Сколько зарабатывает кипелов в год

Райдер – это комплекс условий, которые выдвигает музыкант/его менеджер к руководству той площадке, где должно пройти выступление. Нередко под этим требованием подразумевают условия, на которые согласна звезда, если её приглашают на корпоратив. Поговорим о райдерах известных рок-музыкантов.

Валерий Александрович не слишком прихотлив. Однако он требует сразу обговаривать техническое оснащение, оплату проживания в номере и переезда. Цена выступления Кипелова – 1 600 000 рублей. Но это примерно. Нужно звонить менеджеру, который сориентирует по всем интересующим человека вопросам.

Также питание Валерия и его музыкантов прописывается в договоре.

Что же требует исполнительница попсового рока?

1. Нужна машина класса люкс. При этом Земфира в салоне планирует курить. Организаторы должны учесть данный момент.

2. Останавливаться певица планирует только в пятизвездочных номерах. При этом в них должны быть хорошие кондиционеры и телевизоры.

Кипелов не выступает на корпоративах перед богачами ни за какие деньги!

3. В гримёрке нужно поставить 10 яиц, которые помогут для распевки. Также бананы, молоко и зеленый чай – условия, которые обязательны.

Цена выступления на корпоративе от 100 000 евро

Есть информация о том, что за выступление в поддержку ЛДПР Юрию и «Сектору Газа» заплатили 1000$. Негусто, друзья. Однако об остальных условиях неизвестно. Хотя многие другие говорят про то, что выпивки было столько, сколько хотели участники коллектива.

Сергей Шнуров готов выступать перед кем угодно. Цена от 10 000 000 рублей. Кстати, в самолете бизнес-класс оплачивали только Шнурову и его супруге, а вот группа ютилась в эконом-классе. 5-звездочный отель обязателен. У Шнурова должен быть оплаченный мини-бар с хорошими напитками.

Шнуров желает видеть в своём номере 22 чистых полотенца. При этом он нуждается, как и вся группа, в сигаретах. Также хороший вид из окон и цветы с ароматическими свечами необходимы.

Источник: dzen.ru

«Жизнь вокалиста требует массы ограничений»: Валерий Кипелов о роке, классике и новых технологиях

Песня «Я свободен» в исполнении Валерия Кипелова получила второе дыхание после окончания режима всеобщей самоизоляции. RT поговорил с музыкантом о новом материале, ностальгии по гастролям 1980-х и поездках на метро.

Музыкант Валерий Кипелов уже 40 лет на профессиональной сцене. За плечами артиста — участие в группах «Шестеро молодых», «Лейся, песня», «Поющие сердца» и «Ария». С 2002 года он возглавляет группу «Кипелов». «Отец рока» рассказал RT, как пандемия повлияла на творчество группы, кто из зарубежных музыкантов вдохновлял его в детстве и почему он пока не готов проводить онлайн-концерты.

«Классика и рок близки»

— Как вы отнеслись к тому, что песня «Я свободен» стала гимном первого дня отмены самоизоляции?

— Понимаю, почему была выбрана именно она, и меня порадовало, что вспомнили эту песню, но сам её не пел, когда какие-то ограничения были сняты. Ей уже 20 с лишним лет, ни одно выступление без неё не обходится. Мы одно время даже пытались убрать песню из трек-листа, но ничего не вышло.

Сколько зарабатывают рок музыканты в России?

Единственное, на что хотелось бы обратить внимание тогда и сейчас: ребята, всё-таки не забывайте, что коронавирус всё равно присутствует. У меня переболела двоюродная сестра с дочерью, техник из нашей группы, причём в достаточно серьёзной форме, знаю, что и у музыкантов были неприятные истории.

В метро, я вижу, уже 30% пассажиров в масках, а остальные без. И призываю: заботьтесь о себе, не теряйте чувства самосохранения. Это не так уж сложно — посидеть дома.

Я сам, когда был на самоизоляции, если и выходил гулять, то совсем поздно, когда город фактически вымирал. Проводил время на даче, занимался делами. И ни в какую депрессию меня эта изоляция не вогнала, я находил в этом даже какую-то свою прелесть.

— А на вашу работу как повлияла пандемия?

— Коронавирус вмешался в наши планы, конечно. У нас был длительный тур с симфоническим оркестром, который пришлось прервать в самом разгаре. Мы успели отыграть в «Крокусе» 13 марта, боялись, что и его отменят, потому что большая площадка. Но проскочили, всё прикрыли буквально через день-два.

Также по теме

Детектор для коронавируса: разработчики прибора для обнаружения патогенов COVID-19 рассказали о его особенностях

На форуме «Армия-2020» был представлен медико-биологический прибор «Детектор-БИО», который способен определять наличие и концентрацию.

Концерты в Сибири, на Урале, в Поволжье перенеслись на осень. Ближайший концерт должен состояться в Красноярске 8 сентября, но всё до сих пор в подвешенном состоянии, мы не знаем, разрешат ли нам их провести в итоге — тем более учитывая формат оркестра, то есть ещё больше людей на сцене.

Ну вот мы и подумали: нет худа без добра. Раз такая история вышла, то надо воспользоваться периодом самоизоляции и заняться новым материалом. К тому же нас постоянно упрекают, что новые альбомы редко выходят. Мы как раз накопили достаточно большое количество песен.

Пока точно не решили, но, возможно, это будет макси-сингл, потому что работа над текстом у нас всегда занимает много времени. И если всё пройдёт хорошо, то надеемся выпустить его к концу года.

Сейчас мы пытаемся гастролировать. Недавно были в Крыму на байк-шоу «Ночных волков». К сожалению, мы не знали заранее, что фестиваль состоится, поэтому остаться отдохнуть на пару-тройку дней не получилось.

Даже в море не удалось занырнуть, хотя бы ночью — голова была забита выступлением. Единственное, что было обидно.

Ещё мы заканчиваем работу по выпуску видео нашего концерта с симфоническим оркестром и надеюсь, что 25 сентября состоится презентация в сети кинотеатров «Киномакс». Я уже видел отдельные фрагменты, в целом мне вся эта история понравилась. Надеюсь, отличия в звуке кинотеатра не испортят впечатления.

— Сложно совмещать такие разные жанры?

— Классика и рок-музыка — это очень близкие, скажем, родственные направления. И многие рок-группы исполняли классические произведения, те же «Картинки с выставки» Мусоргского. Да и мы раньше делали концерт в «Зелёном театре». Когда я смотрел это выступление, какие-то песни пробирали до мурашек. Особенно «Игра с огнём», о Паганини.

Скрипач не просто играл, но и фактически исполнял роль самого Паганини на сцене. Мне вообще нравится театрализация нашего действа.

В нынешней серии концертов у нас ещё была вокальная группа, больше 20 человек. Я сначала этому противился. Мало того что надо перестраивать немного свою работу на сцене, чтобы не глушить оркестр, так ещё и у вокальной группы должны быть свои микрофоны, и потом вся эта толпа музыкантов и вокалистов, включая нас, не должна мешать друг другу. Но в итоге, надеюсь, всё получилось лучшим образом, вокальная группа добавила красок, и песни, к которым привыкли в определённой аранжировке, стали восприниматься абсолютно по-другому.

Хочется надеяться, что к концу года ситуация будет более понятной. 4 декабря в Stadium мы планируем сольный концерт в честь 40-летия моей деятельности на сцене. Четыре десятка лет назад, 1 июля, я поехал с профессиональной группой «Шестеро молодых» на свои первые гастроли в тогда ещё Ленинград.

«Это было как полёт в космос»

— Если сравнивать те гастроли, когда вы начинали, и нынешние, в чём отличия?

— Я в такие моменты вспоминаю гастроли группы «Лейся, песня». Мы один раз поставили рекорд: за 25 дней умудрились дать 85 концертов, представляете? Сейчас такое количество года на два можно растянуть, а тогда было по пять, даже по семь концертов в день. Были на фестивале «Огни магистрали», на БАМе, работали две группы.

Отыграли половину концерта на одной площадке, поменялись с ними местами, потом обратно. И никакой фонограммы, только вживую.

Работали в основном в Узбекистане: Зарафшан, Учкудук, Бухара, Самарканд. Это были так называемые концерты на фонды местной филармонии. Мы всегда откликались на это дело, потому что в Узбекистане не было нормы выступлений за месяц, так что все работали, сколько могли выдержать. Причём на удивление все выступления проходили при полных аншлагах.

Тогда времени хватало на всё: и отдыхать умудрялись, и города посмотреть, потому что не было такого, что отработал один, максимум два концерта — и всё, пора в другой город.

В Ленинграде, например, мы отыграли около 20 концертов, а в промежутках я посетил все музеи, которые там есть, все улицы обошёл пешком. Времени больше было, ведь площадка та же, всё уже отстроено.

Позже, конечно, когда «Ария» началась, концертов стало гораздо меньше. Задор уже не тот, мы все постарше стали. Плюс ты понимаешь, что надо экономить свои силы, поскольку концерт — дело ответственное. Так что всё ограничивается номером в гостинице, в лучшем случае — обедом с друзьями.

— Как восстанавливали голос после семи концертов в день без фонограммы?

— Во времена «Лейся, песня» я был не один вокалист, нагрузка между нами распределялась. А вот когда началась «Ария», уже в 1985-м, стало сложнее: и нагрузка больше, и репертуар другой. Тогда уже со мной стал работать педагог с консерваторским образованием. Он мне показывал упражнения для восстановления голоса, учил заниматься дыханием.

Кроме того, я никогда особо не злоупотреблял ни алкоголем, ни табаком. Закурил только в 1984-м, когда мы с ВИА «Лейся, песня» посетили в Афганистане госпиталь с нашими ребятами. Правда, потом курил я эпизодически, а девять лет назад бросил окончательно. И уже 20 лет не употребляю спиртного, чему очень рад.

Каждый день, невзирая на погоду или настроение, заставляю себя делать полтора часа зарядку. Когда не сделаю, чувствую, будто чего-то не хватает. С собой вожу эспандеры, снаряды, чтобы на гастролях тоже можно было заниматься. Жизнь вокалиста требует массы ограничений. Если хочешь оставаться в хорошей форме долго, то ты должен себе во многом отказывать.

— Можете вспомнить, когда и как вы услышали первые рок-песни в СССР?

— Ох, наверное, в 1968 году, в Капотне, где я родился. Транслировали на катке что-то из наших первых вокально-инструментальных ансамблей. Не то чтобы рок, но какие-то элементы были. «Песняры» мне всегда нравились, потому что часто исполняли народные песни в такой деликатной роковой аранжировке.

Позже, если брать западные команды, я услышал The Beatles, на «сорокопяточках», таких гибких пластинках. Но, пожалуй, самое яркое впечатление произвела группа Creedence Clearwater Revival. Они играли в кантри-рок-блюз-стиле.

Возможно, всё дело в необычном «хрипатом» голосе вокалиста Джона Фогерти. Мне очень хотелось ему подражать. И я тогда, помню, у бабушки брал кастрюли, линейки, сидел, играл на «барабанах», параллельно слушая на приёмнике «Беларусь-62» их пластинку.

Дальше уже были более серьёзные группы, скажем, Deep Purple, Led Zeppelin, это конец 1960-х. Конечно, всё это на меня произвело глубочайшее впечатление, поскольку по телевидению мы ничего, кроме советской эстрады, не видели — хотя, честно сказать, она была очень хорошей относительно нынешней. Но тогда, на фоне всего официоза, западные группы были как полёт в космос. Как будто вдруг появились инопланетяне и запели совсем другую музыку.

А лет в 14 я уже сам начал играть на танцах, свадьбах, каких-то вечерах в капотненском ДК. Мы пытались воспроизводить услышанное — The Beatles, The Rolling Stones, Creedens Clearwater Revival.

— Часто встречается мнение, что раньше музыка была душевнее. Вы с этим согласны?

— Мне кажется, музыка соответствует своему времени. Я тоже задавался вопросом: почему у нас сейчас не появляются Моцарты, Бетховены, почему современная классическая музыка сейчас чаще встречается в саундтреках к фильмам? Нынешняя музыка стала более агрессивной. Мы стараемся придерживаться старых канонов.

Может, с новыми аранжировками, цифровыми технологиями, эффектами, но суть остаётся прежней. Почему мы так долго работаем над текстами? Потому что каждое слово весомо и нам не должно быть стыдно за то, что мы делаем.

«Люблю казачьи песни»

— Как вам современная музыка? Что слушаете, кого можете отметить?

— Я во всех отношениях консервативный человек, в том числе и в музыке. Знакомые ребята помоложе меня — я-то уже два года как пенсионер — иногда просвещают, но, например, модных сейчас рэперов я вряд ли отличу по именам.

Мои критерии — чтобы музыка цепляла душевные струны, и неважно, в каком стиле. То, что я слушаю дома, сильно отличается от того, чем я занимаюсь на профессиональной сцене. Например, классическая музыка — не так давно смотрел замечательный концерт Берлинского симфонического оркестра, сидя на даче с котом. Он у меня почему-то особенно уважает Вагнера, как услышит — сразу прибегает.

Очень люблю народную музыку, казачьи песни. Многие удивляются, как во мне уживается любовь к Led Zeppelin, Black Sabbath — и к Лидии Руслановой. Ну, вот как-то так уживается. В этом году вообще 120 лет с её рождения. К радости или огорчению моих поклонников, но я бы не прошёл мимо такого юбилея и с удовольствием что-нибудь исполнил из её репертуара.

— С кем бы вы хотели спеть дуэтом?

— Вы знаете, никогда не было такой прямо заветной мечты. Не потому, что я себя так высоко ценю. Наоборот, всегда думаю: а хотел бы тот, второй участник дуэта спеть со мной? То есть самоцели такой нет, и всегда тщательно взвешиваю свои возможности. Если мне песня близка, если я по тональности достаточно могу в ней раскрыться — такие предложения я рассматриваю положительно.

Например, я считаю, что огромной честью для меня было спеть с Удо Диркшнайдером «Штиль» в составе «Арии». С Тарьей Турунен получился прекрасный дуэт на нашу песню «Я здесь».

Очень понравилось наше выступление с Эдмундом Шклярским. Я в своё время подсел на песни «Пикника», мне близки их тексты и музыка, так что с огромным удовольствием спел с ними. С Сергеем Галаниным у нас вышел дуэт, но у меня сложилось впечатление, что я там немного был не в тему.

— С кем-то из музыкантов, популярных в 1980-е и 1990-е, поддерживаете отношения?

— Честно признаться, ни с кем особо. Иногда созваниваемся с Колей Расторгуевым — мы вместе пять лет работали в группе «Лейся, песня», зачастую жили в одном номере. Или, бывает, увидел кого-то по телевизору, вспомнили друг о друге, созвонились, узнали, как дела. Но все занятые люди, поэтому такое происходит редко. У меня довольно узкий круг общения, тесные отношения я поддерживаю с детьми, внуками и музыкантами, с которыми работаю.

— Расскажите, как вы познакомились с поэтессой группы Маргаритой Пушкиной?

— Это произошло в 1985 году. У «Арии» тогда ещё даже названия не было. Никто из поэтов не относился серьёзно к тому, что мы делали. Говорили: да, музыка вроде ничего, но это только до первого милиционера, вам её не дадут играть. По факту нас просто бойкотировали.

Маргарита стала первой, кто откликнулся. Первой её песней стала «Тореро» на нашем первом альбоме «Мания величия». Помню, тогда были споры, кто же тореадор, мясник или служитель высокого искусства. Я придерживаюсь второго варианта, сам был на корриде. В общем, я влез тогда в текст, чего Рита не любила.

Но позже сказала: «Я тебе доверяю». Так у нас и повелось.

— В какие-то тексты ещё так же «влезали»?

— Да, их приличное количество. Например, половина текста в «Я свободен» моя. На последнем альбоме тоже есть. Песня «Непокорённый» посвящена блокадному Ленинграду. Мне очень хотелось ответить всем этим товарищам, которые говорили: «А не проще было бы сдать Ленинград?

Меньше было бы жертв, был бы город, как во Франции…» Меня это тогда так покоробило, что родились строчки: «Непокорённый, прошедший сквозь ад, // непокорённый герой Ленинград, // непокорённый на все времена, // непокорённый город Петра».

Я тогда сказал: «Рит, может быть, это покажется кому-то конъюнктурным, но это от души». Она: «Давай я тебе напишу». Не было ни мелодии, ничего, только размер примерный показал. Говорю, будем ориентироваться на Высоцкого, на песню «На братских могилах не ставят крестов». И буквально на следующий день она мне прислала текст.

Я был просто потрясён.

Вот 35 лет мы с ней знакомы, а острота чувств не утихает. Я понимаю, что иногда нам сложно, у нас могут не совпадать взгляды, мы спорим, потому что оба стремимся к совершенству, но, несмотря ни на что, я её очень люблю. И надеюсь, что следующие песни мы напишем с ней, поскольку пока других поэтов я для себя не открыл.

«Без энергетики зала сложно работать»

— Вы часто встречаетесь с непониманием со стороны поклонников?

— Крайне редко смотрю соцсети. Я иногда читаю отзывы на наши концерты, песни, но особого значения им не придаю. И там разные мнения встречаются. Знаю, что по последнему альбому было много нареканий. Там есть песня «Жажда невозможного», она о личных переживаниях, и мы её написали в таком блюзовом стиле, что не все приняли.

Вообще, мы идём на эксперименты в музыке, не замыкаемся в каких-то рамках. Иногда исполняем народные песни на концертах, что, я считаю, совсем не противоречит тому направлению, в котором мы работаем.

Или вот сделали арию Надира из оперы Бизе «Ловцы жемчуга». Я давно мечтал её спеть, просто надо было подобрать верную форму. Мы сделали из неё рок-балладу, поменяли размер — надеюсь, Бизе нас за это простит.

Тоже было много неприятия: мол, замечательное произведение, которое исполняли великие оперные певцы, тут спел своим хриплым голосом. Но цель-то была не превзойти Лемешева! Народ стал интересоваться, что же это такое. Сначала подумали, что это странная наша новая песня. Потом узнали, что есть такая опера, то есть приобщились к классике.

Иными словами, задача была выполнена.

К конструктивной, обоснованной критике я отношусь абсолютно нормально. Тем более что сам всегда недоволен тем, чем занимаюсь.

— Вы упоминали, что у вас нет страниц в соцсетях. Но я видела, что на вашем YouTube-канале достаточно много подписчиков, более 200 тысяч. Нравится отвечать на вопросы, выкладывать видео?

— Честно скажу, меня зачастую просто заставляют это делать. Я как-то привык по старинке жить. И считаю, что всё о себе рассказывать не стоит. Понимаю, что мы живём в современном мире и надо как-то идти в ногу со временем, но всё равно сильно упираюсь.

— А как вы относитесь к новым форматам, например онлайн-концертам?

— Я видел разные группы, на разных платформах, но сам пока к такому не готов. Всё-таки без ощущения энергетики зала, без его дыхания, без взглядов глаза в глаза очень сложно работать.

— В интернете очень популярна ваша фотография, где вы едете в метро.

— Видел я её, да, смешная. Я был уставший.

— Вы действительно так неприхотливы в быту?

— Машину я не вожу, на дачу меня возит дочь — мне с ней очень комфортно, она такая спокойная за рулём. Если меня кто-то узнаёт в метро, я не испытываю беспокойства. Ну подошёл, спросил автограф, руку пожал, поблагодарил за творчество. Мне приятно, конечно. Но я не за этим в общественный транспорт захожу, мне просто так удобно, хочется и нравится.

Так же, как гулять в парках, кататься на санках, ватрушках с внучками, ходить в лес за грибами. Мои музыканты часто подтрунивают, а мне так нравится жить.

— Несколько расходится с вашим образом на сцене.

Был забавный случай. Приехал в Брянск, у меня там много друзей-музыкантов. И один из них предупредил дочку, что придёт Кипелов в гости. Ну, я пришёл, мы посидели, попили чайку, поговорили, повспоминали. Вдруг дочка заходит: «Папа, ну когда же Кипелов придёт-то?» Она, наверное, думала, что я приду в шипах, в косухе проклёпанной.

— Что делает вас по-настоящему счастливым человеком?

— По-настоящему счастливым я себя ощущаю, когда получаются хорошие песни с хорошим текстом, когда я чувствую, как всё это находит отклик у наших поклонников. Счастлив, когда вместе с близкими и доставляю им радость. Вот когда мы с внучками после бани поём народные песни под баян.

Счастлив, когда семья тебя понимает и поддерживает и когда есть музыканты, которые разделяют твои идеи. Со многими я уже не первый десяток лет, например с барабанщиком мы вместе работаем 32 года.

Огромное счастье сознавать, что ты кому-то до сих пор нужен. И поклонники до сих пор встают, достают зажигалки на песнях «Косово поле» или «Непокорённый».

Источник: russian.rt.com

Валерий Кипелов: Жизнь до и после «Арии»

Ювелир-стрит

Российский рок невозможно представить без одного из его самых ярких представителей – Валерия Кипелова. Будучи вокалистом группы «Ария», он приобрёл миллионы поклонников и своим оригинальным исполнением принёс славу всей группе. Именно благодаря харизме музыканта и глубоким текстам огромной популярностью пользуется созданный в 2002 году проект «Кипелов».

Валерий родился в городе Москве 12 июля 1958 года. Детство мальчика прошло в районе Капотня, который считался не самым престижным в столице. С юных лет Кипелов увлекался спортом. В своё время его отец любил играть в футбол, поэтому он мечтал передать сыну свои знания и сделать из него настоящего хоккеиста или футболиста.

Валерий Кипелов в молодости

Валерий Кипелов в молодости

Ещё в детстве Валерий начал заниматься музыкой. Однако этот выбор за него сделали родители. Они отправили сына в музыкальную школу, где он учился игре на баяне. Так как мальчик не проявлял должного интереса, ему пообещали подарить щенка. Постепенно Кипелов увлёкся музыкой и даже научился исполнять на баяне хиты «Deep Purple» и «Creedence».

Значительные изменения в жизни Кипелова принёс 1972 год. Отец попросил Валерия спеть на свадьбе у сестры вместе с приглашённой группой «Крестьянские Дети». Мальчик исполнил пару песен ансамбля «Песняры» и группы «Creedence». Музыканты были удивлены способностями парня и предложили ему стать членом группы. Так, с восьмого класса Валерий начал выступать на семейных праздниках и зарабатывать первые деньги.

Валерий Кипелов в молодости

Валерий Кипелов в молодости

После школы Валерий учился в техникуме автоматики и телемеханики. Как вспоминал сам музыкант, это было прекрасное время постоянного поиска себя и незабываемой первой влюблённости, но в 1978 году Кипелова призывают в армию. Валерий был отправлен в сержантскую учебную роту в Ярославскую область (город Переславль-Залесский).

Затем Кипелов служил в ракетных войсках неподалёку от Нижнего Тагила. Но даже в рядах Красной Армии парень не забывал о музыке. Вместе с армейским ансамблем он побывал во многих ракетных точках страны, где выступал перед солдатами, а также на разных торжествах перед офицерами и прапорщиками.

Квартира на улице Мусы Джалиля

Один из «отцов русского рока» Валерий Кипелов (у него даже есть соответствующая награда: лауреат премии «RAMP» в номинации «Отцы рока») коренной москвич. Мрачный имидж представителя андеграунда не мешает Валерию Александровичу иметь вполне устроенный быт.

Всю жизнь рок-музыкант провел на юго-востоке Москвы. Точнее, родился он в рабочем поселке Капотня в 1958 году. Когда мальчику было два года, Капотня вошла в состав Юго-Восточного округа Москвы. Большую часть образованного района занимала промышленная зона.

В Капотне мальчик провел детство, окончив общеобразовательную и музыкальные школы, а также техникум автоматики и телемеханики.

Известно, что в музыкальной школе Валера учиться не хотел, родителям пришлось пообещать ему завести щенка, если он будет туда ходить. Обещание сработало: школьник освоил всю программу по классу баяна.

Отслужив в армии, Валерий начал выступать в составе ансамбля «Шестеро молодых», женился и вместе с женой Галиной переехал в квартиру в панельной новостройке на улице Мусы Джалиля в районе Зябликово (Южный административный округ), недалеко от его родительского дома.

По всей вероятности, музыкант купил квартиру на деньги от выступлений (или оказали помощь родственники?), потому что дом на Музы Джалиля, 27, корп.2, где живет Кипелов, кооперативный. 16-этажное здание сдано в 1983 году, когда рокеру было 25 лет.

Впрочем, у бывшего солиста группы «Ария» к 25-ти годам уже были жена и дочка, так что собственное жилье ему было жизненно необходимо. Вскоре после переезда, в 1989 году, у Валерия Александровича и его жены родился второй ребенок: сын Александр.

В настоящее время 60-летний музыкант живет в квартире вдвоем с женой: дети выросли и переехали жить отдельно.

Оба они занимаются музыкой: дочь Жанна стала дирижером, а сын Александр окончил Гнесинское училище по классу виолончели и Московскую государственную консерваторию имени П. И. Чайковского на кафедре виолончели и контрабаса.

Сложно поверить, но музыкант уже дважды дед: у него две внучки, по одной от сына и дочери. Как рассказывает рокер журналистам, он ходит гулять с девочками в парк и не отказывает поклонникам в автографах, если его узнают на таких прогулках.

Музыка

Вернувшись с армии, Кипелов стал заниматься музыкой на профессиональном уровне. Некоторое время он был участником ансамбля «Шестеро молодых». Отметим, что в его состав также входил Николай Расторгуев, который позже стал вокалистом и лидером группы «Любэ».

В сентябре 1980 года весь коллектив группы «Шестеро молодых» перешёл в ансамбль «Лейся, песня». Несколько плодотворных лет закончились распадом группы в 1985 году. Ребята не смогли сдать государственную программу, и потому вынуждены были прекратить совместную музыкальную деятельность.

Валерий Кипелов в молодости

Валерий Кипелов в молодости

Следующим этапом в карьере Кипелова стало участие в ансамбле «Поющие сердца». Но и эта группа просущестWowала недолго. Вскоре несколько участников коллектива решили создать новый проект в жёстком и провокационном на то время стиле хеви-метал, а Кипелову была отведена роль вокалиста.

Путь к призванию

Биография будущей знаменитости началась в 1958 году. Мальчик появился на свет в Москве 23 июля. Увидевшие одаренность ребенка родители отправили сына в музыкальную школу. Валерий учился играть на баяне. Постепенно занятия увлекли его.

В 1972 вместе с группой «Крестьянские Дети» парень пел на свадьбе у сестры. Способности дебютанта так поразили профессионалов, что Кипелов стал участником коллектива. Образование выпускник получил в техникуме телемеханики и автоматики. В 1978 он отправился служить в армию, но музыку не оставил, выступал с армейским ансамблем.

Валерий Кипелов: биография, творчество, карьера и личная жизнь

На профессиональном уровне карьера началась после возвращения домой. Валерий пел в группе «Шестеро молодых». В начале осени 1980 коллектив вошел в ансамбль «Лейся, песня», но в 1985 команда распалась. Началось работа в «Поющих сердцах». Вскоре появился проект «Ария» в стиле хеви-металл.

Группа «Ария»

На базе «Поющих сердец» образовалась группа «Ария», которой оказал значительную поддержку Виктор Векштейн. Популярность нового коллектива росла неимоверными темпами. При этом именно оригинальный голос Кипелова во многом определил успех ребят. Кроме того, Валерий выступил автором музыки для нескольких рок-баллад.

Валерий Кипелов - основтель группы “Ария”

Валерий Кипелов — основтель группы “Ария”

В 1987 году между членами группы происходит раскол, и под руководством продюсера Виктора Векштейна остаются лишь двое музыкантов: Владимир Холстинин и Валерий Кипелов. Потом к ним присоединяется Виталий Дубинин, Сергей Маврин, Максим Удалов, и коллектив продолжает работу уже новым составом.

Стремительный рост популярности группы оборвали тяжёлые для страны и населения годы начала 90-х. Люди перестали интересоваться тяжёлой музыкой и ходить на концерты рок-групп. «Ария» больше не выступала, и, чтобы прокормить семью, Кипелову пришлось работать сторожем. Одновременно с этим между членами группы всё чаще стали возникать конфликты.

Валерию пришлось идти на сотрудничество с другими коллективами, например, с группой «Мастер». Его коллега Холстинин в то время занимался продажей аквариумных рыбок и крайне негативно воспринял действия Кипелова. Именно поэтому, когда «Ария» записывала альбом под названием «Ночь короче дня», вокалистом выступил не Кипелов, а Алексей Булгаков. Возвратить Валерия в группу смогла лишь звукозаписывающая фирма, пригрозившая разрывом контракта.

После возвращения Кипелова музыканты презентовали ещё три совместных альбома. Однако в 1997 году рокер записывает новую пластинку «Смутное время» с бывшим участником «Арии» Сергеем Мавриным.

Группа “Ария”

Группа “Ария”

После выхода альбома «Химера», большого гастрольного тура и фестиваля «Нашествие» Кипелов решает покинуть коллектив и создать сольный проект. Его поддержали и другие участники группы: Сергей Терентьев (гитарист), Александр Манякин (ударник) и Рина Ли (менеджер группы). В конце августа 2002 года состоялось последнее выступление Валерия с группой «Ария».

Новая программа и новый состав

Рок-группа уверенно держится на плаву и в начале октября 2003 г. начинает концертную деятельность с программой «Вавилон», которую тут же стали сравнивать с «Колизеем» новой «Арии». Несмотря на критику и скепсис, одноименный сингл «Вавилон» занимает верхние строчки в чартах «Нашего радио», а группа собирает аншлаг на концерте в «Лужниках». Поклонники поверили, что черная полоса осталась позади… Но в середине октября уходит Сергей Терентьев. Приходится срочно искать замену, и на его место приглашают гитариста из «Легиона» Андрея Голованова. Выбор оказался удачным, музыканты сыгрались, и начинается гастрольное турне с новой программой.

В феврале 2004 г. выходит первая студийная работа группы – мини-альбом «Вавилон», включающий в себя три песни: «Я свободен», «Вавилон», «Смутное время». В сентябре этого же года на заглавную песню снят клип с Эдгардом Запашным и львом Майклом.

Группа «Кипелов»

Новый музыкальный проект «Кипелов» был создан в начале сентября 2002 года. Практически сразу после этого последовал большой гастрольный тур «Путь наверх». Активная и плодотворная работа дала свои результаты. Популярность талантливого музыканта стремительно возрастала. Не удивительно, что в 2004 году проект Валерия был признан лучшей рок-группой (премия MTV Россия).

Группа “Валерий Кипелов”

Группа “Валерий Кипелов”

Следующий год принёс знаменитому музыканту первый сольный альбом – «Реки времён». Через два года Валерий Александрович Кипелов получил премию RAMP (номинация «Отцы рока»). Кроме того, он стал регулярно появляться на юбилейных выступлениях групп, членом которых ранее был. К примеру, в 2007 году рокер участWowал в концерте известной прежде группы «Мастер».

Валерия Кипелова много лет связывала дружба с Эдмундом Шклярским (лидером группы «Пикник»). В 2003 году Валерий участWowал в презентации нового проекта этой группы под названием «Пентакль». Через четыре года их общее исполнение популярной песни «Фиолетово-черный» покорило поклонников сразу двух коллектиWow.

Валерий Кипелов и Сергей Маврин

Валерий Кипелов и Сергей Маврин

В 2008 году Кипелов вместе с другими музыкантами группы «Ария» дал два больших концерта. Так музыканты отметили 20-летие своего легендарного альбома «Герой асфальта». Кроме того, Валерий выступал на концерте, посвящённом десятилетию сущестWowания группы Сергея Маврина.

2010 год снова принёс несколько юбилейных выступлений для группы «Ария». Тогда коллектив отмечал 25-летие своей деятельности. Кроме того, в 2011 году дискография Валерия Александровича пополнилась альбомом «Жить вопреки».

На 2012 год пришлось десятилетие сущестWowания проекта «Кипелов», которое было отмечено эффектным и запоминающимся концертом. Впоследствии он был признан лучшим концертом года (по итогам «Чартовой дюжины»).

После этого был презентован новый сингл рокера под названием «Отражение». Лучшими песнями, вошедшими в эту пластинку, были: «Я свободен», «Ария Надира», «Мертвая зона» и др. Через два года вышел сингл «Непокорённый», который музыкант посвятил бесстрашным жителям блокадного Ленинграда.

В 2015 году отмечалось 30-летие «Арии». Конечно, концерт группы не мог состояться без её лидера – Валерия Кипелова. Со сцены клуба «Stadium Live» прозвучали следующие композиции: «Улица роз», «Следуй за мной», «Осколок льда», «Грязь» и др.

Валерий Кипелов

Валерий Кипелов

В 2021 году состоялось весьма необычное, но очень трогательное выступление знаменитого музыканта. На фестивале «Нашествие» Валерий исполнил песню «Я свободен» совместно с Даниилом Плужниковым – победителем популярного проекта «Голос. Дети 3». При этом на репетиции рок-музыкант был настолько потрясён способностями мальчика, что предложил ему дополнительно исполнить песню «Лизавета». Позже рокер заявил, что планирует продолжить сотрудничество с молодым исполнителем.

Несмотря на солидный возраст, Валерий продолжает гастролировать и создавать новые композиции. Сегодня ведётся активная работа над записью нового альбома, поэтому музыканты проекта «Кипелов» много времени проводят в звукозаписывающей студии. Поклонники легендарного рокера постоянно следят за фото-репортажами из Мосфильма, где создаётся новый альбом. На 2021 год музыкант запланировал тур по нескольким городам России, поэтому любители хорошей музыки смогут насладиться превосходным живым исполнением.

Популярность артиста Валерия Александровича Кипелова Лучшие песни Валерия Александровича Кипелова Альбомы Валерия Александровича Кипелова

Валерий Кипелов: Жизнь до и после «Арии»

Группа «Кипелов» является лидером отечественной «тяжелой» сцены. Вокал лидера коллектива Валерия Кипелова узнает любой. Как же начинался творческий путь легендарного вокалиста?

Творческий путь Валерия Кипелова

Валерий начинал свой творческий путь на металлической сцене с группы «Ария». Но еще до «Арии» в 1978—1980 годах Кипелов входит в состав ансамбля «Шестеро молодых», где также состоял Николай Расторгуев, позже лидер группы «Любэ». В сентябре 1980 года Кипелов и Расторгуев продолжают свою карьеру в ВИА «Лейся, Песня», куда влился весь состав «Шестерых молодых».

Но в 1985 году ВИА не сдаёт государственную программу и ансамбль закрывается. Кипелов переходит в «Поющие сердца», продюсером которых являлся Виктор Яковлевич Векштейн. Когда Владимир Холстинин и Алик Грановский, участники «Поющих сердец», начинают создавать хэви-метал проект, Валерий присоединяется к ним как вокалист.

«Ария»…как много в этом звуке

Голос Кипелова был одним из решающих факторов успеха группы. На первых двух альбомах Кипелов был автором музыки двух медленных баллад. После раскола Арии в 1987 году под руководством Векштейна остаются лишь Кипелов и Холстинин. Холстинин приводит своего друга Виталия Дубинина в новый состав. Также группу пополняют Сергей Маврин и Максим Удалов.

После тура по Германии в 1994 году у Кипелова появляются разногласия с Холстининым и Дубининым, он покидает группу и выступает вместе с «Мастером». Сергей Маврин заявляет, что он не видит перспектив успеха без Кипелова, и тоже покидает группу. Кипелова возвращает звукозаписывающая компания MOROZ Records, пригрозив ему штрафными санкциями за срыв контракта.

В 1997 году Кипелов совместно с Сергеем Мавриным записывает сольный альбом «Смутное время». В альбом вошли 10 песен, в том числе и не характерные для стиля «Арии». Впоследствии группа Маврина «Маврик», основанная на следующий год, исполняла песни из этого альбома.

В 2001 году, после выпуска альбома «Химера» турне, фестиваля «Нашествие», где группа была хедлайнером, Кипелов отказывается записывать новый альбом из-за существующих в группе разногласий и объявляет о решении начать сольную карьеру. Его поддерживают Сергей Терентьев, Александр Манякин и менеджер группы Рина Ли. В «Арии» остались Холстинин, Дубинин и продюсер Юрий Соколов. Последний концерт Кипелова с «Арией» («Судный день») состоялся 31 августа 2002 г.

Образование группы «Кипелов»

После раскола «Арии» на две половины, в сентябре 2002 года большая часть музыкантов группы, а именно: вокалист Валерий Кипелов, гитарист Сергей Терентьев и барабанщик Александр Манякин приняли решение о создании собственного проекта под названием «Кипелов». Выбор названия был обусловлен тем, что на «раскрутку» нового бренда потребовалось бы немало времени, которым группа не располагала, а название «Кипелов» непосредственно ассоциировалось с группой, в которой Валерий работал со дня основания, и, соответственно, с определенным музыкальным стилем, который музыканты менять не собирались.

В коллектив также был приглашен Сергей Маврин, проработавший в «Арии» 1987-1995 г. и его бас-гитарист (из группы «Маврик») Алексей Харьков. Сохранив за собой практически и весь тех. состав, группа без долгих раздумий начала активную творческую жизнь.

Концертный тур коллектива «Путь наверх» прошел с аншлагами в течение двух месяцев (с середины октября по середину декабря 2002 года) почти по 40 городам России, Украины, Белоруссии, включая концерт в Москве в конце ноября в легендарной Горбушке. Как утверждают организаторы концерта в Москве, билеты были распроданы в течение недели и к сожалению тысячи поклонников так и не смогли посетить данное действо.

В мае-месяце группа после двухлетнего перерыва посетила Израиль, где отыграла концерт на открытой площадке Тель-Авива — Амфитеатре «Воэль».

24 мая в рамках культурной программы, посвященной 300-летию Санкт-Петербурга, у «Кипелова» состоялся большой сольный концерт в Санкт-Петербурге, во Дворце Спорта «Юбилейный», после чего были выпущены видео и аудио — версии этого концерта.

4 октября 2003 года состоялся большой концерт в Москве, где группа представила свою программу «Вавилон», одноименная песня которой сразу заняла лидирующие позиции в хит-параде «Чартовой Дюжины» на «Нашем Радио». Дворец Спорта «Лужники» в тот день посетило не менее 10 000 человек. Валерий Кипелов назвал этот концерт самым запоминающимся за всю свою творческую жизнь: «Он был очень важным для нас, поскольку немногие верили в то, что после нашего ухода из «Арии» мы снова сможем подняться…»

В середине октября группу покидает гитарист Сергей Терентьев, на место которого приглашается Андрей Голованов, ранее знакомый музыкантам по участию в проектах «Страйкъ» и «Легион». Андрей органично «вливается» в коллектив и без долгих промедлений «Кипелов» в декабре выезжает на гастроли в обновленном составе.В середине февраля выпущен сингл «Вавилон», который явился студийной работой коллектива. В него вошли новая композиция «Вавилон» и две песни – «Я свободен» и «Смутное время» — уже издававшиеся ранее, но перезаписанные в 2003 году музыкантами группы «Кипелов». Также на сингле был представлен концертный клип на песню «Я свободен», который к тому времени уже занимал ведущие позиции в хит-парадах радиостанций и музыкальных телеканалов.

Группа продолжает активную гастрольную деятельность и уже в мае собирает аншлаг в Санкт-Петербурге на одной из самых больших площадок города — Дворце Спорта «Юбилейный» уже в обновленном составе.

В сентябре «Кипелов» снимает клип на песню «Вавилон», режиссером которого является Виталий Мухаметзянов «МУХА», известный своими многочисленными работами с Линдой, «Тоtаl»ом, «Пикником», «Nevergreen»Ом и другими известными исполнителями. Роль главного героя в клипе исполняет давний друг коллектива — старший брат славной династии Запашных — Эдгард со своим подопечным, 300-килограммовым львом Майклом. Работа сразу по выходу получила признание зрителей и взлетела на верхние позиции чарта MTV.

Главным событием уходящего года явилось вручение номинации музыкальной премии MTV Россия «Russian Music Awards» — «Лучший рок-проект 2004 года» группе «КИПЕЛОВ».

До начала ноября коллектив успешно гастролирует по городам Белоруссии, Украины и ряду российских городов, после окончания которых группу покидает Сергей Маврин для продолжения своей сольной творческой деятельности. А «Кипелов» садится за плотную работу над материалом к своему готовящемуся новому альбому под названием «Реки времен». Специальным гостем группы для участия в записи альбома и ряде последующих концертов приглашен известный гитарист немецкой группы «RAGE» Виктор Смольский, с которым ребята еще в составе «Арии» подружились в совместном туре по России.

Запись альбома продолжается с января по август 2005 года на студии «Гигант-рекордс», а сведение и мастеринг выполняются в Германии на Gernhart Studio. После того, как основная часть работы проделана, группа отправляется в тур по городам Белоруссии и России, представляя новую концертную программу. Тур завершился грандиозными шоу 23 мая в Санкт-Петербурге (ЛДС) и 28 мая в Москве (ДС «Лужники»), на каждом из которых присутствует более 11 тысяч человек. Группа планирует выпустить видео- и аудио-версию московского концерта.

Летом «Кипелов» принимает участие в крупнейших российских рок-фестивалях – «Крылья» и «Нашествие», а также снимает клип на песню «Я здесь». Съемки проходят в Минске, на студии известного кинорежиссера Владимира Янковского, имеющего опыт работы с группой «RAGE». Роль главного героя клипа исполняет Виктор Смольский.В сентябре альбом «Реки времен» выпускается . Тур в поддержку альбома проходит по нескольким десяткам городов России, Украины, Белоруссии и Израиля.

В начале 2006 года в группу приходит гитарист Вячеслав Молчанов, работавший ранее с Григорием Лепсом, группой Легион и др. В мае 2006 года группа выступает в Москве в ДС Лужники и Санкт-Петербургском СКК, а в августе выступает хэдлайнером Всероссийского фестиваля «Нашествие».Был снят видеоклип на песню «Не сейчас», который занимает лидирующие позиции на MTV, A1TV.

15 октября 2007 года выходит ремикс и ремастер альбома «Реки Времен».Заключительные юбилейные концерты тура «В круге пятом» прошли в Москве и Санкт-Петербурге при полном аншлаге.

31 октября 2007 года прошла церемония вручения RAMP 2007. В номинации ОТЦЫ РОКА победил Валерий Кипелов.

Кроме того, группа Кипелов вышла в финал в нескольких номинациях:

1 — Клип Года2 — Хит Года3 — Respect Ruнета

26 ноября 2007 года группа КИПЕЛОВ получила специальный приз «За лучший живой концерт 2007 года» (юбилейный концерт 18 октября 2007 года в Лужниках) Премии российской музыкальной индустрии «Рекордъ-2007», которая учреждена информационным агентством InterMedia при поддержке Правительства Москвы, Московской городской Думы, Министерства культуры РФ.

18 и 20 октября 2007 года в Москве в ДС «Лужники» и в Санкт-Петербурге в Ледовом Дворце прошли юбилейные концерты группы. На них была презентована новая песня «Монолог», которая войдёт в новый альбом «Кипелова», и песня «Никто» с альбома совместного проекта «Династия посвящённых». После них группа взяла очередной перерыв в гастролях для работы над новым альбомом.

10 июля 2008 года был выпущен DVD с записью юбилейного концерта в г. Санкт-Петербурге.

12 июля 2008 года Валерий Кипелов отметил свой пятидесятилетний юбилей, а 19 июля состоялся концерт в клубе Б1, посвященный данному событию.

19 февраля 2009 года группа Кипелов выпускает сингл «На Грани», в который вошла одна новая баллада и две ранее выпущенные песни, которые были перезаписаны текущим составом. В записи сингла принимал участие камерный оркестр «Живая Музыка» под управлением И. Горского.

С 2006 года идет процесс создания песен для нового альбома, который выйдет в 2009 году. (по статье использованы материалы с официального сайта группы www.kipelov.ru).Уважаемы читатели! Есть что добавить? Рады принять ваши пожелания по адресу ([email protected]).

Личная жизнь

Известный рокер понял значимость крепкой и счастливой семьи ещё в молодости. В 1978 году Валерий Кипелов женился на девушке из своего района – Галине. Эффектный парень высокого роста легко покорил красавицу своей искренностью и талантом.

Валерий Кипелов с женой

Валерий Кипелов с женой

Вместе с женой Валерий вырастил двух детей: дочь Жанну (1980 г.р.) и сына Александра (1989 г.р.). Кроме того, сегодня у них растут две внучки: Анастасия (2001 г.р.) и Соня (2009 г.р.). Дети Кипелова также избрали музыкальную карьеру. Жанна стала дирижером, а Саша окончил знаменитое Гнесинское училище (класс виолончели).

Музыкант находит время и для нескольких увлечений. Он интересуется мотоциклами, бильярдом и, конечно же, футболом. Валерий даже участWowал в создании гимна московского футбольного клуба «Спартак». В свободное время рокер любит почитать произведения таких писателей, как Джек Лондон и Михаил Булгаков.

Валерий Кипелов с семьей

Валерий Кипелов с семьей

Кроме того, досуг Валерия тяжело представить без песен Оззи Осборна и легендарных рок-групп: «Black Sabbath», «Led Zeppelin» и «Slade». Тем не менее, однажды Кипелов признался, что не против послушать композиции современных музыкальных коллектиWow: «Nickelback», «Muse», «Evanescence» и др.

Валерий Кипелов: После бани пою с семьей «А ў полi вярба»

Валерий Кипелов нетипичный рок-музыкант. У него нет ни одной татуировки. Фото: kipelov.ru

— Валерий, у вас есть какие-то особые ассоциации с Беларусью?

— Родственники моей жены из деревни Бобовичи Гомельской области. У нас много друзей и поклонников в Беларуси, здесь всегда хорошие концерты. Самый удачный наш клип — на песню «Я здесь» — мы снимали когда-то под Солигорском.

— С кем из белорусских музыкантов общаетесь, дружите — знаю, что с гитаристом Виктором Смольским, а с кем еще?

— Я бы не сказал, что мы дружим с Виктором — просто в определенный период он нам помог, записал все гитарные партии. Потом был почти годичный совместный тур. Не так давно встречались с музыкантами «Песняров» Анатолием Кашепаровым и Леонидом Борткевичем, хорошо пообщались

— Ваш основной зритель остался со времени пиковой популярности группы «Ария» 2002 года или появляются новые фанаты?

— До сих пор появляются. Есть у нас поклонники, которые начали нас слушать только после альбома «Звезды и кресты» в прошлом году. Что-то их зацепило. Недавно вернулись из тура по городам Центральной России, там вообще дети на концерте были, кстати, вручили мне меч.

— У вас всегда на концертах много девушек, хотя музыка, казалось бы, рассчитана в основном на мужскую аудиторию…

— Да, если смотреть в зал, то больше половины девушек, это правда. Думаю, им нравятся наши баллады. Ну и незабвенная «Я свободен», хотя текст у нее довольно специфичен.

— У вас нет ощущения, что атрибутика хеви-метал уходит в прошлое? Никто не ходит уже в кожаных штанах и проклепанных браслетах, как раньше.

— Я иногда в шутку надеваю все эти проклепанные браслеты, но имидж групп, играющих хеви-метал, изменился. Взять того же Брюса Диккинсона из Iron Maiden, который постригся. Да и не особо важно, как ты выглядишь — важно, что у тебя внутри. Я всегда четко разделял одежду для сцены и для жизни. Доходило до курьезов.

Когда меня приглашали в гости, думали, что я приду весь обвешанный железяками (смеется). Мне за это даже иногда доставалось от критиков: мол, какой же я металлист, если не в образе? Я, кстати, один из немногих рок-музыкантов, у кого нет ни одной татуировки. Не вижу в этом необходимости, хотя ничего не имею против тех, кто их делает. Это личный выбор каждого.

— Иногда лидеры, чтобы группа звучала современно и драйWowо, «омолаживают» состав музыкантов. А что делаете вы, чтобы заинтересовать молодую аудиторию?

— Никогда не стремился попадать в определенную целевую аудиторию, мы просто делали то, что нравится. В последнем нашем альбоме вышла песня «Косово поле». Казалось бы, чем она могла зацепить молодых, ведь многие из них даже историю толком не знают… Но если задуматься, разница между мной и музыкантами группы лет 20! Я, как они считают, олдскул, а они — продвинутые. Но мне с ними легко общаться, и это правда, что они в музыкальном плане мыслят по-другому.

— С кем из поп-музыкантов вы бы хотели спеть?

— А к какому жанру можно отнести Николая Расторгуева? У нас приятельские отношения еще со времен совместной работы в ансамбле «Лейся, песня». Надеюсь когда-нибудь с ним записать что-то вместе. Еще возможен альянс с музыкантами, которые играют фолк, мне это близко. Очень люблю народную музыку и неслучайно упомянул «Песняров».

Это одна из групп советского периода, которая произвела на меня впечатление. Если бы они предложили вместе спеть, я бы откликнулся. Из последних наших совместных работ — вспомню еще раз «Косово поле», для этой песни вокальные партии записал мужской ансамбль «Дорос». Вот что-то такое мне бы нравилось.

— Как вы относитесь к каверам на свои песни? Знаю, что вам давали послушать кавер песни «Я свободен» на белорусском от группы Pawa и оперного певца Ильи Сильчукова.

— Да, я слышал, мне понравилось их собственное прочтение. Со своей стороны я дал добро и сказал: ребята, если есть какие-то вопросы авторские, я готов подписать договор. Но не знаю, как они будут договариваться с поэтессой Маргаритой Пушкиной, у которой особый взгляд на эти вещи. Лично я хорошо отношусь к каверам. Важно не испортить. Мы и сами их делаем!

Есть у нас замечательная песня «Беспечный ангел», записанная еще во времена «Арии». Она является кавером голландской группы Golden Earring . Но я считаю, что мы сделали не хуже. И до сих пор ее исполняем и мы, и «Ария». Отличная же песня!

— Есть ли у вас точки соприкосновения в музыкальных вкусах с вашими детьми?

— Что касается народной музыки — здесь мы полностью солидарны. Сыну Александру 29 лет, он пошел дальше меня, слушает более аутентичную музыку, которую, быть может, уже подзабыли, которую еще старушки исполняют. И сам он поет именно в таком стиле, а вот я так не умею. Сын освоил балалайку и гармонь, хотя виолончелист по образованию.

Когда мы собираемся на даче и после бани садимся за стол, поем всей семьей. Сын, зять, который поет в опере, дочь Жанна (она занимается детским хором и работает в «Домисольке»). Да и внуки в этом участвуют с удовольствием — так что нас набирается человек 8 поющих. Мы с удовольствием поем «А ў полi вярба», кстати, и это благодаря «Песнярам», которые привили мне любовь к белорусской песне.

НЕ ПРОПУСТИТЕ!

Группа «Кипелов» с программой «Звезды и кресты» — 31 марта, Дворец спорта, 20:00. Билеты: 60 — 70 рублей. Тел. (44)722-87-40.

Источник: tokyostreet.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома