Сколько зарабатывает водитель самосвала в Америке

Соединенные Штаты – это одна из самых больших по площади стран мира, со множеством дорог и огромными расстояниями. Поэтому автомобильные, а также автобусные перевозки занимают там особое место. Зарплата водителя-дальнобойщика в США является предметом зависти в России и других странах СНГ. В то же время, за океаном – другая, более высокая стоимости жизни.

Так сколько же зарабатывают водители в Америке? Эта статья представляет собой подробных обзор доходов, а также другие подробности о водительской работе.

Содержание показать

Как стать водителем грузовика или автобуса

Требования к работе водителя зависят от того, каким именно транспортным средством ему предстоит управлять: небольшим фургоном, грузовиком для местных или дальних перевозок (дальнобойщики), пассажирским автобусом и т.д. Тем не менее, несмотря на определенные отличия в требованиях, базовые критерии, тем не менее, совпадают. Давайте рассмотрим их на примере водителя грузовика для местных перевозок в пределах штата или отдельно взятого города.

800$ в день | Самая лучшая работа в США эмигранта | Эмиграция в США

Итак, требования при приеме на работу водителя местного грузовика зависят от размера и веса транспортного средства. Высшее образование не требуется. Для больших транспортных средств способность управлять грузовиком и иметь коммерческие водительские права (CDL) обычно являются основными критериями. CDL делятся на три категории: класс A, класс B и класс C.

  1. Лицензия класса А затрагивает большие грузовики, в т.ч. тягачи.
  2. Лицензия класса B позволяет вам управлять средними грузовиками, фургонами и большими пассажирскими автобусами.
  3. Лицензии класса C предназначены для относительно небольших транспортных средств, включая пассажирские автобусы и некоторые грузовики для доставки.

Для большинства рабочих мест водителем грузовика требуется наличие профессиональных водительских прав CDL. Хотя бы минимальный опыт вождения грузовика будет плюсом.

Поскольку в разных штатах применяются разные требования к получению водительских прав, первым шагом в поиске работы водителем грузовика является проверка местных лицензионных требований. Если вы заранее знаете, какая лицензия вам понадобится, это поможет вам в поиске работы. Кроме того, наличие одобрения CDL позволит вам подавать заявки на большее количество вакансий.

Сертификаты CDL включают разрешение на управление бензовозами и другими грузовиками, перевозящими опасные материалы.

Обязанности и квалификация

Что касается рабочих обязанностей, то с этим, в целом, все понятно. Водителю будет необходимо:

  • Перевозить грузы по заранее определенному маршруту или расписанию.
  • Работать по конкретному региону, либо в одном регионе/штате, либо на перевозках по всей стране.
  • Документировать все поставки и отправления.
  • Соблюдать все соответствующие правила техники безопасности.

К дополнительным требованиям относятся:

Работа на САМОСВАЛЕ в США | Сколько зарабатывает самосвальщик

  • Согласие пройти медицинский осмотр и проверку на наркотики.
  • Возможность работать посменно более 10 часов.

Заработная плата водителя грузовика для местных перевозок

По состоянию на май 2021 года средняя зарплата водителя в США составляет 51355 долларов в год, согласно данным сайта о работе Ziprecruiter.com. Это составляет примерно 24,69 доллара в час, 988 долларов в неделю или 4280 долларов в месяц.

Доходов колеблется между 23500 и 73000 долларами. В то ж время, основная часть зарплат водителей грузовиков локальных перевозок в настоящее время варьируется от 39500 до 59000 долларов. Наиболее же высокооплачиваемые сотрудники (10% самых богатых) зарабатывают в среднем 68000 долларов в год.

Средний диапазон заработной платы водителя сильно различается (на 19500 долларов США). Это говорит о том, что открывается немало возможностей для продвижения по службе и повышения заработной платы, которая зависит от уровня квалификации, опыта работы и места проживания.

Доходы водителя-дальнобойщика

По состоянию на май 2021 года зарплата водителя-дальнобойщика в Америке в месяц составляет 6864 доллара. Это эквивалентно примерно 39,60 долларам в час, 1584 в неделю или 82366 в год.

Учтите, что из всех указанных сумм еще предстоит отнять подоходный налог.

Дальнобойщики в США получают разные деньги: от 22500 (новички) до 226000 долларов (наиболее опытные, квалифицированные работающие в сложных условиях). Основная часть зарплат дальнобойщика в Америке в настоящее время колеблется от 54500 до 80000 долларов. Самые высокие заработки (10% самых «богатых») составляют 213500 долларов в год. Средний диапазон заработной платы водителя-дальнобойщика сильно различается. Это подчеркивает возможность роста доходов, при условии поиска более выгодных предложений.

Заработки водителя тяжелого грузовика, самосвала и автобуса

В мае 2021 года средняя годовая зарплата водителя тяжелого грузовика/самосвала в США составляла 49457 долларов. Самые хорошо зарабатывающие водители (10% работников с наиболее высокими доходами) получают 57500 долларов.

А вот водители автобуса в США зарабатывают поменьше, в среднем, около 30400 долларов США в год. Им платят по-разному, и зп варьируются от 15500 долларов США (самая низкая) до 46800 долларов США (самая высокая). Заработная плата водителя автобуса сильно различается в зависимости от опыта, навыков или места проживания.

Сравнение доходов водителя автобуса по годам опыта

Как опыт и возраст влияют на вашу зарплату? Уровень опыта – самый важный фактор при определении итогового дохода. Естественно, что чем больше лет опыта, тем выше будет ваша зарплата.

Какова средняя зарплата местного водителя-дальнобойщика по штатам

В таблице ниже представлены 10 штатов с наибольшими заработками водителей грузовиков:

Штат В год В месяц В неделю А час
Вайоминг $55,521 $4,627 $1,068 $26.69
Массачусетс $52,837 $4,403 $1,016 $25.40
Монтана $52,318 $4,360 $1,006 $25.15
Аризона $51,779 $4,315 $996 $24.89
Гавайи $51,736 $4,311 $995 $24.87
Индиана $51,447 $4,287 $989 $24.73
Нью Джерси $51,339 $4,278 $987 $24.68
Коннектикут $50,879 $4,240 $978 $24.46
Вашингтон $50,820 $4,235 $977 $24.43
Нью Йорк $50,733 $4,228 $976 $24.39

Источник: zagraninfo.com

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Favorite

Как живут дальнобойщики в США. Зарплаты, особенности работы и интересные факты

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий.

Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов доставки из-за высоких издержек.

От дальнобойщиков зависит жизнь практически всех жителей США. Именно они доставляют товары в магазины, топливо, стройматериалы и все остальные вещи, которые необходимы для жизни.

Мне всегда было интересно все, что связано с дорогами и автомобилями, в том числе и грузовыми (до сих пор мечтаю прокатиться за рулем большого тягача). Поэтому я давно хотел разобраться в профессии дальнобойщика, но выбрал американских, потому что их инфраструктура, быт и, конечно же, автомобили сильно отличаются от российских.

Стать дальнобойщиком в США может любой (но есть ограничения)

По данным Ассоциации дальнобойщиков США, в 2020 году в стране работало 3,36 млн водителей большегрузов, а общее количество грузовых машин составляло 37,9 млн в 2019 году. Для сравнения, в 2020 году в России было зарегистрировано 3,78 млн грузовых автомобилей.

В первую очередь будущему дальнобойщику необходимы права на управление легковыми автомобилями. Они есть у большинства американцев. Зарубежные права не подойдут, поэтому эмигрантам придется сдавать теорию и практику для их получения.

После получения обычных прав надо оформить права класса CDL, которые как раз и дают разрешение на управление траком. Их выдают только лицам старше 21 года, а дополнительные условия могут отличаться в разных штатах.

На таких тягачах обучаются американские дальнобойщики

Для получения CDL надо закончить «школу дальнобойщиков». В подобных школах изучается теория и практика управления грузовиком. Дополнительное обучение стоит минимум $1,5 тыс.

Дальнобойщики в США в основном делятся на шесть категорий в зависимости от типа доставляемого груза:

▪️ Auto Haulers. Перевозят автомобили, мотоциклы, сельхозмашины и автомобильную технику.

▪️ Dry Van Driver. Перевозят продукты с долгим сроком хранения на крупные оптовые базы.

▪️ Flat Bed Drivers. Возят однотипный крупногабаритный груз, например, бревна или трубы.

▪️ Less than Truck Load. Легкий или хрупкий товар, стекло.

▪️ Reefer. Фуры с рефрижератором для перевозки замороженных и охлажденных продуктов.

▪️ Tanker drivers. Доставляют бензин и другие жидкости в цистернах.

Самый популярный способ трудоустройства — через транспортные компании, которые в США исчисляются сотнями тысяч. Среди них есть русскоговорящие компании , в них преимущественно работают люди из СНГ, поэтому проблем с языком не будет.

Сколько в США стоит хороший грузовик

Kenworth W990

Американские тягачи являются одними из самых узнаваемых в мире благодаря не только фильмам и сериалам. В США есть несколько крупных автопроизводителей, которые производят траки. Некоторым компаниям более 100 лет, поэтому свой внутренний рынок они знают идеально.

Классический американский трак — это массивный кузов с шестью колесами, который выделяется на дороге за счет своих огромных размеров.

Внутри кабины настолько много места, его хватает для полноценной кровати, холодильника, микроволновки и телевизора . Поэтому многие водители спокойно ночуют в машинах и не останавливаются в мотелях.

wp-image-1147580wp-image-1147581


Кабина нового Peterbilt 379

Чаще всего дальнобойщики в США ездят на Freightliner, Kenworth, Peterbilt, International и Volvo. Шведская Volvo является единственным европейским производителем, который широко представлен на американском рынке.

Стоимость тягача напрямую зависит от его состояния, года выпуска, грузоподъемности и оснащенности. В этом плане отличий от России и других стран нет.

Peterbilt 579

Поддержанный грузовик в среднем стоит $45-100 тыс. Новый обойдется от $125 до 150 тыс. Топовые модели могут стоить более $200 тыс.

К примеру, подержанный Peterbilt 579 стоит $229 тыс. Это цена за люксовый трак 2022 года выпуска с пробегом 63 тысячи мили, что по американским меркам является небольшим пробегом. Производитель предоставляет гарантию 1 год или 100 тысяч миль (160 тысяч км) на грузовик и 2 года или 250 тысяч миль (402 тысячи км) на двигатель.

Где в США дальнобойщики берут заказы на перевозку грузов

Дальнобойщики могут найти подходящий груз несколькими способами. Самый простой — через свою компанию, которая подбирает груз в зависимости от стажа водителя и грузоподъемности трака.

Также можно получать заказы напрямую от грузоотправителей, но этот способ подходит не всем. Для начала нужно найти заказчика, который может обеспечить регулярный грузовой поток с предсказуемыми объемами. Кроме того, с ним еще нужно договориться, поскольку чаще всего подобные заказчики предпочитают работать с транспортными компаниями. Но если все получится, то водитель заберет всю сумму за доставку себе, потому что ему не придется платить комиссию.

Дальнобойщики, которые работают сами на себя, часто ищут заказы в специальных мобильных приложениях, которые существуют для iOS и Android: Convoy, JB Hunt 360, Truckstop и Uber Freight.

В приложениях прописывается вся информация о грузе и стоимости доставки. Деньги водитель получает на аккаунт в приложении. Этот способ позволяет минимизировать контакты с другими людьми.

Раньше водители обращались к фрахтовым брокерам, которые были связующим звеном между грузоотправителем и дальнобойщиком. Они сами искали заказы и согласовывали сделки. Сегодня они продолжают работать, но уже через мобильные приложения и сайты.

Сколько зарабатывают дальнобойщики в США

Зарплата дальнобойщиков в США складывается за мили в пути, а не за общее время доставки груза. Новички получают в среднем 50-60 центов за милю и 70-80 центов за милю при перевозке опасного груза. В зависимости от стажа вождения, груза и компании эта цифра может увеличиваться и составлять $2-3 за милю.

Дальнобойщикам такая система не нравится, потому что часто пробег выше заявленного и за дополнительные мили никто недоплачивает. К примеру, доставка груза из Далласа в Хьюстон будет оплачена за 220 миль, но в реальности водителю придется проехать 260 миль.

Бюро статистики труда США сообщает, что зарплата дальнобойщиков в 2021 году составляла $48 310. Менее 10% водителей получали $30 660 в год. Более 10% зарабатывали $69 480 в год, что считается высокой зарплатой для этой профессии.

По данным сайта по поиску работы Indeed, средняя зарплата дальнобойщика в США составляет $70 754 . Эта цифра основана почти на миллионе данных о зарплате, которые анонимно сообщают сами водители.

Большинство транспортных компаний постепенно повышают зарплату на 2 цента за милю за каждые полгода или год работы.

Учитывая время, затраченное на погрузку и разгрузку, остановки, ограничения скорости и движение по городу, дальнобойщики в среднем проезжают в день около 450 миль или 724 км. Также в США есть закон, который запрещает находиться за рулем больше 11 часов. Как правило, компании и сами водители следят за временем с помощью автоматизированных систем. В противном случае можно получить большой штраф.

Многие водители берут подработки, перевозя незарегистрированные грузы. В таком случае они находятся за рулем 12-13 часов, и это не редкость .

Некоторые работодатели компенсируют время на погрузку и разгрузку, а также предлагают хорошие медицинские страховки, в которые включен стоматолог.

Зарплата также зависит от штата. Например, в Вашингтоне, округе Колумбия, Аляске, Нью-Джерси и Нью-Йорке самые высокие среднегодовые зарплаты.

Больше всего получают водители, перевозящие негабаритные грузы и тяжелое оборудование весом более 36 тонн. Но для этого нужен мощный грузовик и большой стаж, потому что управлять им сможет не каждый дальнобойщик. Как правило, подобные грузы доставляются специальными маршрутами, потому что трак не везде может проехать.

Еще больше зарабатывают водители на собственных машинах или в лизинге. Их зарплата может превышать $150 тыс. в год Но в таком случае дальнобойщик сам оплачивает ремонт грузовика и топливо. Последнее особенно актуально в 2022 году, поскольку в США резко выросла цена на топливо.

Если в 2021 году средняя цена дизельного топлива была $2,8-3,2 за галлон, то этим летом один галлон стал стоить $5-5,5. При этом цены продолжают расти.

Динамика цен на дизельное топливо в США

Также все дальнобойщики в США несут материальную ответственность за перевозимый груз, а ее стоимость может достигать $1 млн . Если что-то случится с грузом, например, на перевозимых машинах будут царапины, водителю придется оплачивать ремонт со своего кармана.

В России зарплаты дальнобойщиков ниже и зависят примерно от тех же факторов: груз, регион, маршрут и погодные условия. Транспортные компании платят 45-90 тысяч рублей.

Плюсы и минусы работы дальнобойщиком в США

Дальнобойщики получают хорошую зарплату по меркам США – напомню, средняя составляет 70 тысяч долларов в год, но может быть и 150 тысяч, и даже больше. Многие водители проводят в дороге более 300 дней в году, поэтому не покупают дома и даже не снимают квартиры, потому что это бессмысленно. Они предпочитают отдыхать в автодомах или трейлерах. Но это возможно только в том случае, если у дальнобойщика нет семьи.

Если есть семья, то появляется весомый для многих минус — работа вдали от дома. Не все готовы мириться с этим, поэтому треть водителей увольняется после года работы.

В то же время дальнобойщики много путешествуют, поэтому могут посмотреть всю Америку, а иногда Канаду и Мексику. Но и тут есть проблема.

Дороги в большинстве штатов хорошие, но иногда приходится ездить сложными маршрутами, которые сопровождаются неприятной погодой, такой как сильный ветер или мороз. При ветре прицеп может «бросать» вправо и влево. Водители должны двигаться максимально аккуратно, чтобы не потерять управление.

Зимой в северных штатах, особенно на Аляске, работа превращается в настоящее испытание. Скользкая дорога и сильные морозы никому не нравятся, особенно если везешь груз на несколько десятков тонн.

Также многие водители относят к плюсам стабильность , потому что грузоперевозки всегда будут востребованы при любых обстоятельствах. Дальнобойщики не перестают работать в кризис и продолжали доставлять грузы, когда весь мир сидел на самоизоляции в 2020 году.

Всем водителям траков приходится соблюдать правила дорожного движения с особой осторожностью. Если водителя легкового автомобиля за нарушение просто оштрафуют, то в случае с дальнобойщиком, штраф получит не только он, но и компания. За многочисленные нарушения водителя могут уволить, а иногда и отобрать лицензию.

Помимо этого, они всегда должны доставлять груз Wowремя. Небольшое временное отклонение никто не отменял, но если получать ожидает груз в среду, он не должен получить его в четверг.

На трассах в США много придорожных кафе, но в них в основном подают фастфуд. Некоторые водители готовят в салоне машины, но это не всегда возможно, особенно в разгар рабочего дня, когда надо успеть доставить груз.

Все вышеперечисленные минусы компенсируются хорошей зарплатой и возможностью посмотреть страну. Многим водителям просто нравится водить грузовик и проводить время в дороге, поэтому они не хотят менять работу.

(62 голосов, общий рейтинг: 4.71 из 5)
Хочешь больше? Подпишись на наш Telegram.

Favorite

Этот пост написан читателем в разделе Тусовка, где каждый может разместить статью. Начните по этой ссылке. Лучшие посты появятся на iPhones.ru.

P.S. Обязательно прочитайте инструкцию, она поможет.

Дальнобойщик — одна из самых популярных профессий в США. Причем не только среди жителей Америки, но и у эмигрантов, поскольку порог вхождения в профессию относительно невысокий. Экономика США очень сильно зависит от грузоперевозок. Более 70% грузов перевозятся на автомобиле. А после роста цен на топливо, их количество только выросло, поскольку компании отказываются от других способов.

Источник: www.iphones.ru

Эх, налоги! Сколько зарабатывает и тратит дальнобойщик в США.

Вот так, печатаем, черкаем, работаем над налогами. С каждым годом, по крупицам, собираются нужные для работы знания и опыт. Дошло до того, что сам считаю свои налоги, лишь советуюясь в некоторых вопросах со знающими людьми. Так выглядит фрагмент налоговой декларации США — естественно это черновик.

Эх налоги! Пыль да туман 🙂 Вот и наступила моя очередь подавать ежегодную налоговую декларацию. В моем случае, уже вот как пару лет, процедуру не самую приятную (надо ж платить!). Из-за своей лени, я не плачу ежеквартальные налоги, а плачу их все в конце года, набегают суммы далеко не самые мелкие. Но никуда не деться – платить налоги надо обязательно.

Не платить вообще не вариант, конфликт с налоговой (IRS – Internal Revenue Service — «Служба внутренних доходов») чреват очень серьезными проблемами. Здесь поговаривают, не так страшен визит полиции, как письмо из IRS (налоговой, по-нашему). Это орган, который занимается сбором налогов и контролирует соблюдение законодательства о налогообложении.

США, вернее ее государственная казна, постоянно нуждается в средствах, львиная доля которых собирается как раз в виде налогов. Поскольку бюджеты, по моему мнению, раздуты до небес, то и налогов мы платим много. Больше того, кроме налогов на прибыль (от чистого заработка), а их всего 3: федеральный, штатные и местные, существуют и другие, относящиеся конкретно в отрасли перевозок. Но о них чуть позже.

Так что ежегодная подача налоговой декларации – вещь очень серьезная и ответственная. Заявить о своих доходах нужно в период с 1 января по 15 апреля, отчитаться за прошедший финансвоый год. Это обязанность любого, даже не просто гражданина, а легального жителя США. Первые пару лет я подавал декларации через большой бухгалтерский сервис – H&R Block.

Там работала русскоязычная женщина еврейского происхождения, которая с улыбочкой обдирала с меня по $350-500 за свои услуги, мотивируя это тем, что она великий специалист и у них настолько серьезная компания, что отвечает головой, что все будет отлично даже во время аудита, если конечно такой когда-нибудь наступит. На самом деле, отталкиваясь от опыта сегодняшнего дня, могу сказать, что мои случаи были настолько простыми, что я мог закрывать налоги сам и абсолютно бесплатно. Кстати, я многим людям с проcтыми «кейсами» (зарплата по форме W2, нет дополнительных доходов), на данный момент времени закрываю налоговый год сам, без посторонней помощи.

Потом, уже на четвертый-пятый год пребывания в США, я начал «копать» свои налоги сам и готовил все данные для ввода в декларцию сам. Правда печатал декларации не я, а советовался с очень классным бухгалтером, по имени Ирина. Она жила в часе езды от меня в скромном домике не в самом лучшем районе. Помню, что отдал за ее труды $200 и остался очень доволен.

В тот год она списала мне налоги так четко, что я вышел даже не по нулям, я еще и получил возврат. Да, заработав в тот год $123.657 грязными деньгами, я показал «чистый» доход всего $23.055 (как у простого кассира на заправке, например) – у меня было действительно много расходов, о которых мы поговорим чуть далее. Также, у меня было очень много списания по амортизации техники. Т.к. списывал я прогрессивным методом, то, в первые годы владения техникой списываешь всегда больше, чем в последующие, где суммы амортизации падают. Это был 2016 налоговый год.

На следующий год Ирина приболела и не смогла выполнять свои функциональные обязанности и отказалась вести свои дела. Что ж, пожелав ей здоровья, я принялся сам заполнять свою налоговую декларацию. Образцы деклараций прошлых лет у меня был под рукой, и я принялся все делать сам.

За $39.99 купил подходящее мне лицензионное программное обеспечение (Turbo Tax – лучше скачивать, чем покупать диск и инсталлировать) и стал вводить туда свои данные. Получалось не всегда четко, но в конце я вышел на нужные мне цифры. Впрочем, сказать, что я всю работу сделал сам, будет не очень правдиво. Я совещался с другим бухгалтером (русскоязычная женщина в годах), которая подсказала мне несколько фишек, о которых я не знал или знал, но трактовал иначе. Я умышленно не буду тут что-либо говорить заумным бухгалтерским языком, ибо понимаю, что ценность этого материала будет не в этом.

Что такое налоговая декларация? Грубо говоря, это документ о твоих доходах, ведь именно с ней будет высчитываться налог на прибыль. Заработок у людей может быть самый разный – зарплата, свой бизнес, выигрыш в лотерее, проценты с банковского вклада, выплата по страховке и тому подобное. Естественно, все это облагается разными налогами или не облагается вообще.

Но я буду больше ориентироваться конкретно на мой бизнес. Он у меня один. Как вы знаете, я индивидуальный предприниматель, который имеет в собственности один тягач и один трейлер (правда я его уже продал, но в 2018 году он был).

Все это, я сдаю в аренду предприятию под названием D and D National Logistics из Северной Каролины, которая обеспечивает меня грузами и всеми необходимыми документами для ведения этого бизнеса, а я в свою очередь ответственно и безопасно перевожу грузы. От компании я получаю оплату как независмый подрядчик, по форме 1099 (в Америке все знают, что это такое). Так это выглядит по бумагам, да и в реальной жизни тоже. Моя семья состоит из 4 человек, работаю только я. Жена не проработала в штатах ни одного дня (кроме волонтёрства, которое не оплачивается), а еще у меня есть двое замечательных деток.

За перевозку грузов, компания получает деньги, которые я показываю в своей декларации как «грязный» доход или Gross Income. Давайте сразу условимся говорить на конкретных цифрах. Итак, я буду обращаться к данным за последние три года, как было в материале о расходе топлива, который доступен тут. В общем, грязных денег в ходе перевозок грузов у меня собралось следующее количество (у многих коллег намного больше):
2016 г. — $123.657 (179 дней на дороге, 73,000 миль)
2017 г. — $186.948 (218 дней на дороге, 93,000 миль)
2018 г. — $165.585 (179 дней на дороге, 65,000 миль)

С этого количества денег, компания берет определенный процент за то, что находит грузы и выполняет работу по подготовке и отправке документов в разные структуры – это и уплата каких-то сборов, налогов, страхования. В 2016 году я платил 20% от суммы без своего трейлера, а потом 13% — уже со своим трейлером. Я считаю, что меня, в какой-то мере, обманывали, но все узаконено.

А я соглашался, т.к. думал, что «свои» не обманывают. В этом бизнесе уже давно привыкли оперировать другими цифрами. В начале 2017 года я перешел на другую работу, и стал платить примерно за то же самое уже 10%. Больше того, диспетчеры стали работать лучше. Свои чеки, я получал за вычетом этих процентов и они составили следующие цифры:
2016 г. — $20.095 из $123.657 (20 процентов в первой половине года и 13 – во второй)
2017 г. — $19.561 из $186.948 (13 процентов за первые 2 месяца и далее по 10 процентов)
2018 г. — $16.558 из $165.585 (то есть ровно 10 процентов от общей суммы)

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

В 2017 году сменил компанию. Качество работы возросло, в кармане стало больше денежек. На фото распечатанное на принтере название компании. Временно.

Затем, компания вычитает деньги за страховку груза – cargo insurance, а я добавляю к расходам еще и физическую страховку на трак, когда он не загружен. В итоге в год получаются внушительный суммы, давайте посмотрим:
2016 г. — $10.050 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2017 г. — $12.501 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)
2018 г. — $11.394 (это только страховка груза и физическая страховка транспорта)

Другой крупный вычет – это топливо (его уходит очень много), а именно:
2016 г. — $25.994
2017 г. — $34.735
2018 г. — $32.761

Фото в бортжурнале Freightliner Coronado

Полный размер

Очень много денег уходит на топливо и уплаты так называемого налога IFTA — International Fuel Tax Agreement. На фото колонка с ценой за галлон в Пенсильвании, и для нашего штата это еще немного. Впрочем о топливе я писал отдельно и даже совсем недавно.

После этого я беру и высчитываю ремонты, обслуживание и запчасти для машины. Расходы тоже большие, но, в прошлом году, даже учитывая дорогой ремонт мотора, я потратил меньше, чем в предыдущие годы – прежде всего потому, что ремонтировал многое сам и не было расходов на шины. Посмотрим на эти расходы:
2016 г. — $9.035 (многое устранил еще в 2015-ом и не было замены шин)
2017 г. — $27.877 (много сожрала замена 10 колес, замены масла тоже были чаще)
2018 г. — $23.878 (на 4000 меньше, чем в пролом году и это с кап.ремонтов и заменой турбины)

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома