Сколько зарабатывает машинист метро в Екатеринбурге

О профессии машиниста слышно не так часто, как о профессии бухгалтера, врача или инженера-программиста, однако о вакансиях помощников машинистов метрополитен заявляет регулярно. И желающих работать под землей находится немало. Что представляет собой профессия машиниста, почему на нее не берут женщин, какие требования предъявляются к кандидатам, как проходит рабочий день машиниста метро?

Метрополитен окружен ореолом мрачноватой урбанистической романтики. Поэтому и работа в подземке многим кажется чем-то романтичным, загадочным. Во многом этот налет таинственности объясняется тем, что метро ? стратегический объект, открытой информации о нем мало. Из 100 человек, которые приходят устраиваться на работу машинистом, в итоге работать остается только один, утверждает психолог службы подвижного состава Алексей Рыжов. Причем половина кандидатов сами уходят, едва узнав о графике работы: не каждый согласится работать в ночную смену и в выходные дни.

Многие не проходят медкомиссию, так как не соответствуют строгим медицинским критериям. Оставшимся и прошедшим предварительный отбор предстоит пройти обучение, полный курс которого продолжается около года. Это тяжелая и напряженная работа: поезд метро движется на огромной скорости, а машинист должен вести поезд точно в соответствии с графиком, внимательно следить за дорожными знаками, показаниями приборов в кабине, обстановкой на пути. Кроме того, машинист метро одновременно должен соблюдать более 50 различных инструкций. Согласно одной из этих инструкций, на работу он должен приходить хорошо отдохнувшим.

Как устроено метро в Екатеринбурге?

Как стать машинистом?

Базовые требования к машинисту метро: возраст до 35 лет, служба в Вооруженных силах. Плюсом при трудоустройстве будет техническое образование. Качества, которыми должны обладать те, кто хочет работать в метро: ответственность, быстрота реакции, уверенность в себе. Кроме того, для машиниста важно иметь острый слух и хорошее зрение.

При работе на поезде в метро каждые 3-4 минуты зрачки машиниста то сужаются, то расширяются. А когда поезд из тоннеля выезжает на открытые участки, это на некоторое время ослепляет машиниста. Нагрузка на глаза огромна, поэтому машинист должен обладать отличным зрением.

Работать машинистами не могут люди, страдающие от болезней центральной нервной системы, сердца, сосудов, люди, у которых есть проблемы опорно-двигательного аппарата, нарушения вестибулярного аппарата. Машинист должен уметь не только управлять локомотивом и знать правила движения на железной дороге, но и уметь проводить необходимые мелкие слесарные работы, знать устройство локомотива. Обучиться специальности машиниста можно по месту работы, в метро. Московский метрополитен предлагает пройти обучение в собственном Учебно-производственном центре.

Однако даже учиться профессии машиниста принимают не всех. Кандидаты проходят комплексное обследование у психолога, включающее тесты на переключение внимания, кратковременную память и на интеллект, медкомиссию, и только после этого они допускаются к курсам. Тем, кто прошел отбор и учится на машиниста, выплачивается стипендия.

❓Почему не будет развиваться Екатеринбургское метро? | Why won’t the Ekaterinburg subway develop?

Чтобы быть допущенным к работе помощника машиниста, нужно сдать экзамены. Сдавать на право управления составом помощник машиниста может лишь поле 2-3 месяцев езды, а чтобы сдать экзамен на право самостоятельно управлять поездом, потребуется еще столько же практики. Все обучение, начиная от поступления и заканчивая получением права на самостоятельное вождение, занимает не менее года. На официальном сайте Московского метрополитена можно найти соответствующие вакансии. Там идет набор кандидатов на обучение профессии помощника машиниста электропоезда, машиниста электропоезда.

Как следует из текста объявления, учеба в УПЦ занимает больше 6 месяцев. Обучение проходит 5 дней в неделю с 9:00 до 16:15. Приглашаются мужчины с образованием не ниже среднего, желательно с профессиональным техническим образованием. Требований к опыту работы нет. Размер стипендии ? 20 000 рублей.

Издержки профессии: переутомление, стресс, высокие нагрузки

За сутки один машинист перевозит около 9 тысяч человек. Каждая новая рабочая смена машиниста начинается с медосмотра. Специалист работает 36 часов в неделю, в норме ? до 6 часов в день. Однако смена редко ограничивается 6-ю часами, в действительности машинисты работают по 8 и более часов.

При этом осуществляется работа в условиях высокого шума, напряженного внимания и резких вспышек света. На пенсию специалисты выходят в 55 лет. Метрополитен работает без выходных, следовательно, в выходные и праздничные дни машинистам нередко приходится выходить на работу.

Тех, кто имеет слабое представление о работе машиниста метро, нередко интересует, как сами работники возвращаются домой после ночной смены. Они ночуют либо в депо, либо в специально снимаемых метрополитеном в ближайших домах комнатах отдыха, где есть все необходимое. На официальном сайте Московского метрополитена соискателям предлагают стабильность, достойные условия труда, социальные гарантии, перспективы карьерного роста, возможность получить бесплатное высшее профессиональное образование и прочие блага.

Однако тем, кто хочет попробовать себя в этой роли, необходимо понимать, что работа машиниста очень напряженная и относится ко второй категории вредности. Машинисты подвержены хроническому переутомлению. Сказываются и ответственность за безопасность пассажиров, и нервно-эмоциональное напряжение, и монотонность, и подземная работа с ее шумом и особенностями микроклимата. Кроме того, нередко возникают стрессовые ситуации, ведь метро ? излюбленное место самоубийц. После подобных случаев машинисту предоставляется три дня на отдых и восстановление психологических сил.

Еще один фактор ? качка, которая усыпляет не только пассажиров, но и самого машиниста. Для людей, которые едут в вагонах, уснувший машинист не представляет большой угрозы, ведь поезд оборудован комплексом блокировок. Тем не менее, руководство выпустило на этот случай специальную инструкцию: машинист, почувстWowавший утомление от монотонности, при следовании по перегону, на выбеге и свободности пути должен встать с кресла и сделать несколько физических упражнений.

Женщин в метро не берут

Сейчас работать машинистами в метро могут только мужчины. Работа помощника машиниста метрополитена и машиниста метрополитена входит в перечень тяжелых работ и работ с вредными условиями труда, на которых запрещено использование женского труда. Женщинам работать машинистами в метро нельзя из-за вредных факторов, таких, как микроклимат, постоянный шум, искусственное освещение, необходимость постоянной концентрации внимания.

Однако так было не всегда. В 50-х годах женщины работали машинистами метро наравне с мужчинами. После войны мужчин было мало, поэтому на работу охотно брали женщин, создавались целые женские бригады. В Московском метрополитене работали машинисты Мишина, Блинова и другие.

Когда в Москву приехал Шарль де Голль и ему показывали Московский метрополитен, его удивило то, что в кабине машиниста был женский экипаж. В 80-е годы вышел приказ, запрещающий женщинам работать машинистами в подземке. Последняя женщина-машинист в московском метро ? Наталья Корниенко. Она проработала здесь более 30 лет. Сейчас в метро женщин-машинистов нет.

В 2009 году жительница Санкт-Петербурга Анна Клевец попыталась устроиться на работу в петербургский метрополитен помощником машиниста. Ей отказали, и она подала иск, поскольку посчитала, что это противоречит законодательству и является дискриминацией по половому признаку. Однако ее иск был отклонен. Представитель правительства Елена Андреева пояснила, что женщина не может занимать должность помощника машиниста из-за того, что эта работа связана с множеством вредных факторов.

Источник: msk1.ru

Вакансии

·Режим работы: 2-х сменный график работы (две рабочие смены, две смены отдых). Суммированный учёт рабочего времени, учётный период — месяц, смена 11 часов с 08 час. 00 мин. до 20 час. 00 мин, перерыв на обед 1 час.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом №29н Министерства здравоохранения РФ.

·Должностные обязанности: качественная и своевременная уборка производственных и служебных помещений.

Телефон: _____

(343)358-00-23

(343)358-01-01

Слесарь — электрик по обслуживанию и ремонту оборудования метрополитена

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08-00 до 17-00, выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка по профессии «слесарь — электрик» (возможно обучение в Учебном центре метрополитена, на период обучения выплачивается стипендия), годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохрания РФ, отсутствие ограничений по п.2 ст.18 ФЗ №442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: ремонт и техническое обслуживание оборудования метрополитена.

Телефон: ____

(343)358-00-23

Уборщик территории

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом №29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по ст.18 ФЗ №442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: уборка территории от мусора, уборка снега.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-65

Маляр

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка по профессии «маляр» (возможно обучение в Учебном центре метрополитена, на период обучения выплачивается стипендия), годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ.

·Должностные обязанности: ремонт производственных помещений.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-63

Дежурный оперативный (по контролю и досмотру, по наблюдению и собеседованию)

·Режим работы: суточный график работы: сутки через трое с 09.00 до 09.00 следующих суток; график работы с дневными сменами: два дня рабочих по 12 часов, два дня выходных.

·Квалификационные требования: образование не ниже среднего профессионального, отсутствие ограничений, установленных ст.10 Федерального закона №16 «О транспортной безопасности», годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ.

·Должностные обязанности: контроль за допуском в зону транспортной безопасности пассажиров, досмотр багажа.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-04-10

Электромеханик (эксплуатация инженерно-технических устройств)

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее профессиональное образование, годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по п.2 ст.18 ФЗ № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: техническое обслуживание и ремонт устройств водоснабжения, водоотведения, вентиляции электромеханической службы.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-92

Слесарь по ремонту подвижного состава

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье. С менный график работы: смены по 12 часов с 08.00 до 20.00, с 20.00 до 08.00.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка по профессии «слесарь по ремонту подвижного состава» (возможно обучение в Учебном центре метрополитена), годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по ст. 18 ФЗ № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: техническое обслуживание и ремонт подвижного состава метрополитена.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)329-30-38

Электромеханик участка поездных устройств автоматики и радио

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее профессиональное образование, годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по ст. 18 ФЗ № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: обслуживание и ремонт устройств автоматики подвижного состава.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)329-30-72

Монтёр пути (3 — 4 разряд)

·Режим работы: 40 часовая рабочая 5 дневная неделя с 08.00 до 17.00, выходной — суббота, воскресенье; 30 часовая рабочая неделя по ночам с 23.30 до 05.30 (смена 6 часов), выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка по профессии (возможно обучение в Учебном центре метрополитена), годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по ст. 18 ФЗ № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: ремонтные работы верхнего строения пути и контактного рельса, очистка стрелочных переводов.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-60

Тоннельный рабочий (3 — 4 разряд)

·Режим работы: 30 часовая рабочая по ночам с 23.30 до 05.30 (смена 6 часов), выходной — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка по профессии (возможно обучение в Учебном центре метрополитена), годность по состоянию здоровья в соответствии с приказом № 29н Министерства здравоохранения РФ, отсутствие ограничений по ст. 18 ФЗ № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: ремонт искусственных сооружений метрополитена, гидроизоляционные работы, промывка жёсткого основания пути.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-60

Контролёр автоматических пропускных пунктов метрополитена

·Режим работы: сменный график работы, смены по 12 часов, с 08.00 до 20.00 (дневная), с 20.00 до 08.00 (ночная).

·Квалификационные требования: среднее общее образование, профессиональная подготовка (возможно обучение в Учебном центре метрополитена, на период обучения выплачивается стипендия), годность по состоянию здоровья по приказу №29н.

·Должностные обязанности: контроль за передвижением пассажиров на эскалаторе.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-00

Машинист эскалатора

·Режим работы: сменный график работы, смены по 12 часов, с 08.00 до 20.00 (дневная), с 20.00 до 08.00 (ночная).

·Квалификационные требования: среднее (общее) образование, профессиональная подготовка по профессии «машинист эскалатора» (возможно обучение в Учебном центре метрополитена, на период обучения выплачивается стипендия), годность по состоянию здоровья по приказу №29н, отсутствие ограничений по п.2 ст.18 Федерального закона № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: обслуживание и контроль за работой эскалаторных комплексов метрополитена.

Телефон: ____

(343)358-02-84

(343)358-00-23

Системный инженер

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, выходные — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: высшее профессиональное образование без предъявления требований к стажу работы.

Телефон: ____

(343)377-63-74

(343)358-04-30

(343)358-00-23

Специалист по охране труда

·Режим работы: 5 дневная 40 часовая рабочая неделя с 08-00 до 17-00, пятница с 08-00 до 16-00, выходные — суббота, воскресенье.

·Квалификационные требования: высшее образование (безопасность жизнедеятельности/техносферная безопасность) или высшее образование и дополнительное профессиональное образование (профессиональная переподготовка) в области охраны труда. Знание нормативной праWowой базы в сфере охраны труда и применение её с учётом специфики предприятия.

Приветствуется опыт работы на производственном предприятии.

Активность, неравнодушие, коммуникабельность, системный подход к документам, готовность обучаться самому и обучать сотрудников.

Телефон: ____

(343)358-00-39

(343)358-00-23

Электромеханик связи

·Режим работы: 40 часовая рабочая неделя. Сменный график работы: смены по 12 часов с 08-00 до 20-00, с 20-00 до 08-00.

·Квалификационные требования: среднее профессиональное образование, годность по состоянию здоровья по приказу №29н, отсутствие ограничений по п.2 ст.18 Федерального закона № 442 от 29.12.2017 «О внеуличном транспорте».

·Должностные обязанности: обслуживание и настройка аппаратуры оплаты проезда и устройств контроля прохода пассажиров.

Телефон: ____

(343)377-63-20

(343)358-00-23

Дежурный по станции метрополитена

·Режим работы: сменный график работы, смены по 12 часов с 08.00 до 20.00 (дневная), с 20.00 до 08.00 (ночная).

·Квалификационные требования: среднее профессиональное образование по направлению подготовки «организация движения поездов, управление процессами перевозок», отсутствие ограничений по Федеральному закону № 442 «О внеуличном транспорте», годность по состоянию здоровья по приказу Министерства здравоохранения № 29н, без предъявления требований к опыту работы.

·Должностные обязанности: организация движения поездов на станции метрополитена, руководство сменой.

Телефон: ____

(343)358-00-23

(343)358-03-00

Источник: metro-ektb.ru

«Нам сразу сказали: новых станций пока не ждите». Машинист метро — о тридцати годах под землей

Анатолий Губанов начал работать в метрополитене Екатеринбурга еще до его открытия. В 1989 году его, только что отучившегося помощника машиниста на железной дороге, пригласили работать в подземку, которая тогда еще строилась. Пообещали ту же должность с перспективой перевода в машинисты. Он пошел — и работает в метро до сих пор. Говорит, что под землей вообще нет текучки кадров: большинство работает здесь с открытия первых станций.

Анатолий Губанов, машинист с тридцатилетним стажем

Первое время Анатолий участWowал в строительстве метро — водил под землей дрезину, которая доставляла метростроевцам все необходимое.

— Нас взяли на работу, а метро еще не достроено. Но руководство боялось нас потерять и предлагало нам разную работу. Я выучился на водителя дрезины, другие товарищи, с которыми мы пришли, тоже освоили какие-то дополнительные специальности. И мы вместе с ними строили метро. Некоторые из них, как и я, до сих пор тут работают.

Особенно машинисту запомнилась перевозка бетона: его надо было везти по тоннелю очень медленно и очень ровно. А рабочие сливали его и тут же пускали в дело для строительства тоннеля.

Обывателю может казаться, что в метро работают только два поезда

В 1991-м он и другие машинисты с помощниками наконец повели по тоннелям не дрезины, а настоящие поезда. Первых пассажиров метро пустило в свои недра 27 апреля. Но работать подземка начала еще за два дня до этого.

Поезда ходили по расписанию, машинисты сидели в кабинах при полном параде, одетые в новую форму — для финального тест-драйва метрополитена его сотрудники обкатывали составы в рабочем режиме. Как будто метро уже работает, только пассажиров еще нет. И вот, на третий день, пришли пассажиры. И их оказалось непривычно много.

— Тогда это для людей был больше аттракцион, мы даже шутили — мол, детская подземная железная дорога, почти как в ЦПКиО. Ведь сначала запустили только три станции — «Проспект Космонавтов», «Уралмаш» и «Машиностроителей». Многие люди с других концов города приезжали на наземном транспорте только ради того, чтобы прокатиться в метро.

Но для тех, кто работал на заводе имени Калинина, это уже был серьезный транспорт. Тогда трамваи до Уралмаша ходили с гроздями пассажиров, висевших снаружи: с транспортной доступностью у района была беда. А тут сел на проспекте Космонавтов — и через пять минут ты уже у проходной завода. Быстро, комфортно и тепло.

На самом деле их десятки

Первые годы поезда в метрополитене ходили не так, как сейчас. И в кабинах часто сидело по два человека в форме.

— Поначалу в кабинах ездили по двое — машинист и помощник. Машинист вел поезд, а помощник его подстраховывал. Это пока автоматизированную систему безопасности не отладили. Поначалу ездили «челноком». Сейчас вы спускаетесь в метро и знаете: справа поезд идет в сторону Уралмаша, слева — в сторону Ботаники.

А тогда состав, например, до станции «Уралмаш» мог прийти хоть слева, хоть справа. Поезд доезжал до конечной, машинист переходил в конец состава и вел его в обратную сторону. Причем в одну сторону дейстWowала система кодирования, то есть система автоматизированной безопасности, и машинист мог ехать один. В другую сторону этой системы не было, и поезд полагалось вести вдвоем, с помощником.

Пульт управления метропоезда

В те годы о зарплатах машинистов метрополитена в городе ходили легенды — мол, получают огромные деньги. На самом деле их зарплата примерно совпадала по размерам с тем, что получали их коллеги на железной дороге. Сумма была несколько выше, чем средний доход граждан тех лет, но до доходов «новых русских», конечно, не дотягивала.

Другой слух тех лет — что машинистов метрополитена в городе очень мало, около десятка на весь город (потому у них и зарплаты такие высокие). На самом деле их никогда не было меньше пяти десятков: работа у машинистов посменная, часть из них постоянно на выходном. А еще есть отпускники и больные. Так что для нормальной работы даже небольшого метрополитена этих специалистов должно быть немало. Сейчас в екатеринбургском метро работает около 80 машинистов.

Прежде чем оказаться в кабине поезда, Анатолий водил в метро дрезины

Одним из самых запоминающихся моментов для Анатолия стал первый выезд в тоннель в одиночестве, без помощника.

— Когда рядом с тобой в кабине кто-то есть, все-таки чувствуешь плечо. А когда без помощника — вся ответственность на тебе. Поначалу этот момент будоражит. Но постепенно привыкаешь.

Один из ярких моментов в работе машиниста — освоение новой техники

В 1994 году запустили еще три станции, в том числе «Площадь 1905 года», и метро заработало уже в привычном для нас режиме: с одной стороны платформы поезд уходит в одну сторону, с другой — в другую. А в 2002-м, когда ветка прирастала станцией «Геологическая», Анатолий опять строил метрополитен на дрезине.

— Тогда не было возможности найти столько водителей на дрезины, и их водили мы. Да и не против были: во-первых, разнообразие в работе, во-вторых, интересно поучастWowать в строительстве своего предприятия. А когда сдали «Ботаническую», нам сразу сказали: в ближайшие годы новых станций не ждите.

Машинист заранее приходит к поезду перед выходом на линию — готовит машину

Яркие воспоминания для машинистов — это не только новые станции, но и новые поезда. Хотя чувства к ним у машинистов смешанные. В подземке Екатеринбурга большинство состаWow помнят еще день открытия местного метрополитена. Но Анатолий эту технику не ругает — говорит, что старые машины он уже знает как родные, а значит, уверен в их надежности.

С другой стороны, к новой технике вроде поездов серии 81-717.6/714.6, которые поступили в наш метрополитен весной этого года, он тоже относится с симпатией. Считает новые машины более технологичными и комфортными, но ничего принципиально не меняющими в работе машиниста.

Смена у машиниста длится семь-восемь часов. Но он не проводит все свое рабочее время в одной кабине: примерно раз в два часа его переводят на другой маршрут или занимают другой работой. Это делается для того, чтобы избежать утомительного однообразия, которое может сказаться на внимательности машиниста и безопасности пассажиров. Никаких магнитол или плееров: машинист постоянно следит за тоннелем, за приборами, за пассажирами на станциях. Не только глазами, но и ушами — тоннель тоже надо слушать.

Машинисты — народ суеверный

Еще Анатолий говорит, что машинисты очень суеверны, почти как летчики. Например, на поезд нельзя ругаться.

— Хочешь, чтобы машина хорошо работала, — относись к ней по-доброму. Даже если она «болеет», то есть неисправна. Нельзя ее как-то обзывать. Потому что в тоннеле мы с ней вдвоем — машина и я.

Поезда нельзя ругать — они этого не любят

А вот любимых дней и смен у машинистов нет — это другие сотрудники метро могут страдать от наплыва пассажиров в часы пик. Анатолий говорит, что в это время, наоборот, как-то спокойнее.

— Утром на работу обычно едут те, кто делает это каждый день. У этих людей правила поведения в метро уже на подсознательном уровне вбиты: они и к краю не подходят, и вообще ведут себя адекватно. То же самое — вечером, когда народ с работы возвращается.

9 мая и в День города метро развозит людей после салюта, его персонал на станциях сбивается с ног, чтобы распределить пассажиров по вагонам и избежать при этом давки. На машинисте это мало сказывается — так же ведет поезд между станциями. Только бдительность повышается: на платформах немало подгулявших людей. Но Анатолий на них не сердится.

— Всё понимаем — праздник, люди отдохнуть хотят. А моя работа — их развезти. Когда работу свою любишь, не сердишься на то, что смена выпала более тяжелая.

Анатолий Губанов — не единственный человек, преданный своей ответственной работе, связанной с перевозкой пассажиров. Недавно мы рассказывали об авиадиспетчере Наталии, которая считает свою работу лучшей в мире.

Источник: www.e1.ru

Машинист метро вакансии Екатеринбург

Машинист мостового / козлового крана( Группа Компаний Мечел )

. , ул. учителей (остановка транспорта: парк хаус, метро: ст. машиностроителей). при себе иметь: паспорт, удостоверение / свидетельство машиниста крана (крановщика), копию / оригинал трудовой книжки .

Партнерские Вакансии | Екатеринбург

Машинист БМ811

130 000 — 150 000 ₽

. связи с увеличением объемов работ требуется машинист буровой машины 811 для работы на . : Шнековое бурение под сваи 12-15 метров; Выполнение бурильно-сваебойных работ; Проведение технического .

Трест Коксохиммонтаж Бурение | Екатеринбург

Машинист автокрана/крановщик

. автокраном «Ивановец» 25 тонн/ 31 метр стрела.Требования: — Наличие водительского удостоверения категории «С»; — Наличие удостоверения «Машиниста автокрана»; — Опыт работы на автокране от .

Екатеринбург

Машинист КМУ 5-6 разряда

. тонн. Автобусами габаритной длиной 7-12 метров. Проверка целостности оборудования и пломб на . работы от 3х лет. Квалификационное удостоверение машиниста крана-манипулятора 5 или 6 разряда Водительское .

РНГ | Екатеринбург

Машинист мостового крана

. трубопрокатный завод требуется машинист мостового крана. Обязанности: Выполнение погрузочно-разгрузочных работ; Разгрузка погрузка труб. от 2-х до 10 метров. Управление мостовым .

Консалтинг Групп | Екатеринбург

Машинист моечной машины (Кольцово)

. Кольцово АО «СМАК» требуется машинист моечных машин Требования: — Готовность к физическому . доставка служебным транспортом от ЖД вокзала, ст. метро «Ботаническая» или от аэропорта .

АО СМАК, Свердловский хлебомакаронный ко | Екатеринбург

Машинист мостового крана( Консалтинг Групп )

. в челябинске на трубопрокатный завод требуется машинист мостового крана. обязанности: выполнение погрузочно-разгрузочных . труб. от 2-х до 10 метров. управление мостовым краном. грузоподъемность до 80 .

Партнерские Вакансии | Екатеринбург

Машинист на автовышку агп

. мы ищем в нашу команду машиниста автовышки от 15 до 45 метров.�Мы предлагаем:- работу в . либо Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории «С»;- .

Екатеринбург
Площадь 1905 года

Машинист на автовышку агп

. мы ищем в нашу команду машиниста автовышки от 15 до 45 метров.�Мы предлагаем:- работу в . либо Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории «С»;- .

Екатеринбург
Площадь 1905 года

Машинист на автовышку агп

. мы ищем в нашу команду машиниста автовышки от 15 до 45 метров.�Мы предлагаем:- работу в . либо Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории «С»;- .

Екатеринбург
Площадь 1905 года

Машинист / оператор / водитель / Автокрановщик

. с желанием обучиться и освоить профессию машинист автогидроподъемника (АГП)! �Мы предлагаем:- . Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории .

Екатеринбург

Машинист мостового крана, вахта в г. Челябинск

. . ЧЕЛЯБИНСКНа крупный трубопрокатный завод требуется:МАШИНИСТ МОСТОВОГО КРАНАОбязанности:— Выполнение погрузочно-разгрузочных . . от 2-х до 10 метров.— Управление мостовым краном. Грузоподъемность до .

Екатеринбург

Машинист / оператор / водитель / Автокрановщик

. с желанием обучиться и освоить профессию машинист автогидроподъемника (АГП)! �Мы предлагаем:- . Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории .

Екатеринбург
Проспект Космонавтов

Машинист на автовышку агп

. мы ищем в нашу команду машиниста автовышки от 15 до 45 метров.�Мы предлагаем:- работу в . либо Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории «С»;- .

Екатеринбург
Площадь 1905 года

Машинист автокрана /Автокрановщик

. с желанием обучиться и освоить профессию машинист автогидроподъемника (АГП)! �Мы предлагаем:- . Корейской автовышке от 15 до 45 метров.�Требования:- наличие водительского удостоверения категории .

Источник: gdejob.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома