Сколько зарабатывает онлайн школа егэ

Сегодняшний кейс о двухлетней работе над проектом. Здесь не будет случайных результатов – всё проверено на дистанции и бюджетом в 3,7 млн. Обратите внимание, что ЦА были не родители выпускников, а сами ребята, готовящиеся к ЕГЭ. Читайте все подробности в кейсе

P. S. Оцените, как случайная находка идеи с креативом оказалась в дальнейшем эффективной

Сегодня хотел сделать первый беглый обзор двухлетней работы над проектом онлайн-школы подготовки к ЕГЭ. За два года совместной работы проект из стартапа превратился в одного из крупных игроков на рынке подобных услуг. Самое интересное в этом кейсе то, что мы смогли проследить все этапы развития проекта и отработать многие тактические и стратегические приемы, а также протестировать многие гипотезы на одном «подопытном».

О проекте

Все началось в конце декабря 2018. К нам обратился представитель онлайн-школы по подготовке к ЕГЭ. Запрос был простой: провести тест, то есть проверить интерес к теме.

Особенностью таких проектов является цикл продаж. Начиная с июля и до октября – почти полное затишье, зато с апреля начинается такая гонка, что мало не покажется. В общем, время для теста было довольно подходящее.

Онлайн-школы для подготовки к ЕГЭ | правда без маркетинга

Оформлением и наполнением групп заказчик занимался самостоятельно. Всё было подготовлено для принятия трафика очень прилично.

Главным преимуществом и УТП школы было то, что занятия проводят молодые люди, которые сами в недавнем прошлом сдали ЕГЭ по крайней мере на 90 баллов. То есть они точно знали на своем опыте, как же надо готовиться на самом деле, где можно схитрить и как упростить себе жизнь при подготовке и сдаче экзамена.

Идея по привлечению подписчиков была на тот момент стандартная: вести трафик просто в группу, а там уже обрабатывать и дожимать.

Целевая аудитория

Кейсов на эту тему немного, и на первом этапе мы изучили все доступные.

Сомнения вызвала ЦА. Дело в том, что заказчик хотел вести рекламу непосредственно на подростков, которые сдают ЕГЭ. А мы полагали, что наша аудитория – это родители. Забегая вперед, скажу, что наши опасения не оправдались.

Первоначально были определены для работы два предмета – русский и математика. Группы были подготовлены: оформлены и наполнены некоторым количеством тематической информации.

Преподавание в школе предполагалось онлайн, поэтому географией мы были не ограничены. Рамками был только возраст.

Аудитории проработали таким образом:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Ход работы

На начальном этапе в качестве лид-магнита были шкала перевода баллов и таблица распределения баллов по заданиям, а также полезное видео.

Текстово-графический блок мы отвергли сразу, так как реклама была нацелена на подростков, а они точно больше сидят в ВК со смартфонов.

Вот некоторые примеры постов, используемых на начальном этапе.

10 глупых вопросов РЕПЕТИТОРУ ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Результаты по математике, полученные на этапе теста:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Результаты по русскому, полученные на этапе теста:

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

В дальнейшей работе эти результаты были существенно улучшены за счет совершенно убойных (на тот момент) креативов, которые существенно снизили стоимость привлечения.

Одним из таких открытий стало использование изображений, напоминающих обложки учебников.

2 года и 3 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Этот креатив увеличил CTR в почти 2 раза со среднего значения в 1,4% до 2,5%.

Увеличение CTR до 2,5%

Находка была случайной, но в дальнейшем активно использовалась в разных вариациях и неоднократно показала свою эффективность.

Также в процессе работы были найдены смежные аудитории, которые не были напрямую связаны с продвигаемым предметом, но внезапно оказались очень эффективными.

Теперь эти «откровения» совершенно очевидны, но на начальном этапе это просто взорвало голову. Мы много слышали о влиянии креативов на кликабельность и видели определенный эффект от смены креативов, но чтобы кардинально переломить ход рекламной кампании… Мало сказать, что мы были поражены.

Существенную роль в увеличении эффективности кампании сыграла разработка воронки продаж (частично автоматизированной). От первоначальной идеи посадки трафика в группу мы перешли на посадку в закрытые чаты, а затем в подписку на рассылку.

Год спустя

И вот так стали выглядеть объявления после смены концепции работы с подписчиками.

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №18

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №19

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №20

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №21

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №22

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №23

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №24

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №25

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №26

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №27

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №28

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №29

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №30

На момент появления рассылок подписчик обходился нам в среднем около 6 рублей. Но конечно, с увеличением активности использования рассылок и ростом числа конкурентов эта цифра выше.

Так выглядит прирост подписчиков в группах за последний год.

Английский

Биология

Информатика

История

Литература

Математика

Обществознание

Русский

Химия

Физика

А вот так — количество обращений в группу. К сожалению, ВК отдает данные только за последний месяц, но суть должна быть ясна.

Английский

Биология

История

Литература

Обществознание

Физика

Химия

Ну и на этих скринах можно видеть количество подписок.

Математика

Русский

Итоги

В качестве KPI были выставлены цена подписчика в рассылку (лид) и количество лидов.

Для наглядности результаты двухлетней работы можно свести в таблицу:

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №51

И вот данные, приведенные к среднемесячным значениям:

Кейс: 2 года и 3,7 млн в онлайн-школу подготовки к ЕГЭ, изображение №52

Вот вкратце и всё, что хотелось рассказать на сегодня. За один присест сложно подробно описать все нюансы и особенности проекта. Еще раз подчеркну, что это только крупный план, который позволяет в общих чертах оглядеть проделанную работу.

Проект дал нам уникальный опыт наблюдения за проектом на всем протяжении годового цикла и соответственно более глубокого его понимания. Каждая проблема, которая была решена, дала богатый опыт для анализа и улучшений. Вот небольшой список того, с чем пришлось столкнуться в процессе работы:

· Совместная работа нескольких таргетологов в одном кабинете

· Ведение большого количества рекламных компаний в одном кабинете

· Значительное увеличение трафика и расширение аудиторий

· Влияние сезонности в конкретной нише

· Влияние контента на стоимость трафика

· Ведение трафика на «длинной дистанции»

· Использование Excel и таблиц Google для планирования и оперативного отслеживания результатов работы

· Использование майнд-карт для планирования и составления списков задач по рекламной кампании

· Построение воронки

· Создание ботов

Думаю, что в следующих статьях смогу подробнее остановиться на конкретных аспектах работы. С удовольствием отвечу на любые вопросы.

Желаю всем успешных проектов!

Промокод TargetHunter Промокод TargetHunter

Показывайте рекламу
только тем, кто у вас купит

Авторизуйтесь через ВК
Введите код BLOGTH

2 дня сервиса бесплатно + месяц в подарок
при оплате любого тарифа (минимум на 3 месяца)

Источник: targethunter.ru

Как открыть курсы ЕГЭ?

Все вокруг говорят о ЕГЭ: старшеклассники, их родители и учителя. Каждый выпускник готовится к ЕГЭ, самостоятельно, с репетитором или на школьных курсах. В этой статье мы расскажем о том, как открыть курсы в этой беспроигрышной нише и расскажем об успешных кейсах.

Подготовка к ЕГЭ — популярная и востребованная ниша, в которой спрос превышает предложение. Только в 2017 году школу окончили 716 тысяч юношей и девушек, каждый из которых сдавал 3-6 экзаменов. С 2018 года количество выпускников будет расти в течение 15 лет, потому что рождаемость в 2000-2015 годах стабильно увеличивалась.

Если вы недавно закончили школу, успешно сдали ЕГЭ, поступили в ВУЗ и хотите поделиться знаниями с теми, кому только предстоит сдавать выпускные экзамены, или вы репетитор, который хочет масштабировать свои услуги, эта ниша для вас. Но не обязательно преподавать самому. Вы можете найти сильных экспертом и стать продюсером курсов ЕГЭ.

Преимущества онлайн-курсов ЕГЭ

Курсы ЕГЭ — это трехстороннее взаимовыгодное сотрудничество клиента, эксперта и продюсера, и в этом разделе мы поговорим о том, почему такой формат оптимален для каждой из сторон.

1. Для клиента

Клиент онлайн курсов ЕГЭ получает ряд неоспоримых преимущества:

  • Высокий уровень преподавания. Для продюсера важна репутация курсов, и он будет сотрудничать только с опытными профессионалами с положительными отзывами.
  • Экономия денег. Клиент, то есть родители ребенка, могут быть не готовы заплатить сумму, которую запрашивают репетиторы на рынке образовательных услуг в столице и крупных городах. Однако, стоимость групповых занятий и видеоуроков намного ниже. К тому же, на курсах по подготовке к ЕГЭ могут работать преподаватели из небольших городов с невысокими зарплатными ожиданиями.
  • Прозрачность и контроль. Онлайн-курсы, как правило, предоставляют клиентам доступ к видеозаписи урока. Таким образом ученик может повторять пройденное, а его родители и руководители курсов — контролировать качество преподавания.
  • Современный подход. Онлайн-курсы предлагают различные форматы и методики занятий, основанные на цифровых технологиях: геймификацию, интерактивное тестирование и многое другое.

https://examer.ru/

Эффективный способ для удержания «молодых клиентов«нашли создатели курсов онлайн-подготовки к ЕГЭ «Экзамер».
Предприниматели Аркадий Итенберг, Олег Емельянов и Артем Дегтярев создали онлайн-сервис «Экзамер» в 2015 году. Они начинали обучение с двух обязательных предметов: русского и математики. Затем расширили их количество до десяти. Начальные вложения составили около 2 млн. рублей, а выручка «Экзамера» за 2016 год — 8,7 млн рублей.

Как заявляют сами авторы, их проект объединил геймификацию и персонализацию, превратив подготовку к ЕГЭ в увлекательную игру. Основатели экзамера говорят: » Достигнув определенных успехов в результатах, ученики получают различные бонусы. Обладатели тех или иных рейтингов могут общаться друг с другом в секретном чате, собирать награды и аватарки».

2. Для эксперта

Экспертом для курсов ЕГЭ могут стать как ВУЗовские преподаватели и школьные учителя, так и преподаватели-фрилансеры, которых становится все больше. К работе на курсах их можно привлечь следующими преимуществами:

  • Стабильностью. Частное репетиторство нестабильно с точки зрения заработка. То ученик заболел, то не смог, то забыл. На курсах действует система предоплаты, и занятия не отменяются, а переносятся.
  • Отсутствием необходимости в продвижении себя. Большинство учителей стесняются и не умеют рекламировать себя. Из-за этого им приходится полагаться исключительно на сарафанное радио, а это не самый надежный маркетинговый инструмент.
  • Наличием автоматизации, платформы и онлайн базы материалов.Занятия проходят на удобной платформе, которая позволяет делиться файлами, показывать презентации, совместно смотреть видео. К тому же, каждый преподаватель имеет доступ к библиотеке, видеотеке и методическим материалам курсов, что оптимизирует процесс подготовки к занятиям.

Ставку на современные технологии также сделал японский стартап Mana.bo, чей опыт может быть полезен для интересующихся, как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ. (https://www.techinasia.com/manabo-shake-10-billion-japanese-cram-school-industry-online-tutoring)

Компания Mana.bo (с японского переводится как стремление к знаниям) была основана Кацушито Михаши. Он в течение шести лет преподавал в «дзюку», японской школе интенсивной подготовки. Кацушито разочаровался в устарелости системы, которая уже не могла успешно подготовить к школьников к сдачи вступительных экзаменов, и уволился.

Он создал свою онлайн-платформу для обучения и подготовки к тестам, а в дополнение к ней— приложение на смартфон, которое позволяет студенту находить «ближайшего в радиусе» преподавателя, который мог бы объяснить тот или иной вопрос.

Таким образом, образование действительно становится доступным, когда угодно и где угодно. Мы не знаем, какой годовой оборот данного проекта, но компания Mana.bo служит нам вдохновением в другом плане: Mana.bo— это вызов старым практикам и направление, в котором должны развиваться все современные курсы подготовки.

3. Для продюсера

У продюсера курсов ЕГЭ есть ряд преимуществ перед продюсерами других онлайн курсов, а тем более, оффлайн курсов ЕГЭ:

  • большой выбор экспертов — студенты и выпускники педагогических (и не только) вузов, учителя, преподаватели, репетиторы со всей страны.
  • обширная целевая аудитория — старшеклассники и родители от Москвы до самых до окраин.
  • возможность контролировать ход занятий — в прямом эфире или в записи, это намного проще, чем лично посещать уроки в оффлайн школе.
  • экономичность — не нужно арендовать помещение, покупать мебель, нанимать уборщицу, онлайн курсы ЕГЭ можно запустить без вложений или с минимальными затратами.
  • простота регистрации бизнеса — подробнее об этом читайте в следующей главе.

Как открыть курсы по подготовке к ЕГЭ, по пунктам.

1. Юридический аспект

Проще всего оформить ИП. Поскольку вас интересует, как открыть курсы ЕГЭ, вам ОКВЭД 85.42.9 — «Деятельность по дополнительному профессиональному образованию прочая, не включенная в другие группировки» — она не требует лицензирования. Подробнее о юридических аспектах открытия онлайн школы читайте здесь.

2. Прототип

Не пытайтесь создать совершенные курсы, нанять много сотрудников и привлечь инвесторов. Сначала создайте прототип продукта, например, курсы из пяти видеоуроков по математике. Пусть они сначала будут дешевыми или бесплатными — для детей друзей, подписчиков в Facebook. Главное начать — а обкатывать и совершенствовать продукт будете в процессе.

3. Реклама

На первых порах вы можете использовать бесплатные инструменты: страницы в соцсетях, сарафанное радио, посты в блогах. Создавайте лид-магниты, проводите вебинары. Заработаете первые деньги — настроите контекстную рекламу, например через Яндекс.Директ и таргетированную рекламу в соцсетях.

4. Сайт

Любому бизнесу нужен сайт. Онлайн курсам он необходим.
На нем будет контактная информация, а также сведения о преподавателях и образовательных продуктах. Свой первый сайт вы можете сделать сами с помощью бесплатных инструментов — шаблонов HTML, WordPress и др.

5. Платформа

Создание собственной платформы — дело не из дешевых. Но вы можете использовать такие платформы, как Get-course, АвтоОфис или Client Magnet..

6. Оплата

При дистанционном обучении оплата наличными невозможна, поэтому нужно сразу определиться с используемой платежной системы. Настройте на сайте подходящий вариант, например, Робокассу или Яндекс-кассу.

7. Команда

С самого начала проекта нужно предъявлять достаточно высокие требования к сотрудникам, потому что они — лицо вашего бизнеса. Берите людей с положительными рекомендациями и высокими результатами учеников.

Весной 2015 года два гуманитария, Андрей Гречко и Илья Созонтов, решили создать «Ludi»— образовательный центр, который готовит учащихся к стандартизированным экзаменам: ЕГЭ, ОГЭ, IELTS. Несмотря на то, что проект еще относительно молодой, средний месячный оборот LUDI составляет всего 1,2 млн рублей. Однако создатели отмечают, что поначалу допускали типичные ошибки новичков: они сами преподавали и поэтому могли предложить лишь ограниченное количество услуг, писали учебники для занятий вместо того, чтобы развивать бизнес, даже сами красили стены и клеили обои, хотя для этого можно было нанять профессионалов. Ребята осознали свои ошибки, набрали персонал и теперь в проекте задействовано: 20 преподавателей, 5 методистов и 9 сотрудников. Примечательно, что средний возраст всех преподавателей— 25 лет.

Что теперь?

рассказали вам про необходимые составляющие для открытия собственных курсов ЕГЭ, а также об успешных кейсах российских и зарубежных компаний. Что делать с полученной информацией— решать вам. За поддержкой вы можете обратиться в акселератор онлайн-школ Accel. Мы уже открыли 36 онлайн-школ, и поможем вам открыть курсы ЕГЭ.

Хотите создать свою онлайн школу, продюсировать себя или своего эксперта?

Регистрируйтесь прямо сейчас на бесплатный вебинар и получите PDF-план пошагового создания своей онлайн-школы по этой ссылке

Источник: the-accel.ru

Как я в 17 лет создал онлайн-школу подготовки к ЕГЭ

Ростовчанин Николай Близнецов открыл онлайн-школу подготовки к ЕГЭ Examis.ru в 17 лет, сейчас проект приносит ему 100-250 тыс. руб.

Вебинары для школьников

Я живу в Ростове-на-Дону, учусь в Южном Федеральном Университете на втором курсе на факультете социологии. В 17 лет я создал онлайн-проект – школу подготовки к ЕГЭ. Идея пришла, когда я сам учился в 11 классе. Я понял, что существующие методы подготовки не очень мне интересны и малоэффективны. И я решил придумать что-то более завлекающее для молодежи, более полезное и результативное.

Самый удобный формат – это вебинары, когда человек может пройти занятие в любое удобное ему время и из любой точки. И при этом подача информации будет интересной.

b_5cee6a96b7d10.jpg

Набрал баллы – получил конфеты

Это как занятия с репетитором. Человек заходит на сайт. Там он видит преподавателя, презентацию и чат. Преподаватель в ходе урока максимально интересно объясняет материал. Преподаватели – это студенты второго-третьего курсов. И еще у каждого ученика есть личный наставник. Это личный помощник, который сам сдал ЕГЭ на высокие баллы, от 85 и больше.

Эта вакансия очень желанная, поэтому у нас проходит строгий отбор. В общем, кандидатов было больше 1000, сейчас работает около 15 человек. При отборе оценивались знания и умение доносить информацию. Если тема не понятна, остались вопросы, то можно написать своему наставнику – и он поможет.

Также есть домашние задания, а еще система поощрительных баллов: кто собирает по предмету больше баллов — тот получает приз. Чем больше правильных заданий будет, тем больше баллов. В основном это скидки на наши курсы. Но по некоторым предметам мы высылаем подарки по почте – например, сладости. Подготовиться можно по любому предмету, кроме географии.

Потому что этот предмет пока не очень интересен с точки зрения бизнеса – мало кто выбирает его для ЕГЭ. Но потом подключим и географию.

Инвестиции из карманных денег

Первоначальные инвестиции – около 20 тысяч рублей – я взял из своего кармана. Эти деньги я накопил из того, что мне давали родители. На начальном этапе были проблемы с юридическим оформлением. Но потом мы открыли юридическое лицо. Правда, сейчас поняли, что очень много заморочек с бухгалтерией, с налогами.

И поэтому хотим перейти на ИП.

Когда мы только запускались, у нас был первый марафон по русскому языку, собравший 10 участников. И все они сдали ЕГЭ на 80+ баллов. На следующий год, когда мы запустили и другие курсы, то накосячили и не подсчитали эти результаты. Но в этом году, конечно, соберем аналитику.

Учитель поет песни

Технически все устроено очень просто. Сайт размещается на обычном конструкторе – я его сделал сам. Для организации уроков используем «чужую» платформу – платим каждый месяц за аренду в районе 10 тысяч рублей.

Преподавателей искали разными способами – некоторых через знакомых, некоторых через рекламу. Собеседования как такового нет. Мы просим человека провести тестовое онлайн-занятие. И сразу становится все понятно. Первое, на что я смотрю – это подача материала. Она должна быть интересной.

Потому что вести занятия в онлайн-форме сложнее. Я видел очень много хороших преподавателей, у которых не получалось завлечь аудиторию в онлайне. Потому что у ученика есть множество отвлекающих факторов. И за его внимание надо постоянно бороться.

Мы знаем, что наши основные конкуренты – это не репетиторы и школа, а какая-нибудь популярная онлайн-игра или сериалы. Когда ученик приходит домой, он думает, что ему интереснее – посмотреть сериал или наш урок. И он должен выбрать нас.

Чем популярнее – тем богаче

Отбор преподавателей по десяти предметам у нас занял чуть ли не год. Они должны быть общительными, уметь не просто рассказывать теорию, а разбирать ее на интересных примерах. У каждого преподавателя есть своя фишка. Например, преподаватель математики в перерывах может исполнять песни, чтобы переключилось внимание. Он приводит интересные примеры из жизни.

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома