Сколько зарабатывают айдолы в южной корее в месяц

Содержание

СМИ раскрыли айдолов с самыми высокими доходами от бизнеса

СМИ раскрыли айдолов с самыми высокими доходами от бизнеса

28 июля в выпуске новостей TMI News от Mnet был представлен рейтинг под названием «Доходы и убытки звезд».

В рейтинге были определены «7 звезд с самой высокой прибылью», которую приносит им бизнес, в числе которых BTS, Сола из MAMAMOO, Ом Чон Хва и другие.

TMI News Reveals K-pop Idols with Highest Business Income, Earning Million to Billion Won per Month

На седьмом месте оказалась Сола из MAMAMOO.

Помимо своей основной работы в качестве айдола и модели, она также является одним из самых популярных айдолов на YouTube. Когда у нее было около сотни тысяч подписчиков, Сола заявила, что зарабатывает 100 миллионов вон в месяц.

ЗАРПЛАТА АЙДОЛА : ожидание и реальность | ToRi MaRtini

Сейчас у нее 3,25 миллиона подписчиков, поэтому следует предполагать, что сейчас она зарабатывает намного больше.

TMI News Reveals K-pop Idols with Highest Business Income, Earning Million to Billion Won per Month

Канта, бывший участник H.O.T., занял шестое место. Икона K-pop сейчас активно продвигается как сольный исполнитель. Также Канта является одним из незарегистрированных директоров SM Entertainment. Только за счет акции Канта получает более 300 миллионов вон.

TMI News Reveals K-pop Idols with Highest Business Income, Earning Million to Billion Won per Month

На пятом месте Ким Сан Хёк, участник K-pop группы OG Click-B.

Актёр и бизнесмен, ставший айдолом, зарабатывающий около 30-40 миллионов вон в месяц во время своего «расцвета», теперь владеет магазинами паровых булочек и ретро-аркадным бизнесом. В настоящее время он получает 360 миллионов вон годовых продаж только c восьми магазинов, где готовят хлеб на пару.

На четвертом месте «оригинальный мульти-развлекатель» Лим Чан Юн, активный деятель во всех сферах, таких как музыка, кино и развлечения, добился большого успеха после открытия своих закрытых баров и ресторанов. Его ежемесячные продажи достигают 50 миллионов в месяц и 600 миллионов вон ежегодно.

На третьем месте звезда «Мира женатой пары» Ким Хи Э с 80 миллионами вон за эпизод дорамы. Помимо этого, эксперты также заявили, что четырехэтажное подземное здание актрисы приносит примерно 1,2 миллиарда вон годового дохода от сдачи в аренду.

Сколько зарабатывают иностранцы в Южной Корее?

TMI News Reveals K-pop Idols with Highest Business Income, Earning Million to Billion Won per Month

Второе место заняла Ом Чон Хва.

В 2007 году актриса основала свой бренд модного нижнего белья Corner Suite. По данным TMI News, после открытия бизнеса Ом Чон Хва зарабатывала 600 миллионов вон в день на продажах, а всего за три месяца после запуска она получила 10 миллиардов вон.

TMI News Reveals K-pop Idols with Highest Business Income, Earning Million to Billion Won per Month

Члены BTS были выбраны как звезды с самым высоким доходом, только с учетом 140 миллиардов вон прибыли на фондовом рынке.

В 2020 году корпорация HYBE (ранее известная как Big Hit Entertainment) зафиксировали рыночную капитализацию в 10,93 триллиона вон при годовом объеме продаж 453,3 миллиарда вон.

Чтобы поблагодарить BTS за их огромное влияние на продажи, агентство подарило участникам по пакету акций, которые на тот момент стоили около 9,2 миллиарда вон.

С тех пор акции BTS выросли до 10,763 миллиарда вон, получив около 140 миллиардов совокупной рыночной прибыли.

Источник: www.yesasia.ru

Forbes назвал топ-15 самых высокооплачиваемых K-Pop исполнителей на Youtube и раскрыл реальный размер их доходов

VRZ36oZODxEAQQxdm8JdKJuMJde4ZpiR NlI KWUh2nwz7rwki x9mLSFmy0 UPfOtiEUjJAO JcyLVNRrJrgoA YNzp2fLWwus3pPfJeMWjhA=w780 rj l80 nu e365

Forbes Корея наконец–то опубликовали свой рейтинг знаменитостей на YouTube за 2021 год: список самых высокооплачиваемых звёзд на YouTube в течение года. 15 Каналов исполнителей K-Pop вошли в топ—20-вот сколько они зарабатывают.

См.также: V из BTS придумал лучший ответ для Арми, которая шипперила его с Чонгуком

15. NCT

YouTube-канал NCT (NCT) насчитывает 4,22 миллиона подписчиков и в общей сложности 281,9 миллиона просмотров 224 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 364 миллионов корейских крон (около 313 000 долларов США).

14. AKMU

YouTube-канал AKMU (AKMU) насчитывает 2,54 миллиона подписчиков с общим количеством просмотров 632,4 миллиона 147 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 374 миллионов корейских крон (около 322 000 долларов США).

13. Channel NCT DAILY

YouTube-канал NCT (канал NCT DAILY) насчитывает 4,21 миллиона подписчиков и в общей сложности 729,5 миллиона просмотров 467 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 501 миллиона корейских крон (около 431 000 долларов США).

12. loonatheworld

YouTube-канал LOONA (loonatheworld) насчитывает 1,67 миллиона подписчиков и в общей сложности 588,7 миллиона просмотров 1025 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 782 миллионов корейских крон (около 672 000 долларов США).

11. Red Velvet

YouTube-канал Red Velvet (Red Velvet) насчитывает 4,41 миллиона подписчиков и в общей сложности 616,9 миллиона просмотров 143 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 782 миллионов корейских крон (около 673 000 долларов США).

10. TOMORROW x TOGETHER OFFICIAL

YouTube-канал TXT (TOMORROW x TOGETHER OFFICIAL) насчитывает 7,53 миллиона подписчиков и в общей сложности 465,2 миллиона просмотров 752 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,14 миллиарда корейских крон (около 981 000 долларов США).

9. aespa

YouTube-канал Aespa (aespa) насчитывает 2,34 миллиона подписчиков и в общей сложности 281,1 миллиона просмотров 60 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,44 миллиарда корейских крон (около 1,24 миллиона долларов США).

8. IU Official

YouTube-канал IU (официальный IU) насчитывает 6,69 миллиона подписчиков и в общей сложности 950,8 миллиона просмотров 125 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,56 миллиарда корейских крон (около 1,34 миллиона долларов США).

7. EXO

YouTube-канал EXO (EXO) насчитывает 8,3 миллиона подписчиков и в общей сложности 471,3 миллиона просмотров 199 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).

6. MAMAMOO

YouTube-канал MAMAMOO (MAMAMOO) насчитывает 6,07 миллиона подписчиков и в общей сложности 1,632 миллиарда миллионов просмотров 604 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).

5. Bambam

YouTube-канал GOT7 Bambam (Bambam) насчитывает 1,07 миллиона подписчиков и в общей сложности 75 миллионов просмотров 72 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,69 миллиарда корейских крон (около 1,45 миллиона долларов США).

4. SEVENTEEN

YouTube-канал SEVENTEEN (SEVENTEEN) насчитывает 6,84 миллиона подписчиков с общим количеством просмотров 2,147 миллиарда 880 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 1,92 миллиарда корейских крон (около 1,65 миллиона долларов США).

3. NCT DREAM

YouTube-канал NCT DREAM (NCT DREAM) насчитывает 3,94 миллиона подписчиков и в общей сложности 393,2 миллиона просмотров 233 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принес предполагаемый доход в размере 2,10 миллиарда корейских крон (около 1,81 миллиона долларов США).

2. BLACKPINK

YouTube-канал BLACKPINK (BLACKPINK) насчитывает 64,5 миллиона подписчиков и в общей сложности 19 миллиардов просмотров 372 видео. По данным Forbes Korea, за прошедший год канал принёс предполагаемый доход в размере 13,5 млрд корейских крон (около 11,6 млн долларов США).

1. BANGTANTV

YouTube-канал BTS (BANGTANTV) насчитывает 57 миллионов подписчиков и в общей сложности 12 миллиардов просмотров 1586 видео. По данным Forbes Korea, за последний год канал принёс предполагаемый доход в размере 19,1 миллиарда корейских крон (около 16,4 миллиона долларов США).

Источник: k-pop.ru

Инкубаторы для кумиров: как южнокорейские музыканты зарабатывают миллиарды и живут «в рабстве» у лейблов

Фото Big Hit Entertainment / AMA2020 / Getty Images

Чтобы стать звездами k-pop, подростки из Южной Кореи отдают все сферы своей жизни — от финансовой до романтической — под контроль продюсеров. Сколько стоит создать нового кумира, какие условия прописаны в контрактах и как живут артисты, которым удалось выбраться из системы, — в материале Forbes Life

Культура Южной Кореи набрала феноменальную популярность во всем мире. «Паразиты» стали главным фильмом прошлого года и первой южнокорейской лентой в истории, получившей главный «Оскар», Netflix планирует вложить $500 млн в производство дорам (южнокорейских сериалов), а в индустрии красоты лидирующие позиции занимает k-beauty — в 2019 году косметический рынок страны оценили в $10,3 млрд.

Закончили чтение тут

Одна из главных движущих сил «южнокорейской волной» — музыкальный жанр k-pop. Он соединил в себе элементы западного электропопа и хип-хопа, сдобренных энергичными танцами и яркими визуальными эффектами, и подарил миру айдолов — так называют популярных артистов сцены k-pop. Ведущая группа жанра — бойз-бенд BTS — в 2018 году в одиночку принесла в экономику Южной Кореи $3,6 млрд.

Они вынуждены беспрекословно подчиняться своим лейблам и отдавать им большую часть доходов с выступлений и продаж альбомов

Один из секретов успеха k-pop — тщательная продюсерская подготовка артистов и тотальный контроль над их жизнью даже за пределами сцены. Южнокорейские исполнители существуют внутри индустрии, где правят «рабские контракты» — они вынуждены беспрекословно подчиняться своим лейблам и отдавать им большую часть доходов с выступлений и продаж альбомов. За мировой популярностью также скрываются жесткие требования к внешности и поведению артистов, харассмент и кибербуллинг со стороны фанатов. Forbes Life рассказывает, как устроена внутренняя кухня k-pop.

Как создают новых артистов

Изначально в большую тройку южнокорейских музыкальных компаний входили SM Entertainment, YG Entertainment и JYP Entertainment. Они были основаны еще в конце прошлого века и выпустили из-под своего крыла немало звезд k-pop: от легендарного бойз-бенда первой волны H.O.T. до главных героев жанра современности Blackpink. Во второй половине 2010-х годов к большой тройке примкнула компания Big Hit Entertainment — та самая, что подарила фанатам группу BTS. В 2019 году стоимость Big Hit оценили в $1,6 млрд, SM — в $1,36 млрд, JYP — в $787,79 млн, YG — в $491,95 млн.

K-pop — это бизнес, нацеленный на экспорт, поэтому его ключевые участники учат японский, китайский и английский

Систему k-pop-инкубаторов, в которых создают будущих айдолов, в конце 1990-х годов создал основатель SM Entertainment Ли Су Ман в южнокорейской музыкальной индустрии систему стажеров. Подростки 10-12 лет, мечтающие прославиться на сцене, проходят строгие отборы, после чего самые талантливые из них попадают в музыкальное агентство на обучение. Среди обязательных дисциплин: вокал, танцы, умение держать себя на публике и изучение иностранных языков. K-pop — это бизнес, нацеленный на экспорт, поэтому его ключевые участники учат японский, китайский и английский.

Обычно обучение стажеров длится от нескольких месяцев до двух лет, после чего доведенная до совершенства группа (или сольный исполнитель) совершает дебют и выпускает первый альбом. За ним следует тур с большим количеством автограф-сессий, где продают мерчендайз — в 2019 году рынок k-pop-товаров вырос до $132 млн, они остаются одним из ключевых источников прибыли.

На каждом этапе пути за имиджем артистов следят менеджеры, которые формируют их образ в СМИ и социальных сетях. Любой скандал с наркотиками или неудобными высказываниями бьет по репутации самого исполнителя и по доходам лейблов, поэтому айдолы стараются не говорить и не делать лишнего. Если все условия соблюдены, альбом успешно продан, а на выступления собираются тысячи человек, то задача лейблов выполнена и очередной успешный k-pop-проект создан. Далее больше записей, концертов, фанатов и прибыли.

Как и кто зарабатывает на кумирах

В 2019 году k-pop-индустрию оценивали в $5 млрд — эта сумма складывается из продаж альбомов, мерча и билетов, а также с прибыли от рекламных кампаний с известными брендами. Из-за популярности k-pop взлетели продажи физических альбомов — поклонники предпочитают их цифровым загрузкам, так как к песням часто прилагаются фотографии исполнителей и различные аксессуары. По данным корейской таможенной службы, в 2020 году продажи k-pop-альбомов выросли до $136 млн. Зарубежные продажи также увеличились — возглавила список Япония, где было продано альбомов на $64,2 млн. В США сумма составила $20,3 млн, в Китае — $16,9 млн.

Несмотря на то, что прошлом году из-за пандемии COVID-19 упала прибыль с билетов на живые выступления, лейбл Big Hit сообщил о рекордно высокой выручке в $45,9 млн за четвертый квартал. За весь 2020 год компания получила $699,9 млн выручки. Таких показателей удалось добиться за счет работы BTS — группа чаще стала выпускать новые альбомы и проводила онлайн-концерты. Мероприятие Map of the Soul On:E принесло $43,5 млн и собрало у экранов более 100 млн поклонников бойз-бенда.

В марте 2021 года Кай из EXO выпустил коллекцию в сотрудничестве с Gucci, которая была распродана в первый день релиза

Для конкурентного лейбла YG главный движущей силой остается женский коллектив Blackpink. За первый квартал этого года группа продала 620 000 копий альбомов и внесла свой вклад в доход компании с продаж билетов на онлайн-выступления — на концерт Blackpink было продано 280 000 билетов, прибыль составила $7,9 млн.

Глядя на рост популярности коллективов k-pop, бренды все чаще хотят заполучить артистов для сотрудничества. Одной из последний ярких коллабораций стал запуск «BTS-мил» от южнокорейской группы и McDonalds. Весной этого года в меню ресторанов сети в 49 странах (Россия в список не попала) появились наборы, созданные «согласно предпочтениям участников BTS». По сообщениям СМИ, благодаря коллаборации группа заработала $8,89 млн.

К сотрудничеству со звездами подключаются и фешен-бренды. В июле 2020 года Розэ из Blackpink была объявлена амбассадором Saint Laurent, в марте 2021 года Кай из EXO выпустил капсульную коллекцию в сотрудничестве с Gucci, которая была распродана в первый день релиза.

Обратная сторона k-pop

Создание айдолов — не дешевое занятие. По сообщениям Wall Street Journal, в 2012 году SM Entertainment потратили $3 млн на обучение одной из участниц группы Girls’ Generation. Издание Seoulspace в марте 2021 года писало, что в среднем годовые расходы на обучение стажера составляют $50 000, но со временем к этой сумме прибавляются затраты на запись первого альбома и продвижение, поэтому итоговая стоимость запуска карьеры артиста варьируется в пределе $1 млн.

Успешный коллектив покрывает расходы и увеличивает прибыль, но чтобы вернуть потраченные средства, компании подписывают с артистами контракты, которые в СМИ и интернете называют «рабскими». Из документов следует, что исполнители обязаны вернуть своим лейблам деньги за обучение, проживание и питание (во время учебы они часто живут в специальных общежитиях), продвижение, запись альбомов и клипов, сценическую одежду.

После дебюта большая часть прибыли с продажи билетов на концерты, альбомов и мерчендайза достается музыкальным компаниям. Семь участников бойз-бенда JJCC, сформированного давним поклонником k-pop Джеки Чаном, делили между собой 20% от общего дохода группы. Остальные 80% забирал лейбл. По подсчетам бывшего члена коллектива Принса Мака, в составе группы он зарабатывал в день от $1 до $2, а его долг перед агентством постоянно рос.

RM часто втайне сбегал в ресторан, где за четыре минуты съедал тарелку лапши со свининой и овощами

Финансы — лишь один из пунктов контрактов, которые также позволяют руководителям музыкальных компаний полностью контролировать жизнь k-pop-коллективов. Другие касаются, например, внешности артистов. Жесткие стандарты южнокорейской красоты требуют от них стройной фигуры, идеальной кожи и «правильных» черт лица: v-образных подбородков, маленьких носов и пухлых губ.

Для достижения целей в ход идут пластические операции, эстетическая медицина, тренировки и строгие диеты. На фоне диет и голодания у артистов часто развивается расстройство пищевого поведения. По контракту им запрещено есть фастфуд и сладости, но иногда артисты нарушают правила.

Участники BTS — Ви и RM — рассказывали, что прятали мороженое в карманах, чтобы о нарушениях не узнали представители лейбла. RM, будучи стажером, часто втайне сбегал в ресторан, где за четыре минуты съедал тарелку чачжанмена — лапши со свининой и овощами. Любое изменение внешних параметров лейблы отслеживают на еженедельной проверке веса. По словам актрисы и бывшей участницы коллектива Rainbow Ким Джэ-ген, сотрудники компаний вывешивали результаты взвешивания на всеобщее обозрение.

Строгие правила распространяются и на личную жизнь. В YG Entertainment запрет на романтические отношения прописан в контракте и длится неопределенный срок — обычно до того момента, пока айдол не станет достаточно популярен и успешен. В JYP Entertainment срок составляет три года, а в SM Entertainment как такового запрета не существует, но руководители просят артистов не афишировать их отношения.

Стажеры не могут общаться с семьей и друзьями по мобильному телефону — любые средства связи забирают компании

Во время обучения музыканты сталкиваются с препятствиями, когда хотят просто пообщаться с близкими. Любая встреча с родственниками должна заранее обсуждаться с представителями лейблов — если родители вдруг решают навестить будущую звезду k-pop без предупреждения, то им отказывают. Некоторые стажеры не могут общаться с семьей и друзьями по мобильному телефону — любые средства связи забирают компании, чтобы новички не отвлекались от тренировок.

По мнению издания Seoul Beats, отсутствие связи и доступа к информации влияет на то, что в индустрии процветает харассмент, жестокое обращение и сексуальное насилие — многие артисты не имеют опыта и знаний для того, чтобы защитить себя. Многие представители k-pop-индустрии жаловались на домогательства и сексуальное насилие со стороны инвесторов и представителей лейблов. В июне 2013 года генеральный директор лейбла Open World Entertainment Чан Сок У был приговорен к шести годам заключения за сексуальное насилие с применением наркотиков над 11 стажерками своей компании, многие из которых были несовершеннолетними.

Бывший лидер группы The East Light Ли Сок Чхол также рассказывал, что на протяжении четырех лет подготовки продюсер компании Media Line Entertainment избивал его и других стажеров, о чем было известно руководству.

Преследования фанатов

Айдолы постоянно подвергаются давлению и преследованию со стороны своих поклонников. По словам Линдси Робертс из издания Seoulbeats, многие фанаты уверены, что в обмен на вложение собственных денег и времени они вправе ожидать от исполнителей своеобразной «верности». В биографии группы Girls’ Generation был случай, когда фанаты объявили исполнительницам бойкот на концерте в знак того, что некоторые из них слишком сблизились с участниками бойз-бенда Super Junior. В 2017 году поклонники Super Junior заявили, что будут бойкотировать выступления коллектива, если к ним снова присоединится Ли Сон Мин, который в декабре 2016 года женился на актрисе мюзиклов Ким Саын. Фанатов разозлила не только свадьба — по их мнению, после церемонии Сон Мин мало общался с ними, чем проявил неуважение.

Одна из фанаток Джошуа из бойз-бенда Seventeen начала кидаться в него различными предметами во время автограф-сессии

Больше всего неудобств артистам доставляют сасэны — формация максимально фанатичных поклонников. Например, сасэны BTS любят летать с музыкантами одними рейсами, так как в самолетах те «более уязвимы» и «не могут сбежать». Поклонники Бэкхена из группы EXO однажды узнали его адрес и караулили возле квартиры, а одна из фанаток Джошуа из бойз-бенда Seventeen начала кидаться в него различными предметами во время автограф-сессии. Когда организаторы спросили ее о причинах такого поступка, девушка ответила, что потратила много денег, чтобы встретиться с кумиром, а тот ей даже не улыбался.

Есть ли жизнь после k-pop

В 2017 году ведущие музыкальные компании Южной Кореи пересмотрели условия своих контрактов, и айдолы получили чуть больше свободы. До реформ исполнители нередко подавали на лейблы в суд, разрывали договоры и начинали самостоятельную карьеру. Многим это удалось — например, бывший участник EXO Хуан Цзытао (в составе группы выступал под псевдонимом Тао) после ухода из коллектива вернулся на родину в Китай, где продолжает выпускать альбомы и сниматься в кино. Сон Джи-ын, которая прославилась в составе группы Secret, также подала в суд на лейбл TS Entertainment и сосредоточилась на актерской карьере — сейчас снимается в популярных дорамах.

Некоторые артисты пытались привлечь внимание общественности к проблемам южнокорейской индустрии развлечений. Одной из них стала Чхве Чжин Ри, известная под псевдонимом Солли — подопечная SM Entertainment и бывшая участница группы f(x). Солли одна из первых открыто заговорила о своем паническом расстройстве и постоянном кибербуллинге со стороны фанатов.

В 2015 году она покинула f(x), но осталась в SM Entertainment в качестве актрисы, развивая сольную карьеру. 14 октября 2019 года Солли была найдена мертвой в своем доме в городе Соннам. Вскрытие показало, что 25-летняя девушка совершила самоубийство. По сообщениям южнокорейских СМИ, смерть исполнительницы была связана с депрессией на фоне буллинга. Позднее стало известно, что она неоднократно просила руководство SM о помощи, чтобы те приняли меры против негативных комментариев в сети.

K-pop дарит поклонникам яркие эмоции и помогает Южной Корее завоевывать популярность за пределами страны — BTS попали на обложку июньского номера ведущего западного журнала о музыке Rolling Stone, TWICE возглавили мировой чарт альбомов Billboard. Но история жанра, который так полюбился миру, скрывает множество проблем — ему еще предстоит окончательно искоренить кабальные контракты, харассмент, запугивание и онлайн-преследования.

10 самых перспективных российских музыкантов моложе 30 лет — 2021

10 самых перспективных российских музыкантов моложе 30 лет — 2021

Источник: www.forbes.ru

10 самых богатых K-pop-артистов

10 самых богатых K-pop-артистов

Продюсерские центры отбирают будущих исполнителей в возрасте 10 лет. И затем долгие годы готовят их, прежде чем выпустить на сцену. Следование строгим правилам помогает музыкантам добиться многомиллионных гонораров.

Ку Хара – 9,5 млн долларов

В 2008-м Ку попала в группу Kara после ухода одной из солисток. А через 3 года она снялась в дораме «Городской охотник». Также она была ведущей музыкального шоу на корейском телевидении, а в 2014-м запустила собственную программу.

Когда она отказалась продлевать контракт с агентством, музыкальный коллектив распустили.

Тхэян – 10 млн долларов

Впервые появившись в музыкальном клипе, он вскоре стал стажироваться в качестве начинающего рэпера. Вместе с другим певцом он сформировал хип-хоп-дуэт, а затем к ним присоединились еще четверо музыкантов, организовав проект Big Bang. В результате перестановок группа стартовала с 5 участниками. В 2008 Тхэян начал работать над сольной карьерой.

Им Юна – 11 млн долларов

Еще в детстве Им начала мечтать о музыкальной карьере. Когда она стажировалась, то переживала о том, что у нее слишком низкий голос. Однако хореограф убедил ее продолжать работать. В 2007-м Им вошла в состав группы Girls’ Generation.

Позднее состоялся ее дебют в кино и сериалах, а также были записаны сольные песни.

Пак Сандара (Дара) – 13 млн долларов

Первую роль в кино Дара исполнила в 2004 году, снявшись в филиппинском проекте. Затем ее семья окончательно перебралась в Корею, и вскоре актриса дебютировала в составе музыкальной группы 2NE1. Первый полноценный студийный альбом принес коллективу 11 наград.

Квон БоА – 14,5 млн долларов

Певица получила звание королевы K-pop и считается одной из самых успешных корейских исполнительниц современности. Ее дебют на музыкальной сцене состоялся в 13 лет. Со времени старта карьеры она выпустила 19 студийных альбомов, в том числе на английском языке.

IU (Ли Чжи Ын) – 15 млн долларов

С раннего возраста Ли мечтала о том, чтобы построить карьеру в мире шоу-бизнеса. Обнаружив в себе талант к пению, она умудрилась провалить 20 кастингов, но думала, что войдет в состав новой группы. Однако в 2008 году она презентовала свой первый сольный альбом. Он оказался провальным, и, чтобы добиться успеха, имидж певицы пришлось полностью изменить.

Рэйн (Чон Джи-хун) – 18 млн долларов

Долгое время начинающий музыкант получал отказы от продюсеров. Они не хотели сотрудничать с ним, объясняя это изъяном внешности (отсутствие двойных век). Однако благодаря настойчивости он дебютировал в составе бой-бенда Fanclub. Группа не добилась успеха, и Рэйн начал сольную карьеру.

G-Dragon (Квон Джи Ен) – 22 млн долларов

Сначала певец появился на телевидении – в развлекательном шоу для детей. После 6 лет стажировки он вместе с остальными участниками дебютировал в группе Big Bang, став негласным лидером, а также продюсером.

В 2009-м он начал сольную карьеру, выпустив альбом, мгновенно ставший популярным.

Чхве Си Вон – 35,6 млн долларов

В 16 лет агенты обратили внимание на привлекательного незнакомца, когда он ждал друга у школы. Ему посоветовали пройти прослушивание. Он подписал контракт, начал подготовку, а затем стал выступать в составе Super Junior. После трехлетнего перерыва Чхве начал сниматься в дорамах, а также выступал сольно.

PSY – 45 млн долларов

Имя этого корейского исполнителя известно не только на родине, но и далеко за ее пределами. Его клип Gangnam Style стал самым просматриваемым видео на YouTube в момент выхода. Количество просмотров впервые в истории хостинга превысило 1 млрд.

Источник: www.kinoafisha.info

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома