Сколько зарабатывают режиссеры в америке

Содержание

Зарплаты на съемочной площадке в США

Кинокамера

2019-12-25
Для тех кто хочет зарабатывать большие деньги в статусе Голливудской кинозвезды, отвечу цифрами из «Книги шансов» что такая вероятность 1 на 1 200 000. Но получить работу за камерой с зарплатой на достойную жизнь шансов значительно больше.

Теперь разберем по порядку то, сколько получают люди в кино-бизнесе. Все данные были собраны из таких источников как Hollywood Reporter, THR, Payscale.com и Vanity Fair. Рассмотрим зарплату каждого сотрудника с корректировками на малобюджетные и высокобюджетные фильмы.

Актеры

Данные из «Hollywood Reporter» говорят о том что, высокооплачиваемые кинозвезды списка «А» за главные роли в фильмах с огромным бюджетом получают около 15 000 000-20 000 000 USD.

За роли второго плана в фильмах с тем же бюджетом, актеры обычно зарабатывают 1 500 000 — 5 000 000 USD, например как в фильме «Пробуждение силы».

зарплата барбера в сша

Актеры менее узнаваемые, могут получать за свою работу 150 000 — 350 000 USD, например Генри Кавилл в фильме «Человек из стали», или Галь Гадот в «Чудо-женщина».

Воспользуйтесь конвертером валют, для перевода в эквивалент понятной вам денежной единицы, например в российский рубль

Далее начинаются более приземленные профессии.

Визажисты

Согласно данным «Hollywood Reporter», визажист работающий над фильмом со средним бюджетом, получает 48,5 USD в час (это 75 000 USD/год). В высокобюджетных фильмах его заработок может достигать 125 000 USD и более.

Операторы

Оператор в телевизионном, или кино-бизнесе, получает среднегодовую оплату не более 50 000 USD. Другое дело в фильмах с гигантским бюджетом, его зарплата будет составлять около 155 000 USD в год.

Сценаристы

По информации из Гильдии писателей, было достигнуто финансовое соглашение, в котором оплата за оригинальный сценарий должна быть не менее 72 700 USD и 63 600 USD за адаптированный.

Что касается известных, талантливых авторов, оплата за их труды исчисляется в шестизначных цифрах, например стоимость сценариев Аарона Соркина в пределах 3 000 000 — 5 000 000 USD, по утверждениям «Hollywood Reporter».

Продюсеры

Средний заработок голливудских кинопродюсеров составляет 750 — 1 000 000 USD за одну кинокартину и может вырасти в десятки раз, если фильм станет кассовым хитом. Продюсеры-новички в этой индустрии имеют доход около 250 000 USD.

Чуть иначе дела обстоят у продюсеров на телевидении, из источника Payscale их среднегодовая заработная плата составляет 66 150 USD.

Операторы стрелы

Кто такой оператор стрелы? Это один из сотрудников съемочной команды, задача которого держать микрофон над головами актеров так чтобы он не попадал в камеру. О каких суммах сообщает «Hollywood Reporter»? Стоимость услуг в малобюджетных фильмах около 36 000 USD, за студийные фильмы 72 500 USD и крупноформатные фильмы 120 700 USD.

Сколько зарабатывают айтишники в США

Операторы-постановщики

Это ключевой сотрудник который занимается организацией и контролем всего оборудования в процессе создания фильма, камеры, освещение, штативы и т.д. По данным «Hollywood Reporter» заработная плата в малобюджетных фильмах и различных телешоу колеблется в диапазоне 26-36 USD в час. На высокобюджетных фильмах доход составляет примерно 113 950 USD.

Источник: zarplata-es.com

Голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает на съемках

Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Новички могут рассчитывать на $10 000 – $20 000 за серию для телесети или кабельного. Опытные актеры могут забрать от $75 000 до $100 000 за серию, а звезды большей величины $150 000 за украшение первого сезона. Повышения (обычно на 4%) происходят с каждым последующим сезоном (Джеймс Спейдер получает $160 000 во втором сезоне «Черного списка / The Blacklist», Джефф Гарлин получает по $84 000 во втором сезоне «Голдбергов /» The Goldbergs»), но настоящие деньги приходят при пересмотре контракта (обычно к третьему сезону). При ошеломляющем успехе звезды сериала-хита могут зарабатывать до миллиона долларов за эпизод (Джонни Галэки и Джим Парсонс в «Теории Большого Взрыва»).

Киносценарист

Кино-сценарист / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Признанные авторы могут получать по миллиону долларов за сценарий плюс бонус, если фильм добьется успеха. Стоимость сценария на продажу может колебаться от сотен тысяч до трех миллионов долларов (столько Sony заплатили Джеймсу Вандербилту за «Штурм Белого дома»), а то и больше. Самая денежная работа – адаптация сценариев, это может принести $500 000 за несколько недель работы.

Кейтеринг

Разносчики / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Разносить палочки сельдерея и шоколадки для труппы на съемочной площадке – такая работа оплачивается примерно $1200 в неделю.

Телесценарист

Теле-сценарист / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Писатели на зарплате начинают со стандартных для Американской гильдии сценаристов ставок – $37 368 за часовой сценарий, $25 408 – за получасовой. Также они могут заработать от $7 000 до $15 000 за эпизод с понедельной оплатой. Авторы сезона сериала получают от $20 000 до $30 000 за серию, даже если не участвуют в написании ее сценария. Ставки пересматриваются с каждым следующим сезоном.

Бригадир осветителей (гаффер)

Бригадир осветителей / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Они получают $45 в час и работают над фильмом 10-15 недель.

Бумщик

Бумщик

Зарабатывают около $ 1400 в неделю или $ 21 000 на типичной 15-недельной съемке.

Продюсер фильма

Продюсер фильма / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Заоблачных предложений стало меньше, но за студийный релиз опытные продюсеры могут получить 1,5-2 миллиона вперед и часто еще больше после завершения работы (при том, что сделки с процентом от продаж уже практически вымерли). Компания Уилла Смит и Джеймса Ласситера Overbrook Entertainment подняла 2 миллиона баксов на продюсировании прошлогодней «Энни».

Публицист

Публицист / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Публицист, нанятый в студию, зарабатывает около $2 750 в неделю и $41 000 за фильм. Персональные публицисты, нанятые звездами, зарабатывают намного больше, некоторые по $400 000 в год, бывает и больше.

Автор телешоу

Автор телешоу / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Большую часть своих денег они получают из бюджетов производства, увеличивающихся от сезона к сезону. Винс Гиллиган получает по $50 000 за эпизод «Лучше звоните Солу / Better Call Saul», а Джон Бокенкамп получает по $37 500 за серию из второго сезона «Черного списка».

Киноактер

Киноактер / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Звезда первой величины все еще зарабатывает от пяти миллионов (как Мэрил Стрип за «Рики и Флэш») и 20 миллионов (как Дензел Вашингтон получил авансом за «Великого уравнителя») до еще больших сумм в результате выхода фильма (Роберт Дауни-младший, по сообщениям, заработал 50 миллионов на «Мстителях»). Актеры второго плана оплачиваются хуже (Кевин Клайн заработал $350 000 за свою роль в фильме «Рики и Флэш»).

Второй режиссер

Второй режиссер / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Второй режиссер получает около $8 000 в неделю и тратит 15-20 недель на основные съемки, в общей сложности это $120 000 – $160 000 за фильм.

Помощник режиссера по сценарию

Помощник режиссера по сценарию / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Они получают примерно $40 в час и работают около 12 дней над часовой теледрамой, забирая домой по $7 000 за серию.

Актер второго плана

Актер второго плана / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Всевозможные друзья, соседи и другие незвездные роли телешоу оплачиваются пятизначными суммами за эпизод. Джонатан Бэнкс получал $65 000 за серию в «Лучше звоните Солу» в первом сезоне, а дети из второго сезона «Голдбергов» получали по $20 000 – $25 000 каждый.

Комик на разогреве

Комик на разогреве / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Те суперкрутые комики, развлекающие аудиторию в студии до начала съемок телешоу, получают по $3 000 – $5 000 за выступление.

Руководитель студии

Руководитель студии / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Руководство студией приносит зарплату в 3-5 миллионов в год (столько, по сообщениям, получил Джефф Робинов в Warner Bros.), но бонусы способны превратить эти цифры в восьмизначные.

Оператор-постановщик

Оператор-постановщик / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Оператор-постановщик получает $10 000 – $20 000 в неделю в течение 15-недельной работы. Немногие, как Роджер Дикинс, получают намного больше – от $30 000.

Режиссер фильма

Режиссер фильма / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Студийный диапазон зарплат от $500 000 (столько новичок Дж. Блэйксон получил за «5-ю волну») до трех миллионов (столько Sony предложила Дэнни Бойлу за «Стива Джобса»), и еще больше (по сообщениям, Майкл Бэй заработал около 80 миллионов на «Трансформерах» по результатам проката).

Художник-гример

Визажист / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Они зарабатывают примерно $60 в час и работают до 14 недель на съемках фильма.

Телеоператор

Телеоператор / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Оператор основной камеры зарабатывает по $75 в час или $8 000 за часовую серию теледрамы (которая требует восемь дней на съемки; в ситкоме около пяти и там платят меньше).

Телережиссер

Телережиссер / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Режиссер часовых серий теледрам получает около $42 000 за серию, в ситкомах – $35 000. Но стоит быть режиссером пилотной серии, потому что вам заплатят за все последующие, даже если вы больше ни разу не появитесь на съемочной площадке. Джо Карнахан, который снял пилотную серию «Черного списка», получает чек на $5 000 за каждую серию последнего сезона.

Руководитель телестудии

Руководитель телестудии / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Стив Моско из Sony получил $2,8 миллионов (плюс премии) в качестве президента. Руководители, которые одновременно наблюдают и за студией, и за телесетью потенциально могут получать больше.

Руководитель отдела дистрибуции

Руководитель отдела сбыта / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Обычная заработная плата около 1 миллиона долларов в год (плюс премии). Человек с этой должностью в Sony, например, получает $885 000.

Финансовый директор

Финансовый директор / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Кто лучше считает, тот лучше зарабатывает: финансовый директор Sony зарабатывает $900 000 в год, не считая премий.

Руководитель производства

Руководитель производства / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Он или она, обычно, зарабатывают по миллиону в год, хотя Майкл де Лука получал больше, чем его коллега из Sony Ханна Мингелла при том же звании (полтора миллиона долларов против $900 000).

Главный юрисконсульт

Главный представитель / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Поверенный студии может ожидать высшей шестизначной зарплаты. Главный юрист Sony получает зарплату в $800 000 и может рассчитывать на премии.

Руководитель маркетинга

Руководитель маркетинга / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Обычная зарплата для этой работы – миллион долларов в год. Иногда – больше, если руководителя пришлось переманивать.

Трюковая лошадь

Трюковая лошадь / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Они зарабатывают до $1 000 в день ($500, если снимаются на заднем плане), но для студии могут обходиться дороже из-за расходов на доставку (ферма из верхнего Нью-Йорка, предоставлявшая лошадей для «Патриота» и «Зимней сказки», рассказывают, что отправляли лошадей на площадку почти что по почте).

Каскадеры

Каскадеры / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Большинство получает около $889 в день или $50 000 за фильм, если работают каждый день 12-недельных съемок (и не сломают себе ногу). Но страховку они оплачивают себе сами.

Режиссер второй съемочной группы

Режиссер второй операторской группы / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Режиссер отвечает за съемку трюков и других дополнительных кадров и, как правило, этим зарабатывает около $20 000 в неделю.

Массовка

Массовка / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Эти неприметные актеры зарабатывают $150 в день или $200, если они согласны сниматься в шиньоне или работать под дождем или в дыму.

Изготовитель париков

Изготовитель париков / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Мастер, который дарит Брюсу Уиллису и Николаса Кейджу шевелюры, зарабатывает $1 500 в неделю.

Администратор на площадке

Администратор на площадке / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Они зарабатывают по $3 000 в неделю, но работают дольше, чем кто-либо из команды или труппы – по 30 недель над одним фильмом.

Водитель

Водитель / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Пилотирование вагончика звезды приносит $30 – $36 в час.

Реквизитор

Реквизитор / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Человек, отвечающий за поддельные мечи и инопланетные артефакты, зарабатывает этим $45 в час, обычно затрачивая по 20 недель на фильм (включая стадию подготовки к производству).

Художник по костюмам

Художник по костюмам / Раскрыты голливудские зарплаты: кто сколько зарабатывает в павильоне и на выезде

Ставки колеблются от $3 000 в день до $12 000 и больше, в зависимости от размера фильма и опыта дизайнера. Рене Калфус получал $6 500 в неделю за «Энни», а Дэвид Робинсон – $4 500 в неделю за «Великого уравнителя».

В ходе исследования зарплат всех, от работника-механика до кинозвезд, проводились консультации с руководителями, продюсерами, бухгалтерскими компаниями, гильдиями киноиндустрии и многими другими, у кого есть информация о том, где и как вращаются деньги в 2015 году (включая лошадиную ферму в верхнем Нью-Йорке, поставляющей животных-актеров на съемочные площадки). В этом году, «спасибо» северокорейским кибертеррористам, появились новые источники информации – тысячи электронных писем и трудовых договоров, показавшие голливудские зарплаты всему интернету во время ноябрьского взлома Sony.

Иллюстратор: Уэсли Бедрозиан

Источник: tvkinoradio.ru

По расчету: кто сколько зарабатывает в Голливуде

По расчету: кто сколько зарабатывает в Голливуде

В ежегодном расследовании о голливудских зарплатах THR сосредоточился на финансовом расслоении в киноиндустрии.

Блокбастеры проваливаются, но звезды и популярные режиссеры все равно требуют восьмизначные авансы. В ежегодном расследовании о голливудских зарплатах THR сосредоточился на финансовом расслоении в киноиндустрии. Оказалось, что постановщики хитов могут заработать в десять раз меньше, чем авторы провалов. А популярный сериал на кабельном канале приносит актерам и сценаристам значительно меньше денег, чем долгоиграющий ситком с эфирного ТВ.

аванс $20 млн

Максимум: Даже в наши скромные времена, когда проваливается каждый второй блокбастер, звезды по-прежнему могут заработать не меньше, чем в славном 1999-м. Самые-самые получают в качестве аванса около $20 млн за фильм — как Дженнифер Лоуренс за «Красного воробья», Уилл Смит за участие в проекте Netflix «Яркость» и Дуэйн Джонсон за «Джуманджи: Зов джунглей». Вдобавок им выдадут еще несколько десятков миллионов по выходе картин. Клуб $15 млн менее престижен, но и в нем все места заняты — Харрисон Форд выручил столько за «Звездные войны: Пробуждение силы», а Роберт Дауни-мл. за «Человека-паука: Возвращение домой».

Среднее звено: В этом сегменте о больших авансах даже популярные актеры могут забыть. Эмма Уотсон получила жалкие $3 млн за «Красавицу и чудовище», но процентами смогла увеличить свой заработок до $20 млн. А Джессике Честейн досталось около $750 тыс. за съемки в ленте «Женщина идет впереди», но бюджета этой картины в $12 млн вряд ли бы хватило «Чудовищу» даже на лак для волос.

Минимум: Известные актеры, которые впервые получили главную роль во франшизе, — например, Галь Гадот в «Чудо-женщине», могут рассчитывать только на сумму в диапазоне $150 000–$300 000. Впрочем, за сиквел они получат намного больше. Если говорить о настоящем минимуме, то дети-звезды из «Оно» заработали по нижней ставке актерской гильдии: $65 000–$75 000.

аванс $2 млн за проект

Максимум: Стая продюсеров, рассчитывающая на первый доллар (доходы, которые можно получить после того, как дистрибьюторы отобьют все свои затраты на проект. — THR) со сборов, заметно поредела, но остались еще несколько мощных игроков. Дэвид Хоберман и Тодд Либерман, запустившие «Красавицу и чудовище», получили аванс $2 млн и на процентах подняли еще двадцать. Джейсон Блум на фильме «Прочь» заработал $10 млн, потому что в его контракте был оговорен «первый доллар». Аванс продюсера «Людей Икс» Саймона Кинберга тоже составил около $2 млн и еще несколько ему начислили с выручки последней серии франшизы.

Среднее звено: Рядовые продюсеры студийных фильмов зарабатывают обычно около $750 тыс. за проект.

Минимум: Начинающий продюсер на своей первой картине получает $250 тыс.

$10 млн в год

Максимум: Актерское агентство WME-IMG в августе опубликовало оценку своей рыночной стоимости — $6,3 млрд, а потом привлекло еще $1,1 млрд внешних инвестиций. Как эти финансовые показатели отражаются на зарплатах боссов — Ари Эмануэля и Патрика Уайтселла, — тщательно хранимый секрет. Но точно известно, что эти двое вместе с топ-менеджерами CAA Ричардом Ловеттом, Кевином Хавэйном и Брайаном Лурдом (каждый из троих прикарманил по $40 млн в 2014-м, когда в их фирму вложился венчурный фонд TGP) — единственные голливудские агенты, зарабатывающие за год восьмизначные суммы. И то потому, что большую часть денег они получают со своих акционерных долей.

Среднее звено: Заслуженные агенты с популярными и успешными клиентами в хороший год могут бонусами удвоить свою зарплату и в итоге получить сумму с шестью нулями. В среднем же представители звезд получают за 12 месяцев $300–500 тыс.

Минимум: Дорвавшиеся до поста агента новички наскребают дай бог $50 тыс. в год в небольших фирмах. Гиганты предлагают на старте $60 тыс. с увеличением суммы после трехгодичного испытательного срока.

$12 млн за проект

Максимум: Источники в индустрии рассказали THR, что Ридли Скотт заработал на фильме «Чужой: Завет» от $10 до $12 млн. Правда, за работу над более авторскими проектами он берет на порядок меньше ($1–3 млн).

Среднее звено: Пэтти Дженкинс получила всего $1 млн за «Чудо-женщину», но за сиквел ей предложили намного больше — $8–9 млн. С такой зарплатой она станет самой высокооплачиваемой женщиной-режиссером.

Минимум: Дебютанты или независимые постановщики, которые попадают на большую студию, могут заработать на первом проекте в районе $500 тыс. Хотя Джордан Вот-Робертс за фильм «Конг: Остров черепа» получил $750 тыс., потому что на Legendary не принято экономить. А Саймон Кинберг, один из самых высокооплачиваемых голливудских сценаристов и продюсеров, когда впервые в карьере согласился занять режиссерское кресло на «Темном Фениксе», срезал свою обычную ставку до $500 тыс.

Микрофонщик

$120 625 в год

Максимум: На крупнобюджетных проектах опытный укротитель удочки и микрофона зарабатывает до $120 625 в год — эту ставку рассчитала гильдия.

Среднее звено: Обычная студийная зарплата на подобной позиции $72 тыс. в год.

Минимум: Малобюджетные постановки не балуют и микрофонщиков. Там специалисты получают не более $37 тыс. в год.

Телеведущий

$15 млн за сезон

Максимум: Пэт Сейджак накручивает на «Колесе фортуны» по $15 млн за сезон. А Райан Сикрест за возвращение на галеры «Американского идола» получил $12 млн.

Среднее звено: Алек Болдуин за свою телевизионную работу на шоу Match game телеканала ABC заработал около $3 млн. Другой знаменитый актер Джейми Фокс согласился вести Beat Shazam на FOX за $4 млн.

Минимум: Обычные рядовые ведущие на канале Travel зарабатывают $40 тыс.

Старший механик

$131 068 в год

Максимум: Студии-мейджоры платят самым опытным бригадирам рабочих на площадке до $131 068 в год. Ставку и в этом случае устанавливает гильдия.

Среднее звено: На телешоу предводитель механиков зарабатывает $35,87 в час или $59 тыс. в год.

Минимум: В малобюджетном кино зарплата на этой должности $25,5 в чаc или $41 тыс. в год.

Топ-менеджер киностудии

$20 млн в год с бонусами

Максимум: Средняя базовая зарплата директора студии — это уровень Алана Хорна в Disney или Cтэйси Снайдер в FOX — около $5 млн в год. Но с учетом премий и дивидендов начальство приносит домой от $15 до $20 млн. Кроме того, им полагаются персональные самолеты и эксклюзивные домашние кинотеатры.

Среднее звено: Оклад управленцев уровнем ниже — президентов по маркетингу и дистрибуции — $1,5 млн в год. Джош Гринштейн, который занимает эту должность в Sony, при перезаключении контракта смог выжать из работодателя $2 млн. Вице-президенты по производству и директора направлений получают те же два миллиона без учета бонусов.

Минимум: Те, кто возглавляет подразделение, отвечающее за фестивальное и арт-кино — это Focus Features, Sony Pictures Classic и Fox Searchlight, — вынуждены довольствоваться окладом не больше $1 млн в год.

$900 тыс. за серию

Максимум: Популярные актеры эфирных шоу — например, звезды «Теории большого взрыва» Джим Парсонс и Джонни Галэки — зарабатывают по $900 тыс. за серию или $20 млн в год (без учета премий). На кабельных каналах зарплаты скромнее — исполнители главных ролей в «Игре престолов» получают по $500 тыс. за одно путешествие в Вестерос. Такая же поэпизодная ставка у самого высокооплачиваемого актера на Netflix — Кевина Спейси за его роль в «Карточном домике».

Среднее звено: Те, кто в титрах популярных сериалов занимает строчки ниже, как Индира Варма в той же «Игре престолов», могут рассчитывать на $55 тыс. за эпизод. А более знаменитые актеры на первых сезонах новых шоу — например, Мэнди Мур в «Это мы» — зарабатывают в районе $75–85 тыс.

Минимум: Актерам второго плана, за плечами у которых пока немного успешных проектов, причитается не более $30 тыс. за серию. Столько же получали дети из «Очень странных дел» в первый сезон.

Сценарист на ТВ

$15 тыс. за серию

Максимум: Ветераны могут выбить гонорар $15 тыс. за серию, если, конечно, они не шоураннеры своих проектов. Тогда их заработки выше на порядок (см. шоураннер).

Среднее звено: Рядовые трудяги сценарных отделов получают по $5–10 тыс. за эпизод в зависимости от стажа.

Минимум: Начинающим авторам не стоит рассчитывать на гигантские барыши. Им светит только $4 тыс. в неделю — самая нижняя ставка гильдии сценаристов.

Гример/визажист

$124 тыс. за проект

Максимум: За работу на блокбастере гримерам полагается $124 тыс. Хотя звезды профессии (и те, у кого есть соответствующие «Оскары») могут получать и больше.

Среднее звено: Обычная ставка $47,6 в час или $75 тыс. в год.

Минимум: Где бюджеты проектов скромнее, там и заработки ниже — $23,04 в час или $37 тыс. в год.

Видеоблогер

$15 млн в год

Максимум: Суммы, которые удается нахалтурить интернет-звездам, напрямую зависят от их активности. Они могут сниматься в веб-сериалах ($5 тыс. за серию) или появляться в большом кино ($75 тыс. за камео), также им по-прежнему доступны прямые рекламные сделки с брендами — это основной источник доходов. Но опрошенные THR эксперты сошлись на том, что больше всех сейчас зарабатывают те, кто продает товары под собственной маркой — как Логан Пол и Джеффри Стар, — их заработки приближаются к $15 млн в год.

Среднее звено: Популярные лица YouTube из первого эшелона за год в состоянии заработать не меньше $5 млн, и большая часть этих денег идет от спонсоров. Так, Бетани Моте предложили $325 тыс. за промо косметической продукции.

Минимум: Те, кто уже пожинает лайки, но еще не прославился на весь мир, вполне могут за год набрать $500 тыс., тоже в основном от рекламы.

$20 млн за год

Максимум: Сейчас, когда на ТВ выходит более 400 сериалов, трудно рассчитать средние доходы шоураннеров. Но при таком спросе для самых востребованных верхнего предела заработков нет. Источники в индустрии рассказали THR, что Шонда Раймс («Анатомия страсти») получает на ABC от $15 до $20 млн в год.

Среднее звено: Менее известные шоураннеры — например, Дэвид Бениофф и Д. Б. Уайс из «Игры престолов» — зарабатывают по $100–300 тыс. за серию: кабельные каналы и стриминговые сервисы пока платят меньше, чем традиционные телекомпании.

Минимум: Поэпизодная ставка тех, кто запустил свой первый проект как шоураннер, обычно составляет от $30 до $40 тыс.

$5 млн за проект

Максимум: Прошли времена, когда драматург мог получить $4 млн за набросок сюжета, написанный на салфетке. Но Макс Лэндис смог раскрутить Netflix на $3 млн за сценарий «Яркости» и еще одну историю он продал MGM за $2 млн. Другие авторы с именами — такие как Аарон Соркин и Стивен Зеллиан — тоже стоят дорого: от $3 до $5 млн. Но такие зарплаты сейчас — скорее исключение.

Среднее звено: Простые сценаристы обычно зарабатывают меньше полумиллиона долларов. Но если они пишут для большого студийного проекта, оплата может вырасти вдвое. За драматургическую основу «Джуманджи: Зов джунглей» Крис МакКенна, Эрик Соммерс, Джефф Пинкнер и Скотт Розенберг получили каждый от $850 тыс. до $1 млн.

Минимум: Правилами гильдии сценаристов нижняя ставка установлена в размере $72 600 за оригинальный сценарий и $63 500 за адаптацию. Но обычно студии платят больше даже новичкам.

$154 тыс. в год

Максимум: Работа на крупнобюджетных проектах приносит $154 тыс. по правилам операторской гильдии.

Среднее звено: На ТВ платят по $1833 в неделю.

Минимум: $25,5 в час.

  • Роберт Дауни-мл.
  • Дженнифер Лоуренс
  • Уилл Смит
  • Дуэйн Джонсон
  • Джессика Честейн
  • Эмма Уотсон
  • Игра престолов
  • Дэвид Бениофф
  • Кевин Спейси
  • Джим Парсонс
  • Теория большого взрыва
  • Харрисон Форд
  • Саймон Кинберг
  • Карточный домик
  • Бизнес
  • Красный воробей
  • Красавица и Чудовище
  • Звездные войны: Пробуждение силы
  • Джуманджи: Зов джунглей

Поделиться

Материалы по теме

Расследование: Тайны голливудских зарплат

17 января 2016 / Остин Зигмунд-Брока

Все, что вы хотели узнать o голливудских гонорарах, райдерах звезд и стоимости различных этапов съемочного процесса, — в нашем специальном расследовании.

  • Главные сериалы января 2018
  • «Величайший шоумен»: странные люди

Источник: thr.ru

masterok

Это конечно самая крутая по заработкам «фабрика грез». Да, Болливуд производит больше фильмов, но насколько я знаю доходы там не очень.

Мы в основном в курсе, что суперзвёзды спокойно могут заработать от 15 до 20 миллионов долларов за фильм, снятый с ними в главных ролях. Кто то наверное в индивидуальном порядке получают даже больше. Но это все единиц.

А сколько получают остальные труженики Голливуда?

Актёры второго плана в высокобюджетных фильмах вроде «Звёздных Войн: Пробуждение Силы» получают приблизительно от 1,5 до 4,5 млн. долларов за фильм. При этом менее известные актёры, вроде Галь Гадот из «Чудо-Женщины» или Генри Кавилл из «Человека из Стали», получают за фильм всего 150-300 тыс. долларов, несмотря на то, что снимаются в главных ролях.

Как сообщает «Payscale», средняя зарплата актёров в целом, — в спектаклях, ТВ-сериалах и фильмах, без разделения по величине роли, — гораздо меньше: 50 529 долларов в год.

Средний визажист, работающий в индустрии кино, зарабатывает около 48 долларов в час, что получается около 75 тысяч долларов в год. Однако за крупный проект хороший визажист может получить более внушительную сумму — от $124 тыс. и больше. Но, как сообщает «Payscale», средняя зарплата визажиста вообще, не только в кино, составляет 17,79 долларов в час.

Кинооператор, занятый в съемках фильмов и сериалов, в среднем получает чуть меньше $50 000 в год. Однако если вам удастся устроиться на съёмки высокобюджетного фильма, то тогда ваша зарплата будет составлять примерно 154 тысячи долларов в год.

В последнем постановлении Гильдии сценаристов США говорится, что уровень гонораров за оригинальный сценарий должен быть не менее $72 600, а за адаптацию книги — не менее $63 500. При этом такие таланты как Аарон Соркин спокойно могут получить за свой сценарий 3-5 миллионов долларов США. Средняя же зарплата сценариста — 72 414 долларов.

Продюсер

«Payscale» сообщает, что средняя зарплата продюсеров фильмов и сериалов составляет всего 66 121 доллар. Но при этом средний голливудский продюсер получает от $750 000 до $1 млн. за фильм, а начинающий может заработать до $250 000. Производители фильмов с успешными кассовыми сборами могут получить десятки миллионов долларов за одну картину.

Микрофонный оператор

Человек, работа которого держать микрофон над головами актёров, но за пределами кадра, — или микрофонный оператор, — зарабатывает около $37 000 за работу в низкобюджетных картинах, $72 000 за обычный среднестатистический фильм и вплоть до $120 625 за высокобюджетные фильмы, как сообщает «Hollywood Reporter».

Режиссёры, работающие над своим первым фильмом с большим бюджетом, могут заработать на нём порядка 500 000 долларов, однако если вы снимете суперхит, то вы сможете рассчитывать на большее. Пэтти Дженкинс, снявшая «Чудо-Женщину», получила $1 млн., а после того, как этот фильм поднялся на вторую строчку рейтинга кассовых сборов, она согласилась работать над продолжением за гонорар от восьми до девяти миллионов долларов.

Старший рабочий-механик

Работа механиков устанавливать и обслуживать всё необходимое для камер и осветительных приборов, включая тележки на рельсах, штативы, краны и прочее. Старший рабочий-механик, который отвечает за работу всех бригад механиков, получает в среднем $113 920 за высокобюджетный фильм, и от 25 до 35 долларов в час за работу в фильмах и сериалах с невысоким бюджетом.

Источник: masterok.livejournal.com

25 Самых Богатых Режиссеров Мира (The Richest Directors in the World)

Кто самый богатый сегодня из режиссеров в мире? Как всегда, США лидирует Голливуд и все в этом духе.

Прочитайте нашу статью со рейтингом топ 25 самых богатых режиссеров мира и узнайте, кто из них приложил руку к съемкам ваших любимых фильмов!

25. Чжан Имоу (Zhang Yimou)

Чжан Имоу (Zhang Yimou)

Состояние: $70 млн

На 25-ой месте — Чжан Имоу, китайский кинорежиссер и продюсер. Происходящий из поколения в поколение китайских режиссеров, Чжан стал одним из самых успешных и самых высокооплачиваемых китайских режиссеров за всю историю.

С момента своего дебюта он выпустил более 20 фильмов, самые известные из которых: «Герой» и «Дом летающих кинжалов».

24. Оливер Стоун (Oliver Stone)

Оливер Стоун (Oliver Stone)

Состояние: $70 млн

Оливер Стоун родился 15 сентября 1946 года в Нью-Йорке, американский кинорежиссер, продюсер и сценарист.

В середине 80-х — начале 90-х годов Стоун стал известен в киноиндустрии, написав и сняв серию фильмов о войне во Вьетнаме.

Когда-то он сам был солдатом, его фильмы в основном посвящены политическим и культурным проблемам конца 20-го века.

Обладатель трех премии Оскар.

23. Вуди Аллен (Woody Allen)

Вуди Аллен (Woody Allen)

Состояние: $80 млн

Один из самых известных режиссеров в нашем списке — легендарный Вуди Аллен.

Вуди также был актером, комиком, музыкантом и драматургом, но наиболее известен своими романтическими комедиями.

Он начал писать анекдоты для телешоу, а затем перешел в стендап-комедию.

Затем, написав пьесы для Бродвея, он перешел на киноэкран и стал чрезвычайно успешным писателем и режиссером, получившим «Оскар».

22. Джон Тёртелтауб (Jon Turteltaub)

Джон Тёртелтауб (Jon Turteltaub)

Состояние: $80 млн

55-летний Джон Тертелтауб — кинопродюсер и режиссер, состояние которого составляет 80 миллионов долларов.

Джон вырос в Америке и стал очень успешным режиссером. Он отвечает за такие фильмы, как «3 ниндзя», «Крутые бега», «Феномен» и «Сокровище нации».

За свою карьеру Джон работал со множеством великих актеров, включая Николаса Кейджа, Майкла Дугласа, Роберта Де Ниро и Моргана Фримена.

Успех Джона Тертелтауба делает его двадцать вторым самым богатым режиссером в мире!

21. Крис Коламбус (Chris Columbus)

Крис Коламбус (Chris Columbus)

Состояние: $80 млн

Американский режиссер Крис Коламбус вырос в Чемпионе, штат Огайо, и окончил Школу искусств Тиша в Нью-Йорке.

Он изучал кинопрограмму и был увлечен кинематографом.

Его карьера началась как сценарист Стивена Спилберга, работая над такими проектами, как «Балбесы» и «Гремлины».

Он неуклонно продвигался по служебной лестнице, пока не стал снимать такие фильмы, как «Один дома», «Один дома 2» и «Гарри Поттер и философский камень».

20. Джадд Апатоу (Judd Apatow)

Джадд Апатоу (Judd Apatow)

Состояние: $90 млн

У Джадда Апатоу было несколько известных успешных хитов за свою карьеру. Он продюсировал такие фильмы, как «Ананасовый экспресс», «Бурильщик Тейлор» и «Кабельщик».

Также как талантливый сценарист, он написал и спродюсировал «Сорокалетнюю девственницу», «Забавы с Диком и Джейн», «Поднимите голову», «Приведи его к греку» и другие.

В 2004 году его карьера пошла в гору. Он писал один хит за другим, очевидно помогая ему стать одним из самых богатых режиссеров в мире.

19. Роб Райнер (Rob Reiner)

Роб Райнер (Rob Reiner)

Состояние: $100 млн

Роб Райнер — американский актер, режиссер и продюсер, состояние которого составляет 100 миллионов долларов.

Он наиболее известен по роли Майкла «Мясистого Стивика» в сериале «Все в семье», которое было самым популярным телешоу в США в 1971–1976 годах.

Роб также снял ряд популярных фильмов в 1980-х, таких как «Несомненно», «Это спинномозговая пункция» и «Несколько хороших людей».

Одна из последних ролей Робса была в «Волке с Уолл-стрит».

18. Мартин Скорсезе (Martin Scorsese)

Мартин Скорсезе (Martin Scorsese)

Состояние: $100 млн

Мартин Скорсезе в представлении не нуждается! Он широко известен как один из лучших американских режиссеров.

Не имея возможности заниматься спортом в детстве из-за хронической астмы, Скорсезе сосредоточился на просмотре фильмов.

Это пробудило в нем любовь к кино, поэтому он соединил свою страсть с повседневной жизнью в Нью-Йорке и снял фильм «Злая улица».

Это был его прорывный фильм, а остальное уже история.

Он выиграл более 130 наград, в том числе Оскар, Оскар и три Золотых глобуса.

17. Ирвин Винклер (Irwin Winkler)

Ирвин Винклер (Irwin Winkler)

Состояние: $100 млн

Собственный капитал Ирвина Винклера, снявшего более 50 крупных фильмов, превысил 100 миллионов долларов.

Ирвин — кинопродюсер и режиссер по профессии. Он снял такие фильмы, как «Двойные неприятности» с участием Элвиса Пресли и «Загнанных лошадей пристреливают, не правда ли?».

За свой вклад в киноиндустрию Винклер заработал звезду на Голливудском бульваре в 6801 на Голливудской аллее славы.

16. Квентин Тарантино (Quentin Tarantino)

Квентин Тарантино (Quentin Tarantino)

Состояние: $120 млн

Другой режиссер, который не нуждается в представлении, Квентин Тарантино, вероятно, наиболее известен как автор сценария и постановка двухсерийного фильма «Убить Билла 1» и «Убить Билла Фильм 2».

Начав как актер, Квентин вскоре понял, что сценарии ему больше по душе.

Поэтому, сместив фокус, он написал сценарий, который впоследствии стал фильмом 1993 года «Настоящий роман».

После успеха фильма Квентину было предложено много возможностей, и его успех начал стремительно расти.

Теперь его типичный аванс составляет 20 миллионов долларов!

Через несколько лет Тарантино может подняться на несколько мест в списке самых богатых режиссеров, если продолжит снимать отличные фильмы.

15. Братья Коэн (Coen Brothers)

Братья Коэн (Coen Brothers)

Состояние: $120 млн

Братья Коэн — дуэт комедийных сценаристов.

Они начали жизнь в Сент-Луис-Парке, Миннеаполис, Миннесота, и наиболее известны как сценаристы, продюсеры и режиссеры.

Среди их наиболее заметных работ — «Фарго», «Большой Лебовски» и «Старикам тут не место».

Оба брата были номинированы и выиграли несколько премий Оскар.

14. Гор Вербински (Gore Verbinski)

Гор Вербински (Gore Verbinski)

Состояние: 130 млн

Гор Вербински, чей капитал составляет 130 миллионов долларов, определенно сумел сделать что-то правильно.

Он американский кинорежиссер, сценарист и продюсер, страстно увлекающийся музыкой.

«Пираты Карибского моря», «Кольцо» и «Ранго» — одни из самых известных фильмов, над которыми он работал.

Гор окончил Школу театра, кино и телевидения Калифорнийского университета в Лос-Анджелесе и получил премию Американской киноакадемии за лучший анимационный фильм в 2012 году за фильм «Ранго».

13. Тим Бертон (Tim Burton)

Тим Бертон (Tim Burton)

Состояние: $140 млн

Следующий самый богатый режиссер в нашем списке — Тим Бертон.

Он имеет собственный капитал в 140 миллионов долларов и является американским кинорежиссером, писателем и художником-постановщиком фильмов.

Среди его фильмов — «Эдвард руки-ножницы», «Бэтмен», «Чарли и шоколадная фабрика» и «Алиса в стране чудес».

С 2012 года Бертон снял 16 фильмов и снял 12 полнометражных фильмов.

12. Гай Ричи (Guy Ritchie)

Гай Ричи (Guy Ritchie)

Состояние: $150 млн

Гай Ричи — британский сценарист и режиссер.

Возможно, наиболее известный некоторым по его восьмилетнему браку с мегазвездой Маддоной, его таланты проявляются в таких фильмах, как «Трудное дело», «Карты, деньги, два ствола», «Большой куш» «Шерлок Холмс (2009)» и «Джентльмены».

Совсем недавно он написал, продюсировал и снял фильм «Человек из ООН» и «Король Артур: Легенда о мече» в 2017 году.

Несмотря на его карьерный успех, часть его состояния можно объяснить разводом в размере 90 миллионов долларов, который он получил от своей бывшей жены в 2008 году.

11. Рон Ховард (Ron Howard)

Рон Ховард (Ron Howard)

Состояние: $160 млн

Рон Ховард родился 1 марта 1954 года в Дункане, штат Оклахома.

Американский актер, режиссер и продюсер. Свою карьеру начал с роли Опи Тейлора в «Шоу Энди Гриффита» в 1959 году.

Одной из самых известных его ролей стал Ричи Каннингем в популярном ситкоме «Счастливые дни».

Он играл в этой роли шесть лет, а затем дебютировал в качестве режиссера в 1977 году в фильме «Grand Theft Auto».

Некоторые из его самых известных фильмов — «Кокон», «Аполлон-13», «Как Гринч украл Рождество», «Прекрасный разум» и «Код да Винчи».

10. Кристофер Нолан (Christopher Nolan)

Кристофер Нолан (Christopher Nolan)

Состояние: $180 млн

В десятку самых богатых режиссеров мира с состоянием в 180 миллионов долларов входит британо-американский режиссер, сценарист и продюсер Кристофер Нолан.

Кристофер специализируется на мрачных психологических драмах. Среди его самых узнаваемых фильмов — «Воспоминание», «Начало» и франшиза «Бэтмен» с Кристианом Бэйлом в главной роли.

Успех возрожденных фильмов о Бэтмене сделал Кристофера Нолана очень уважаемым кинорежиссером в индустрии.

9. Роланд Эммерих (Roland Emmerich)

Роланд Эммерих (Roland Emmerich)

Состояние: $200 млн

Роланд Эммерих — немецкий режиссер, продюсер и сценарист, состояние которого составляет 200 миллионов долларов.

Роланд является автором, продюсером и режиссером таких фильмов, как «Око бури», «Универсальный солдат» и «10 000 лет до нашей эры».

Он, по-видимому, наиболее известен своими эпическими боевиками, в том числе «Послезавтра», «День независимости» и «2012 год».

Роланд заработал более 70 миллионов долларов в 2009 году на фильме «2012», который собрал $750 млн по всему миру.

8. Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

Фрэнсис Форд Коппола (Francis Ford Coppola)

Состояние: $300 млн

Он заработал свое состояние, написав и сняв такие фильмы, как трилогия «Крестный отец», «Апокалипсис сегодня», «Паттон», «Посторонние» и «Дракула».

Обладатель нескольких премий Оскар за сценарий и режиссуру, также известен как один из самых оригинальных и противоречивых режиссеров Америки.

7. Ридли Скотт (Ridley Scott)

Ридли Скотт (Ridley Scott)

Состояние: $400 млн

Бегущий по лезвию, Гладиатор, Падение Черного Ястреба и Ганнибал — все это один человек, Ридли Скотт.

Ридли — английский кинорежиссер и продюсер, родившийся в Великобритании в 1937 году в Тайн-энд-Уир, Южный Шилдс.

Его прорыв в киноиндустрии произошел, когда он выпустил в 1979 году научно-фантастический фильм ужасов «Чужой».

После выхода этого фильма Скотт написал и поставил ряд кассовых хитов, в том числе «Царство Небесное», «Американский гангстер» и «Робин Гуд».

6. Майкл Бэй (Michael Bay)

Майкл Бэй (Michael Bay)

Состояние: $430 млн

Майкл Бэй — американский режиссер и продюсер, известный режиссером таких фильмов, как «Плохие парни I и II», «Армагеддон», «Перл-Харбор» и трилогии «Трансформеры».

Помимо своей кинокарьеры, Майкл также продюсировал телесериалы: No Way Out и Cocaine Cowboys и выиграл пять премий MTV.

Трилогия «Трансформеры» со Стивеном Спилбергом в качестве продюсера стала самым большим успехом в карьере Майклза, заработав 200 миллионов долларов.

5. Питер Джексон (Peter Jackson)

Питер Джексон (Peter Jackson)

Состояние: $500 млн

Вы фанат «Властелина колец»? Что ж, вы можете поблагодарить за это режиссера, писателя и удостоенного множества наград Питера Джексона.

Трилогия «Властелин колец» принесла Джексону 180 миллионов долларов и проложила путь к еще большему успеху благодаря таким фильмам, как «Кинг-Конг» и «Милые кости».

Кинг-Конг был основным фактором, способствовавшим его чистому капиталу, поскольку ему заплатили 20 миллионов долларов плюс 20% кассовых сборов!

Накопив деньги, он продолжил писать, направлять и продюсировать трилогию о Хоббите и является одним из самых богатых режиссеров в мире!

4. Джеймс Кэмерон (James Cameron)

Джеймс Кэмерон (James Cameron)

Состояние: $700 млн

Канадский режиссер Кэмерон снял несколько великих фильмов, таких как «Пришельцы», «Рэмбо II», «Терминатор» и «Титаник».

Он заработал более 1,9 миллиарда долларов на своих фильмах и является режиссером двух самых кассовых фильмов всех времен: «Титаник» и «Аватар».

Помимо многих других достижений, Кэмерон был первым человеком, который снял фильм стоимостью 100 миллионов долларов.

3. Тайлер Перри (Tyler Perry)

Тайлер Перри (Tyler Perry)

Состояние: $1 млрд (2021)

Следующим в списке идет американский актер, режиссер и продюсер Тайлер Перри.

Состояние Тайлера составляет 600 миллионов долларов, и он лично зарабатывает от 100 до 150 миллионов долларов в год от своей империи.

Он также является единственным кинорежиссером в истории, пять фильмов которого открыли №1 по кассовым сборам за последние пять лет.

Он пишет, направляет и продюсирует все свои фильмы, а это значит, что он получает гораздо большую долю прибыли!

2. Стивен Спилберг (Steven Spielberg)

Стивен Спилберг (Steven Spielberg)

Состояние: $3,7 млрд

Трехкратный лауреат премии «Оскар» Стивен Спилберг — один из самых известных и богатых режиссеров.

Его карьера началась в Universal Studios. Затем он снял 24-минутный короткометражный фильм под названием «Амблин», который привлек внимание Сидни Шейнберга, вице-президента по производству телевизионного подразделения Universal.

После этого Спилберг стал самым молодым режиссером, подписавшим долгосрочный контракт с крупной студией.

С тех пор он снял несколько фильмов за четыре десятилетия, в том числе «Челюсти», «Инопланетянин», «Индиана Джонс» и «Парк Юрского периода».

1. Джордж Лукас (George Lucas)

Джордж Лукас (George Lucas)

Состояние: $5,4 млрд

Джордж Лукас с состоянием в 5,4 миллиарда долларов — самый богатый режиссер в мире!

Джордж — режиссер, сценарист и продюсер, и, вероятно, наиболее известен как режиссер франшизы «Звездные войны».

Другие фильмы, над которыми он работал, включают «Тепло тела», «Лабиринт» и франшизу «Индиана Джонс».

Состояние Лукасеса резко возросло в 2012 году, когда он продал всю свою компанию Lucasfilm Disney за колоссальные 4 миллиарда долларов!

Поскольку он владел всей компанией, все доходы шли непосредственно ему.

Друзья! Если вам понравилась эта статья, не скупитесь оставлять свои комментарии

Источник: pagetravel.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома