Сколько зарабатывает водитель дальнобойщик

Все привет, сегодня хочу рассказать о том, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, как им стать и какие трудности ждут каждого водителя.

Как стать дальнобойщиком?

Многие представители мужского пола не прочь пойти работать дальнобойщиком, в целом работа не такая пыльная, можно сказать рули и все, на деле все не так просто.

Что же нужно:

1. Права, с открытыми категориями С, E

2. Минимум 3 года стажа за рулем

3. Желательно хорошо разбираться в механике , так как поломки в пути бывают довольно часто

4. Нужно хорошо ориентироваться , хотя есть навигаторы, но все же, они не всегда помогают

5. Разбираться в документах , так как чтобы сдать или принять груз, это необходимо

6. Иметь крепкое здоровье , так как работа не самая простая, часто приходится ехать ночью и это не является плюсом

ЗАРПЛАТА ВОДИТЕЛЯ ДАЛЬНОБОЙЩИКА В ТРАНСПОРТНЫХ КОМПАНИЯХ (ФАКТЫ )

7. Иметь стойкость в разговоре с сотрудниками ДПС , так как они очень «любят» водителей-дальнобойщиков

В целом это минимальный список того, что требуется от водителя, многие думают, что профессия дальнобойщика — это романтика, ночные поездки и т.д., на деле, это изнурительная работа, требующая внимания, профессионализма и опыта.

Сколько можно заработать дальнобойщиком и от чего это зависит?

Как и в любой профессии, заработок дальнобойщика зависит от большого количества факторов, например:

1. Опыт работы , важнейшее для работодателя, водитель с многолетним стажем будет работать гораздо эффективней, зная многие мелочи и принимая их во внимание, в итоге груз приезжает Wowремя, без дефектов и проблем, что и нужно работодателю

2. Важность груза , важный показатель, так грузы повышенной опасности, всегда оплачиваются гораздо выше, чем перевозка труб или чего-то подобного

3. Время рейса , дальние поездки приносят больше денег водителю, многие опытные дальнобойщики работают только на рейсах 3-5 дней

4. Работа на себя , имея собственный грузовик, человек может значительно увеличить свои доходы

В общем, это основные параметры, по цифрам, не опытный водитель будет зарабатывать в районе 40-60 тысяч рублей , дальнобойщик с большим опытом и долгосрочными поездками будет зарабатывать в районе 110-150 тысяч рублей , водитель на своем грузовике при постоянном объеме заказов может заработать до 250 000 тысяч рублей.

Так же средний заработок зависит и от региона, проанализировав сайт вакансий можно сделать вывод что средняя зарплата по регионам распределилась так:

1. Москва – в среднем 70 000 рублей

2. Санкт-Петербург – в среднем 65 000

3. Саратов – 47 000 рублей

4. Краснодар – 55 000 рублей

5. Калининград – 60 000 рублей

6. Владивосток – 63 000 рублей

7. Нижний Новгород – 67 000 рублей

8. Ростов-на-Дону – 49 000 рублей

Нужно понимать, что цифры средние, может быть, как меньше, так и больше, так же стоит учесть, что рейс без затрат не бывает, водителю нужно отдохнуть, поесть и т.д., на это так же уходит круглая сумма, а у дальнобойщиков на своей машине уходит еще и на ремонт, обслуживание собственного грузовика.

Так же водителям могут даваться разные бонусы в зависимости от компании на которую он трудиться:

1. Оплата топлива

2. Оплата телефонной связи

3. Оплата питания

4. Какие-то не регламентированные расходы (по договоренности)

Вот вы и узнали, сколько реально зарабатывают дальнобойщики, спасибо что прочли статью до конца, ставьте лайки, подписывайтесь на канал и узнаете еще много о том, кто и сколько зарабатывает.

Источник: dzen.ru

Зарплата дальнобойщика

Профессия дальнобойщика считается довольно высокооплачиваемой со средней зарплатой 60 000 рублей в России и порядка 4 000 долларов в месяц в Европе.

Дальнобойщики

Сколько дальнобойщик получает за рейс в России

Средний оклад дальнобойщика занимает 4-е место. В среднем за рейс в обе стороны (около 1000 км) получается 10 000 рублей. За 1 километр выходит 10 рублей.

Часть водителей получают официальную заработную плату от организации подрядчика. В этом есть свои плюсы, Вы получаете постоянную занятость, что позволяет четко планировать индивидуальные сбережения, рассчитывать среднемесячный доход и расходы.

В каком городе России самые высокие зарплаты

Приведем Вам рейтинг наиболее интересных в финансовом плане областей и городов в рублевом эквиваленте:

  • Хабаровск – 95000.
  • Пермь – 72500.
  • Челябинск – 69500.
  • Москва – 63600.
  • Екатеринбург – 62200.
  • Липецк – 59500.
  • Иркутск и Барнаул – 54500.
  • Самара и Оренбург – 51000.

Выше приведены средние цифры дохода в месяц при 6-8 длинных рейсах. Путем несложных математических подсчетов можно определить, что за один совершенный рейс зарплата дальнобойщика в среднем составляет от 4 000 до 9 000 рублей.

Самые востребованные услуги дальних перевозок в Московской области и Москве, он составляет около 40 % от всех дальних перевозок в России.

Второе место занимает Санкт-Петербург и Ленинградская область. На третьем и четвертом месте Екатеринбург, Свердловская область и Краснодар с Краснодарским краем.

Средняя зарплата за рубежом в 2018 году

По данным статистики зарплата дальнобойщика в США варьируется от 30 000 до 90 000 долларов в год. Канада имеет примерно такой же уровень оплаты.

Размер оклада зависит от опыта, квалификации водителя и груза. К примеру, более оплачиваемыми перевозками считается транспортировка опасных химикатов.

Заработок дальнобойщиков с собственной фурой

С водителем, у которого машина в собственности, работодатель договаривается, как правило, напрямую об оплате за конкретный рейс или за один километр.

В Америке можно получать в месяц до 10 000 долларов. Дальнобойщик-международник в России ежемесячно зарабатывает в среднем от 70-ти до 100 000 рублей, что в пересчёте на доллар равно 1200-1400 долларов.

От чего может зависеть заработная плата дальнобойщика

Заработок зависит от политики компании, в которой он работает, а также от сложности маршрута, вида дорожного покрытия, природных условий, расстояния, ценности перевозимого груза и опытности водителя. Грузы иногда могут стоить миллионы, поэтому ответственность и репутация крайне важны. Это напрямую сказывается на оплате.

Источник: bbqcash.com

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России и за рубежом, что влияет на оплату труда, особенности и условия работы

дальнобойщики заработок

Профессии

В статье подробно рассматриваем сколько зарабатывают дальнобойщики в России и за рубежом, точные цифры, что влияет на оплату труда, особенности и условия работы.

Специальность дальнобойщика входит в список распространенных. Для трудоустройства водителем не нужно оканчивать вуз или среднее специальное профильное учреждение. Одно из главных условий – наличие водительского удостоверения соответствующей категории. Гражданам, имеющим личный грузовой автомобиль, еще легче трудоустроиться.

Доход дальнобойщиков в Москве и регионах России

Больше дальнобойщики зарабатывают в Московской области. В столице максимальные доходы водителей составляют 130 000 руб . Минимальная ставка за один рабочий день – 600 рублей. В эту таксу не входят дни простоя автотранспорта.

Трудоустроиться дальнобойщиком легко и в любых регионах страны. Размер заработной платы дальнобойщика в России доходит до 60 000 рублей, что в 2 раза выше официально установленных доходов по стране. В Воронеже – 100 000 рублей, в Свердловской области – 75 000, в Калуге – 70 000.

С 2014 года доходы дальнобойщиков выросли на 33%. Учитывая, что водитель делает 7 рейсов, то один рейс стоит 10000 рублей.

Что влияет на заработную плату дальнобойщиков

Вопреки тому, что в России борются с неофициальными доходами населения, большинство водителей-дальнобойщиков в стране получают зарплату в конверте. В связи с этим, когда речь идет о заработке шоферов, стоит разделить официальные и неофициальные начисления.

Белая зарплата – это сумма, проводимая через бухгалтерию, и начисляется каждый месяц все работникам организации. Однако не каждый дальнобойщик получает подобным способом денежные средства. Большое количество из шоферов трудоустроено неофициально или зарплата начисляется за один конкретный рейс.

На официальные доходы рассчитывают те граждане, которые работают в учреждении и с ними был заключен трудовой договор. Получение такого оклада имеет ряд достоинств: его начисление происходит стабильно один или дважды в месяц.

После приема на работу, в соответствии с законом, у дальнобойщика идет начисление стажа и работодателем перечисляются все положенные взносы, налоги. Также официально трудоустроенные лица вправе получить компенсацию больничного листа, отпуска, и не возникнет трудностей с перечислением пенсии.

Однако многие предпочитают не трудоустраиваться официально ни в одну организацию. Если гражданин имеет собственный тягач или грузовой транспорт, то ему выгодней будет не идти в автотранспортную компанию, а зарабатывать самостоятельно на перевозках.

При этом способе не заключается трудовое соглашение, и он будет получать денежные средства только по факту за совершенный рейс. На водителе лежит ответственность за перевозимый товар: целостность и своевременная поставка точно в срок.

В связи с тем, что выплата денег происходит в конверте, при данном способе ни о никакой статистике о точной сумме заработка дальнобойщиков нет. О конкретных размерах доходов остается догадываться.

У такого варианта работы имеются недостатки. Например, финансовые организации без документального подтверждения трудовой деятельности и справки о доходах 2 НДФЛ не смогут одобрить гражданину кредит.
Факторы, влияющие на уровень заработной платы водителей-дальнобойщиков

На получаемую сумму денежных средств влияет несколько факторов:

  • Регион. В Московской области уровень зарплаты в 1,5 раза больше, чем в остальных субъектах России. В столице предусмотрено большое количество вакансий.
  • Ценность и вид груза. Наименьшая оплата идет за перевозку продуктов с большим сроком годности и относящихся к сфере народного потребления. Высокий уровень дохода у тех, кто перевозит древесину, листы из стали и иные крупногабаритные вещи. Фуры оснащены полуоткрытыми или открытыми прицепами.

Самые большие зарплаты – у дальнобойщиков, перевозящих хрупкие и огнеопасные товары. На пути могут возникнуть затруднения с поставкой этой категории продуктов.

Что влияет на уровень зарплаты

  • Квалификация шофера
  • Протяженность и сложность пути
  • Качество дорожного полотна. На территории страны есть автомагистрали, качество которых далеки от идеала и делают работу специалиста сложной;
  • Стоимость шоссе. В России дороги разделяются на 2 категории: платные и бесплатные.
  • Хотя оплата коммерческих автомагистралей обходится дорого дальнобойщикам, их доход выше зарплат, установленных в регионе.
  • Наличие своего грузового автомобиля, тягача. Это дает право водителю пройти регистрацию индивидуальным предпринимателем, но возникает необходимость наработки клиентской базы. При этом он станет получать прибыль с каждого совершенного рейса 65% от стоимости от поставляемого груза.

Дальнобойщики, занимающиеся частной деятельностью, получают в среднем 120 000 рублей в месяц . Однако чистым доходом эту сумму назвать нельзя: кроме простоя шофер берет все риски и расходы на себя. Однако водителю придется самому заниматься автомобилем, его техническим обслуживанием, платить налоги, ремонтировать в случае поломки. Также на доход влияет проживание и покупка продуктов питания.

Доход дальнобойщиков в других странах

В странах, расположенных в Европе и в США, инфраструктура грузоперевозок развита наилучшим образом. В связи с этим специализация является популярной за рубежом:

  • В США у работающих на грузовом автотранспорте максимальная сумма доходов достигает 60 000 долларов .
  • В Германии водитель зарабатывает 3000 евро ежемесячно .
  • В Болгарии уровень заработной платы составляет 1500 евро в месяц . Этот размер доходов сопоставляется с уровнем зарплаты водителей большегрузов, работающих в России.

Профессия дальнобойщика входит в список сложных, ответственных специальностей. Но для части водителей дальнобой представляет собой образ жизни. Для людей, работающих в специализации, характерны такие черты характера, как ответственность, отзывчивость.


Они готовы выручить коллегу в случае непредвиденных моментов. В пути случаются разные ситуации, и нужно быть ко всему готовым. Однако мальчикам, с детства мечтающим ездить по бескрайним просторам страны, эта профессия кажется привлекательной и романтичной: бесконечное шоссе, сменяющийся пейзаж.

Эта профессия имеет недостатки: отсутствие времени и расставание с родственниками, частые выезды, сидячий образ жизни.

Заработок водителя-дальнобойщика за один совершенный рейс зависит от него самого. Здесь недостаточно стать профессионалом, нужно уметь четко и правильно выстраивать рабочий процесс. Существенное влияние на сумму доходов оказывает и место деятельности: одни трудоустраиваются в специализированные организации и заказы получают от диспетчера, другие сами строят карьеру.

Несмотря на то что специализация дальнобойщика кажется на первый взгляд легкой и популярной, она подходит не всем, несмотря на быстрое трудоустройство и востребованность. Недостаточно быть специалистом, нужно иметь дополнительные знания и способности: ответственность, способность организовать себя и умение предугадывать непредвиденные обстоятельства.

Успехов и благополучия!

Если у вас остались вопросы или пожелания, пишите их в комментариях. Мы всегда отвечаем на комментарии в течение дня.

Источник: leprechaun.media

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома