Сколько зарабатывают таксисты в Самаре

5 лучших таксопарков Самары для работы водителем

Работа в такси — неплохая возможность для постоянного или дополнительного заработка. Рассказываем о лучших таксопарках Самары для водителей, где вы можете рассчитывать на стабильный поток заказов, лояльное отношение и своевременные выплаты без задержек.

Наименование

В Самаре не так много таксопарков, где можно взять авто в аренду, однако, нам удалось подобрать неплохие варианты. Все компании в рейтинге являются официальными партнерами «Яндекс.Такси» и помогают подключиться к агрегатору как на своей машине, так и на арендованной. Процедура, как правило, занимает минимум времени, и уже через 10-15 минут вы получаете доступ к заказам.

За свои услуги парки берут комиссию — она небольшая и колеблется от 2,5 до 5,5%. ТС под аренду обычно имеют фирменное брендирование и получают приоритет при распределении заказов. Однако если вы идете на постоянный график, выручка за день делится по стандартной схеме 50/50. Требования к водителям минимальны: возраст от 21 года, стаж вождения от 3 лет. Если говорить о заработке, то в среднем за 12-часовую смену можно получить 2000-3000 руб.

Яндекс такси в Самаре. сколько можно заработать в такси. Конец рабочий недели

Топ-5. Варяг

Рейтинг (2022): 3.70
Учтено 17 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС
Своевременные выплаты

Компания работает по договору и стабильно выплачивает деньги без задержек и дополнительных комиссий.

  • Сайт: varyagplus.ru
  • Телефон: +7 (846) 250-03-02
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2015
  • Условия работы: комиссия до 4%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные

Таксопарк «Варяг» является партнером «Яндекс.Такси» с 2015 года. Подключение происходит дистанционно буквально за 10-15 минут. Условия сотрудничества регулируются договором — все максимально прозрачно и понятно. Комиссия доходит до 4%, но при этом здесь нет никаких залогов, штрафов и ограничений. Также существует бонусная система доплат за каждый выполненный заказ.

Клиентов всегда много, плюс в часы пик, праздники и выходные действуют двойные тарифы. Служба поддержки работает 24 часа в сутки. Автомобили в хорошем состоянии — на базе таксопарка действует автосервис, так что все поломки быстро и своевременно устраняются. Если говорить о недостатках, то помимо довольно высокой комиссии периодически встречаются жалобы на уровень сервиса.

Плюсы и минусы

  • Сертифицированный партнер Яндекса
  • Бонусы за заказы, двойные тарифы
  • Оплата без задержек
  • Хорошее обслуживание ТС
  • Не все сотрудники довольны отношением
  • Сравнительно высокая комиссия

Топ-4. MERGER

Рейтинг (2022): 4.23
Учтено 33 отзыва с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты
Авто в отличном состоянии

Таксопарк следит за состоянием машин, регулярно проводит ТО, а также меняет резину за свой счет. В аренду сдаются авто, закупленные в 2020-2021 годах.

  • Сайт: merger.rent
  • Телефон: +7 (927) 260-93-45
  • Количество филиалов: 2
  • Год основания: 2016
  • Условия работы: комиссия 5,5%
  • Количество машин: нет информации
  • Выплаты: мгновенные

MERGER — один из первых сертифицированных таксопарков «Яндекс.Такси» в Самаре. Предлагает авто в аренду, закупленные в 2020-2021 годах. Все ТС имеют лицензию такси и оснащены ГБО. ТО и сезонная замена резины осуществляется за счет компании. Автомобили получают приоритет при распределении заказов, так как имеют брендирование Яндекс и Uber.

Выплаты наличными осуществляются ежедневно, оплата по безналу — мгновенно через приложение. Судя по отзывам, к сотрудникам относятся уважительно и доброжелательно — поддержка всегда на связи, помогают решить любые вопросы. Огорчить может разве что большая комиссия — 5,5%, однако компания периодически предлагает сотрудникам выгодные «плюшки» и бонусы.

Плюсы и минусы

  • Новые автомобили в хорошем состоянии
  • Брендирование
  • Отличная поддержка сотрудников
  • Стабильные выплаты
  • Большая комиссия

Топ-3. Эльдорадо

Рейтинг (2022): 4.77
Учтено 47 отзывов с ресурсов: Яндекс.Карты, Google Карты, 2ГИС
Самые лояльные условия

Парк берет минимальную комиссию по городу, предоставляет брендированные авто, скидки на топливо и мойку, берет на себя все расходы на ТО.

  • Сайт: taxi-eldorado.ru
  • Телефон: +7 (927) 692-00-52
  • Количество филиалов: 1
  • Год основания: 2015
  • Условия работы: комиссия 2,5%
  • Количество машин: более 100
  • Выплаты: мгновенные

Еще один официальный партнер «Яндекс.Такси» в Самаре. Здесь вам помогут подключиться к агрегатору на собственном автомобиле или арендовать ТС. В парке насчитывается более 100 машин разных марок: Renault Logan, Volkswagen Polo, Toyota Camry и др. Все они новые — 2020-2021 года выпуска, оснащены газовым оборудованием. ТО осуществляется за счет компании.

Авто забрендированы, поэтому переживать о приоритете в Яндексе не нужно — лучшие заказы всегда будут у вас. Помимо этого «Эльдорадо» предлагает официальное трудоустройство, юридическую защиту, а также круглосуточную диспетчерскую поддержку, где вам помогут в любой ситуации — от проблем с заказом до проблем с авто. Условия сотрудничества максимально лояльные, и комиссия составляет всего 2,5%. Водители довольны работой сервиса, жалоб не обнаружено.

Плюсы и минусы

  • Новые машины, своевременное обслуживание
  • Дружный коллектив
  • Лояльные условия, бонусы
  • Круглосуточная поддержка водителей
  • Серьезных недочетов не обнаружено

Источник: markakachestva.ru

«Вези меня, мразь. по гулкой мостовой». Трудности работы водителей такси на примере Самары

На рынке пассажироперевозок сейчас идет настоящая война за клиента

Скандальная история с истерикой пассажирки в московском такси, попавшая на просторы социальной сети YouTube, вновь заставила поднять тему работы таксистов в России. К примеру, в период с 27 декабря 2019 года по 15 января 2020-го на горячую линию федерального Роспотребнадзора поступило почти 3 тысячи обращений. Больше всего нареканий потребители высказали в адрес такси – 1976. С другой стороны, у таксистов тоже накопилось немало претензий: в гаражах таксопарков наблюдается кадровая текучка, а указываемые при приеме на работу «плюшки» для водителей (свободный график, обеспеченность заказами, высокая зарплата) не более чем пыль в глаза. Сколько на самом деле получают сегодня водители такси и с какими трудностями в работе с агрегаторами им приходится сталкиваться, разбирается «ФедералПресс» на примере Самары.

Агрегаторы рулят

Накануне в социальных сетях появилась видеозапись, как фитнес-тренер из Москвы устроила истерику и отказалась платить за ожидание лишние 57 рублей, обозвав таксиста «мразью».

История взбудоражила пользователей и заставила общественность в очередной раз обратиться к теме работы таксистов не только в столице России, но и в регионах. И если часто претензии складываются со стороны именно пассажиров к таксопаркам или агрегаторам, предоставляющим услуги перевозчиков, то на этом фоне существует четкое непонимание проблем самих таксистов. Рассмотрим ситуацию на примере Самары.

В Приволжском административном центре работают все основные агрегаторы – «Яндекс.Такси», Gett, Uber и «Ситимобил». Программное обеспечение «Яндекс.Такси» привязано к «Яндекс.Картам» и обеспечивается «Яндексом». «Ситимобил» принадлежит группе Mail.ru, привязка по карте – к 2GIS.

Основная задача любого агрегатора – связать клиента с такси, находящимся в ближайшей зоне. При этом используется две схемы работы. Можно просто установить приложение – одной, двух, трех компаний – и работать на себя, платя комиссию. При этом агрегатор не несет ответственности за состояние водителя, ДТП и прочие неприятности, случившиеся в пути.

Но все чаще заключаются так называемые партнерские соглашения, или франшизы. Компании, владеющие собственным парком машин, по договору предоставляют услуги одного из агрегаторов. Машины брендированные, водители проходят медосмотр, есть гараж, где автомобили проверяют перед рейсом. Обязательны путевые листы. И именно в этих компаниях наблюдается высокая ротация сотрудников.

Свобода или рабство?

«Гарантированный доход! Свободный график!» – такими объявлениями пестрят сайты по поиску работы. Действительно, совсем недавно работа в такси гарантировала стабильный и высокий заработок. Но с приходом IT-гигантов и внедрением программных приложений ситуация заметно поменялась. Теперь рабочий график и зарплата зависят от робота, а не от живых людей.

А гарантированный доход к удивлению потенциальных водителей – не более чем маркетинговая замануха. Условия работы примерно одинаковые во всех агрегаторах. Рабочий день – 12 часов, выходных – 5 дней в месяц. Комиссия агрегатору – от 18 до 23 %.

Получая машину, новоиспеченный водитель такси устанавливает специальное программное обеспечение и заводит счет. На него необходимо внести залоговую сумму за полученный автомобиль, туда же перечисляются средства за аренду машины посуточно. Залоговая сумма зависит от марки автомобиля и статуса, в котором собирается работать водитель: «эконом», «комфорт», «бизнес». Обычно на самых дешевых тарифах «эконом» залог составляет от 3200 рублей. Это несгораемая сумма, которая должна лежать на счету.

Еще по теме

«Таких надо вышвыривать из машины». В профсоюзе «Таксист» прокомментировали скандал таксиста с москвичкой

Аренда автомобиля оплачивается посуточно. Например, самый дешевый вариант с «Ладой Веста» обойдется таксисту в 1600–1800 рублей в сутки (в зависимости от гаража). А обязательное число поездок, чтобы получить «гарантированный доход», варьируется от 10 до 40 в сутки. Без выполнения данного условия водитель уйдет в минус.

Существует три варианта работы с агрегатором. Например, «Ситимобил» предлагает работать по системе «светофор». «Зеленая» зона – строгое выполнение любого назначенного заказа без права отказа (иначе штрафные санкции). «Желтая» – можно выбирать, но если количество отказов будет большим, то тоже оштрафуют. «Красная» – работаешь как удобно, но не факт, что сделаешь план.

В каждой компании существует система дополнительной мотивации в виде бонусов: за брендирование автомобиля, за выполнение определенного количества заказов. Баллы – это не деньги, ими поощряют или штрафуют. Если баллов становится меньше определенной планки, водителя на линию не выпустят.

Еще по теме

Эксперты раскрыли заработок московских таксистов

Рейтинг водителя – тоже не просто «звездочки в смартфоне». На основании этих данных таксист получает заказы. При низком рейтинге приложение блокируется и водитель работать не может.

И да, штрафы за все нарушения ПДД тоже вычитаются из заработка водителя.

Можно сравнить ситуацию в регионах с работой таксиста в столице нашей родины. За 8-часовой рабочий день водитель может получить 20–25 тысяч рублей. Это всего 34 % от общей выручки. Основные расходы: лизинговые платежи и страхование – 3 %, таксопарку – 4 %, возмещение стоимости автомобиля, взятого в лизинг, – 8 %, налоги и эксплуатационные траты – 23 %. Остальное, 22 %, идет агрегатору.

Максимальный доход таксиста составляет 74 тысячи рублей. Чтобы его достичь, придется работать 25 дней по 12 часов.

9ec976fd0cfa3a6cc785da849ee623e2.jpg

И в Москве, и в регионах общее количество рабочих часов у таксиста примерно 300 в месяц. У водителей накапливается усталость, а это сильно повышает вероятность ДТП.

Еще по теме

Московские таксисты начали отказывать китайцам в поездках из-за коронавируса

Эксперты считают, что проблему могут решить установление обязательного минимального дохода для водителей и ограничение комиссии агрегатора. Но как мы видим, минимальный обязательный доход, который сейчас выплачивается в регионах, позволят зарабатывать около 15 тысяч в месяц, что значительно ниже средней зарплаты.

За клиента платит компания

На рынке пассажироперевозок идет настоящая война за клиента. При себестоимости 1 км пути примерно 50 рублей реклама пестрит обещаниями поездки «от 39 рублей». И это действительно так – иногда на такси доехать дешевле, чем на общественном транспорте.

Но за счет чего демпингуют крупные компании? Водителям такси за клиентов доплачивают сами агрегаторы. Получается, что если поездка стоит 100 рублей, а клиент платит 70, то остальную сумму компенсирует компания. На первый взгляд, это работа в убыток. Но!

Во-первых, существуют повышающие коэффициенты – погода, время суток, загруженность дорог. Во-вторых, при захвате рынка эти убытки частично относятся к рекламной кампании, а сарафанное радио – лучшее, что может сработать в этой сфере услуг. В-третьих, многомиллиардный оборот позволяет на первых порах работать с низкой маржинальной прибылью. Ну и самое главное – часть ущерба можно покрывать за счет. штрафов с водителей. А вот здесь пригодятся баллы, рейтинги и лайки.

Алгоритм программного обеспечения построен таким образом, что водитель никогда не будет знать, какую именно сумму компенсирует ему агрегатор. Можно получить за клиента 50, а можно 10 рублей. При этом отказываться от заказов нельзя.

Поездку длительностью менее двух минут робот сочтет «коммерческим сговором с клиентом». Искусственный интеллект может посчитать, что водитель пытается заработать «по левой». В этом случае все, что было заработано за день, аннулируется. Также программа может «забыть» учесть несколько поездок и лишить премии за выполнение, например, большего числа поездок, чем положено по плану.

Количество лайков, поставленных водителю, серьезно влияет на его рейтинг. При нижнем пороге будут выдаваться самые невыгодные и низкооплачиваемые заказы. При этом узнать, каким образом рейтинг упал, невозможно. Алгоритм нацелен на получение прибыли компании и привлечение максимального числа клиентов. Интересы водителей стоят на третьем месте.

Кадровый побег

Получается, что для получения минимально приемлемого дохода – хотя бы 1500–2000 рублей в день – водителям такси приходится в машине жить. Рабочий день растягивается на 16–18 часов, а выходные уходят на второй план. И с клиентами – только вежливость: не все адекватные, но. помним о рейтинге водителя.

Самая большая текучка происходит в первый месяц работы в такси: не все выдерживают даже недели, понимая, что они за сутки не то что на буханку хлеба не заработали, но еще и в минусе оказались.

Сотрудники крупных таксопарков Самары признаются: в гаражах стоит масса свободных машин, водителей явно не хватает. А начальники гаражей хотят видеть в штате адекватных людей с хорошим стажем вождения и в целом вежливых, ответственных и хорошо знающих город. И очевидно, со спецспособностями – не спать и работать сутками напролет.

Кроме тяжелых условий труда, ситуация осложняется и несколько сырым софтом. Именно от искусственного интеллекта напрямую зависит заработок водителя.

Игорь П. ушел в «Яндекс.Такси» из маленького частного таксопарка, соблазнившись рекламой: «Работаю много, гораздо больше, чем на прежней работе. Приложение у нас «уникальное». Чаще всего проблемы с адресом. Клиент вносит в программу один, агрегатор на карте ставит другой. Потом ищем друг друга во дворах. Хорошо, хоть телефон есть позвонить.

Но клиент-то не понимает, что это косяк программы, и злится на водителя. Времени много теряется. Еще одна фишка – короткие поездки считаются как сговор с клиентом. За это аннулируется весь день работы. То есть сделал 40 ходок, потом подвез клиента на пару километров, а такие заказы тоже бывают. И все, в конце дня остался без денег.

При этом доказывать что-либо бесполезно, робот – он и есть робот».

Михаил Д. отработал в «Ситимобиле» 1,5 месяца, не без претензий к программному обеспечению: «Сначала часто получал «заказы в спину». Это когда ты по дороге с двойной сплошной едешь, а тебе прилетает заказ. И разворот нескоро. А клиент злится, что долго ехал. «Длинные» заказы тоже не сахар.

Высадил человека в Кошелеве, а компьютер назначает следующий заказ в Кировском районе, это около 10 км. Я первое время только на бензин работал, неделю в минусах ходил с такими разъездами. Двойные заказы – забрал человека, а мне тут же назначают место рядом. И что, раздвоиться? А за каждый отказ от заказа штрафуют именно водителя. Даже премию пришлось выбивать со скандалом.

Поставил себе цель за неделю сделать максимальное число поездок, уставал так, что один раз дома уснул не раздеваясь. Пришел домой, сел на диван, ботинки снял и отрубился прямо в куртке. Заработал, премия – 2000 рублей. А мне говорят, что слишком много жалоб поступило и бонусы аннулировались. Какие жалобы, у меня рейтинг один из самых высоких.

На таких условиях в такси работать адекватные люди не будут. Только если очень нужда к стенке припрет».

Проблемы водителей больше связаны с деятельностью таксопарков, а не самого агрегатора, считают в компании «Яндекс.Такси». Подбором, обучением и информированием персонала должны заниматься таксопарки или компании, предоставляющие автомобили в лизинг. Они же (таксопарки) несут ответственность за физическое состояние водителя и техническую исправность машин.

Агрегатор же только аккумулирует и раздает заказы. При этом водитель всегда может связаться со службой поддержки и задать вопросы. «В «Яндекс.Такси» действуют стандарты сервиса, единые для всех водителей, которым передаются заказы. Пользователи могут всегда обратиться в службу поддержки, которая работает 24 часа в сутки без выходных и праздников.

Наши специалисты оперативно отвечают на вопросы и консультируют пользователей, в случае если им необходима дальнейшая помощь. Нарушения правил сервиса грозят водителю снижением рейтинга, а в отдельных случаях – полной блокировкой», – комментирует ситуацию представитель PR-департамента Наталья Рожкова.

Фото: ФедералПресс / Виктор Вытольский; инфографика: ФедералПресс / Елена Майорова

Подписывайтесь на ФедералПресс в Дзен.Новости , а также следите за самыми интересными новостями в канале Дзен . Все самое важное и оперативное — в telegram-канале « ФедералПресс ». Также присоединяйтесь к нам в соцсетях: мы есть в Telegram , ВКонтакте и Одноклассниках .

Источник: fedpress.ru

Сколько можно заработать в Яндекс Такси в Самаре за месяц? Итоги сентября.

Ну вот и пришла пора подвести итоги месяца работы в Яндекс.Такси в Самаре в роли подработчика.

Как считаете, на фото запечатлён Закат или Восход солнца?

За сентябрь месяц я выходил таксовать 11 раз (не считая несколько раз, когда я просто ездил по делам и включал одноименный режим):

  1. 4 сентября — 1 860 рублей за 6 часов и 16 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 168 км. Средний расход 7,5 л/100 км)
  2. 5 сентября — 1 930 рублей за 5 часов и 16 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 142 км. Средний расход 7,4 л/100 км)
  3. 8 сентября — 1 190 рублей за 4 часа и 11 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 109 км. Средний расход 7,3 л/100 км)
  4. 9 сентября — 700 рублей за 4 часа и 8 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 95 км. Средний расход 8 л/100 км)
  5. 11 сентября — 2 450 рублей за 7 часов и 16 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 193 км. Средний расход 7,7 л/100 км)
  6. 12 сентября — 2 100 рублей за 5 часов и 17 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 140 км. Средний расход 8,3 л/100 км)
  7. 17 сентября — 1 250 рублей за 4 часа и 12 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 134 км. Средний расход 7,3 л/100 км)
  8. 19 сентября — 2 500 рублей за 6 часов и 18 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 158 км. Средний расход 8,5 л/100 км)
  9. 24 сентября — 1 135 рублей за 3,5 часа и 9 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 102 км. Средний расход 7,5 л/100 км)
  10. 25 сентября — 2 086 рублей за 7,5 часов и 20 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 199 км. Средний расход 7,2 л/100 км)
  11. 28 сентября — 570 рублей за 4,5 часа и 9 выполненных заказов (Общий пробег по одометру вышел 109 км. Средний расход 7,8 л/100 км)

Плюс несколько заказов по делам на общую сумму 1 450 рубля за вычетом комиссии (бензин не вычитаю, так как мне в любом случае нужно было ехать, и бензин расходовался бы в почти таком же объеме).

Итого за целый месяц работы в Яндекс.Такси в Самаре получилось заработать чистыми около 19 220 рублей за вычетом всех комиссий и бензина. Если бы не комиссии Яндексу и таксопарку, налоги и бензин, можно было бы положить в карман 31 500 рублей. Получается чуть больше 60% денег с каждого заказа мои.

  • По очень грубым подсчетам получается, что за один час работы в Яндекс.Такси в Самаре, у меня получалось зарабатывать в среднем около 300 рублей в час чистыми.
  • А один заказ в среднем получился около 110 рублей чистыми.
  • Общий пробег за месяц получился около 1600 км .
  • Бензина ушло около 130 литров (почти 6000 рублей). Средний расход вышел чуть больше 8 литров на 100 км.
  • На мойку автомобиля за месяц я потратил 295 рублей . Кроме мойки, других расходов на обслуживание машины не было.

Источник: dzen.ru

Сколько может заработать таксист на Новый год в Самаре

Прямо сейчас на ГородРабот.ру более 1000 вакансий для таксистов в Самаре. Средняя зарплата таксистов в Самаре ‒ 56 500 рублей. В новогодние праздники спрос на услуги такси высокий ‒ растут и тарифы. Эксперты ГородРабот.ру посчитали, сколько сможет заработать таксист в новогоднюю ночь и следующие выходные дни.

Работу в такси предлагают крупные компании-агрегаторы. Больше всего вакансий от работодателей Яндекс.Такси, Uber и Везёт. Большинство водителей сотрудничают с Uber или Яндекс.Такси ‒ 75% таксистов работают с помощью этих компаний-агрегаторов. Тарифы и цены на поездки устанавливает работодатель.

Сколько таксисты зарабатывают в новогоднюю ночь

Как правило, цены на услуги такси в новогоднюю ночь удваиваются (или утраиваются). Водители, которые работают на себя, за проезд попросят больше. Однако компании-агрегаторы регулируют стоимость услуг. Поэтому если вызываешь такси через приложение ‒ можно сэкономить.

Сейчас в Самаре мало водителей, которые работают на себя. Компании-агрегаторы предлагают таксистам не лучшие условия ‒ низкие цены на поездки, большие скидки. Поэтому зачастую водителям приходится работать на износ. В среднем за смену таксисты зарабатывают до 2500 рублей. Зачастую рабочий день таксиста длится не восемь, а двенадцать часов.

В новогоднюю ночь тарифы повышаются вдвое. Поэтому за новогоднюю ночь можно заработать 5000 рублей и больше.

Не забывай о минусах ‒ ты не сможешь уделить время семье. И как утверждают опытные таксисты ‒ вряд ли кто-то оставит щедрые чаевые.

Сколько можно заработать в новогодние каникулы

Большое количество заказов продолжает поступать и после 1 января ‒ люди ходят в гости, некоторые едут за город. Средняя стоимость поездки на такси в Самаре ‒ 170 рублей. Сумма складывается из расчёта 8-9 рублей за километр. Чтобы заработать 2500 рублей за один рабочий день, нужно выполнить около 14 заказов. Как правило, тарифы после 3 января не выше обычных.

Поэтому если решился заработать больше денег в новогодние каникулы ‒ лучше всего работать с 1 по 3 января.

Источник: progorodsamara.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома