Сколько зарабатывает нойз мс

Noize MC: Музыканту, чтобы заработать, нужно прыгнуть выше головы

Иван Алексеев, более известный под псевдонимом Noiz e MC, был и остается едва ли не самым ярким, продуктивным и фонтанирующим музыкантом. К своим 30 годам он успел записать 7 альбомов, сыграть в двух фильмах и мюзикле, записать сатирический гимн прокремлевского движения «Наши» и антигимн вице-пр езидента «Лукойла» Анатол ия Баркова. В московском Ray Just Arena 13 ноября состоится большой концерт музыканта с сольным концертов, в преддверии которого NoizeMC рассказал Евген ию Медведеву специально для «НГ» о разорительных пластинках и концертах как единственном источнике заработка, губительном давлении общества и смешанных впечатлениях от митингов, давлении Кремля и «военной карте», которую разыгрывают власти.

— Нойз, в 2010 году ты занял 41-ю строчку в рейтинге Forbes «50 звезд» с капиталом в $0,9 млн. Твои комментарии?

— Хочу узнать у тебя и твоих коллег, где мои деньги? (Смеется)

— Если говорить честно, то какое место в рейтинге ты бы себе отвел? И сколько ты зарабатываешь своим творчеством в год?

Noize MC СКОЛЬКО ЗАРОБАТЫВАЕТ НОЙЗ МС, НОЙЗ В СПИСКЕ ФОРБС,ИНТЕРВЬЮ ДУДЬ

— Я не считал: каждый год по-разному получается, даже приблизительно тяжело оценивать. Но это неизменно далеко от приведённой выше цифры. У меня большая команда — и сама группа, и техперсонал, и менеджмент. Мы несем огромное количество расходов: съемки клипов, запись альбомов, аренда репетиционной базы, ремонт и закупка оборудования и т.д.

В моей семье одна машина, и мы живем в съемной квартире — есть у вас еще такие в списке? Если есть, то ставьте рядом.

— Не секрет, что многие музыканты выступают на корпоративах, и для некоторых это едва ли не единственный источник заработка. Тебя приглашают на корпоративы?

— Это происходит очень редко, и обычно мы играем на чьих-нибудь днях рождениях. Если же говорить о компаниях, то иногда нас приглашают IT-фирмы и производители гаджетов. В 2014-м, например, не было ни одного корпоративного выступления, а до этого они случались пару-тройку раз в год.

— Не так давно ты отметил 30-летие. Чем ты больше всего гордишься за это время?

— В первую очередь, горжусь своей семьей и друзьями, тем, что у меня есть возможность заниматься любимым делом и ничем другим (в профессиональном плане). Горжусь тем, что у меня получилось осуществить детскую мечту: стать музыкантом, писать песни и выступать – и делать это так, чтобы это было нужно кому-то еще, кроме меня.

— Однажды я спросил у Горана Бреговича, что он считает главным показателем признания музыканта: награды, премии, состояние? И серб ответил: «Когда мои песни поют на свадьбах».

— Полностью согласен. Ты знаешь, я встречаю большое количество людей, которые учатся и грать на гитаре, чтобы петь мои песни. И когда песня уходит в народ – это реально круто. Можно говорить ч то угодно, как угодно критиковать, но когда песня звучит во дворах, этого не отнять.

— Лидер «Несчастного Случая» Алексей Кортнев очень высоко отзывался о твоем творчестве и заметил, что ты на пороге перехода от таланта к гениальности. Однако суперзвездой пока не стал. Ты не думаешь, что время суперзвезд в России прошло и никогда не вернется?

— Сегодня стать суперпопулярным артистом очень сложно. Люди куда больше слушают музыку: увеличилось потребление. Одновременно появилось большое количество талантливых исполнителей, и поток творчества вырос.

Раньше количество информационных каналов, по которым приходила новая музыка, было ограничено: кто занимал этот поток, тот и становился популярным. Теперь ни телевидение, ни радио не являются определяющим фактором.

В 1990-е годы российское телевидение было уважаемым источником информации: там тинейджеры черпали энергию и вдохновение, телевидение действительно завораживало и будоражило умы. А теперь каналы можно щелкать, не отвлекаясь: контент потерял свое значение и значимость.

— К слову, про радио. Макс Покровский из «Ногу Свело!» заметил, что радиостанции отстали от современной музыки лет на 15, и это будет комплиментом, если на 15.

— Это чистая правда.

— А Лева и Шура из «Би-2» не смотрят и не советуют смотреть телевизор.

— У меня тоже нет телевизора дома, и он вряд ли появится.

— Так почему СМИ, призванные образовывать слушателя и зрителя, играют в «молчанку» и больше не открывают новые имена, не освещают современность?

— Эта «игра в молчанку» — не парадокс, а закономерное явление. Успех любой радиостанции или телеканала, с коммерческой точки зрения, зависит от привлекательност и для рекламодателей. Учитывая, что молодежь ищет новое в интернете, и ее не вернуть к телеэкрану, телеканалы и радиостанции держатся за консервативную аудиторию, поэтому в эфире звучит то, что популярно у непрогрессивного старшего поколения. Я не говорю о тех людях, которые, несмотря на почтенный возраст, умеют и пользуются современными технологиями.

Вот мы и имеем то, что имеем: телеканалы и радиостанции пытаются зацепиться за тех, кто не ищет контент нигде, кроме ТВ. А это люди, которые, определенно, отстали от жизни лет на 15.

— В свое время ты разорвал контракт с UniversalMusic . Неужели время музыкальных лейблов прошло? Сегодня многие музыканты жалуются, что единственный источник заработка для них – это концерты. Как еще выжить и заработать артистам?

— В нашей стране музыкантам никогда и ничего не приносило денег, кроме концертов, так что жаловаться не на что. Жаловаться можно только на то, что ты не можешь написать песню, которая «выстрелит» и станет хитом.

Музыкантом быть непросто, и чтобы прокормить себя и свою семью, занимаясь музыкой, ты должен прыгнуть выше головы и показать то, что людям действительно интересно, нечто уникальное.

Где-нибудь за рубежом, в Норвегии, например, авангардный художник-абстрак ционист может выиграть грант и чувствовать себя более-менее комфортно, но у нас все устроено иначе.

Звукозапись появилась на тысячелетия позже самой музыки, она изначально вторична, и то, что она не приносит денег, неудивительно. Но я, конечно, тоже иногда переживаю, что альбом, который ты записал, потратив кучу сил, времени и денег на профессиональный звук и качественный продакшн, не приносит денег. Получается, что ты зарабатываешь на концертах, чтобы вкладываться в альбомы, которые получают бесплатно. Люди, в целом, ненасытные ребята, им все время мало, им нужно побольше и подешевле. А лучше бесплатно, но чтоб при этом всё было сделано на высшем уровне.

— Многие критики, особенно прокремлевского толка, обвиняют тебя в том, что твои общественно-поли тические песни на злобу дня – не больше, чем попытка поднять рейтинг. Музыкант должен вмешиваться в политику, или нет?

— Музыканты никому и ничего не должны, кроме хорошей музыки, и я тоже: я делаю то, что считаю нужным, что нравится лично мне, и пока в этом есть что-то интересное – меня будут слушать. Когда это пропад ет, меня перестанут слушать, ведь публику не обманешь.

Конечно, какие-то современники Маяковского наверняка считали его продажным и попсовым упырем, который залез в советский чиновничий аппарат в дорогой шубе, — но его стихи читают, они востребованы. А другой футурист, ничем сомнительным не отметившийся, ничего не совершивший, читателю не знаком, просто потому, что писал г****.

Как мне кажется, излишняя рефлексия художнику вредит. Самое интересное, когда ты полностью открываешься и творишь, не оглядываясь ни на что. Вот это то, что должен делать музыкант и любой творческий, созидающий человек. Остальное зависит от его личного мировоззрения.

— К слову про Кремль. Ходили слухи, что политическое движение «Наши» обращалось к тебе с просьбой написать гимн движения. Это действительно так?

— В 2008 году к моему менеджменту обратились активисты движения «Наши» с предложением сочинить гимн организации. Ну, я и сочинил песню «Наше движение», в том же году вошедшую в наш дебютный студийный альбом «The Greatest Hits Vol.1». Это ироничная зарисовка о том, как подобные организации создаются и функционируют в нашей стране. Вообще, когда ходят слухи, это круто — на эту тему у нас есть другая песня. «Друг подруги телки брата» называется. Всем, кто про нас что-то слышал от кого-то, но не слышал ничего от нас самих, дико рекомендую.

— Не секрет, что из-за твоих политических взглядов твои концерты по России стали отменять. А как в музыкальной среде оценивают эти гонения?

— В большинстве своем, музыканты оценивают одинаково: гайки закручивают. Хотя реакция властей стала иной: она почувствовала, что ее поддерживают все больше и больше людей, и пока не ясно, как долго они будут разыгрывать эту военную карту.

— Ты считаешь себя политически активным человеком? Ты участвовал в массовых акциях и митингах?

— Я считаю себя социально активным гражданином, к политическим актам я отношусь прохладно. Последний раз я участвовал в митинге 12 июня 2012 года, речь идет о втором «Марше миллионов». У меня остались очень смешанные впечатления: общественно-поли тических лозунгов, не являющихся истеричным популизмом, которые действительно важны, остро не хватало, а некоторые люди, выступавшие на сцене, просто стремились использовать недовольство людей в своих корыстных целях. В итоге, я для себя решил, что митинг — это симптом, а не рецепт. У меня есть своя аудитория, свой способ донесения информации, и я пользуюсь этими каналами.

— Однажды я беседовал с Ником Кейвом, и он заметил, что автор должен быть безжалостен к себе. Закончив произведение, поэт должен взять самые острые ножницы и резать, править свой текст.

— Я очень хорошо отношусь к Нику Кейву, но, будем откровенны , у него и тексты короткие: видимо, это то, что осталось после шредера.

Я слышал такие мнения от представителей «новой волны» 1970-1980 годов, например, от Дэвида Боуи, который рассказывал, что пишет тексты с логической структурой, а затем намеренно меняет порядок строк, разрушает историю, чтобы это приобретало более загадочный колорит. Но у меня тексты другого объема, их разрушать нельзя, иначе нельзя будет продраться через дебри смысла. Если текст состоит из 8 строк, ты можешь поменять 3-ю и 4-ю строчки, а если в песне их не 8, а 48? Тут действуют другие принципы. Представь «Сказку о царе Салтане» и попробуй поменять строчки – что получится?

— К слову, про литературу. Не так давно музыкант и поэт Дельфин выпустил свою книгу. Ты известен своими стихами. У тебя не было в планах выпустить собственный поэтический сборник?

— Нет, пока не было. Но мы каждый релиз выпускаем в подарочном варианте с большим вкладышем, там тексты и аккорды, и это вполне себе поэтический сборник, если посмотреть под другим углом.

— В ноябре 2014 года ты принял участие в премьере 3D-мюзикла «Джульетта Ромео» роль наркодилера, «воспевающего некий эликсир, приносящий вечное счастье». Мне хотели дать роль покрупнее, но для образа требовало сь фехтование, владение у-шу и всевозможные акробатические навыки, и я попросту не успевал подготовиться должным образом. Помимо двух треков, которые я в ходе постановки исполняю сам, я также сочинил песню для номера, где Меркуцио подкалывает няню Джульетты, а та ему соответствующим образом отвечает, у них там своеобразный рэп-баттл происходит. Это мой любимый номер во всем спектакле, если честно.

— Гитарист Корней, записавший многие альбомы Земфире, «Ундервуду», Найку Борзову, заметил, что гитара – это живой организм. А как ты относишься к инструменту, как заставляешь его звучать?

Гитара – это продолжение меня, и если под рукой долгое время нет инструмента, меня начинает «ломать». Я беру гитару даже в недолгую поездку, я могу даже не успеть притронуться к инструменту, но я переживаю, если гитары нет рядом.

Вообще у меня обширная коллекция струнно-щипковых инструментов: банджо, укулеле, гиталеле, маленькие электро-гитары с альтернативным строем. Мне нравится работат ь с новыми инструментами, использовать их в студии.

Я люблю использовать винил в работе, но необычным способом. Битмейкеры часто берут сэмпл с винила и подстраивают всю песню под него, по сути, просто переаранжировыва ют чужую идею. Я делаю наоборот: когда все готово, закончена гармоническая сетка, записан голос, я добавляю следующую дорожку: беру наугад всевозможные пластинки и подбираю интересные фрагменты, которые потом подстраиваю под нужные аккорды и темп. Это добавляет интересный колорит к саунду — из последних работ эта технология наиболее ярко отражена в таких треках, как, например, «Говорящие головы» и «Сохрани мою речь».

— Сегодня многие исполнители, особенно молодые, пишут песни на английском языке, и тебя не минула эта мода. Почему?

— У меня уже были опыты записи на английском языке: трек «Hard Reboot» с одноименного альбома был записан с популярным американским рэпером Astronautalis. Я планирую продолжать писать на английском.
Когда меня спрашивают, как это влияет на работу, я отвечаю: это как сменить конструктор – переходишь с кубиков на лего. Здесь действуют другие пропорции, и ты получаешь другой результат, другое воплощение первоначальной оригинальной идеи. Плюс, конечно, это возможность изучить язык.

— Что ты посоветуешь начинающим артистам?

— Самый важный совет я прочитал в интервью Дельфина в 2006 году: главное – это единомышленники, которые близки тебе в духовном и идейном плане, особенно на раннем этапе. Важно, чтобы они были в самом начале и не уходили потом.

Если провести биологическое сравнение, то среда женской утробы губительна для сперматозоидов, она создана такой, чтобы цели достиг только тот, кому очень надо, кому нужнее всех. Общество действует по тем же принципам: все всегда будет против тебя. Тебе обязательно скажут, что ты сочиняешь полную ахинею, или заметят: «Да, неплохо, но такое уже было. Зачем ты вообще этим занимаешься?

Тебе пора найти нормальную работу!», и в одиночестве этому очень трудно противостоять. Здорово, когда рядом есть друзья.

Настоящая группа на сцене всегда выигрывает, и под группой я понимаю не толпу музыкантов, которым раздали ноты, и они играют, как живые секвенсоры: когда на сцене настоящие друзья и единомышленники, ты сразу это видишь и чувствуешь. К этому и нужно стремиться.

— Каким ты видишь себя через 10 лет, на концерте в честь 40-летия?

Поживем – увидим, я не загадываю на будущее. Надеюсь, что в позитивных моментах я буду таким же, а негативных станет меньше.

Комментарии для элемента не найдены.

Источник: www.ng.ru

Оксимирон зарабатывает больше Noize MC. Но меньше Басты

Помните панч Оксимирона с батла года: «Сколько лямов я сделал в год — спорят Форбс и РБК»?

Так вот, больше не спорят. РБК опубликовала статистику по заработкам топовых русских рэперов. Доход рассчитывался за период с июня 2016 по июнь 2017 годов.

Автор того панча Оксимирон поднял 113,5 млн рублей, но возглавляет список не он, а главный черный русский Тимати – у него 201,7 млн. Хотя заметим, что подсчет бабла производился еще до того, как Окси собрал «Олимпийский».

На втором и третьем местах Баста и завершившие творческую карьеру «Грибы» – 189,7 и 117,8 млн соответственно.

Noize MC, например, заколачивает по 72,2 ляма, а замыкающий список Скриптонит снимает с банкомата 33,4 млн.

Важно: показанные цифры – не итоговый доход артиста. По данным «Палача», на руках у него остается порядка 70% от заработанной суммы.

Источник: click-or-die.ru

Сколько зарабатывают музыканты

Дудь спросил — мы записали. Благослови нас, отец Юрий Дудь, ибо грешны. Ниспошли благодать ажиотажную да отпусти нам грехи редакционные. Ибо мы, рабы твои, не ведаем, что творим. Мы пропололи все выпуски программы «Вдудь» с музыкантами, чтобы достать из них факты: кто сколько зарабатывает, на что тратит и чем вообще живет.

Законом не запрещено!

Василий Вакуленко

  • 2008, 2010 — MTV Russia Music Awards.
  • 2010 — Russian Street Awards.
  • 2016 — «Премия Муз-тв».
  • 2017 — «Золотой граммофон».

25 млн Р — чистый доход Басты за год

Жизнь. Коллекционирует обувь: у Басты 100—150 пар. Увлекается движением «Короли сейлов и космических дискаунтеров» — дешево покупает вещи модных дизайнеров. Например, пальто «Ив Сен-Лоран» стоило 1500 $, Баста купил его за 377 $.

Расходы. На «Газгольдер» тратит 4 000 000 рублей в месяц — это зарплата для двадцати человек и аренда. В год это около 50 000 000 рублей.

Доходы. Концерт стоит 1—1,2 млн рублей. Всего проводит около 100 концертов в год. За каждый концерт в США получил около 10 000 $, всего в США провел восемь концертов.

Доходы и расходы Басты за год:

  • + 120 млн Р — концерты
  • + 10 млн Р — выпущенный альбом
  • + 10 млн Р — рекламные контракты
  • − 60 млн Р — зарплаты сотрудникам
  • − 10 млн Р — клипы
  • − 45 млн Р — делит с партнером и тратит на оборудование

Леван Горозия

Он же L’One. Поэт и исполнитель. Сольная карьера с 2012 года при содействии лейбла «Блэк-стар». Владелец собственной линии одежды «Космокот» под брендом Black Star Wear. Не фотографируется с фанатами.

  • 2013 — «Золотая горгулья».
  • 2015 — «Премия Ру-тв».

500 000 Р стоит концерт Левана Горозии

Жизнь. Купил Линкольн, ездит на нем летом и осенью. Купил квартиру в Новой Москве, хочет дом и съемную квартиру в Москве.

Доходы. За скандальный концерт, на котором не захотел фотографироваться, получил 500 000 рублей. Зарабатывает в месяц иногда меньше, иногда больше 5 миллионов рублей. Точную сумму называть не хочет, так как «деньги любят тишину».

Сергей Шнуров

Он же Шнур. Поэт, музыкант, киноактер и телеведущий, лидер группы «Ленинград». На Первом канале вел передачу «Про любовь», в этой же студии снял клип на песню «Обезьяна и орел».

  • 2004, 2010 — «Ника».
  • 2016 — «Золотой граммофон».
  • 2016 — человек года по версии журнала «Джи-кью».

Жизнь. Сделал зубы в Лос-Анджелесе за 250 000 $. Была шуба «Прада» за 1,5 млн рублей, подарил ее гитаристу. Дома висит картина Челищева — картины этого художника продали на аукционе «Сотбис» в декабре 2016 года за 1,5 млн фунтов. В 2008 году в Москве в номере гостиницы «Ритц» объявлял о закрытии группы «Ленинград». Тогда выпили виски за 40 тысяч рублей, но не заплатили.

1,5 млн Р стоит рекламный пост в инстаграме Шнура

Доходы. В месяц на Первом канале получал как за один концерт: 3 млн рублей. С 2002 года почти каждый год выступает на европейском фестивале Сигет и получает 20 000 евро. Рекламный пост в инстаграме Шнура стоит 1,5 млн рублей.

Илья Прусикин

Он же Ильич. Музыкант, видеоблогер. В 2011 году создал интернет-шоу, а через два года группу «Литл-биг». По образованию психолог.

Группа «Литл-биг» работает на экспорт, основная аудитория — Франция, Бельгия, Швейцария. На фестивале в Бельгии играли для 60 тысяч человек.

500 000 Р стоит заказать у Ильича сценарий для клипа

  • 2016 — Berlin Music Video Awards — победитель в категории «Самый трэш» за клип Big Dick, лауреат в номинации «Лучший исполнитель» за клип Give Me Your Money.

До клипа Ленинграда «Кольщик» видео Life In Da Trash называли самым дорогим видео, снятым для русского Ютуба, хотя оно стоило всего 250 тысяч рублей. Не снимал клипы дороже 1 млн рублей.

Жизнь. Живет на съемной квартире.

Доходы. Иногда пишет сценарии для клипов за 400—500 тысяч рублей. Сценарий для рекламы может стоить 1 млн рублей, 5 млн рублей или даже 5 млн долларов.

Иван Дорн

Он же Иван Дорн. Певец, диджей, телеведущий, бывший участник группы «Пара нормальных». Снялся в фильме «Веселые ребята», но жалеет об этом.

Лучший исполнитель по версии национальной премии Украины YUNA в 2013, 2014, 2015 годах.

400 $ зарабатывал Дорн за концерт группы «Пара нормальных»

Расходы. Записал в штатах альбом за три месяца. Бюджет поездки — 60 000 $. Снял клип Collaba за 20 000 $, аренда дома обошлась в 4000 $ в сутки.

Состоял в группе «Пара нормальных», отдавал с концерта 93% гонорара продюсеру Илье Семеновичу.

Доходы. В 2008 году концерт группы «Пара нормальных» приносил 4000 $ на всех, из них 400 $ — Дорну.

Иван Алексеев

Он же Нойз-эмси. Поэт и музыкант.

  • 2007 — Победитель седьмого официального баттла Hip-hop.ru.
  • 2010 — 41 место в рейтинге «50 звезд» журнала «Форбс».
  • 2011 — Лауреат ежегодной премии «Человек дождя», вручаемой радиостанцией «Серебряный дождь» за «публичный протест против произвола власти».

Жизнь. Живет в Жулебине на съемной квартире. Вывез семью в Таиланд на два месяца и потратил чуть меньше миллиона рублей.

20 млн Р заработал Нойз в 2016 году

Доходы. В 2010 году «Форбс» написал, что Нойз зарабатывает 900 000 $ за год. На самом деле эта сумма не соответствует реальности в несколько раз, но точную сумму Нойз не помнит. В 2016 году заработал 20 млн рублей. За фестиваль получает около 300—400 тысяч рублей, но на Кубане выступал бесплатно. «Бургер-кинг» предложили около 5 млн рублей за рекламу, но Иван отказался.

Алексей Долматов

Он же Гуф. Поэт, исполнитель, участник группы «Центр». Сооснователь лейблов « ЦАО -рекордс» и « ЗМ -нэйшн». Не умер.

  • 2008 — церемония RMA телеканала MTV — номинация «Хип-хоп» в составе группы «Центр».
  • 2011 — «Премия Муз-тв» — победитель в номинации «Лучший хип-хоп проект года».

Жизнь. Купил загородный дом с участком за 11 млн рублей. За 5 тысяч долларов продал права на свой псевдоним продюсеру. Продюсер умер, и Гуфа завалили исками. Говорили, что тот использует не свое имя.

Каждый иск был по 150 000 рублей с каждого концерта, но Гуф выиграл суды и не отдал деньги.

600 000 Р стоили 15 минут Гуфа на корпоративе

Потратил 10 000 $ за полтора месяца лечения от наркозависимости в Израиле.

В 20 лет три месяца сидел в Бутырке. За организацию малой спецкамеры должен отцу 20 000 $.

Доход. Получил за 15 минут выступления на корпоративе 600 000 рублей.

Максим Фадеев

Он же Макс Фадеев. Продюсер, композитор и режиссер.

Продюсировал и сотрудничал с группой «Серебро», Юлией Савичевой, Глюкозой, Линдой, Аллой Пугачевой, Иракли, Анжеликой Агурбаш, Лолитой, Григорием Лепсом, Жасмин, группой «Тотал», Катей Лель, Наргиз Закировой, Олегом Майами, Алисой Кожикиной, Татьяной Заикиной, Еленой Темниковой.

9 млн Р стоил концерт группы «Серебро» в Китае

Жизнь. В студии в подвале стоит пианино за 30 000 рублей, дома — рояль Блютнер за 50 000 евро.

Доход. Концерт группы «Серебро» в Китае стоил 9 000 000 рублей без налогов и 5 000 000 рублей с налогами.

Владислав Лешкевич

Он же Влади. Поэт, музыкант, участник группы «Каста». Глава лейбла «Респект-продакшн». Песня «Сочиняй мечты» набрала 17 000 000 просмотров на Ютубе.

  • 2010 — Russian Street Awards — видеоклип года «Вокруг шум».
  • 2010 — «Легенда MTV » за решающее влияние на формирование и развитие современной музыкальной культуры в России.
  • 2012 — «Премия Ру-тв» в категории «Лучший хип-хоп хит» («Сочиняй мечты»).

Расходы. Вкладывает в «Респект-продакшн» каждый год 15—20 млн рублей или даже 30 млн рублей. Прибыль от проектов 100% или даже больше, но бывают провалы.

Запись альбома для музыканта из «Респект-продакшн» стоит до миллиона рублей для новичка и 3—5 млн рублей для звезды.

1 млн Р стоит позвать «Касту» на корпоратив

В «Респект-продакшн» сотрудничали с Максом Коржом. Бюджет клипа «Стилёво» — 200—300 тысяч рублей.

Самый дорогой клип — «Вокруг шум». Он стоил 80 000 $ в 2008 году.

Доходы. Корпоратив «Касты» стоит 1—2 млн рублей.

Дмитрий Маликов

Он же Дима Маликов. Композитор, пианист, певец, актер, продюсер и телеведущий. 30 лет сольной карьеры.

  • 1999 — Заслуженный артист РФ .
  • 2010 — Народный артист РФ .
  • 2015 — орден Дружбы.

В 2000 году купил дом на Рублевке за миллион долларов. В 2010—2011 году вложил в акции Фейсбука 100 000 долларов, через какое-то время продал их за 120 или 130 тысяч долларов, точно не помнит.

100 000 $ максимальный гонорар Маликова за концерт

Доходы. В 1990 году в свои 20 лет получил 7500 старых рублей за два концерта в Олимпийском. Для сравнения: в 1991 году за 10 000 рублей по госцене можно было купить «девятку», но это госцена — продавали такие машины примерно за 70 000 старых рублей.

В 1994 году провел в новогоднюю ночь восемь концертов и получил 3000—4000 долларов.

Самые невероятные деньги за одно выступление: 100 000 $ в начале двухтысячных.

Адиль Жалелов

Он же Скриптонит. Поэт, исполнитель, музыкант.

  • 2016 — человек года по версии журнала «Джи-кью» в номинации «Открытие года».
  • 2016 — «Реальная премия Musicbox» в номинации «Вне формата».

Жизнь. Живет в арендованном доме в Подмосковье с товарищами из Казахстана, есть студия звукозаписи в подвале. Бросил третий курс колледжа и пошел работать на заправку, в то же время писал и продавал музыку. Содержит родителей.

50 $ гонорар за первые два бита Скриптонита

Расходы. Клип «Вечеринка» оплатил сам — 700 000 рублей; девушки работали без гонорара.

Доходы. Первый гонорар за музыку — 30—50$, сравнимо с месячной зарплатой его мамы. Позже начал приносить по 2000 $ в месяц.

Бахтияр Мамедов

Он же Жах Халиб. Поэт, певец, музыкант.

  • 2015, 2016 — список звезд шоу-бизнеса и спорта журнала «Форбс» в Казахстане.
  • 2017 — лауреат «Премии Муз-тв» в номинации «Прорыв года».

2 млн Р стоит концерт Жаха Халиба в Москве

Жизнь. Строит родителям дом в Алмате, уже потратил на него 110 000 $.

Расходы. Оборудование для студии стоит 51 700 $.

Доходы. Зарабатывает на корпоративах 20—25 тысяч долларов или евро, как договорится. Концерт в Москве стоит 2 млн рублей. Концерт в провинции стоит 0,5 млн рублей.

Вячеслав Машнов

Он же Гнойный, Слава КПСС , Соня Мармеладова, Валентин Дядька, Бутер Бродский. Победил поэта и исполнителя Оксимирона на рэп-баттле «Версус».

50 000 Р зарплата системного администратора Гнойного

Жизнь. Работал системным администратором каждый день с 9:00 до 23:00. Пьет пиво дешевле 250 рублей за бутылку. Пиво за 250 рублей ему купил отец наш Юрий Дудь.

Доход. Системным администратором получал 50 тысяч рублей. Часто у него вычитали 5000 рублей за то, что он жил на работе. И еще 4200 рублей за 12—20 кружек чая в день.

Источник: formusical.ru

В список самых богатых российских знаменитостей попали Налич и Noize MC

В рейтинг из 50 самых богатых российских знаменитостей, который составляет российская версия журнала Forbes, попали артисты Петр Налич и Иван Алексеев, известный под псевдонимом Noize MC. Оба певца заработали за год 0,9 миллиона долларов и попали в пятую десятку списка.

Издание отмечает, что доходы Налича увеличились благодаря выступлению на музыкальном конкурсе Евровидение-2010, где он занял 11 место.

Теннисистка Мария Шарапова шестой год подряд возглавляет список Forbes. Ее годовой доход оценили в 25 миллионов долларов.

Всего в рейтинг попали 14 спортсменов. Кроме Шараповой в первой десятке оказались хоккеист Александр Овечкин (12 миллионов долларов – 3 место), футболист Андрей Аршавин (8,3 миллиона – 5 место) и фигурист Евгений Плющенко (1,6 миллиона – 8 место).

На второе место Forbes поставил певицу Аллу Пугачеву, которая за год заработала 4,5 миллиона долларов. На четвертом месте рейтинга обосновалась Ксения Собчак с доходом в 2,3 миллиона.

Шестую, седьмую и девятые строчки занимают певцы Дима Билан (3,7 миллиона), Филипп Киркоров (5 миллионов) и Григорий Лепс (5 миллионов) соответственно. Десятку замыкает певица Валерия с годовым доходом в 3,5 миллиона долларов.

Количество рейтинговых баллов и финальная строчка в списке зависят не только от годового дохода знаменитости, но также от внимания со стороны прессы и аудитории. В первом случае аналитики Forbes подсчитали количество публикаций о кандидате, которые появились в СМИ, во втором – количество запросов в поисковике «Яндекс».

Источник: lenta.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома