Сколько зарабатывают на заводе

Сколько можно заработать на заводе? Ожидание/реальность.

Сегодняшний пост — долгожданное для моих комментаторов продолжение темы завода, ведь автор проработал там уже месяц и, что самое удивительное, дожил до первой зарплаты.

Не просто дожил, еще и улыбается. )))

Если же вы зашли на мой канал первый раз, я еще раз кратко повторю вводные:

1). Заводом автор называет фабрику по производству кетчупов, томатной пасты, майонезов, горчицы и соленых огурчиков. Если для вас это — не завод, прошу его простить.

2). Автор видит свою дальнейшую жизнь исключительно в интернет-работе. Данное предприятие — подработка временная, защитный актив в ожидании второй волны закрытия всего. Вы можете быть несогласны с его жизненной позицией, это нормально.

3) Не стоит предлагать автору получить образование и, тем более, заниматься саморазвитием. Только деградацию!

Прочитать мои предыдущие посты про завод в хронологическом порядке можно по этим ссылкам:

Итак, друзья, позади уже месяц, и у меня есть, что вам рассказать о работе на производстве консервов. Я устраивался варщиком — человеком, который непосредственно «добавляет ингредиенты», а значит, помимо работы на конвейере, мешками и ведрами заливает в котел муку и уксус. Не буду кривить душой, мне прямо сказали, что варщик зарабатывает от 30 к.

VLOG# Работаю на ЗАВОДЕ? / Моя первая БОЛЬШАЯ зарплата в КОРЕЕ

Но, кое-какие проблемы нарисовались сразу:

Во-первых, этих самых варщиков нужно не так уж и много. Один для томатной пасты, один для соков, один для кетчупа и один для огурчиков полностью покрывают потребность производства. И, разумеется, эти места не пустуют. Заваривать что-либо мне удается в крайне редком случае, когда кто-нибудь вдруг болеет или уходит в запой.

Кроме того, автор пока даже не попадает в бригаду, а просто закрывает своей могучей спиной слабые места.

Во-вторых, год назад работы на этом заводе было больше. Говорят, что закрыть 8 баков соленых огурчиков за день было нормой, и несчастные варщики, не выдерживая такой темп и физические нагрузки, увольнялись раз в неделю, но самые стойкие легко зарабатывали по 40-50 к.

Сейчас (после вируса и кризиса) заказов стало совсем мало. Для сравнения в огурчиках (странная мера, да), максимум, который я делал — 2 бака. Все остальное время мы делаем работу, которая стоит сильно дешевле. Например, разливаем и упаковываем водичку для фитнеса.

Кроме того, за первый месяц у меня было 3 выходных в середине недели и два дня, которые я просто приходил в столовую покушать. Ладно, шучу, один день мы еще конвейер мыли.

Я прямо заявился к начальнику цеха и спросил, сколько же мы будем зарабатывать, если работа сдельная, а ее, собственно говоря, нет. На что получил (мое уважение) крайне прямой ответ:

«Чтобы вы, ребята, не уходили, я доплачиваю вам премию, поэтому на 1200 рублей в день можете смело рассчитывать.»

Итого, у меня есть пятидневка с дополнительными выходными, 1200 рублей в день, вкусный комплексный обед в столовке и, в принципе, не слишком запарная 8-часовая работа в комфортных условиях. Это — далеко не тоже самое, что фигачить в мороз и дождь с лопатой на стройке, и даже не тоже самое, что моя прошлая работа: покраска машин. Там ответственность, сложность, вред для здоровья, и даже время работы были неизмеримо выше, а деньги примерно те же.

Нет, я не говорю, что это круто, но в текущих реалиях меня, например, такая подработка абсолютно устраивает. Оставалось только проверить один нюанс — выполняют они обещания или нет. И сегодня, друзья, этот день настал!

Автор уважает тех, кто выполняет обещания! )))))))

Сначала, немного расскажу о сегодняшнем дне. Я оказался на кетчупе: кто-то считает это место адом, кто-то — просто мирской суетой.

Задачи передо мной стояли простые — беда в том, что их было слишком много: выставлять бутылки на конвейер, смотреть, чтобы конвейер правильно закручивал крышку, маркировал дату и клеил этикетку, если конвейер делает это неправильно, то надрывным голосом кричать «Наладчики! Сюда!», а потом закручивать крышку руками, отдирать и переклеивать этикетку, стирать дату растворителем.

Кроме того, снимать упаковки с кетчупом, ставить их на поддон, а значит искать поддон, искать нужные картонные прокладки (а если их нет — нарезать из коробок), забрасывать девчонкам мешки с бутылками и другие тяжелые вещи, упаковывать бутылки, когда упаковщик отправлялся заваривать кетчуп, и делать еще миллион других мелких вещей, например, сбор по всему цеху крышек, которыми стреляет конвейер, отмывание их и складывание обратно. В целом мне повезло: в этот раз конвейер хотя бы не опрокидывал бутылки и горячим кетчупом не стрелял. День слегка напоминал челночные бега и детскую игру «горячая картошка», и прошел в самом позитивном настроении, несмотря на то, что закончили мы позже всех. Что поделать — из бригады кетчупа-профессионалов сегодня почти никого не было.

Я шел получать зарплату в смешанных чувствах. Ни один работодатель за всю мою сознательную жизнь, не выполнял обещаний, а, наоборот, пытался на каждый рубль на..бать (за исключением, разве что бывшего начальника). Я отработал 17 дней, два из которых не делал вообще ничего + 3 дня стажерских дня, за которые должен был получить по 800 рублей.

Я не питал иллюзий и рассчитывал в лучшем случае на двадцатку. Если бы мне заплатили меньше, я готовился просто помахать ручкой.

Однако ж, товарищи, в графе напротив моей фамилии красовалось 23 100 рублей. Удивлен, считаю обещания мастера цеха полностью выполненными. Мне действительно заплатили примерно по 1200 рублей за каждый день . А значит, с удовольствием продолжаю работать.

Мои будущие трудовые подвиги мы отметили с женой, на данный момент, лучшими в городе роллами и выпили за здоровье всех честных начальников ванильной колы.

Источник: dzen.ru

Гид по зарплатам на автозаводах России: где платят ₽95 тыс. в месяц

Один из профсоюзов работников южнокорейского концерна Kia собирался объявить забастовку с 24 по 27 ноября с требованием увеличения заработных плат. Однако обсуждение вызвал не сам факт бойкота, а уровень текущих окладов на предприятии. Выяснилось, что средняя зарплата занятых на производстве сотрудников за 2019 г. составила 86 миллионов вон. В пересчете на рубли по текущему курсу это 5,9 млн руб. в год или 490 тыс. руб. в месяц. В долларах, соответственно, — $77,6 тыс. и $6,5 тыс.

Рабочие требовали не столько увеличения заработной платы, сколько гарантий ее сохранения на текущем уровне, а также гарантий сохранения своих рабочих мест. Дело в том, что все они работают на предприятии, на котором сейчас собирают седаны Kia K7 и K9. С июля 2021 года предприятие освоит сборку нового электромобиля Kia. Причем сборка электромобилей требует примерно на 30% меньше труда, чем производство автомобилей с традиционными двигателями внутреннего сгорания. Соответственно, оно требует меньше деталей и меньше технологических процессов, что, по мнению профсоюза, может привести к сокращению рабочих мест и снижению уровня оплаты труда.

Статьи 21 августа 2020 Автозаводы в Беларуси бастуют. Что на них вообще выпускают?

Коронавирус против автопрома 16 марта 2020 Коронавирус мощно ударил по автопрому: цифры, факты, события

Важно учесть, что цены на продукты питания, предметы первой необходимости и коммунальные услуги в Южной Корее крайне высоки. С другой стороны, заработная плата на уровне 7 166 670 вон в месяц — не самая маленькая в Южной Корее. Для сравнения, средняя заработная плата в республике составляет 3 541 984 вон, что в пересчете на рубли составляет 242 тыс.

Фото: Hyundai Motor Group

Открытой информации по начисленным заработным платам российские автомобильные предприятия, как правило, не публикуют. Поэтому мы обратились к членам профсоюзных организаций, а также к данным сервисов по поиску персонала и работы hh.ru и superjob.ru. Выяснилось, что уровень дохода сотрудников российских автомобильных заводов, как правило, соответствует или даже превосходит среднюю заработную плату по регионам.

Завод Toyotа в Шушарах: 50-70 тыс. руб.

Под Санкт-Петербургом создан целый автопроизводственный кластер. Помимо завода японского автогиганта, здесь располагаются сборочные предприятия Nissan и корейского концерна Hyundai-Kia, где собирают модели Solaris и Rio. Более того, под Северной столицей также нах одится завод General Motors, а в небольшом городке Всеволожск Ленинградской области до недавнего времени действовал завод Ford.

Именно американские предприятия долгое время считались самым желанным местом работы для людей, задействованных в автоиндустрии, поскольку помимо высокого оклада там предлагали сотрудникам хороший соцпакет. Однако эти предприятия ныне законсервированы и бездействуют, а одним из самых привлекательных работодателей осталась Toyota. Заработная плата специалистов со средним специальным образованием, задействованных на конвейерной линии, а также в сварочном и покрасочном цехах колеблется в вилке от 50 тыс. до 70 тыс. руб.

Для сравнения, средняя заработная плата в Ленинградской области в 2019 году составляла 46 562 руб., а в Санкт-Петербурге — 60 437 руб.

Фото: Toyota
Завод Hyundai и Kia под Петербургом: 50-95 тыс. руб.

Мы уже знаем о средних доходах корейских работников Kia. А вот о зарплатах на российских заводах корейского концерна известно не очень много. На большинстве рекрутинговых сайтов и сервисов по поиску работы и сотрудников, вакансии завода Hyundai-Kia под Питером размещены без указания уровня заработной платы. Тем не менее, где-то подобная информация проскальзывает, а в некоторых случаях с нами ею поделились сами сотрудники на условиях анонимности.

Фото: Hyundai Motor Group

Так, старший, более квалифицированный персонал, занятый непосредственно на производстве (вроде техников по контролю и обслуживанию оборудования, операторов производственной линии, наладчиков автоматики и механиков), получают заработную плату в вилке от 70 тыс. до 95 тыс. руб. Слесари механосборочных работ, работники сварочных и лакокрасочных цехов зарабатывают от 50 тыс. до 65 тыс. руб. в месяц. В этом плане корейцы ничем не уступают японскому производителю по соседству.

Завод Volkswagen в Калуге: 55-65 тыс. руб.

Еще в мае работники некоторых подразделений калужского завода Volkswagen готовились к забастовке на фоне сокращений штата. Подобное решение было принято руководством предприятия из-за резкого уменьшения объемов производства, вызванного первой волной пандемии коронавируса. Сама компания предлагала сотрудникам расторгнуть трудовые договора с выплатой компенсаций в размере 6 окладов.

По сообщениям паблика профсоюза АСМ завода Фольксваген Груп Рус, большое число работников согласились уйти за шесть окладов. В одном из подразделений количество сотрудников, подавших заявления о расторжении трудовых договоров за 6 окладов, оказалось больше, чем изначально планировали сократить. Подобная реакция была вызвана тем, что заработные платы многих сотрудников были высоки на фоне доходов остального населения Калужской области.

Фото: Volkswagen

Впрочем, так было не всегда и не у всех. Еще весной 2019 года рабочие завода готовились к забастовке из-за невысокой оплаты труда и требовали проиндексировать свои заработные платы. Тогда средняя заработная плата на заводе, по словам председателя калужского отделения МПРА Дмитрия Трудового, составляла порядка 38 тыс. руб. Хотя сами представители Volkswagen утверждали, что работники производства в среднем на руки получают порядка 50 тыс. руб.

Сумма разнилась, поскольку в отличие от Трудового, менеджмент Volkswagen в свои расчеты включал не только оклады сотрудников, но и бонусы, а также годовые премии. Учитывая практику ежегодной индексации заработных плат немцами, а также повышение окладов сотрудников в начале июня после майских сокращений, можно предположить, что средний заработок сотрудников завода Фольксваген Груп Рус составляет порядка 55 тыс. — 65 тыс. руб. При этом в самой Калуге и области средняя заработная плата по итогам 2019 составила 45 379 рублей и 40 334 рубля соответственно.

Завод ГАЗ в Нижнем Новгороде: 25-60 тыс. руб.

Старейший автомобильный завод в стране, увы, не может похвастаться завидными заработными платами. Но следует отметить, что доходы работников вполне соизмеримы с экономическими показателями нижегородской области. Так, резчик металла на ножницах и прессах получает в среднем от 26 тыс. до 29 тыс. руб., штамповщик на ГАЗе может рассчитывать на оклад от 29 тыс. до 34 тыс. руб., станочник широкого профиля на сумму от 28 тыс. до 32 тыс. руб. в месяц, а токарь — на заработную плату от 33 тыс. руб. и выше в зависимости от разряда и объема выполняемых работ. Водитель погрузчика получает в среднем до 35 тыс. руб., электросварщик — от 30 тыс. до 45 тыс. руб., а слесарь механосборочных работ — от 31 тыс. до 34 тыс. рублей.

Профильные специалисты с более высокой квалификацией вроде наладчика автоматических линий и агрегатных станков или наладчика автоматов и полуавтоматов могут рассчитывать на чуть более высокий оклад — от 36 тыс. до 40 тыс. рублей.

Инженерный состав, конечно, получает более высокую заработную плату. Например, прямо сейчас на заводе открыта вакансия на должность ведущего инженера по гидравлическому оборудованию и гидропневмоаппаратуре, где заработная плата составляет от 45 тыс. до 60 тыс. руб. в месяц до вычета налогов.

Кроме того, более высокими зарплатами отличаются рабочие места на ЗпПА VW/Skoda, где по контракту собирают модели немецкого автогиганта. Однако даже с учетом этих специалистов, инженерного состава, а также менеджмента предприятия и бэк-офиса, средняя заработная плата на заводе вряд ли превышает вилку в 35 тыс. — 40 тыс. руб. С другой стороны, в Нижнем Новгороде и Нижегородской области средняя заработная плата за 2019 год составила 36 643 и 35 354 руб. соответственно.

Заводы АвтоВАЗа в Тольятти и в Ижевске: 41 876 рублей (средняя)

В случае с АвтоВАЗом следует уточнить, что сейчас модели Lada собирают сразу на двух предприятиях: в Тольятти и Ижевске.

Российский автогигант на манер корейцев не размещает вакансии с открытыми данными об уровне заработной платы на каждой конкретной позиции. Однако в августе внутренняя корпоративная пресса производителя традиционно напечатала информацию о средней зарплате в компании перед коллективным договорным собранием. Исходя из расчета первого полугодия текущего года, средний заработок на производстве АвтоВАЗа составил 41 876 руб. Впрочем, младший персонал, занятый в цехах, получает оклад в вилке от 30 тыс. до 38 тыс. руб.

Фото: АвтоВАЗ

При этом ижевское предприятие Lada даже такими заработными платами похвастаться не может. Например, оклад сварщика, слесаря механосборочных работ или контроллера малярного цеха составляет от 27 тыс. до 30 тыс. руб., а зарплата оператора автоматизированных систем начинается от 28 тыс. руб., однако не превышает 36 тыс. руб.

Средняя заработная плата в Самарской области составляет 38 012 руб., а в Удмуртии — 31 144 руб.

Фото: АвтоВАЗ
Производство УАЗ в Ульяновске: 27-50 тыс. руб.

Здесь речь пойдет о заработных платах именно на предприятии в Ульяновске, поскольку у УАЗа, входящего в SOLLERS, есть головной офисе в Москве, где базируется высший менеджмент, департамент маркетинга, дирекция по развитию дилерской сети и еще несколько служб и подразделений.

Что же касается самого предприятия, то штамповщики на заводе УАЗ зарабатывают в вилке от 27 тыс. до 32 тыс. руб., слесари-инструментальщики и слесари механосборочных работ — около 35 тыс. руб., токари — от 35 тыс. руб. и выше в зависимости от разряда, а сварщики на агрегатах контактной сварки могут получать порядка 35-40 тыс. руб. в месяц.

Специалисты с более высокой квалификацией вроде наладчиков автоматических линий и агрегатных станков, а также операторов автоматических линий, станков и установок могут рассчитывать на оклад от 40-50 тыс. руб. и выше. При этом по данным Росстата, средняя зарплата в Ульяновске составляет 31 653 руб., а в области — 30 137 руб.

«Автотор» в Калиниграде: 20-60 тыс. руб.

Калининградский «Автотор» на сегодняшний день собирает целую плеяду моделей иностранных брендов, начиная с дорогих седанов и кроссоверов BMW и заканчивая массовыми и относительно доступными моделями Kia вроде хэтчбека Ceed или кроссовера Seltos. Предприятие работает с не очень высокой степенью локализации, поэтому наиболее востребованные сотрудники на «Автоторе» — это слесари-сборщики.

Фото: Автотор

При этом сам производитель не раз раскрывал уровень доходов своих сотрудников. Так, в 2017 и 2018 гг. компания объявляла, что средняя зарплата сборщика составляет 40 тыс. руб. Но есть различия. Рабочий в цеху по сборке получает от 20 тыс. до 60 тыс. Конечная зарплата зависит от разряда и начисляется согласно отработанным часам по определенным тарифам.

Тариф увеличивается на определенное количество процентов за различные заслуги.

В Калининградской области средняя зарплата составляет 36 202 руб.

Источник: www.autonews.ru

Сколько получает рабочий на заводе в России и СНГ

Вы уверены в том, что рабочие на заводах получают минимальные оклады? Пересмотрите свое отношение к распространенным профессиям. Узнайте, сколько получают специалисты на производственных предприятиях разных стран.

Оплата труда в нашей стране

‼‼ ‼Если ты за БАРСЕЛОНУ⚽.

👉🏻

Подпишись пожалуйста в ИНТЕРЕСНУЮ группу Вк https://vk.com/club213894004

Будем ждать вас

Средняя зарплата заводского рабочего в России – 35000 руб. ($527) в месяц.

В регионах страны они получают оклады в размере:

  • Омская обл. – 120000 ($1807);
  • Приморский край – 110000 ($1656);
  • Иркутская обл. – 105000 ($1581);
  • Красноярский край – 80000 ($1204);
  • Калужская обл. – 67500 ($1016).

Уровень оплаты труда зависит от нескольких факторов:

  • место работы — отрасль производства;
  • регион трудоустройства;
  • специальность;
  • квалификация;
  • трудовой стаж.

В Москве рабочие получают от 36000 руб. ($542), а в Новосибирске – 38400 ($578).

Столичные инженеры в зависимости от категории зарабатывают от 37000 ($557) до 60300 ($908) в месяц. Заработок рабочих зависит от квалификации и варьируется в пределах от 35000 ($527) до 48000 руб. ($723).

Доходы на судостроительных предприятиях

В зависимости от специальности, заводчане в Санкт-Петербурге, получают:

Кировский завод Балтийский завод
В рублях $ В рублях $
слесарь 30261 455 32054 483
токарь 35323 532 40301 607
фрезеровщик 25854 540 38946 586
стропальщик 32026 482 40289 607
оператор станков с ПУ 51547 776 38763 582
токарь-расточник 38410 578 43660 657
слесарь-монтажник 34136 514 38656 582
  • специалист по планированию – 44406 руб. ($669);
  • начальник цеха – 43014 ($648);
  • контролер – 26826 ($404);
  • начальник участка – 44529 ($670);
  • заведующий лабораторией – 44154 ($665);
  • инженер-конструктор – 39012 ($587);
  • механик – 43904 ($660);
  • инженер-проектировщик – 46778 ($704).

Прибыли в других отраслях экономики

Среднемесячная зарплата на машиностроительном предприятии им. М.И. Калинина в Екатеринбурге составила 70000 руб. ($1054).

На судоремонтных верфях получают:

  • Находка – 50000 ($753);
  • Петропавловск-Камчатский – 100000 ($1506);
  • Хабаровск – 41000 ($617).

Доходы на алюминиевых заводах:

  • Братский – 41120 руб. ($619);
  • Иркутский – 37480 ($564);
  • Новокузнецкий – 50100 ($754).

Руководство Омского Молочного Завода задолжало рабочим 799 тыс. руб. ($12029), несмотря на то, что прибыль предприятия за это время составила 43 млн ($647371). Директор отказался возвращать долги, поэтому дело направлено в суд.

Беларусь

Работники на заводах получают:

  • формовщик производственного участка – 1000 руб. ($470);
  • станочник – 800 ($376);
  • комплектовщик – 700 ($329);
  • разнорабочий – 600 ($282);
  • крановщик – 400 ($188).

Казахстан

Высококвалифицированные и образованные сотрудники зарабатывают больше простых рабочих:

  • инженер-проектировщик на нефтеперерабатывающем заводе — $1550 в месяц;
  • механик по оборудованию – 150000 тенге ($405);
  • лаборант на заводе ЖБИ – 130000 ($351);
  • кладовщик – 120000 ($324);
  • оператор – 90000 ($243);
  • охранник – 70000 ($189).

Украина

Средняя зарплата на металлургических заводах – 12500 грн ($450). На предприятиях черной металлургии получают 13800 ($497).

‼‼ ‼Если ты за БАРСЕЛОНУ⚽.

👉🏻

Подпишись пожалуйста в ИНТЕРЕСНУЮ группу Вк https://vk.com/club213894004

Будем ждать вас

  • огнеупорщик – 14000 ($504);
  • токарь 5-го разряда – 12000 ($432);
  • электрогазосварщик – 16200 ($583);
  • механик участка – 18100 ($652).

На «Азовстали» загрузчик печей получает оклад в размере 10000 грн ($360), а мастер – 20200 ($727). Фасовщик на молочном заводе зарабатывает 7000 ($252) в месяц. Заработок инженера конструктора на предприятии машиностроения достигает 15000 ($540).

Судостроительные верфи Николаева задолжали своим работникам свыше 85 млн грн.

Вопрос решают на самом высоком уровне, так как ситуация возникла в связи с прекращением государственного субсидирования предприятий.

Выручка судосборщика в Одессе достигает $1400 в месяц.

Германия

Зарплаты в Восточной и Западной Германии до сих пор существенно отличаются. Чтобы работать на автомобильном производстве, нужно пройти серьезную подготовку в течение 3-х лет. Молодой рабочий после окончания учебы зарабатывает 910 евро на предприятии в Баден-Вюртемберге и всего 650 – в Бранденбурге.

Профессиональный рост и стаж работы – основные критерии для увеличения доходов. Опытные рабочие на восточных заводах получают 2150 евро, а на западных – 2750 евро в месяц.

Заработки на других предприятиях:

  • шинный завод – 1500 евро;
  • колбасный – 1700 евро;
  • ЖБИ — $1620;
  • винодельный — $1900;
  • Volkswagen — $2520/

Компания Mercedes по итогам года выдает своим работникам премию в размере от 5450 евро. Это зависит от прибыли, полученной предприятием.

Другие страны

Выручка в машиностроении:

  • Польша – 10,5 зл/час, 2450 зл в месяц;
  • Венгрия, слесарь — $1530;
  • Эстония, сварщик – 1500 евро;
  • Польша, завод LG — $800.
  • Германия, судосборщик — $2520;
  • Румыния, сварщик — $1730;
  • Голландия – мастер участка – 1000 евро;
  • Польша, слесарь — $1276.

На фарфоровом предприятии в Чехии рабочие получают $1700 в месяц.

В США их зарплата достигает $3850 в месяц, при этом, упаковщик на фабрике зарабатывает $3020.

Вакансии

  1. Мытищинский машиностроительный завод приглашает токаря универсала 4-го разряда для работы на современных станках. Жалованье – 60000 руб. ($903) в месяц.
  2. Группа предприятий «Ренсон», г. Нижний Тагил, ищет опытного фрезеровщика для работы на вахте. Компания предоставляет комнату в общежитие. Ставка – 245 руб./час. Зарплата – 72000 ($1084).
  3. Хлебобулочное производство в Санкт-Петербурге предлагает работу для упаковщика готовой продукции, можно без опыта. Оплата труда – до 30000 ($452).

Источник: skolko-poluchaet.ru

Статистика зарплат в России за 2022 год — «Рабочий на производство»

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Рабочего на производство в России за 2022 год ‒ 48 658 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 3.2% ‒ с 47 087 до 48 658 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 50 000 рублей (модальная).

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Зарплата для профессии «Рабочий на производство» в России

Январь 2022 — ноябрь 2022
Средняя заработная плата в России — 43 110 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта

Медианная заработная плата в России — 41 545 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат

Модальная заработная плата в России — 40 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта

Топ-10 городов по количеству вакансий

Январь 2022 — ноябрь 2022

Лидеры по количеству вакансий Рабочего на производство в России: Москва, Санкт-Петербург, Новосибирск.

Источник: gorodrabot.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома