Сколько зарабатывает таксист на своей машине

Содержание

Сколько на самом деле зарабатывают таксисты?

Я предполагал, что они немного привирают, когда очередной водитель такси говорит мне о том, что вполне реально заработать более 100 тыс в месяц (в Москве). Но я не предполагал, что в реальности все обстоит совсем печально.

В 2016-17 годах, когда агрегаторы (Яндекс.Такси, Uber, Gett и другие) полностью захватили рынок такси, цены на перевозки значительно упали. Такси в Москве стало одним из самых дешевых в мире (по результатам международного исследования Taxi Price Index 2017). Средний чек поездки по Москве за три года упал на 35% и составляет 400 руб.

При этом агрегаторы забирают себе 15–25% с каждой поездки. Поэтому мы так часто видим их рекламу.

Согласно данным из разных источников, таксисты получают очень мало:

За 15 часов работы в среднем он получает 6000 руб. После вычета аренды, бензина и комиссии агрегатору (Никольцев подключен к трем агрегаторам такси) у него остается 1500 руб. за смену. В среднем таксист зарабатывает 35 000–40 000 руб. при работе 12–14 часов в день и шестидневной рабочей неделе.

СТОИТ ЛИ РАБОТАТЬ В ТАКСИ НА СВОЕЙ МАШИНЕ? #яндекстакси

Некоторые работают даже больше, особенно в пятницу и выходные. Аварии из-за усталости таксистов происходят постоянно.

Координатор движения «Общество синих ведерок» и член общественного совета при МВД Петр Шкуматов работал таксистом в одном из агрегаторов. В разговоре с «Медузой» он рассказал, что из этой суммы водитель должен заплатить за аренду автомобиля (для машин эконом-класса это примерно 2000 рублей в сутки), за бензин (еще около 1000 рублей), перевести агрегатору комиссию — 20-30 процентов с каждого выполненного заказа.

В итоге остается около 1500 рублей за 15-часовую смену. При пятидневной рабочей неделе — это 30 тысяч. В других городах доход может быть еще ниже. Например, по данным сервиса по подготовке водителей и ведущего партнера «Яндекс.Такси» в России «Эверест 8800», 55% таксистов получают меньше 20 тысяч рублей в месяц. Правда, для них эта работа не является основной.

Средний водитель работает около года, убеждается, что много не заработаешь и уходит в другую профессию.

Любопытные факты: Если водитель хамил, курил во время поездки, обманул при расчете и так далее, то вы можете жаловаться агрегатору и водителя могут даже заблокировать в системе. Естественно, вы можете и просто поставить низкую оценку водителю.

Все оценки анонимны, к тому же, водитель их вообще не видит. Таксисту доступен только его общий рейтинг, который складывается из средней оценки за 60 дней. От одной поставленной «единицы» он изменится очень незначительно. А вот постоянные плохие оценки могут привести к проблемам — при рейтинге ниже «4» водителю в тарифе «эконом» перестанут приходить заказы на вызовы. Но эта блокировка временная, ведь старые оценки постепенно уходят в архив и перестают учитываться.

Водители тоже оценивают пассажира и могут поставить ему низкую оценку. Но пассажиру это ничем не грозит.

Источник: psyteaman.livejournal.com

Выгодно ли работать в такси на своем автомобиле: все плюсы и минусы

В условиях финансового кризиса и непростой экономической ситуации, сложившейся в стране, многие граждане, ранее имевшие стабильный доход, стали задумываться о необходимости поиска источника дополнительного заработка. Наиболее простым и быстрым вариантом подработки для автолюбителей стала работа в такси.

Но насколько выгодна такая работа, и превышают ли доходы от пассажирских перевозок расходы на топливо и амортизацию авто?

Способы работы в такси на собственном автомобиле

Существует несколько вариантов подработки на личной машине, каждый из которых отличается уровнем ответственности водителя, а также размером расходов на поиск клиентов. В их числе выделяют:

Работа через диспетчерскую службу такси

taxi-2

В этом случае таксист не имеет определенного плана, который необходимо выполнить за установленный промежуток времени. Оплата службе такси производится в процентном соотношении от стоимости выполненного заказа – как правило, с водителя взимается около 10% от полученной им денежной суммы.

В настоящее время все большую популярность набирает работа в сетевых службах такси, филиалы которых есть во многих городах России. При этом диспетчерская служба может быть расположена за много сотен километров от местонахождения таксиста. Получение заказов и списание средств в счет оплаты услуг диспетчера производится при помощи мобильного приложения, установленного на телефон.

Для того чтобы подключиться к системе, необходимо посетить территориальный офис компании и зарегистрироваться там в качестве таксиста, представив водительское удостоверение, а также документы на автомобиль, на котором планируется совершать перевозки. В таких организациях предусмотрена система штрафов за невыполнение условий договора – например за выезд на заказ не на том автомобиле, который был указан при регистрации, или наличие в салоне машины, приехавшей на заказ, пассажиров. Сумма комиссии за услуги оператора также составляет 10% от стоимости выполненной поездки.

yandex-taxi-car_1

Частный извоз

В этом случае не нужно заключать договор с диспетчерской компанией и платить деньги за предоставленные заказы, но клиентов придется находить самостоятельно. Перевозка пассажиров без посредников позволяет сэкономить денежные средства, но влечет за собой определенные риски – от невозможности получить контактные данные клиента в случае неоплаты им поездки, до угрозы жизни и здоровью при перевозке некоторых пассажиров.

Работа в такси: насколько это выгодно?

Независимо от того, самостоятельно или через посредника работает таксист, все расходы на амортизацию, топливо и ремонт автомобиля он несет самостоятельно. Сократить затраты на приобретение горючего можно, установив на машину газовое оборудование – цены на газ несколько ниже, чем на бензин, а это значит, что при преодолении одинакового расстояния, владелец авто, работающего на бензине, потратит гораздо больше денежных средств, чем его коллега, заправляющий машину газом.

Наибольшую выручку можно получить в праздники, особенно в Новогоднюю ночь – за руль собственного автомобиля садятся единицы, общественный транспорт не работает, а добраться из одного места в другое нужно многим – как следствие, спрос на услуги такси возрастает.

Несмотря на то, что законодатель ужесточает требования к лицам, занимающимся частными пассажирскими перевозками, получать лицензию на оказание подобных услуг и указывать в страховом полисе информацию о том, что авто используется в такси, владельцы транспортных средств не спешат.

Причиной тому становится существенное увеличение расходов денежных средств, которых у начинающих таксистов, как правило, немного. Кроме того, потребуется собрать немалое количество документов и встать на учет в налоговый орган в качестве индивидуального предпринимателя, что влечет за собой необходимость уплаты дополнительных взносов в бюджет и внебюджетные фонды. Именно поэтому, несмотря на возможный риск наложения штрафа, водители продолжают работать в такси без оформления, находя заказчиков самостоятельно или обращаясь в диспетчерскую службу такси за услугами посредника.

Итак, к расходам, которые неизбежно понесет водитель такси, работающий на собственном автомобиле, относятся затраты на бензин, износ автомобиля, следствием которого становится необходимость его ремонта, и необходимость уплаты комиссии диспетчерской службе, предоставляющей заказы.

Размер доходов варьируется в зависимости от количества заказов и территориальной удаленности конечной точки одной поездки от начальной точки другой (затраты на топливо за передвижение между этими пунктами не оплачиваются, соответственно, общие расходы растут, а прибыль уменьшается). В качестве основной работы такой источник получения денежных средств воспринимать не стоит, но для временного трудоустройства или подработки работа в такси на личном автомобиле может стать неплохим вариантом (при условии, что состояние авто позволяет осуществлять пассажирские перевозки, в противном случае, все заработанные средства придется потратить на его ремонт).

Как вам статья?

Источник: 111999.ru

Сколько зарабатывает таксист в 2022г? Заработок таксиста за месяц в 2022г?

На самом деле ни для кого ни секрет, что заработок таксиста будет зависеть от целого ряда факторов.

Во-первых от того в каком городе и стране работает таксист, а также от того на каком автомобиле он выполняет заказы и какие тарифы у него доступны.

То есть заработок на тарифных планах бизнес и элит, явно будет выше, чем заработок в обычном комфорте или экономе, конечно и расходы на топливо и обслуживание автомобиля бизнес-класса будут иными, но и прибыль явно ощутимо выше будет.

По итогу заработок таксистов может разниться, если таксист в америке может спокойно заработать несколько тысяч долларов в месяц, в том числе сотрудничая с агрегаторами например, то для таксиста в РФ уже пара тысяч долларов в ряде городов дак точно будет запредельной суммой.

Как по мне заработок в сфере такси все таки зависит от величины города, марки автомобиля на котором работает таксист, и конечно же от его навыков знания города и усердия, ведь от этого также много зависит.

Если же говорить только о РФ, то средний доход в такси за месяц будет начинаться от 30 тысяч рублей для маленького города и достигать более 100 тысяч рублей для крупных городов, это я уже говорю о чистой прибыли, за вычетом расходов на авто, комиссионных и прочих моментов.

Так что минималка в районе 30 и максимальной планки нет, все зависит от самого работника сферы такси по сути, думаю что эти цифры будут актуальны в течение всего 2022 года.

Источник: www.bolshoyvopros.ru

Здравствуйте, можно машинку, пожалуйста, или сколько зарабатывают таксисты на самом деле

Сколько зарабатывают в такси

На самом деле работа таксистом не считается престижной или хорошей в России, но самим водителям авто она приносит, может и нестабильный, зато сравнительно высокий доход, который обычно превышает среднюю зарплату по своему региону. Таксисты – это некие фрилансеры, которые сами себе устанавливают рабочее время и трудятся на столько, насколько им нужно.

Сколько может заработать таксист – это все зависит от некоторых факторов, с учетом которых зарплата водителя может колебаться от 30 до 160 тысяч рублей. Попробуем разобраться, сколько в среднем зарабатывают таксисты, из чего складывается их основной доход, есть ли способы получать еще больше денег.

Из чего складывается зарплата таксиста

Считать доход таксистов грязными бессмысленно, потому что работа подразумевает постоянные расходы. Но давайте начнем с того, какие деньги мы можем получить: оплата за заказ и чаевые. Оплата за заказ зависит от расстояния и времени в пути. Чаевые — по желанию, но люди редко что-то оставляют таксистам.

Расходов гораздо больше. Давайте перечислять все:

  • Комиссия агрегаторов или таксопарка — от 15 до 25% от стоимости заказа.
  • Топливо. Чаще всего бензин, но в последнее время много людей работают на газу.
  • Мойка. Для таксистов есть комплексные услуги на большинстве автомоек. Выходит около 100-300 рублей раз в сутки/двое.
  • Замена деталей и ТО. Машины ломаются — и отечественный автопром, и иномарки. Вам придется менять детали и проходить техосмотр.

Есть еще одна важная статья расходов, о которой не все задумываются — амортизация автомобиля. Слово «амортизация» — бухгалтерский термин, который обозначает износ чего-то и списание его стоимости. В процессе работы машина будет быстро изнашиваться.

Машины в такси изнашиваются намного быстрее, чем при обычной езде по городу. Даже если вы каждый день едете с работы, на работу, попутно заезжая еще в несколько мест, вы все равно лучше сохраните машину. Автомобиль в такси амортизируется в 3-4 раза быстрее.

Что мы имеем в сухом остатке. В графу доходов можно отнести стоимость заказа и чаевые. В расходы попадает комиссия за доступ к заказу, бензин, мойка, замена деталей, ТО и амортизация автомобиля.

От чего зависит заработок таксиста

Прежде чем водитель примет решение выбрать такси в качестве основной работы или средства дополнительного заработка, ему стоит учесть массу нюансов. Заработок таксиста — это очень абстрактное явление, которое зависит от множества факторов:

  • работает водитель самостоятельно, «на точках» или через компанию-агрегатор заказов;
  • на личном или арендованном автомобиле;
  • полный рабочий день (8-12 часов) или в свободном графике (допустим, только в час пик);
  • регион работы и даже конкретный населённый пункт;
  • заправка автомобиля, плановые ТО, замена масла, ремонт — в 90% случаев это также ложится на плечи самого таксиста.

Машины в ряд

Комиссия компании — это важная строка расходов, которую стоит учитывать тем, кто задумывается о карьере в такси. У разных компаний комиссионные варьируются от 10 до 30 %.

Например, водитель службы «Убер» платит компании 10-15 % в зависимости от условий договора, а водитель обычного таксопарка — 30 % от общего дохода. То есть прибыль водителя чистыми сокращается минимум на 10-30 % с учетом комиссии.

Технические расходы на автомобиль тоже уменьшают цифру чистого дохода:

  • заправка топливом;
  • замена масла;
  • плановые ТО;
  • внеплановые ремонты;
  • прочие траты.

Некоторые компании частично берут подобные расходы на себя, но это большая редкость. Чаще всего такие льготы предоставляются только на топливо и в виде корпоративных скидок компании на заправках, с которыми она заключает договор, а не в виде полной компенсации трат на бензин или газ.

Работа водителя на свободном графике иногда может приносить ему больше денег, чем на посменном — по 8 или 12 часов. Таксист может сам распоряжаться своим рабочим временем. Если он работает исключительно в часы высокого спроса — с 7 до 11 и с 17 до 21, то может зарабатывать в 1,5-2 раза больше, чем если бы работал целый день.

Работа в морозы, выходные и праздничные дни также удваивает или даже утраивает доход, особенно новогодняя ночь, по утверждениям самих таксистов — иногда удаётся заработать до 20 000 рублей за смену.

Если желание работать в такси велико, а личного автомобиля нет — многие компании предоставляют водителям автомобили из собственного автопарка, но за отдельную арендную плату. Это еще 20-30 % расходов от общего заработка. Итого — водитель получает на руки только 30-40 % процентов дохода, после вычета комиссии и арендной платы.

После трудоустройства на работу в компанию, доход водителя автоматически облагается налогом, что делает его ещё более нестабильным. Кроме того, все таксисты должны иметь лицензию.

Некоторые предпочитают работать на себя, но для этого необходимо зарегистрироваться как ИП. С 1.01.2019 года согласно новому закону в четырёх регионах страны (Калужская область, Татарстан, Москва и Московская область) можно оформиться в качестве самозанятого.

Кроме того, некоторые водители устраиваются на «точки» возле вокзалов, клубов и ресторанов. Но даже в такой работе на «чёрном рынке такси», есть свои необходимые траты и риски. Самые основные из них — это высокий уровень конкуренции с компаниями-агрегаторами, из-за которых количество таких водителей сократилось с 80 до 25 %.

Вызов машины

Пассажиры не желают платить в 2-4 раза больше водителю с бордюра, чем за поездку, заказанную, например, через «Убер» или «Яндекс.Такси», которые, кстати, недавно заключили партнерство.

Сколько получают таксисты, работающие у агрегаторов

Компания-агрегатор позволяет водителю снять с себя хлопоты по поиску пассажиров, выступая в роли посредника между таксистом и заказчиком. Агрегаторы соединяют водителя с пассажиром, устанавливая сумму заказа на заявленное расстояние. После чего заказ выбрасывается в общий поток и каждый водитель может выбрать, подходит ли ему заказ или нет.

Условия работы в компаниях схожи: от 10 до 30 % комиссии за услуги диспетчера заказов и другие расходы компании, 20-30 % при условии аренды автомобиля, зачастую — свободный график работы.

Стоит учитывать, что доход водителя зависит и от того, на какой машине он работает. В большинстве компаний существует минимум три класса поездок: стандарт, комфорт и бизнес.

Например, в Яндекс.Такси одна и та же поездка на минимальное расстояние по тарифу «стандарт», «комфорт» и автомобиле «бизнес-класса» обойдется пассажиру в 120 рублей, 199 рублей и 250 рублей соответственно.

Доход таксиста на собственном авто

Например, компания «Максим» предлагает водителям выгодные условия работы на собственном авто:

  1. Свободный график.
  2. Удобное распределение заказов через приложение (IOS, Android, Microsoft) на разные категории, которые конечно же, варьируются по стоимости.
  3. Выполнять заказы можно в любое время и в любом количестве. Например, работать только в час пик, принимать один заказ по дороге на работу или в ночное время;
  4. Комиссия компании — 10 %.

Работая на своем автомобиле класса «эконом», со средним расходом топлива 10 л/100 км, полный рабочий день (8 часов), шесть дней в неделю, водитель сможет зарабатывать примерно 90 960 рублей по Москве. Однако эта сумма может изменяться в зависимости от условий: больший расход, меньше часов работы, меньше рабочих дней и т. д. Водитель может воспользоваться калькулятором доходов на сайте компании, чтобы понимать, на какой заработок он сможет рассчитывать.

Доход таксиста на арендованном авто

Служба такси «Максим» не сдаёт в аренду автомобили, но в среднем по Москве можно снять машину за 1000 рублей в сутки. С помощью несложной математики можно подсчитать, что с теми же условиями работы от месячного дохода водителю нужно отнять 25-30 тысяч рублей на аренду средства передвижения.

Доходы от работы

  • крупные траты и плановые осмотры (оплачивает владелец);
  • расходные материалы, топливо, мелкий ремонт и прочее (оплачивает арендатор).

Такой способ заработка подходит только тем, кто готов выбрать такси основной работой, а не подработкой. В противном случае, расходы на аренду и топливо не окупят себя.

Средний заработок таксистов, работающих в таксопарках

Доход водителя зависит от двух факторов: региона работы и условий таксопарка. Для каждого региона можно выделить средний заработок водителя такси в полный рабочий день без учёта расходов на топливо и технические издержки:

Регион Средняя зарплата, руб./мес.
Москва 110 000
Санкт-Петербург 80 000
Казань 75 000
Краснодар 60 000
Новосибирск 70 000
Ростов 80 000
Екатеринбург 60 000

Рассчитывая средний доход по региону, нужно помнить о том, что стоимость топлива во всех городах разная, траты ложатся на плечи водителя, так что итоговый заработок будет меньше. Но чем выше в городе цена поездки, тем больше средняя выручка.

Если у водителя нет собственного авто в таксопарках, как правило, работает аренда по схеме 50/50 — одна машина закреплена за двумя водителями, которые работают на ней по очереди. Когда же такси выбрано лишь как дополнительный источник дохода — при занятости 2-3 часа в будние дни и в полные выходные, можно заработать в среднем 30-50 % от общей ставки.

Выгода от работы на своей машине

Ее нет. Есть удобство. На личном автомобиле можно самостоятельно подобрать удобный график, не беспокоится за выполнение плана, в любой момент прекратить поездки и отправиться домой. А почему нет выгоды?

Допустим, человек решил заняться перевозкой пассажиров. Для этого он покупает новый Hyundai Solaris с тем, чтобы отработав 3 года, продать. Расчет:

Статья затрат Сумма
Стоимость машины 700000 р.
Стоимость лицензии 10000 р.
ОСАГО на 3 года 30000 р.
КАСКО на 3 года 126000 р.
ТО на 300 тыс.км (по 100 тыс. пробега в год) 300000 р. (30 тех. осмотров х 10000р. = 300000р.).
Дополнительные 2 комплекта резины 24000 р.
Разное: инструмент, химия, освежители и т. д. 10000 р.
Итого 1200000 р.

Перейдем к тому, сколько нужно зарабатывать при такой схеме.

  • 3 года = 1095 дн. (365дн. х 3).
  • 1200000 р. ÷ 1095дн. = 1096р., или 1100 р. в день.

Популярная работа

Стоимость продажи машины, условно отнесем к компенсации расходов в течение 3-х лет (ремонт, шиномонтаж, и т.д). И это минимальные цены. А арендовать уже готовое такси можно за 1300 р. в день. Без всяких проблем и опасений.

Таким образом, покупка машины, равняется разовой выплате аренды на 3 года вперед. Если брать б.у. автомобиль, то результат будет одинаковый, только срок эксплуатации сократится.

Реальный график работы таксистов

Как уже отмечалось, водитель на личном автомобиле, сам устанавливает график работы. Он независим, и в этом заключается основное преимущество. Кто-то работает по 8-10 ч. ежедневно, кто-то выходит на сутки. Многие совмещают такси с основной работой, выходя на линию по вечерам или в выходные дни.

Другое дело, таксист на арендованной машине. 5 часов ему нужно, чтобы оплатить аренду. Дальше все зависит от сил и целей. Чем дольше он работает, тем больше получит. Обычно водитель проводит за рулем от 10ч. до 15 ч. Бывает и 20ч., если заступает на сутки.

Зарплата в такси — как рассчитывается

Для работы в качестве ИП необходимо получить лицензию, открыть расчетный счет в банке, платить налоги и вести бухгалтерскую отчетность. Заработок будет зависеть от графика работы и клиентской базы, при этом только на лицензию придется затратить около 10 тыс. рублей.

Наиболее распространенной в столице является работа на арендованной машине. В месяц доход может составлять 50-80 тыс. рублей. Зарплата рассчитывается как разница между выручкой от заказов и затратами на аренду, бензин, комиссию агрегатора, мойку и мелкие расходные материалы. Арендная плата является фиксированной. Учитывая все затраты, остаток от общей выручки в среднем составит около 20%, что и достанется водителю такси в качестве зарплаты.

Опытные таксисты отмечают, что первую половину дня работают на покрытие всех затрат, дневные часы целесообразно тратить на отдых, а доход от работы в вечернее и ночное время остается в их распоряжении. В случае работы на личном автомобиле не придется платить проценты за заказ, а только оплачивать функционал и использование программного обеспечения. Его отчисления с дохода уменьшаются на один пункт, и зарплата увеличивается до 40% от суммы выполненных заказов.

Банковская карта

При работе в штате компании зарплата складывается из оклада и процентов с заказа при выполнении плана. Оклад в Москве находится в диапазоне 15-20 тысяч рублей. Объем премиальных отчислений составляет 20-30% от стоимости заказов. Данная форма трудоустройства встречается реже остальных.

Как таксисту повысить заработок

Чтобы заработок был выше среднего, водителю стоит помнить о нескольких правилах:

  • тарифы в час пик выше, чем в обычное время, поэтому работая в «горячее время», водитель может заработать значительно больше;
  • в праздничные дни и в непогоду (сильные морозы, дождь) тарифы на поездки также повышаются в 1,5 раза, а в новогодние каникулы — и вовсе вдвое;
  • сэкономленные — это тоже заработанные, поэтому стоит свести расходы на автомобиль к минимуму: избегать ДТП, перейти на газ, мыть автомобиль на мойках самообслуживания и т. д.

Эти нюансы позволят существенно увеличить доход таксиста, а также снизить нежелательные траты, неприятно бьющие по бюджету.

Источники

  • https://kakzarabativat.ru/kak-zarabotat/skolko-zarabatyvayut-taksisty/
  • https://e-migration.ru/russia/moscow/skolko-zarabatyvayut-taksisty-v-moskve-doxody-i-rasxody.html
  • https://moneyscanner.ru/skolko-zarabatyvayut-taksisty/
  • https://ostrovrusa.ru/skolko-zarabatyvayut-taksisty

Источник: agny-joger.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома