Сколько зарабатывают пилоты гражданской авиации в России

Содержание

Зарплата пилота гражданской авиации в России и мире в 2021 году

Одной из наиболее высокооплачиваемых профессий в России является управление самолетом — зарплата пилота гражданской авиации в 2021 году находится на первых местах в большинстве рейтингов. Это — крайне востребованная профессия во всём мире, причём тенденции высоких размеров средней зарплаты пилота одинаковы для большинства мировых государств в сравнении со средними доходами их граждан, занимающихся другой профессиональной деятельностью.

Зарплаты пилотов гражданской авиации в мире

  • США — 28 тыс. долларов в месяц.
  • Германия — 24 тыс. долларов в месяц.
  • Китай — 26 тыс. долларов в месяц.
  • Казахстан — 5 тыс. долларов в месяц.
  • Украина — 4 тыс. долларов в месяц.
  • Беларусь — 4,5 тыс. долларов в месяц.
  • Россия — 6 тыс. долларов в месяц

Конечно, это лишь усредненные показатели, которые могут отличаться от реальных зарплат в зависимости от множества факторов. Ключевыми из них можно назвать следующие:

Сколько зарабатывает пилот в США? #195

  • Авиакомпания. Во многом размеры доходов пилотов гражданской авиации зависят от конкретной авиакомпании, в которой он работает. Так, в среднем разница в зарплатах между самой высокооплачиваемой и низкооплачиваемой работой в данной сфере может достигать 1,5-3 раз в зависимости от страны.
  • Квалификация пилота. Стажёр в гражданской авиации получает намного меньше, чем опытный пилот. Наибольшие зарплаты у КВС — капитанов воздушного судна, они в среднем в 1,5-2 раза выше чем у простых пилотов.
  • Количество рейсов. Часто оплата зависит от количества выполняемых в течение месяца рейсов. Конечно, во многом этот показатель зависит не только от личного желания сотрудника, но также от возможностей авиакомпании и графика, ведь между рейсами в обязательном порядке должны быть промежутки на отдых.
  • Характер рейсов. Традиционно, рейсы по территории государства оплачиваются приблизительно в 1,25-1,5 раза ниже, чем международные перелёты.

Зарплата пилота гражданской авиации в России в 2021 году

В России также наблюдается большая дифференциация между зарплатами пилотов. В среднем по стране, лица, занимающиеся управлением воздушных судов, получают около 300-400 тыс. рублей в месяц, но, как уже было упомянуто ранее, во многом эти показатели зависят от авиакомпании и фактического опыта работы.

Так, наиболее высокооплачиваемыми среди национальных авиакомпаний РФ являются пилоты, которые работают в Аэрофлоте. В целом — даже зарплата стюардесс в этой авиакомпании также является самой высокой в стране. Пилоты Аэрофлота зарабатывают вплоть до 650 тыс. рублей в течение месяца.

S7 предлагает своим сотрудникам зарплаты с потолком в 350-400 тыс. рублей. А наименее выгодно работать в ЮтЭйр и Победе. В этих авиакомпаниях для пилотов зарплаты установлены на уровне 50-160 тыс. рублей в месяц в зависимости от квалификации и стажа.

В столице и Санкт-Петербурге, как и в отношении других профессий, зарплаты пилотов гражданской авиации чуть выше, чем в среднем по стране, а в некоторых регионах — на порядок ниже. За международные рейсы предусматривается повышение заработной платы.

Что ещё следует знать о зарплате пилота

В целом, профессия пилота требует отличного физического здоровья, знания иностранных языков и наличия определенного времени налёта как в целом, так и на каждой конкретной модели самолёта, прежде чем будет получен допуск к управлению транспортным средством для совершения рейсов, связанных с перевозкой пассажиров. При этом многие из требований установлены международным законодательством.

Именно поэтому многие пилоты имеют куда больше возможностей для трудоустройства за рубежом. Ведь во многих российских авиакомпаниях используются те же самолёты, что и в других странах мира. Требования к здоровью и к знанию иностранных языков являются также одинаковыми во всём мире.

Но прежде чем выбирать данную профессию, необходимо тщательно взвесить все «за» и «против». Высокий уровень ответственности и жёсткие ограничения по здоровью могут закрыть двери лётной школы перед многими гражданами. Необходимость также оплатить затраты на авиатопливо на время обучения тоже предполагает значительное уменьшение количества желающих стать пилотом гражданской авиации.

Возможность отучиться и получить все необходимые документы за счёт средств государственного бюджета в отношении пилотов гражданской авиации практически отсутствует. Лишь редкие заведения в РФ, да и в других странах мира предоставляют подобные возможности, и на эти бюджетные места всегда существует рекордная конкуренция.

Некоторые авиакомпании могут предлагать свои дополнительные обучающие курсы переквалификации для будущих пилотов, у которых нет необходимого налёта. Также, в целом большинство авиакомпаний обеспечивают для своих сотрудников дополнительные льготы в виде бесплатных авиаперелетов для членов экипажей самолётов и даже для членов их семей, дополнительные обучающие программы и курсы, компенсация затрат на проживания и питание. Всё это делает данную профессию ещё более востребованной, а также повышает фактический объем получаемых работниками благ.

Источник: delatdelo.com

Зарплаты в российской гражданской авиации 2022 — сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Автопилотирование гражданских лайнеров все еще в далекой перспективе, поэтому ни один пассажирский воздушный рейс по-прежнему невозможен без пилота и сопровождающего его экипажа. Невидимые герои ежедневно взлетают в небо и, неся ответственность за сотни человек, садят судна в гололед, туман и в ограниченной ландшафтными условиями местности. И, конечно же, кажется, что эти сильные и смелые полубоги получают за свою работу соответствующую зарплату, а так ли на самом деле – попробуем разобраться.

Пилоты в кабине пассажирского лайнера

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов в России в 2021 году в месяц

На самом деле доходы пилотов не являются тайной за семью печатями, и вся эта информация есть в свободном доступе в сети. Согласно ей, зарплаты пилотов авиации сильно разнятся в зависимости от авиакомпаний, налетанных часов, должности и даже региона.

Пилоты гражданской авиации

Не так давно оклады пилотам были повышены, что вполне справедливо, если учитывать все сложности и специфику этой работы.

Приведем средние показатели доходности для разных категорий:

Должность Оклад в месяц, тыс. руб. Оклад в месяц, USD
Капитан воздушного судна в крупных компаниях 470-650 5433-8898
Второй пилот в крупных компаниях 350 4791
Капитан воздушного судна в небольших или региональных компаниях 230-350 4791
Плоты небольших или региональных компаний до 200 2738

Как видите, разница есть, и она действительно немалая. Что касается уровня доходности, то даже оклад КВС в топовой компании не приходится считать запредельным, если учитывать всю ответственность, которую несут пилоты.

Кроме того, по признанию последних, «чистыми» они получают меньше ввиду различных вычетов.

И это не только налоги, но и всевозможные сопутствующие расходы, включая обучение. Не секрет, что те знания, с которыми выходят новоиспеченные специалисты летных вузов и училищ, носят общий характер, и уже по приему на работу им приходится проходить переподготовку под управление суднами, используемыми компаниями.

Согласно официальной информации, предоставляемой многими авиакомпаниями, такая «переучка» обходится им в 1 миллион рублей для каждого пилота. Безусловно, эти расходы несет именно предприятие, что не освобождает летчиков от других трат, месячный размер которых с учетом питания и прочих нужд составляет в среднем около 80 тыс. руб.

Кроме того, КВС должен владеть так называемым авиационным английским не менее 4-го уровня при максимальном 6-м. Без этого его просто не возьмет в штат ни одна авиакомпания, какими бы способностями и потенциалом он не обладал. А это дополнительные расходы, причем не только материальные, но и временные.

Пилоты Аэрофлота

После распада Советского государства авиакомпания «Аэрофлот» не только не прекратила свое существование, но и успела стать именем нарицательным, эдаким брендом российского воздухоплавания, позициоирующим уровень предоставляемого сервиса, как высокий, если не премиальный. Стоимость билетов на полеты с этой а/к соответствующая – с «Аэрофлотом» действительно дорого летать.

С этим здесь все также в полном порядке, и приведенные выше табличные данные по окладам, достигающим в размере 650 тыс. руб., как раз относятся к старшим пилотам «Аэрофлота». Другое дело, что это потолок, выше которого очень сложно прыгнуть, тогда как минимальные оклады, согласно официальным сведениям на сайте а/к, стартуют от 400 тыс. руб.

Мало того, по признаниям летчиков, свои кровные 400 они не получают, поскольку определенную часть съедают вычеты. Еще один важный нюанс заключается в так называемом налете, который позволяет скорректировать оклад в большую сторону при наличии большого количества часов в графике.

Так, 90 и выше часов в месячной программе позволяет поднять зарплату на 14-15%, что также является весьма неплохим подспорьем, если учитывать его изначальную величину.

Самолеты

Бытует мнение, будто самые большие зарплаты в “Аэрофлоте”. И это действительно так, ведь капитан судна, работающий в этой авиакомпании, может получать до 650 тыс. в месяц

Льготы и привилегии

И это не считая определенных преференций, которыми наделяет своих летчиков каждая маломальски значимая а/к. Примечательно, что в такой политике есть определенный умысел, поскольку мнение о том, что на трудоустройство летчиками стоит нескончаемая очередь, является ошибочным.

Иногда и вовсе случается кадровый голод, из-за чего приходится набирать новичков, тратя большие средства на их обучение и/или переподготовку. Квалифицированный экипаж – это всегда ценные кадры, капитаны суден – тем паче, поэтому каждая а/к заинтересована в том, чтобы избежать текучки.

Сюда же стоит отнести санаторный отдых с оборудованными спортзалами и плавательными бассейнами, а также ежегодную индексацию окладов в размере, сопоставимом уровню инфляции по регионам и в общем по стране.

Капитан пассажирского лайнера на рабочем месте держит палец вверх

Как отличаются зарплаты пилотов гражданской авиации по российским регионам

Теперь более подробно о региональных зарплатах, которые действительно разнятся.

Для наглядности приведем сравнительную таблицу минимальных и средних окладов летного экипажа по стране:

Регион Размер оклада КВС в руб. и в USD Размер оклада второго пилота в руб. и в USD
Москва и область 300000 54800-130000
Санкт-Петербург и область 250000 39600-102000
Казань 190000 100000
Воронеж 200000 100000
Приморский край 220000 130000
Тюменская область 215000 120000
Хабаровский край 180000 51000
Магаданская область 130000 60000
Новосибирск 140000 70000
Барнаул 130000 70000

Приведенные выше цифры носят условно значение, но ознакомление с ними позволяет понять, насколько отличаются оклады летного состава по регионам. А они на самом деле сильно разнятся, причем не только из-за региональной принадлежности а/к, но и самой авиакомпании.

Так, например, КВС а/к «Россия» получает от 500 тыс. руб., тогда как в той же S7 Airlines оклад на сопоставимой должности будет составлять около 350 тыс. руб. И все эти величины регулируются внутренним регламентом авиаперевозчиков, во многом завися и от дотационной политики местных властей.

Отдельного внимания заслуживают военные летчики, заработная плата которых варьируется в достаточно широком диапазоне от 80 до 500 тыс. руб., в зависимости от назначения спецрейсов и поставленных задач.

Капитан гражданского борта направляется в сторону трапа

К слову, в России отнюдь не самые высокие доходы в гражданской авиации среди стран СНГ. К примеру, в Казахстане капитан борта может получать около 10 тыс. долларов США

Сколько зарабатывают пилоты пассажирских самолетов за границей

А что же зарубежные асы? Реально ли подвести какую-то общую черту для тех, кто летает из терминалов дальних стран, с учетом того, что они бороздят те же небесные маршруты, что и российские летчики?

Попробуем подбить общую статистику для этих категорий по странам ближнего и дальнего зарубежья используя такую универсальную валюту, как доллар США:

  • КНР – 29 тыс.;
  • США – 11,2 тыс.;
  • Германия – 8,2 тыс.;
  • Казахстан – 10 тыс.;
  • Беларусь – 2,5-5 тыс.;
  • Украина – 1,4-2,5 тыс.

Приведенные выше значения – средние, и они также могут отличаться в зависимости от а/к, часов налета и опытности командиров воздушных суден.

Однако в целом ситуация понятная и вполне прогнозируемая.

Пилот и его помощник дают пять, а вокруг порхают долларовые купюры

Насколько меньше зарабатывают в месяц пилоты малой авиации

Малая авиация – безусловная боль, поскольку она оплачивается из государственного бюджета, не зная большой капитализации, сторонних инвестиций и, как следствие, высоких зарплат. В итоге даже высококлассный летчик не сможет получать здесь более 60 тыс. руб., хотя и задачи перед ним стоят совершенно другие, как, собственно, и степень ответственности.

Как правило, в их компетенцию входит удобрение и орошение сельскохозяйственных угодий, поиск и спасение утопающих и заблудившихся в лесу, тушение пожаров, скорая медицинская помощь (санавиация), доставка почты и небольших грузов, патрулирование, участие в тематических и праздничных мероприятиях, пр.

Кадр из советского фильма

Каждый пилот мечтает о международных рейсах. И не только из финансовых соображений, хотя зарплаты в малой авиации заставляют задумываться и над материальной стороной вопроса

В общем, поводов для того, чтобы с грустью провожать взглядом международные пассажирские борта, как герой Анатолия Васильева в знаменитом двухсерийном фильме «Экипаж», более чем достаточно. Особенно, если учитывать тот факт, что все пилоты без исключения любят свою профессию не за зарплату, мечтая летать в «совершенно другом небе».

Источник: ostrovrusa.ru

S7 вслед за «Аэрофлотом» сократит зарплаты пилотам

S7 вынуждена снизить оклад пилотов и отменить различные надбавки, чтобы полностью сохранить летный состав. В конце октября «Аэрофлот» уведомил сотрудников о сокращении оплаты труда с начала следующего года

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Фото: Михаил Терещенко / ТАСС

Авиакомпания S7 Airlines, которая в апреле—октябре 2020 года лидировала в России по количеству перевезенных пассажиров, с 1 марта 2021 года изменит оплату труда членов летных экипажей сроком на два года. Об этом говорится в письме гендиректора авиакомпании Вадима Клебанова, которое он отправил 18 ноября председателям профсоюзных организаций. У РБК есть копия письма, его подлинность подтвердил представитель авиакомпании.

Фото:Александр Кряжев / РИА Новости

«На фоне неопределенности по восстановлению в полном масштабе рынка авиаперевозок S7 Airlines приходится работать над эффективной оптимизацией расходов. Авиакомпания намерена полностью сохранить летный состав и поэтому вынуждена временно сократить постоянную часть оплаты труда пилотов», — пояснил представитель компании, уточнив, что переменная часть оплаты, стоимость летного часа, остается неизменной: за налет пилоты S7 Airlines продолжат получать зарплату в полном объеме.

Причина сокращения оплаты — организационные изменения, которые заключаются «в существенном сокращении структуры и объема рейсов вследствие продолжающихся ограничений международного авиасообщения и вынужденной отмены внутренних рейсов, вызванных распространением новой коронавирусной инфекции», — говорится в письме Клебанова.

Из-за пандемии коронавируса и действующих ограничений по итогам 2020 года российские авиакомпании перевезут около 70 млн пассажиров, или на 45% меньше, чем годом ранее, когда был достигнут рекорд 128,1 млн человек. Об этом заявил 10 ноября заместитель директора департамента государственной политики в области гражданской авиации Минтранса Илья Белавинцев. А владелец крупнейшего аэропортового холдинга «Новапорт» Роман Троценко предупредил, что в 2021 году пассажиропоток может снизиться еще, до 65 млн человек.

Фото:Дмитрий Феоктистов / ТАСС

Согласно письму Клебанова, до конца февраля 2023 года в S7 предполагается снизить оплату труда летных экипажей в части оклада, надбавок за знание английского языка и опыт по занимаемой должности, а также за каждый час летного времени и доплату за посадку в полетах, выполненных с превышением лимита 70,5 часа в месяц. К тому же будут отменены надбавки за инструкторский допуск, а для вторых пилотов — надбавки за опыт в занимаемой должности и безаварийный налет. Насколько в среднем снизятся зарплаты пилотов, в письме не указано. Представитель S7 также не стал это комментировать.

Согласно проекту временного положения об оплате труда членов летных экипажей (у РБК есть копия), приложенного к письму Клебанова, новый размер должностного оклада у командиров воздушного судна снизится с 45 тыс. до 30 тыс. руб., а у вторых пилотов — с 23 тыс. руб. до 20 тыс. руб. в месяц. Оклады также включают оплату работы пилотов в ночное время.

Владелец S7 Владислав Филев еще весной в интервью газете «Коммерсантъ» упомянул о необходимости сокращения зарплат для сохранения сотрудников. «Я думаю, будем уменьшать уровни зарплат, с тем чтобы оставить максимальное количество людей. Если останется 50% объема, то, оставив 50% заработных плат, мы сможем оставить 100% людей. Я проработал директором S7 Airlines 20 лет. Безусловно, мы будем пытаться сохранять людей столько, сколько сможем. На сегодня в холдинге S7 Group работают 11 033 человека», — сообщил он.

В конце октября «Аэрофлот» также начал уведомлять сотрудников летного состава об изменении системы оплаты труда с 1 января 2021 года. Об этом рассказал «Интерфаксу» президент Шереметьевского профсоюза летного состава (ШПЛС) Игорь Дельдюжов. Но в отличие от S7 «Аэрофлот» намерен снизить не оклады, а переменную часть — различные доплаты.

«Исходя из анализа документов, который мы провели внутри профсоюза, получается, что оклады командиров и вторых пилотов по новым правилам остаются прежними. При этом существенно уменьшается доплата за час полетного времени», — отметил Дельдюжов. Сейчас доплата у командира воздушного судна «Аэрофлота» — около 4,3 тыс. руб. за час летного времени, а станет 2,1 тыс. руб., а у вторых пилотов снизится с 2,1 тыс. до 900 руб. Получается, что при максимальном налете зарплата командира уменьшится на 150 тыс. руб., до 200 тыс. руб. (с учетом не только оклада, но и переменной части), у вторых пилотов — примерно на 70 тыс. руб., до 120 тыс. руб. в месяц, подсчитал он.

Источник: www.rbc.ru

Сколько зарабатывают пилоты в 2022 году: зарплата в гражданской авиации

Профессии

Сегодня разбираем сколько зарабатывают пилоты в 2022 году: зарплата гражданского пилота, зарплата второго пилота, международная тарификация.

Красивая форма и престижная профессия – это главные козыри пилотов. Многие женщины не могут сдержать восторженных взглядов, глядя вслед экипажу. Да и немало мужчин мечтает о такой специальности. Это и не удивительно. Помимо шикарной формы и высокого статуса есть и другие заманчивые моменты, как, например, очень приличная заработная плата.

Наверное, многие хоть раз в жизни задавались вопросом: сколько получает пилот того или иного самолета. Далее мы попытаемся приоткрыть эту завесу. Ведь это важно не только для мужчин, которые в будущем хотят стать пилотом, но и для женщин, которые желают стать женой летчика. Ведь понятно, что в таком случае девушке будет обеспечена хорошая жизнь.

Сколько зарабатывают пилоты

От чего зависит зарплата пилота

Престижность данной профессии во все времена находилась на более высоком уровне, чем остальные. Одна категория парней стремиться к свободе и романтике, которые обеспечивает небо. Другим важны более реальные факторы – доход и привилегии. Но и тем и другим немаловажно знать, каким будет доход. Конечно же, конкретную сумму указать не получится. Ведь формирование ежемесячного, а, следовательно, и годового дохода, зависит от вполне реальных факторов:

Техника, которая находится в обслуживании

В данном случае зарплата будет напрямую зависеть от того, насколько престижной является данная авиакомпания. Логично, что, работая у лоукостера пилот получает меньше из-за того, что сами перелеты подпадают под черту бюджетных. Но с другой стороны, будучи пилотом аэробуса в самой престижной компании, доход авиатора будет на порядок ниже, чем пилота огромного Боинга. Так что чем выше статус компании и самого транспорта, тем больше удастся получить в результате.

Стоит отметить, что команда не закрепляется за определенной техникой. Могут быть переводы с регулярных рейсов на чартерные и обратно в зависимости от потребностей компании. Это еще раз доказывает, что большинство сотрудников могут летать на любых самолетах авиакомпании, в которой они работают.

Часы налета

Сколько зарабатывают пилоты

Часы налета – это тот опыт, которым владеет пилот. Чем их больше, тем больше шансов получить должность в желаемой компании. Зарплата насчитывается почасово, так что месячный доход напрямую зависит от количества полетов и их длительности. Стандартный месячный минимум равен 65 часам.

Должность

Здесь важно, какого класса пилот – 1-го (командир самолета) или 2-го (второй пилот). Если судно большое, то может присутствовать авиатехник, который имеет самую низкую ставку. Для получения 1-го класса необходимо иметь минимум 4 тыс. часов налета.


Все это еще раз доказывает, что нет конкретной цифры, которая считается заработной платой пилота. Но, тем не менее, есть некоторые границы.

Заработная плата гражданского пилота

У нас пилоты не имеют тех заоблачных ежемесячных сумм, если говорить о тарифах международного масштаба. К тому же имеет значение, где именно работает пилот. Если это отдаленный от столицы аэропорт, то и финансирование там будет не столь крупным в силу приоритетности перелетов местного значения.

Сколько зарабатывают пилоты

К примеру, заработная плата пилота среднего аэропорта (Новосибирск, Кемерово, Волгоград и так далее) составляет в среднем 75 тыс. рублей. В то время как в Санкт-Петербурге ставки подняты до 112 тыс. рублей.

Можно сказать, что в зависимости от количества летных часов зарплата обычного летчика варьируется от 20 до 305 тыс. рублей. По рейтингу аналитиков наиболее доходными считаются пилоты, которые вылетают из Казани, Воронежа и Москвы, поскольку имеют доход 195, 272 и 305 тыс. рублей соответственно.

«Аэрофлот» – флагман отечественной авиации

Конечно же, самым престижным местом для работы пилота считается компания «Аэрофлот». Работая здесь, авиатор может получить до 400 тыс. рублей. Но, опять же, все зависит от количества и длительности вылетов. Например, если получается 85 часов в месяц, то в результате выйдет 290 тыс. рублей. А, уже имея свыше 90 часов, сумма увеличивается до 340 тыс. рублей.

Сколько зарабатывают пилоты

Сейчас заработная плата «Аэрофлота» составляет:

  • командир корабля – 470 тыс. рублей;
  • второй пилот – от 320 до 350 тыс. рублей;
  • инструктор – 500 тыс. рублей и выше.

Преимуществом работы в «Аэрофлоте» являются особые льготы и привилегии:

  • медобслуживание сотрудника и всех членов его семьи, которое является бесплатным;
  • все члены экипажа отдыхают в гостинице по прибытию в город назначения бесплатно;
  • годовая сумма соцпакета доходит до 300 тыс. рублей.

Но стоит учитывать, что профессия сама по себе рискованная. А вот доплаты за риск не существует. Гендиректор заявил, что в этом году заработные платы должны увеличиться.

Заработная плата второго пилота

Второй пилот имеет зарплату ниже командира корабля, но все же ее сумма тоже не считается маленькой. Даже сравнивая доход за 2017 и 2018 год, видно ее повышение. Состоянием на 15 января 2019 года требуются 23 человека на должность второго пилота. При этом указана их заработная плата, которая составляет от 24,6 тыс. рублей до 365 тыс. рублей и выше, как видно на диаграмме, где указано количество вакансий и их оплата.

Сколько зарабатывают пилоты

Наиболее затребованными вторые пилоты являются в Чукотском автономном округе. Там среднестатистическая зарплата для второго пилота составляет 150,6 тыс. рублей в месяц. Также много вакансий открыты для летчиков 2-го класса в Ненецком автономном округе и Красноярском крае. Но здесь среднестатистический доход будет составлять 85 и 70 тыс. рублей.

Сколько зарабатывают пилоты

Военная авиация и доходы военных пилотов

Военная авиация имеет не очень много отличий в оплате от гражданских пилотов. Но стоит отметить, что военные летчики постоянно сталкиваются с довольно рискованными и экстремальными ситуациями.

Ежемесячный доход старшего лейтенанта составляет в пределах 80 тыс. рублей, а майора – до 100 тыс. рублей. Специалисты, которые принимают участие в сирийских военных операциях, имеют зарплату до 350 тыс. рублей в месяц. Максимум, что может получить военный пилот – 500 тыс. рублей.

На порядок выше доход у военных летчиков, которые постоянно пилотируют истребители, а также выполняют очень важные боевые задачи. В таком случае их доход может достигать 600 тыс. рублей. Сумма очень заманчивая, но и риска в ней более чем достаточно.

Помимо зарплаты пилоты военной авиации получают дополнительную плату в размере 100%.

Международная тарификация

Именно за границей сполна можно ощутить насколько престижной является профессия пилота. Наши летчики получают на порядок меньше своих заграничных коллег. Для сравнения в США в среднем 1 час тарифицируется в 250 долларов. Даже имея минимальные 65 часов налета в месяц получается хорошая сумма. К тому же, будучи пилотом огромного Боинга, можно получать около 19 тыс. долларов.

Сколько зарабатывают пилоты

Финские авиакомпании в основном оплачивают 4,6 тыс. евро ежемесячно. Это немного меньше, чем в Америке, но здесь присутствует ряд льгот. Например, финским пилотам компенсируется 700 евро к зарплате за пользование личного транспорта для перемещения по земле. В противном случае компания выделяет этот транспорт самостоятельно.

В Турции среднестатистическая оплата работы пилотов составляет минимум 3,6 тыс. евро. Интересно, что в стране существует компенсация за возможное падение курса валюты. Выплачивается такая компенсация один раз в три месяца и составляет 2,5 тыс. евро. В Турции отсутствует должность командира корабля, поэтому если пилот 2-го класса хочет иметь такую заработную плату ему нужно налетать не меньше 70 часов.

Довольно большим доходом по международным тарифам могут похвастаться пилоты в Китае. Авиатор 1-го класса аэробуса может получать в районе 170 тыс. долларов ежегодно. Пилот Боинга имеет доход в 250 тыс. долларов ежегодно. Но и здесь бюджетные авиалинии выплачивают своим пилотам в разы меньше. Например, пилот 1-го класса имеет в среднем доход 110долларов за час налета.

В ОАЭ средний налет в месяц составляет 85 часов и при этом летчик получает заработную плату в 10 тыс. евро, что является очень высоким показателем.

В заключение можно сказать, что зарплата пилотов довольно высокая. Особенно, если это международные перелеты и большой опыт работы. Сейчас среднестатистическая зарплата летчиков в России составляет 75 – 140 тыс. рублей. Но уже в 2023 году планируется ее увеличение до 200 тыс. рублей.

Будьте всегда с деньгами!

Источник: leprechaun.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома