обслуживанию и ремонту зданий (Санаторий Балтийский берег ) : Проведение периодических

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —

full-time Петербургский Метрополитен Государственное Унитарное Предприятие 2022-12-19 2023-02-17 от 28,702 28,702 руб RUB MONTH

Монтер пути

Гуп Петербургский Метрополитен открывает вакансию Монтер пути Выполнение работ по текущему содержанию и ремонту железнодорожного пути, контактного рельса, искус

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —

full-time Петербургский Метрополитен Государственное Унитарное Предприятие 2022-12-19 2023-02-17 от 46,215 46,215 руб RUB MONTH

Уборщик производственных помещений

Гуп Петербургский Метрополитен открывает вакансию Уборщик служебных и производственных помещений уборка производственных помещений; уборка служебных помещений;

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —

full-time Петербургский Метрополитен Государственное Унитарное Предприятие 2022-12-19 2023-02-17 от 29,202 29,202 руб RUB MONTH

Линейный администратор администрирование сетевого и и серверного оборудования

Гуп Петербургский Метрополитен открывает вакансию Линейный администратор. На линейного администратора возлагаются следующие Устранение неисправностей в сети ком

Санкт-Петербург Ленинградская область Россия — —

full-time Петербургский Метрополитен Государственное Унитарное Предприятие 2022-12-16 2023-02-14 от 77,400 77,400 руб RUB MONTH

Источник: www.rabota-ipoisk.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома