Сколько зарабатывает таксист на майбахе

Содержание

Стопроцентная
важность

Как дорого может обойтись проигрыш в споре? Кажется, последнее время я только и делал, что стоял в пробке, возил коллег в аэропорт и слушал ругань в свой адрес. Даже величественный Mercedes-Maybach с автопилотом, кафедральным органом вместо аудиосистемы и вьетнамской массажисткой внутри сидения однажды может стать золотой клеткой, если ты чей-то наемный шофер.

Как дорого может обойтись проигрыш в споре? Кажется, последнее время я только и делал, что стоял в пробке, возил коллег в аэропорт и слушал ругань в свой адрес. Даже величественный Mercedes-Maybach с автопилотом, кафедральным органом вместо аудиосистемы и вьетнамской массажисткой внутри сидения однажды может стать золотой клеткой, если ты чей-то наемный шофер.

Занесите это в протокол: перед вами единственный в мире человек, который больше никогда – слышите! – никогда не хочет ездить на «Майбахе». Уже вижу, как кто-то от удивления поперхнется мартини, а кто-то сочтет это опечаткой. Вынужден разочаровать — я про тот самый новый «Майбах»: огромный лимузин, дорогущий, как лунный модуль из хрусталя, и роскошный, как резиденция герцога.

СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ НА МАЙБАХЕ ЗА 12 ЧАСОВ В ЯНДЕКС ТАКСИ / ТАКСУЕМ НА МАЙБАХЕ

Но машина тут ни при чем. Мне уже давно пора понять, что фраза про «повезет в любви» — это все, что я получу, ввязавшись в любые азартные игры и пари. Вот и в этот раз мой внутренний «мини-ми», кажется, снова напортачил и свалил. Образ милых сердцу старых добрых грабель не насторожил даже тогда, когда самый обыкновенный спор об оттенках вкуса крафтового и степени прожарки мяса в редакции вдруг неожиданно, как лидерство Дональда Трампа в предвыборной гонке, перетек в дискуссию о том, насколько может быть интересна каждодневная езда на роскошном автомобиле.

«Что может быть сложного, — вслух думал я. — Доехать из точки “А”в точку “Б”. Да еще и на клевой тачке». И тут со мной поспорили.

Но просто так покататься на крутейшем Mercedes-Maybach в течение недели не получится: нужно на несколько дней стать для коллег личным водителем, возить их туда, куда им нужно и когда им нужно, смиряясь со всеми тяготами профессии персонального водителя «Майбаха». И если после этого жизнь за рулем лимузина будет казаться мне устланной розами, то оплаченный счет в баре мне обеспечен. Ставки высоки – ударим по рукам!

День первый

«Да куда тебя ставить-то?» — таким был лейтмотив нашего первого совместного вечера с Mercedes-Maybach S500. В охраняемом дворе, где после восьми вечера шансы найти свободное место даже для малолитражки равносильны предложению банка погасить за вас ипотеку, припарковать 5,5-метровый лимузин за 11 миллионов рублей — готовый сюжет для новой части «Миссия невыполнима». Огромный капот и однокомнатная квартира сзади — ощутите габариты с первого раза и почувствуйте себя победителем «Битвы экстрасенсов». Или заставьте ХХI век работать на вас: автопарковщик даже не надо включать заранее — на небольшой скорости он ищет свободное место всегда, а с миллиона камер можно не только увидеть машину с высоты птичьего полета, но и снять на них маленький блокбастер.

Впрочем, все это есть и на обычном S-Class. Да что там говорить, ведь теперь «Майбах» – это и есть обычный «Эс-Класс», где трехлучевая звезда занимает главенствующую позицию на капоте, а шильдик Maybach Manufaktur, словно бедный родственник, довольствуется задней стойкой.

Прежние «Майбахи» выпускались с 2002 года и предлагались в двух модификациях — 57 и 62, где индекс соответствуют длине машины в дециметрах. Лимузины, построенные на базе S-Class, предлагались с моторами V12 мощностью 550 или 630 сил. О завершении выпуска моделей объявили в 2012-м. За 10 лет компании удалось реализовать 3000 автомобилей, при этом на каждом из них Daimler терял около 300 тысяч евро.

«Господин миллионер, пройдите в другой зал, пожалуйста, – здесь только владельцы Rolls-Royce», — даже британцы больше не считают «Майбах» ровней, признав его чем-то вроде чайного пакетика, который заваривают во второй раз. Максимум, говорят они, на что теперь могут рассчитывать немцы — это на конкуренцию с подержанными «Роллсами». Прямое оскорбление, господа. И почему никто не требует сатисфакции?

В «Мерседесе» делают вид, что не обижаются. Мол, у них собственная магия, а супермегаультрапремиум им больше не интересен. В общем, забудьте о былом статусе и эксклюзивности, забудьте отдельную мануфактуру и собственные салоны-бутики прежнего Maybach.

Если раньше родство с «Мерседесом» хотя бы не выставлялось напоказ, то теперь имя Вильгельма Майбаха стало всего лишь суббрендом большого немецкого концерна. А Mercedes-Maybach — это примерно так же, как Volkswagen-Bentley или BMW-Royce. Внешне — скучно. На дороге вряд ли кто-то сходу определит, что перед ними «Майбах», а не обычный S-класс.

Самое заметное отличие — широченная центральная стойка с кучей хрома и, если напрячь зрение, маленькое треугольное окошко, которое переехало с задней двери на кузов. Все это замечают только водители обычных «Эс-Классов», а для остальных наш Maybach — просто еще один большой черный седан какой-то шишки.

В списке опций есть еще 20-дюймовые кованые колеса с оригинальным дизайном – как у прежних «Майбахов» (на тестовой машине их не было). И если надумаете приобщиться к истории, вспомнив почтенного предка Mercedes-Maybach, то такие диски надо заказывать обязательно — всего 323,8 тысячи рублей, одна тридцатая от стоимости машины.

В салоне шильдиков с названием «Майбах» всего два. Зато логотипов «Мерседеса» просто завались: на порогах, руле (тут сразу два: звездой и прописью, чтобы уж никто не ошибся) и даже на ключе. Обычном таком ключе, кстати, ничем не примечательном. Потому что вся роскошь «Майбаха» — сзади. Именно ради этого и покупают такие машины.

Но. В ближайшие дни я всего лишь водитель, а впереди первое ответственное задание в роли наемного шофера — доставить семью нашего редактора Саши Мирошкина в аэропорт.

День второй.

«Зачем я в это ввязался», — эта фраза крутится в голове, как дискошар на сельской дискотеке. Чудесные выходные: в субботу «Майбах» с шести утра работал грузовиком для стенда «Мотора» на «Пикнике Афиши», а в воскресенье у меня чрезвычайно загруженный день, который начинается ни свет ни заря. Сначала мне придется доставить счастливых отпускников в аэропорт, а затем меня ждет наш старший редактор Леша Жутиков, которому захотелось на дачу.

Стараюсь вжиться в роль личного шофера и просыпаюсь сильно заранее. Нужно помыть и заправить машину, изучить маршрут – не спрашивать же пассажиров: «Дорогу покажешь?». Не положено.

Утренний воздух воскресного МКАДа легок и приятен. Свежие выхлопные газы чадящих «ГАЗелей» и «КАМАЗов» остаются где-то в недрах климатической системы, которая ионизирует и ароматизирует воздух в салоне. Для «Майбаха» предусмотрен собственный аромат на основе масла агарового дерева, которое считается самым дорогим в мире (говорят, десятки тысяч долларов за килограмм). Интенсивность ароматизации можно регулировать и, пока никто не видит, выставляю значение на максимум. Гуляем!

«Светящаяся золотом теплота смолы сочетается здесь с эффектной древесностью в облачении богатого контрастами дымка», — описывает запах пресс-релиз «Мерседеса».

Втягиваю воздух так сильно, что ноздри слипаются с носовой перегородкой. В общем, если бы мои обонятельные рецепторы многолетнего курильщика позволяли удивленно приподнять бровь, то они бы это непременно сделали. Хотя отрицать нельзя — пахнет вкусно. Контрасты дымка, вот это всё.

Чувствуя себя на подъеме от неуемной расточительности, останавливаюсь в небольшой пробке и продолжаю играться с кнопками и крутилками. Вообще, водителю тут неплохо: подогрев руля и подлокотников (подлокотников!), великолепные мультиконтурные сиденья с вентиляцией, массажем (с точно такими же программами, как на кресле босса) и автоподстройкой боковой поддержки в поворотах. Правда, эти кресла, вероятно, достанутся только ценному сотруднику — за них шефу придется выложить 141 тысячу рублей. Массажные кресла — лучшая «система помощи водителю» на сегодняшний день, особенно в пробках. Рекомендую массаж с эффектом горячих камней и повышенной интенсивностью или «ободряющую» программу номер пять, затрагивающую поясницу, спину и плечи.

Пока массажные валики в креслах восстанавливают нормальный кровоток по всей спине, добираюсь до первого пункта назначения. Утренний спальный район приветливо встречает молодыми людьми в спортивных костюмах, задумчиво провожающих взглядом «Майбах», бабушками на скамейках и добрейшими собаками, которым уже на генетическом уровне запрещено метить диски «Мерседесов». Для удобства загрузки вещей приходится встать так, что машина слегка мешает пешеходам, но никто не возмущается. Все прекрасно знают еще с советских времен, что большой черный автомобиль перед подъездом — это неспроста.

Это была только первая ходка за вещами

Александр Мирошкин Не могу сказать, что испытал на себе все прелести жизни пассажира Maybach: два роскошных кресла заднего ряда по пути в аэропорт заняли жена и сын. Конечно, и спереди тут удобств примерно в миллион раз больше, чем в отеле, который ждет меня в отпуске: есть массаж, подогрев и вентиляция кресел, обогрев подлоктников и «Фиксики» на огромном экране мультимедийки.

Только вот милая, воспитанная и интеллигентная публика в соседних «Дастерах» и «Калинах» поглядывала на меня не иначе, как на побывавшего в паре-тройке военных конфликтов охранника тех, кто сидит сзади. Ну и черт с ними: зато жена почувствовала себя звездой.

Наш фотограф Слава, который высовывался из едущего перед нами минивэна Ford по пути в аэропорт, вызвал такой интерес у проезжающих мимо, что каждый, у кого есть глаза, считал своим долгом попытаться рассмотреть спрятанных за шторками пассажиров «Майбаха». Но лучшее, что они могли увидеть – моего спящего сына. Жаль, что ехать было недалеко, а то я бы тоже вздремнул.

Потому что многочисленные прибамбасы «Майбаха» надоели через 15 минут, а следующий час под тяжелыми взглядами окружающих дался мне так же тяжело, как физику, который вызвался прочитать лекцию на собирании литкружка. Вывод? Водитель Mercedes-Maybach должен быть чуть счастливее охранника своего работодателя: продолжительность рабочего дня примерно одинаковая, но парень слева хотя бы рулит.

Крышка багажника открывается с датчика под бампером (достаточно провести под ним ногой). Как лучший сотрудник месяца сгружаю сюда детскую коляску, несколько чемоданов, коробку, картонку, и вроде бы что-то еще. На задних креслах есть крепления ISOFIX, поэтому проблем с установкой детского кресла возникнуть не может. Неуклюже открываю даме заднюю дверь, чувствуя себя крайне неловко.

Вот вы знаете, кто такие «Фиксики»? Нет? Я тоже не знал. Пока 1540-ваттная аудиосистема Burmester за 531,4 тысячи рублей не объяснила. Система эта прекрасно подходит для просмотра ребенком мультиков.

Характеры персонажей и сюжетные переплетения заиграют новыми красками в объемном звучании через 24 динамика, прикрытых красивейшими металлическими решетками, несколько усилителей и пищалок с подсветкой, которые, эффектно закручиваясь, выезжают из дверей при запуске мотора.

Но для начала эти мультики нужно ребенку вывести на экран, а в процессе не выругаться (дети же рядом!), потому что сделать это без инженера Mercedes-Benz и священника-экзорциста абсолютно невозможно. Хотите, чтобы на левом заднем мониторе игралось видео с флешки, на правом был браузер, а на водительском экране осталась навигационная система? Запаситесь терпением. Пока поймете как, что, где включать, сменится фаза луны, и тогда удача, возможно, повернется к вам лицом.

Занимаю место за рулем и деликатно трогаюсь — «автомат» делает это со второй передачи. Пневматическая подвеска — в «Комфорте», адаптивный круиз-контроль включен. После 120 километров в час машина станет ближе к земле на 10 миллиметров, улучшив и без того хорошие показатели аэродинамики. Коэффициент аэродинамического сопротивления «Майбаха» составляет 0.26 — столько же, как, например, у гибридного спорткара BMW i8. В «Мерседесе» говорят, что у них получился самый тихий серийный седан в мире.

Адаптивный круиз, поддерживающий скорость, дистанцию до автомобиля спереди и удерживающий «Майбах» в своей полосе, порой работает грубовато, поэтому приходится взять управление на себя. Но когда я уже начинаю входить во вкус сюжетной линии «Фиксиков», ребенок засыпает и нужда в «телевизоре» отпадает. Плюс один мне как водителю! Или машине?

В локальном аду аэропорта «Домодедово» «Майбах» беспрепятственно заезжает на пустую парковку VIP-шаттлов всего в нескольких метрах от входа. Здесь он свой — рядом с такими же большими черными седанами BMW, Audi и «обычными» Mercedes-Benz S-класса. Охрана стоянки подозрительно косится на новенького, но подойти и расспросить, что мы тут делаем со всем нашим скарбом, так и не решается.

Кажется, первое задание выполнено успешно. Выдыхаем, перекур.

Все еще день второй.

Еду за следующим «клиентом», которого нужно доставить на дачу. Пока никого в машине нет, нет и необходимости плавно разгоняться и тормозить. В нашей машине стоит 4,7-литровая «восьмерка» мощностью 455 сил, девятиступенчатый «автомат» и привод на задние колеса. Сложите все вместе и «вау» будет самым слабым эпитетом, что вы сможете сказать. Когда 2,2-тонный лимузин делает «сотню» за пять секунд — это, знаете ли, впечатляет.

Таким был средний расход топлива Maybach за время теста

Другое дело, что гонять на этой машине совсем не хочется, хоть и рулится этот нефтяной танкер на колесах неплохо. Неплохо настолько, насколько можно управлять китом в выписывании змеек между буйками. Медитативно плыть по шоссе, слегка покачиваясь на волнах асфальта — вот удел «Майбаха». Но острая неровность или стык на дороге — это уже предупреждение с занесением в личное дело, потому что и громкое «бум», и ощутимое вздрагивание кузова вряд ли понравится пассажиру.

А вот и мой следующий клиент. Собрался в воскресенье на пикник на дачу, а потом обратно в город, по сумасшедшим пробкам. Звучит как список грехов, которых уже достаточно, чтобы возненавидеть человека.

Садится справа сзади и 24 сервомотора раскладывают его кресло почти до состояния кровати, отодвигая переднее пассажирское сиденье на 77 миллиметров дальше обычного. На панели приборов автомобиль сообщает мне, что подголовник соседнего кресла полностью перекрыл обзор в правое зеркало. Спасибо, заметил. Я могу отодвинуть это сиденье с пульта на своей двери, но это явный путь к увольнению, поэтому можно просто снять подголовник.

Алексей Жутиков Мне снилось, что я плыву на большом корабле. Меня окружала роскошь, женщины и бесплатный алкоголь. Наружу, в реальность, меня вытолкнул плотный удар по… В спину. Это мой новый водитель (который сегодня работает первый и последний день, если не сбавит ход) проехал лежачего. У него там, спереди, подвеска помягче будет.

А задняя сработала жестковато. Хорошо, что роскошь из сна никуда не делась: в подлокотнике лежат серебряные фужеры за триста тысяч. Вокруг кожа, сервоприводы, телевизоры, телефон, климат, но какой в этом прок, если твой водитель не знает, куда ехать? И вот я, пассажир заднего кресла, начинаю ему говорить, мол, за стаей собак, потом за мусоркой направо, между двух сгоревших «Газелей».

Но он ничего не слышит – ведь я в трех метрах позади него. Я сел на тоннель, чтобы орать ему в ухо про собак и мусорку. А потом просто высадил из-за руля. Мне это все не понравилось.

Пассажир попался какой-то нервный. Все ему не так: свежий выпуск газеты сканвордов вместо The Financial Times его не устраивает, подставки под корзинку с фруктами, видите ли, нет, а подвеска на крупных бетонных лежачих полицейских слишком своенравно обращается с его телом. И мне ведь даже нельзя послать его вполголоса.

В «Майбахе» есть система усиления речи: два микрофона в зеркале заднего вида улавливают то, что произносит водитель, а затем, в зависимости от шума в салоне, увеличивают громкость сказанного, воспроизводя это через задние динамики в дверях и задней полке. Так что даже шепот не прокатит — проверено.

Но в обратную сторону это не действует: негоже шоферу подслушивать важные переговоры начальства. В дачном поселке «Майбах» выглядит как арабский шейх на слете дауншифтеров.

Здесь эта баржа с трудом разъезжается с тракторами и лихачами на «УАЗиках», пробирается мимо старых «ЗиЛов», забытой в поле «шишиги» и покосившегося Продмага, в дверях которого несут свою вахту охранники со следами злоупотребления на лице. Как и подобает настоящим стражам, ни один мускул на их лицах не дрогнул. Лимузин в деревне? Эка невидаль.

Закупка продуктов завершена, пикник начат, а водитель, как и полагается, ждет начальство в машине. Не самая приятная часть этой работы. Мягко говоря.

Колесная база «Майбаха» по сравнению с обычным S-Class увеличена на 200 миллиметров — до 3365 миллиметров, а задние двери ради переноса треугольного окошка были укорочены на 66 миллиметров. Из-за длинного кузова потребовалось дополнительно усилить зону средних стоек и пол — на этом различия в конструкции двух моделей заканчиваются

День третий.

Это всего третий день работы личным водителем, но перспектива продолжать эксперимент уже не радует. Никакой личной жизни — приезжаешь куда и когда скажут, вне зависимости от твоих собственных планов, терпишь дурацкие разговоры пассажиров и их любимое радио «Радонеж». Ждешь по нескольку часов, пока они соизволят поесть. Не работа — ад.

Но сегодня меня ждет последнее задание — отвезти главреда Мишу Цымбала и шеф-редактора Илью Фролова в. пивбар. Причем в самом конце рабочего дня, когда автомобилисты со всех районов Москвы традиционно собираются вместе, чтобы немного постоять на красивых зеленых проспектах и получше рассмотреть машины друг друга.

Источник: motor.ru

Аренда Mercedes S-class под такси

Аренда Mercedes S-class под такси

Когда произносят «Mercedes», думают о роскоши. Но что подразумевают тогда люди, когда говорят «Mercedes-Maybach»? Максимально возможную роскошь.

Детище этого грандиозного союза уже готов для аренды в такси.

Встречайте – Mercedes-Maybach S-класса.

Цена: от 4500 руб.

Название: Mercedes S-class
Расход: 12.6
Тип трансмиссии: АКПП
Кондиционер:
Доп. платежи:
Выходные дни:
Оклейка: нет
Страховка: КАСКО
Частота выдачи безнала: Каждый рабочий день
За счет компании: ТО, шиномонтаж
Списание аренды: Из выручки
Ежедневный сбор депозита: 150

Преимущества аренды Mercedes Maybach S-class

Облик под стать бренду: немецкий след ощущается в каждом сантиметре. Игривые фары, солидная решетка радиатора, фирменная эмблема, красующаяся на капоте – седан очень похож на «шестисотого». Даже старого доброго Daimler (разработчика Maybach) не чувствуется. Но стоит посмотреть в профиль, как понимаешь, что перед взором вовсе не автомобиль, а яхта.

Длина кузова – 5,5 метров. Бьет рекорды в сегменте.

  • шестилитровый двигатель с непосредственной системой впрыска и двенадцатью цилиндрами;
  • мощность — 530 лошадиных сил;
  • АКПП;
  • задний привод;
  • расход топлива – 12 литров на 100 километров в смешанном цикле.

Аренда Mercedes S-class под такси

«Автомат» поддерживает спортивную динамику и использует меньшие частоты вращения. Подвеска многорычажная. Работа трансмиссии великолепна: стандартные российские колдобины не ощущаются внутри автомобиля. Никаких вибраций или раздражительных факторов не замечено.

При этом немецкий гений изрядно потрудился над спортивным характером – разгон до 100 километров составляет всего 4,5 секунды. С учетом внушительных габаритов создается ощущение, будто взлетает авиалайнер, а не разгоняется автомобиль.

  • много свободного пространства;
  • электронная начинка;
  • современная мультимедийная система;
  • дорогая отделка.

Аренда Mercedes S-class под такси

Предусмотрена фирменная система усиления голоса – автомобиль способен услышать даже тихую команду.

Кресла наклоняются под углом 45 градусов. При росте в 180 см задний пассажир, находясь в полулежачем состоянии, не достает до переднего кресла. Перед каждым сиденьем – свой монитор и выдвижные столики. Касаемо последних: столики удобны в использовании, в отличие от других моделей с такой возможностью. Между креслами расположен центральный тоннель, в котором спрятались подстаканники.

Установлена функция массажа и трехступенчатый подогрев. Вся электроника управляется с помощью пульта. Объем багажника: 530 литров. Хватит на крупногабаритный груз.

Возникает желание не только проехаться за рулем седана, но и побыть в качестве VIP-пассажира.

Есть ли подвох? Несмотря на усиленные поиски недостатков, таковых практически не имеется. Единственный нюанс – движение задним ходом. Именно при таком маневре сразу бросается в глаза недоработка подвески: если при движении вперед все отлично, то задний ход непременно вызовет тряску и вибрации.

Кому подойдет?

VIP-пассажирам – свое элитное такси. Автомобиль предусмотрен для самого дорогого тарифа. Комфорт в седане ощущается в мелочах. К примеру, имеются автофиксаторы для бокалов вина. Презентабельный облик гарантирует успех на российских дорогах.

Целевая аудитория: крупные предприниматели и государственные служащие.

На что еще обратить внимание?

Mercedes-Maybach S-class – топовая комплектация S-серии. Достойных конкурентов у нее нет. Чтобы хоть как-то соперничать с седаном, Audi и BMW задумали разработать автомобили той же весовой категории, но к 2020 году. У Audi им будет Horch, а у BMW – 9 серия.

Если посмотреть на сегодняшние автомобили, то можно выделить Audi A8 и BMW 7 серии. Но по техническим параметрам и управляемости Mercedes-Maybach выигрывает: седан не допускает кренов или нервозностей в поворотах. В плане интерьера конкурентам также нечего противопоставить: они похожи, но салон Mercedes выглядит солиднее.

Резюмируем

Mercedes-Maybach S-серии – вершина сегмента представительских седанов. Выше только Bentley и Rolls-Royce. Седан представляет собой классический кортеж. Именно на таких автомобилях перевозят глав государств и миллиардеров. Аренда в такси этого автомобиля означает перевозку VIP-пассажиров по самому дорогому тарифу.

Источник: arenda-taxi.com

Майбах такси: сколько можно заработать за смену?

Мы с редакцией как всегда в поисках интересного контента. На этот раз нашли канал о работе в люкс такси! YouTube канал Таксуем на Майбахе запомнился нам за насыщенные выпуски, где можно увидеть интересных пассажиров и казусные случаи.

Влог о работе в такси

По просмотрам некоторых выпусков можно понять какие темы больше всего интересуют аудиторию, а именно: сколько можно заработать за смену на майбахе, сколько стоит проезд или разборки с пассажирами. Помимо всего перечисленного, на канале Вы найдете как можно работать в такси на каршеринге, сколько стоит обслуживание автомобиля и какие комиссии берут агрегаторы.

На канале уже более 200,000 тысяч подписчиков и некоторые выпуски уже набрали более 1 млн. просмотров!

Оставляем ссылки на самые популярные выпуски!

РЕКОРД ЗА СМЕНУ

ЛЕДИБОЙ В ВИП ТАКСИ

БЫДЛО В ВИП ТАКСИ

Остальные видео смотрите на канале Таксуем на майбахе

Не пропустите

ТОП-5 самых интересных западных youtube автоблогеров

Делаем ощее дело!

Вам может понравиться

Автоблогеры

ТОП-5 самых интересных западных youtube автоблогеров

Наша редакция провела бессонные ночи, чтобы расширить кругозор потребляемого контента не только СНГ-шными автоблогерами, но и забугорными!

Зачем спросите вы?

Причин несколько: порой хочется разбавить ленту YouTube чем то свежим, альтернативным. Более того, Мы уверены, нет лучше способа учить английский язык, чем просмотрами роликов от носителей языка, а если это еще и про любимые автомобили, так вдвойне кайф!

Кстати, один из наших молодых авторов статей, так и выучил английский язык

Британский канал CarWow

Основные фичи:

  • Устраивают гонки на 1/4 мили
  • Замеры как с места, так и на ходу (причем их фича замерять на ходу как в режиме Drive, так и в режиме Sport)
  • Можно найти их канал на разных языках (в том числе русском)

Советуем посмотреть следующие обзоры:

  • 1/4 мили Porsche 911 Turbo S против Taycan Turbo S
  • Кто кого перетянет: Hummer H1 vs G63 + Jimny + L200
  • 1/4 мили Lamborghini Aventador против NEW Tesla Model S Performance

Канал AutoTrader, также из Британии

Основные фичи:

  • Можно найти обзоры самых доступных авто
  • Чем то напоминает старый добрый Top Gear — всякими передрягами во время съемок
  • Делают замеры 1/4 мили

Советуем посмотреть следующие обзоры:

  • Про Audi RS7 и сколько можно проехать на пустом баке
  • Сравнение A45S vs A35 (на этом тесте мы поняли все таки, чем же они отличаются, кроме разницы в 1 млн.руб)
  • Тест-драйв история в формате TopGear про новую Audi RS4

Австралийский канал CarExpert

Основные фичи:

  • Позитивный ведущий, кстати он не просто любитель быстрых бричек, но и инженер по образованию, поэтому скучно не будет!
  • Тесты и сравнение мультимедийных систем автомобилей
  • Короткие видео по 15-18 минут

Советуем посмотреть следующие обзоры:

  • Почему ведующий купил себе Toyota Supra 5
  • 1/4 мили между BMW M8 Competition и S1000RR

Нидерландский канал AutoTopNL

Основные фичи:

  • Один из крупнейших по просмотрам каналов по теме автомобилей в Европе
  • Снимают видео от первого лица, замеры выхлопа, тест на ускорение (0-100, 0-200, 0-300)
  • На видео Вы не увидите ведущего, только руки))

Советуем посмотреть следующие обзоры:

  • LAMBORGHINI Murcielago V12 на скорости 320km
  • BMW M8 Competition 823HP MANHART 0-311km/h
  • 2020 Audi RS6 C8 на скорости 300km

Канадский канал ThrottleHouse

Основные фичи:

  • Два ведущих, а значит в два раза больше машин, эмоций, точек зрений
  • Делают обзоры двигателей, сравнение одних и тех же моделей разных лет и рассуждают как купить самый дешевый спорткар
  • Также замеряют на 1/4 мили и есть трековые покатушки

Советуем посмотреть следующие обзоры:

  • Сравнение 2020 Mercedes-AMG G63 и самого дешевого AMG G-Class
  • 1/4 мили Audi RS3 против Tesla Model 3
  • Сравнение Tesla Model 3 против BMW M2 Competition. Что взять за 60 тыс.долл.?

Список можно пополнять еще добрым десятком каналов со всех уголков планеты, но пока остановимся на этом! А если у Вас припасены интересные обзоры, то скидывайте нам в редакцию, Мы тоже хотим пополнять наш список и если увидим позитивный отклик, то также будем их советовать, отмечая Вас!

Автоблогеры

Автоблогер Великий Вася появился на ютубе и сразу собрал 500К просмотров

Автоблогер Великий Василий

На просторах российского ютуба наконец-то завеяло свежестью. Молодой канал «Великий Вася» отметился всего шестью выпусками, но уже можно смело говорить об успехе проекта. Харизматичный ведущий, продуманный сценарий, живая подача, хороший монтаж — всё это с самого первого выпуска отмечали сотни комментаторов.

Сериал «Из ВЕДРА в СПОРТКАР»

Описание от автора: «У меня толком нет денег и я хочу из Ведра сделать спорткар, который утрет нос ламборгини, феррари и тд! Это проект БичАвто… за копейки я покажу вам, как собрать машину, которая сворачивает головы всем! Такой «Тачка на Прокачку» вы еще не видели ни у кого. »

Превращаю ВЕДРО в СПОРТКАР | Бичавто #2

Делаю из ХЛАМА дешевый СПОРТКАР | Бичавто #3

Инстаграм Великого Васи

Отметим, что у автора канала есть ещё насыщенный историями инстаграм https://www.instagram.com/velikiivasya/

Автоблогеры

Топ самых смешных комментариев под роликами Эрика Давидыча

Выбрали самые залайканные комментарии под видео-роликами Эрика

24 сентября, 2019

Видео «D3 BMW X7 M50D большой семье — БОЛЬШИЕ НОЗДРИ!»

— «Вроде гуглил «петух в машине», а вылезло это»
— «Первый раз вижу, чтобы у фитнес блогера свисали сиськи на живот»
— «Я думал что ты делаешь плохие обзоры, а ты делаешь петушиные»
— «Мой любимый фитнес-блогер!»
— «Это единственный канал на Ютабе который я читаю»
— «Я даже видосы перестал смотреть, сразу читаю комментарии, это намного интереснее его «творчества»»
— «Говорить про тяжеленные двери человеку, который отжимается несколько тысяч раз — это петушиный поступок.»
— «Попытка посмотреть это петушиное видео закончилась не успев начаться. Ноутбук начал отжиматься на столе, а телефон стал приседать и читать книгу…»
— «Начал качаться по методике Давидыча. Вместо мышц, вырос живот и второй подбородок- это петушиный поступок. »

Видео «D3 Tesla Model X Черная Молния в поисках зарядки»

— «Давидыч сел в Теслу. Автопилот отключился со словами что это петушиный поступок»
— «купил давидыч бутылку воды, а она ему как раз…»
— «Хотел отписаться, а я не подписан на него»
— «Кросфитыч, ты все делаешь не правильно, ты сел в Теслу, а надо было на бутылку»
— «Лайк, если даже не смотришь видосы этого кроссфитера, а заходишь посмеяться с комментов»

Видео «Нафига я тестирую i8 в D3? Поездка в Минск как на дачу»

— «Как можно смотреть АВТООБЗОР от ФИТНЕС-БЛОГЕРА?»
— «Давидыч, ты извнии что так мало дизлайков, у нас фура встала у тимати тех.работы Ты там не переживай, скоро приедет жди!»
— «Тоже не знаю, нафига ты обзор на i8 снимаешь. Ты же фитнес-блогер»
— «Давидыч, зачем ты удаляешь все хорошие комментарии?? Ни одного найти не могу…»
— «Парни, хватит писать хейт комменты, я заебался их лайкать»

Напомним, что колкие комментарии начали поступать после интервью Эрика Давидыча Юрию Дудю. Где автоблогер заявил, что может сделать 1500 отжиманий, 1200 приседаний и 3000 раз пресса.

Источник: autoshock.ru

Сколько зарабатывает таксист на «Майбахе» в день? Реальный подсчет

В этом материале предлагаю подробнее остановиться на реальном заработке при работе в VIP-такси. Безусловно, «грязными» деньгами здесь выходит в разы больше, чем в экономе или комфорте, но и расходы соответствующие. Действительно ли в премиум-сегменте работать намного выгоднее, чем в других? Разберемся на реальном подсчете.

Доход таксиста состоит из двух частей — поездки и чаевые. В зависимости от ситуации, процент от этих факторов может различаться в общей сумме.

Хотите узнать больше подробностей о моей работе? Поставьте «палец вверх» и подпишитесь на канал! Тогда Вы не пропустите свежих обновлений!

Поездки в VIP-такси

Сумма поездки на Mercedes Maybach в Москве очень высока. Например, через агрегатор Whelley только подача обойдется клиенту в 550 рублей. Дальше он вынужден платить по 45 рублей за каждый километр и столько же за минуту. Например, если заказ на расстояние 10 километров будет длиться 20 минут, то стоимость поездки составит 550+450+900=1900 рублей. При этом, агрегатор устанавливает минимальную цену (обычно 1500 рублей), ниже которой услуги стоить не могут.

Чаевые в VIP-такси

Количество чаевых напрямую зависит от самого водителя и клиента. Если первый все делает для получения денег свыше необходимого, то многие заказчики будут поощрять это. Некоторые пассажиры вовсе не оставляют ничего, даже через приложение, но обычно у всех стоит по умолчанию 10% от суммы поездки.

Не буду мучить вас сложной математикой. Скажу лишь, что в «рыбный» день можно заработать 30-35 тысяч рублей за 12-часовой рабочий день. Около 15 тысяч уходит на оплату аренды автомобиля, берет свой процент и агрегатор, бензин/мойку оплачиваю сам. В итоге остается примерно 25% от общей суммы, что тоже неплохо даже по московским меркам.

Источник: dzen.ru

«Золотой Майбах»: Таксист рассказал о стоимости обслуживания своего Mercedes-Maybach S 560

«Золотой Майбах»: Таксист рассказал о стоимости обслуживания своего Mercedes-Maybach S 560 3

Исходя из этого, несложно догадаться, что замена любого узла или детали обойдется владельцу в весьма круглую сумму.

Перейдем к конкретным цифрам. После того, как какие-то вандалы сломали зеркала, замена на новые могла обойтись автовладельцу в 270000 рублей. Но выручила КАСКО. Итого, было заплачено 30000 рублей. Немного позже было незначительно повреждено лобовое стекло.

Несмотря на мелкое повреждение, стекло все же пришлось заменить. В итоге — еще минус 30000 рублей. Как-то пассажиры заметили, что сиденья неприятно поскрипывают, а подвеска справа «лязгает» , автовладельцу снова пришлось идти в автосалон, где за ремонт он заплатил 60000 рублей. Такой вот он «Майбах» в содержании.

Источник: car.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома