Сколько зарабатывает реставратор картин в Москве

Содержание

В среднем реставраторы России на 2017 получают 30 000 руб. Художники-иконописцы, которые восстанавливают церковные полотна, зарабатывают до 50 000 руб. Талантливые мастера художники-реставраторы могут получать зарплату до 80 тыс. руб.

Какая зарплата у реставратора?

В среднем зарплата реставратора в крупных городах России составляет порядка 70-80 тысяч рублей, а доход уважаемого в отрасли специалиста увеличивается до 100-120 тысяч.

Сколько зарабатывает в месяц реставратор?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 85000 руб. На втором месте — Реставратор автомобилей с зарплатой 60000 руб, а на третьем — Продюсер с зарплатой 56781 руб.

Сколько учатся на реставратора?

О программе

Квалификация по диплому:художник-реставратор
Форма обучения: очная
Длительность обучения: очно на базе 9 класса — 3 года 10 месяцев очно на базе 11 класса — 3 года 5 месяцев
Обучение проходит по адресу: м. Кожуховская, МЦК Дубровка, ул. Трофимова, д.27, корп.2
Учебный план: на базе 9 класса на базе 11 класса

ПРОФЕССИЯ — РЕСТАВРАТОР

Сколько зарабатывают реставраторы архитектуры?

В среднем по России заработная плата такого специалиста может доходить до 47 000 рублей в месяц. Минимальная зарплата начинается от 15-20 000 рублей, а максимальная в некоторых регионах и городах, например, в Москве доходит до 60-70 000 рублей в месяц.

Сколько зарабатывают реставраторы в Питере?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 85000 руб. На втором месте — Реставратор мебели с зарплатой 80000 руб, а на третьем — Фокусник с зарплатой 80000 руб.

Сколько в среднем зарабатывают художники?

Сколько получают художники? Средний ежемесячный доход художника в России составляет порядка 40 тысяч рублей. Речь идет о так называемых свободных художниках – тех, которые пишут портреты на заказ, создают живописные полотна по своему усмотрению и продают их через обычные или интернет-галереи.

Сколько получают реставраторы в Москве?

Статистика зарплат в Москве — «Реставратор»

По данным ГородРабот. ру, средняя зарплата для профессии «Реставратор» в Москве за месяц изменилась на 9% ‒ с 57 770 до 63 467 рублей. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 60 000 рублей (модальная).

Сколько зарабатывают реставраторы в Беларуси?

По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 1625 BYN. На втором месте — Реставратор мебели с зарплатой 1100 BYN, а на третьем — Сценарист с зарплатой 1100 BYN.

Какая зарплата у архитектора?

Средняя зарплата архитектора по России

На данный момент зарплата архитектора составляет от 12 тыс. до 150 тыс. рублей, так что в среднем специалист данной профессии зарабатывает 50 тысяч рублей.

Как выучиться на реставратора?

  1. в художественно-промышленную академию им. .
  2. в архитектурно-строительный университет (Санкт-Петербург). .
  3. в академический институт им. .
  4. в университет технологии, дизайна и искусства им. .
  5. в РГГУ (Российский государственный гуманитарный институт). .
  6. в университет кино и телевидения (Санкт-Петербург).

Что нужно сдать чтобы стать реставратором?

  • русский язык;
  • математику;
  • изобразительное искусство;
  • обществознание.

Что нужно знать чтобы стать реставратором?

Реставратору необходимо знать реставрационные материалы и техники. Также надо знать и уметь пользоваться техниками, применявшимися при изготовления памятника, над которым он работает. Поэтому логично, что в реставрацию предметов искусства часто приходят дипломированные художники.

Сколько зарабатывают художники реставраторы?

В среднем реставраторы России на 2017 получают 30 000 руб. Художники-иконописцы, которые восстанавливают церковные полотна, зарабатывают до 50 000 руб. Талантливые мастера художники-реставраторы могут получать зарплату до 80 тыс. руб.

Сколько в среднем зарабатывает графический дизайнер?

Согласно данным сайта Trud.com, средняя зарплата графического дизайнера в России составляет 39 435 рублей в месяц. Больше всего зарабатывают жители Архангельской области — 65 000 рублей.

Сколько зарабатывает архитектор в Санкт Петербурге?

Среди похожих профессий в Санкт-Петербурге наиболее высокооплачиваемой считается Главный архитектор. По данным нашего сайта, уровень средней зарплаты составляет 72950 руб. На втором месте — Архитектор проектировщик с зарплатой 51098 руб, а на третьем — Инженер архитектор с зарплатой 45000 руб.

Источник: postcard4u.ru

Реставрация. Кто выбирает эту профессию в вузе?

Мы встречаемся вечером, в молодежном коворкинге Пушкинского музея. У Вики Полотнянко, будущего реставратора из МГХПА им. С. Г. Строганова, свободного времени не так много. Да, на дворе март, большая часть студентов еще и не думала начать готовиться к экзаменам. Но Вика заранее, перед разговором предупреждает, что завтра ей нужно показывать работы преподавателям, а сегодня — готовиться.

— У тебя, получается, завтра просмотр?

— Да, по рисунку, в 11 часов утра.

— Волнуешься?

— Да не слишком, но переживаю, что не успею нарисовать, как обычно…

— Понятно… Просмотр у тебя — один из форматов сдачи сессии? Как в обычном вузе зачеты и ответы по билетам, так у тебя такой экзамен?

— Ну, да. У нас в вузе получается, почти каждый месяц сессия. Если её не будет, то все затянут до последнего и ничего не успеют сделать. Одна неделя — это устные зачеты, а вторая — просмотры того, что ты рисуешь. У нас же в основном живопись, рисунок и прочее.

— Мне нравится слово «как бы сессия».

— Сессия каждый месяц — это очень жестко, и эти две недели экзаменов — почти без сна.

— Когда о Вышке говорят, жалуются: «Вот, четыре сессии в год, каждые два месяца. Как они живут?» Я теперь вижу картинку, как студенты твоего вуза в этом вопросе дают прикурить Вышке!

— У нас три сессии за первый семестр, и три — за второй.

— Не представляю, как люди так учатся!

— Да, поэтому я не успеваю видеться почти ни с кем. Меня подруга зовет очень часто гулять со словами: «Нет, Строгановка, отпусти Вику!»

«Никогда не думала, что смогу поступить на художественную специальность»: о ЕГЭ, курсах и выборе вуза

— Для меня не очень понятно, как люди это выбирают и готовятся. Много слышала историй от знакомых, которые поступали на дизайн и профессии, связанные с живописью, что сначала нужно много работать и трудиться для творческих испытаний, а потом еще больше заставляют работать и страдать в вузе. Расскажи, пожалуйста, как ты готовилась к поступлению в вуз?

— У меня очень сложная история. Я никогда не думала, что смогу поступить на художественную специальность, потому что меня не взяли в художественную школу в своем городе (я пошла туда в 8 классе). Рисовала я всегда, но не думала, что смогу настолько рисовать. Меня не взяли, потому что уже по возрасту было плохо, не успела бы закончить.

Но я все равно хотела бы походить, даже просто так, без каких-то корочек. В итоге я нашла в какой-то их художественных школ курсы дизайна, которые идут два года, и как раз девятый и десятый класс [я там училась].

В девятом классе я пошла, походила год. Там были в основном все младше меня года на два-три. Было странно, потому что я раньше ничем таким не занималась. Преподавательница сказала мне, что я что-то могу, даже поступить куда-то, например, в Питер. Она привела в пример вуз Техлологии и дизайна [СПбГУПТД]. Это был единственный вуз, о котором я слышала, и решила, что буду поступать туда.

Я ходила целый год на дизайн. В десятом классе я поняла, что, ходя туда, я не смогу поступить, потому что даже не знаю экзаменов, а на курсах к вузу не готовят. Я стала искать что-то, что поможет мне поступить. У нас есть в Череповце училище искусств, и в нем есть курсы подготовки. Но когда я туда звонила, был октябрь, и мне сказали, что все группы набраны, и уже поздно.

Потом я ходила на подготовительные курсы в художественной школе, которые готовили к вузу. Но мне сказали, что, раз я хожу на дизайн, мне стоит прийти в одиннадцатом классе. Это был бы провал. У меня друг поступил на дизайн в Политех. Он готовился индивидуально у репетитора, и очень советовал мне этот метод, говорил, что стоит.

Я думала: «Да ну, репетитор по рисунку, это вообще зачем?» В итоге я написала этой женщине и пришла к ней. Она оказалась потрясающей, чуть ли не лучшим преподавателем в моей жизни.

Я готовилась с ней целый год в этот питерский вуз. Преподавательница сказала, что мне будет мало этого вуза, что в нем ерунда, не обижая никого, кто в нем учится. Я решила поступать в Высшую школу экономики на дизайн, подготовилась целое лето, придумала миллиард проектов… и в июле решила поступать в Строгановку. Целый год готовилась к ЕГЭ, на курсах и сама.

Ходила к репетитору два дня в неделю. У меня был адовый режим дня: я рисовала каждый вечер, каждую ночь. Из-за того, что хотела попасть на курсы по поступлению, закончила школу досрочно, чтобы не сдавать ЕГЭ в Москве. Мне нужно было бы либо перевестись в московскою школу, чтобы сдавать там экзамены, либо ездить с ЕГЭ на курсы. Я поняла, что это был бы какой-то ужас, и сдала ЕГЭ досрочно, даже на медаль.

— А что было сложнее — готовиться к ЕГЭ или поступлению на творческие курсы? Твой план звучит очень сложным для одиннадцатиклассника.

— ЕГЭ, скорее, для меня был сложнее, потому что о нем больше говорили, в плане «не сдал — и все, смерть». Я сдала ЕГЭ в апреле, у меня был последний экзамен третьего апреля. Потом я два месяца готовилась, ходила к репетитору. Она дала мне ключи от мастерской, и я сама ходила рисовать туда. Было очень круто, я не особо нервничала.

Думала, что делаю все, чтобы поступить, и поэтому должна поступить. Если не получится — ладно, буду еще готовиться. На курсы взяли без проблем, потому что они платные. На них я поняла, что много чего не знаю. Очень много рисовала там, у нас каждый день было часов по шесть-восемь занятий. Но курсы мне очень много дали, и я рада, что попала на них.

Когда приехала на вступительные экзамены, это были самые странные экзамены в моей жизни. Я никогда раньше не рисовала на экзаменах! А тут экзамен, ты сидишь, рисуешь и даже не понимаешь, что идет экзамен. Думаешь, что нужно просто нарисовать успеть.

— Подожди, я немного уступила. Ты готовилась к поступлению на дизайн, а потом случился резкий поворот, и возникла Строгановка. Когда ты поняла, что это направление, а не дизайн — твое?

— Мне всегда нравилось делать что-то руками. Я поняла, что, поступив на дизайн, буду в основном видеть за компьютером и рисовать в фотошопе и других программах. Сейчас я понимаю, что это очень круто, и я бы хотела научиться еще и дизайну. Но я подумала, что хочу другого. Всегда думала, что Строгановка — вуз для одаренных, гениев, художников, которые с самого детства творят шедевры.

И не верила, что могу туда поступить. В специальности «Реставрация и живопись» было очень интересно, что я, по сути, художник, и в то же время еще и реставратор. Когда мой молодой человек поступил в Строгановку, у него был высший балл по композиции. Я подумала: «Ого, неужели простые люди тоже поступают в такие вузы?» Я сказала ему, что не могу найти лучше вуза, чем Строгановка, и не знаю, что делать. Он сказал: «Ну, попробуй, почему бы и нет?» Я попробовала — и поступила.

— Этот вуз, как говорят абитуриенты, был твоим первым приоритетом. А другие ты рассматривало?

— Не рассматривала. Моя мама переживала из-за этого, и я сдавала дополнительный экзамен, обществознание, чтобы, если что, поступить в Череповце…

— На филолога. Я прошла туда, была первой в рейтинге. Но я знала, что не буду там учиться, и смысл сидеть год не видела. Но для маминого успокоения сдавала еще один экзамен… Честно, поступать еще куда-то из творческих вузов было не совсем возможно, потому что экзамены во всех вузах примерно в одно время.

Об учебе, практие и перспективах

— МГХПА расшифровывается как «Московская государственная художественно-промышленная академия имени С. Г. Строганова. Чего у вас больше — «художества» или «промышленности»?

— У нас большая часть факультетов — либо промышленное искусство, либо дизайн. Мне кажется, дизайна у нас очень много. Есть промышленный, графический, недавно появился мультимедиа… Но не сказала бы, что в Строгановке стоит учиться на дизайнера. Этот вуз ценится больше за традиции и академизм. Еще у нас много творческих прикладных специальностей.

Это стекло, металл, реставрация металла, реставрация и дизайн мебели… Из художественных — либо монументально-декоративная живопись, где монументалисты рисуют и делают мозаики, либо искусство графики, в основном иллюстрация и станковая графика. Все основное — это какие-то отдельные области.

— Это напоминает немного устройство программы Баухауса, где Вальтер Гарпиус исключил все классические предметы и оставил только прикладные дисциплины… Говорят, что в российское образование консервативно, особенно художественное. Но, слушая твой рассказ о прикладных специальностях, так и не скажешь. Что бы сейчас ты убрала из своей программы, если была бы возможность?

— Убрала? Ну, физкультуру.

— Это у всех есть в России.

— На самом деле, на моей специальности всего в меру. Живопись и рисунок — в первую очередь, потому что реставрация живописи подразумевает умение работать с разными материалами. Есть реставрация темперной живописи, т. е. иконопись в основном. У нас есть отдельный предмет, техника иконописи, на котором мы учимся писать иконы, чтобы позже реставрировать их. Есть также фрески… То есть, я бы у себя ничего не убирала.

— А добавляла бы?

— Больше реставрации. У нас она только со следующего года. В том году мы куда-то походили, в ГосНИИР, пока карантин не начался. Сейчас ничего нет. Только в следующем году можно будет над чем-то работать.

В Суриковке, как я знаю, с первого курса реставрация есть, и на кафедре дают какие-то предметы живописи, с которыми можно что-то делать.

— С третьего курса дают возможность реставрировать что-то из ценных вещей?

— Да, на каком-то примере будут учить в Академии. Можно будет ходить в реставрационный центр, в ГосНИИР — единственное место, куда можно попасть студентам. Есть еще один, Реставрационной центр им. А. Э. Грабаря, но там очень консервативно, все очень закрылись и не пускают студентов в основном.

— Практика, которая в диплом идет, у вас тоже только с третьего курса?

— Получается, что так. Я до сих пор не знаю, что у меня будет практика этим летом. Но в том году из-за дистанционной она была… Ну, просто нужно было сделать копию росписи. В Строгановке очень тяжело с практикой реставрационной на кафедре, и реставрации живописи, и реставрации мебели.

— А можно как-то набраться опыта вне вуза? Например, поработать в другом городе или в каких-то московских мастерских.

— Да, это можно сделать, найти каких-то знакомых, связаться, пробиться. Тебя бы взяли, но пойдет ли это в какую-то практику, сложно сказать. Скорее всего, это будет как что-то свое. Практика как опыт… У меня две однокурсницы ездили в Нижний Новгород, на две недели. Они там реставрировали темперную живопись с преподавателями других вузов.

Это было от какой-то реставрационной школы выездной. Им очень понравилось, но это… Не знаю, зачтется ли это куда-либо.

— У меня такое ощущение от того, что вас учить, получается, самой реставрации будут только два года… Программа рассчитана на то, что вы потом будете продолжать обучение на магистратуре в этом же вузе. Ну, так обычно бывает, в более академических вузах, где первые два года такие… общие. Ну, не только в художественных. Это так? Вас настраивают на то, что нужно дальше учиться? Два года — это очень мало…

— У меня обучение шесть лет…

— А, то есть ты специалист?

— Поэтому есть время, наверное. Не знаю, вроде бы магистратуры реставрационной у нас нет… А нет, есть, но именно по моей специальности вроде бы нет. Потому что специалитет, шесть лет — это вполне…

— Специалитет, а дальше — аспирантура? И какую-то кандидатскую можно защищать?

— Да, можно, но поводу наличия в своем вузе не знаю, еще не искала. Вообще, в идеале планировала бы поступить в магистратуру за границу, но это уже нужно что-то думать, подкреплять язык и искать, куда.

— Ну, у тебя есть еще время. Четыре с половиной года, можно подумать, даже о PhD.

— Да, я время есть, и я готова, если что, «потерять год», чтобы подготовиться еще лучше и поступить куда-то. Потому что мне кажется, что в Европе к реставрации больше обращено внимание, чем в России.

— Кстати, если вернуться к твоей учебе, получается, несмотря на то, что у вас сейчас нет реставрации, вас все равно сильно нагружают. Расскажи, пожалуйста, как выглядит твой обычный учебный день. Сколько времени в день ты посвящаешь рисованию?

— Я скажу об очном обучении, потому что в дистанционным все… плавающе. Первая пара у нас начинается в десять утра, и можно быть в вузе до девяти вечера. Потом уже охранники начинают выгонять. На сколько можно, на столько и сидишь, чтобы сделать что-то. Фреску же не унесешь в общежитие.

По идее пары обычно часов до пяти-семи, но перед просмотрами можно сидеть до того времени, как тебя не выгонят охранники, это около десяти уже.

— Твои ожидания от учебы в вузе оправдались? Говоришь, что много приходится учиться… Это то, что ты предполагала при поступлении?

— Да, я ожидала, что будет много чего, и я в принципе готова. Я в принципе люблю учиться и работать. Не могу сидеть без дела, все устраивает. Но хотелось бы, чтобы больше было реставрации, потому что я не понимаю, что делать дальше.

«Стать бы ювелиром, успеть все за одну жизнь»: о творческих планах, сомнениях и будущем

— Для тебя рисование — это хобби, или учеба, ближе даже к работе, а к хобби ты относишь что-то другое?

— Рисование отношу и к учебе, и к хобби, при том, что мне это очень нравится. Но из-за того, что ты просто много рисуешь по учебе, просто устал от нее, нет времени рисовать для себя. Думаешь: «Боже, когда я уже порисую что-то для себя?» Ну хобби есть еще, конечно, другие. Очень хотелось бы больше заниматься рисунком. Я прям полюбила рисунок с первого курса.

— Хобби, связанные с искусством, или что-то рандомное, типа… сноуборда?

— Есть и с искусством связанные, и случайные, типа гитары.

— Ну, это тоже искусство.

— Да, кстати. Но с искусством связано то, что я украшения делаю. Я еще хотела бы пойти на курсы. Ювелирное образование было бы идеальным. Стать бы ювелиром, успеть все за одну жизнь. Еще в мастерской работаю, это, скорее, больше не работа, а хобби, из-за любви ко всему этому. Еще хочу научиться резьбе по дереву… Я бы хотела еще научиться много чему.

И витражам — моя мечта. Но как все успеть, я вообще не представляю.

— Ты художник, у тебя вся жизнь впереди. Но представь, ты выпускаешься из вуза, в руках диплом, и какие будут дальше твои действия? Если не учеба за рубежом, дальше что? Или если учеба за рубежом — на кого? Что могло бы тебя заставить сменить основное направление своей деятельности, с реставрации?

Или ты точно пойдешь в реставрацию, в то направление, в которое решила?

— Сейчас уже полгода у меня такой этап жизни, когда я думаю, чего же хочу, потому что очень сильно ювелирное искусство меня притягивает. Но я уже учусь второй год на реставрации, и как бы уже странно что-то менять… Я бы хотела два образования. Было бы круто быть ювелиром, знать что-то реставрации и быть еще реставратором. Пока что реставрации в моей жизни не так много из-за того, что по учебе она будет только в следующем году. Пока что я… У меня такой же вопрос, буду ли я реставратором вообще, но мне очень нравится реставрация станковой живописи и, думаю, масляных картин.

— А как ты начала заниматься ювелирным делом? Опять же, что это для тебя — хобби, какая-то дополнительная активность для заработка, или.

— На самом деле, я бы хотела, чтобы оно занимало очень большое место. Я, наверное, той зимой впервые начала думать об этом и очень сильно ругаю себя, почему я не представляла этих мыслей до поступления, почему никогда не думала об этом. Вообще, очень странно. Какие-то навязчивые мысли, что мне это нравится, что я бы очень хотела это делать. Но не знала, как, не знала, что.

И просто носила мысли в голове. Поэтом, спустя время, это не уходило, и я поняла, что это осталось во мне.

— То есть, если бы у тебя сейчас был бы выбор, пойти на реставрацию или на ювелирное, ты бы пошла на ювелирное дело или на реставрацию. А что тебя, собственно, «переклинило» на реставрацию? Мы уже поняли, что «переклинило» тебя с дизайна. Но реставрация, почему именно она? В мире столько художественных профессий, особенно в Строгановке.

— Просто я раньше не особо знала ни про вузы, ни про специальности. И когда я увидела список, меня реставрация очень сильно заинтересовала: ты художник, и ты можешь сохранять то, что было написано сто, тысячи лет назад. Можно прикоснуться к тому, что создавали люди очень давно. Ты можешь внести вклад в спасение этого, чтобы твои дети, внуки, следующие поколения смогли тоже это видеть. Мне показалось, что это какая-то миссия спасения искусства.

— У тебя понимание того, это направление тебе подойдет, пришло при знакомстве со списком доступных профессий в Строгановке?

— Да нет, не только в Строгановке. Я просто, когда очень сильно думала, на кого бы я хотела поступить (изначально я знала только дизайн, что это художественная специальность, и мне было все равно, где учиться, потому что я никогда не представляла, что буду рисовать как специальность — думала, что буду стоматологом)… Я еще очень хотела поступать на книжное дело, станковую графику… Хотела бы на все специальности! Реставрация показалась мне, что ты художник, можешь делать что-то свое, но у тебя есть еще и специальность, можешь работать и зарабатывать деньги. Творческие специальности — довольно для смелых, я бы сказала.

— Ты думала о том, что это прибыльнее… Но есть же, как говорят, и легкий путь. Никогда не думала о современном искусстве, чем сейчас вроде как все занимаются и вроде как что-то зарабатывают? Почему не это, а реставрация?

— Наверное, я в душе пенсионер, мне как-то сложно с современным искусством. Есть то, что мне нравится, но многое я не понимаю. Я знаю, что современное искусство сейчас больше направлено на философию и донесение какой-то мысли, но внешне это выглядит в большинстве случаев странно… Не знаю, мне сложно найти с ним общий язык.

— Знаешь, раньше, как говорили, запрещали молодым людям сразу после школы поступать во ВГИК и другие театральные и кинематографические вузы из-за того, что у них мало жизненного опыта. Условно говоря, ты должен был отслужить, поработать пару лет. Часто оказывалось, что режиссер, тот, кто создает видение всей картины, старше, чем актеры, но при этом он и мудрее их. С твоей точки зрения, стоит ли использовать такую же вещь при поступлении на художественные специальности, чтобы у тебя было какое-то свое представление о мире, уже сформированное, а не то, что ты выносишь сразу после школы, не понимая, что и как? Или ты со мной не согласишься?

— В плане, после школы еще год или два что-то поделать?

— Я имею ввиду, стоит ли художнику перед поступлением получать какой-то жизненный опыт, который он мог бы отразить в своем творчестве?

— Думаю, определенно, да. Это хороший вариант, и чтобы понять, что ты хочешь от жизни. Но современное общество диктует, что нужно в жизни, и все некогда. Но мне кажется, что если есть возможность после школы год посвятить время себе, чтобы понять, что ты хочешь, делать, что ты любишь, не в плане «спать и гулять», очень сильно поможет.

— Если бы ты обратилась к себе, к той, которая поступала в Строгановку и не знала о большинстве профессий, ты бы порекомендовала себе тоже чуть подумать, или ты бы все равно поступала сразу после вуза?

— Ну, я бы все равно поступала после вуза, потому что, оставшись дома, я бы много чего не узнала. Как вариант было бы просто переехать в Москву и год жить здесь, узнавать больше про вузы, художественную сферу… Но возможности такой не было. Я бы вряд ли смогла попросить о таком маму.

— А если бы были финансовые возможности?

— Если бы были, думаю, стоило бы… Но я бы себе сказала себе: «Делай то, что сделала», потому что такой возможности не было.

Источник: mel.fm

Сколько зарабатывает реставратор картин в москве

Требования: Наличие навыков в живописи и колористике обязательно, Навыки лепки и опыт работы с полимерными материалами будет плюсом есть возможность обучения. Опыт работы в реставрации не обязателен Обязанности: Реставрация фарфора любой сложности Восстано ..

Художник-реставратор

Зарплата: 1 руб.
Компания: СтройПодряд
Город: Москва

Описание работодателя: Требуются художники реставраторы на строительный объект. Объект находится в бахчисарайском районе, крым. Требования: Пунктуальность и ответственность Обязанности: Выполнения поставленной задачи Условия: Стабильная и своевременная оплата, зарплата сдельная, полный рабочий день

Художник-реставратор с категорией мкрф

Зарплата: 50000 руб.
Город: Москва

Приглашаю Художника — реставратора с категорией МКРФ
Звоните / Пишите обсудим Telegram (лучше) / WhatsAppТребования:low_qualified

Облачный поиск вакансий

Мы постоянно получаем новые вакансии от наших партнеров из различных источников. При активации этого режима после получения новой вакансии по вашему запросу мы покажем её вам.

Художник-реставратор высшей категории

Зарплата: 80000 руб.
Компания: ФКУ Российский государственный архив научно-технической документации
Город: Москва

Требования: высшее образование и стаж работы художником — реставратором не менее 8 лет уверенный пользователь ПК ответственность, коммуникабельность, грамотность доброжелательность, готовность помогать и консультировать Условия: оформление по ТК стабильная заработная плата интересная работа, условия для самореализации в профессии график работы

Источник: jobworldjob.com

О профессии Художник-реставратор

Художник-реставратор

Математика . Прикладная математика и информатика . Физика . Химия . География . Биология . Архитектура . Градостроительство . Строительство . Информатика и вычислительная техника . Информационные системы и технологии . Прикладная информатика . Программная инженерия . Информационная безопасность . Инфокоммуникационные технологии и системы связи . Конструирование и технология электронных средств . Биотехнические системы и технологии . Электроэнергетика и электротехника . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Продукты питания из растительного сырья . Продукты питания животного происхождения . Техносферная безопасность . Природообустройство и водопользование . Наземные транспортно-технологические средства . Управление в технических системах . Конструирование изделий легкой промышленности . Лечебное дело . Педиатрия . Стоматология . Фармация . Психология . Экономика . Менеджмент . Экономическая безопасность . Таможенное дело . Социология . Юриспруденция . ПраWowое обеспечение национальной безопасности . Политология . Журналистика . Сервис . Туризм . Гостиничное дело . Педагогическое образование . Психолого-педагогическое образование . Специальное (дефектологическое) образование . Профессиональное обучение (по отраслям) . Педагогическое образование (с двумя профилями подготовки) . Педагогика и психология девиантного поведения . Филология . Лингвистика . История . Философия . Теология . Музеология и охрана объектов культурного и природного наследия . Дизайн . Искусство костюма и текстиля . Живопись . Графика . Конфликтология . Психология служебной деятельности . Прикладная математика и информатика . Физика . Химия . Экология и природопользование . Биология . ПочWowедение . Архитектура . Строительство . Прикладная информатика . Программная инженерия . Конструирование и технология электронных средств . Биотехнические системы и технологии . Электроэнергетика и электротехника . Автоматизация технологических процессов и производств . Конструкторско-технологическое обеспечение машиностроительных производств . Мехатроника и робототехника . Биотехнология . Продукты питания из растительного сырья . Технология продукции и организация общественного питания . Техносферная безопасность . Управление качеством . Управление в технических системах . Психология . Конфликтология . Экономика . Управление персоналом . Государственное и муниципальное управление . Торговое дело . Товароведение . Финансы и кредит . Социальная работа . Организация работы с молодежью . Юриспруденция . Зарубежное регионоведение . Политология . Реклама и связи с общественностью . Сервис . Туризм . Педагогическое образование . Специальное (дефектологическое) образование . Профессиональное обучение . Филология . Лингвистика . История . Антропология и этнология . Философия . Теология . Спорт . Дизайн . Декоративно-прикладное искусство и народные промыслы

Источник: studika.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома