Сколько зарабатывает таксист в день

«За пять дней накопил на отпуск»: сколько зарабатывают таксисты в новогодние праздники Статьи редакции

Поделились водители тарифов «Эконом», «Комфорт» и «Бизнес» из Кирова, Санкт-Петербурга и Москвы.

37 657 просмотров
Александр Черных из Кирова рассказывает про новогоднюю ночь 2021 года

Я работаю на своей машине Geely Emgrand в «Яндекс.Такси» на тарифе «Эконом». В 2020 и 2021 годах я провёл новогоднюю ночь за рулём, но 2022-й встречал дома. 31 декабря 2020-го я поработал несколько часов с утра до обеда, «грязными» получил 4500 рублей и вернулся домой отдохнуть.

Около девяти вечера я выехал снова. Чтобы не платить комиссию агрегатору, можно купить в приложении для водителей смену — отдать фиксированную сумму за несколько часов. Я заплатил за 12 часов 750 рублей.

Во всех районах города был повышенный спрос. Шёл снег, и видимость была не очень хорошая, а люди запускали петарды рядом с дорогой.

За 20 минут до курантов ко мне села девушка — она ехала к беременной подруге, которую бросил муж. Мы вместе смотрели речь Путина. Я разрешил ей выпить вина в салоне, а сам за компанию пил воду под звон курантов.

Бизнес такси в Израиле, трудности, опасности и сколько можно заработать.

Потом ко мне сели два нетрезвых парня. Сначала они включили свою музыку и всё было нормально, потом один начал наезжать на меня за то, что поездка стоила около 700 рублей, хотя обычно этот маршрут стоит 250 рублей.

Я объяснил, что цена устанавливается автоматически. На это он ответил, что за такие деньги я должен ему ******** (заняться с ним оральным сексом) и пошутил, что угонит мою машину. С таким я столкнулся впервые.

Потом я вёз парня с девушкой, которые якобы забыли в салоне пачку сигарет и позвонили мне, чтобы я всё бросил и вернул им сигареты. При этом в машине я их не нашёл.

Заработок за 12-часовую смену. Источник: YouTube-канал «Орех такси»

Последний заказ я отменил после семи минут платного ожидания и к 9 утра вернулся домой. За ночь я проехал около 250 км и получил грязными около 10 тысяч рублей, а чистая прибыль за 12-часовую смену вышла около 7500 рублей за вычетом:

  • Бензина, амортизации и ремонта: 1 км пути на моей машине стоит 6 рублей, а 250 км — 1500 рублей.
  • Покупки смены — 750 рублей.

Павел Тимушев из Москвы сравнивает работу в праздники в 2021 и 2022 годах

С 2016 года я работаю в такси. Последние три года сотрудничаю только с «Яндекс.Такси» как ИП на своей машине — BMW пятой серии. Самый комфортный для меня с точки зрения заработка тариф — «Бизнес».

Для Uber Black у меня не подходит цвет автомобиля։ он тёмно-синий, а не чёрный․ А Wheely меня заблокировал — компанию не устроило, что я рассказываю об условиях работы на своём YouTube-канале.

В последние дни декабря в рабочем приложении водителя обычно весь город фиолетовый — это цвет зон с повышенным спросом. С 28 по 29 декабря 2021 повышающие коэффициенты были на уровне 1,4-1,9. В час я получал примерно 1700-1800 рублей до вычета комиссии.

В районах города с повышенным спросом, где желающих вызвать такси больше, чем свободных водителей, «Яндекс.Такси» увеличивает стоимость поездки двумя способами.

В одних регионах она повышается с помощью фиксированной надбавки — например, +100 рублей к стоимости заказа.

В других городах стоимость поездки умножается на повышающий коэффициент: например, коэффициент 1,4 означает, что вместо 200 рублей пассажир заплатит 280 рублей.

Я не сотрудничаю с другими агрегаторами и выхожу на работу каждый день, вероятно, поэтому я не получил от «Яндекса» праздничных надбавок. Например, Wheely установил для всех водителей коэффициент 1,7 на любые поездки с 16:00 31 декабря до 23:59 1 января.

31 декабря был государственный выходной, многие не поехали на работу, поэтому утром и днём коэффициенты были всего 1,2-1,5. Я начал работать с 17:30, а с 21 часа по всей Москве уже был повышенный спрос. За вечер я заработал около 20 тысяч рублей, включая 5000 рублей чаевых от пассажира.

Промежуточный доход за 31 декабря. Коэффициенты — 1,2-1,8, повышенный спрос в третьем транспортном кольце Москвы. Источник: YouTube-канал «Таксуем с нами»

В 23:40 я вернулся домой в Одинцово встретить Новый год с семьёй, а примерно в половине первого ночи снова сел за руль. Московское метро работало всю ночь, поэтому я решил сразу не ехать в центр города и остался за третьим транспортным кольцом.

Но в Москве я тоже поработал — пассажир вызвал машину от области до центра. Люди ездили в гости и заведения: они тоже были открыты всю ночь. После этого заказа я уже принимал все подряд. Коэффициенты в области были 1,4-1,5, а ближе к центру города — 2,4. Поездки в среднем стоили 3500-4000 рублей.

На дорогах ночью было спокойно, и по пути я не встретил ДТП. С пассажирами тоже особых проблем не было, но в этом году на удивление никто не угощал мандаринами. Один попросил разрешения аккуратно выпить пиво в салоне и дал мне за это 20 фунтов стерлингов — это около 2000 рублей.

Уже утром другого пассажира начало тошнить, но он успел открыть дверь. Немного попало на порог, но я сразу всё вымыл и продезинфицировал антисептиком. Понял, что это уже намёк от Бога: «Паша, пора ехать домой».

К себе я вернулся около 8 утра. За ночь заработал около 30 тысяч рублей. Всего с 31 декабря на 1 января я отработал 17 часов, проехал около 700 км и получил «грязными» 49 400 рублей.

Обычно на тарифе «Бизнес» сервис взимает 30%. Но у меня накопилось несколько промокодов от «Яндекс.Такси», по которым водители могут несколько часов работать без комиссии.

Агрегатор может компенсировать промокодом потерянный доход. Например, когда приложение показывает, что пассажир находится рядом, а в итоге ты едешь к нему 40 минут.

Я отработал без комиссии 12 часов, потратил 3000 рублей на бензин, 1000 рублей на мойку и в итоге «чистыми» получилось около 45 тысяч.

Но я переоценил свои силы, когда 1 января в 15:30 выехал поработать в центр Москвы. Сделал пару коротких поездок на 3500 рублей, мне стало нехорошо, и я повернул домой.

В 2019 году работал по тому же графику: вечером 31 декабря вернулся домой в 23:45, встретил праздник с семьёй и в 01:15 снова уехал. Работал по области и заказы шли один за другим даже из соседних городов.

Помню, к одному пассажиру ехал 40 км, потому что был ближайшим свободным водителем в локации. Коэффициенты в ту ночь были разные: максимальный — 3,3, минимальный — 1,4, как в обычный день.

В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей. В новогоднюю ночь 2021 года я не работал, но возил людей все остальные дни каникул — это тоже удачное время, чтобы заработать.

Я не пожалел, что последние два года провёл праздники за рулём. Например, в этом году за пять дней с 28 декабря по 1 января я накопил себе на отпуск около 100 тысяч рублей и 2 января поехал отдыхать. В предпраздничные дни я зарабатывал около 18 тысяч за смену, а в обычные дни — 12-15 тысяч рублей.

В первый рабочий день количество заказов падает примерно на 40% и начинает расти только в марте — думаю, два месяца люди финансово восстанавливаются после праздников.

Александр Петров из Санкт-Петербурга сравнивает заработок в последнюю неделю 2021 и первую неделю 2022 года

Я арендую машину Kia Optima в автопарке и работаю на тарифах «Комфорт» и «Комфорт+» через «Яндекс.Такси». Перед Новым годом я работал в основном вечером и ночью в центре города, когда у людей были корпоративы.

С 20 декабря мне попадались хорошие коэффициенты — до 4,5. В среднем в последние дни декабря я зарабатывал 1500-2500 рублей в час.

31 декабря я работал в центре с обеда до вечера около четырёх часов, но повышенного спроса не наблюдалось. В некоторых районах города были «лужи» — так мы называем зоны, в которых цена поездки начинается, допустим, от 600 рублей и не опускается ниже этого порога.

В саму новогоднюю ночь я применил в приложении функцию «Мой район» и выбрал зону в радиусе 3 км от метро «Ленинский проспект», где я живу. В навигаторе весь центр был белым — там был низкий спрос, а окраины фиолетовыми — это зоны повышенного спроса.

Я приберёг промокод на три часа, по которому я мог работать без комиссии. Ночью с 31 декабря на 1 января коэффициенты были гораздо ниже, чем накануне праздника. Возможно, ночью выехало много голодных таксистов, а люди, наоборот, воздержались от празднования вне дома из-за коронавирусных ограничений.

Пассажиры попадались адекватные, один оставил мне чаевые 250 рублей. Всего я отработал четыре часа — три по промокоду и час с комиссией агрегатора.

Поездка в новогоднюю ночь по тарифу «Комфорт» с комиссией. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере»

«Грязными» за ночь я получил 7460 рублей, почти половина денег ушла на:

  • Комиссию «Яндекса» — 6,8% или 508 рублей.
  • Бензин — 1000 рублей.
  • Аренду машины — 2500 рублей.

Почему-то именно в этом году в конце декабря удалось заработать больше, чем с 1 по 10 января.

За неделю до Нового года я брал заказы в основном в центре города, получал в день 12-14 тысяч рублей за пять-шесть часов работы и заработал около 60 тысяч рублей.

В первую неделю января я заработал примерно столько же, но водил по 10–11 часов в день и ездил по всему городу.

После праздников спад заказов очень ощущается: коэффициенты есть только в пиковое время в 8-9 часов утра и 18-20 часов вечера.

Заработок в новогоднюю ночь за вычетом комиссии. Источник: YouTube-канал «Омич в Питере»

Я слышал от знакомых водителей, что они сдают сейчас машины обратно в автопарки, потому что им очень тяжело заработать. Поэтому я решил поднапрячься на праздниках: в другие дни такие суммы гораздо сложнее заработать.

Смотрите 30 дней
бесплатно
Условия: clck.ru/rQcQ7
99 комментариев
Написать комментарий.

Вторыми по достоверности после рыбаков идут таксисты

Развернуть ветку

Вы что фото не смотрели. Видно же, лица успешных людей, от которых прям и веет энергией.

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

За 20 минут до курантов ко мне села девушка — она ехала к беременной подруге, которую бросил муж. Мы вместе смотрели речь Путина. Я разрешил ей выпить вина в салоне, а сам за компанию пил воду под звон курантов.

Зачем мне сдался кинопоиск, если есть такие статьи на VC.

Развернуть ветку

беременную подругу, которую бросил муж звали Альберт Эйнштейн

Развернуть ветку
1 комментарий

что ЭТО делает на VC?
У каждого из опрошенных таксистов есть свой бизнес?

Развернуть ветку
Специализированный яд

Да, сеть гостиниц в Крыму, а это всё для души

Развернуть ветку
5 комментариев

Всем известно, что все таксисты предприниматели) вот яндекс и решил дать нативку, что бы привлечь новых водителей из среды предпринимателей

Развернуть ветку
1 комментарий
что ЭТО делает на VC?

Обсуждается нами с тобой, за счёт чего поднимается в топ алгоритмами VC.

Похоже, мы с тобой и есть те идиоты, которые виноваты в продвижении подобных статей

Развернуть ветку

Так водитель это ИП. Яндекс же агрегатор заказов, а не такси.
Да и вложения чтобы начать +- 1 миллион на покупку авто) чем не микробизнес)

Развернуть ветку

Статьи про такси на vc — это всегда феерия. Подожду в комментариях вкуснятинки!

Развернуть ветку

Раз в год и ружье стреляет. Раз в год и таксист Яндекса не уходит в минус.

Развернуть ветку

Если они постоянно уходят в минус, зачем они продолжают работать? Чисто ради реализации скрытых мазохистских наклонностей?

Развернуть ветку
4 комментария

Не знаю ни одного таксиста, кто бы в минус работал, больше прибедняться любят

Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Аккаунт удален
Развернуть ветку
Аккаунт удален

Развернуть ветку

А вот мой опыт реальной работы на праздниках в СПБ.
Сумма дохода за 1 день смену в 12 часов в тарифе «Эконом», средняя: 5 200 х2 дня = 10 400 р.

Из которых:
1 500 — бензин
300 — омывайка
5 200 аренда авто (условия 50% дохода в таксопарках сейчас преимущественные)
600 — обеды

Остаток:
2 800
Заработок чистый в час: 116 р.

Средняя заявка в Экономе по Спб — 260 рублей.
Средняя длина поездки — 22 минуты.
Средний доход в час — 530 рублей
Мой рейтинг — 5.0 из 30 поездок. Приоритет 23 (один из высших в городе).

Что это за сказки, манипуляциями с цифрами я так и не понял. По мне — это максимально неблагодарная и неоцениваемая работа. Ехать с комфортом в теплой тачке со своим водителем за 260 рублей в течение почти 30 минут? Это в какой стране мира вообще такое возможно?)

Развернуть ветку

2600 за эконом!? Это что за машина такая?
2600 — это уже Kia Optima на Комфорт+, 3000 — это К5.

Развернуть ветку
2 комментария

«в тарифе «Эконом»»
Это тариф, в котором вы конкурируете за пассажира с толпой джамшутов, которых в макдональдс не возьмут даже. Чего вы ожидали? Я вообще не понимаю водителей, которые в этот тариф вписываются. Как и пассажиров которые экономоме ездят.

Потому что даже тому, кто готов заплатить 200 рублей в месяц, на экономе ездить уже смысла нету.

Развернуть ветку
1 комментарий

Почему Вы арендуете авто за 2600₽ в день, когда по городу цена 1500₽ плюс-минус? Почему не перейдете на газ? Омывайку покупаете на бензоколонках или, как все, у нелегальных продавцов? Учитывать стоимость обедов некорректно, так как у тех, кто работает НЕ в такси, они тоже есть. Плюс, никто не мешает Вам брать термос с горячим из дома.
Так что, по факту, цифры другие.

Развернуть ветку
1 комментарий
условия 50% дохода в таксопарках сейчас преимущественные

Зачем соглашаться на такие условия?

Развернуть ветку
12 комментариев

Это на много больше похоже на правду. Абсолютно.

Развернуть ветку
Модный корабль
Развернуть ветку
2 комментария

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Пиздец откровения. Работать по 16 — 20 часов.
Где тут аналитики Яндекса? Это нормально, когда таксист по 20 часов за рулём?
А потом вопли и сопли в соцсетях — попали в аварию, оплатите инвалидность.

Развернуть ветку

А еще яндекс специально делает цели по типу выполните 140 заказов за неделю и получите бонус 5000 рублей, а как думаешь еще будут выполнять эту цель водители? Правильно, работать по 14-16 часов в сутки каждый день

Развернуть ветку

Нормально, семью как-то кормить надо на гроши которые там платят

Развернуть ветку
Развернуть ветку

16 — предел нахождения на линии по алгоритмам Яндекса.

Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

«В 8:30 я вернулся домой и «грязными» получил больше 26 тысяч рублей. После вычета комиссии, тогда она была 24%, расходов на бензин и мойку «чистыми» осталось 17-18 тысяч рублей»

Развернуть ветку

В статье проблема с достоверностью излагаемого материала так и арифметикой. При комиссии в 24% — это должно быть 6240 руб «ДО РАСХОДОВ на бензин и мойку»

Развернуть ветку
6 комментариев

друг в таксишке работает, в праздничные дни накопил не плохо, а всё из за того что много садятся в алкогольном состоянии, и дают купюру даже не смотря, а когда говорит возьмите сдачи, те говорят возьмите себе

Развернуть ветку

Проблема катания бухих людей заключается в том, что он может как оставить тебе сдачу, так и мощно блевануть. Второе, что характерно, происходит чаще.

Развернуть ветку
1 комментарий

Друзья-таксисты все очень хорошо зарабатывают.Плохо зарабатывают просто таксисты.

Развернуть ветку
Развернуть ветку

На метро теперь передвигаешься?

Развернуть ветку

В каких странах есть гарантия подачи и какая компенсация за неподачу, в т.ч. вовремя?))

Развернуть ветку
Развернуть ветку

17 часов за рулём это вообще нормально?

Развернуть ветку

Коеш нормально. Просто потом два дня в себя приходишь, если без аварий до дома добрался. Главное тут никому об этом не рассказывать и скриншот сделать «грязными» со всеми комиссиями бензином арендой и штрафами. С помощью него потом на третий день снова выходишь (не только предпринимательство, но мотивация и управление вниманием)

Развернуть ветку

Да, хочешь жить хорошо работать нужно

Развернуть ветку

Я и по 20 ездил чтоб 40 заказов сделать

Развернуть ветку

А с меня таксисты обычно всегда лишнего стрясти пытались, это, видать, не бизнесмены были 😀

Развернуть ветку

Я несколько лет назад утром с нового года ехал домой, меня видимо подвозил такой же двадцатичасовик: ехали по набережной и было настолько стрёмно, что я даже думал выйти. Тачку трясло, она виляла и было ощущение, что водила сейчас уснёт. Стоимость была что-то в районе 500р, что для Питера мало. На хрен такие поездки(

Развернуть ветку

Весело живут там у вас таксисты)) И выглядят они тоже неплохо

Развернуть ветку
Развернуть ветку
1 комментарий

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Про такси на vc, вау)

Развернуть ветку

У каждого таксиста есть 2 канала — на одном они зарабатываю миллионы, на другом ругают агрегаторов за маленькие доходы.
Товарищи таксисты — Вы бы уже определились.

Развернуть ветку

А вот мой опыт подработки, но тут 50/50 схема работы киа оптима, тариф комфорт/комфорт+, но я не знал что на комфорт + ещё и записываться на интерьвью с Яндексом нужно будет поэтому у меня был один тариф комфорт))) приехал к 14.00 24.07 в парк, там считали зп водителям, пока прошёл тест на комфорт, пока всех отпустили в общем машину дали 19.00))) поехал на заправку, на киа оптима не ездил раньше, решил немного проехаться привыкнуть к габаритам, в итоге первый заказ взял 19.43 24.07 всего 24.07 выполнил 6 заказов закончил 23.17. В 00.00 был дома, утром 25.07 первый заказ взял 7.40 к 15.00 сказали нужно сдавать машину, с 7.40 — 14.03 выполнил 5 заказов, ну тут правда я ждал звонка видео интерьвью с Яндекса с 9.40-11.00 по сути потерял с ними время))) 1час и 20минут, ну в итоге 10 часов 58 минут — 1час и 20 мин которые я ждал звонка итого 9 часов 38минут рабочего времени, доход с учётом комиссии 5936 -1700 бензин -400 это 3836р ну и -50% итого я получил 1900р, ну есть условия чтобы было 50/50 нужно делать план 8к доход чистый, но из-за того что я поздно машину получил и это был первый день посчитали 50/50))) когда сидел ждал оформления, там водители пятницу и субботу делали 24к чистого дохода от туда вычитали бензин и мойку, и в итоге по 9000 с копеками получалось за 2 дня)) незнаю много или мало, вот думаю может нафик основную работу и пойти в такси на аренду ахахах)))

Источник: vc.ru

«За спиной ничего, и хотят зарплату ». Кто и за какие деньги работает в такси

Истории о зарплатах водителей и условиях работы в такси разнятся. Кто-то из шоферов утверждает, что реально зарабатывает рублей, а у других доход еле дотягивает до минимального. Слухи о работе в такси развеял владелец парка Борис. Он работает в этой сфере больше десяти лет, управляя таксопарками в Екатеринбурге, Сочи и Москве.

Борис рассказал, кто идет в такси и зарабатывает больше всех. Предприниматель показал карточку с реальным доходом водителя и объяснил, куда уходят десятки тысяч со счетов таксистов.

Сколько зарабатывает водитель

— Бизнес таксопарков, имеющих свой транспорт, делится на две основные схемы работы: аренда авто посменная с напарником или долгосрочная аренда машины одним водителем. Особняком стоят те, у кого личный автомобиль.

В варианте, когда водитель работает с напарником по графику, машина часто ездит круглосуточно, водитель же работает за процент от выручки или берет авто в аренду на смену: 12 часов или сутки. Большинство жалоб от пассажиров и львиная доля всего негатива связаны именно с такими водителями. Их уровень заработка в месяц доходит примерно до 30 тысяч, за редкими исключениями.

Почему идут на работу с напарниками? В большинстве случаев таким водителям машину в парках не дают в одни руки и надолго, не доверяют — из-за штрафов, жалоб, плохой статистики, или сразу понимают, что не вытянут. Некоторые ищут машину на пару смен «перекантоваться». Им ничего не остается, кроме как садиться на сменный график.

По нашему опыту, ни один вменяемый водитель никогда не возьмет напарника. Чтобы зарабатывать, все берут машину только в одного.

Не все парки предлагают такой график работы, мы отказались от этого уже много лет назад. Также за скобками оставлю тему водителей, берущих авто под «выкуп», когда на один-два успешных случаев выкупа — с десяток тех, которые заканчиваются недоразумением для самого водителя или парка.

При долгосрочной аренде в одного, со свободным графиком, но с полной занятостью только в такси «грязными» без учета трат на топливо, комиссий и аренды автомобиля доход составляет в среднем в месяц.

Примерная пропорция оплаты наличными и безналом — где-то 65 на 35%. Большая часть — это всегда безнал, а для всех водителей наличные — это приоритет. Когда таксист работает через парк, деньги поступают на расчетный счет компании, и для водителей — это та еще морока сумму вывести. Тут уже вопрос по таксопаркам, они бывают разного уровня порядочности.

Однако сейчас есть возможность быть самозанятым и работать с агрегатором напрямую. В таком случае деньги с безнала приходят водителю, на остальных расходах это никак не сказывается. Но далеко не все способны оформить даже самозанятость, не говоря уже об ИП.

Как правило, при работе на аренде всё, что поступает наличными, остается у таксиста. С безналичных заказов списывается аренда таксопарка и агрегатора. Кроме того, шоферы заправляются топливом с безналичного счета, у агрегаторов есть такая функция. Это еще и скидки на заправки, и дополнительные баллы приоритета.

У более успешных работников на безнале еще остаются деньги, которые можно вывести. В неделю водители выводят от трех до десяти тысяч рублей за вычетом всех комиссий и расходов на аренду авто и топливо. Комиссия за вывод денег разнится по паркам, в некоторых она вовсе отсутствует, но это редкость.

Вот, например, выгрузка по одному из водителей в Екатеринбурге в марте. С 1 по 31 марта он выполнил 493 заказа, пробег — 4579 километров. Сумма по таксометру — 126 тысяч рублей, из них наличными оплата — , оплата по карте — рублей. Оставшиеся 4800 — это поездки по корпоративному тарифу, бонусы. Чаевые отдельно.

Чуть больше половины дохода таксиста уходит на издержки

Из расходов: комиссия — , заправки — по карте, еще четыре тысячи наличными. Наши водители ездят на автомобилях с автоматом и с газобаллонным оборудованием, стоимость аренды в сутки — 1400 рублей.

От манеры вождения и технического состояния автомобиля кардинально зависит заработок таксиста. Сумма может меняться на 10–15 тысяч рублей. Многие этим пренебрегают, а зря: лишние 300 рублей в сутки оборачиваются почти 10 тысячами в месяц. Каждый день, может, и незаметно, а в конце месяца известное: «Где деньги, Зин?»

На мойку уходит примерно 100 рублей в сутки, потому что все пользуются мойками самообслуживания, плюс зависит от сезона. В один день он помоется на 300–400 рублей, а если на улице чисто, то можно три-четыре дня кататься.

Те, кто подходит к делу с умом, ездит всегда на чистой машине внутри и снаружи и делает это почти бесплатно. Расходы отбиваются чаевыми, проверено на многих водителях. Они и зарабатывают, как показывает статистика, в итоге больше. Те, кто жмотит раз-два за смену облить машину и возить тряпочку в салоне с полиролью за 150 рублей (бутылки хватает на несколько месяцев), становятся авторами рассказов о тяжелой доле и говорят, что денег совершенно ни на что не хватает.

Те, кто работает на своих автомобилях, зарабатывают больше. Для них и 100 тысяч рублей — вполне реальная сумма, особенно если это какой-то повышенный тариф, например, «Комфорт+». До недавнего кризиса все нормальные водители брали машину в кредит — это всегда выгоднее, чем брать авто даже в самую дешевую аренду. Тем, кто работает на арендных машинах, просто не выдают кредиты в банках, поэтому выхода у них нет.

Кто работает в такси

Водители жалуются на работу в такси: все хотят зарплату 100 тысяч. Когда начинаются разговоры про жизнь, я им задаю всегда простой вопрос: «Что вы умеете делать еще?» Как правило, в такси идут работать люди за 35, многие за 40 лет, строго говоря, без резюме. В большинстве они не имеют толкового образования, опыт работы довольно сомнительный. Разумеется, это не весь срез, и бывают разные ситуации в жизни, но если брать общую массу — это так.

У нас в компании с большим уважением относятся к труду водителей. Есть семейные, приличные люди, но в основной массе это мужчины по 45 лет, за спиной ничего, и они рассчитывают на зарплату 80–100 тысяч рублей.

Они говорят: «50 тысяч — это не деньги». А что ты умеешь делать, чтобы получать хотя бы такие деньги в другом месте? В банке, офисной компании, в продажах люди работают за 50 тысяч рублей, и у них компетенций больше. Некоторые потратили годы на образование, строят карьеру.

В такси идут работать, потому что это деньги здесь и сейчас. Контингент водителей очень специфический, и порог входа низкий. Чтобы начать сейчас зарабатывать, нужны только права. Это неквалифицированный труд, поэтому у нас из 100 обращений только 10–15 собеседований с теми, кто прошел проверку документов. На работу мы принимаем одного-трех, и то иногда ошибаемся.

Другие стыдятся по-иному, в стиле: доплатите за поездку в моей грязной, вонючей машине, мне не хватает на всё на свете, а далее рассказы всю поездку про то, как у него семеро по лавкам. В то же время некоторые таксисты трудятся достойно, решая свои проблемы и зарабатывая на чистой машине с готовностью и помочь погрузить вещи, и ребенка усадить.

Водители такси никогда не зарабатывали так хорошо, а главное — удобно, как сейчас. Всё остальное — басни. С какой стати они должны зарабатывать больше всех по рынку, больше людей с образованием, сумевших его применить? Никто не мечтает никогда сделать карьеру таксиста, но если уж жизнь столкнула человека с этой работой, нужно, чтобы она была эффективной.

Рейтинг и активность

Я привел в пример таксиста с зарплатой почти 60 тысяч рублей. Его рейтинг высокий — 4,978. У любого нормально водителя оценки — это показатель дохода. Если он много и хорошо выполняет заказы, даже если на одной поездке оценка провалилась, ты всегда компенсируешь ее из следующего заказа. И уж точно оценка не ломает жизнь.

Есть еще показатель — активность, ее максимальное значение — 100. Активность говорит о том, как часто водитель по своей инициативе отказывается от заказов. Чем ниже показатель, тем хуже приходят заказы, и есть этап блокировки.

В такси в основном идут мужчины после 40 лет

Кто зарабатывает больше

Идеальный таксист — тот, кто не пытается обмануть систему. Есть «прошаренные», которые считают себя умнее всех. За десять лет опыта могу сказать, что больше всех зарабатывает тот, кто меньше всех выпендривается. Самый высокий доход у водителя, который берет практически все заказы, которые поступают. Да, они бывают неудобными, но мудрить в итоге выходит дороже.

В такси на аренде хорошо зарабатывают те, у кого это единственная работа. Очень важен график. Есть романтики, которые хотят работать по вечерам и ночам, когда пробок нет и город красивый. Они думают, что милых дам повозят, покатаются по городу и еще и денежка в кармане появится. Это не так.

Такси — это работа в основном дневная и в первую очередь утренняя. Таксист должен выходить на линию в среднем в 06:00–07:00, если хочет заработать. До полудня он, как правило, отбивает все свои накладные расходы: аренду, топливо, мойку. После обеда шофер уже в чистый плюс зарабатывает (если не забывает про ПДД и камеры).

При этом днем у него свободный график, каждый сам решает, когда и на сколько ему выходить на линию. В нашем парке люди в основном семейные, обычно они строят свой график так, что днем можно домой заскочить, пообедать, какими-нибудь семейными делами позаниматься и далее продолжить работу. Если режим выстроен правильно, водитель заканчивает смену не поздно и может провести вечер с семьей.

По статистике, больше всех зарабатывают те, кто ездит среднее количество времени. Не очень умные таксисты проводят больше всех времени на линии и меньше всех зарабатывают.

За нахождение на линии денег никто не платит, деньги платит пассажир за выполнение заказа. Таксист, который больше 12 часов был на линии, часа 4 из них перекусывал, подкачивал колеса, пил кофе либо ждал заказ, стоя на одном месте — не разобрался в своей работе.

Бывают такие водители: в семь утра стоит в центре города либо в 13:00 торчит где-нибудь на окраине в промзоне среди леса или в спальном районе и очень удивляется, почему его никто не заказывает. Надо же понимать логистику людского трафика и потоков машин в течение дня. Есть так называемые «жирные коты». Они сидят возле одного дома и ждут по три часа, пока не свалится заказ из этого же подъезда. Это просто невыгодно.

Самое прибыльное время для таксиста — это утро

Еще любимая тема — уехать в аэропорт и по полдня там стоять. Это бессмысленно, там очередь бывает из 100 машин, они сидят, смотрят сериалы, расходуют топливо, потому что нужно охлаждать или греть салон, в зависимости от сезона. Водители стоят, тратят деньги, чтобы взять заказ за 400–500 рублей.

Те, кто поумнее, давно уже этим не занимаются: оставил пассажира и поехал сразу обратно в город, если тут же не упал заказ. Неизбежно возьмешь пассажира где-нибудь по пути с ближайших районов. Если ты оказался в неудачном для этого времени районе, тебе сильно выгодней уехать, чем ждать непонятно чего.

Источник: 74.ru

Сколько зарабатывают таксисты

Зарабатывают таксисты в среднем 35 000-50 000 рублей в месяц без учета отчислений, комиссий и расходов.

Такси в регионах

Зарплата в Москве и регионах

Заработки в компании Uber за неделю работы составляют 17 000-18 000. В Яндексе – ориентир до 17 000. В день доход определяется в 3 000-4 000. Такие расценки характерны для крупных мегаполисов, например, Москвы и Санкт-Петербурга. В некоторых районах крупнейших городов, особенно в центральных округах, можно поднять месячный доход до 80 000 и выше.

Но нужно быть настоящим профессионалом.

Также читайте статью про доходы в Яндекс Такси на портале BBQcash!

В городах и регионах по России таксисты зарабатывают суммы в два раза меньше. Цена за одну поездку варьируется от 40 до 150 рублей.

В таблице приведены среднемесячные суммы заработка в 2018 году:

Город Сумма в тыс. рублей
Сочи до 70 (в сезон)
Уфа 48-50
Саратов 37-45
Челябинск 35-42
Архангельск 32-45
Екатеринбург 25-40
Рязань 22-41

Из чего складывается заработок?

Зарабатывать хорошие деньги таксисту непросто. Приходится конкурировать с другими водителями. Но и это не единственный фактор, влияющий на уровень зарплаты.

Пассажир ждет такси

Доход зависит от:

  • числа отработанных часов;
  • дневного/ночного тарифа;
  • размеров города и знания его районов;
  • работы в выходные/праздничные дни;
  • времени года;
  • количества заказов;
  • бренда службы такси;
  • марки, класса, года выпуска автомобиля;
  • рейтинга водителя в приложениях.

Для пассажиров плата рассчитывается исходя из стоимости 1 км и времени поездки. Перевозка ночью и по праздникам стоит в 2 раза дороже.

Если водитель работает на автомобиле бизнес-класса, вроде Мерседеса, то цена поездки также будет выше. Новое транспортное средство, не старше 3-х лет, дает хорошую прибавку в оплате.

Зарплата в такси определяется и тем, как именно решил работать человек:

  • на личном или фирменном авто;
  • как частное лицо или представитель службы такси.

Помимо прочего, машину можно брать в аренду с последующим выкупом у компании. Некоторые люди работают с заключением официального трудового договора и под процент выручки от дохода и уплаты иных комиссий. Все это значительно влияет на итоговый месячный доход таксиста.

Такси

С одного выполненного заказа водитель отдает диспетчерской 10-20% от установленной суммы. У Uber – 1%. Если он работает на автомобиле компании, то она берет на себя расходы на бензин и ремонт.

Ежедневный заработок в небольших городах в таком режиме будет составлять минимум 800-1 000 рублей.

Работать частным извозом можно либо на своем автомобиле, либо арендовать его у автопрокатчика. В последнем случае помимо прочих расходов придется оплачивать установленную фирмой арендную плату. Средняя зарплата частников составляет 20 000-55 000 рублей в месяц, если ездить аккуратно и расчетливо.

При заключении контракта с фирмой такси водителю устанавливается фиксированный месячный оклад. Служба выдает автомобиль и определяет суточный размер средств, которые нужно заработать. Деньги, которые таксист получает выше установленной суммы, считаются его доходом. По контракту работают 12 часов в сутки, 6 дней в неделю. За месяц заработки доходят до 35 000-50 000 рублей.

Сколько получают иностранные таксисты?

В Америке и ЕС для работы в такси требуется получить лицензию, но делают это не все.

Доходы тех, кто занимается перевозками, разнятся по уровню развитости страны и ее регионам.

В таблице приведены средние заработки таксистов некоторых мировых государств:

Страна/город Доход за месяц, в тыс. рублей
Великобритания, Лондон 260-395
Канада, Ванкувер 200-243
Германия, Берлин 147-180
Франция, Париж 140-160
США, Нью-Йорк 127-372
Беларусь, Минск 47-50
Украина, Киев 19-29

Источник: bbqcash.com

Как водители решаются стать таксистами и почему передумывают?

Кто-то скажет: денег у таксиста немерено. Водители на это обижаются — за смену выходит немного. Если арендуешь авто — ещё меньше. «Выберу.ру» пообщался с таксистами и выяснил, как «отбить» аренду рабочего автомобиля, сколько водителю приходится отдавать таксопарку, много ли выходит за смену и почему люди уходят с работы через неделю?

Я в шоферы бы пошёл…

Часто водители попадают в сферу «случайно». Кого-то сократили, кто-то переехал в другой город и временно подрабатывает. Но кого-то такси затягивает навсегда. Устроиться водителем в штат не так просто: нужно получить лицензию. Этим занимается автопарк. Водитель хочет подработать? Оплата сдельная.

Но если автомобилист работает на себя, зарегистрирован как ИП, то документ получает сам.

Фото: tildacdn

В Московской области на подготовку уходит до 5 дней, в столице — до 10 дней. Срок зависит от компании, которая выдаёт документ. Но в столице машину придётся обтянуть жёлтой плёнкой. Если не хочется этого делать с личным авто, можно арендовать у парка. Так произошло с Сергеем.

Москвич работал на своей машине, но условия изменились, и в Москве такси потребовалась спецокраска. «Поэтому перестал работать — не захотел наклеивать пленку на машину таксишную», — поделился автомобилист.

Таксист не на своей машине

Родную «ласточку» водителю жалко, а на арендованную машину таксопарк оформляет Каско. Да и клиенты хотят ездить на дорогих и престижных автомобилях, подмечает Александр из Кирова. Конечно, на арендованном авто ты отвечаешь за каждую царапину, но «зато не своя».

Автомобилисты, которые получили менее удачный опыт работы в такси, заявили, что аренда — самая большая статья расходов.

Работал на арендованной. 1200 руб. аренда, плюс около 200 руб. страховка», — рассказал Кирилл из Екатеринбурга. — «Оплата списывалась 3 раза: каждые 12 часов аренда, в 3 часа дня — страховка с электронного кошелька со средств, которые поступают с безналичного расчета. Если средств с заказов по «безналу» не поступало, то счёт уходил в минус».

Фото: yandex-taxi63

Кириллу довелось проработать в такси около недели. В Москве столько же — Василию. Автомобилист согласен с коллегой: выгоднее работать на своём авто. «В день аренда 1500— 2000 рублей, итого в неделю 10 000.

Своя машина-такси позволяет не всегда находиться в седле, а работать только в выгодное время. Например, пошел дождь и «Яндекс» повысил тарифы — выходим на линию».

«Не мог вспомнить, где ехал и с кем разговаривал»

В этом вопросе водители из трёх городов сошлись в одном: работа — тяжкий физический и моральный труд. «В среднем таксист зарабатывает 500 рублей, при условии, что машина под заказом. Итого, за 10 часовую смену 5000. Но реально у меня только один день получилось заработать 2800 «чистыми».

Это было около 30 клиентов и смена около 12 часов. Днем заказов может не быть 2—3 часа. Брать заказ за заказом физически сложно. Как-то раз я не мог вспомнить, где ехал 2—3 часа, с кем разговаривал», — рассказал Василий.

Когда сложил затраты, вычел топливо, аренду, комиссию «Яндекса», «чистыми» осталось от 1000— 5000 без учета штрафов и обедов. Вывод: если человек профессионально работает, он имеет своих клиентов. Например, договаривается, что раз в день кого-то возит», — заключил москвич.

Фото: yandex dzen

Наконец, не последняя статья расходов — техобслуживание. «ТО проходил как обычно — через определенный пробег (у разных машин он разный, от 10 до 20 000 км или раз в год). Таксист несет расходы по ГСМ (горюче-смазочные материалы — прим. ред.) из своего кармана. Это всё касается [тебя], если не работаешь в таксопарке на зарплату, там возможны варианты», — поделился опытом москвич Сергей. Мойка автомобиля тоже за свой счёт, добавил Кирилл.

Работу рентабельной не назовешь

Автомобилист добавил, что в столице за 9—14 часов можно заработать 3000—6000 рублей. «Из которых половина уходит на машину. Плюс, оплата штрафов, так как часто надо забирать пассажиров, где стоянка запрещена. Максимальный заработок — до 13—15 000 за 16—18 часовую смену, но половина всё равно на машину уходит», — посетовал москвич.

Сергей добавил, что сегодня большинство таксистов арендует машину — цена около 1 500 руб. в сутки. Если за 12 часов заработаешь 5 000, то 1500—2000 тратишь на бензин. 1500 — отдаёшь за аренду. На руках остаётся максимум 2000 рублей.

Поэтому рентабельной эту работу не назовешь — у меня на стройке разнорабочий за 9 часов получает 2000. Когда работал с «Убером», то они себе забирали 20−25%», — вспоминает Сергей. — «Очень непостоянный заработок, от 40 до 70 000 в месяц где-то получается».

Фото: inhimkicity

Но это в Москве. А если брать небольшие города, к «московскому» заработку приблизишься лишь в праздники. Кировский автомобилист Александр отметил, что зарабатывал немного — до 2000 за день с учётом бензина и обслуживания. «А сейчас даже не знаю, сколько можно заработать. В рекламе обещают до 90 000 В месяц, я посчитал, это нужно постоянно ехать.

Причём не ждать заказа, а сразу получать поездку в центр города за 50 рублей. 5 минут — получаешь заказ, 5 минут — подъезжаешь, 5 минут — ждёшь, когда выйдут. 15 минут едешь по пробкам и светофорам, и получается за полчаса 50 рублей. 100 рублей в час, за 8 часов смены — 800. Минус бензин и обслуживание, минус за получение заказов».

«Шеф», трогай!

Для работы с агергаторами современные таксопарки используют мобильные приложение. «Шеф» и «Таксометр» — самые распространённые. Александр из Кирова застал работу с рациями. Но водитель уверен: приложения в выигрыше. «По приложению удобнее и клиентам, и водителям.

Рации не везде могут принимать и передавать сигнал, в приложении расстояние не имеет значения. Уточнить все детали можно в приложении: как письменно, так и звонком диспетчеру или напрямую клиенту».

Фото: ostrovrusa

У агрегаторов строгие требования к водителю, добавил Сергей: в машине не курить, музыка — нейтральная. А перед выходом на линию — медосмотр. Работа в такси нелёгкая, нервная. Если работаешь на своём авто — оплачиваешь износ. На авто компании — аренду, страховку, ГСМ.

Таксисты сошлись во мнении: «заработать лёгкие деньги» в этой сфере — скорее, фантастика. Чаще водителями становятся те, кто потерял работу. В штат устраиваются немногие. Да и романтики мало в затратном деле.

Источник: www.vbr.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома