Сколько зарабатывают гонщики в России

Стали известны зарплаты пилотов Формулы-1 в 2022 году

В Формуле-1 участвуют одни из самых высокооплачиваемых спортсменов в мировом спорте. Теперь же раскрыто, сколько получают пилоты «Королевских гонок» за сезон. Авторы исследования отмечают, что официально данные об окладах гонщиков являются закрытыми, однако сообщается, что ранее были проведены консультации с разными источниками в паддоке, что позволило повысить точность предоставленной информации.

formula1.com

Так, семикратный чемпион мира Льюис Хэмилтон, который находится на вершине списка, в 2022 году получил $40 млн. А гонорар гонщика Red Bull Макса Ферстаппена по итогам сезона 2022 составил $35 млн. Замыкает тройку самых дорогих пилотов Фернандо Алонсо, выступающий за Alpine — в этом году его оклад составил $20 млн. Впрочем, не самыми плохими гонорарами могут похвастаться все спортсмены.

Материалы по теме

  • Себастьян Феттель (Ferrari) — $15 млн;
  • Даниэль Риккардо (McLaren) — $15 млн;
  • Ландо Норрис (McLaren) — $15 млн;
  • Шарль Леклер (Ferrari) — $12 млн;
  • Карлос Сайнс (Ferrari) — $10 млн;
  • Валттери Боттас (Alfa Romeo) — $10 млн;
  • Лэнс Стролл (Aston Martin) — $10 млн;
  • Серхио Перес (Red Bull) — $10 млн;
  • Джордж Расселл (Mercedes) — $5 млн;
  • Эстебан Окон (Alpine) — $5 млн;
  • Пьер Гасли (AlfaTauri) — $5 млн;
  • Кевин Магнуссен (Haas) — $5 млн;
  • Александер Албон (Williams) — $2 млн;
  • Мик Шумахер (Haas) — $1 млн;
  • Гуаньюй Чжоу (Alfa Romeo) — $1 млн;
  • Николас Латифи (Williams) — $1 млн;
  • Юки Цунода (AlfaTauri) — $0,75 млн.

Материалы по теме

САМЫЕ БОГАТЫЕ И БЕДНЫЕ ПИЛОТЫ В ФОРМУЛЕ 1 2021/ FORMULA 1 2021 / Ф1 / F1 2021

В октябре на аукционе eBay появился оригинальный лот — рентгеновский снимок британского гонщика Майкла Хейлвуда, сделанный после аварии 1975 года. В комплекте с изображением сломанных костей и установленных пластин покупатель получит книгу об именитом британце. К слову, продавец отмечает, что спортсмен погиб в 1981 году, так что снимок — это практически единственная возможность получить памятную вещь о нём.

А в Испании, тем временем, для всех желающих открыли гоночную трассу. На протяжении пяти лет Гран-при Испании Формулы-1 проходил на уличной трассе в городе Валенсии. В 2012 году город расторг контракт с Формулой-1, и трек был заброшен. Однако он всё ещё существует, он открыт для всех любителей гулять по асфальту. Более того, у города есть некоторые планы по восстановлению территории, на которой расположена трасса для скоростных болидов.

Источник: quto.ru

Сколько зарабатывают гонщики в России и в других странах

Иллюстрация: деньги на гонках

В Сети часто встречаются вопросы от пользователей, интересующихся автомобильными гонками. Естественно, что основные связаны с данными о доходах. Сколько зарабатывают российские гонщики мечтают узнать многие подростки, наигравшиеся в соответствующие компьютерные игры. Более взрослые пользователи не часто задают подобные вопросы, хотя некоторым из них тоже интересно все, что связано с NASCAR, «Формулой-1» и другими соревнованиями.

Как стать гонщиком?

Сколько зарабатывают гонщики Наскар

Доходы гонщиков, особенно хороших, находятся на очень высоком уровне. Пилоты рискуют жизнью и создают яркую и красочную «картинку» для всех любителей драйва. Подобное неплохо оплачивается, особенно у звезд автомобильного спорта. Естественно, что огромное количество поклонников интересует сколько зарабатывают гонщики ралли и сопоставимы ли их доходы с зарплатами именитых футболистов или хоккеистов.

Итак, самые именитые гонщики NASCAR зарабатывают десятки миллионов долларов в год. Естественно, что для получения таких сумм надо быть лидером или хотя бы в первой десятке лучших пилотов. Среди самых популярных следующие (в скобках указан приблизительный годовой доход в долларах);

  • Джимми Джонсон (около 18 млн.);
  • Кайл Буш (более 15 млн.);
  • Дэнни Хэмлин (14 млн.);
  • Кевин Харвик (13 млн.)
  • Джоуи Логано (11 млн.);
  • Брэд Кезловски (более 10 млн.);
  • Чейз Эллиотт (9,5 млн.);
  • Кайл Ларсон (9 млн.).

Информация о том, сколько зарабатывает гонщик в месяц, отсутствует, т.к. выплаты производятся совершенно по иному принципу. Начинающие гонщики зарабатывают намного меньше. Лучшие могут получить от 1 до 4 млн. долларов в год, однако эти цифры не точны и зависят от показанных результатов.

Сколько зарабатывают гонщики «Формулы-1»

Лучшие пилоты знаменитых гонок зарабатывают намного больше коллег, участвующих в других соревнованиях. Это не удивляет, так как именно «Формула-1» – самые популярные состязания в мире, которые интересны детям, подросткам и взрослым зрителям. По оценкам журнала «Форбс» доходы чемпиона гонок Льюис Хэмилтона в 2021 году составили более 62 млн. долларов! Другие известные пилоты «Формулы-1» зарабатывают меньше, но тоже очень и очень серьезные деньги (в скобках указаны приблизительные доходы в долларах):

  • Макс Ферстаппен (более 40 млн);
  • Даниэль Риккардо (15 млн.);
  • Фернандо Алонсо (10 млн.);
  • Карлос Сайнс (10 млн.).

Доходы гонщиков напрямую зависят от бренда, за который они выступают. Компания, выпускающая автомобили Мерседес, платит своим пилотам больше, чем Феррари. За чемпионов идет настоящая борьба, компании переманивают лучших гонщиков, предлагая более высокие доходы и выгодные контракты. Один из лучших российских гонщиков Никита Мазепин, выступающий за американскую команду, зарабатывает около 1 млн. долларов в год.

Кстати, обслуживающий персонал на знаменитых соревнованиях тоже получает очень приличный доход. Информация о том, сколько зарабатывают механики «Формулы-1» есть в интернете. В среднем хорошие механики получают 30-40 тыс. долларов в год. Лучшие специалисты могут получить и более высокий доход – до 60 тыс. долларов в год. У начинающих механиков зарплаты ниже, но тоже приличные – 15-20 тыс. долларов в год.

Дрифт: доходы гонщиков

Данных о том, сколько зарабатывают дрифт-гонщики пока немного. Это достаточно новый вид профессионального спорта. Серьезные соревнования по дрифту проводятся с 2009 г. За рубежом опытные дрифтеры могут заработать более одного миллиона долларов в год. В РФ доходы намного меньше, в переделах нескольких сотен тысяч рублей в месяц.

Тем не менее, у этого вида спорта в России очень большое будущее. В этом не сомневаются эксперты и спортсмены.

Источник: zarplata-es.com

Сколько зарабатывают гонщики?

Сколько зарабатывают гонщики 3

Гонщики — люди, которые рискуют своей жизнью в заездах и обожают скорость. Им абсолютно не важно, как живут другие люди и все, что они хотят, так это нажать педаль газа. Такую вакансию, как уже стоило догадаться, невозможно найти на досках объявлений или специализированных ресурсах. Чтобы стать гонщиком, нужно изрядно постараться.

Поэтому многие люди задаются вопросом о том, сколько зарабатывают гонщики. Это и стоит разобрать!

Что влияет на заработок гонщиков?

Чтобы выяснить то, сколько зарабатывают пилоты формулы 1, важно и нужно учитывать ряд факторов, влияющих на конечные цифры. Они выглядят следующим образом:

  • Бренд. Первое, что влияет на то, сколько зарабатывают гонщики формулы 1, так это бренд, под которым они выступают. Не является секретом, что подобные соревнования спонсируют крупные автомобильные компании. Тут важно понимать, кого представляет гонщик. Например, Mercedes платит больше Ferrari. Только гонщик выбирает, с кем и как он будет сотрудничать.
  • Успешность. Это свойственно для любого вида спорта, включая гонки и сопутствующие соревнования. Чем успешнее такой гонщик, тем выше его доход и наоборот. За титулованных гонщиков готовы платить десятки миллионов долларов, чтобы выкупить их контракт себе. Помимо всего прочего, гонщик получает небольшую часть призовых денег от тех, что предусмотрены на соревнованиях.
  • Популярность. Отдельно нужно уточнить и факт того, что на оклад гонщика влияет его популярность. Чем больше аудитория такого гонщика, тем выше его доходы. Связано это с тем, что таким хитрым образом бренд автоматически привязывает аудиторию гонщика к себе.
  • График соревнований. Чем чаще гонщик выступает на соревнованиях, тем выше его доход и наоборот.
  • Страна. Не является секретом, что в России практически не распространены различные гонки и сопутствующие соревнования. Поэтому вряд ли кого-то удивляет факт того, что в соседних странах им платят больше. Это банально выгоднее компаниям.
  • Транспортное средство. Гонщик — размытое понятие. Под этот термин удастся подставить как того, кто гоняет на Ferrari или Mercedes, так и тех, кто использует мотоциклы. Все-таки, это совершенно разные уровни соревнований, но всех, кто к ним принадлежит, называют гонщиками.

Именно эти факторы и формирует конечную заработную плату гонщика, который рискует своей жизнью на трассе за титул!

Заработок гонщиков

Сколько зарабатывают гонщики 2

С заработной платой гонщиков все достаточно сложно, учитывая огромное количество нюансов, которые должны быть учтены.

Стоит сказать так: начинающие гонщики, попавшие в Формулу 1, могут зарабатывать порядка 1 миллиона долларов в год. Это самый низкий уровень из возможных в этой индустрии.

Топовые гонщики, участвующие в Формуле 1, могут зарабатывать от 10 до 40 миллионов долларов, но это абсолютный максимум. Выше, к сожалению, прыгнуть уже не удастся.

Говоря о гонщиках, выступающих в Motogp, их заработные платы несколько ниже. Участники команды Ямахи могут получать по 20-30 миллионов долларов без учета призовых средств. Новички и вовсе получают по 300-400 тысяч долларов в год, что сравнимо с высокооплачиваемой работой в США и Европе.

Сколько зарабатывают гонщики 1

В России заработные платы полу-профессионалов могут доходить до нескольких сотен тысяч рублей. В дальнейшем, конечно же, они переходят в европейский регион и им предлагают те доходы, о которых упоминалось ранее.

Источник: intellectis.ru

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2020 году

Льюис Хэмилтон

Независимое издание Business Book GP с 2010 года проводит собственные исследования в области экономики и финансов Формулы 1, детально анализируя всю доступную информацию. В свежем выпуске издания опубликованы зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2020 году.

Разумеется, все цифры неофициальные, выплата гонщикам различных бонусов за достижения конкретных результатов может существенно скорректировать доходы в большую сторону. Кроме того, в приведённых данных не учитываются рекламные контракты.

Самым высокооплачиваемым гонщиком Формулы 1 на протяжении многих лет остается Льюис Хэмилтон. Его зарплата в 2020 году оценивается в 47 млн. евро против 42 млн. в 2019-м. На втором месте Себастьян Феттель с 35 млн. евро, на третьем – Даниэль Риккардо с 20 млн. евро.

По сравнению с прошлым годом выросла зарплата Макса Ферстаппена – с 12 млн. евро до 16 млн. евро. Зарплата Валттери Боттаса выросла на 1 млн. евро, достигнув 9 млн. В такую же сумму оцениваются и выплаты Ferrari Шарлю Леклеру. Зарплата Даниила Квята за прошедший год не изменилась и составляет 750 тысяч евро.

Зарплаты гонщиков Формулы 1 в 2020 году

Гонщик Команда Зарплата
Л.Хэмилтон Mercedes 47 млн. евро
С.Феттель Ferrari 35 млн. евро
Д.Риккардо Renault 20 млн. евро
М.Ферстаппен Red Bull 16 млн. евро
В.Боттас Mercedes 9 млн. евро
Ш.Леклер Ferrari 9 млн. евро
К.Райкконен Alfa Romeo 6 млн. евро
К.Сайнс McLaren 4,5 млн. евро
С.Перес Racing Point 4 млн. евро
Э.Окон Renault 4 млн. евро
Р.Грожан Haas 2 млн. евро
К.Магнуссен Haas 2 млн. евро
А.Элбон Red Bull 2 млн. евро
Л.Норрис McLaren 1,5 млн. евро
Л.Стролл Racing Point 1,5 млн. евро
П.Гасли AlphaTauri 1 млн. евро
Д.Квят AlphaTauri 0,75 млн. евро
Д.Расселл Williams 0,75 млн. евро
Н.Латифи Williams 0,75 млн. евро
А.Джовинацци Alfa Romeo 0,5 млн. евро

Источник: www.f1news.ru

Российский дрифт: сколько можно заработать на умении управлять машиной в заносе?

Фото Артура Лебедева / ТАСС

19–20 октября на «Сочи Автодроме» проходит финальный этап Российской дрифт-серии, второго по популярности автоспортивного события в стране после «Формулы-1». Чемпионат существует с 2009 года, а в 2019-м собирает в среднем по 10 000–12 000 зрителей за этап и зарабатывает больше 80 млн рублей в год. Forbes узнал у участников РДС, как стать профессиональным дрифтером, можно ли на этом заработать и сколько стоит содержать команду в чемпионате по дрифту.

Закончили чтение тут

Как стать профессиональным дрифтером?

Илья Федоров, пилот команды Aimol Racing:

— В начале нулевых в интернете появились видеоролики крутых японских дрифтеров. Мы смотрели, восхищались и пытались повторить их трюки на улице. Я тогда жил в Хабаровске, работал оператором на местном телеканале. У меня был небольшой грузовичок типа «Газели», на нем и учился дрифтить.

Зимой получалось немного, а летом разгонялся, затягивал ручник и проезжал некоторое расстояние боком — на этом и весь летний дрифт. Потом выменял отцовский грузовичок на Toyota Mark 2, следом взял Nissan Silvia, эта машина для дрифта лучше подходит. Я и на работу на ней долгое время ездил. А по вечерам тренировались с друзьями на площадке возле хоккейного стадиона.

В 2006-м впервые участвовал в соревнованиях. На набережной нам выделяли часть аллеи, отгораживая зрителей ленточкой. У меня неплохо получалось, и в 2009-м я решил заявиться на гонки во Владивостоке. Поехал на своей машине, в ней же и ночевал. 15 000–20 000 рублей обошлись дорога и шины.

В 2011-м у меня появился спонсор — магазин шин из Хабаровска. Сначала дали 150 000 рублей на участие в супер-дрифт-битве в Красноярске, потом заключили контракт на год, затем продлили. Четыре года они меня поддерживали, а когда сотрудничество прекратилось, в качестве бонуса мне оставили машину.

В 2013 году съездили с Гочей Чивчяном на соревнования в Японию. И впечатление было такое, будто мы в космос попали. Машины, организация гонки — все на запредельном уровне. Пилоты — боги. Выступил я неудачно — въехал в стену, но все равно чувствовал себя участником очень крутого события.

В 2014-м я перебрался во Владивосток, стал тренером и пилотом на автодроме «Прим Ринг». В 2017-м меня пригласили пилотом в команду Aimol Racing, то есть мне предоставили автомобиль, шины и возможность участвовать в гонках РДС. Дорогу и проживание оплачивал сам. За год набежало около 400 000 рублей. Но я неплохо себя проявил и уже в следующем году стал постоянным сотрудником команды на зарплате.

В мои обязанности входит не только выступление на этапах РДС (их всего 6 в году), но и участие в различных промо-мероприятиях, настройка автомобиля и много другой рутинной работы. Плюс еще работаю дрифт-тренером на трассе в Мячково. В сумме зарабатываю около 1,5 млн рублей в год.

Можно ли заработать на команде по дрифту?

Георгий Чивчян, пилот и владелец команды «Форвард Авто»:

— Дрифт в России сейчас очень круто развивается, но пока еще у нас не дошло до того, чтобы пилоты этим зарабатывали. В РДС соревнуются около 40 гонщиков, и у многих есть спонсоры, но вкладывают ребята еще больше, чем получают. А есть те, кто вообще без партнеров, да еще и на подиум заезжают. Я тоже первые пять-семь лет ездил на свои деньги.

Но мне повезло, у меня была возможность выдернуть какую-то сумму из бизнеса, тем более он тесно связан с автомобилями. У нашей семьи сеть магазинов автозапчастей — в Красноярске, Москве и Краснодаре. Поначалу я увлекся дрифтом как хобби. Но тогда это стоило адекватных денег, а потом чемпионаты стали развиваться — пришлось искать спонсоров и диверсифицировать бизнес.

Например, мы теперь строим под заказ машины для профессионального дрифта — на одно авто может уйти до полугода, стоить будет 6–8 млн рублей. Сейчас у нашей команды девять спонсоров, в основном бренды автозапчастей. Это наши давние партнеры, но каждый год мы пересматриваем условия сотрудничества. Чем серьезнее спортивные цели, тем больше расходы на их достижение.

Например, мы купили фуру для переездов между этапами, сделали вторую машину, чтобы не гонять одну из Владивостока в Москву и обратно, организуем павильон для спонсоров на этапах РДС. Плюс в команде работают 12 человек: механики, инженеры, видеооператоры. Когда в конце года сводишь баланс, от спонсорских взносов ничего не остается, наоборот — обычно еще 30% я добавляю из бюджета компании. Но мы рассматриваем это как маркетинговые расходы.

  • Доходный дрифт: как автодорожное хулиганство превратилось в бизнес на миллионы долларов
  • Как зарабатывают организаторы этапа «Формулы-1» в Сочи

Сколько стоит команда в дрифте?

Константин Копылев, team-менеджер «Лукойл Рейсинг HGK Дрифт»:

— Мы не выступали в РДС почти 10 лет, но в 2019-м решили вернуться. Долго присматривались к тому, как развивается чемпионат. Сначала обратили внимание на хорошую посещаемость, потом на данные по медиаохвату. И еще важный фактор, что у РДС вовлеченная аудитория. Многие зрители попадают на трибуны не случайно, а специально приезжают болеть за конкретного пилота.

Дрифт простой и понятный, его интересно смотреть, а команда РДС добавила в гонки элементы шоу, чего не хватает другим автоспортивным сериям. Так что в современном российском автоспорте дрифт — самая подходящая площадка для продвижения бренда в целом и новых продуктов. Сезон-2019 стал для нас пробным. Мы поддержали двух пилотов со своими машинами.

Учитывая стоимость автомобиля для дрифта — под $150 000, это сократило наши расходы. Сейчас в дрифте у нас нет команды в классическом понимании, со стационарной базой, мы собираемся только на этапы — и это тоже экономия.

Чуть больше 30% затрат в этом году составляют шины, потому что после каждого парного заезда приходится менять задние колеса (а одна шина стоит от 5000–7000 рублей. — Forbes). За четыре этапа мы использовали 216 шин. Вторая по величине статья расходов — 26% — ремонт гоночных автомобилей. Еще 19% — логистика. 10% приходится на бензин.

Для дрифта нужно специальное топливо с высоким октановым числом, оно значительно дороже обычного — 250–570 рублей за литр. Технические жидкости мы используем свои. И это важная для нас причина участия в РДС. Когда автомобиль находится в состоянии дрифта, мотор испытывает повышенные нагрузки — масло приходится менять каждый этап.

Получается, что мы в реальном времени испытываем свои продукты в агрессивном режиме. И сразу же получаем аналитику, как масло ведет себя в таких условиях. В итоге сейчас мы за сезон тратим на команду в дрифте меньше, чем в кольцевых гонках, а получаем и тестовый полигон, и отличный маркетинг.

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Миллиарды на колесах. На чем ездят участники списка Forbes

Источник: www.forbes.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома