Сколько зарабатывает машинист метро в Нижнем Новгороде

Нишее муниципальное предприятие,13 зарплаты нет,выслуги лет нет,квартальных премий у рабочего персонала нет,спецодежда не выдается.Ответ директора Яушева О А на замечания машинистов по поводы низкой зарплаты : “вам что денег мало,на иномарках ездите все…”. Текучка огромная. Если кто желает выучиться на машиниста(набор сейчас идет) ,имейте ввиду,что за адскую работу с сумашедшим графиком, 25 тыш только через год начнете получать

Нам очень важна ваша поддержка

Стать патроном Отправить крипту Отправить деньги Мерч Antijob

23 Комментариев

Создайте или войдите в аккаунт , чтобы комментрировать

CENO-браузер откроет доступ ко всем сайтам и не посадит ваш телефон.

CENO — способ не потерять доступ к «Антиджобу»

29 августа 2022 10:54:13 5516

Отчет проекта за 1 полугодие 2022-го года

16 августа 2022 13:21:24 3054

Чёрный список работодателей

Copyleft: свободное распространение и цитирование • Сайт сделан Группой Разгневанных Веб-разработчиков

Стоит ли идти работать машинистом в метро? Все плюсы и минусы этой работы!

Источник: antijob.net

Нижегородский машинист метро рассказал о своих буднях, форс-мажорах и привидениях

Нижегородский машинист метро рассказал о своих буднях, форс-мажорах и привидениях

Александр Борисов 9 лет работает машинистом в Нижегородском метрополитене. Практически ежедневно он выходит на смену и развозит горожан по разным частям города, куда успело протянуться городское метро. Профессия машиниста труднее и многограннее, чем может показаться на первый взгляд. Александр показал «Про Городу», как выглядит метро, не доступное глазу простого пассажира, рассказал о своих трудовых буднях, курьезных происшествиях в нижегородской «подземке» и о том, почему среди машинистов пока нет женщин.

Александру 47 лет. В профессию он пришел, спустя 18 лет работы машинистом на пригородном железнодорожном сообщении. Рабочее место он сменил ради своей семьи. Проводить время с ней Александру мешал рабочий график, из-за которого он был вынужден подолгу находиться от нее вдалеке. Героя сюжета всегда дома ждут жена и двое детей: 6-летняя дочь и 18-летний сын.

Благодаря работе в черте города, он может находиться с семьей дольше, чем ранее. Машинист вне рабочего времени увлекается автомобилями, а в конце летнего сезона регулярно уезжает за грибами.

Однако трудовые будни мужчины по-прежнему насыщенны и расписаны до минут. Рабочий день Александра, как и всех машинистов Нижегородского метро, начинается со станции Московской. Здесь расположен линейный пункт с кабинетом предрейсовых и послерейсовых медосмотров, комнатой эмоциональной разгрузки, двумя спальнями и еще несколькими служебными помещениями.

Переехал в Москву и устроился на работу мечты [История машиниста метро]

Перед тем, как сесть за пульт управления составом, а также несколько раз в течение смены и в ее конце, машинисты проходят обязательный медицинский осмотр. Медработник измеряет сотрудникам давление, узнает об их самочувствии. При проведении компьютерной диагностики состояния здоровья отображаются все необходимые показатели, по которым принимается решение о допуске к работе машиниста.

«В этой профессии здоровье нужно иметь, как у космонавта», — отмечает Александр.

Затем все успешно прошедшие процедуру медосмотра посещают комнату инструктажа. Здесь они освежают в памяти правила вождения состаWow, алгоритмы действий при чрезвычайных ситуациях и расписываются за свою осведомленность.

После этого каждый из «метроводителей» проходит в кабинет машиниста-инструктора, где может подвергнуться проверке своих знаний инструктажа. Здесь же машинист получает маршрутный лист на смену. Помимо контроля за компетентностью сотрудников, машинист-инструктор внимательно следит за графиком движения поездов и и их техническим состоянием на линии в метро. Все данные о задержках состаWow, форс-мажорах в пути и интервалах движения отражаются на мониторах компьютеров.

Кроме перечисленного, в линейном пункте на Московской есть две спальни для машинистов ночных и утренних смен, комнаты приема пищи и эмоциональной разгрузки. В последней есть телевизор, бильярд и нарды, где сотрудники могут отдохнуть в свой перерыв.

К слову, подобные помещения предусмотрены и в электродепо «Пролетарское», располагающееся на одноименной станции.

Так, например, там выглядит этаж с уютными спальными комнатами для машинистов:

За порядком тут следит специальный сотрудник. В его обязанности входит также и подъем ночующих машинистов на ранние смены.

На первом этаже депо работает дежурный, в список задач которого входит «выдача» машинистам состаWow, прием их после смены и распределение маршрутов.

Принимая состав на смену, Александр должен убедиться в его исправности. Примечательно, что состав не заведется без специальной детали, которую машинисты получают перед выходом на маршрут. Она называется реверсивной рукояткой (это аналог ключа зажигания от автомобиля) и помещается сбоку в пульт управления. Только при ее наличии состав готов к работе.

После необходимых проверок, при помощи дежурного, машинист выезжает из депо на линию метрополитена.

Ворот в депо всего 33 штуки. В нем размещаются составы не только до и после смен, но также на ремонт и мойку.

От ворот депо многочисленные пути в итоге сходятся в несколько из них и ведут к спуску в «подземку». Работники депо называют это место «веером депо».

Пройдя все необходимые процедуры, Александр выходит на смену. Ее продолжительность бывает разная, от нескольких часов до половины суток. За месяц машинисту необходимо отработать около 150 часов по заранее распланированному графику.

«В среднем, смена у нас 8-часовая. Есть и ночные — они длятся по 11-12 часов. Кроме таких смен, бывают и более короткие, например, с ночи. Она проходит за 3 часа. В идеале, стандартный график у машиниста такой: смена после ночного отдыха с 5 до 8 часов, дневная смена с 7-8 до 16 часов, смена «2а» — с обеда до 20-21 часа, а ночная смена проходит с 16-17 часов до 8 утра.

Далее — выходной. Конечно, график может корректироваться, если необходимо», — рассказывает Александр.

Осваивать профессию всем желающим можно с 18 лет. Для этого необходимо отучиться в восьмимесячной школе машинистов (в учебном центре МП Нижегородское метро) и затем проходить практику и обкатки. Сотрудники на протяжении всего своего трудового пути постоянно учатся. Для них организуют теоретические и практические занятия, текущие и повышающие квалификацию экзамены.

Машинисты осуществляют не только вождение состаWow, контролируя свободность впереди идущих путей. В их обязанности также входит проверка поездов после каждой поездки на предмет оставленных вещей, контроль за показателями на приборах в каждом из вагонов. Кроме этого, машинист должен уметь самостоятельно производить мелкий ремонт состава, после каждой рабочей смены комплексно проверять поезд в депо, а в случае чрезвычайной ситуации предпринимать грамотные действия по спасению пассажиров.

Из-за всех этих трудностей, по мнению Александра, в его профессии по Нижнему до сих пор нет женщин.

«С 2021 года женщинам разрешено работать машинистами в метрополитене, но пока у нас в Нижнем не было желающих. По собственному опыту, работа нелегкая. Что-то сделать у них попросту не получится. Например, нужно в состав зайти, на станции оставленный. Для этого необходимо разжать двери. А они под давлением воздуха.

Это и мужчине непросто сделать, а женщине тем более», — делится машинист своим опытом.

Что касается безопасности людей в метро, инциденты здесь происходят крайне редко. В метрополитене установлено около 800 камер видеонаблюдения. Только на метромост приходится более 100 из них. В ситуационном центре внимательно следят за безопасностью персонала и пассажиров метро.

А благодаря быстрой реакции машиниста и оперативной работе службы безопасности, изредка падающих на рельсы горожан удается быстро извлечь с путей живыми и целыми. Именно поэтому, за всю практику машинистов метро, случаи падения под поезд с несчастным исходом являются единичными.

В работе персонала метрополитена, развозящего пассажиров по станциям, иногда есть место и забавным моментам.

«Месяц назад повадилась прибегать сюда собака. Причем ее видели на разных станциях — Московской, Чкаловской, на Стрелке. Никто не знает, как и где она умудрялась «просачиваться» в метро, но появлялась она тут продолжительное время», — вспоминает Александр.

По словам машиниста, занятием собаки было ожидание состава в начале станции, а затем громкое его облаивание с пробежкой до конца платформы. В момент, когда поезд останавливался, чтобы выпустить и впустить пассажиров, пес молча ждал продолжения движения. Как только состав вновь начинал ехать, животное вновь принималось громко лаять, пока последний вагон не скроется в тоннеле. После того, как состав успешно был облаян собакой, она спокойно снова возвращалась в начало станции и ожидала следующего поезда.

«Ее каждый раз чуть ли не на руках выносили с метро, но она каким-то образом возвращалась вновь. Со стороны нам это было наблюдать забавно, но людям на станциях, конечно, было не до смеха», — делится с журналистом машинист.

А вот призраков в нижегородской «подземке», по опыту Александра и его коллег, не встретить. Несмотря на слухи и легенды, нижегородские машинисты ни разу никаких паранормальных явлений не встречали ни днем, ни ночью.

«Я сам в призраков метро не верю, как и мои коллеги. Мы относимся к этому скептически»- подытоживает герой сюжета.

Редакция «Про Город» выражает благодарность за содействие в создании материала руководству МП «Нижегородское метро» и лично Александру Юрьевичу Борисову, Галине Николаевне Гуляевой и Олегу Александровичу Пчельникову.

Источник: progorodnn.ru

Вакансии работа в МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»

person

Ищете работу в МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»? Изучите самые свежие вакансии МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО». Обратите на уровень заработной платы, требования и города размещения.

ИНН: 5260197541
ОГРН: 1075260017865
КПП: 525701001

Свежие вакансии от компании МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» Ищете работу в МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»? Посмотрите свежие вакансии на сайте Rabotat.top. Изучите внимательно какие зарплаты в МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО» ?

Города:
Должности:

Хотите знать о новых вакансиях в МП «НИЖЕГОРОДСКОЕ МЕТРО»? Подпишитесь на обновления и узнайте первым! Подписаться

Подписаться!

Вакансии

Смотреть все вакансии для: Сочи ⇛
35 147 руб

Выполняет техническое обслуживание оборудования и устройств, блоков системы видеонаблюдения; выполняет мероприятия по предупреждению появления неисправностей, направленные на повышение качества ремонт.

Опубликовано: 28.11.2022
31 149 руб

— Выполняет ежедневное техническое обслуживание автодрезин, мотовозов и прицепных единиц подвижного состава. — Выполняет слесарно-сборочные работы. — При работе на линии и маневровых передвижениях наб.

Опубликовано: 28.11.2022
27 742 руб

Ведёт техническую документацию по переписке с проектными организациями, другими подразделениями метрополитена, заводами-изготовителями, организациями поставщиками по вопросам стандартного и нестандарт.

Опубликовано: 28.11.2022
27 692 — 29 505 руб
Выполняет ремонт подвижного состава , качество выполняемой работы.
Опубликовано: 25.11.2022
50 923 руб

— Обеспечивает руководство производственно-хозяйственной деятельностью лаборатории АРС и радиосвязи; — Обеспечивает выполнение плановых заданий в установленные сроки, ритмичную работу лаборатории, пов.

Опубликовано: 25.11.2022
24 822 руб

— окрашивание металлических поверхностей различными красками; — окрашивание после шпаклевания и грунтования; — антикоррозийное покрытие кузова вагонов, подвергающихся действию минеральных вод и щелоче.

Опубликовано: 25.11.2022
30 775 руб
Производит ремонт и обслуживание оборудования эскалаторов, качество выполняемой работы.
Опубликовано: 25.11.2022
19 436 руб
Производит уборку производственных помещений, поддержание чистоты и порядка.

Опубликовано: 25.11.2022
30 173 руб
Опубликовано: 25.11.2022
28 726 руб
Выполнение столярных работ, качество выполняемой работы .
Опубликовано: 04.11.2022

31 318 руб

Контролирует производство всех работ на станции, работу подчиненных работников по обслуживанию пассажиров на контрольно-пропускных пунктах и в кассах, следит за работой устройств и оборудования в режи.

Опубликовано: 20.10.2022
26 898 — 28 781 руб

Обеспечивает бесперебойную работу касс по обслуживанию пассажиров в соответствии с режимом работы станции, обеспечивает учет и сохранность материальных ценностей и денежных средств, находящихся в подо.

Опубликовано: 20.10.2022
23 500 — 25 425 руб

Работа на станциях метрополитена по обслуживанию пассажиров: продажа жетонов и работа на контрольно-пропускных пунктах.

Источник: rabotat.top

Мужчины, вам — нижегородский метрополитен проводит набор на курсы подготовки по профессии «машинист электропоезда»

Для начала требования к кандидатам:
— возраст от 18 лет и выше
— наличие военного билета обязательно ( в армии могли не служить, но военник быть должен)
— образование: не ниже полного среднего (то есть 11 классов надо закончить). Чем выше тем естественно лучше, приветствуется техническое.

на время обучения выплачивается стипендия в размере 1 МРОТ, то есть на сегодняшний день это 5200 р

много вопросов по медицине, отвечаю. Требования к машинистам регламентируются приказом минстравсоцразвития №302н от 12.11.2011 г. Ищите там свои болячки если таковые имеются. В случае сомнений – можно позвонить в наш здравпункт и спросить, возьмут ли с вашим заболеванием. Тел. 249-95-47, спросить Марину Викторовну

Тел. Учебного центра – 249-92-71 либо 249-92-72, там ответят на все вопросы если они есть, там же запишут ваши данные в случае если вы изъявите желание поступить на курсы. После того как перепись желающих закончена, вас, в случае если подходите, приглашают на собеседование, если успешно проходите и его – то выдают направление на медосмотр, в случае успешного прохождения которого добро пожаловать за парту. Медосмотр платный, если прошли то деньги возвращают после того как начнете работать.

О процессе обучения.
Сначала – теория, на нее отводится 5 месяцев, пять дней в неделю с 8-40 до 16-20. В основном это занятия в техклассе, и под конец – аварийные игры на подвижном составе. В процессе этого этапа обучения изучается: устройство подвижного состава (пневматическое, электрическое, механическое оборудование), выходы из случаев неисправностей на подвижном составе, и вся нормативная документация: Правила технической эксплуатации метрополитенов, Инструкция по сигнализации, Инструкция по движения поездов и маневровой работе, а также все местные инструкции касающиеся работы локомотивных бригад. Также изучаются: основы оказания первой медицинской помощи, правила охраны труда и электробезопасности, техническое обслуживание и ремонт подвижного состава. По окончании обучения, помимо прав управления, также присваивается третья группа по электробезопасности и третий слесарный разряд.

После первых пяти месяцев – экзамен на помощника машиниста, это проверка знаний инструкций. После успешной сдачи экзамена – поездная практика, два месяца. Это работа на линии, по графику в паре с опытным машинистом. Здесь уже будет и управление поездом. После этой практики – экзамен на права управления.

Снова проверяется знание нормативных документов, как на экзамене на помощника, и, кроме того, устройство подвижного состава. В случае успешной сдачи экзамена выдаются права управления. Но к самостоятельной работе пока не допускают – сначала дается допуск на управление в два лица.

Формируется локомотивная бригада из двух новоиспеченных машинистов, и они отправляются работать на линию. Если все хорошо – то через месяц проводят собеседование на соответствие должности «машинист электропоезда с правом управления в одно лицо», и уже только после этого допускают к самостоятельной работе на линии. Если плохо – то так в два лица и работаете пока не научитесь.

Была у нас бригада которая работала в два лица более года. Сейчас наконец сдали на одно лицо. В общем этот срок определяется только тем как вы сами себя покажете.

Что ждет далее. У машинистов есть классы квалификации – машинист без класса, машинист третьего класса, второго класса, первого класса, машинист-инструктор. Естественно сначала классность не присваивается, затем, при желании машиниста повысить класс, проводятся соответствующие испытания. Чем выше класс тем больше зарплата.

Теперь о ней самой) ставка машиниста без класса – порядка 28 тысяч. чем выше класс тем выше зряплата) у машиниста первого класса это порядка 40. На последнем совещании локомотивных бригад озвучили среднюю зарплату в 37 тысяч – значит у кого то больше, у кого то меньше. Кроме того, машинисты периодически проверяются в знании нормативных документов, проверяется умение выходить из неисправностей на аварийных играх, и ежегодно проводится медкомиссия (это помимо предрейсовых медосмотров). Вот как то так.
У машинистов есть немного льгот – это пенсия в 55 лет, длинный отпуск (41-45 суток) и, само собой, бесплатный проезд в метрополитене.

Вот вроде бы и все.

Что хотел бы добавить от себя лично. Работа специфическая и требует определенного склада характера, ума и наклонностей. Работа по графику – нет праздников, выходных, пятниц, любой день может быть как рабочим так и выходным. Есть ночные смены, правда разорванные – с перерывом на сон, в депо либо на линейном пункте.

Не дружите с техникой, особенно с электричеством – не ходите, будет сложно и не факт что закончите. Любите выпить – не нужна вам эта работа. Любите проспать – эта работа не для вас, метро не будет ждать когда вы придете на работу, оно должно ехать. То есть в первую очередь надо объективно оценить свои силы и возможности.

И даже если вы их переоценили и поняли это в процессе обучения – суметь Wowремя остановиться и принять волевое решение уйти. И себе хорошо сделаете (меньше времени потратите бессмысленно), и другим – преподаватели смогут больше времени уделить тем кто идет до конца.

так что вэлкам) что не понятно — спрашивайте

Источник: www.nn.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома