Сколько зарабатывает на ютубе маша и медведь

«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. По данным компании Kidz global, в Индонезии его знают 95% детей, в Италии — 88%. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майями.

В 2015 году выручка производителей от продажи товаров по лицензии «Анимаккорда» под брендами «Маши и медведя» составила $225 млн. В 2016 году CEO компании Дмитрий Ловейко планирует увеличить её на 25% за счёт зарубежных партнёров. «Секрет» рассказывает, как небольшая компания из Санкт-Петербурга вошла в десятку лучших мировых анимационных студий и продолжает завоёвывать рынки.

«Маша и Медведь» — российский мультфильм, который обрёл мировую славу. По данным компании Kidz Global, в Индонезии его знают 95% детей, в Италии — 88%. Сервис Netflix называет мультфильм «русским феноменом». В феврале 2015 года студия «Анимаккорд», создатель «Маши и Медведя», получила награду за лучший анимационный сериал на саммите детского развлекательного телевидения Kidscreen в Майами.

РЕАЛЬНО в месяц $2.1M? СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ Канал Маша и Медведь на ЮТУБЕ — Заработок

В 2015 году выручка производителей от продажи товаров по лицензии «Анимаккорда» под брендами «Маши и Медведя» составила $225 млн. В 2016 году управляющий директор компании Дмитрий Ловейко планирует увеличить её на 25% за счёт зарубежных партнёров. «Секрет» рассказывает, как небольшая компания вошла в десятку лучших мировых анимационных студий и продолжает завоёвывать рынки.

Прорыв

Когда фотограф «Секрета» передал гендиректору студии Дмитрию Ловейко плюшевого медведя, чтобы сделать снимок, тот возмутился: «Зачем я держу медведя?» — и посадил его на пол. «Почему фотографы всегда хотят обложить меня медведями и Машами, я к ним отношения не имею. Этим я обижаю художников — они всё создали и нарисовали». В разговорах с журналистами он тоже говорит, что невольно стал публичным лицом, он всего лишь менеджер, а успех мультфильма — заслуга креативной команды. В «Анимаккорде» работает 120 человек, из них 70 — мультипликаторы.

За семь лет «Маша и Медведь» стал одним из самых узнаваемых и ярких российских брендов за пределами страны, его показывают более чем в ста странах мира, мультфильм переведён на 25 языков. Игрушечную Машу можно встретить, например, в крупнейшей испанской сети гипермаркетов El Corte Inglés, шестиминутные мультфильмы крутят не только по европейским телеканалам, их показывают даже в кинотеатрах — «Маша» попала в топ-10 фильмов рождественского проката в Италии. «Зрители голосуют кошельком, покупая новые серии, сувенирку, и мотивируют бизнесменов приобретать лицензии. Строить прибыльные бизнесы и рисовать мультфильмы — это совсем не одно и то же», — говорит управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF. Ловейко зря скромничает, сильный бренд построил именно он.

⚡️Сколько зарабатывает канал «Маша и Медведь»? #shorts #эксперт #ютуб #обучение #рек

Почему «Маша и Медведь» пользуется успехом в странах с разной культурой? Во-первых, сюжет понятен и близок и детям, и родителям, каждый эпизод — это история о взаимодействии ребёнка со взрослым. «Маша и Медведь продолжают архетипические отношения героев русской сказки, при этом чрезмерная проказливость Маши находится в полном соответствии с современным ребёнком. Героев всего двое, и они очень яркие — это сильная сторона бренда. Кроме того, герои находятся в интересном конфликте. Всё внимание фокусируется на них», — отмечает генеральный директор BBDO Branding Ольга Коновалова.

Во-вторых, мультфильм длится семь минут — дети не устают. Усидеть перед экраном больше десяти минут им бывает сложно. Мультфильм «Алиса знает, что делать» длится 26 минут, продюсеры специально разрезают его и по частям выкладывают на YouTube.

Следующим фактором успеха Ловейко считает «гэговость» — как «Том и Джерри» или «Ну, погоди!», «Маша и Медведь» — это серия нелепых ситуаций, смешных ужимок и фокусов. Отсутствие долгих диалогов делает Машу подходящей любому возрасту и понятной жителям разных стран. «В диалогах вы чётко обозначаете аудиторию, а в детском контенте она очень разная — до трёх лет, от трёх до семи, от семи до девяти. Поэтому, например, «Лунтик» работает в узком сегменте, — объясняет Ловейко — Гэги всем интересны, но их очень сложно делать — нужно удерживать ритм, важна мимика и т. д.». Кроме того, многим запомнился голос Маши, которую озвучивала Алина Кукушкина.

История «Маши и Медведя» началась в 1996 году: художник, оператор и режиссёр Олег Кузовков отдыхал в Крыму и увидел девочку на пляже, вот, как он вспоминает об этом в старом интервью: «Ребёнок — просто вождь краснокожих: кто-то, например, курицу ест, она подошла, тоже поела без спросу. Через два дня люди на пляже от неё заплывали за буйки, зарывались в гальку, притворялись мёртвыми.

Но она «мёртвых» поднимала, зарывшихся из гальки выкапывала, а из-за буйков сами приплывали». Он написал сценарий мультфильма, но не представлял, где найти деньги на проект — в 90-х мультипликацию не поддерживало ни государство, ни частные лица.

Через десять лет вместе с коллегой Андреем Добруновым (с 2014-го возглавляет студию «Союзмультфильм») Кузовков нашёл инвестора, им стал бизнесмен Сергей Кузьмин. Кто он и чем занимается кроме студии, в «Анимаккорде» не рассказывают. Сейчас Кузьмину, согласно базе «СПАРК-Интерфакс», принадлежит 80% компании.

Вместе с ним в компанию пришёл Ловейко, однокурсник Кузьмина в Новосибирском государственном университете. Раньше Ловейко работал коммерческим директором в нескольких компаниях в пищевой промышленности в Новосибирске, а затем — директором по развитию авиакомпании НПО «Взлёт» в Москве. Он начал выстраивать бизнес-процессы «Анимаккорда».

Первые две серии «Маши и Медведя» делали год, они появилась в программе «Спокойной ночи, малыши!» на телеканале «Россия» в самом конце 2009-го. Премьеры других популярных российских мультсериалов — «Лунтика» (2006) и «Смешариков» (2004) тоже состоялись в этой передаче. На «Спокойной ночи, малыши!» «Анимаккорд» делала ставку изначально, в том числе поэтому каждая серия длилась шесть минут. ВГТРК быстро согласилась пустить «Машу» в эфир. По словам Ловейко, первые несколько серий подняли рейтинг передачи в полтора раза.

Хотя в российских соцсетях родители жалуются, что Маша учит детей капризничать, мультик смотрят миллионы. В 2012 году серия «Большая стирка» возглавила рейтинг русскоязычного сегмента YouTube, за десять месяцев её посмотрели 36,5 млн раз. С тех пор «Маша» бьёт рекорды — в 2015 году одна из серий собрала миллиард просмотров, став самым популярным русскоязычным видео на YouTube.

В 2012-м «Анимаккорд» выпустила новый «добрый проект» — «Машины сказки»: Маша пересказывает сюжеты русских народных сказок. Спустя ещё два года студия прикинула, что дети, начавшие смотреть мультфильм в 2008 году, повзрослели и теперь любят страшилки. Они сделали ещё один спин-офф — «Машкины страшилки».

Ловейко называет свою компанию неформальной. «Анимаккорд» за сезон выдавала всего восемь серий (60 минут), тогда как формат телеканалов — 26 (182 минуты). «В первый год мы сделали две серии, во второй — четыре, зато они были такого качества, что их сразу полюбили» — производство первых эпизодов обошлось компании в $3 млн. Телеканалы помогли сформировать лояльную аудиторию, однако как важный источник заработка «Анимаккорд» их никогда не рассматривала.

С 2012 года все серии мультфильма можно смотреть бесплатно на официальном канале YouTube. Зарабатывает «Анимаккорд» в первую очередь на продаже лицензий: около 60% выручки приносит это направление, ещё 40% — на самом контенте (продажа прав на показ мультфильмов, рекламные отчисления, в том числе реклама на YouTube).

40% выручки компании при этом уже приходит из-за рубежа — это отчисления иностранных лицензиатов и реклама на YouTube-каналах в разных странах. Видов лицензий много, можно «использовать охраняемые составные части сложного произведения» — персонажей, музыку, локации и другие — для производства продуктов и оказания услуг. С 2009 года лицензии приобрели больше 150 компаний по всему миру.

Среди них: Danone, Ferrero, Perfetti van Melle, производители игрушек Simba Dickie Group и Ravensburger, канцтоваров Crayola и другие. Пока большую часть денег «Маше и Медведю» приносят лицензиаты в России, но в компании считают, что уже в этом году Италия сможет генерировать сопоставимый доход. В среднем от продажи каждой лицензии студия получает роялти в размере 10%, но цифра зависит от сегмента.

Схожим образом зарабатывают и «Машины» конкуренты из России, и гиганты вроде Disney и Marvel. В 2012-м «Анимаккорд» уступала по объёмам продаж лицензий «Смешарикам», но к 2014-му «Маша» догнала их. По словам создателя бренда «Смешарики» Ильи Попова, выручка его компании сопоставима с отчислениями, которые получает Маша: «Год на год не приходится, в некоторых категориях мы выигрываем».

Дмитрий Ловейко
Фотография: Павел Александров/«Секрет Фирмы»

Поддержка бренда и контроль

«Вы работаете на формирование фанатов и лояльной аудитории, а деньги получаете с бизнеса, который использует эту же группу для реализации своих продуктов», — объясняет Ловейко. Для фанатов мультфильма есть страницы в Facebook (4,2 млн подписчиков), «ВКонтакте» (331 650 подписчиков), Instagram (48,9 млн подписчиков) и «Одноклассниках» (219 490 подписчиков). В «ВКонтакте», помимо официальной страницы, поиск выдаёт 9000 неофициальных. В компании следят за тем, чтобы каждый день в соцсетях появлялось пять оригинальных сообщений: рисунков, открыток, советов и других постов, которые пользователи захотят лайкнуть и расшарить.

«Анимаккорд» тщательно выбирает партнёров для выпуска продуктов под брендом мультфильма. «Чтобы мир ваших персонажей сущестWowал долго, вы должны контролировать и продукты тоже», — продолжает Ловейко. Вселенная Маши и Медведя давно не ограничивается мультиком, «Анимаккорд» с партнёрами занимается выпуском игр, журналов и книг.

В 2012 году вышло 335 разных книжек о Маше: «Это от 3,5% до 5% российского рынка детских книг. Перенасыщение не очень хорошо», — говорит Ловейко. От каких-то предложений компания отказывается, даже если они могут принести прибыль. Например, Ловейко против «кукол-повторюх»: «Чтобы люди всякую гадость говорили, а потом выкладывали в интернет это с Машиным голосом, — нам это нафиг не надо».

Ещё одно табу — сотрудничество с производителями дешёвых товаров низкого качества, например футболок, — в краткосрочной перспективе на этом можно заработать, но в конце концов получится больше негатива. Ловейко предпочитает работать с крупными игроками. Многие предлагали ему производить шоколад под маркой «Маша и Медведь», но менеджер ждал, пока бренд приглянется концерну Ferrero. Итальянский производитель сладостей мог не заинтересоваться «Машей», если бы репутация бренда была подмочена выпуском некачественных конфет. В 2014-м Ferrero продал в России 37 млн батончиков и шоколадных яиц с фигурками Маши и Медведя.

Защищая своих героев и бренды, «Анимаккорд» борется с пиратами и контрафактом, в 2014-м праWowая группа, нанятая компанией, участWowала в 3000 судебных дел. Отбиваться есть от кого: 2012 году, когда DVD ещё активно покупали, компания продала миллион дисков с мультфильмами, а пираты, по подсчётам «Анимаккорда», — в четыре раза больше. Сейчас на Aliexpress предлагается больше 1000 неофициальных товаров по запросу «игрушки маша и медведь».

Выход за границу

«Маша и Медведь» — первый российский мультфильм, ставший популярным на Западе. «Смешарики» тоже развиваются за рубежом, но они пришлись по душе китайским зрителям и сфокусировались на этом рынке.

Ловейко говорит, что договариваться с иностранными телеканалами о показе «Маши» было не так уж сложно. Они только ждали, пока будет больше материала — хотя бы один сезон из 26 серий. Первыми мультфильм показали французы на Canal+, они согласились взять 13 серий, но эффект появился не сразу.

В 2015-м итальянская газета La Stampa написала, что в Италии «Машу и Медведя» любят больше, чем мировую знаменитость «Свинку Пеппу». Журналисты предположили: итальянские дети имеют куда больше общего с девочкой, чем со свинкой.

Кроме того, в отличие от российских родителей, итальянцы находят мультик добрым и поучительным. «Мультик полезен детям именно потому, что там подчёркивается могущество ребёнка в его нарциссической фазе развития. И если эту фазу (иллюзии собственного могущества) не дать ребёнку с наслаждением прожить (как самозабвенно это делает Маша), то во взрослую жизнь выйдет унылый депрессивный взрослый с хроническим чувством собственного бессилия», — считает психолог Юлия Бурлакова. Итальянский детский телеканал Rai YoYo показывает «Машу» по десять раз в день, и рейтинги не снижаются. «Мы с «Машей» побили все рекорды. 800 000 зрителей одновременно! Ни один мультик так не смотрят», — рад директор канала Массимо Лиофреди.

Фотография: dbqueen/Flickr/

Кроме итальянского RAi права на показ сериала принадлежат американскому Cartoon Network, английскому Cartoonito, немецким KiKa и Sony Music, французским France 5 и NBC Universal, испанской Panda и другим каналам. На YouTube мультфильм посмотрели больше 6 млрд раз. Он опережает показатели конкурентов из Nickelodeon и Disney. Bloomberg Businessweek приводил данные исследователей Social Blade, которые оценивают ежемесячную рекламную выручку мультфильма на YouTube в $1,5 млн (сейчас один просмотр приносит 50 центов, до кризиса приносил $1).

Одна из проблем, с которой пришлось столкнуться при выходе за границу, — дубляж. На английский язык команда переводила мультфильм в Лос-Анджелесе, кроме перевода, меняли все надписи в мультфильме, чтобы для ребёнка он был «как родной». Немецкий канал KiKa получил права на «Машу» при условии, что сам переведёт сериал.

Ловейко считает, что дубляж вышел плохим, и, когда Sony попросила права на выпуск DVD в Германии, настоял на новом переводе. «Анимаккорд» дублировала «Машу» ещё раз самостоятельно. Ловейко может долго обсуждать тонкости адаптации мультфильма для разных стран.

Например, рассказывать, как партнёры из ОАЭ попросили вырезать из серии несколько сцен с участием Свинки Розочки по религиозным соображениям или рассуждать, чем материковый китайский язык отличается от китайского на Тайване. В августе на Тайване закончился первый сезон и прошёл праздник «Маши и Медведя». Сейчас компания планирует запускать показ сериала в Китае. «Кто будет отвечать на вопросы китайских детей в китайских соцсетях, вываливать туда открытки с Машей? Наши китайские партнёры, поэтому договариваться надо очень обстоятельно», — говорит Ловейко. Бывают случаи, связанные с особенностями разных стран.

При выходе на зарубежные рынки едва ли не самое важное — найти партнёра, который останется надолго и будет относиться к бренду как к своему собственному. У «Анимаккорда» нет внутренних специалистов не только по Китаю, но и по Португалии, Франции и другим рынкам, полагаться приходится на местных представителей.

Ловейко рассказывает, что российские аниматоры теперь спрашивают у него совета, как покорить Европу. «На Западе бизнес привык работать с крупными структурами вроде Disney или Dreamworks, там много правил: выпускать стайлгайды два раза в год, регистрировать товарные знаки и т. д. Нельзя прийти с DVD и сказать: смотрите, какой хороший мультфильм. Но мы этого всего не знали, рассказать было некому», — говорит он.

Один из уроков такой: первое предложение никогда не бывает хорошим. Нужно ждать, пока схлынет волна тех, кто хочет нажиться на быстрорастущем бренде. Потом придут серьёзные компании. За право производить продукты под брендом «Маши» борются теперь компании со всего мира, но Ловейко разборчив. Чтобы продавать игрушки в Индонезии, где мультфильм хорошо знают, не нужен контракт с местным производителем, спрос закрывают уже существующие производители в России и Германии, которым Ловейко доверяет.

Большинство маркетинговых усилий «Анимаккорд» направляет на зарубежные рынки — за рекламу и продвижение платит в валюте, а контент производит за рубли. Основную выручку компания тоже зарабатывает в рублях, но скоро ситуация может измениться. В ближайшее время активная работа предстоит в США.

Кроме московского, у «Анимаккорда» есть офис в Майами, который помогает продвигать мультфильм в Штатах и Латинской Америке. В июле прошлого года авторитетный американский журнал Animation Magazine включил «Машу» в рейтинг «Топ-250 телешоу, которым суждено стать классикой». В августе мультфильм взял в свой каталог онлайн-кинотеатр Netflix. «Мы храним на сервисе лучшие программы со всего мира, это касается и детских программ, и нам очень нравится «Маша и Медведь»», — сказали «Секрету» в пресс-службе Netflix. Место в рейтинге и интерес Netflix означают, что у сериала есть перспективы в Штатах.

В сентябре 2015 года газета «Известия» написала, что из-за недостатка финансирования «Маша и Медведь» закрывается. Ловейко быстро опроверг сенсацию. Но стена Ловейко в «ВКонтакте» всё равно успела превратиться в Стену Плача — поклонники требовали вернуть «Машу и Медведя». Третий сезон мультсериала должен появиться в середине 2018 года.

Одна из серий «В гостях у сказки» уже доступна на YouTube, следующие студия планирует выпускать раз в полтора-два месяца. Зарубежные каналы ждут готового сезона. Долгое ожидание только подогревает интерес к российскому феномену.

Илья Попов Основатель Riki Group («Смешарики») Причина успеха «Маши и Медведя» — это, с одной стороны, талант Олега Кузовкова, с другой — эффективный менеджмент Дмитрия Ловейко. С точки зрения контента здесь сработало качество проекта, он был рискованным с точки зрения бизнеса — мультфильм создавался с очень высоким производственным бюджетом.

В итоге сработал эффект, когда качество экономит деньги. Если говорить о содержательной части, то это гэговый мультфильм, у которого ближайшие аналоги — «Том и Джерри» и «Ну, погоди», этот формат изначально универсальный. Но в этом мультфильме, мне кажется, больше смысла. Как показал результат, во многих странах люди понимают юмор даже без перевода, это очень хорошо работает.

Когда студия размещала «Машу» в открытом доступе на YouTube, мы получали большой доход от DVD, но потом тоже стали зарабатывать больше в интернете. Сейчас с точки зрения общих доходов мы близки друг к другу. В каких-то категориях объём продаж больше у «Смешариков», в каких-то — у «Маши».

Если сравнивать эти два мультфильма, то «Маша» стала эффективнее работать за рубежом благодаря формату, который не требует сложного перевода, а «Смешарики» создавались изначально для русскоязычной аудитории. В некоторых странах мы смогли сделать перевод, но какие-то серии остаются близки только русскому зрителю, их невозможно донести до зарубежной аудитории. Юмор «Маши» более универсальный.

Алексей Андреев Управляющий партнёр брендингового агентства Depot WPF (среди клиентов: Nestle, Unilever, Xerox и другие компании)

Создатели продукта явно не ограничивали себя категорией «мультфильм». Речь с самого начала шла о формировании серьёзного коммерческого бренда. Долгосрочная стратегия, анализ целевой аудитории, позиционирование, креатив и бренд-бук — это надёжные инструменты для превращения милых персонажей в машину по зарабатыванию денег.

Это чистый маркетинг, стремящийся охватить как можно больше точек контакта с потребителем. И здесь мы повсюду видим грамотное применение зарубежных бренд-технологий. Российский бэкграунд, национальный колорит, одежда, имена и при этом близкие и понятные всему миру истории.

Жизнь главных героев — это зеркало отношений между женщиной и мужчиной, родителями и детьми, слабыми и сильными. Использован беспроигрышный контекст «вероломная истеричка и благодушный дурачок», найдены исключительно универсальные визуальные образы и коды, персонажи вызывают симпатию.

Если добавить сюда единую сюжетную линию, хороший саундтрек и ровные по качеству серии, то мы получим отличный, пригодный для всемирного тиражирования продукт. Судите сами: это нравится взрослым и детям, не имеет жёсткой привязки к культуре, традициям и географии.

Массовый зритель не уделяет пристального внимания деталям, ему достаточно общего ощущения качественного мультфильма. А это качество складывается из тысячи мелочей, которые разительно отличают этот бренд от других мультиков. Профессиональному глазу видно, что рисованные герои в точности соответствуют гайдлайнам и во всех сериях аналогичны.

Маша, например, может улыбаться только так и эдак — и никак иначе. У Медведя столько-то пальцев на лапах и улыбка сверкает только с определённых ракурсов. По каждому из характеров написана целая конституция, где учтены все «можно — нельзя»! Это внутренние законы ремесла, которые неукоснительно соблюдаются в том же Disney и, как правило, совершенно игнорируются у нас. Отсюда и такая фантастическая разница в результатах, попадающих на широкие экраны. Фотография на обложке: Павел Александров / «Секрет Фирмы»

Источник: secretmag.ru

Анимаккорд как бизнес: сколько зарабатывает на мультфильмах Олег Кузовков и другие участники проекта

На создании мультипликационных проектов можно неплохо зарабатывать. Авторы и владельцы известного проекта «Маша и Медведь» сумели создать бренд, известный не только в России, но и за рубежом. Доход обеспечивают разные направления деятельности, в основном – продажа лицензий на использование изображений. Однако подобные проекты имеют большой срок окупаемости и нуждаются в государственной поддержке.

Вряд ли на территории России и стран СНГ найдется ребенок, который не смотрел хотя бы один мультик из цикла «Маша и Медведь». Мультфильм стал настолько популярен, что превратился в бренд, под которым налажен выпуск детских игрушек, одежды, книг и других товаров для детей. Многим кажется, что анимационная студия Анимаккорд как бизнес приносит большой доход. Так ли это на самом деле?

Немного истории

Создатель мультфильма – российская анимационная студия Animaccord. Основателем ее стал художник-аниматор Олег Кузовков, который еще в 2007 г. разработал идею создания серии мультфильмов, придумал и отрисовал всех персонажей. Совместно с предпринимателями Сергеем Кузьминым и Дмитрием Ловейко в 2008 г. и была создана анимационная студия. Первый выпуск мультфильма был показан в передаче «Спокойной ночи, малыши» и сразу обрел популярность у детской аудитории.

Это интересно: 17 серия мультсериала — «Маша + каша» вошла в пятёрку самых просматриваемых видео Youtube и в Книгу рекордов Гиннесса как самый просматриваемый анимационный ролик в мире.

В дальнейшем проект стал развиваться как на телеканалах, так и на YouTube, перейдя уже на международный уровень. Штат проекта увеличился до 63 человек.

Рис. 1. Общие сведения о студии Анимаккорд. Источник: ФНС РФ

Рис. 1. Общие сведения о студии Анимаккорд. Источник: ФНС РФ

В настоящее время бывший собственник Анимаккорд Сергей Кузьмин, как и второй владелец Дмитрий Ловейко, передали свои доли другому лицу, оставив за собой управленческие функции. Олег Кузовков остается режиссером, сценаристом и продюсером проекта.

Рис. 2. Учредители студии

Рис. 2. Учредители студии

На чем зарабатывает Анимаккорд

Анимаккорд стал вполне успешным проектом, хотя окупился, по признанию владельцев, только через 5 лет. Хотя основной деятельностью компании считается производство мультфильмов, с 2012 г. на YouTube их можно смотреть бесплатно. Это и стало отличительной особенностью бизнеса Анимаккорд – владельцы изначально сделали ставку на вирусное распространение контента, не борясь с пиратством, как остальные компании, а наоборот, поощряя его. Качественный контент вкупе с массовостью позволили быстро раскрутить узнаваемость персонажей.

Доход студии складывается в основном из эксплуатации бренда:

  • 60% выручки – продажа лицензий;
  • 30% выручки – контент (продажа прав на показ мультфильмов);
  • 10% рекламные отчисления, в том числе реклама на YouTube.

Все активные проекты студии связаны с раскруткой темы «Маша и Медведь».

Так как «Маша и Медведь» получили большую популярность за рубежом, к 2017 г. 40% выручки стало складываться от поступлений от зарубежных лицензиатов и рекламы на зарубежных YouTube-каналах.

Менеджеры компании вели продуманную маркетинговую политику, стараясь не подмочить репутацию нового бренда сотрудничеством с партнерами, производящими низкокачественный товар. И такая стратегия дала свои результаты – брендом заинтересовались серьезные мировые производители, а изображение «Маши» стало конкурировать с изображениями героев такого гиганта мультипликационной индустрии, как Disney.

Для справки: лицензии на использование изображений Маши приобрели больше 150 компаний по всему миру, в т. ч.: Danone, Ferrero, различные производители игрушек, канцтоваров и другие.

Лицензии приобретаются на использование музыки, изображений персонажей, локаций. Размер роялти от продажи лицензии в среднем составляет около 10%.

Компания не собирается останавливаться на достигнутом. Она находится в поиске новых авторов с интересными идеями, которые можно реализовать силами профессиональных художников-аниматоров.

Рис. 3. Проект «Машкины страшилки» тоже полюбился зрителям

Рис. 3. Проект «Машкины страшилки» тоже полюбился зрителям

Сколько денег приносит Animaccord

О том, насколько финансово успешны мультипликационные проекты в России, можно судить по финансовой отчетности студии, опубликованной Росстатом.

Рис. 4. Финансовая отчетность студии за 2014-2017 гг.

Рис. 4. Финансовая отчетность студии за 2014-2017 гг.

С 2016 г. компания вновь была вынуждена привлечь заемные средства, от которых избавилась в 2014 г. Также наблюдается рост кредиторской задолженности. При этом активы компании уменьшились с 2017 г. более чем вдвое. Это говорит о том, что компания находится в кризисе и полностью зависима от сторонних вливаний средств со стороны кредиторов.

Не слишком радужная картина складывается и при анализе отчета о прибылях и убытках.

Рис. 5. Чистая прибыль студии за 2014-2017 гг.

Рис. 5. Чистая прибыль студии за 2014-2017 гг.

Чистая прибыль студии с 2015 г. отрицательная (убыток), несмотря на рост выручки. При этом в динамике убыток становится все больше. Хотя компания и получает валовую прибыль, чистый убыток образуется за счет высокого уровня прочих расходов, не связанных с продажами и управлением. Это подтверждается и данными портала СБИС.

Рис. 6. Динамика выручки и прибыли Анимаккорд за 2009-2017 гг.

Рис. 6. Динамика выручки и прибыли Анимаккорд за 2009-2017 гг.

Перечень прочих расходов, которые столь негативно влияют на финансовый результат компании, публично не раскрывается.

Если подобная тенденция сохранится в ближайшие пару лет, анимационная студия может столкнуться с угрозой банкротства.

Будет ли развитие студии

Для вывода компании из кризисной ситуации была разработана глобальная медиа-стратегия, которая нацелена на развитие диджитал-направления, в частности –YouTube. Новый руководитель Анимаккорд Владимир Горбуля планирует диверсифицировать бизнес и развивать не только собственные проекты, но и работать как лицензионное агентство, развивая и продвигая сторонние анимационные бренды.

Первым проектом, который Анимаккорд продвигает в качестве лицензионного агентства, стал популярный в странах Латинской Америки детский анимационный сериал для дошкольников «Cleo & Cuquin». Студия планирует познакомить с этим проектом зрителей России и стран СНГ уже в 2019 г.

Рис. 7. Новый проект студии – детский анимационный сериал.

Рис. 7. Новый проект студии – детский анимационный сериал.

В целом можно сделать вывод, что, несмотря на успех и узнаваемость бренда, такое направление, как детская развивающая мультипликация, все же требует и государственной поддержки, т.к. такой жанр имеет не только коммерческую, но и культурную сторону, влияя на подрастающее поколение.

Источник: moneymakerfactory.ru

Сколько зарабатывает канал «Маша и Медведь» на YouTube?

Маша и Медведь

Сколько зарабатывает

Автор Даниил Арсеев На чтение 2 мин Просмотров 238 Опубликовано 23.02.2022

Мы хотели бы сообщить вам о поступлении на наш YouTube-канал «Маша и Медведь», который очень нравится детям. Вы можете увидеть наш ежемесячный доход и то, сколько мы зарабатываем.

Сколько зарабатывают с «Машей и Медведем» на YouTube?

У популярного мультфильма «Маша и Медведь» появился свой канал на YouTube. Его смотрят дети не только в России, но и в других странах. По данным маркетинговой компании Kids Global, мультфильм любят 88% детей в Италии и 95% в Индонезии. Этот аккаунт на YouTube существует с мая 2011 года и в настоящее время имеет следующие показатели.

  • Количество абонентов — 31,1 млн. Ежемесячно на канал подписываются около 400 000 человек.
  • Количество телезрителей — более 25,4 млрд. Ежемесячный прирост составляет около 300 млн.
  • Количество видеороликов — 837.
  • Рейтинг на YouTube в русском разделе — 3-е место по количеству просмотров и 4-е место по количеству подписчиков (по данным сервиса WhatStat).
  • Рейтинг на YouTube: 22-е место по количеству просмотров, 70-е место по количеству подписчиков (согласно статистике портала SocialBlade).
  • Единственный доход аккаунта поступает от оплаты контекстной рекламы: до 7-8 mid-rolls (вставленных в середину видео) за одну 30-45 минутную трансляцию. Основными рекламодателями являются производители детских товаров, игрушек и аксессуаров.

Информацию о доходах партнерской программы Youtube можно получить через специальный сервис онлайн-статистики: По данным WhatStat, с мая 2011 года по настоящее время доходы составляли от 8,4 до 10,5 миллионов долларов США, то есть от 655 до 820 миллионов рублей. Рубли. По оценкам сайта SocialBlade, прибыль за последний финансовый год составила $982 000. По текущему курсу это составляет около 76,5 миллионов рублей.

Данные о доходах канала «Маша и Медведь» являются приблизительными и фактические доходы могут быть выше.

Сколько зарабатывает детский канал

Приблизительные данные о том, сколько денег в месяц получает канал «Маша и Медведь», можно найти на различных онлайн-сервисах. Статистика аккаунта Youtube за последние 30 дней.

  • SocialBlade — не менее $81 000, или около 6,3 миллиона рублей.
  • Youtuber — более 100 000 долларов, то есть почти 7,8 миллиона рублей.
  • WhatStat — от 107 до 134 тысяч долларов, то есть от 8,3 до 10,4 миллиона рублей.
  • Можно сделать вывод, что ежемесячно на этот счет поступает от 6 до 10 миллионов рублей.

Источник: anonymoose.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома