Сколько зарабатывает тестировщик игр

Содержание

Статистика зарплат в России за 2022 год — «Тестировщик игр»

По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Тестировщика игр в России за 2022 год ‒ 25 667 рублей. За месяц заработная плата изменилась на 84.4% ‒ с 47 334 до 25 667 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 30 000 рублей (модальная).

Как мы считали?

Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

Зарплата для профессии «Тестировщик игр» в России

Апрель 2022 — ноябрь 2022
Средняя заработная плата в России — 37 875 рублей Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта

Медианная заработная плата в России — 37 550 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат

Сколько получают тестеры игр?

Модальная заработная плата в России — 23 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта

Топ-10 городов по количеству вакансий

Январь 2022 — ноябрь 2022

Лидеры по количеству вакансий Тестировщика игр в России: Москва, Воронеж, Санкт-Петербург.

Источник: gorodrabot.ru

Сколько зарабатывает тестировщик ПО в России и за границей в месяц

В статье мы собрали для вас статистику зарплат тестировщиков программного обеспечения. Разберемся, от чего зависят доходы, сколько платят в России и Америке, в офисе, на удаленке и фрилансе.

Средняя зарплата тестировщика ПО в России в 2022 году

На заработок тестировщика влияют разные факторы:

  • Квалификация и стаж по профессии. Джуниор может рассчитывать на заработную плату от 20 000 до 70 000 рублей, миддл или сеньор с опытом от 3 лет получает от 130 000 до 180 000 руб.
  • Навыки. Работа специалиста, который разбирается в основах автоматизации тестов для приложений, компьютерных программ, мобильных игр и владеет языками программирования, ценится в 2-3 раза выше, чем тестировщик, проводящий только ручную проверку.
  • Компания-работодатель. Самые выгодные условия по оплате предлагают в таких сферах, как ИТ, банки, интернет-продажи. К примеру, сотрудники Сбербанка или Яндекса зарабатывают от 100 тыс. руб.

Сайт труд.ком проанализировал вакансии и посчитал, какую зарплату получают тестировщики ПО в России. В настоящий момент средняя заработная плата составляет 50 000 рублей в месяц.

В большей части объявлений указан оклад от 48 000 руб. За последний год показатель менялся: минимум был в мае 2022 г. – около 45 700 руб., максимум в октябре прошлого года – более 60 000 руб.

ТЕСТИРОВЩИК ИГР: ТЫ ИГРАЕШЬ — ТЕБЕ ПЛАТЯТ (QA)

По уровню доходов лидируют специалисты из Москвы, Санкт-Петербурга, Новосибирска, Нижнего Новгорода и Екатеринбурга.

В Москве

По оценке труд.ком, средняя зарплата тестировщика программного обеспечения в 2022 году находится на уровне 62 000 рублей.

Судя по объявлениям от московских работодателей, в настоящий момент самый высокий заработок в размере от 250 до 450 тыс. руб. предлагают специалисту с опытом в тестировании от 5 лет и знанием Python/С/C++.

Мы посмотрели вакансии на сайте HeadHunter и составили сводную таблицу по Москве – как зависит доход от квалификации и формата работы.

Условия Заработная плата Количество вакансий
Junior от 30 000 до 80 000 руб. 31
Middle от 60 000 до 250 000 руб. 79
Senior от 80 000 до 450 000 руб. 192
Удаленная работа от 30 000 до 450 000 руб. 373

В Санкт-Петербурге

Сайт труд.ком оценивает средний заработок питерского тестировщика в 57 600 рублей.

Максимальная зарплата в СПб указана в вакансии «Тестировщик-автоматизатор на Python» – до 250 тыс. руб. Такую сумму может получать специалист с опытом от 3 лет и навыками тестирования backend.

Условия Заработная плата Количество вакансий
Junior от 35 до 80 тыс. руб. 19
Middle от 60 до 200 тыс. руб. 59
Senior от 60 до 250 тыс. руб. 95
Удаленная работа от 40 до 250 тыс. руб. 117

На нашем сайте собраны лучшие обучающие программы по тестированию ПО с отзывами выпускников. Примените удобные фильтры, чтобы выбрать подходящий онлайн-курс по цене, срокам, формату обучения и другим параметрам.

Доходы начинающих тестировщиков в других городах

Средняя зарплата начинающего тестировщика находится на уровне 30 000 рублей.

В таблице указано, какие деньги предлагают работодатели в разных российских регионах. Для сравнения мы взяли города с наибольшим количеством вакансий.

Казань от 20 000 руб.
Пермь от 25 000 руб.
Ростов-на-Дону от 25 000 руб.
Новосибирск от 25 000 руб.
Екатеринбург от 25 000 руб.
Нижний Новгород от 30 000 руб.
Самара от 30 000 руб.

Подборка курсов Все онлайн-курсы по тестированию ПО в 2022 году
Посмотреть подборку

Какие деньги платят в США

Данные о доходах американских инженеров по тестированию мы нашли в интернете, поэтому их можно считать примерными. Как пишут в источнике, средняя годовая заработная плата тестировщика ПО в Соединенных Штатах Америки находится на уровне 120 000 долларов – около 8,37 млн руб. в год или почти 700 тысяч рублей в месяц.

Реальные зарплаты нам неизвестны, так как на сумму влияет не только квалификация самого специалиста, но и компания-работодатель, регион работы, налоговая ставка и пр.

Оплата труда в Европе

Информацию о том, сколько зарабатывают тестировщики в Европе, мы взяли с нескольких сайтов, в том числе с труд.ком, и пересчитали в рубли по текущему курсу:

  • в Германии – в среднем 50 000 евро в год, т. е. около 340 тыс. руб. в месяц.
  • в Великобритании – примерно 40 000 фунтов в год или 325 тыс. руб. в месяц.
  • в Польше – от 10 до 15 тысяч польских злотых, т. е. от 180 до 270 тыс. руб. в месяц.
  • в Беларуси (Минске) – 1530 долларов, чуть больше 107 тыс. руб. в месяц.

Сколько зарабатывают на тестировании фрилансеры

Мы сравнили несколько заказов с биржи, чтобы узнать, сколько можно заработать на фрилансе. Например, за ручное тестирование компактной системы машинного зрения заказчик готов заплатить 100 тысяч рублей. На выполнение проекта предоставляют один месяц.

Другие примеры заданий с площадок для фрилансеров:

  • Тестирование веб-сайта на юзабилити — дается 2 дня.
  • Тестирование backend сайта, написанного на Python — 3 дня.
  • Тестирование криптовалютного лотерейного веб-сервиса — 20 дней.

Источник: uchis-online.ru

Кто такой Тестировщик игр в 2022 году и сколько он зарабатывает? Обзор профессии, онлайн-курсы.

Привет, друзья! В своей подборке рассмотрим профессию Тестировщик игр — специалист, который играет в видеоигры и проверяет их на наличие ошибок, также известных как глюки или баги.

Что будет в статье

  1. Что делают специалисты?
  2. Что должен знать тестировщик игр?
  3. Зарплата тестировщика
  4. Один Курсов Тестировщика игр — подборка из 3 сайтов
  5. 1. «Как тестировать ИГРЫ? Как писать ТЕСТ КЕЙСЫ»
  6. На правах профессии «Тестировщик игр»
  7. 1. «Как тестировать игры? | Тестирование игры»
  8. 2. «5 СОВЕТОВ как стать ТЕСТИРОВЩИКОМ ИГР без опыта работы»
  9. 3. «Game Testing as Game Tester | Video Game Testing for Video Game Tester | Testing Games or Game»
  10. Как стать тестировщиком игр?

Что делают специалисты?

Обязанности на примере одной из вакансий:

  • Составлять сценарии тестирования, писать документацию по тестированию;
  • Производить ручное тестирование в процессе разработки;
  • Составлять и заводить баг-репорты по внутренним шаблонам компании;
  • Приоритизировать найденные баги, контроллировать их жизненный цикл и ход исправления;
  • Вести отчеты и анализировать свою работу по QA;
  • Общаться с разработчиками.

Что должен знать тестировщик игр?

  • С опытом работы тестирования игр или бизнес;
  • С достаточным уровнем английского (нужно будет описывать баги и общаться с иностранными коллегами);
  • Со знаниями теории управления качеством программных продуктов и методологии тестирования;
  • С навыками работы с системами управления задач в области QA;
  • Любящего интересные сложные задачи;
  • Не боящегося учиться новому, и развиваться;

Зарплата тестировщика

Тестировщик игр - его зарплата

Количество вакансий с указанной зарплатой тестировщика игр по всей России:

  • от 85 000 руб. – 39
  • от 150 000 руб. – 28
  • от 215 000 руб. – 13
  • от 280 000 руб. – 7
  • от 345 000 руб. – 2

Один Курсов Тестировщика игр — подборка из 3 сайтов

1. «Как тестировать ИГРЫ? Как писать ТЕСТ КЕЙСЫ»

Один из курсов тестировщика игр

Освой новую профессию и научись тестировать игры. Ищи ошибки в программном коде, находи баги и создавай идеальную игру.

  • Диплом: государственного образца
  • Длительность программы: 6 месяцев
  • Практика: на реальных проектах с известными студиями
  • Трудоустройство: Помощь в трудоустройстве студентам
  • Цель тестирования
  • Отличия тестирования ПО и Игр
  • Принципы тестирования
  • Уровни тестирования
  • Типы тестирования
  • Техники тест дизайна
  • Тестовая документация

Преимущества обучения

  • Современная и простая в освоении платформа дистанционного обучения
  • Все учебные материалы в наличии без необходимости дополнительных затрат
  • Участие в живых вебинарах с преподавателями курсов и возможность повторного просмотра записи вебинаров
  • Сдача итогового тестирования в любое удобное время без лишних переживаний
  • Возможность демо-доступа

1. «Как тестировать игры? | Тестирование игры»

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: автор в этом уроке расскажет как тестировать игры и пройти собеседование на позицию Game tester.

  • Срок обучения: ролик с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.

2. «5 СОВЕТОВ как стать ТЕСТИРОВЩИКОМ ИГР без опыта работы»

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: спикер рассказывает о том, как устроиться на работу тестировщиком игр без опыта работы.

  • Срок обучения: ролик с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.

3. «Game Testing as Game Tester | Video Game Testing for Video Game Tester | Testing Games or Game»

Без выдачи сертификата

Обучающая программа: в рамках курса вы изучите тестирование игровых функций, тестирование пользовательского интерфейса игры и нефункциональное тестирование игр. Обучение на английском языке.

  • Срок обучения: 32 роликов с обучающим контентом.
  • Форма контента: лекции + задания в видео.
  • Связь с преподавателем: нет.
  • Срок регистрации на поток: без ограничений.
  • Необходимый уровень знаний: для новичков.
  • Проверка домашки: без проверки.
  • Цена: бесплатно.
  • Game testing
  • 2) Game tester
  • 3) Video game testing
  • 4) Video game tester
  • 5) Games
  • 6) Testing games
  • 7) Game
  • 8) Testing
  • 9) Game testing tutorial
  • 10) Testing game software
  • 11) Testing video games
  • 12) Game test
  • 13) Game QA
  • 14) Game testing qa
  • 15) Why game testing
  • 16) Game testing types
  • 17) Game testing guide
  • 18) Game testing kaise
  • 19) What is game testing
  • 20) How to test games
  • 21) Game testing basics
  • 22) Game testing for game tester
  • 23) Game requirements
  • 24) How to test computer games
  • 25) Learn software testing online
  • 26) Game tsting
  • 27) How to test game requirements
  • 28) Game UI testing
  • 29) Game install testing
  • 30) Game performance testing
  • 31) Software tester
  • 32) Software testing (industry)

Как стать тестировщиком игр?

Варианты обучения для тестировщика игр с нуля:

  • Самостоятельное обучение – всевозможные видео на YouTube, книги, форумы, самоучители и т.д.
  • Онлайн-обучение. Пройти курс можно на одной из образовательных платформ. Такие курсы рассчитаны на людей без особой подготовки, поэтому подойдут большинству людей.

Евгений Волик

¡Hola amigos! Здесь я выкладываю подборки с курсами для обучения разным профессиям с нуля. Проект существует с 2021 года и постоянно развивается.

Источник: evgenev.ru

Суровая жизнь тестировщика игр

Какой геймер не мечтал о том, чтобы зарабатывать на жизнь, играя в игры? Хотя это и может показаться отличной профессией и крутым способом получить первую работу в игровой индустрии, правда не так уж и привлекательна.

IGN связался с тестировщиками со всего мира, чтобы услышать их мнение о суровой действительности. Мы получили десятки писем от сотрудников многочисленных игровых компаний. Они рассказали нам истории о тяжелых рабочих условиях, низкой заработной плате и отсутствии боевого духа у работников.

Их работодатели — это огромное количество компаний, включая как издателей традиционных игр для комьютеров, так и более новые организации, занимающиеся созданием игр для мобильных устройств.

При устройстве на работу тестировщики подписали соглашение о неразглашении данных со своими работодателями и могут быть уволены, на них даже могут подать в суд за разглашение информации. Все тестировщики, с которыми мы связались, разговарили с нами при условии полной анонимности. Мы придумали им псевдонимы, чтобы скрыть их реальные данные. Мы также проверили то, что все эти люди действительно являются тестировщиками игр. Мы попросили прокомментировать данную статью, обратившись к множеству игровых компаний, но так и не дождались ни одного ответа.

Утомительные задания

image

Хотя работа и может показаться воплощением мечты в жизнь, Рубен говорит, что это совсем не так, будто ты целый день играешь в игры, еще и получаешь за это заработную плату. «Представьте ваш любимый фильм. Теперь возьмите любимый 30-секундный отрезок из этого фильма. Теперь просматривайте этот отрезок раз за разом, 12 часов в день, каждый день в течение двух месяцев.

Когда вы закончите, ответьте мне: можете ли вы сказать, что то, чем вы занимались, — это целый день просматривали фильмы? Готов поспорить, что это совсем не так. Вам дают определенный участок игры, это — ваш участок и вы тестируете все, что попадается на нем, на протяжении нескольких месяцев».

Кроме того, тестеры не получают никакого удовольствия от выбора игры, в которую им предстоит играть. «Это очень скучно — снова и снова играть в игру для детей», — говорит Рич.

Фрэнк добавляет: «Я видел людей, которые раз и навсегда завязали с играми из-за разочарования в процессе работы и бесконечной монотонной игры в игру, которую ты ненавидишь, и сам бы ни за что не стал играть в нее. Ты просто становишься измученным».

Низкая заработная плата

image

Хотя некоторые скучные и монотонные работы могут оплачиваться вполне прилично, тестировщики игр не получают хорошего вознаграждения. А все потому, что индустрия игр практически полностью состоит из наемных рабочих, они не имеют никаких преимуществ и никакой власти.

Компании частенько платят наемным рабочим более высокую основную заработную плату вместо каких-либо премий или вознаграждений, но Дэнни зарабатывает всего 10 долларов в час. Отсюда можно сделать вывод, что средняя заработная плата тестировщика, работающего полный рабочий день, — это всего лишь $20,800 в год. Официальная минимальная плата — $7,25 в час, но тестировщики игр — работники информационной сферы, а не продавцы бургеров. Для того, чтобы тестировать и выносить суждения об играх, нужны определенные навыки и знания.

Допустим, что новички без опыта работы в игровой индустрии зарабатывают довольно-таки мало, но что насчет тестировщиков со стажем? Дэнни говорит: «Я работаю с парнем, который последние восемь лет только и делает, что пытается угодить руководству: никогда не спорит, делает все, что ему говорят. Но в тестировании он просто гений!

После восьми лет работы он до сих пор получает только $14. Черт побери, я думаю, что мы заслуживаем большего, чем $10 в час». Он считает, что разработчики/издатели игр должны «предлагать и нам какие-нибудь премии или поощрения, как они делают это с остальной частью компании».

Нас не уважают

image

Кейт рассказал историю о том, как его работодатель пожадничал отдать ему копию игры, над которой он трудился. Он написал, что «после двух месяцев игры в эту игру, по 40 часов в неделю, я бы сам никогда в жизни не стал ее покупать».

В то время, как денежные поощрения — это всего лишь одна форма вознаграждения, Дэнни считает, что к ним не проявляют должного уважения. «Мы заслуживаем того, чтобы к нам относились как к обычным сотрудникам компании, а не как к тем, кого бы вы не пригласили на свою рождественскую вечеринку. Бывали и такие случаи».

«Я абсолютно не одинок в своих чувствах», — добавляет он. «Возможно, большинство таких, как я, не стали бы высказывать свои недовольства из-за страха быть уволенными; а те, кто осмелился бы, уже давно вышли из игровой индустрии из-за тех условий, о которых я рассказываю».

Суровые рабочие условия

image

В отличие от обычного рабочего дня с 9 до 17, последние месяцы перед релизом видеоигры, когда все силы брошены на то, чтобы продукт вышел в срок, в компании называются «критическими».

По словам тестировщика Пита, ему просто забывали заплатить за работу огромное количество раз. «Они заставляют нас оставаться в офисе, работать сверхурочно, но никогда не доплачивают за это».

Фрэнк работает сверхурочно каждый день. «Это уже на грани нелегальности. Доходило до того, что к трем или четырем утра я уставал до такой степени, что пару раз терял сознание. Остальные тоже, но мы не беспокоили такого человека. Мы просто давали ему отдохнуть и возвращали друг друга к жизни лишь тогда, когда это становилось необходимо».

Потеря сна — не единственное, что физически повлияло на Фрэнка и компанию. «Наше питание было просто ужасным! Единственное заведение, которое было открыто в ночные часы — был Макдоналдс, находящийся на станции Шеврон, и мы с насмешкой называли его «Шевроналдс». Я чувствовал себя, как кусок дерьма и просто хотел поскорее закончить со всем этим».

Рубен говорит, что вести здоровую семейную жизнь становится крайне тяжело. «Как только начинается сверхурочная работа, тебе кажется, что это не кончится никогда. Самый длинный период переработок в моей жизни длился более 7 месяцев, самая короткая рабочая неделя составляла 65 часов, а самая длинная — 92. Тогда мы работали над двумя проектами, которые просто срослись друг с другом».

Низкий уровень стабильности

image

В дополнение к физическому и психическому напряжению, которым подвергаются тестировщики, в компаниях полностью отсутствует обеспечение какой-либо стабильности. «Во время обучения нам сказали, что не важно «если» вас уволят, важно — «когда»», — говорит Кейт. «Они изо всех сил твердили нам, что хорошего работника отличает количество найденных им багов и, исходя из этого количества, они будут решать: оставить тебя или нет». Однако, эта методика совсем не принимала во внимание ту преданность, с которой сотрудник работает над проектом. «Я отлично документировал баги, проходил одну и ту же сцену снова и снова и все-таки понял, почему в игре постоянно застревают в хвосте вертолета! Я бы хотел, чтобы остальные тестировщики высказали свое мнение о том, как им нравятся найденные мною баги, потому что я являлся одним из тех, кто был в состоянии задокументировать то, что ставило в тупик остальных сотрудников. Но когда дело дошло до финального подсчета, то оказалось, что мой сосед нашел больше багов, поэтому меня уволили, а его нет».

Если быть уволенным и так очень плохо, то последующий поиск работы становился еще хуже. «Каждый пытается пробиться на такие позиции, которые в данный момент недоступны, да и не освободятся», — говорит Фил. В то время, как это может касаться и других отраслей деятельности, а не только игровой индустрии, он считает, что проблема только усугубляется, потому что тестировщики чаще всего устраиваются на работу через кадровые агентства, а не самостоятельно. Многие издатели просто не готовы сделать вам предложение. Большая доля тестировщиков не устроена официально.

Рубен объясняет: «Большинство людей устроится на работу, попрощается со своей «внешней» жизнью на полгода, а потом ему скажут уходить. Очень печально наблюдать за тем, как увольняют людей, с которым ты провел столько времени».

В то время, как сокращение — это неотъемлемая часть любой профессии, он добавляет, что этот процесс достаточно холоден. «Вот как мой работодатель делал это: он рассылал по почте уведомление о собрании. Ты приходишь на собрание и кто-то заходит в наш офис, где по-прежнему сидят сотрудники, которых не позвали на это собрание, и просто говорит: «Если вас сюда вызвали, значит вы уволены. Собирайте свои вещи, мы проводим вас к выходу»… Ты всегда надеешься, что ты будешь одним из тех немногих, кого оставят».

Ты не в силах ничего изменить

Так как люди ошибочно полагают, что работа тестировщика заключается в том, что он целый день играет в игры, у компаний никогда нет недостатка в желающих устроиться на такую работу. «Любой человек в тестировании легкозаменяемый», — говорит Фрэнк. Рубен добавляет: «Если управлению не нравится кто-либо, они просто отказываются продлевать с ним контракт, таким образом избегая каких-либо трудностей. Это приводит к тому, что люди начинают жаловаться на то, что их работа стала более нагруженной или продолжительной, их называют скандалистами и просто не продлевают с ними контракт».

Фрэнк говорит: «Как только продукт выпускают, у тебя нет работы. Никаких тебе поощрений, перспектив или обещаний, что тебя возьмут на полную ставку. Я работал со столькими действительно талантливыми людьми, что мне просто стыдно смотреть на то, как их талант обесценивается». В то время, как некоторые компании предлагают какие-либо меры по сохранению работы, «для тестировщиков не существует профсоюза», — добавляет он.

Могут ли тестировщики организовать свой собственный профсоюз? Хотя теоретически это и возможно, Рубен считает, что это нереально. «Образование подобного профсоюза на уровне тестировщиков практически невозможно по причине ужасного обращения с наемными работниками. Если ты попытаешься — твой контракт не будет продлен. Самое обидное — это то, что игровая индустрия настолько мала, что если по какой-либо причине ты будешь уволен, большинство компаний будет в курсе этого и не согласится взять тебя на работу».

Во всем виноват тестировщик

Даже после прохождения всех тестов и утверждения игры к релизу, на сегодняшний день не редкость то, что в игре все равно остаются очень большие баги и недочеты. Взять хотя бы версию Bethesda’s Skyrim для Playstation 3. Если тестировщики действительно так усиленно работали над ней, как было заявлено, то каким же образом в итоге в ней оказалось столько технических недоработок?

По словам Фила правда в том, что «множество найденных багов не фиксятся». Даже больше — разработчики зачастую просто игнорируют советы тестировщиков. Фрэнк говорит: «Они просто пропускают наши замечания мимо ушей, не удостоив их даже малейшим вниманием. Они попросту тратят деньги и ресурсы».

«Иногда игровые компании просто наугад выбирают те баги, которые должны быть исправлены», — говорит Трент. «Фишка тестирования в том, что не все играют в одну и ту же игру. В игре есть миллионы комбинаций, которыми может воспользоваться игрок, так что команда в 100, или даже меньше человек просто не в силах найти все недочеты, а все это всплывает в конечном продукте». В сочетании с тем, что некоторые баги не повторяются, это объясняет то, почему такие катастрофические проблемы способны просачиваться в игру. «Тысячу раз ты мог найти баг, но если ты детально не можешь объяснить, как он должен быть починен, ты не можешь учесть его, даже если он критичен для игры… Чтобы его наконец-таки приняли во внимание, нужно, чтобы он постоянно повторялся».

Даже когда разработчики прислушиваются к команде тестировщиков, проблем все равно не избежать. Трент добавляет: «Иногда разработчики клянутся, что они починили что-то, но в следующей сборке игры ломается что-то другое, что работало ранее, или иногда их исправление и вовсе не решает проблемы».

И хотя во многих подобных проблемах тестировщики совсем не виноваты, Сол, который отказывается называть компанию, на которую он работал, утверждает: «Компания обвиняет нас за ВСЕ баги, которые найдены в конечном продукте». Пит замечает, что «Продюсеры больше не слушают тестировщиков… но если баг всплывает, когда игра уже выпущена, во всем виноваты тестровщики, даже если перед этим они доложили об этой проблеме».

Чтобы избежать задержек в выпуске игры, Сэм говорит, что издатели «запугивают» своих тестировщиков тем, что «если продукт не попадет в продажу к назначенному времени, это будет чревато длительными задержками на работе». Одного работодателя он описал как «очень тоталитарного» из-за его отношения к сотрудникам отдела тестирования. Среди всех тестировщиков, обратившихся в IGN, эта жалоба была общей по отношению ко многим работодателям.

В то время, как сложившееся мнение о работе тестировщика игр — это заблуждение, альтернативы перегрузкам на работе все-таки есть, и тестировщики должны добиваться этого. Такие компании, как Valve или Blizzard, знамениты тем, что тратят свое время на доработку игры и на устранение багов, хотя по некоторым причинам такая роскошь не всегда доступна компаниям, которые зависят от ожиданий акционеров. Некоторые компании открывают свои игры для бета-тестрования, что приводит к новому витку проблем.

История показывает, что когда тестировщики являются неотъемлемой частью цикла разработки игры, игровые компании выпускают более качественные продукты, у них лучше продажи, и, что самое важное, в конце концов они создают более человечные условия для работы.

  • тестирование
  • перевод с английского
  • Тестирование IT-систем
  • Разработка игр

Источник: habr.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома