Сколько зарабатывают музыканты в США

Сколько зарабатывают на концертах в США такие рок-монстры, как «Black Sabbath», «Metallica», «Iron Maiden» и другие?

В данной публикации приводятся некоторые данные о концертных сборах в США таких известных рок-монстров, как «Black Sabbath», «Iron Maiden», «Metallica», «Megadeth», «AC/DC», «Def Leppard», «Dream Theater» и «Smashing Pumpkins»

«Metallica» — абсолютный чемпион среди рок-групп по заработкам на концертах в США, да и во всем мире тоже

Никогда особо не приходилось задумываться о том, сколько же зарабатывают рок-музыканты, априори подразумевалось, что каждый из них получает не менее миллиона долларов в месяц. Ну, конечно же, речь идет об известных группах, которые у каждого на слуху, в основном это такие рок-идолы, как «Black Sabbath», «Iron Maiden», «Judas Priest», «Deep Purple», «Kiss» или «Scorpions».

Есть, конечно, и более-менее молодые группы, которые тоже на слуху, но только благодаря своим более известным коллегам, у которых они часто выступают на разогреве. Но не о них сейчас речь, а именно о монстрах. При этом я не собираюсь даже задумываться о доходах всяких западных попсовиков и рэперов – там цифры заработков настолько умопомрачительные (чуть ли не миллиардные), что просто на голову не налазят.

Стритуем в США: сколько зарабатывают уличные музыканты в Калифорнии – Сакраменто

Как-то давно мне попалось на глаза интервью Теда Ньюджента, где он сетовал на то, что если раньше гастроли служили лишь средством раскрутки нового альбома, с продаж которого шли основные доходы, то сегодня все наоборот. Появление Интернета практически полностью разрушило индустрию продаж новых альбомов, которые можно скачивать совершенно бесплатно, и поэтому сегодня источником доходов являются только гастроли.

Однако другой какой-то известный музыкант, не помню, кто именно, но очень известный, заявил, что и гастроли тоже не приносят миллионов, а основные доходы раскрученным музыкантам приносит реклама – на ТВ, в Интернете, и вообще везде где можно, включая и товарные бренды. Таким образом мне и стало интересно – а сколько же все-таки известные группы сегодня зарабатывают на концертах?

Недавно на глаза мне попался один из западных информационных бюллетеней за 2016 год, из которого я причерпнул интересную информацию о сборах за концерты таких групп, как «Black Sabbath» (с Оззи), «Iron Maiden», «AC/DC», «Metallica», «Megadeth» и некоторых других. Вот данные по нескольким концертам:

Альбом с записью концерта Black Sabbath 22 января 2016 г., в Чикаго

« Black Sabbath »

22 января 2016 г., Чикаго;

Количество публики в зале – 14517 человек;

Стоимость билетов от 32 до 147 долларов;

Сбор с концерта – 1 525 127 с копейками долларов;

Группа на разогреве – «Rival Sons».

Вот и интересно подсчитать доход. Учитывая, что группы такого уровня, как BS получают не менее 50% от сбора, можем подсчитать, что им обломилось не менее 750 тысяч долларов. Разогревающую группу во внимание не принимаем, ясно, что она там выступала в основном не для заработка, а для раскрутки. Из этих 750 тысяч следует вычесть расходы группы на зарплату персоналу и прочие «потери», и получается, что за концерт чисто музыканты получили в среднем по 100 тысяч долларов каждый , минус налоги (но наверняка все состоятельные музыканты пользуются «оффшорами»).

Где Работают Музыканты в Америке?

Ну, это всё приблизительно, потому что я не знаю, какое там у них внутри группы распределение – за авторство, там, или вообще за глаза. Кто-то получает 90%, а кто-то — 10%.

Однако доходы за концерт зависят не только от группы, но и от промоутеров, потому что вот на концерте в Канзас Сити, прошедшем 17 февраля того же года, выручка BS составила всего 868 тысяч долларов, то есть вдвое меньше. Соответственно и доход «Black Sabbath» снизился приблизительно до 50 тысяч долларов на каждого . Ну, естественно, деньги тоже не маленькие, но все же с одинаковой энергией трудиться за 50 или за 100 тысяч – удовольствия совершенно разные.

Источник: dzen.ru

Рейтинг зарплат в музыкальной индустрии США

Знаменитый американский колледж Беркли опубликовал рейтинг зарплат в музыкальной индустрии США, в зависимости от сферы деятельности и профессии.

Прежде чем умиляться высоким з/п музыкантов за океаном, стоит для начала посмотреть на нижнюю границу, а затем вспомнить, что зарплаты указаны до вычета налогов и в среднем это 33-55% в зависимости от штата и еще множества факторов. Так что процентов 40 можно смело отнимать.

Итак, больше всего меня интересуют, сколько же получают музыканты инструменталисты, т.е., те кто играет на не поет, например.

Так вот, если говорить про выступления, то тут разброс такой.

Музыканты в оркестрах получают по разному – от $28000 до $11500 в год, в зависимости от оркестра и стажа. Например, начальная зарплата в Алабамском симфоническом оркестре примерно 33 тыс. долларов в год, в то время, как в Бостонском уже 115 тыс. долларов.

Интересно, что в военных оркестрах платят меньше – 21 тыс. – 77 тыс долларов в год. Но у военных, скорее всего, есть свои бонус и плюшки в виде социального пакета, которые с лихвой покрывают разницу.

Ладно, вернемся к обычным парням, которые выступают по клубам Бостона и Нью-Йорка. В общем, типичная клубная команда, на которую ходят не только друзья.

Эти парни получают от 75 до 125 баксов на человека за выступление. Само собой, что более известные команды могут стричь и побольше.

Те же, кого у нас неласково называют «лабухи», а у них GB (General Business) Musician, т.е. те парни, которые играют в кавер и трибьют группах, выступают на корпоративах, свадьбах, вечерниках, получают 150 – 300 баксов на человека за выступление.

Теперь сессионных музыкантов, тут как говорит документ Беркли “extremely wide range”, сиречь разброс очень широк. Но до 100 000+ баксов в год поднимать могут.

Ок, теперь посмотрим на работников DAW и студийных мониторов. Например, звуковой инженер или по-нашему звукорежиссер в студии может рассчитывать на з/п 25 – 150+ килобаксов в год, в зависимости от опыта и крутизны студии.

Парни, которые рулят звуком на концертах получают поменьше 30 – 60 килобаксов в год, ну если, не говорить, про концерты во дворцах спорта и на стадионах, где главному звукорежу приходится рулить целой командой. Такие «рулевые» спецы получают 60 — 120+ килобаксов в год.

Теперь коснемся преподавания. Не секрет, что многие наши музыканты с этого дела серьезный профит. Как же с этим обстоят дела за океаном?

Если брать репетиторство, то тут ставка колеблется от 20 до 120 баксов в час, в зависимости от квалификации препода.

Препод в муз. школе получает от 30 до 75 килобаксов в год. Ну, а всякая профессура в колледжах, училищах и консерваториях не пошевельнет и пальцам если предложат менее 40 килобаксов в год.

Конечно, это далеко не все профессии, которые есть в списке Берклю. Сам список можно скачать отсюда.

Интересно, кстати, сравнить с нашими зарплатами. Представляю, что где-то они будут соизмеримы (например, группы на корпоративах), а где-то безнадёжно отсавать (скорее всего для учителей в муз. школах.

Если есть люди в теме, отпишитесь в камментах.

Не хочешь смотреть рекламу? Зарегистрируйся!

  • CraSS,
  • 07 декабря 2012, 18:33,
  • 0
  • зарплаты музыкантов в США,
  • Berklee

Источник: jablog.ru

Музыкант Соединённые Штаты Америки — Заработная плата, Как найти работу

Самыми популярными местами трудоустройства являются: Вашингтон (столица), Нью-Йорк, Чикаго, Лос-Анджелес, Хьюстон, Финикс, Филадельфия, Сан-Антонио, Сан-Диего, Даллас, Сан-Хосе, Остин, Джэксонвилл, Сан-Франциско, Колумбус, Индианаполис, Форт-Уэрт, Шарлотт, Сиэтл, Денвер, Эль-Пасо

Зарплата за работу: Музыкант Соединённые Штаты Америки — USD 4109
Средняя заработная плата Соединённые Штаты Америки — USD 3604
Заработная плата выплачивается в USD (Доллар США)

Влияние опытам работы на зарплату:
Oпытный: +29%
В середине карьеры: +11%
Начального уровня: -16%

График: (1) Заработная плата — Музыкант (2) Средняя заработная плата — Соединённые Штаты Америки

График: (1) Oпытный (2) В середине карьеры (3) Начального уровня

Преимущества для сотрудников
Страхование пенсий (Пенсионный план): Редко
Медицинская страховка: Нет
Внутренние и внешние курсы и обучение: Редко
План развития карьеры для сотрудников: Редко

Типичные требования к работе
Требуемый уровень образования: Диплом средней школы
Сертификация: Может потребоваться
Знание работы на компьютере: Необходимо
Испытательный срок: Часто
Официальный язык: английский
Знание иностранного языка: Не обязательно
Водительские права: Необходимо
Опыт работы: Влияние на заработную плату — Средний

Формы занятости:
Непо́лный рабо́чий день (Частичная занятость)
Временная работа
Проектная работа
Отраслевой сектор: развлечения и искусство

Рабочее время и оплачиваемый отпуск
Рабочая неделя: Понедельник — Пятница
Количество рабочих часов в неделю: 40
Сверхурочная работа: Да
Количество оплачиваемых дней: 0 (Контракт может быть другим)
Нерабочие праздничные дни: 0
Перерыв на обед: Да
Продолжительность обеденного перерыва: 30 минут
Гибкое рабочее время: Да

Уровень безработицы Соединённые Штаты Америки — 3.9%
Пенсионный возраст Соединённые Штаты Америки — 66.17

Заработная плата — Музыкант: (1) Соединённые Штаты Америки (2) Австралия (3) Канада

Заработная плата — Соединённые Штаты Америки: (1) Музыкант (2) Актёр / актриса (3) Учитель танцев

Источник: www.jobandsalaryabroad.com

Оркестровый музыкант в США зарабатывает до $143 000

Одно из самых престижных музыкальных учебных заведений мира, Berklee College of Music опубликовал данные о заработках музыкантов, аранжировщиков, концертных промоутеров и представителей прочих смежных профессий в Америке. Хотя и, безусловно, с многочисленными оговорками — ведь финальную цену вопроса в любом случае решают опыт, навыки и личные качества, например, умение вертеться и обзаводиться нужными связями, продвигать свои услуги и таланты как бренд. Но все-таки взглянуть было забавно. Вокруг сразу запрыгали зеленые жабки.

С полным списком, представленным колледжем, можно ознакомиться тут, я же приведу выдержку из документа.

Оркестровый музыкант с полной занятостью (сезон в 40 недель): стартовая сумма от $28000 – $143000 в год. Например, Бостонский симфонический оркестр предлагает начальную ставку в $132028. Военные оркестры приглашают на зарплату в $21000 — $77000.

Клубный музыкант. Сумма зависит от размера и ранга клуба, посещаемости, а также популярности группы и оригинальности материала (соотношение кавер-версий и собственных песен). Средняя ставка: $75 — $125 за вечер. Иногда прибыль высчитывается процентом от проданных билетов.

Корпоративный музыкант, играющий на заказ на свадьбах, вечеринках и пр. $150 — $300 за вечер.

Церковный органист со знанием духовной музыки. От $100 за службу. Работа на постоянной основе, в зависимости от церкви, частоты служб и размера паствы, может достигать $30000 в год.

Сессионный музыкант. Может зарабатывать сколь угодно мало или сколь угодно много (есть, например, цифра $100000 в год). Зависит от способностей и умения договариваться с клиентами.

Оперный солист. В зависимости от уровня и таланта зарплата может варьироваться от $450 до $1000 и выше за одно выступление. Члены оперных хоров при этом получают от $12 за репетицию и от $100 за выступление.

Дирижер (опера или симфонический оркестр). Зарабатывает от $15000 до $275000 и выше. В зависимости от размера оркестра и количества выступлений.

Студийный музыкант на радио, телевидении, киностудии. Обычно услуги измеряются почасовой оплатой $80 — $127 в час. Человеку, умеющему играть на двух инструментах, а также лидеру группы начисляется в двойном размере.

Аранжировщик: $20000 — $43000 в год.

Композитор, сочиняющий музыку для рекламных роликов. За один ролик могут заплатить и $100, и $8000.

Композитор, сочиняющий музыку для телешоу. $1500 — $7500 за получасовой выпуск; $2000 — $15000 за часовой; $2000 — $55000 за серию тв-сериала.

Автор музыки к фильму. $0 — $10000 за фильм «студенческого» уровня; $2500 — $500000 за инди-кино; $35000 — $2000000 и выше за нормальный бюджетный фильм.

Музыкальный редактор (адаптирующий музыку к визуальному ряду кинофильма). $1000 — $5000 в неделю.

Представитель лейбла, отдел A $50 — $150 за рецензию; $100 — $500 за статью.

Пресс-менеджер: $25000 — $200000 в год.

Музыкальный блогер: $23000 — $66000 в год.

Сценический техперсонал: $24000 — $75000 в год.

Частный музыкальный преподаватель: $30 — $120 в час.

Учитель музыки в общеобразовательной школе: $30000 — $71181 в год.

Теги: бабло

  • METALLICA продают «алмазные» билеты, которые позволят посещать все их концерты
  • Сколько стоит заполучить в песню или альбом известного музыканта?
  • Самая дорогая рок-песня, попавшая в кино, — это…
  • Paul Stanley осудил Илона Маска: «За деньги, что он потратил на Twitter, можно было прекратить голод на Земле»
  • Сломать систему: группа THE POCKET GODS выпустила альбом из 1000 песен, чтобы позлить Spotify
  • Черный гламур: дорогое делюксовое издание «A Blaze In The Northern Sky» DARKTHRONE
  • Eric Clapton засудил 55-летнюю вдову из Германии за продажу бутлега, ей грозит штраф до $280000
  • GUNS N’ ROSES планируют использовать федеральных маршалов в борьбе с нелегальным мерчем
  • Кому 2020 пошел на пользу: музыканты, которые заработали в прошлом году больше всех. (Спойлер: ура, не без METALLICA!)
  • Dave Mustaine готов поздравить вас лично с днем рождения или юбилеем хомячка. За $300

9 комментариев

Varvarka написал(а): 01.12.2012 в 18:24 Музыкальный журналист: $15000 — $30000 в год; $50 — $150 за рецензию; $100 — $500 за статью.
Заплакала.

Anastasiya написал(а): 02.12.2012 в 00:44 Все плачут! Я расценки максимум 15 у.е. за тыщу знаков в наших краях видела.

Lavrik написал(а): 02.12.2012 в 19:36 Нада запилить музыкальный ЕПАМ. наши умельцы по аутсорсу будут тут за три копейки пилить все. а там продавать ))))

Ёж написал(а): 03.12.2012 в 12:22 Музыкальный блогер: $23000 — $66000 в год.
Казалось бы.

Mikhail написал(а): 03.12.2012 в 12:45 Anastasiya написал(а):
Вокруг сразу запрыгали зеленые жабки.

Добавили бы в рейтинг профессиональные обязанности и требуемые навыки каждого из перечисленных, жабки быстро разбежались бы

Anastasiya написал(а): 03.12.2012 в 13:54 Да ладно. Прям-таки у нас к музыкантам, скажем, Финберга требования какие-то не такие, более низкие.

Mikhail написал(а): 04.12.2012 в 14:19 Я имел в виду не только и не столько музыкантов — тут у нас ситуация, насколько я могу представить, ещё более-менее… впрочем, Бостонский симфонический, основанный в 1881-ом году и входящий, как выясняется, вот сюда http://ru.wikipedia.org/wiki/Большая_пятёрка_(оркестры_США) (т.е. что-то типа SLAYER’а от классической музыки ) я бы с оркестром Финберга всё-таки не сравнивал.

Anastasiya написал(а): 04.12.2012 в 14:23 Mikhail написал(а):
я бы с оркестром Финберга всё-таки не сравнивал.

Это да. Но там и военные оркестры неплохо имеют тоже. Вряд ли требующие запредельных талантов.
В общем, элемент жабки все-таки есть. Касающийся уровня жизни в целом.

Lavrik написал(а): 04.12.2012 в 19:08 Финберг дрючит музыкантов по жести. Равно как и Бабарикин. Но сравнивать оркестры эстрадные и симфо все же не стоит..

Источник: www.hitkiller.com

Поговорим о деньгах: сколько западные музыканты зарабатывают на концертах

По данным Billboard, самыми прибыльными музыкантами можно назвать Луиса Мигеля, Джастина Тимберлейка, Андре Рьё и Depeche Mode.

сколько западные музыканты зарабатывают на концертах

ПОДЕЛИЛОСЬ
SAMESOUND в Телеграме
Подписывайтесь на SAMESOUND в Телеграме

Новый отчет Boxscore показал исполнителей с самыми большими доходами. В информации, приведенной на сайте Billboard Biz, приводятся данные по заработкам музыкантов по итогам различных концертов (или серии концертов в одном городе). Так, самыми доходными концертами стали выступления мексиканского музыканта Луиса Мигеля в Мехико, Джастина Тимберлейка в Инглвуде и Сан-Хосе, Андре Рьё в Тель-Авиве и Depeche Mode в Буэнос-Айресе.

Более подробно ознакомиться с цифрами и посчитать деньги в чужом кармане можно ниже:

  • Луис Мигель. Концерт в Auditorio Nacional в Мехико, Мексика. 15-16, 18, 24-25, 27-28 апреля 2018 года. Все концерты прошли с полным солд-аутом (вместимость площадки — 67 340 человек). Доход с билетов составил $6 128 068 при стоимости билетов от $15,98 до $274,95;
  • Джастин Тимберлейк, The Shadowboxers. Концерт в The Forum в Инглвуде, Калифорния, США. 28-29 апреля 2018 года. Все концерты прошли с полным солд-аутом (вместимость площадки — 33 242 человека). Доход составил $4 901 470 при стоимости билетов от $55 до $275;
  • Джастин Тимберлейк, The Shadowboxers. Концерт в SAP Center в Сан-Хосе, Калифорния, США. 24-25 апреля 2018 года. Оба шоу прошли с полным солд-аутом (вместимость площадки — 31 221 человек). Доход составил $4 385 706 при стоимости билетов от $49,50 до $250;
  • Андре Рьё. Концерт в Menora Mivtachim Arena в Тель-Авиве, Израиль. 3-5, 7 апреля 2018 года. Солд-аутов не было, в среднем концерты посетило 28 476 человек (вместимость площадки 29 039). Доход составил $4 118 978 при стоимости билетов от $83,06 до $254,90;
  • Depeche Mode. Концерт в Estadio Unico Ciudad de La Plata в Буэнос-Айресе, Аргентина. 24 марта 2018 года. Солд-аут (вместимость площадки — 47 214 человек). Доход составил $4 095 289 при стоимости билетов от $61,96 до $138,79.

Получается, что самым прибыльным исполнителем в рамках одного шоу стали Depeche Mode, которым один концерт в Аргентине принес доход более $4 млн, в то время как Тимберлейк получил почти $5 млн за два концерта при меньшей вместимости зала. Даже отняв из этих сумм налоги, проценты организаторам и прочие отчисления, цифры получаются заработки у музыкантов получаются более чем приличные.

сколько западные музыканты зарабатывают на концертах

Среди рок-музыкантов самыми доходными концертами отметились Bon Jovi, заработавшие $3 866 300 за 9-10 мая 2018 в Мэдисон-сквер-гардене, The Killers с доходом $2 282 540 за два концерта в Манчестере в ноябре 2017, а также Queen и Адам Ламберт, поднявшие 9 декабря 2017 $1 626 890 все в том же Манчестере (и это несмотря на то, что Vulture назвали Queen «самой переоцененной группой в истории музыки»).

Среди аутсайдеров очень много неизвестных широкой публике имен: Unknown Mortal Orchestra, SoMo, Washed Out, Black Coffee, The Damn Truth и другие. Стоит отметить, что все группы, расположившиеся на нижних строчках отчета играли в пабах, небольших клубах и барах, поэтому говорить о серьезных доходах нет смысла. Дали концерт, люди пришли — уже хорошо.

Тем, кто хочет больше подробностей о том, сколько западные музыканты зарабатывают на концертах, стоит пройти по этой ссылке.

Источник: samesound.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома