За какие деньги дальнобойщики в России проводят полжизни в дороге?
Профессия дальнобойщика – одна из наиболее востребованных в России. Популярность объясняется тем, что для перевозки грузов не нужны особые знания — достаточно иметь права необходимой категории и свой грузовой транспорт (и то не обязательно).
Зарплата дальнобойщика в России зависит от региона, в котором работает человек, премий, надбавок и наличия собственной фуры. В полном комплекте средняя зарплата остается внушительной и конкурирует с показателями других профессий.
Зарплата дальнобойщиков в России
Сколько зарабатывают дальнобойщики в России полностью зависит от региона. Так, в Москве и области сложилась крупнейшая инфраструктура логистического бизнеса, в этом регионе осуществляются 35% грузовых оборотов страны. А средняя зарплата составляет до 70 000 рублей за каждый месяц в столице.
Другие города разнятся между собой, поэтому суммы выглядят следующим образом:
- Калуга – 56 000 рублей;
- Мурманск – 67 000 рублей;
- Нижний Новгород – 53 000 рублей;
- Санкт-Петербург – 72 000 рублей;
- Волгоград – 56 000 рублей;
- Ростов-на-Дону – 49 000 рублей;
- Липецк – 42 000 рублей.
Чтобы посчитать заработок за рейс, необходимо месячную зарплату разделить на количество рейсов. В среднем их бывает от 5 до 8, в зависимости от объема работы и длительности поездок. Соответственно заработок за рейс составляет примерно 7-8 тысяч рублей.
Сколько можно заработать на дорожных камерах? / Бизнес на видео фиксации. / Заработок на штрафах.
Сколько получает дальнобойщик за километр пути
Нельзя точно сказать, сколько получают дальнобойщики за 1 км поездки. Каждая фирма предлагает разный оклад. Стоимость зависит не только от региона, но и от груза, который перевозится. Если фура везет стеклянную тару, оплата за километр будет выше.
Сегодня средний оклад за километр пути составляет от 5 до 7 рублей, наблюдается строгая зависимость от вышеуказанных факторов. Уровень средней оплаты за сутки получается до 600 рублей, водители на своих фурах соответственно зарабатывают больше.
Зарплата дальнобойщика не заканчивается чистыми цифрами за оклад, всегда бывают системы поощрений или премии. Компании разрабатывают программы, согласно которым платят рабочим за сэкономленное топливо. Также дальнобойщики экономят на командировочных, стараясь заработать больше денег.
Сколько зарабатывает дальнобойщик на личной машине
Личная фура – это инструмент для внушительного заработка. Оплата за 1 км у водителей, работающих на себя, стартует от 30 рублей. Зарплата со своим транспортом зависит от следующих факторов:
- категория опасности груза;
- качество дорожного покрытия;
- погодные условия;
- стоимость товара и его хрупкость;
- сезонность;
- продолжительность поездки.
Зерновозы, например, отлично зарабатывают в сезон сбора зерна. В среднем зарплата дальнобойщика на личной фуре составляет от 100 до 200 тысяч рублей — за 6 крупных рейсов.
Подобный заработок не может обойтись без минусов. Фирма оплачивает водителям непредвиденные расходы на топливо, мелкий или крупный ремонт своих машин. Собственник же транспорта платит за все из личного кармана, что часто приводит к убытку бюджета из-за значительной поломки или аварии фуры.
Расходы дальнобойщика за рейс
От расходов в поездках зависит и зарплата у дальнобойщиков. Водители, работающие на фирму, получают командировочные на покупку еды, топлива и осуществления мелкого ремонта.
Водитель со своей фурой тратит собственные деньги на пропитание, проживание и т.д. Он больше ощущает зависимость месячного заработка от расходов в рейсах.
Расходы можно разделить на следующие:
- питание;
- проживание, когда фура на ремонте;
- оплата за парковку;
- мелкие ремонты;
- оформление необходимой документации на таможнях;
- топливо.
Виды дальнобойщиков
Дальнобойщики отличаются согласно многим факторам. В вопросе локации выделяют выездных и внутренних водителей. Выездные перевозят грузы за пределы страны, пересекая границу. Внутренние дальнобойщики работают в пределах страны и передвигаются только между регионами.
По вопросу содержания грузов стоит выделить следующие виды:
- зерновозы;
- цементовозы;
- перевозчики горючих веществ (бензин, соляра и т.д.);
- фирменные фуры, которые перевозят собственную продукцию;
- перевозчики предметов сбыта, металла и т.д.
Независимо от расхождений, все дальнобойщики России подключены на одну радиостанцию, которая связывает их между собой. Данный способ позволяет обмениваться информацией на предмет аварий, перекрытий дорог и т.д. Нередкими бывают случаи, когда связь позволяет совместно обороняться от недоброжелателей.
Востребованность в дальнобойщиках по регионам России
Ранее обсуждалось, что Московская область составляет 35% всех логистических операций в РФ. Это значит, что большая востребованность в дальнобойщиках именно в Московском регионе. Там размещены крупные логистические компании:
- Деловые Линии;
- Байкал;
- Авторитет.
Второй город России по объему грузоперевозок – Санкт-Петербург. Фирмы в Санкт-Петербурге щедро принимают новых водителей.
Далее следуют города Омск, Сургут и Челябинск, которые являются крупными промышленными городами. Ежедневно с городских заводов отправляются сотни фур для перевозки промышленных грузов.
Также, следует выделить такие регионы, как Волгоград, Липецк и Екатеринбург, которые не отстают от показателей предыдущих областей. Объем грузоперевозок и заработная плата находятся на среднем уровне.
СПАСИБО, что дочитали статью до конца!
СТАВЬТЕ ЛАЙК, ДЕЛИТЕСЬ МАТЕРИАЛОМ В СОЦ. СЕТЯХ, НАМ ЭТО ОЧЕНЬ ПОМОЖЕТ 😉
ПЕРЕХОДИТЕ НА НАШ САЙТ HRMONITOR.RU — У НАС ЕЩЕ МНОГО ИНТЕРЕСНОГО ДЛЯ ВАС!
Источник: dzen.ru
Платные дороги как бизнес: сколько зарабатывают на автомагистралях

Учитывая протяженность и состояние большинства российских трасс, у потенциальных инвесторов широкие перспективы для вхождения в нишу и масштабирования бизнеса. Основным источником дохода операторов является взимание платы за проезд по благоустроенной безопасной трассе, а также продажа транспондеров. Например, ежегодный доход компании, обслуживающей участок трассы М-4 «Дон», оценивается примерно в 160 млн руб. чистой прибыли.
Немного истории
Взимание платы за проезд по определенной территории практиковалось еще в средневековой Европе, во времена существования удельных княжеств. С появлением государственных образований плата за пользование дорогами стала существенным источником пополнения государственной казны.
В России история платных дорог отсчитывается с XVIII века, когда государственные почтовые станции стало разрешено передавать в управление частным лицам. Они же получили право пользоваться так называемыми «прогонными деньгами», т.е. платой за проезд по участку государственной почтовой дороги. С образованием СССР взимание этой платы было отменено. А впервые платные дороги как бизнес частных лиц появились на территории России в 1999 г.
Предпосылками для появления новой ниши для частного бизнеса стал указ № 1557 от 08.12.1992 «О строительстве и эксплуатации автомобильных дорог на коммерческой основе». Впоследствии был издан указ № 728 от 27.06.1998 «О дополнительных мерах по развитию сети автомобильных дорог общего пользования», который регламентировал порядок создания коммерческих магистралей.
Поначалу плата взималась только за проезд через некоторые мосты. А первым участком платной автомагистрали стал отрезок трассы М-4 «Дон» протяженностью 20 км, проходящий по Липецкой области.
Для информации: по состоянию на апрель 2019 г., коммерческие магистрали действуют в 13 субъектах РФ, общая их протяженность составляет более 1300 км.
Для привлечения частных инвесторов 08.11.2007 был принят закон № 257-ФЗ «Об автомобильных дорогах и о дорожной деятельности в Российской Федерации». Документ регламентировал деятельность концессионеров и процедуру введения платного проезда. Также закон закрепил право концессионеров привлекать к управлению магистралями субподрядчиков-операторов.

Рис. 1. Привлечение концессионеров позволит улучшить состояние российских дорог
В настоящий момент на территории РФ существуют коммерческие трассы как федерального, так и муниципального значения.
Источник: moneymakerfactory.ru
Зарплата водителя в России в 2022 году

Водителя руль кормит. С доходом в этой профессии все достаточно просто: чем больше времени проводит человек за рулем, тем больше денег может заработать. Самосвал, бензовоз, автобус, такси – водитель нужен любой машине. Как и перевозить требуется разные грузы — от людей до зерна, от скота до приборов, от продуктов питания до медикаментов.
Водитель-курьер, дальнобойщик, водитель-комплектовщик — зарплата водителя зависит от разных факторов.
1. Тип организации, в которой он работает. За один и тот же вид деятельности в бюджетной сфере могут платить вдвое меньше, чем в бизнес-структурах.
2. Время года. В летние месяцы востребованность водителей резко возрастает. Соответственно, в разы увеличивается их доход. Для транспортировки урожая больше требуется водителей на самосвалы и другие грузовые машины. Для путешествий на Юг или по отдаленным уголкам России требуется больше водителей автобусов.
3. Реализация крупных инвестиционных проектов. Большие стройки требуют большого количества людей. А большие стройки сейчас бывают во всех регионах страны. И без водителей с реализацией таких проектов просто не справиться.
Согласно данным кадровых агентств, средняя зарплата водителя по стране колеблется в районе 60 тысяч рублей. Хотя встречаются предложения и за 10 тысяч рублей, и за 150 тысяч. Так что выбор есть — все зависит от навыков, опыта и возможностей конкретного водителя.

В летние месяцы востребованность водителей резко возрастает. Для путешествий по стране требуется больше водителей автобусов. Фото: shutterstock.com
Средняя зарплата водителя в Москве
Столица есть столица, поэтому средняя зарплата водителя в Москве примерно на 10% выше, чем в других российских городах. Особенно это касается водителей такси. В среднем московские таксисты получают зарплату в 80 тысяч рублей в месяц. Доход выше у тех, кто прекрасно ориентируется в столице и работает на своих автомобилях, дата выпуска которых не превышает пять лет.
Водителю, работающему на автобусе, платят на 20-30 тысяч рублей меньше. Выгоднее всего работать на регулярных пассажирских перевозках. Быть дисциплинированным, внимательным, дружелюбным, иметь большой и безаварийный стаж вождения — такие водители в Москве ценятся особенно. Помимо общественного транспорта, можно устроиться на служебный или корпоративный автобус, стать водителем туристического автобуса.
Дальнобойщики из столицы получают даже на 20% выше своих коллег из других городов. Это объясняется просто. Множество офисов крупных корпораций, в том числе транспортных и логистических, находится именно в Москве. Соответственно, именно в столице проще найти подходящую вакансию с достойной оплатой труда.
Источник: www.kp.ru
Зарплата дальнобойщиков в России
Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране.
Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.
От чего зависит зарплата дальнобойщика
Зарплата профессии колеблется в достаточно больших диапазонах. Доход, который получают дальнобойщики, зависит от различных факторов.
Регион
В 2019 году средняя зарплата дальнобойщиков по России составила 65 тысяч рублей в месяц.
Минимальная плата за услуги — 600 рублей в сутки, не учитывая дни простоя авто.
Самые высокие заработки дальнобойщиков отмечены в Москве. Работодатели готовы платить от 65 до 100 тысяч рублей ежемесячно.
Помимо высоких зарплат, в столице также сосредоточено наибольшее количество вакансий, что означает высокий спрос на профессию. В целом, зарплаты дальнобойщиков в Москве немного превышают средний уровень зарплат в столичном регионе.
Вакансии водителей-дальнобойщиков в регионах
Оклад дальнобойщиков в регионах России в 2019 году
Регион России Оклад в месяц, тыс. руб. Оплата за один рейс, тыс. руб. Орловская область 75 12,5 Пензенская область 72 12 Ленинградская область 66 11 Архангельская область 65 10,8 Белгородская область 43 7,1 Свердловская область 41 6,8
Среднемесячная зарплата в регионах России составляет 60 тысяч рублей, что практически в 2 раза выше средней заработной платы по стране.
Больше всех зарабатывают дальнобойщики в Орловской области, меньше всех — в Пермском крае.
За последние шесть лет зарплаты в регионах выросли на 33,3 %. Если учесть, что за месяц водитель совершает порядка 5-7 рейсов (каждый рейс составляет около 1000 км в оба конца), можно сделать вывод, что один рейс приносит дальнобойщику в среднем 10 тысяч рублей.
Данные цифры отображают доходы водителей, работающих по договору найма и не имеющих собственного грузового авто.
Тип перевозимого груза
Зарплата дальнобойщиков зависит от типа перевозимого груза. Меньше всего платят за перевозку нескоропортящихся товаров или товаров народного потребления.
Больше получают перевозчики техники на колесах, древесины, стальных листов или какого-либо крупногабаритного груза. Их автомобили, как правило, имеют полуоткрытые прицепы.
Больше всего платят дальнобойщикам, занимающимся транспортировкой опасных грузов (горючее, пестициды и т. д.) и особо хрупких товаров (посуда, стекло, сантехника, электроприборы и т. д).
К числу сложных для перевозки также относится сельскохозяйственная продукция. Сезонность уборки урожая приводит к колебаниях в объёме и грузообороте перевозок. Здесь необходимы особые условия хранения и перевозки, возможные изменения механических свойств товара под воздействием температуры, влаги и других факторов.
Часто водителям сложно дается смена категории перевозимого товара — переключиться на новый груз получается не у всех.
Наличие собственного автомобиля
Наличие собственного грузового транспорта даёт право зарегистрироваться в качестве ИП и начать деятельность на частной основе. В таком случае водитель сам обслуживает автомобиль, платит налоги и занимается поиском заказчиков, получая при этом около 65 % стоимости груза в качестве прибыли с каждого рейса.
В среднем, доход дальнобойщиков, работающих на своем автомобиле, составляет примерно 35-55 рублей за 1 километр. За аналогичное расстояние наёмному водителю заплатят примерно 10 рублей.
Дальнобойщики-частники зарабатывают порядка 120 тысяч рублей ежемесячно, но это не является чистым доходом. Помимо возможного простоя из-за отсутствия заказов, водителю приходится брать все расходы на себя.
Ремонт автомобиля, оплата возможного перерасхода топлива, трата на проживание и еду практически сводят на нет высокую прибыль, полученную от перевозки товаров. В то время как сотруднику компании, работающему по найму, все расходы покрывает организация.
Кроме того, зарплата наёмного работника может рассчитываться как по окладной системе, так и зависеть от количества рейсов. Частнику же необходимо постоянно договариваться с новыми заказчиками.
Работа дальнобойщиком заслуженно считается одной из самых сложных и ответственных в России. Впрочем, труд, требующий повышенной ответственности, постоянного напряжения и стрессоустойчивости достаточно хорошо оплачивается как в столице, так и в регионах страны. Возможность работы по различным схемам, удобным и подходящим для разных типов людей, делает профессию ещё более привлекательной.
Несколько слов о профессии
Профессия дальнобойщика является одной из самых востребованных в сфере транспорта и логистики.
Главная задача дальнобойщика состоит в том, чтобы в целости и сохранности доставить груз в назначенное время и место и передать его покупателю. Представители профессии могут работать как в штате транспортных компаний, так и в качестве индивидуальных предпринимателей. Во втором случае водители сами занимаются поиском заказчиков для перевозки грузов. На практике же и частники, и наёмные рабочие могут рассчитывать на примерно одинаковую заработную плату.
Несмотря на высокую востребованность профессии, существует ряд факторов, которые стоит учесть при её выборе. Соискателю необходимо получить в автошколе права на две категории — С (грузовые) и E (прицеп).
У претендента должен быть годовой стаж вождения грузового авто. На руку может сыграть удостоверение автомеханика.
Несмотря на то, что все дальнобойщики России подключены к одной радиостанции и в случае возникновения различных проблем (поломки авто, проблемы на дорогах, транспортные происшествия), могут связаться друг с другом, часто приходится принимать самостоятельные решения.
Вдобавок ко всему, водитель-дальнобойщик должен обладать внимательностью, стрессоустойчивостью и физической выносливостью. Долгая и изнурительная дорога, зачастую в плохих погодных условиях, является, пожалуй, главным минусом профессии.
Кроме пагубного влияния на здоровье, к минусу можно отнести частые разлуки с семьей. Зачастую дальнобойщики уезжают в рейсы на несколько месяцев.
Всевозможные отрицательные факторы нивелирует достаточно высокая заработная плата. Доходы дальнобойщиков зачастую выше, чем у специалистов многих других профессий в стране. В этом случае действительно можно сказать, что доход оправдывает риск.
Источник: istio.com
Сколько получают дальнобойщики: минимальная оплата водителя фуры и его доход на своей машине

Грузовики
Автор yvezi_avtooko На чтение 8 мин Просмотров 1.4к. Опубликовано 01.04.2020
Работа дальнобойщика позволяет стабильно получать хороший и, главное, постоянный доход. Причем это относится как к самозанятому, так и оформленному на ставку. Сколько зарабатывают люди, работающие дальнобойщиками, подсчитывают по ряду факторов. Этим сейчас поделимся.
Специфика работы дальнобойщиков
Параметры, какая может быть зарплата у дальнобойщика, зависят от специфики водителя фуры. Основным направлением занятости водителя становится грузоперевозки на большие расстояния. Это дело не сильно способствует сохранению семейных отношений, скорее тянет их в отрицательную сторону.

В числе нюансов профессии:
- готовность длительное время работать и обходиться без сна;
- высокий навык концентрации внимания за рулем;
- уметь переносить стрессовые ситуации;
- знание особенности техники ТС;
- умение проводить ремонт, без помощи сервиса;
- водительское удостоверение со стажем не ниже трех лет;
- ответственность;
- знать пдд.
То, какая средняя зарплата у дальнобойщика, зависит от выполнения заказа на собственном грузовике, аренде его или работы в специальной организации. Однако, это не единственный нюанс.
Вне зависимости от порядка и вида деятельности, в 2021 году средняя зп дальнобойщика составляет 70 тысяч рублей в месяц. Интересно, что это превышает сумму получения денежного вознаграждения по большей части специализаций.
Формирование заработной платы
Даже штатным работникам ТК оплату начисляют от преодолевшего километража. Дополнительно на зарплату влияет регион, возможность работать на собственной фуре.
Сколько зарабатывает дальнобойщик в Москве и других областях можно определить по количеству специализированных ТК, предлагающих услуги. Столица лидирует. На её долю приходится не менее 35% от общего размера потенциальных заданий.
Дополнительную роль играет и груз, на который оформляется перевозчик.
Важно: Плюсом работы становится отсутствие необходимости получения специализированного образования. Достаточно иметь автомобильные права необходимой категории и транспорт, или получить ТС во временное пользование от работодателя.
Чтобы узнать, сколько зарабатывают дальнобойщики, необходимо учесть несколько параметров:
- Наличие опыта работы. Преимущества при оформлении отдаются водителям, имеющим большой официальный трудовой стаж.
- Максимальную сумму выделяют, если дальнобой везет опасный груз.
- Продолжительность поездки, вопрос по суточным, выплачиваемым водителям дальнобойщикам, решаются наиболее выгодно для заказа свыше 3 дней без выходных.
При работе на себя они могут не учитываться. ЗП поступает только водителю.
Внештатным рабочим оплаты начисляются за проеденный километраж, перевозимый груз. Иногда учитывается время, потраченное на дорогу. Фиксированной ставки нет.
Сколько платят дальнобойщикам владельцы авто они определяют сами.
Цена за километр пути

Строго фиксированной стоимости в том, сколько платят водителю дальнобойщику за км, не существует. Этот параметр варьируется от 5 до 7 рублей.
За сутки работы сотруднику выплачивается минимум 600 р.
Зарплата человека, который водит свой автомобиль, даже Газель, больше. Прибыль владелец машины получает на руки, не отчисляя проценты ТК, предоставляющей транспорт.
Тип груза
В итоге на ценник также влияет вид товара, который повезут. ЗП у дальнобойщиков, занимающихся перевозкой партии стеклотары и партии продуктов, строительных материалов различается.
Товары с повышенной хрупкостью, особыми требованиями при транспортировке конечно ценнее. На зарплату также влияет потенциальный риск повреждений, утрат.
Зарплата водителя на личной машине
Люди, которые работают ИП, зарабатывают больше. Если считать уровень дохода, при равных условиях он станет выше.
ЗП водителя на частном транспорте все равно считается в зависимости от количества рейсов, груза, продолжительности заказа. Например, для Газелей маршруты прокладываются по территории одного населенного пункта или области. Большегруз готов взять партию, обеспечив перевозку к другому федеральному округу, государству.
В зависимости от заказа, параметры, сколько платят дальнобойщикам, отличны:
Первое. Водителям новичкам с небольшим стажем рекомендуется ориентироваться на зарплату, которая соответствует 40 000 в месяц.
Второе. Опытный профессиональный водитель при долгосрочных рейсах может рассчитывать на 100 000 в месяц.
И последнее. При наличии постоянной клиентуры зарплата водителя растет до 250 000 рублей в месяц.
Самозанятый водитель способен обрастать связями, находить все больше и больше работы, увеличивать спрос, лично определять степень нагрузки и сроки отсутствия дома. Иначе он не наработает востребованность и ему будет нужна реклама. Размер зарплаты существенно различается на территории России. Высокий отмечен в Москве, Калининграде, Владивостоке.
В других городах и населенных пунктах России, Например, в Барнауле или Новосибирске, зарплата меньше в полтора раза. Ну и лишь найти хорошооплачиваемые заявки в оба конца проблематично. Причин может быть много, банально, их отсутствие.
Поэтому точную сумму ЗП трудно сказать.
Детальная информация видна на видео:
Расходы за рейс
Обязательными тратами становятся уплаты во время рейса. Для частника они начинаются со своевременного прохождения ТО, ремонта, закупки топлива. В качестве запаса нужно выделить и брать с собой необходимую сумму.
В расходы требуется включить:
- платные стоянки ТС;
- питание в полном объеме;
- проживание в случаях многодневных маршрутов;
- мелкий ремонт;
- медицинское страхование;
- оформление документов, чтобы пройти таможенный контроль;
- налогообложение;
- заправка и остальное.
Не стоит забывать, что для авто свыше 12 тонн требуется оплата проезда в системе “Платон”
Это нужно учитывать, составляя расчет перед рейсом. Фракт (договор об оплате рейса) пишут и утверждают заранее.
Преимущества и недостатки профессии
Факторов действительно много. Сегодня работа дальнобойщика признается одной из наиболее востребованных на рынке. Особенно, если у человека есть личное ТС.
Многих в этой профессии привлекает то, что она не требует работать согласно офисному графику и контактировать с начальством.

Но, прежде чем рассказать, какая зарплата у дальнобойщиков в цифрах, надо заранее разобраться, какие у этой профессии возможные сложности и минусы:
- практически кочевой образ жизни;
- отсутствие общения с семьей;
- ненормированное питание;
- придется своими силами ремонтировать мелкие, не очень серьезные поломки в любой момент (замена запчастей, масла и.т.д.);
- риск на дороге.
Именно поэтому речь и идет о том, что романтика профессии дальнобойщика мнимая. Ведь в реальности работа в этой сфере представляет собой достаточно сложный, пусть и прибыльный труд.
Также стоит вы должны, что такая профессия находится на 9 месте в числе наиболее опасных специализаций. Так получается из-за рисков ДТП, криминальных ситуаций, слишком сложными рабочими, даже погодными условиями, дорожным покрытием, в целом плохо отражающимися на состоянии здоровья.
Специалисту в штате оплачивают высокие командировочные, включают годы занятости в трудовой стаж, обязательно оформляют соцвыплаты. Самозанятым рекомендуется создавать ИП или частную фирму.
Сравнение зарплаты дальнобойщиков
Заработная плата сильно зависит от региона, где размещена вакансия. А именно: работе на территории страны или на международных рейсах.
По регионам России
Разница зарплаты в разных частях России достаточно высока. Водители некоторых городов по статистике, например, в Москве, Санкт-Петербурге, Екатеринбурге, Саратове, Краснодаре получают доход, отличающийся примерно в полтора-два раза.
В областном центре заработок обычно варьируется в среднем от 30 до 40, максимум 50 000 при частых погрузках, лишь не выключая мотор. В многомиллионном крупном городе штатный работник может назвать размер суммы финансового вознаграждения до 70 тысяч. Российский дальнобойщик сейчас зарабатывает в среднем более 200 000 рублей, с которых должен проводить самостоятельный вычет и выплату налогов и сборов. Госпошлина является обязательным условием любого вида труда.
Детальная информация видна на видео:
Дальнобой в США и Европейских странах
За пределами РФ многие дальнобойщики зарабатывают больше. Особенно в США и европейских странах уровень дохода превышает средства, которые можно получить в России и на постсоветском пространстве. В Америке по данным Ассоциации грузоперевозчиков, в 2018 году оклад достигал 57 000 долларов ежегодно.
Размер зарплаты дальнобойщиков различный в европейских государствах. Самым низким показателем отличилась Болгария, где водитель зарабатывает чуть больше 15 000 евро за год. Наиболее высокая зарплата у дальнобойщиков в Люксембурге – они зарабатывают в среднем 44 000 евро за 12 месяцев.
Международный работодатель отдельно ответит на вопрос, сколько могут заработать дальнобойщики в Западной Европе, Азии или других частях мира. Там водители зарабатывают от 1000 евро в месяц.
Выход на пенсию
Сегодня проблем нет. Водитель может выходить на пенсию на общих условиях. При работе на фирму, после выхода на пенсию , бумажную документацию в ПФР передает отдел кадров. Индивидуальный предприниматель в своем бизнесе делает это сам. На пенсию выходят мужчины в 65 лет, женщины раньше – в 63 года.
Госдума РФ рассматривает вопрос о предоставлении дальнобойщикам права досрочного выхода на заслуженный отдых. Профессию приравняют к представителям специальностей, занятых на предприятиях со сложными условиями труда.
Выводы
Теперь поняв, какая зарплата у дальнобойщиков, и имея такие планы, водитель может начать искать предложения. Найти ее довольно просто, их зачастую размещают на биржах.
Дальнобой отличается сложными условиями труда, но всегда готов приносить стабильную по общим параметрам других специальностей прибыль.
Такая работа идеальна для начинающих предпринимателей на собственном транспортном средстве. Работа поможет забыть о финансовых кризисах и потрясениях. А выгодно ли в результате иметь свое транспортное средство?
Детальная информация видна на видео:
Источник: yvezi.ru
