сколько всё-таки зарабатывает иллюстратор на стоках
Добавлено: 12 01 2007, 13:00
конечно ОЧЧЧень нескромный вопрос , но оЧЧЧень интересно
сколько вы зарабатываете всреднем в месяц на всех фотобанках,
сколько реально заработать, ато тут столько разговоров и хитростей ,
а судя по всему денег никаких, кто-то писал что на еду хватает, а для мартини нужно оч. стараться, ну вот — 100 баксов или 500 или вообще если 50 набегает, радуетесь(затраты на интернет окупаете или он у половины халявный) .Ну вот если не гений фотостоков, а среднерядовой стоковец со стажем в полгода?
Добавлено: 13 01 2007, 03:57
nadeikaaa писал(а):
конечно ОЧЧЧень нескромный вопрос , но оЧЧЧень интересно
сколько вы зарабатываете всреднем в месяц на всех фотобанках,
сколько реально заработать, ато тут столько разговоров и хитростей ,
а судя по всему денег никаких, кто-то писал что на еду хватает, а для мартини нужно оч. стараться, ну вот — 100 баксов или 500 или вообще если 50 набегает, радуетесь(затраты на интернет окупаете или он у половины халявный) .Ну вот если не гений фотостоков, а среднерядовой стоковец со стажем в полгода?
3 года на стоках. Что я рисую и сколько. Доход и стокеры друзья. Организация рабочего времени
Вопрос все же не корректный и вряд ли уто-то напишет конкретно. Но если вы опытный иллюстратор, годами варившийся в полиграфии и дизайне, то никаких заморочек у вас не будет и затраты на интернет окупятся Но работать придется все равно
Добавлено: 13 01 2007, 04:03
По сравнению с порносайтами — копейки от этого дизайна получаются.
Добавлено: 13 01 2007, 05:10
Не буду заниматься нудизмом в одиночку и писать свою цифру. У меня пока мало, и это не очень приятно афишировать.
На Айстоке очень прозрачно видно — у кого сколько. Все вместе взятые стоки дают допустим столько же. Делов-то — посчитать. А уж сколько этой инфы — о прибыльности и размере портфолио — в других ветках, у фотографов.
Если вы сделаете собственный анализ, это будет в сто раз нагляднее, чем сдесь три человека назовут цифры.
Добавлено: 13 01 2007, 10:28
вот, к слову сказать.
Совершила только что утренний моцион по своей креативной сети — посмотреть, чего народ нового выложил.
Обычно мне после такого плохеет на пару часов сугубо от зависти творческой , а тут решила до кучи прикинуть — кто чего заработал примерно.
Товарищ N. 28 декабря писал в блоге — ура, 20000 даунлодов. Сегодня утром вижу у него цифру в 23 тыщи. Итого, 3000 даунлодов за 2 недели.
Абсолютное большинство его портфолио — 5ти кредитные файлы.
Статус голд, эксклюзив.
Сами посчитаете, сколько N. заработал за 2 недели с портфолио в 200 картинок?
P.S. Понятно, что N. — совершенно офигительный чувак.
P.P.S. Доход «среднего стокера» считается так же.
Добавлено: 13 01 2007, 21:05
de-mi писал(а):
Товарищ N. 28 декабря писал в блоге — ура, 20000 даунлодов.
Классное портфолио! Спасибо за наводку, есть чему поучится — яркости, чистоте, стилю и т.д. !
Добавлено: 13 01 2007, 21:13
Два года на стоках: моя история! Ухожу с работы? Сколько можно заработать на векторном дизайне?
СПАСИБО, попробую сама посчитать и на собственном опыте, тож попробую,
просто почему вопрос и родился-
еслии ты супер прфессионал и всю жизнь варился в полиграфии-зачем стоками вообще заморачиваться, за такого проффи, наверное, итак много дают ( ну только если у тебя теперь сотни картинок накопилось, которые девать некуда или днем ты чего-то творишь для заказчиков, а вечером это же в банки сгружаешь ) , а меня больше интересует, когда работы делаются специально под фотобанки, есть тут такие?
про порносайты- с этим вообще, я так поняла, мало что может конкурировать, но к сожалению или к счастью- не всем дано
ещё- да у фотографов много на эту тему есть, но мне кажется-совершенно разные направления, свои тонкости, во всяком случае они врядли за день плодотворной работы один кадр делают
Добавлено: 14 01 2007, 01:42
nadeikaaa писал(а):
если ты супер прфессионал и всю жизнь варился в полиграфии-зачем стоками вообще заморачиваться, за такого проффи, наверное, итак много дают, а меня больше интересует, когда работы делаются специально под фотобанки, есть тут такие?
я, может, не супер профи, но достаточно востребованный иллюстратор. в последнее время все чаще отказываюсь от заказов в пользу работы со стоками, потому что на стоках люди покупают молча (да еще и благодарности пишет в пм) и никто не имеет мозг в долгой переписке «добавьте сюда красненького и в руку ноутбук».
Добавлено: 14 01 2007, 02:56
de-mi писал(а):
вот, к слову сказать.
Совершила только что утренний моцион по своей креативной сети — посмотреть, чего народ нового выложил.
Обычно мне после такого плохеет на пару часов сугубо от зависти творческой , а тут решила до кучи прикинуть — кто чего заработал примерно.
Товарищ N. 28 декабря писал в блоге — ура, 20000 даунлодов. Сегодня утром вижу у него цифру в 23 тыщи. Итого, 3000 даунлодов за 2 недели.
Абсолютное большинство его портфолио — 5ти кредитные файлы.
Статус голд, эксклюзив.
Сами посчитаете, сколько N. заработал за 2 недели с портфолио в 200 картинок?
P.S. Понятно, что N. — совершенно офигительный чувак.
P.P.S. Доход «среднего стокера» считается так же.
А кто этот загадочный мистер»N»
Линк в студию !
Добавлено: 14 01 2007, 06:05
deedl писал(а):
последнее время все чаще отказываюсь от заказов в пользу работы со стоками, потому что на стоках люди покупают молча (да еще и благодарности пишет в пм) и никто не имеет мозг в долгой переписке «добавьте сюда красненького и в руку ноутбук».
Золотые слова!
Еще хорошо, что дома сидишь.
Третья причина: в провинции иллюстратор не очень востребован, приходится работать дизайнером — юзать на конвейере чужие клипарты, заказчики, в основном, тупые люди без какого-либо эстетического чуства, менеджеры — еще тупее Нервотрепка, тесные помещения, большая скученность машин и людей, а удовольствие только в день зарплаты.
С Москвой по удаленке работать — нужны личные контакты, а так -всякий с тебя откровенно хочет поиметь, оценивая твою работу в 2-3 раза дешевле средних столичных художников. А не хочешь работать по демпингу — страна большая, голодных художников много.
В четвертых: время от времени можно не работать, деньги все равно капают.
В пятых: ненормированный рабочий день, вот я люблю в 6 утра порисовать, а в 4 дня поспать
Да мало ли что еще.
А по деньгам — если столько людей этим занимается, значит неспроста
Добавлено: 14 01 2007, 06:12
Veronica_Glushko писал(а):
deedl писал(а):
последнее время все чаще отказываюсь от заказов в пользу работы со стоками, потому что на стоках люди покупают молча (да еще и благодарности пишет в пм) и никто не имеет мозг в долгой переписке «добавьте сюда красненького и в руку ноутбук».
Золотые слова!
Еще хорошо, что дома сидишь.
Третья причина: в провинции иллюстратор не очень востребован, приходится работать дизайнером — юзать на конвейере чужие клипарты, заказчики, в основном, тупые люди без какого-либо эстетического чуства, менеджеры — еще тупее Нервотрепка, тесные помещения, большая скученность машин и людей, а удовольствие только в день зарплаты.
С Москвой по удаленке работать — нужны личные контакты, а так -всякий с тебя откровенно хочет поиметь, оценивая твою работу в 2-3 раза дешевле средних столичных художников. А не хочешь работать по демпингу — страна большая, голодных художников много.
В четвертых: время от времени можно не работать, деньги все равно капают.
В пятых: ненормированный рабочий день, вот я люблю в 6 утра порисовать, а в 4 дня поспать
Да мало ли что еще.
А по деньгам — если столько людей этим занимается, значит неспроста
Мне к этому просто нечего добавить.
Добавлено: 14 01 2007, 12:18
один из ключевых факторов, это то, что на стоках картинка на тебя работает долго, и постоянно доплачивает за то время, что на неё потратил. А на заказ сделал, и всё, что получил — то получил.
Добавлено: 14 01 2007, 14:00
Цитата:
на стоках картинка на тебя работает долго, и постоянно доплачивает за то время, что на неё потратил
к этому можно еще добавить, что когда картинка продается на стоках, права на картинку (copyright) все равно остаются у дизайнера, ее создавшего, тогда как в других случаях обычно все права переходят к заказчику
Добавлено: 14 01 2007, 21:07
ну теперь ясны все преимущества ,
тем более опыт работы штатным дизайнером есть и повторять его очень не хочется
Добавлено: 08 02 2007, 16:37
Nadeikaa, не знаю как у других, но у меня вектор приносит в 4 раза больше чем фотографии на одних и тех же банках. Причём фотографий по коллическтву в 2 раза больше веторов. Вот и считай
Часовой пояс: UTC + 2 часа [ Летнее время ]
Кто сейчас на конференции
Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 0
Источник: www.zastavkin.com
Сток-иллюстратор
Сток-иллюстратор создает высококачественные иллюстрации для микростоков и фотобанков (базы иллюстраций и фотографий, которые выставлены для свободной продажи на различных условиях с разными уровнями отчислений авторам) в точном соответствии с техническими требованиями стоков, например: отсутствие в векторных иллюстрациях открытых путей, шрифтов, прозрачностей, паттернов, символов, разных цветовых моделей и т.д.
Навыки
Думать: Теоретические
навыки
- Тенденции в современной иллюстрации
- Основы живописи и рисунка, колористики, композиции, перспективы
- Развитая фантазия, воображение
- Анатомия человека и животных
- Основы графического дизайна, формат упаковки
- Основы режиссуры и сценария
- Принципы макетирования печатных изданий
- Принципы психологии восприятия визуальной информации
- Специфика сток-иллюстрации и работы стоковых ресурсов
Делать: Профессиональные
навыки
- Создание образа через конструкцию персонажа, движение и мимику
- Использование визуальной метафоры
- Работа разными художественными и живописными материалами и техниками
- Свободное умение рисовать от руки/на планшете
- Уверенное владение растровыми и векторными графическими редакторами (Adobe CC, QuarkXPress‚ CorelDraw, SketchApp и т.д.)
- Работа со шрифтами, леттеринг
- Коллажирование
- Работа в разных стилях
- Наличие собственного авторского стиля
Действовать: Личностные
качества
- Клиентоориентированность, работа с заказчиком
- Профессиональная коммуникация
- Тайм-менеджмент, рациональная организация рабочего процесса
- Независимая работа
- Работа в команде
- Многозадачность, умение вести несколько проектов параллельно
- Внимание к деталям
- Ответственность за результат
- Саморазвитие, повышение своего профессионального уровня
Источник: britishdesign.ru
Сколько зарабатывает автор в стоковой студии?

$15 баксов кстати — это цифра двухлетней давности, её ($15-$18) сейчас берут те, кто только решил запустить командную работу, откопав в анналах истории объявления о поиске иллюстраторов. С учётом падения доллара и высоких требований к уровню автора имхо маловато. Но тут каждый из квартета сам решает, где начинается его выгода от такой коллаборации: кому-то нужна поддержка на старте своего портфеля и сумма в $250 его устраивает, а кому-то хочется в расслабленном режиме рисовать на чужие готовые темки и иметь лишнюю штуку к доходу со своего портфеля.
Что же имеет сейчас в 2017 году стоковый автор, решивший работать со стоковой командой (кстати, между работой НА кого-то и С кем-либо, лежит огромная пропасть, но сейчас не об этом ?
- Индивидуальная авторская ставка для каждого автора своя. Уровень ребят разный, поэтому ставка разная. Сейчас у нас, например, это $20-25 за оригинальную работу.
- Ежемесячные премии. У каждой студии (команды, узурпатора) имеется свой план по количеству работ. Это нужно для эффективного и более-менее прогнозируемого плана работы и роста прибыли всех участников (ставки ребят у нас до $28 в максимуме с учетом премий).
- Разнообразие в работе. Можно рисовать оригинал, можно сделать на его основе симиляр или простой фончик. Всё оплачивается по своей ставке.
- Рост уровня работ. Жизнь стокера — как езда на велосипеде. Если тебе тяжело — ты едешь в гору, если тебе средне — ты едешь по ровной, если ты отпускаешь педали — ты катишься вниз или падаешь. Постоянное общение ребят друг с другом и правки арт-директора решают. От этого быстро растёт качество работ, которое потом приносит профит в своём портфеле в будущем. Так что абсолютно верно: хочешь поучиться, иди в команду (необязательно стоковую, можно в дизайн-контору своего города). Стоки — это не история про «авось прокатит», это история про «обязательно прокатит у упоротого профи».
- Мотивация, командное плечо. Не секрет, что для самозанятого творческого человека стокера важнейшим из искусств является самомотивация. Работа в команде решает этот вопрос, при наличии хоть какого-то плана-минимума и общения с другими участниками команды, волей-неволей нарисуешь и внесёшь правки. Да, медленнее, чем разрывать свой оригинал на кишки, но и кишки сейчас приносят копейки. Стоки двигаются в правильном направлении (собственно всегда так и было) — основной профит даёт правильная тема и виртуозное исполнение работы (об этом будет отдельный пост). Посмотрите, что стало с проданными портфелями и портфелями вновь зареганными (кто в курсе конечно 😉
Всегда стараемся давать что, что знаем сами, обучение, курсы (последние, кстати, частично оплачиваются)
- О многих вещах у автора голова не болит: готовые темы, ключевать не нужно, загрузки и перезаливка, отсутствие графика и минималки (минималку пока отменили), возможность уехать в долгосрочный отпуск (хоть на три месяца — свой портфель такого не простит, а в команде пожалуйста) и т.п., что сильно упрощает жизнь студийного стокового автора.
Теперь посчитаем доход стокера на коленке:
Автор базового уровня (реальные цифры):
Авторская ставка $20 оригинал, $10 симиляр, $3 симлесс паттерн. Автор нарисовал 10 оригиналов (премия за каждые 10 работ +$10), 3 симиляра, 10 фонов:
10х20 + 10х3 + 3х10 + 10 = $270
Доход автора $270
Это месяц не-шибко напряжной работы, остается время для своего портфеля и путешествия. Логично, что новичку, прокачивающему свой уровень до минимально-проходного это покажется месяцем адского труда и агонии.
Теперь посчитаем доход крепкого уровня стокера:
Авторская ставка $25 оригинал, $12 симиляр, $3 симлесс паттерн. Автор нарисовал 30 оригиналов (премия +$30 и +$100 самому производительному автору), 5 симиляров, 30 фонов:
25х30 + 12х10 + 3х30 + 130 = $1090
Доход автора $1090
Это месяц плотной работы, на свой портфель и путешествия времени не так много, но они есть.
Если у студии финансовые возможности больше, ставки могут доходить и до $30. Дальше можно посчитать самим, если хочется понять, сколько времени остается на себя любимого и свой портфель: основными критериями временных затрат являются:
— уровень автора (скорость рисования)
— денежная, не-денежная мотивации
Если автор рисует не на нужном рынку (студии) уровне, естественно, что к нему будет больше правок, в то время как у профиков все работы принимают из автомата. Если автору хочется сделать приоритет на семью, то мотивация у него точно не-денежная со всеми вытекающими.
И да, если хочется узнать, как было полгода или год назад, нужно из каждого месяца вычитать -%5, потому что в каждый месяц заложен рост авторского дохода в +5%
Не забывайте подписываться на новости Школы Стокера, чтобы получать наши еженедельные рассылки
Источник: aboutmicrostocks.com
