Сколько зарабатывают геймдизайнеры в США

Содержание

Американская ассоциация производителей программного обеспечения и компьютерных игр (ESA) проанализировала игровой рынок и выяснила, какой «экономический вклад» делает гейм-индустрия в экономику Соединённых Штатов Америки.

В итоговом отчёте организации можно найти самую разную статистику, в том числе и данные о средней заработной плате разработчика видеоигр на территории США с 2012-го по 2015-й год. Если верить ESA, то пару лет назад средний доход девелопера (с учётом оклада, пенсионных взносов, отчислений за страховку и социальное страхование) составил порядка 97 тысяч долларов в год. А в Калифорнии и того выше. В этом рассаднике игровых студий средний заработок достиг потолка в 113 тысяч долларов.

В расчёт брались специалисты по семи направлениям: программирование, гейм-дизайн, графика, звук, продюсирование, контроль качества и ведение бизнеса плюс юридические вопросы.

Помимо прочего, ESA подсчитала, что в 2015-м году на территории всех пятидесяти штатов Америки дейстWowали 2 457 студий по производству видеоигр, которые вели свои дела в 2 858 локациях, а в сорока четырёх штатах базировались 526 издателей. В целом на гейм-индустрию в США трудятся 65 678 человек (по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке), которые только за 2015-й год принесли экономике страны приблизительно 11,7 миллиарда долларов. Тогда как в 2016-м году продажи создателей видеоигр в целом превысили 24,5 миллиарда долларов.

Сколько зарабатывают американские рыбаки?! Рыбалка неводом в США !

15 февраля 2017 Мир Mass Effect: Andromeda не открытый, предупреждает BioWare

15 февраля 2017 Новинки Heroes of the Storm — герой Лусио и задание «За Азерот!»

Лучшие комментарии

наверно классно заниматься любимым делом и получать примерно по 540000 рублей в месяц ( из расхода по 113 тыс долларов в год ).

Года с 2011-ого, не скачивал вообще ни одной игры с трекеров. Даже Колды или песочницы от Юбиков. Пусть по скидкам, но всё равно покупаю. Но когда-то я был школьником совсем без денег и само собой без этого не обходилось.

Сначала не было интернета и приходилось много играть в одни и те же игры с дисков, потому что покупать новьё часто тоже не особо получалось, потом появился интернет и перед искушением трудно было устоять. А экономику США я только рад укрепить. Пусть хоть где-то люди живут хорошо. Глядишь на таком контрасте, когда увидят, и наши терпилы задумаются, да (хотя кого я обманываю) властям взбучку устроят.

Ну да, но в коцне концов, мыж не друзья Путина чтоб себе ЗП в 3.5 млн рублей в день назначать. Не тренера по дзюдо, не его личные повара и даже сумку за ним не таскали. В неофеодализме только так…


Переполнение, хех.

сомневаюсь, что 40% платят люди с минимальной ЗП и даже со средней, 40% это скорее всего для миллионеров. это 1.
2. Даже при низких ЗП в России минималку получают не так много людей, думаю в США тоже минималку получают немного.

Сколько зарабатывает пилот в США? #195

властям взбучку устроят.

Как показывает опыт, взбучки не обязательно ведут к улучшению жизни.

Может не стоит за всех говорить, для кого-то рутина, а кто-то наслаждается даже сотым артом за неделю

Нда, вот это я понимаю зарплаты. У нас ЗП даже в 10 раз меньше считается высокой.
В Великобритании — 46% 😉
Так что 40% — это для богатых.
А минималка тут — 7.20 фунта в час.

Если это «средняя по больнице», то всё не так уж и хорошо. Перестаем учитывать «Котика» и получаем, что не самые привлекательные для США зарплаты.

Так у них и НДФЛ в зависимости от штата и дохода может быть до 40%.
Ты слишком много знаешь.
Жди гостей.

по большей части в Калифорнии, Вашингтоне, Техасе и Нью-Йорке

Штаб-квартира Valve расположена в городе Белвью, штат Вашингтон
и походу кто-то халтурит 😉
(шутка)

Ну да, кодить циферки это прям такое любимое дело. Или рисовать концепт арты по 100 штук в неделю. Или создавать кучи 3Д моделек бочек, рисовать текстуры поверхностей… На самом деле процесс создания видеоигр у большинства довольно далёк от того уровня увлечённости, который получают игроки, в итоге играя в готовый продукт.

Похвастаться реально классной работой могут геймдизайнеры, сценаристы, актёры, какие-нибудь тестеры (хотя тут ещё вопрос). Все остальные по сути их руки и производственные станки, оные само собой свой вклад и взгляд вносят, но и без рутины их работа обходиться просто не может. Вот дали тебе задание за неделю нафигачить несколько разных домиков для того же ассасина, расставить их по карте, как надо скомпилировать. И сиди, гоняй чаи, хреначь их. Ясное дело, что за 113000$ для меня это было бы охрененно увлекательно, но, по сути, сам подобный процесс не то чтобы захватывает.

То есть ты будто ждал момента, пока я где-то там ошибусь. ОМГ! Сенсация, наконец-то нашёл за что зацепиться и подловить! И так же замечательно в последствии вырываешь просто употреблённые выражения. В чужом глазу соринку видишь, а в своём бревна не замечаешь?

Зато я тебе прекрасно расписал почему не стоит сравнивать РАБОТУ и игру ДРОЧИЛЬНЮ. Лол, как вообще до такого можно додуматься? И почему странно сравнивать студию в 200 человек с конгломератом в 6К, которые с абсолютно разной периодичностью выпускают игры, и приводить на этом фоне штат программистов…
Ок, свою ошибку в месте её наличия я уже ранее признал, но где ещё-то я по-твоему ошибаюсь? Там, где «я думаю» имеются рассуждения не претендующие на 100% истину, но вроде вполне логичные и на основе случавшихся в индустрии моментов, открытых для общественности, а «слышал» и у тебя встречается. Это тот случай, когда в лень рыть конкретный источник и авторство, но он определённо есть. Особенно в том случае, когда относится к науке и исследованиям.

Нет их, а может и есть даже, но при чём тут это? Ты вообще суть улавливаешь? Если привёл в пример популярность дрочилен, то ещё не значит, что все игроки там всё собирают и исследуют, а значит подчеркну снова, что пример по аналогии с работой неудачен.

А ты суть улавливаешь? Я привел в пример популярность однообразных дрочилен как пример того, что рутинный геймплей без сюжета и конечной цели доставляет многим людям удовольствие. Причем ученые уже исследовали почему.

Знаешь что такое утрирование и метафора или вообще всё буквалистично воспринимаешь? Ок, я разжую. Любая современная игра от юбисофт. Они часто говорят о том сколько человек создавали очередную часть. Обычно цифры в районе 6000 и более у каждой конкретной игры.

Знаешь что такое неосведомленность? У Юбиков всего столько работает. 6010 человек. ВСЕГО! служба поддержки, разрабротчики сайта, юплея, уборщики секретари, бухгалтера. Несколько команд разработчиков которые заняты несколькими проектами.

Сколько среди них программистов я без понятия

Я человек! Я не хочу разбираться в вопросе я хочу утверждать!
Это называется ознакомление с предметом спора, знакомься

Не понимаешь простейших литературных приёмов

Не путай литературные приемы и банальную неосведомленность в вопросе

А я где-то написал, что обязательно 100% человек не могут тащиться от рутины? Кому-то и весь день рычаг тянуть норм. Везде найдётся свой извращенец. Но за большинство я, пожалуй, сказать могу, ибо рутина сама по себе не может быть интересной, ибо это поток под определёнными требованиями руководства. Речь же о том, чтобы работа приносила удовольствие, была любимой.

А однообразие угнетает человеческую психологию. На это даже исследования проводились. Самыми же долгоживущими людьми (уж наверно удовольствие получали) по совершенно невероятному совпадению оказались те, кто вообще по жизни не работал. )

Ну а что касается конкретно артов, то «арт» это не всегда что-то красивое и творческое. Чаще схематичное и безликое. Потому и «концепт». Этакие наброски будущего проекта. Если хоть раз покупал себе артбуки, то часто можно увидеть такие вот работы, где какой-нибудь персонаж просто нарисован в пустоте на сером фоне несколько раз спереди, сзади, сбоку и т.д.

В максимально нейтральной и неживой позе. Потому что это рабочий процесс. Так же частенько с декорациями, где очень малодетально всё. И надо понимать, что в артбуки ещё входит лучшее из этого и такие картинки попадают во многом из-за того, чтобы разбавить более-менее красивенькие и сделать артбук толще, а то ведь 15 страниц не делают, надо больше, чтобы было за что деньги требовать.

Им не так плохо, укрепляется экономика их страны, а как чувствуете себя вы зная что покупая игры укрепляете экономику США?+)) Хотя есть конечно вариант что вы эти игры воруете.

Источник: stopgame.ru

Game development: чем занимается разработчик видеоигр, кто такой геймдизайнер и как попасть в геймдев

GameDev (game development) – разработка от идеи до кода видеоигр для компьютеров, мобильных устройств, консолей, социальных сетей, аркадных автоматов, систем виртуальной реальности. Рассказали, чем привлекательна работа в индустрии, создавшей самое популярное в мире хобби, о профессиях в сфере разработки игр и особой роли геймдизайнера, карьерных перспективах и зарплатах в отрасли, где учиться геймдизайну и как поступить.

Содержание:

  • Специальности в геймдев и кто такой геймдизайнер
  • Стоит ли учиться на GameDev / Game Design?
  • Сколько зарабатывают разработчики игр/ геймдизайнеры
  • Путь в геймдев
  • Что изучают геймдизайнеры в вузах и колледжах
  • Где учиться на геймдизайнера и как поступить
  • Подводим итоги

Специальности в геймдев и кто такой геймдизайнер

Создание сложных игр требует участия множества специалистов: маркетологов, аналитиков и проджект-менеджеров, продюсеров, программистов, тестировщиков, сценаристов, компьютерных аниматоров и 3д-художников. Одну же из ключевых ролей играет геймдизайнер. Даже небольшие компании и стартапы, которые не могут позволить себе команду, точно, не обойдутся без программиста и геймдизайнера. Хотя случается и так, что талантливые и разносторонние энтузиасты (инди), не обладающие бюджетом на разработку игры, берут на себя обе эти функции.

Так зачем нужен геймдизайнер и чем он занимается?

Геймдизайнер – это специалист, который отвечает за концепцию игры, миры, уровни, персонажей и сценарии, образы и анимацию. Также зачастую он выполняет некоторые функции маркетолога, продюсера, а еще управляет проектом, то есть следит за сроками и бюджетом, подбирает и курирует исполнителей.

Перечень обязанностей геймдизайнера варьируется от компании к компании, поэтому составить представление, чем специалист будет заниматься в конкретном проекте, можно только после собеседования.

Стоит ли учиться на GameDev / Game Design?

Геймдев-профессионалы высоко востребованы сегодня и, очевидно, что спрос на них будет серьезно расти и в будущем – об этом говорят цифры и факты:

  • Видеоигры – лидер развлекательной индустрии и самое популярное в мире хобби. В мире в видеоигры играют 3,24 млрд человек, из которых почти 1,5 млрд в Азии (данные Statista).
  • Рынок видеоигр в США – 214 млн человек, причем 163 млн геймеров – взрослые (Entertainment Software Association).
  • В Европе играет 50% населения (Interactive Software Federation of Europe).
  • Эксперты Dept ожидают, что в 2022 году рынок киберспорта составит $3,2 млрд и превзойдет по доходности кубок UEFA. Ведь киберспорт – это не только соревнования с призами в миллионы долларов, но и аудитория зрителей, которая к 2024 г. вырастет до 577 млн человек (Statista).
  • Технологии и платформы видеоигр активно применяют и в образовательной сфере для обучения через развлечение (например, Minecraft) и онлайн-обучении – это еще один капиталоемкий и быстрорастущий рынок.

Сколько зарабатывают разработчики игр/ геймдизайнеры

  • Среднегодовая оплата труда в геймдев со средним уровнем навыков составляет $71295 в США (job-портал Glassdoor), £52500 в год в Великобритании (job-портал UK Talent). Топ-разработчик может зарабатывать более $100 000 в год, начинающий – от $40 000.
  • Профессии Game Dev относятся к сфере Computer Sciences и циклу STEM (при условии получения степени BS / MS), что дает выпускникам преимущества после окончания вуза: они могут остаться на работу в США по программе OPT до 3-х лет, в Великобритании по Graduate Visa до 2-х лет.
  • Обычно студенты очных программ полного дня получают право работать 20 часов в неделю во время учебного семестра и полный день на выходных – необходимо уточнять информацию по интересующей стране.

Путь в геймдев

Хотя GameDev / Game Design – относительно молодая профессия, и многие успешные российские геймдизайнеры не получали профильного диплома или степени, а пришли в индустрию из смежных специальностей, новичку все же полезно пройти обучение со встроенной в курс практикой по одной из геймдев-специальностей.

Зарубежные университеты и колледжи предлагают программы, созданные в сотрудничестве с профессионалами отрасли. Студенты получают возможность не только учиться у известных, звездных, геймдизайнеров и технических специалистов, но и во многих случаях проходить стажировки длительностью до года на реальном рабочем месте. Отличная новость еще и в том, что путь в геймдев открыт как студентам математическим складом ума, так и гуманитариям.

Что изучают геймдизайнеры в вузах и колледжах

Лидеры в подготовке специалистов для GameDev / Design – учебные заведения США, Великобритании, Китая, Японии, Франции, Нидерландов. Отрасль быстро развивается, поэтому кроме длительных академических программ на 2-4 года, многие вузы и колледжи предлагают более компактные курсы повышения квалификации с выдачей сертификата (от нескольких недель до года) или диплома (1-2 года в зависимости от уровня).

Интересно, что геймдев-специалисты выходят из университета как с научной (исследовательской), так и с гуманитарной степенью. Какой вариант выбрать – зависит от роли в отрасли, к которой стремится студент.

Степень бакалавра или магистра компьютерных наук BS /MS in Computer Science или ее более специализированная альтернатива BS / MS in Games Development, Game Design, Games Arts, Games Animation – научная. Такие программы относятся к циклу STEM и дают право оставаться для поиска работы в США или Британии после окончания учебы.

Среди основных предметов, которые изучают претенденты на исследовательскую степень: математика, статистика, алгоритмы и структуры данных, программирование, создание игрового движка, разработка и тестирование игр. В дополнение вузы часто предлагают спецкурсы по дизайну, анимации, иногда – по искусственному интеллекту.

Степень бакалавра или магистра искусств BA / MA Game Design, Games Animation / Games Arts / VR

  • курсы продвинутого уровня – повышение квалификации после бакалавриата (уровень магистратуры), позволяют глубже изучить какую-либо область разработки игр, научиться управлять командой / проектами, развить лидерские навыки. Как и в случае с начинающими, курс может быть зачтен при поступлении в магистратуру по тому же направлению.
  • Перспективы трудоустройства за границей студентов и выпускников коротких курсов более призрачны, чем у обладателей степеней. Как правило, студенты, изучающие программы длительностью менее 9 месяцев, не получают даже разрешения на подработку во время учебы. Однако такие курсы могут сослужить хорошую службу при трудоустройстве в России.

    Где учиться на геймдизайнера и как поступить

    Собрали список зарубежных вузов, школ и колледжей, где готовят сильных специалистов в сфере разработки игр.

    University for the Creative Arts (UK) – топовый британский университет со специализацией на искусстве, бизнесе и технологиях, готовит востребованных специалистов для креативных индустрий.

    ! Принимают после 11 класса РФ.

    • бакалавриат с интегрированным Foundation, 4 года: BSc (Hons) in Computer Science / Games Development, BA (Hons) in Games Animation / Games Arts / VR
    • некоторые программы можно дополнить годичной стажировкой на реальном рабочем месте, стоимость года практики от £3 390.

    Источник: edutravel.ru

    Дизайнер игр: кто такой, и где получить образование за рубежом

    Каждый хотя бы раз в жизни играл в компьютерные игры. В зависимости от жанровой специфики они позволяют нам отдохнуть от реальности и расслабиться или же наоборот – проявить сообразительность. Всем этим разнообразием мы обязаны гейм-дизайнерам.

    • Дизайнер компьютерных игр, кто это?
    • Что такое game-дизайн?
    • Чем занимается геймдизайнер?
    • Какими навыками должен обладать игровой дизайнер?
    • Плюсы профессии геймдизайнера
    • Минусы профессии геймдизайнера
    • Перспективы профессии
    • Сколько получают геймдизайнеры?
    • Где учат на гейм дизайнера?

    Дизайнер компьютерных игр, кто это?

    Так называется многопрофильный специалист, занимающийся концептуализацией игрового пространства и всех его творческих и технических составляющих. В общем, нечто среднее между писателем, художником и программистом.

    Что такое game-дизайн?

    Это процесс разработки игрового мира, а точнее его формы (локаций, персонажей) и внутренней составляющей (сюжета, целей и условий взаимодействия игрока с законами виртуальной среды).

    Чем занимается геймдизайнер?

    Профессия геймдизайнера может быть связана как с самостоятельной, так и с командной работой. Все зависит от имеющихся навыков и знаний: есть специалисты, которые могут воплотить идеи в одиночку, но чаще всего крупными проектами занимается коллектив профессионалов. В обязанности геймдизайнера входят:

    • Создание сюжета, предыстории персонажей и диалогов
    • Разработка игрового процесса, правил и системы подсчета очков
    • Определение уровня сложности
    • Создание интерфейса и виртуальной среды
    • Разработка уровней и миров
    • Программирование/скрипты
    • Цифровой монтаж
    • Рендеринг изображения
    • Тестирование

    Какими навыками должен обладать игровой дизайнер?

    Вы должны уметь создавать логичный и красивый виртуальный мир, который сможет увлечь пользователя сюжетом, визуальной составляющей и хорошо прописанными персонажами.

    • Навыки дизайна: развитый эстетический вкус, умение сочетать цвета, и т.д.
    • Техническая подкованность: программирование, владение софтом разработки игровых систем
    • Художественные навыки: умение воплотить любые арт-идеи, эрудированность в сфере искусства поможет преодолеть барьер между воображением и реализацией
    • Навыки рассказчика и способность грамотно выражать мысли. Это обеспечит игре интересный, понятный сюжет и живые диалоги между героями
    • Коммуникативность для взаимодействия как с коллегами, так и обратной связи с игроком, что упростит процесс общения
    • Психологические навыки: понимание пользователя и его потребностей. Привлечь, убедить и мотивировать его в процессе прохождения игры
    • Любовь к играм

    Плюсы профессии геймдизайнера

    • Востребованность
      Исходя из прогнозов Global Games Market, игровой рынок продолжит расти в ближайшие десятилетия. Это указывает на то, что на геймдизайнеров есть и будет стабильный спрос в крупных компаниях.
    • Достойная оплата труда
      Заработная плата игрового дизайнера выше средней по России и довольно высока в мире. Конкретные цифры приведем ниже.
    • Возможность самореализоваться
      Профессия геймдизайнера охватывает множество сфер деятельности. Выбрав уютную нишу для себя, можно реализоваться как специалист и заниматься любимым делом, получая высокий доход.

    Минусы профессии геймдизайнера

    • Затраты
      Качественное обучение, мощное оборудование для работы – все это требует серьезных вложений.
    • Стрессы
      Сидячая работа, ненормированный график и переработки могут плохо повлиять на здоровье.

    Перспективы профессии

    Технологии не стоят на месте, вместе с этим развиваются компьютерные и мобильные игры. Люди с нетерпением ждут релизов новых творений. В 2020 году ввиду пандемии игровой рынок мира вырос на 12%, составив 126,6 млрд. долларов. Исследователи пророчат дальнейший подъем индустрии. Вместе с ростом рынка увеличивается востребованность в специалистах сферы игрового дизайна.
    К оглавлению

    Сколько получают геймдизайнеры?

    В зависимости от опыта геймдизайнер может занимать разные ступени карьерного роста от младшего специалиста, работающего в определенном сегменте разработки, до ведущего, координирующего деятельность целого коллектива. Этим обусловлена заработная плата: чем выше ваша должность, тем больше оклад.

    Согласно сайту Payscale, в США начинающий геймдизайнер зарабатывает около 4 600$ в месяц, ведущий – 7 800$. Что касается России, то младший сотрудник может рассчитывать на зарплату в 34 000 рублей, а старший – 120 000 рублей в месяц.
    К оглавлению

    Где учат на гейм дизайнера?

    Получить качественное образование в области game-дизайна можно, пройдя обучение в одном из университетов за рубежом.

    1. Академия изящных искусств NABA предлагает программу Бакалавриата в области медиадизайна и мультимедийного искусства со специализацией по геймдизайну. Стоимость обучения – 18 200 евро в год.

    2. Университет LISAA проводит обучение на геймдизайнера за границей в рамках программ:

    • Бакалавриата в области видеоигр/гейм-арт: студенты осваивают принципы моделирования и текстурирования персонажей и повышают навыки пользования графическим планшетом;
    • Бакалавриата в области видеоигр/геймдизайна. Программа фокусируется на разработке game-процесса, создания играбельного прототипа и выпуска готового продукта;
    • Бакалавриата в области видеоигр/тех-арт: студенты изучают принципы проектирования трехмерного бэкграунда вплоть до игровых движков;
    • Магистратуры в сфере гейм-арта и геймдизайна. Она позволяет специалистам углубить знания в таких областях, как 3D-анимация, концепт-арт, трехмерное моделирование, риггинг, освещение, создание шейдеров, визуальные эффекты, разработка уровней и др.
    • Магистратуры в сфере написания скриптов – анимация и видеоигры. Студенты изучают структуры сюжета, характеристики персонажей, совершенствуют навыки написания скриптов для анимации и различных визуальных эффектов;

    Стоимость обучения в год по программе Бакалавриата – 9 290-11 310 евро, Магистратуры – 11 990 евро.

    3. New York Film Academy предлагает практико-ориентированное обучение на геймдизайнера за рубежом. Занятия проходят в специально оборудованных аудиториях, студенты работают в командах, а процессом руководит профессионал game-индустрии. Во время обучения студенты осваивают все этапы разработки игры, основы ее механики, геймдизайн, а также инструменты JIRA, Adobe Creative Suite, Confluence и другие.

    По направлению game design в NYFA доступны программы:

    • Диплом стоимостью от 14 477 до 21 717$ за семестр
    • Бакалавриат стоимостью от 12 430 до 15 201$ за семестр
    • Магистратура стоимостью от 14 477 до 21 717$ за семестр
    • Одногодичная профессиональная программа стоимостью от 32 004 до 43 434$ за год
    • 12-недельный интенсив стоимостью от 3 094 до 4 255$
    • 8-недельный краткосрочный курс стоимостью от 3 647 до 6 410$

    4. University of Europe for Applied Sciences организует обучение особым образом: занятия по геймдизайну проходят в профессионально оборудованных студиях и с небольшим количеством человек, что позволяет раскрыть потенциал каждого студента. Также участник программы может сам выбрать дисциплины в зависимости от его склонностей и интересов. Студенты постоянно занимаются проектной деятельностью с компаниями-партнерами вуза, развивая профессиональные навыки.

    Стоимость Бакалавриата в области игрового дизайна от UE – от 11 340 до 12 110 евро за год.

    Возникли вопросы по подбору программы и обучению? За бесплатной консультацией обращайтесь к специалистам STUDIES

    — отдельная комната с собственой ванной комнатой (это называется master bedroom) будет стоить примерно $900 — $1,000. Знаю, что многие находят и дешевле, но пишу из своего опыта, так как двухкомнатная квартира в хорошем районе будет стоить $2,000 минимум, то разделив на 2, получаем $1,000 за комнату.

    — место в комнате можно найти за $400 — $500 за человека в месяц. Это хороший вариант для одного человека с ограниченным бюджетом. Обычно снимается двухкомнатная квартира, и там живут 5 человек: по 2 человека в каждой из спален и 1 в гостиной.

    — можно купить страховой план самостоятельно онлайн. Работодатель мужа начал помогать с оплатой страховки совсем недавно, до этого у нас был самый дешевый план от одной из стаховый компаний. За нас обоих мы платили около $390 в месяц за 2014 год, в 2015 году они увеличили цену до $420. Сейчас мы платим чуть меньше, чем раньше, но за лучшее покрытие.

    Работодатель платит 80% стоимости страховки для мужа и 30% для меня. Это получается примерно $350 за двоих в месяц с франшизой $1,500 на человека (это та сумма, которую нужно заплатить самостоятельно, прежде чем страховая компания начнет тоже платить) + страховка зрения (можно будет за небольшие деньги или бесплатно выписывать рецепты на покупку линз) + зубная страховка, которая покрывает $1,000 в год на человека расходов на стоматолога.

    На еду мы тратим примерно $1,000 в месяц. Эта сумма включает раходы на кафе и обеды мужа. Мы покупаем много овощей, фруктов и хорошее мясо. При большом желании сэкономить можно снизить эту сумму на треть. На обеды Виталик тратит примерно $15 в день, то есть в месяц получается примерно $300 + $400 нам нужно на покупку еды в магазинах.

    То есть $700 в месяц на еду минимум.

    Мы платим $400 в месяц за кредит на машину + $175 за страховку. На бензин мы тратим примерно $100 — $200 в месяц. Сейчас (в конце 2014 года) заправляться получается дешевле, в связи с падением цены на нефть. Раньше один галлон бензина (1 американский галлон примерно равен 3.79 литра) стоил где-то $4.2 доллара, теперь — меньше $3.

    Для новоприбывших иммигрантов, у которых нет кредитной истории, получить кредит на машину под низкий процент нереально, дилеры предложет кредит под примерно 20% годовых. Поэтому оптимальный вариант купить машину за наличные исходя из финансовых возможностей.

    Это было в 14-ом году, не знаю как у них там нынче.
    На минимальные условия для жизни должно хватать.

    #4
    9:56, 25 мар 2018

    Хех. Сейчас квартиру за $1500 даже в плохом районе можно только с большой удачи найти. Подразумевается расположение близко к кремниевой долине. Чем дальше-тем дешевле, конечно.

    Покупка машины даже в дорогой кредит — это один из самых лучших способов установить кредитную историю. Нужно просто выплатить его как можно скорее (3-6 месяцев). А то без нее и квартиру снять тяжело.

    #5
    12:47, 25 мар 2018

    gmake
    >Жратва
    в ютубе очень много видосов про раздачу бесплатной еды в пендостане

    Запустить видео по клику - Как делать игры

    Запустить видео по клику - Как делать игры

    Запустить видео по клику - Как делать игры

    некоторые даже утверждают, что можно проехаться по нескольким центрам раздачи и беспрепятственно получить ее несколько раз (и за это даже не сажают!). Не знаю есть вообще смысл покупать еду при таком раскладе? XD

    #6
    13:09, 25 мар 2018

    wmbIK
    > Не знаю есть вообще смысл покупать еду при таком раскладе?
    У нас рядовой бомж снимает по 7 косарей (в рублях) в день.
    Если уж бомжевать, то проще не выезжая.

    • Battle Angel Alita
    • Забанен

    #7
    15:53, 25 мар 2018

    gmake
    >Медицинская страховка
    >получается примерно $350 за двоих в месяц
    Замечу, что с 9000$ в россиюшке ты будешь платит за мед страховку раза в 4 больше, за 1-го человека. И мед обслуживание будешь получать соответствующее — российское.

    #8
    21:13, 25 мар 2018

    gmake
    > Это было в 14-ом году, не знаю как у них там нынче.
    > На минимальные условия для жизни должно хватать.
    Зависит от штата и города. Обычно где получше от налогов, там похуже условия жизни и работы (разного рода).
    Суть в том, если мы там проездом и не имеем недвижимость/имущество и не поселяемся на постоянно, то жить можно:)
    . иначе — искать города и штаты с льготами по налогам (там обычно налоги тройные, за штат отдельно, за город отдельно, прогрессивная ставка федерального подоходного. )

    #9
    21:27, 25 мар 2018

    Оптимизировать еду — это самое простое. Первым делом исключаем походы в рестораны за $15 в день и готовим бутерброды дома. Вот $200-300 и оптимизировали. Тут есть магазины, которые продают избытки еды дешевле, которая еще в сроке, но уже понятно, что по полной цене ее не продать во время. Тоже получается значительно дешевле, особенно с фруктами, так как их двигать нужно непрерывно.

    Выжить везде можно, но я бы не сказал, что квалифицированному специалисту живется сильно лучше, чем в Москве. В основном преимущество — это выбор меcта где живешь и климата, а по деньгам — никто миллионером не становится ни там ни тут.

    #10
    21:38, 25 мар 2018

    Battle Angel Alita
    > Замечу, что с 9000$ в россиюшке ты будешь платит за мед страховку раза в 4
    > больше, за 1-го человека. И мед обслуживание будешь получать соответствующее — российское.
    . с удовольствием!

    Я всю взрослую жизнь зубы лечил платно, а к врачам по болячкам забыл когда в последний раз обращался.

    #11
    23:54, 25 мар 2018

    ataradov
    > Оптимизировать еду — это самое простое. Первым делом исключаем походы в
    > рестораны за $15 в день и готовим бутерброды дома.

    Такое ощущение, что всем вам $9000 мало, чтобы нормально жить. Я понимаю, что налоги и всякое такое, но как тогда, например, люди со средней ЗП в Бруклине ($3000) выживают-то? В Бруклине более-менее дешевое жилье, если сравнивать по Нью-Йорку. Там можно снять уютную комнату даже $500-600, а квартирку за $900, если хорошо поискать.

    Я с девушкой ездил пару месяцев назад и сумел найти комнатку за $550, с учетом, что мы там только ночевали. Вон в Москве люди с трудом и штуку рубят, но все равно нормально живут и машины покупают. Кстати, интересно, что посудомойщик получает там, примерно, $2200, в то время, как всем нелюбимый продавец-консультант, смело может получать $5000 (В Москве с трудом $800 иногда выходит).

    #12
    0:00, 26 мар 2018

    Гугл говорит, что средний доход в Бруклине $54,373 в год. Это $4500 в месяц до налогов и с такой маленькой суммы налоги будут не такими большими.

    В более или менее чистом районе однокомнатная квартира в кремниевой долине стоит $1500-2500. Понятно, что в гетто можно дешевле найти, но какой в этом смысл? Это не жизнь, а выживание.

    При этом средняя зарплата в Сан Хосе $84,311 ($7025/мес) это если сравнивать средние зарплаты.

    Получать $2000 при полной занятости в Бруклине не реально, так как это меньше минимальной обязательной оплаты труда.

    #13
    0:23, 26 мар 2018

    ataradov
    > Получать $2000 при полной занятости в Бруклине не реально, так как это меньше
    > минимальной обязательной оплаты труда.

    Там опечатка. Я $3000 хотел написать. Забавный случай. У меня знакомая поехала в свои 18 лет в Нью-Йорк, остановилась так же в Бруклине. Первое время она работала переводчиком, но работала она не с людьми конкретно, а с какой-то документацией, предварительно звоня клиентам. Рубила она $1900 там, учитывая, что она без гринкарты была.

    Работа не ахти, но первая в Штатах.

    • endeavour_pr
    • Участник

    Источник: gamedev.ru

    Кто такие геймдизайнеры

    Здравствуйте, друзья! Сегодня я расскажу кто такие геймдизайнеры . Расскажу о том, чем занимаются геймдизайнеры , о разных специализациях этой профессии, о расхожих мифах связанных с профессией геймдизайнера . Кроме этого, расскажу сколько геймдизайнеры зарабатывают денег, где можно работать геймдизайнеру , где можно пройти обучение на данную профессию. Расскажу про качества, которыми должен обладать геймдизайнер и много чего ещё расскажу. Давайте начнём.

    кто такие геймдизайнеры

    Кто такие геймдизайнеры

    Это относительно молодая, но уже очень востребованная профессия. Она появилась из-за того, что компьютерные игры в наше время получили поистине стремительное развитие. Если раньше для создания компьютерной игры было достаточно лишь двух человек (программиста и художника), то сейчас, когда игры превратились в « маленькую жизнь» потребовались отдельные специалисты. Они-то и стали называться геймдизайнерами .

    Геймдизайнеры это специалисты разрабатывающие и создающие сюжет компьютерной игры, её различные уровни, условия их прохождения и сам процесс взаимодействия игры и игрока.

    Как я уже написал выше, компьютерные игры превратились в « маленькую жизнь». В сегодняшних играх очень много персонажей. Как главных, так и второстепенных. Разветвлённые сюжеты, множество диалогов и так далее. Один специалист со всеми современными задачами создания игры справиться не в состоянии.

    Поэтому геймдизайнеры разделились на несколько специализаций. Теперь каждый специалист отвечает за какой-то один участок или, скажем, аспект.

    Геймдизайнеры . Специализация.

    Нарративный дизайнер. Отвечает за создание сюжета игры, за определённые сцены игры и диалоги персонажей. Как правило, работает вместе со сценаристом.

    Левел дизайнер. Специалист отвечающий за создание всех уровней компьютерной игры и условия их прохождения.

    Дизайнер игровой механики. Специалист, который отвечает за взаимодействие игры с игроком. Рассчитывает баланс игры. Работает в тесном контакте с программистом.

    Ведущий геймдизайнер . Это специалист, точней, руководитель всех предыдущих специалистов. Он должен правильно планировать все рабочие процессы и координировать полностью всю работу своего штата.

    Мифы о геймдизайнерах

    Первый и самый распространённый и ошибочный миф, это миф о том, что геймдизайнеры целыми днями режутся в компьютерные игры. Это не так. Есть специальные люди, для того чтобы резаться в игры. Такие люди называются тестировщиками .

    Второй миф, это миф о том, что если ты хорошо разбираешься в компьютерных играх, то можешь легко стать геймдизайнером . Это не так. К примеру, дизайнер игровой механики должен хорошо разбираться в математике.

    Третий миф, что геймдизайнеры много рисуют. Это тоже не так. У них другие задачи. Выше об этом написано.

    Необходимые качества

    1. Любовь к компьютерным играм
    2. Художественный вкус
    3. Креативность
    4. Высокая ответственность
    5. Умение работать в команде
    6. Знание основ программирования
    7. Знание рынка компьютерных игр и психологии потребителя
    8. Умение справляться с большими нагрузками и выполнять несколько задач одновременно

    Где можно работать

    Вот тут сложней. Несмотря на то, что геймдизайнеры сейчас очень востребованы и их не хватает, в крупные компании без опыта работы геймдизайнеров особо брать не хотят.

    Как вариант, это создать свой инди-проект. То есть, собрать свою команду. И не просто команду, а людей, готовых создать проект бесплатно. (Либо найти заинтересованных инвесторов.) Потом, когда проект будет готов, можно будет его продать. Если он, конечно, кого-то заинтересует.

    И вот как раз на инди-проектах можно набраться опыта и создать себе портфолио. А уже потом пытаться устроиться в какую-нибудь компанию.

    Сколько зарабатывают геймдизайнеры

    На скриншоте ниже это самая маленькая зарплата которую я нашёл.

    ---

    В среднем же, в зависимости от задач которые геймдизайнер решает зарплата может доходить до двухсот пятидесяти тысяч рублей в месяц.

    Где учиться

    Предложений очень много. Самого разного плана. Каких-либо бесплатных курсов по обучении этой профессии я не нашёл. Пройти удалённое обучение можно в Университете интернет профессий Нетология . Я проходил в этом университете бесплатный вебинар по специальности SMM менеджер. Могу сказать, что там всё очень серьёзно.

    Посмотреть условия обучения профессии геймдизайнер , а также и другим интересным профессиям (а их там очень много) можно на сайте Университета.

    Ну, вот… Кто такие геймдизайнеры и чем они занимаются я вам рассказал. На сегодня у меня всё. Всем удачи и до встречи!

    Источник: work-in-internet.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома