Сколько зарабатывают таксисты в Казахстане

Содержание

Сколько зарабатывают курьеры в КЗ?

Сами же доставщики объясняли, что курьеры, которые работают по 10 часов в сутки, зарабатывают по 300-400 тыс. тенге, но из этой суммы стоит вычесть около 100 тыс. тенге на ремонт транспорта, аренду автомашин, скутеров, а также ГСМ.

  1. Сколько получает курьер в Казахстане?
  2. Сколько зарабатывают курьеры 2022?
  3. Сколько зарабатывает Яндекс курьер в Казахстане?
  4. Сколько получает курьер за один заказ?
  5. Сколько получает курьер Глово в Казахстане?
  6. Сколько получает курьер в Алматы?
  7. Сколько зарабатывают курьеры в Казахстане в день?
  8. Сколько зарабатывают пешие курьеры в Казахстане?
  9. Сколько получает курьер в день?
  10. Сколько заказов в день у курьера?
  11. Где лучше всего работать курьером?
  12. Сколько получает курьер в Астане?
  13. Где платят больше всего?
  14. Сколько зарабатывает пеший курьер в Алматы?
  15. Сколько курьер должен ждать клиента?
  16. Можно ли работать с 13 лет в Казахстане?
  17. Какой транспорт лучше для курьера?
  18. Какая зарплата у курьера Глово?
  19. Сколько зарабатывают курьеры на велосипедах?
  20. Сколько платят за доставку еды?
  21. Сколько зарабатывают Яндекс курьеры?
  22. Сколько в день зарабатывает таксист в Казахстане?
  23. Можно ли работать курьером в 14 лет?
  24. Как разводят с Яндекс доставкой?
  25. В чем разница между курьером и доставкой?
  26. Сколько зарабатывают курьеры в 14 лет?
  27. Как оплачивается курьер?
  28. Сколько получает курьер Яндекс еды за 1 заказ?
  29. Какая курьерская служба лучше в Казахстане?

Сколько получает курьер в Казахстане?

Сами же доставщики объясняли, что курьеры, которые работают по 10 часов в сутки, зарабатывают по 300-400 тыс. тенге, но из этой суммы стоит вычесть около 100 тыс. тенге на ремонт транспорта, аренду автомашин, скутеров, а также ГСМ.

Таксуем в АСТАНЕ: 0.5 млн тенге ЗА НЕДЕЛЮ? DiDi vs Яндекс.Такси / Драйвер на Kolesa.kz

Сколько зарабатывают курьеры 2022?

Так, во II квартале 2022 года количество предложений о работе составило около 6 тыс. вакансий (это почти на 25% меньше, чем в предыдущий период). А средний заработок курьера по регионам варьировался от 47 265 рублей в Поволжье до 55 298 рублей в Москве.

Сколько зарабатывает Яндекс курьер в Казахстане?

Оплата предлагается до 9600 тенге в день, что может заинтересовать молодежь, студентов или совершеннолетних выпускников школ. Работать пешим курьером или на личном авто в Алматы особенно выгодно, поскольку в этом городе больше платежеспособных клиентов и поступает много заказов.

Сколько получает курьер за один заказ?

Например, большая часть работодателей со сдельной оплатой предлагает ставку за доставку (в среднем 250 руб. за 1 адрес в Москве и 140 руб. в регионах) и только четверть работодателей — за час (в среднем 150 руб./час в Москве, 125 руб./час — в регионах). Основная цель работодателя — увеличить время работы курьера.

Сколько получает курьер Глово в Казахстане?

Если курьер хочет трудиться в Glovo как на полноценной работе, сколько он может заработать? — Средний заработок у нас составляет около 1 500 тенге в час. За месяц можно заработать 200-300 тыс. тенге.

Сколько получает курьер в Алматы?

Однако всё же примерная тенденция по зарплатам курьеров в Алматы и Астане прослеживается: в основном это суммы от 100 до 150 тысяч тенге (от 18 тыс рублей). Есть и такие работодатели, которые готовы платить не больше 50 тысяч.

Сколько зарабатывают курьеры в Казахстане в день?

Как рассказали опрошенные нами курьеры, на доставке еды реально зарабатывать до 15 тыс. тенге в день, если работать ежедневно по несколько часов.

Сколько зарабатывают пешие курьеры в Казахстане?

Вакансия пешего курьера (велокурьера) в Алмате

Зарплата: до 9600 тенге в день.

Сколько получает курьер в день?

«В среднем курьер на своем авто может зарабатывать при полной загрузке где-то 6–7 тысяч рублей в день. <> Однако оплачивается не нахождение на работе, а доставка одного заказа. Если, например, курьеру повезет и он доставит, скажем, 20–25 заказов в день, он заработает и более 10 тысяч рублей за сутки.

Сколько заказов в день у курьера?

Количество заказов в день может составлять от 15-20 до 30 и более.

Где лучше всего работать курьером?

Лучше всего работать курьером на личном авто в этих сервисах

Яндекс Маркет — курьерская служба на авто, гибкий график работы; Сбермаркет — стабильная оплата, бонусы новым курьерам; Озон — любые машины, есть гарантированная оплата (до 3500 руб/смена) + много заказов.

Сколько получает курьер в Астане?

Среднем = выходит Пеший 200 000 — 250 000 тенге Гибкий график (можно выходить на подработку в свободное Обязанности: Доставка небольших посылок.

Где платят больше всего?

Топ 20 стран с самой высокой зарплатой:

  • Швейцария 7 406,55 EUR. Узнать больше
  • Лихтенштейн 6 020,68 EUR. Узнать больше
  • Дания 5 932,24 EUR. Узнать больше
  • Соединенные Штаты 5 645,53 EUR. Узнать больше
  • Люксембург 5 073,92 EUR. Узнать больше
  • Монако 4 900,18 EUR. Узнать больше
  • Сингапур 4 803,09 EUR.
  • Норвегия 4 796,82 EUR.

Сколько зарабатывает пеший курьер в Алматы?

Приглашает Пеших Курьеров -6 часов или по вечерам Заработок курьера порядка 1500 тенге в час (за один заказ минимум 700 тг

Сколько курьер должен ждать клиента?

Курьер звонит получателю за 30-90 минут до прибытия на точку. По регламенту он может ждать на месте до 15 минут, а после этого должен ехать на следующий адрес, чтобы не нарушать график.

Можно ли работать с 13 лет в Казахстане?

Заключение трудового договора допускается с гражданами, достигшими шестнадцатилетнего возраста (п. 1 ст. 30 ТК РК). В пункте 2 указанной статьи предусмотрено право заключения трудового договора с гражданами, не достигшими шестнадцатилетнего возраста, при определенных условиях и в установленном порядке.

Какой транспорт лучше для курьера?

Настоящая находка для курьера — это электротранспорт. Моноколесо, электросамокат или электровелосипед станут отличной альтернативой автомобилю, ведь в этом случае не придется стоять в пробке и платить за парковку, а заказ будет доставлен точно в срок.

Какая зарплата у курьера Глово?

За 20 заказов — 800 грн, за 40 — около 1500 грн, за 80 — уже 3600 грн, за 100 заказов в неделю — 5 000 грн. Таким образом, если ты за неделю набиваешь 100 заказов по 40 грн за каждый, то получаешь 4000 грн за сами заказы + 5000 грн — бонус за количество.

Сколько зарабатывают курьеры на велосипедах?

В среднем, курьер зарабатывает от 600 до 5000 рублей за день и даже больше. Всё зависит от того, в каком городе вы доставляете заказы и сколько времени в день можете уделять доставке. Какие есть доплаты?

Сколько платят за доставку еды?

При максимальной загрузке в 26 рабочих дней заработать можно чуть более 108 тыс. рублей. Самые маленькие зарплаты у пеших курьеров, так как они самые медленные — 180–240 рублей в час. Курьеры-велосипедисты зарабатывают 240–280 рублей в час.

Сколько зарабатывают Яндекс курьеры?

На официальном сайте сервиса указана средняя зарплата в Яндекс Еде у курьеров — до 3400 руб. за рабочий день. Это средний показатель в целом по России, выведенный на основании статистических данных сервиса.

Сколько в день зарабатывает таксист в Казахстане?

По информации участников проекта, в Алматы таксисты, работающие в категории »комфорт«, могут заработать около 25 000 тенге в день, около 650 000 тенге в месяц. Категория »эконом» дает возможность заработать примерно 20 000 тенге в день — около 520 000 тенге в месяц.

Можно ли работать курьером в 14 лет?

С 14 лет подросток может выполнять легкий труд, не причиняющий вред здоровью: раздавать листовки, работать уборщиком (дворником), курьером, аниматором, инструктором в парке развлечений, а также помогать на дому. С согласия родителей ребенок с 14 лет может зарегистрировать свое ИП (стать предпринимателем).

Как разводят с Яндекс доставкой?

Пришёл запрос от покупателя, предлагает отправить и оплатить товар через Яндекс. Доставку, отправил ссылку Yandex.paysb.ru, это мошенники? Да, это определённо мошенники. Ссылка похожа на достоверную, но всё же отличается от неё — это сделано специально с целью запутать Вас, создав иллюзию правильности ссылки.

В чем разница между курьером и доставкой?

Такси появилась новая услуга — «Курьер». С её помощью можно передать небольшую посылку весом до 10 кг — больше курьер не унесёт. Тариф «Курьер» не такой скоростной, как «Доставка», зато отправка посылки выйдет дешевле.

Сколько зарабатывают курьеры в 14 лет?

Так, подросткам от 14 лет на сайте предлагают подработать ассистентом за 19 тыс. рублей или же курьером по доставке — зарплата варируется от 30 до 60 тыс. рублей.

Как оплачивается курьер?

Наличный расчет являет собой один из самых популярных способов оплаты. С ним знаком каждый, кто хотя бы раз пользовался услугами курьеров. В компании при оформлении посылки рассчитывается ее стоимость и объявляется клиенту. Оплачивают ее на кассе отделения или же передают денежную сумму непосредственно курьеру в руки.

Сколько получает курьер Яндекс еды за 1 заказ?

Гарантированная зарплата в Яндекс Еде для курьера за день (при отсутствии нарушений) — 600 руб., исходя из часовой ставки 100 руб.; при условии доставки 10 заказов за смену: дополнительно минимум 1100 руб.

Какая курьерская служба лучше в Казахстане?

Курьерские службы в Казахстане

Источник: mostalony.ru

«Труд не из легких»: как я месяц работал водителем Uber в Казахстане

Обозреватель vc.ru в Казахстане Марат Шакен написал колонку о том, как целый месяц работал водителем Uber в Алматы сразу после запуска сервиса в стране. Автор рассказал об особенностях работы компании и принципах отбора партнёров, типичных пассажирах, а также о среднем заработке водителей Uber.

«Труд не из легких»: как я месяц работал водителем Uber в Казахстане


Время прочтения

Нашли опечатку или ошибку? Выдeлите фрагмент и нажмите Ctrl+Enter.

Внимание. The Steppe публикует этот материал с разрешения редакции VC. Первоисточник статьи тут.

Прошло два месяца с тех пор, как Uber запустился в Казахстане. Ровно один месяц назад я начал эксперимент в роли партнера-водителя Uber.

Изначально сервис запустился в Астане, столице Казахстана, а через месяц и в Алматы (южная столица, крупнейший город в стране). В Казахстане самая дорогая частная компания мира открывала представительство, пользуясь широкой информационной поддержкой. Популярные блогеры вели прямую трансляцию в своих социальных сетях спресс-конференции по случаю запуска.

Центр Развития Алматы при акимате города подписал меморандум о сотрудничестве и поддержал компанию административным ресурсом. Более того, в первые выходные после запуска сервиса каждый клиент получал пять бесплатных поездок.

Все водители в системе обозначены как «партнеры». На линию я вышел сразу, предварительно заехав в центр по работе с партнерами и активировав свой аккаунт.

Компания активно набирала водителей за месяц до официального старта. На регистрации постоянно стояли очереди. Недавно я посещал центр поддержки, чтобы помочь другу зарегистрироваться в Uber в качестве водителя, и заметил, что очередь из желающих стать водителями в Алматы как была большой в первые дни, такой и осталась.

Простояв очередь, я попал к менеджеру, который предложил посмотреть два десятиминутных видео: первое было про работу системы в целом, второе про работу с мобильным приложением.

Пока я смотрел видео, менеджер зарегистрировал меня в системе и внёс туда фото моих документов. Мне повезло, что я зарегистрировался и ввел свой пароль сам, но многим водителям до меня и после меня давали очень простые данные: логином был электронный адрес водителя, паролем — его номер телефона. Все вокруг это слышали, но, видимо, обращали мало внимания.

Так как в Казахстан Uber заходил с эконом-классом UberX, требования к автомобилям были не столь строгие. Главное, чтобы год выпуска автомобиля был не ранее 2001 года, также в систему не принимались автомобили марки ВАЗ и Daewoo Nexia.

Но я наблюдал, как в систему принимались автомобили и старше. Менеджеры их осматривали, и, если их устраивал внешний вид и салон, допускали к работе, прописывая в системе 2001 год выпуска, тем самым обходя ограничение. Скорее всего, это делалось для того, чтобы получить на первых порах как можно больше автомобилей. В первые недели наблюдался высокий спрос среди пассажиров, и машин все время не хватало.

Так как я подключался к системе с автомобилем 2014 года выпуска, менеджер не осматривал мой автомобиль, а ограничился приемом документов: удостоверение личности, водительские права, техпаспорт, полис обязательного страхования, справка об отсутствии судимости.

Обязательным требованием было и наличие юридического статуса ИП у водителя. При отсутствии статуса представители компании предлагали возможность подписаться под ИП другого партнера, которые сидели в том же центре поддержки водителей.

Законодательство Казахстана подразумевает двухпроцентный налог при упрощенном режиме работы ИП. Плюс еще от 3% необходимо отдавать партнеру, под ИП которого ты подписался в сервисе. И 25% от всех заказов берет себе Uber. Итого партнер-водитель получает на руки до 70% от заработанных денег.

После активации своего аккаунта, я начал свой эксперимент длиною в месяц. Ездил я преимущественно по ночам в будни и в выходные дни, потому что у меня была основная работа.

Некоторые сложности в работе возникли практически сразу. Все дело в том, что качество карт от Google в Казахстане низкое. Некоторые адреса неверно отображались на карте в приложении. Ты мог проехать полгорода, а клиент, как оказалось, ждал тебя в другом месте. И таких случаев на моей практике было много, особенно в первую неделю работы.

От этого и недовольство клиентов, жалобы на качество карт, на нехватку машин и так далее. Со временем ситуация стала улучшаться, так как карты Google начали прорисовываться более тщательно благодаря совместным усилиям команд Uber и Google Maps.

Следующей проблемой было покрытие мобильного интернета. Несколько раз в городе я попадал в такие дворы, где наглухо отсутствовал мобильный интернет, и приходилось выезжать за пределы двора на 100–150 метров, чтобы начать поездку с клиентом, и понять, в какую сторону он направляется. Этот фактор также мешал завершать некоторые поездки вовремя, у клиентов иногда списывались деньги за дополнительное время, пока смартфон искал связь.

Пользовался я одним из флагманов, поэтому на технику не грешу. Всё дело в проблемных зонах моего оператора, который был, к слову, не из дешевых. Поэтому партнерам рекомендую брать смартфон с поддержкой двух SIM-карт, чтобы не зависеть от одного мобильного оператора.

Отдельно отмечу отсутствие общественных уборных. Каждому городу необходимо задумываться о том, что это важная вещь для людей, которые работают в сфере перевозок.

О пассажирах

Во время поездок я часто встречал своих знакомых, которые удивленно смотрели на меня и не могли понять, зачем мне это нужно. Многие поддерживали, рассказывали свои истории и в целом относились к моему выбору положительно. В большинстве случаев, так как я работал только ночью и только на выходных, пассажиры перемещались из дома в развлекательные заведения, либо уже собирались обратно.

Около четверти пассажиров были иностранцами, работающими в местных компаниях. Uber рассылал всем своим клиентам из других стран SMS с информацией о запуске в Казахстане. Так, к примеру, у меня и появился мой частый пассажир, шеф-повар родом из Индии. 50% пассажиров была молодежь, которая училась за рубежом и знала о сервисе не понаслышке. Оставшиеся 25% были люди, которые ехали всегда в самые дальние районы Алматы, так как поездки на Uber им всегда обходились дешевле, чем в сервисах такси.

Мне понравилось то, насколько уважительно относятся пассажиры Uber к водителям. Практически все здоровались, вели себя более чем адекватно, не хамили и были интересны в общении.

Хоть в Казахстане частенько отзываются не так лестно о так называемой «золотой молодежи», мне повезло, и мне попадалась та ее часть, которая отучилась за рубежом, имеют хорошее воспитание и ведёт себя деликатно с обслуживающим персоналом, к которому я отношу и партнеров-водителей Uber.

Хотя встречались и проблемные клиенты. Один, например, опаздывая на просмотр футбольного матча, то и дело просил меня прибавить газу, тем самым нарушив правила дорожного движения. В таких случаях я обычно говорю, что система не дает нам превышать скорость, и клиент успокаивается. Многие клиенты спрашивают о работе, нравится ли, почему стал таксистом и так далее. Каждому приходилось рассказывать одну и ту же историю по нескольку раз, что иногда утомляло.

Со своей стороны я старался предоставлять максимальный уровень сервиса для моих клиентов: держал автомобиль в чистоте, в салоне всегда были сухие и влажные салфетки, санитайзер, вода, конфеты, жевательная резинка, Wi-Fi, зарядка для сотовых телефонов.

За время эксперимента я совершил около 250 поездок, не всегда мне ставили оценки, но среди оценивших меня — 210 поставили пять звёзд, и, скорее всего, около четырёх-пяти раз поставили четыре звезды, отсюда и относительно высокий рейтинг для такого количества поездок — 4,98. Благодаря этому я попал в топ-10 водителей по городу Алматы с высоким рейтингом.

В первые недели мотивационная система для водителей была очень щедрой. Было несколько типов бонусов.

Почасовая гарантированная оплата давалась при выполнении минимального количества поездок в час (trips per hour — tph). Стоимость и необходимое количество поездок можно посмотреть в таблице текущей мотивационной программы.

Суммы указаны в тенге

Бонус за общее количество поездок в неделю и в часы пик выдавался за выполненный план поездок в соответствующее время. Сумма бонуса варьировалось от 5 тысяч тенге до 40 тысяч тенге. Все эти премии складывались, и в неделю партнер-водитель, работающий по 8–10 часов в день, мог получать до 150 тысяч тенге.

В последнюю же неделю, когда я работал партнером-водителем, бонусы были небольшими, но все же оплата для такого рода деятельности была достойной. В то время как водители традиционных служб такси зарабатывали в месяц около 200 тысяч тенге в месяц, водитель Uber мог заработать до 400 тысяч тенге после вычета всех комиссий и налогов.

Это в три раза выше средней заработной платы по городу Алматы. Я же в среднем зарабатывал от 30 до 45 тысяч тенге в неделю, работая только по вечерам и выходным. Из этих денег 5 тысяч тенге уходило на бензин.

Каждую неделю по вторникам выходит подробный отчет за прошедшую неделю с полученными бонусами и приходит SMS с рекордсменами недели. В четверг вся заработанная сумма с бонусами приходит на банковский счет вашего ИП.

Было удобно, когда Uber принимал только безналичную оплату, теперь же в Казахстане ввели и наличные платежи, что в корне меняет представление о безопасности водителей — раньше не было необходимости возить с собой крупную сумму. Теперь же многие партнеры очень огорчены, так как снова приходится возиться с мелочью, и делать так, чтобы всегда была сдача.

Сейчас партнеры-водители Uber также получают другие косвенные бонусы, такие как скидка и возможность получения лизинга для перевода автомобиля на газ, специальный тарифный план от мобильного оператора, и в будущем обещают скидки на мойку и страхование автомобиля.

Работа партнером-водителем — это хорошая возможность заработать для тех, у кого нет постоянной работы, но есть автомобиль. Труд не из легких, так как требует максимальной концентрации, выдержки. В работе присутствует высокая моральная и физическая нагрузка, к которой надо быть готовым.

Источник: the-steppe.com

Как устроиться в Казахстане водителем Яндекс Такси

Логотип сайта

Крупнейший сервис Яндекс Такси позволяет вызвать машину без звонка диспетчеру — через мобильное приложение или сайт. Число его пользователей превысило 20 млн по всему миру. В Казахстан агрегатор пришел в 2016 году и за короткое время завоевал популярность как среди пассажиров, так и среди водителей. Это объясняется удобной схемой работы, при которой заказы распределяются автоматически.

Такси казахстан

Как и где лучше подключаться к Яндекс Такси

Оформить заявку на подключение к Яндекс Такси в Казахстане можно двумя способами:

  • самостоятельно, не пользуясь услугами посредников;
  • через таксопарк.

Стать водителем Яндекс Такси можно в одном из городов: Атырау, Актау, Талдыкорган, Кокшетау, Кызылорда, Костанай, Петропавловск, Усть-Каменогорск, Тараз, Павлодар, Семей, Уральск, Караганда, Актобе, Шымкент, Нур-Султан.

Процедура подключения проста, и ее легко пройти своими силами. Независимо от выбранного способа оформление заявки на сотрудничество с агрегатором происходит в онлайн-режиме.

В случае, если водитель обратился за подключением в таксомоторную организацию, она возьмет на себя роль посредника при оформлении.

При самостоятельной регистрации придется посетить один из офисов агрегатора для регистрации в системе и прохождения небольшого собеседования.

Официального центра Яндекс Такси для водителей в Казахстане нет. Агрегатор работает через подключенные к системе таксопарки. Офисы партнеров Яндекс Такси в Казахстане указаны в таблице.

При себе следует иметь необходимый пакет документов (паспорт, права и свидетельство о регистрации ТС), а также мобильное устройство, работающее на системе Андроид.

Этапы подключения водителей в Казахстане

Водители, которые приняли решение подключиться к Яндекс Такси, при регистрации проходят следующие этапы:

  1. Оформление онлайн-заявки. Во время этой процедуры водитель заполняет электронную форму, вводит свои персональные данные и прикрепляет к ней отсканированные документы, которые направляются на рассмотрение агрегатору.
  2. После того, как заявка обработана – сотрудники Яндекс Такси перезванивают претенденту и приглашают его в офис компании для прохождения обучения и тестирования. В том случае, если водитель оформляет подключение через таксомоторную организацию – этот этап исключается. Обучение проводится силами посредника.
  3. Подписание договора.
  4. Установка Таксометра и авторизация в нем.
  5. После того, как все этапы пройдены – водитель сразу же может выйти на линию и начать зарабатывать.

Регистрация напрямую

В Казахстане для самостоятельного подключения к сервису Яндекс Такси водителям придется оформлять статус ИП. Подключиться напрямую невозможно, сервис не сотрудничает с частными лицами.

Для сотрудничества с Яндекс Такси водителю потребуется приобрести планшет или смартфон на базе Андроид. Это необходимо мобильное устройство и корректной работы приложения. Устройство должно иметь выход в интернет и поддерживать сети 3G и GPS.

Нужно ли регистрировать ИП в Казахстане и другие юридические моменты обяъснил Б. Юсупов, руководитель Управления разъяснительной работы Департамента государственных доходов по Атырауской области на сайте zakon.kz (читать статью>>>).

Водитель, который решил начать работать с агрегатором без посредников должен:

  1. Получить статус ИП (если свидетельство о регистрации не было получено ранее).
  2. Оформить лицензию, дающую право на осуществление деятельность по перевозке пассажиров. Она должна быть выдана в том регионе, где таксист планирует работать в будущем.
  3. Далее водитель должен оформить заявку на официальном сайте агрегатора. Во время регистрации потребуется ввести собственные персональные данные и сведения о транспортном средстве, на котором водитель планирует работать.
  4. Следующий этап – прохождение обучения и тестирования.
  5. После того, как обучение пройдено, а экзамен сдан — водитель сможет подписать договор о сотрудничестве.

Когда договор будет подписан – водитель вправе начать работу на линии.

такси

Работа с таксопарком

Подключиться к сервису Яндекс Такси в качестве водителя можно и используя услуги посредников – таксопарков.

Таксомоторные организации, являющиеся партнерами Яндекс Такси вправе устанавливать дополнительные требования к водителям.

Алгоритм подключения к Яндекс Такси через таксопарк выглядит так:

  1. В первую очередь водитель должен решить – будет ли он работать на своем автомобиле или воспользуется арендованным. После следует убедиться, что выбранный для работы автомобиль полностью отвечает требованиям, заявленным агрегатором.
  2. Далее необходимо получить разрешение на оказание таксомоторных услуг.
  3. Следующий этап – заполнение анкеты и подача заявки на подключение.
  4. Если условия, предлагаемые таксопарком устраивают водителя (условия работы и комиссия) – можно переходить к прохождению обучающего курса и прохождению внутреннего экзамена.
  5. После того как тестирование будет успешно завершено – водитель сможет заключить договор с таксопарком. Следует внимательно прочитать условия соглашения, обратив особое внимание на раздел, содержащий информацию о штрафных санкциях, комиссиях посредника и порядке оплаты труда.
  6. Когда соглашение подписано – водитель должен скачать и установить Таксометр, авторизоваться в нем и закончить процедуру регистрации.

Условия подключения

Процедура подключения водителя к сервису Яндекс Такси бесплатна. Но агрегатор взимает комиссию с каждого выполненного заказа, которая в разных регионах может составлять от 11 до 30%.

Комиссия таксопарка, выступающего посредником, оговаривается сторонами до подписания договора и четко прописывается в тексте соглашения. Ее размер составляет от 3 до 10%.

Все комиссии – и таксопарка, и самого агрегатора, списываются сразу же после завершения заказа, а водитель получает отчет – сколько и кому было отчислено.

Пакет обязательных документов

Для того, чтобы начать сотрудничество с Яндекс Такси водитель должен будет предоставить следующий пакет документов:

  • паспорт (оригинал и копии всех заполненных страниц);
  • водительские права;
  • свидетельство о регистрации автомобиля или арендный договор;
  • страховой полис ОСАГО;
  • лицензия на право осуществлять пассажироперевозки;
  • разрешение на работу, если претендент является гражданином другой страны.

Требования к потенциальным таксистам

Водители, которые готовы начать работу в Яндекс Такси, должны соответствовать ряду условий.

  1. Возраст претендента – не менее 23 лет.
  2. Водительские права категории В, выданные в России, Казахстане, Республики Беларусь, Киргизии, Абхазии или Южной Осетии.
  3. Хорошая, грамотная речь на русском или казахстанском языках.
  4. Стаж вождения не менее 3 лет.
  5. Постоянная регистрация в регионе, где осуществляется таксомоторная деятельность.
  6. Отсутствие судимости.
  7. Хорошее знание местности.
  8. Наличие мобильного устройства, отвечающего требующимся техническим характеристикам.
  9. Успешное прохождение обучающего курса и сдача экзамена.

Базовые требования к автомобилям

Автомобили, которые допускаются до работы в Яндекс Такси должны отвечать следующим требованиям:

  • 4 или 5 дверей;
  • хорошее техническое состояние;
  • презентабельный внешний вид, как внутри салона, так и снаружи;
  • отсутствие оклейки.

Для работы в секторе эконом-класса подходят автомобили:

  • не старше 4 лет;
  • со стоимостью более 1 750 000 тенге.

Для работы в секторе комфорт-класса подходят автомобили:

  • не старше 4 лет;
  • со стоимостью более 3 000 000 тенге.

Советы для таксистов-новичков

Чтобы успешно пройти процедуру регистрации и начать работу в сервисе Яндекс Такси, важно следовать правилам.

  1. До посещения офиса компании тщательно подготовьте все документы, которые могут потребоваться при оформлении заявки. Убедитесь, что сроки их действия не истекли.
  2. Подготовьте автомобиль – проведите химчистку салона и тщательно помойте его.
  3. Освежите знание карты местности того субъекта, где предстоит работать в будущем.
  4. Изучите стандарты качества агрегатора и тщательно следуйте им.

На сегодняшний день агрегатор Яндекс Такси – один из самых популярных сервисов на рынке пассажироперевозок, и сотрудничество с ним может принести водителю большой поток заказов и, следовательно, высокий заработок при гибком графике работы.

Источник: taxivopros.ru

Я ТАКСИСТ сколько можно заработать ТАКСИ ? Испытано на себе ! Эксперимент С НУЛЯ в Казахстан

Как зарабатывают в ТАКСИ в Казахстане !? ОТКРОЙ ссылку, чтобы присоединиться к моей группе в WhatsApp: chat.whatsapp.com/6znGdw2iqFSFiuXiFqPA0u Поддержать канал деньгами можно на карту: KASPI BANK 5169 4931 4660 1995 TANIRBERGEN BERDONGAR или на KIWI кошелек 87015201000 Все поступления публикую в соцсетях. Все 100% средств передаю нуждающимся, смотри видео. Whatsapp 87015201000 О БЛОГЕ: Я рядовой гражданин Казахстана.

Мне не наплевать в какой стране будут жить мои дети и внуки. От того искренне хочу сделать Родину лучше. Для чего я снимаю эти видео? Для того чтобы обнажать проблемы и решать их. Собираю сообщество единомышленников! Снимаю и рассказываю от первого лица, интервью, сюжеты, обзоры, влог.

О РЕКЛАМЕ НА КАНАЛЕ: По вопросам размещения рекламы не стесняясь пишите на tantan.kz , но есть два НО: На связи. I shoot and tell from the first person, interviews, plots, reviews, videoblogs. Subscribe and easily find me in: Подписывайся и легко найди меня в: Фейсбук facebook.com/berdongar Инстаграм instagram.com/tanirbergen Твиттер twitter.com/tanirbergen Одноклассники ok.ru/profile/360451419334 EMAIL: berdongarovgmail.com Астана Акмола Целиноград Алматы Алма-Ата Талдыкорган Талдык каскелен Кокшетау Бурабай Актау Мангыстау Атырау Уральск ЗКО Актобе Актюбинск Тараз Жамбыл Шымкент ЮКО Семей Семск Семипалатинск ВКО Петропавл Петропавловск СКО Костанай Рудный Павлодар Кызылорда Караганды Караганда Балхаш Москва Петербург Ленинград Нью Йорк New York Пекин Подпишись на видео дневник Казахстанца!

Источник: plame.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома