Сколько зарабатывают гонщики наскар

Содержание

NASCAR — один из любимых видов спорта Америки. Мало того, что машины быстрые, но и конкуренция не менее жесткая. И хотя автопроизводители действительно предлагают своим клиентам некоторые быстрые автомобили, немногие люди имели привилегию владеть автомобилем NASCAR и водить его.

Как сделать улицу NASCAR законной?
В любом случае, что делает автомобильную улицу законной?

  1. Ремни безопасности.
  2. Обычное круглое рулевое колесо (а не руль в стиле бабочки)
  3. Функционирующий рог.
  4. Вытяжной колпак (можно регулировать высоту воздухозаборников)
  5. Бамперы.
  6. Номерные знаки.
  7. Глушитель.
  8. Действующие тормоза и аварийный тормоз.

Зарабатывают ли владельцы NASCAR деньги?

Похожие страницы:Блог

Мем со стонксом: объяснение, происхождение и использование (что это значит?)

Как мне найти свое приложение Facebook?

Как открыть учетную запись Facebook с ником?

Что значит черное сердце?

Как и в любом другом бизнесе, чем успешнее команда NASCAR, тем больше денег владелец заработает на призовые деньги а также через спонсорство.

Гонки NASCAR | Пробую каково это в реальной жизни

Сколько денег стоит машина NASCAR? Гоночные автомобили NASCAR немного дорогие. В среднем вы должны рассчитывать заплатить Между $ 200,000 и $ 400,000 для сборного автомобиля. Снижение затрат будет зависеть от бюджета различных спонсоров и гоночных команд.

Сколько стоит двигатель NASCAR?

Стоимость одного двигателя составляет около $ 100,000. Основными поставщиками двигателей в NASCAR являются Toyota Racing Development, Earnhardt Childress Racing, Hendrick Motorsports и Roush Yates Racing. Эти компании предоставят до 40 двигателей на февраль. 26 Daytona 500.

Почему гоночные автомобили запрещены к использованию на улицах?

Одним из основных компонентов, который обычно не отсутствует в гоночном автомобиле, но часто не соответствует требованиям дорожного законодательства, является световая система автомобиля. Он состоит из нескольких разных огней в разных точках автомобиля, а также системы отражателей, которых на гоночных автомобилях часто нет.

Какой самый быстрый уличный автомобиль разрешен?

Вот самые быстрые серийные автомобили всех времен

  • 2005 Bugatti Veyron — 253 миль / ч. …
  • 2007 Shelby Supercars Ultimate Aero — 256.18 миль в час. …
  • 2010 Bugatti Veyron Super Sport — 267.857 миль / ч. …
  • 2014 Hennessey Venom GT — 270.49 миль / ч. …
  • Koenigsegg Agera RS 2017 — 277.87 миль / ч. …
  • Bugatti Chiron 2019 года — 304.77 миль / ч. …
  • 2020 SSC Tuatara — 316.11 миль / ч.

Какие модификации автомобилей незаконны?

В Калифорнии один из самых строгих законов о модификации автомобилей в Америке, и среди модификаций, запрещенных в штате, есть Лицензия на неоновую подсветку под днищем, очень громкие выхлопы, радар-детекторы / лазерные глушители, крышки и рамки номерных знаков, которые закрывают любую часть номеров, букв или названия штата.

Трюк из видеоигры помог пилоту NASCAR пройти в финал😱

Кто самый богатый гонщик NASCAR?

Дейл Эрнхардт младший

Дейл Эрнхардт-младший входит в рейтинг самых богатых гонщиков NASCAR, его состояние оценивается в 300 миллионов долларов. Его карьера началась в конце 90-х, и он быстро стал легендой гоночного сообщества.

Сколько денег гонщик NASCAR зарабатывает за гонку?

Хотя их заработки различаются, хороший год также может означать более $ 130,000 для гонки, если они финишируют на вершине. Вы добавляете к этому рекламные деньги, и цифра совсем не убогая. При разделении кошелька победитель в среднем забирает домой 47,500 8,500 долларов за гонку, а проигравший — около XNUMX XNUMX долларов.

Сколько зарабатывают бригады ямы NASCAR?

Физические требования также чрезвычайно высоки для этих должностей, поэтому вы часто встретите бывших спортсменов, выполняющих эту работу. Однако их упорный труд вознаграждается зарплатой в размере $ 150,000 в год. Фактическое количество может варьироваться в зависимости от фактического положения человека.

Какая максимальная скорость у NASCAR?

Насколько быстры машины NASCAR? Средняя максимальная скорость автомобиля NASCAR составляет чуть более 321 км / ч, золото 200 миль в час. По сравнению с болидом Формулы 1, он немного медленнее, так как он развивает скорость 360 км / ч (223 миль в час). Indycar — еще одна крупная американская гоночная серия — еще быстрее, достигая скорости 380 км / ч (236 миль в час).

Как долго работает двигатель NASCAR?

Двигатели большинства серийных автомобилей рассчитаны на пробег более 100,000 XNUMX миль. Двигатели гоночных автомобилей NASCAR рассчитаны на одну гонку (500 миль, в случае Daytona 500). Хотя одна и та же версия двигателя обычно используется в течение всего сезона, она восстанавливается после каждой гонки.

Что NASCAR делает с изношенными шинами?

Как только шины снимаются с автомобиля, они загружаются. на трейлер на ипподроме и отправлены в научно-исследовательский центр NASCAR в Конкорде, Северная Каролина. После проверки они отправляются в центр переработки шин Liberty, расположенный по дороге.

Как долго работают двигатели NASCAR?

Двигатели большинства серийных автомобилей рассчитаны на пробег более 100,000 XNUMX миль. Двигатели гоночных автомобилей NASCAR рассчитаны на одну гонку (500 миль, в случае Daytona 500). Хотя одна и та же версия двигателя обычно используется в течение всего сезона, она восстанавливается после каждой гонки.

Насколько быстро могут ехать автомобили NASCAR?

Скорость. Водители NASCAR путешествуют на чрезвычайно высоких скоростях, более 200 миль в час. Они разгоняются так быстро, что им требуется всего от 3 до 3.5 секунд, чтобы разогнаться до 60 миль в час.

Какой самый быстрый уличный автомобиль от 0 до 60?

Koenigsegg Gemera это самый быстрый серийный автомобиль в мире, который разгоняется до 0 км / ч за 60 секунды. Это самый первый четырехместный автомобиль Koenigsegg и первый в мире Mega-GT, который весит 1.9 фунтов.

Сколько стоит NASCAR?

Гоночные автомобили NASCAR немного дорогие. В среднем вы должны рассчитывать заплатить Между $ 200,000 и $ 400,000 для сборного автомобиля. Снижение затрат будет зависеть от бюджета различных спонсоров и гоночных команд.

Разгоняется ли какая-нибудь машина до 400 миль в час?

Бельгийский водитель был шокирован, узнав недавно, что его компактный автомобиль эконом-класса развивает максимальную скорость более 400 миль в час. Это было согласно отправленной ему по почте цитате с камеры контроля скорости, в которой говорилось, что его Opel Astra, (который продается в США как Chevy Cruze), разгонялся до 654 км / ч в зоне 50 км / ч.

Законны ли уличные гиперкары?

Суперкары — безусловно, самые экстремальные дорожные автомобили из когда-либо построенных. … Эти автомобили едва ли разрешены для уличного использования и были одними из самых экстремальных автомобилей во время своего появления.

Какая машина самая медленная на земле?

Самый медленный серийный автомобиль из существующих — это купе, произведенное Peel Engineering. Это называется Peel P50. Peel предлагает как бензиновую, так и электрическую версии автомобиля. Согласно Книге рекордов Гиннеса, это не только самый медленный из существующих автомобилей, но и самый маленький (меньше, чем Smart Car или Fiat).

Тусоваться в машине — это незаконно?

С приближением лета одна полиция в Новом Южном Уэльсе предупредила водителей, что размещение любой части тела за окном или дверью транспортного средства во время вождения является незаконным. Это касается и пассажиров.

Законны ли лоурайдеры?

Автомобили Lowrider были объявлены вне закона в штате Калифорния в 1957 году.. Водители нарушали закон, если опускали свои автомобили ниже самой низкой точки обода своих колес. … Водитель лоурайдера, уставший получать штрафы за нарушение закона, придумал способ опускать и поднимать свою машину с помощью гидронасосов самолета.

Законно ли турбонаддув вашего автомобиля?

Турбокомпрессоры и нагнетатели

Установка турбонагнетателя или нагнетателя в ваш автомобиль — еще одна популярная модификация производительности. … 1 в нелегальных модах), однако, турбокомпрессоры и нагнетатели являются законными, если они не приводят к тому, что ваш автомобиль не проходит проверку выбросов или проверку безопасности в вашем штате..

Источник: reviews.tn

Топ-15 самых высокооплачиваемых автогонщиков мира

Спортивные гонщики каждый раз рискуют собственной жизнью, когда садятся за руль гоночного автомобиля. Поэтому нет ничего удивительного в том, что за это они получают внушительные суммы денег. Даже несмотря на то что в NASCAR в последние годы наблюдается массовый спад заработных плат, ведущие гонщики все же зарабатывают немало. В то же время ведущие гонщики «Формулы-1» получают гораздо больше, чем те, которые участвуют в гонках NASCAR. Однако стоит обратить внимание на то, что таких высокооплачиваемых гонщиков в «Формуле-1» очень мало, так как между третьим и четвертым по размерам доходов гонщиками «Формулы-1» существует огромная пропасть в 25 миллионов долларов.

Стать великим гонщиком, который мог бы постоянно побеждать, очень сложно, но если кому-то удается добиться подобных результатов, он может рассчитывать на щедрое вознаграждение. В этой статье вы найдете имена пятнадцати самых высокооплачиваемых гонщиков современности. Независимо от того, речь идет о пилоте «Формулы-1» или гонщике NASCAR, каждый из указанных ниже спортсменов смог добиться внушительных результатов, тем самым заработав серьезное финансовое вознаграждение.

Удивителен тот факт, насколько велик разрыв между самыми успешными гонщиками и теми, которые показывают переменные результаты. Три самых успешных пилота «Формулы-1» заработали в текущем году более тридцати миллионов долларов каждый, но при этом самый высокооплачиваемый гонщик NASCAR получил чуть больше пятнадцати миллионов. При этом спортсмен, оказавшийся на пятнадцатом месте, заработал вообще всего семь миллионов долларов. Соответственно, нужно понимать, что в мире гонок нужно быть настоящим гением и мастером, чтобы рассчитывать на серьезное вознаграждение.

15. Кими Райкконен («Формула-1»)

гонки

Доход за 2017 год: 7 миллионов долларов.

Этот гонщик последний и единственный раз выигрывал чемпионат десять лет назад, и сейчас он проводит далеко не лучший сезон, однако в июле он все же смог на классе завершить одну из гонок вторым.

14. Даника Патрик (NASCAR)

пилот

Доход за 2017 год: 7,2 миллиона долларов.

Патрик является одной из самых высокооплачиваемых участников гонок NASCAR (и самой высокооплачиваемой гонщицей), но при этом она не выступает как таковая. Проведя уже почти пять полных сезонов, Даника ни разу не завершала гонку в первой пятерке.

13. Валттери Боттас («Формула-1»)

пилот

Доход за 2017 год: 8,5 миллиона долларов.

В этом сезоне гонщик одержал победы в гонках в России и Австрии, и на данный момент он является движущей силой команды «Мерседес». Однако после завершения сезона он станет свободным агентом.

12. Брэд Кезеловски (NASCAR)

гонки

Доход за 2017 год: 9,6 миллиона $.

Этот гонщик очень быстро поднялся на вершины славы, в 2012 году выиграв главный турнир всего лишь во время своего третьего профессионального сезона.

11. Джоуи Логано (NASCAR)

пилот

Доход за 2017 год: 9,7 миллиона $.

Свою первую гонку Джоуи выиграл тогда, когда ему было всего девятнадцать лет. Это произошло в 2009 году в Нью-Хэмпшире, где Логано обогнал таких ветеранов, как Джефф Гордон и Курт Буш.

10. Кейси Кейн (NASCAR)

гонщик

Доход за 2017 год: 9,8 миллиона долларов.

В этом году данный гонщик выиграл самую большую гонку в своей карьере на трассе «Брик-ярд-400». Эта победа была очень важна для него, так как она завершила засуху, которая длилась около трех лет.

9. Мэтт Кенсет (NASCAR)

гонщик

Доход за 2017 год: 10,2 миллиона $.

Этот гонщик является одним из самых титулованных в NASCAR на сегодняшний день. В 2003 году он выиграл главный чемпионат, а также за всю карьеру поднял над головой 38 кубков, среди которых два были на трассе Дайтона-500.

8. Кевин Харвик (NASCAR)

гонки

Доход за 2017 год: 10,9 миллиона долларов.

Бывший чемпион не боится говорить то, что думает. Ранее в этом году Харвик обвинил массовую популярность другого гонщика Дейла Эрнхардта-младшего в том, что NASCAR не может привлечь большую фанатскую базу.

7. Дейл Эрнхардт-младший (NASCAR)

гонщик

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона долларов.

Этот гонщик, который является сыном семикратного чемпиона, на сегодняшний день считается одним из главных лиц NASCAR. Четырнадцать лет подряд Дейл получал титул самого популярного гонщика этой ассоциации, однако его правление уже скоро закончится. Дело в том, что после завершения текущего сезона гонщик решил уйти на покой.

6. Дэнни Хэмлин (NASCAR)

гонки

Доход за 2017 год: 13,4 миллиона $.

Три раза этот гонщик заканчивал чемпионат в тройке лучших, более тридцати раз он выигрывал гонки. Он является одним из топ-гонщиков, которые никогда не выигрывали чемпионат NASCAR. В этом сезоне он пока идет на пятом месте в общем зачете, так что все еще может измениться.

5. Кайл Буш (NASCAR)

гонщик

Доход за 2017 год: 13,5 миллиона $.

Этот гонщик часто оказывался лучшим в гонках с того самого момента, как он в девятнадцатилетнем возрасте дебютировал в 2005 году. Среди активных гонщиков только Джимми Джонсон может похвастаться большим количеством выигранных гонок, чем Буш (всего Кайл выиграл сорок гонок за свою карьеру).

4. Джимми Джонсон (NASCAR)

гонки

Доход за 2017 год: 16,8 миллиона долларов.

За период с 2006 по 2010 год этот гонщик выиграл пять чемпионатов подряд, добавив к ним еще два в 2013 и 2016 годах. Таким образом, он является одним из величайших гонщиков в истории.

3. Фернандо Алонсо («Формула-1»)

пилот

Доход за 2017 год: 34 миллиона $.

Двукратный чемпион «Формулы-1» Алонсо является единственным испанским гонщиком, который смогу выиграть Гран-при «Формулы-1» в истории.

2. Себастьян Феттель («Формула-1»)

пилот

Доход за 2017 год: 38 миллионов долларов.

С 2010 по 2013 год этот гонщик выиграл четыре чемпионата подряд, закрепив за собой титул лучшего немецкого гонщика со времен Михаэля Шумахера.

1. Льюис Хэмилтон («Формула-1»)

гонщик

Доход за 2017 год: 38 миллионов $.

Если учитывать все источники дохода, данный гонщик является самым высокооплачиваемым в мире, а также самым богатым спортсменом в Великобритании. Свои деньги он любит тратить на классические автомобили, частные самолеты и художественные коллекции.

Источник: fb.ru

Почему NASCAR перестает быть интересным

NASCAR

NASCAR

Дейл Эрнхардт-младший

Ричард Петти

Мартин Труэкс-младший

Кевин Харвик

Главным гонкам Америки нужны новые герои. Буквально на днях я смотрел очередной этап Monster Energy Cup Series в Мичигане, и пока сотрудники гоночного трека пытались бороться с сильным дождем в течение двух часов, я нахмурил брови и начал думать о том, что NASCAR постепенно теряет свою изюминку.

Я начал вспоминать о былых временах, когда гоночные трансляции получали лучшее время на лучших телеканалах США, когда NASCAR действительно считали спортом настоящих и брутальных Американцев, когда спонсоры выстраивались в очередь и готовы были платить бешеные деньги, лишь бы оказаться на ливреях лучших гонщиков. Но эти времена прошли.

С начала нового десятилетия самая популярная гоночная серия США планомерно теряет свою ценность для обыкновенного зрителя, оставляя в своих рядах только закаленных фанатов серии вроде меня. Вы просто представьте, что увидит человек, который листает каналы/стримы и натыкается на трансляцию NASCAR.

2/3 гонки борьба будет развиваться между условным Кайлом Бушем и Мартином Труэксом; гонка перестает быть гонкой из-за прошлогодних ноWowведений; но бросается в глаза другое – трибуны. Возьмем, например, Индианаполис и легендарный «The Brickyard». Во время последней гонки на этом треке присутстWowало 35 000 человек.

Просто отлично по меркам Российской футбольной премьер-лиги, но только не для NASCAR. Подумайте о том, что трасса в Индианаполисе вмещает 235 000 человек! Двести тысяч пустых мест! Даже если вернуться на пять-шесть лет назад, то на этой же гонке присутстWowало в 5 раз больше людей, чем в последнем заезде. Это не проблема Индианаполиса, а скорее всей гоночной серии в целом.

Уже несколько лет как NASCAR перестал публиковать отчеты о количестве людей на трибунах. Чуете, чем пахнет? Но компании, которые владеют гоночными трекам, сделали всю работу сами, опубликовав отчеты о доходности за последние 10-12 лет: Как видите, доходы начали снижаться еще в 2008 году и они планомерно двигаются вниз.

Именно глядя на этот график, мы можем сформировать вполне логичный вывод – на гонки ходит все меньше и меньше людей. Теперь обратим внимание на болельщиков, которые смотрят главные гонки Америки из дома, по телевизору.

В целом, NASCAR потерял 12% зрителей по сравнению с прошлым годом, а количество людей, которые смотрели гонки 13 лет назад, в 2005 году, было почти в два раза больше, чем людей, которые в наше время регулярно наблюдают за гоночной серией. Вы просто, блин, вдумайтесь! Почти 50% людей перестало смотреть главную гоночную серию Америки!

Не просто главную, а легендарную, наполненную известными именами и памятными событиями серию! На самом деле, из-за того, что телевизионные спортивные трансляции шагнули сильно вперед, спортивным лигам достаточно трудно конкурировать друг с другом. Каждая ассоциация, будь то NBA, NFL или MLB пытается дать болельщику то, что он хочет, старается изо всех сил, но рейтинги все равно падают даже у них. Но ситуация с NASCAR, как мне кажется, выглядит наиболее плачевной среди всех главных американских лиг. Давайте попробуем разобраться, с чем же это может быть связано?

У серии не самое лучшее руководство

Брайан Франс Несмотря на то, что это – Национальная Ассоциация гонок сток-каров и бла-бла, NASCAR скорее не ассоциация, а семейный бизнес. Частное предприятие, если хотите назвать это более официальным языком.

Основатель серии Билл Франс-старший, занимался организацией гоночных шоу, а его внук – Брайан Франс, сейчас является председателем правления и исполнительным директором. Сестра Брайана, Лиза Франс – является директором International Speedway (крупнейший организатор гонок).

Их дядя, Джим Франс – председатель все того же International Speedway и по отчетам финансовых изданий, владеет 50% всех акций NASCAR. Оставшиеся 50% были отданы трем вышеуказанным членам семьи, сыном основателя гоночной серии – Биллом Франсом-младшим.

У легендарного «Короля NASCAR» Ричарда Петти, ныне владеющего машиной под номером 43, возник вполне ожидаемый вопрос: «А где все деньги?» И ведь действительно, владельцы NASCAR не делают ровным счетом ничего, для участников гонок. Все перелеты, расходы на автомобили и детали, зарплату гонщикам и команде начисляют спонсоры.

А заполучить заветные финансы с каждым годом становится все труднее, потому что сами автогонки теряют свою популярность и компаниям нет смысла платить за неэффективную рекламу. Так, например, Кейси Кейн мог остаться без машины в прошлом году из-за отсутствия спонсорства.

А компания «Lowe’s», сопровождавшая Джимми Джонсона на протяжении всей его карьеры, не стала заключать новый контракт с машиной под номером 48. Все просто. NASCAR перестает быть интересным не только для фанатов, но и для спонсоров.

Если возвращаться к разговору о том, что в руководстве серии сидят люди, которые, мягко говоря, заинтересованы лишь в набивании карманов зелеными купюрами, чем развитием серии, то один плюсик можно им занести. С прошлого сезона у команд появились личные самолеты, для перевозки ливрей и прочего хлама. Но поменяет ли это сильно зависимость от спонсоров? Не-а.

Экономические факторы

«Экономический спад 2009 года, сильно повредил американскому спорту. Но NASCAR пострадал больше всего из-за того, что наш основной доход – спонсоры, а нашим фанатам нужно преодолевать большие расстояния, чтобы посетить ту или иную гонку.» – эти слова были произнесены генеральным директором по маркетингу на одной из пресс-конференций. Что есть, то есть.

Основная фан-база серии – это обычный, белый рабочий класс. И если вы американский-работяга, которому урезали зарплату, или того хуже уволили – будут ли у вас средства, чтобы посетить хотя бы пару гонок в году? Сомневаюсь. Но вот почему упало количество людей, смотрящих телевизионные трансляции гонок – для меня остается вопросом, на который я не могу найти ответ.

NASCAR стал скучным

NASCAR попал на обложки журналов в 1965 году, когда в знаменитом Esquire появилась статья, которая называлась «Последний герой Америки – Джуниор Джонсон. Да!» Журналист, написавший эту статью, показал всей Америке NASCAR, как большой и прибыльный вид спорта, где лучшим гонщиком является обычный парень небольшого роста, родом из обычной семьи бухгалтеров, и который гоняет по южным трэкам со скоростью 175 миль в час на обычной машине, которую вы можете встретить на любом шоссе.

Романтика! Но в наше время все гонщики выступают на почти одинаковых «машинах завтрашнего дня», где ключевым фактором является безопасность. А самыми успешными гонщиками последних 20-ти лет являются – Джефф Гордон и Джимми Джонсон (на фото). И если первого, сторонний зритель еще хоть как-то может узнать или вспомнить, то в случае с ДжейДжеем все гораздо печальнее.

Я нашел еще одно интервью, которое было взято у Чарльза Мюррея, ведущего одной популярной теле-викторины: «Однажды, на моем шоу, участнику был задан вопрос: Кто такой Джимми Джонсон? И вы знаете, что он ответил? Что это бывший тренер «Даллас Каубойс» (команда по американскому футболу)». Джимми Джонсон – семикратный, мать его, чемпион NASCAR. К чему это я все говорю.

Да к тому, что в NASCAR кровь из носа нужен человек на подобие ЛеБрона Джеймса в NBA. Раньше все знали, кто такой Ричард Петти или Кейл Ярборо. Все были без ума от Дейла-старшего, а Дейл-младший 15 раз подряд признавался самым популярным гонщиком, несмотря на то, что вершина его успеха – 3 место по итогам чемпионата. В лиге нет гонщика, который бы выделялся на фоне других.

Младший был чертовски харизматичен, он белый и южанин, его отец легенда автоспорта – что еще нужно для того, чтобы стать любимчиком у американского рабочего класса? Была попытка посадить за руль Данику Патрик – молодую и амбициозную девушку из IndyCar. Это, конечно, привело в серию новых зрителей и всем стало интересно сможет ли Даника соперничать на равных с лучшими гонщиками США.

Не смогла. 191 старт и ни одной победы. Также, не стоит забывать о том, что в новом сезоне появился Даррел Уоллес – первый афроамериканец в истории NASCAR. И снова небольшой приток зрителей, но если Бабба продолжит выступать в том же духе, то на него махнут рукой и пойдут смотреть что-нибудь другое.

Все меньше американцев любят гонки

На самом деле не только американцы, а весь автоспорт постепенно теряет свою аудиторию. Трудно придумать что-то новое, за исключением улучшения характеристик болидов/сток-каров. В автоспорте нет громких переходов или обменов, а в большинстве своем, составы гонщиков могут не меняться в течение долгих лет.

Но если возвращаться конкретно к NASCAR и американским фанатам, то на лицо будут все факторы снижения интереса к автоспорту, да и в принципе к автомобилям. После Второй Мировой войны, автопромышленность штатов устремилась вперед и все мужское население видело в машинах не способ передвижения, а смысл и дело всей жизни.

Сейчас же, автомобили являются лишь способом доставить водителя из точки «А» в точку «Б», не более. Лишь немногие до сих пор садятся за руль и копаются в моторе, просто потому что им это нравится. Автопроизводители поощряют желание народа использовать машины только как способ передвижения и создают экономичные, ничем не отличающиеся друг от друга модели.

И на фоне всего этого трудно понять, что может заинтересовать обычного зрителя в многочасовых гонках по овалам. Но даже несмотря на то, что все выглядит, мягко говоря, не очень радужно, у NASCAR все еще есть шанс на возвращение. Нужно более понимающее руководство, грамотный маркетинг-менеджмент и звездный гонщик.

Медийная личность, про которую будут говорить. В каждой лиге есть такие люди: в «Формуле-1» – Льюис Хэмилтон и Себастьян Феттель, в мотоспорте – Валентино Росси, в баскетболе – Леброн, в хоккее – Кросби или Овечкин, в американском футболе – Том Брэди, в футболе – Месси и Криштиану. Список можно продолжать до тех пор, пока мы не дойдем до главного автоспорта США.

Ни Кайл Буш, ни Мартин Труэкс, ни Кевин Харвик и рядом не стоят с той популярностью, что была у Дэйла-младшего и Джеффа Гордона. Остается надеяться на то, что в ближайшее время среди пилотов появится новый «последний герой Америки», который вытянет всю серию наверх за счет своего таланта и харизмы. Если Вам понравился материал, то я буду очень признателен, если вы положительно его оцените! ! Часть статистической информации, включая график доходности, была взята с bloomberg.com, все остальное было найдено на просторах американского интернета. Фото: Gettyimages.ru/Jeff Zelevansky, Streeter Lecka, Robert Laberge; globallookpress.com/Justin R. Noe/Action Sports; Gettyimages.ru/Chris Trotman; globallookpress.com/Chris Owens/ZUMA Press

Источник: www.sports.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома