Сколько зарабатывает осмотрщик вагонов

Функциональные обязанности

• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей;

• обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 57500 руб.
Город: Уяр

Функциональные обязанности

• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей;

• обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Осмотрщик-ремонтник вагонов, Зима

Зарплата: 43000 — 63000 руб.
Компания: Российские железные дороги
Город: Зима

Функциональные обязанноститехническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей;обеспечение сохранности вагонов при маневровых работах.

Профессия. Осмотрщик вагонов

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 65000 руб.
Город: Приморский край

Функциональные обязанности• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей; • обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах. Требования• опыт работы не требуется• всему обучим!)

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 43076 руб.
Город: Рязань

Функциональные обязанности:• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей; • обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Осмотрщик-ремонтник вагонов (бесплатное обучение)

Зарплата: 47500 руб.
Город: Киселевск

ОАО «РЖД» ПРИГЛАШАЕТ НА УЧЕБУ ОСМОТРЩИКА — РЕМОНТНИКА ВАГОНОВ С ГАРАНТИЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА!ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ И ПОЛУЧИ НОВУЮ, ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ!

Осмотрщик-ремонтник вагонов (бесплатное обучение)

Зарплата: 47500 руб.
Город: Прокопьевск

ОАО «РЖД» ПРИГЛАШАЕТ НА УЧЕБУ ОСМОТРЩИКА — РЕМОНТНИКА ВАГОНОВ С ГАРАНТИЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА!ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ И ПОЛУЧИ НОВУЮ, ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ!

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 38000 — 40000 руб.
Компания: Российские железные дороги
Город: Новосокольники

Оплачиваем обучение.Что мы предлагаем:оформление по ТК РФ;стабильная белая заработная плата, доплаты за выслугу лет, материальная помощь к отпуску, гарантированную индексацию оплаты труда ежегодно;сменный график работы.Что вам предстоит делать:Осмотрщик — ремонтник вагонов это технический специалист в железнодорожном комплексе, который обеспечивает

Осмотрщик ремонтник вагонов РЖД / стоит ли она вашей ..опы

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 50000 руб.
Город: Серпухов

Функциональные обязанности:• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин в части выявления и устранения неисправностей; • обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Осмотрщик-ремонтник вагонов (бесплатное обучение)

Зарплата: 47500 руб.
Город: Белово

ОАО «РЖД» ПРИГЛАШАЕТ НА УЧЕБУ ОСМОТРЩИКА — РЕМОНТНИКА ВАГОНОВ С ГАРАНТИЕЙ ДАЛЬНЕЙШЕГО ТРУДОУСТРОЙСТВА!ИЗМЕНИ СВОЮ ЖИЗНЬ И ПОЛУЧИ НОВУЮ, ВОСТРЕБОВАННУЮ ПРОФЕССИЮ!

Осмотрщик-ремонтник вагонов г. Карталы

Зарплата: 39500 руб.
Город: Карталы

Функциональные обязанности• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей; • обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Осмотрщик-ремонтник вагонов

Зарплата: 50000 руб.
Город: Москва

Функциональные обязанности:• техническое обслуживание вагонов , самоходных машин и тд. в части выявления и устранения неисправностей; • обеспечение сохранности грузовых вагонов при маневровых и погрузочно-разгрузочных работах.

Источник: jobworldjob.com

Плюсы и минусы профессии осмотрщик вагонов

Осмотрщик ремонтников вагонов, сокращённо ОРВ или вагонник.
Это в общем те самые люди с молоточками которых многие видели я думаю перед отправлением поезда. В чем заключается работа? Проверка действия тормозов поезда, выявление и устранение неисправностей, ремонт вагонов.

Осмотрщики-ремонтники вагонов несут ответственность за своевременное и качественное обслуживание вагонов в составе и проследование поезда по гарантийному участку без задержек и отцепок из-за технических неисправностей.

Как бы ни была важна профессия осмотрщика вагонов, у нее есть ощутимые минусы.

Но рассмотрим сначала положительные стороны:

  • Востребованность профессии;
  • Предоставление униформы работодателем;
  • Работа в стабильной компании;
  • Официальное трудоустройство с полным соцпакетом;
  • Медицинский осмотр за счет работодателя;

Отрицательные стороны:

  • Невысокая заработная плата;
  • Высокая ответственность;
  • Производственные риски;
  • Работа на улице в любую погоду.

Главные черты мастера, который ответственен за состояние вагонов и контейнеров для перевозок:

  • внимательность, наблюдательность; х
  • орошая память;
  • отличное зрение;
  • идеальный слух;
  • соответствующая физическая сила.

Средняя зарплата осмотрщика-ремонтника вагонов в России

Если полистать страницы разных российских сайтов с вакансиями, то можно выяснить, что осмотрщик-ремонтник вагонов может зарабатывать от 25 тысяч рублей. А самая высокая зарплата, предлагаемая этому специалисту обычно в Москве, доходит до 45 тысяч рублей.

Источник: dzen.ru

Сколько зарабатывает осмотрщик ремонтник вагонов в России — 104227 руб. в среднем

При подсчете были использованы вакансии за последние 12 месяцев и их данные, указанные работодателями.

Больше вакансий по запросу вы можете найти воспользовавшись новым гибким поиском.

85 000.00 руб.
104 227.65 руб.
120 000.09 руб.

Всегда в курсе

Каждый день мы собираем, анализируем и уведомляем соискателей о новых предложениях работы во всех городах России. Вы всегда можете подписаться на рассылки свежих вакансий и работодателей, а также сохранить данную страницу в своем браузере, чтобы иметь возможность всегда видеть свежие вакансии по любым интересующим вас запросам.

Данные на странице обновляются каждые 30 минут. До обновления остается 16 (минут)

Экономим ваше время:

JobFilter нашёл для вас вакансии на других сайтах

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта

Нижнеудинск около 21 часа
58000 — 71000 руб.

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта

Усть-Илимск около 21 часа
75000 — 96000 руб.

  • Полная занятость
  • Вахта
  • Более 1 года

Иркутск 1 день
з/п не указана

  • Полная занятость
  • Нет опыта

Омск 1 день
16000 — 16500 руб.

  • Полная занятость
  • Нет опыта

Омск 1 день
16000 — 17000 руб.

Вакансии Россия (от партнеров):

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта

Нижнеудинск около 21 часа
58000 — 71000 руб.

  • Полная занятость
  • Сменный график
  • Нет опыта

Усть-Илимск около 21 часа
75000 — 96000 руб.

  • Полная занятость
  • Нет опыта

Волгоград 2 дня
35000 руб.

  • Сменный график

Липецк около 8 часов
40000 руб.

  • Сменный график

Узловая около 9 часов
40000 руб.

  • Сменный график

Кузнечное около 9 часов
47500 руб.

  • Сменный график

Выборг около 10 часов
47500 руб.

  • Сменный график

Волгоград около 10 часов
35000 руб.

  • Сменный график

Тосно около 10 часов
47500 руб.

  • Сменный график

Вяртсиля около 11 часов
48000 руб.

Наши партнеры:

Партнеры сервиса JobFilter

  • avito
  • superjob
  • superjob
  • hh
  • zarplata
  • rabota
  • joblab
  • rabota
  • trudvsem
  • jobcart

Показать все

Работодатели Россия:

В таблице ниже приведены компании, у которых за анализируемый период (30 дней) было опубликовано наибольшее количество вакансий, соотвествующих поисковому запросу «осмотрщик ремонтник вагонов». Переходя по ссылкам, соискатели будут иметь максимальный шанс найти работу быстро, так как данные компании находятся в поиске большого количества сотрудников.

Ленгазспецстрой
130000 — 140000 руб.
Городов: 2144 Вакансий: 2642
Engine
55000 — 78000 руб.
Городов: 602 Вакансий: 1504

Управление Технологического Транспорта
85238 — 127000 руб.
Городов: 55 Вакансий: 1382
Управление Технологического Транспорта
82800 — 127000 руб.
Городов: 55 Вакансий: 1367
ПромКонсалтинг

150000 руб.
Городов: 294 Вакансий: 603
ПромКонсалтинг
150000 руб.
Городов: 294 Вакансий: 603

Engine
55000 — 78000 руб.
Вакансий: 575
Engine
55000 — 78000 руб.
Вакансий: 575
МежРегионСтрой

125000 — 140000 руб.
Городов: 252 Вакансий: 296
Российские железные дороги
28000 — 80000 руб.
Городов: 91 Вакансий: 256

Востребованы сейчас (Россия):

По анализу сайта JobFilter, наиболее востребованные профессии на данный момент вы можете увидеть в списке ниже.

Налоги:

Автоматический расчёт налогов на зарплату для вакансии «осмотрщик ремонтник вагонов». Данные приведены для информационных целей.

ВидСтавкаСумма
Средняя начисленная зарплата профессии «осмотрщик ремонтник вагонов» 104 227.65 руб.
Удержан НДФЛ 13% 13 549.59 руб.
Выплачено на руки 90 678.06 руб.
Отчисления на обязательное пенсионное страхование 22% 22 930.08 руб.
Отчисления на обязательное медицинское страхование 5,1% 5 315.61 руб.
Отчисления по временной нетрудоспособности до 2,9% 3 022.60 руб.
Отчисления по травматизму от 0,2% 208.46 руб.

Как видно, при официальном трудоустройстве на полный рабочий день (Россия) для вакансии «осмотрщик ремонтник вагонов», при официальной зарплате 104 227.65 руб. сотрудник будет получать на руки 90 678.06 руб. . Из них будет удержан для оплаты НДФЛ 13 549.59 руб. , остальные 31 476.75 руб. налогов за сотрудника в бюджет будет платить работодатель. Итого, за 12 месяцев (год) сотрудником будет уплачено налогов с заработной платы (прямых и оплачиваемых работодателем) на сумму 540 316.08 руб. .

Источник: jobfilter.ru

От оптимизации к дефициту кадров. Профессия железнодорожника снова становится востребованной

Кто бы мог предположить, что за последние три года отношение к железнодорожным профессиям изменится в корне! Хотя РЖД и Газпром постоянно рубились в рейтингах за звание лучшего работодателя, «оптимизация» порождала массу конфликтных ситуаций. Но жизнь изменилась так круто, что без железных дорог стало совсем «и не туды, и не сюды». Причём и грузам и пассажирам.

Голодные пандемийные годы оказались лишь прелюдией к новому миру, в котором приходится решать новые проблемы и новые задачи. Сегодня железнодорожная монополия не увольняет, а напротив набирает людей. Причём не только привычных стрелочников и обходчиков, машинистов и проводников, но и программистов с инженерами.

Очевидно, что интеллектуальные и сервисные функции холдинга растут. Мир изменился, и на РЖД легло гораздо больше обязанностей. Меняется и сама монополия. В том числе, пока стоят самолёты.

Один из главных работодателей страны в нынешней ситуации нуждается в кадрах. И люди отвечают РЖД взаимностью — стремятся на работу в монополию. Соискателей привлекают и стабильная, Wowремя выплачиваемая заработная плата, и возможность карьерного роста. Постоянная индексация ЗП также играет не последнюю роль.

Карьерный портал РЖД отражает растущие запросы монополии. Отдельное приглашение для IT-специалистов. Далее набираются люди на мегапроекты РЖД: «БАМ 2.0», «Дорога к морю возможностей», «Твой путь в столицу» и снова «Цифровая трансформация РЖД». Но есть традиционное: вакансия месяца — это помощник машиниста. Ибо сколько ни напрограммируй, а без машинистов никуда.

Большое внимание уделяется привлечению молодёжи. РЖД предлагают и «профессионалитет» для школьников 9–11 классов, и прямо на сайте можно ознакомиться с каталогом из 200 самых востребованных профессий.

Корпорация исправно подстраивается под рост цен в России и корректирует зарплатный фонд.

Заинтересованность в трудоустройстве в РЖД выражают люди совершенно разных профессий. В РЖД признают: проводников не хватает, но и желающих стать главным по вагону предостаточно. Это же касается и технического персонала. Холдинг держит слово и не сбавляет оборотов: набор сотрудников не прекращается, оклады не снижаются, условия работы становятся всё более комфортными. Последнее повышение зарплат инициировал, по нашей информации, сам Олег Белозёров.

В преддверии Дня железнодорожника мы решили узнать, чем живут и дышат члены огромной семьи РЖД, а также кого на стальных магистралях России сейчас не хватает и чего не хватает самим труженикам стальных магистралей.

«Мы заинтересованы, чтобы в нашем коллективе успешно работали профессионалы своего дела», — гласит приветственный баннер на сайте холдинга в разделе «работа в РЖД». Там же можно узнать, что в корпорации трудится миллион человек. В марте этого года генеральный директор холдинга Олег Белозёров пообещал, что сохранит всех железнодорожников в строю — увольнять никого не будут.

«Принято решение о приостановке всех мероприятий по оптимизации численности штата», — говорилось в сообщении пресс-службы монополии.

С приходом ОАО «РЖД» железнодорожники надеялись, что компания, заинтересованная в получении прибыли (в отличие от государственной структуры в виде МПС) будет мотивирована создать для работников условия, при которых они не будут смотреть на сторону. Увы, получилось не всё и не сразу. По понятным причинам в миллионной армии железнодорожников есть как довольные сотрудники, так и не очень довольные. Ниже мы приведём комментарии и первых, и вторых. Ведь истина, как всегда, где-то посередине.

«Присутствует некий формализм, и это касается в первую очередь рабочих. Не так сказанное слово при ведении переговоров, пропущенное название должности или местонахождение поезда («159-й, Иванов, слушаю» вместо «Машинист поезда №159 Иванов на первом пути станции Крюково, слушаю» стали поводом для лишения части премии. И не надо тут о том, что премия — это за заслуги. Премия в РЖД, впитавшей в себя все недостатки госструктуры — это нефиксированная часть заработной платы, размер её зафиксирован в трудовом договоре, она учитывается в описании вакансии.

Лишиться премии полностью или частично можно за любую формальную оплошность.

Иногда доходит до смешного. На сигнальном жилете («желтухе») четыре пуговицы. Одна не застёгнута — минус 25%, две — 50% и т.д. Депремирование может коснуться любого рабочего: машиниста, путейца, дежурную по станции, билетного кассира или контролёра турникетной линейки», — говорит один из наших спикеров.

Оптимизация оставила печальные воспоминания. И хотя вроде бы она осталась позади, воспоминания о ней живы:

«Пару слов об оптимизации. Это не про «внедрить новую технологию и высвободить какое-то количество штатных единиц», это тупо телеграмма с новым штатным расписанием, в котором нескольких должностей не хватает. Как руководитель предприятия, получившего такую «телегу», будет продолжать работу, авторов документа не волнует. Им важен отчёт о выполнении.

Ну и сокращённый ФОТ (фонд оплаты труда). Встать на защиту работников мог бы профсоюз, но больно уж крепко он к мамкиной титьке присосался».

«От такого профсоюза — сплошные «одобрямс» любых, даже противозаконных действий работодателя». (с)

Железнодорожники готовы помогать стране и отрасли, но взамен хотят нормальных отношений с руководством:

«Рядовым железнодорожникам не хватает не столько денег, сколько уважения к себе со стороны руководителей. Что монополия получила в итоге — известно хорошо: сходы раз в неделю, а то и чаще, по состоянию пути, ошибкам «движков» или локомотивщиков, — рассказывает ещё один наш собеседник. — «Работные» сайты пухнут от объявлений о вакансиях рабочих и инженеров. Даже в скоростные дирекции сейчас может прийти помощник машиниста без прав управления, лишь бы пришёл.

Где-то пытаются обслуживать локомотивы «в одно лицо», но это мёртвому припарка. Локомотив для работы без помощника должен быть изначально спроектирован под бригаду из одного человека, а не приспособлен кустарным способом».

Ещё раз отдадим должное естественной монополии. В сложные пандемийные времена компания старалась максимально поддерживать своих сотрудников, не забывая и про клиентов. Не смогли затормозить работу холдинга ни спецоперация на Украине, ни закрытие сообщения с Европой, ни переброска потоков на восточное направление.

«Есть и позитив — индексации зарплат. Они касаются всех, независимо от должностей и стажа. Увы, они минимальны и не покрывают инфляцию, не говоря уже о росте покупательной способности заработка. Другое проявление позитива — стабильность. Вот этого не отнять.

Железнодорожники в новейшей истории России не ощутили на себе ни одного кризиса или дефолта, многие даже не вспомнят, сколько их было. Зарплату как платили, так и платят. Вероятней всего, это и есть тот решающий фактор, который пока ещё удерживает монополию от кадрового краха.

Родители, не знающие иной жизни, приводят на дорогу детей: «зато стабильно».

Сказанное, большей частью, относится к мегаполисам и большим городам, где ещё не вся промышленность развалена и рукастым-головастым работникам есть куда уйти. В маленьких городках и посёлках, где железка иной раз единственное работающее предприятие, всё куда хуже. Там начальник любого уровня автоматически становится царьком и его заскоки по отношению к подчинённым ограничиваются лишь его фантазией. У людей два пути: или терпеть, или искать счастья в больших городах», — говорит железнодорожник с 20-летним стажем.

Предыдущий оратор, как и многие его коллеги, признаёт, что со стабильностью в компании всё в порядке. Лишнее тому подтверждение: зарплата в ОАО «РЖД» в 2022 году уже была проиндексирована трижды, в последний раз 1 августа. Например, сегодня средняя зарплата машиниста РЖД составляет 70 000 руб./мес. Помощник машиниста получает в среднем 48 000 рублей.

Представители пассажирских перевозок зарабатывают больше, чем их коллеги, которые заняты грузами. Больше оклад у машиниста электропоезда, ниже у тех, кто работает на старом подвижном составе. Резонно, что больше оклад у тех работников, которые работают на дальних маршрутах.

Минимальная зарплата сотрудников «Российских железных дорог», полностью выполнивших за месяц нормы рабочего времени и труда, обязательно должна быть не ниже МРОТ — 15 279 рублей. Ставка зависит и от места работы.

Средняя зарплата в РЖД у москвичей составляет 70 000 – 75 000 руб. Опытные железнодорожники получают до 150 000 рублей в месяц.

СПРАВКА. Уровень месячной заработной платы по некоторым позициям в 2022 году, руб.:

Монтёр пути (путеец) — 25 000 – 40 000

Главный инженер — от 100 000

Диспетчер — 39 000

Технолог — 60 000

Приёмосдатчик груза — 28 000 – 35 000

Контролёр состояния железных дорог — 40 000 – 55 000

Электромонтёр — 45 000 – 70 000

Кассир на вокзале — 36 000 – 53 000

Начальник участка пути — 54 000 – 100 000

Слесарь-сантехник — 25 000 – 40 000

Слесарь по ремонту подвижного состава — 40 000 – 45 000

Электромеханик — 60 000 – 65 000

Осмотрщик-ремонтник вагонов — 45 000 – 57 000

Сигналист — 38 000 – 40 000

Составитель поездов — 35 000 – 45 000

Регулировщик скорости движения вагонов — 30 000 – 55 000

Специалист по охране труда — 45 000 – 90 000

Дежурный по железнодорожной станции — 25 000 – 45 000

Оператор связи — 25 000 – 35 000

Начальник поезда — 70 000 – 85 000

А вот несколько комментариев относительно зарплат в ОАО «РЖД» из социальных сетей. Естественно, мнения разнятся. По-другому и быть не может.

Макс: «Заработная плата достойная, хороший баланс между работой и личной жизнью, отзывчивый линейный руководитель. Команда то, что надо! Есть реальное чувство сотрудничества».

Эскандер: «Работаю ровно год, сейчас в отпуске первый раз. Поначалу было тяжеловато, но со временем привыкаешь ко всему. Уходить не хочу, оплата регулярная, по деньгам норм, есть полис дмс, что не везде дают».

Гость: «1978 году в Беркаките машинист получил летом 700 руб. — зарплата инженера в то время примерно 120 рублей».

Юрий: «Было время с задержками зарплаты, на последнем месте работы до сих пор должны за несколько месяцев. В РЖД всё чётко и в срок. Оформление официально и соцпакет, что тоже немаловажно, особенно людям предпенсионного возраста».

Виктор: «Мне нравится, что здесь всё открыто в плане зарплаты, знаешь, сколько и за что начисляют. Работаю 11 лет, начинал с минималки, сейчас у меня очень хороший оклад и индексируется ежегодно. Есть разного рода льготы и бонусы, премии тоже регулярные».

Анатолий: «На самом деле, зарплаты работников РЖД в Москве не самые большие, если сравнивать с другими регионами страны. Конечно, если не брать в расчёт основное руководство. Самая большая оплата труда в тех регионах, где выплачиваются «северные». В той же Якутии и Забайкальском крае помощник машиниста может получать и более 60 тыс. рублей в месяц».

Аноним: «Зарплата смех — это пособие по безработице. Зарплата машиниста ниже, чем в городе, профессию опустили ниже плинтуса. Если сравнить зарплату в СССР, то зарплата машиниста сравнима была с лётчиками, а теперь с дворниками!»

Ренат: «Закончил Уральский ГУПС в Екатеринбурге. Сразу устроился в РЖД. Всё нравится, поезда современные, комфортные условия работы. Зарплата неплохая, есть премии и разного рода бонусы».

Екатерина: «Работала проводницей пассажирского вагона в 2012 году. В тот период училась в университете, и дополнительно выучившись на проводника, в летний период имела опыт такой работы. Работа не из лёгких, ответственная. И морально, и физически сложная.

Опытные проводники брали самые высокооплачиваемые поездки, мы же, студенты, выбирали то, что осталось. Но по оплате труда могу сказать, что очень даже неплохой уровень. За летний период заработала немало денег для студента. Вспоминаю об этом с теплом. Отличный опыт».

Михаил: «Эффективное управление диаметрально противоположно качнулось от тотальной экономии на зарплате сотрудников в декабре 2021 к увеличению надбавки проводникам (с 7,5% до 30–50% в зависимости от региона).

Которую во многом помог отстоять vgudok.com, за что ему искренняя благодарность.

Размер надбавки невелик. От 4 до 7 тыс. руб., и то при условии отработки полной месячной нормы. Может такими темпами и премию вернут к докризисным размерам с сегодняшних 45% до тех 70%? Нашлись же деньги на ребрендинг «Дорпрофжела», возможно и на зарплаты найдутся».

И мы рады, что среди железнодорожников существует плюрализм мнений позитива и конструктивной критики. Это ли не показатель того, что РЖД движутся в верном направлении?

Оксана Войцеховская, Максим Ярошевский

Источник: vgudok.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома