Сколько зарабатывают чбд комики

Самым успешным каналом оказался LABELCOM, владельцы которого зарабатывают более 3,5 миллионов долларов. А вот Юрию Дудю пришлось довольстWowаться только четвертым местом.

28 октября 2020 05:00 7 249

YouTube уже давно конкурирует с телевидением за аудиторию. То, что популярные блогеры зарабатывают на видеоплатформе миллионы. известно всем, теперь же озвучены конкретные суммы.

Как оказалось, больше всех получают владельцы канала LABELCOM, которые выручили около 3,5 миллионов долларов (269 миллионов рублей) за год. Самым успешным шоу канала считается «Что было дальше?», каждый выпуск которого собирает миллионные просмотры. Реклама в этом проекте выкупается на месяцы вперед.

На втором месте в топе оказался блогер Wylsacom, который делает обзоры на популярные гаджеты. По расчетам специалистов, он заработал 3,4 миллиона долларов (262 миллиона рублей).

Александру Гудкову и его проекту «Чикен Карри» пришлось довольстWowаться третьей строчкой. Выручка канала составила 1,3 миллиона долларов или 87 миллионов рублей. Здесь наиболее успешным шоу считается Comment Out. Правда, в последнее время оно в опале у зрителей из-за неполиткорректных шуток.

Сколько зарабатывают топовые комики?

А вот самый популярный интервьюер России Юрий Дудь оказался только на четвертом месте. На рекламе он заработал 75 миллионов рублей. Однако такой результат можно оправдать тем, что Дудь редко выпускает новые видео, а следовательно, и количество интеграций снижено.

Юрию на пятки наступает Антон Лапенко, который заработал аналогичную сумму на YouTube. Сейчас главным источником дохода артиста является сериал «Внутри Лапенко», который уже обрел статус культового среди пользователей Сети.

Ксения Собчак, которая в последний год вплотную занимается YouTube, уже успела заработать на платформе 840 тысяч долларов (64 миллиона рублей). Новости от телеведущей и ее интервью часто оказываются скандальными, но это только увеличивает количество просмотров.

Главная конкурентка Собчак Ирина Шихман со своим проектом «А поговорить?» расположилась на 11 строчке с доходом в 650 тысяч долларов (50 миллионов рублей). Чаще всего журналист берет интервью у звезд и известных политиков. Также Ирина снимает успешные документальные фильмы. Ее авторитет в СМИ растет с каждым днем, и недавнее интервью со Светланой Тихановской — лучшее тому доказательство.

По материалам Forbes

Фото: кадр из видео с YouTube-канала«ВДудь», Instagram (запрещенная в России экстремистская организация)

Источник: www.starhit.ru

Комики из «Что было дальше?» стали самыми богатыми блогерами России

Forbes назвал создателей шоу «Что было дальше?» самыми богатыми YouTube-блогерами в России по доходам от рекламы. По оценкам журнала, с сентября 2019 года по август 2020-го комики суммарно заработали $3,55 млн. Издание посчитало валовый доход от рекламы, не учитывая расходы на создание контента, монетизацию и пожертWowания.

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЮТ НА ШОУ ЧТО БЫЛО ДАЛЬШЕ?

Шоу «Что было дальше?» строится на разговоре с приглашённой звездой. Знаменитость рассказывает историю из жизни, а комики пытаются придумать её финал, параллельно подшучивая над гостем. Сейчас ведущими шоу являются Нурлан Сабуров, Алексей Щербаков, Тамби Масаев, Рустам Саидахмедов и Илья Макаров из объединения Labelcom.

Производством «Что было дальше?» занимается компания «Medium Quality» продюсера Вячеслава Дусмухаметова. Параллельно на YouTube-канале Labelcom выходят и другие проекты с комиками: шоу с импровизационными телефонными пранками «Созвон» и комедийная викторина «Блиц-крик».

На втором месте в рейтинге Forbes оказался обзорщик гаджетов Wylsacom (Валентин Петухов). Доход его канала от рекламы оценили в $3 410 000.

Тройку лидеров замкнул ещё один комик Александр Гудков — YouTube-канал «Чикен Карри» заработал на рекламе $1 130 000. На «Чикен Карри» в числе прочего выходит скандальное шоу Comment Out, где звёздам предлагают писать спорные комментарии под постами коллег.

В топ-15 по доходам от рекламы также вошли:

  • Юрий Дудь (канал «вДудь» с интервью и документальными фильмами) — $980 000;
  • Антон Лапенко (канал «Лапенко» с сериалом «Внутри Лапенко») — $980 000;
  • Алексей ПиWowаров (канал «Редакция» с интервью и документальными фильмами) — $920 000;
  • Дима Гордей (автоблогер) — $850 000;
  • Ксения Собчак (интервью и новости) — $840 000;
  • Дима Масленников (исследователь заброшенных объектов) — $780 000;
  • Константин Заруцкий (автоблогер AcademeG) — $660 000;
  • Ирина Шихман (канал «А поговорить?» с интервью) — $650 000;
  • Николай Соболев (обсуждение новостей) — $600 000;
  • Эрик Давидыч (автоблогер) — $510 000;
  • Андрей Ширгин (челленджи) — $490 000;
  • Алишер Моргенштерн (клипы и блоги о творчестве) — $470 000.

«Сегодня блогеры разделились на два лагеря: на производителей профессионального контента и на тех, кто пытается продолжать делать все практически самостоятельно», — пояснил глава исследовательской компании WhoIsBlogger Лев Грунин.

Основные рекламодатели блогеров на YouTube — это компании из сектора товаров повседневного спроса, банки и производители мобильных игр. Как правило, они платят только за переходы по рекламным ссылкам на свой сайт (один переход стоит от 50 копеек до 2 рублей).

У «Секрета фирмы» есть канал в Telegram. Подписывайтесь!

Источник: secretmag.ru

Четверть миллиарда рублей. Создатели хейт-шоу «Что было дальше» за год заработали в 3,5 раза больше Юрия Дудя

Шоу «Что было дальше?» зарабатывает 3,55 миллиона долларов в год

Прошло время, когда банкиры и бизнесмены могли надувать щеки или кокетливо улыбаться, когда журнал Forbes подсчитывал их заработки и ранжировал раз в год. Теперь у нашего времени новые герои — тиктокеры, блогеры, инфлюенсеры (с флюорографией слово не связано, так называют «лидеров мнений» — из инстаграма в том числе). Можно долго смеяться и закатывать глаза, вопрошая «Да кто это?», но прямо сейчас эти молодые в общем-то ребята рубят такую «капусту», которая и нефтяникам не всегда снилась. А еще задают тренды, диктуют повестку и подают пример десяткам миллионов молодых людей в возрасте от 12 лет. Вот сколько они зарабатывают по подсчетам журнала Forbes

1. Шоу «Что было дальше?» (канал Labelcom) — 3,55 миллиона долларов в год (почти 270 миллионов рублей).

Примитивный в общем-то формат программы в Youtube (готовится продюсерами ТНТ, поэтому и денежки за рекламу текут к ним в руки), смысл которой в том, чтобы угадать, чем закончится рассказанная гостем история. Ведут проект стендап-комики Нурлан Сабуров и Алексей Щербаков, юмористический тандем «Лена Кука» — Арсенуко Масаев и Рустам Саидахмедов, а еще пятый ведущий, которого несколько раз меняли (Артур Чапарян, Сергей Детков, Илья Макаров). Если поначалу гости программы — в диапазоне от Анатолия Вассермана и Михаила Шуфутинского до Богдана Титомира и Сарика Андреасяна — и правда рассказывали истории, которые комики пытались «пробить». Но затем акцент, что ведущие продолжают отрицать, полностью сместился в тотальное высмеивание, а то издевательство над теми, кто пришел. Троллинг — самое мягкое, чем это можно назвать (ссылки найдете в интернете, опубликовать видеозапись мы не можем).

Так же как и бои Хабиба Нурмагомедова, связанное с унижением шоу смотрят десятки миллионов человек (иногда у одного только выпуска более 30 миллионов просмотров). Популярность неформатных ребят настолько зашкаливающая, что все они имеют крутые рекламные контракты, аншлаги на концертах и приходят в гости к самому Ивану Урганту на Первый канал.

2. Валентин Петухов — технический блогер Wylsacom — 3,41 миллиона долларов в год (262 миллиона рублей).

Дроп-тесты смартфонов, прямые трансляции презентаций, распаковка планшетов, секреты ноутбуков и прочие «шок-сливы» — это все специализация видеоблога Wylsacom. Если вы повернуты на «яблоках» и других видах средств для связи, вам сюда.

Валентин Петухов — технический блогер Wylsacom

Валентин Петухов — технический блогер Wylsacom

Грустный человек с гаджетами в руках просто сидит на темном фоне и рассказывает про технические новинки. Разве таких каналов мало? А вот реклама плывет именно к Валентину. Про новинки Apple, Samsung, Xiaomi и других брендов люди, прежде чем купить, заходят послушать именно к нему. Оттого и крупнейшие контракты с операторами связи и банками.

— Есть вещи, которые приходится покупать. Вот у нас вышел вчера дробтест айфонов, классический, тут, конечно, пришлось закупаться самим. И многие другие вещи. На самом деле, если посчитать на месяц и дальше умножить на год, достаточно большая статья расхода. Продакшн, например, шоу еще более дорогой, хотя в Ютубе в принципе все можно делать при определенном подходе достаточно бюджетно. Но в целом цифры приятные, — прокомментировал в эфире радио «Комсомольская правда» Валентин Петухов

3. Александр Гудков и «Чикен карри» — 1,13 миллионов долларов в год (87 миллионов рублей)

Александр Гудков и «Чикен карри»

Александр Гудков и «Чикен карри»

Скандальный комик, некогда соведущий «Вечернего Урганта» и актер Comedy Woman, несмотря ни на что создает самые хайповые проекты. И шутку про дух генерала Карбышева ему простили, и крысу в некрополе кремлевской стены — тоже, и все хулиганства ютуб-шоу Comment out . Ну как простили? Пока миллионы просмотров есть, реклама будет идти. Закон рынка, ничего личного.

В ютуб-шоу Comment Out приходят звездные гости, которые должны отправлять колкие, а порой и крайне оскорбительные комментарии коллегам. Можно отказаться, тогда придется выполнить экзотическое задание: например, нарисовать пенис в паспорте или на щеке, запустить жабу в штаны или простоять полчаса в бочке с рассолом. Пусть в проекте проскакивают шутки про флаг белорусской оппозиции как кровавую прокладку, пусть Анита Цой в рамках задания предлагает Валерии пописать в штаны на камеру, пусть Никиту Михалкова называют **** дедушкой, а ведущий проекта Владимир Маркони официально лжет СМИ про то, что развод Гарика Харламова и Кристины Асмус — это фейк и часть их шоу.

Доход копится, копеечка капает, Александр Гудков раз за разом выходит сухим из воды.

Остальные блогеры зарабатывают чуть меньше, но тоже довольно неплохо по сравнению с водителями общественного транспорта.

Вот сколько они зарабатывают по подсчетам журнала Forbes

Вот сколько они зарабатывают по подсчетам журнала Forbes Фото: Рушан КАЮМОВ

ЧИТАЙТЕ ТАКЖЕ

Новый скандал в шоу Comment out: Ксения Собчак поддержала протесты в США песней «Убили негра»

Вспоминаем, как еще подставляли знаменитостей сценаристы программы (подробности)

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАWowНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома