Сколько зарабатывает капитан судна

Капитан судна

Капитан судна

Капитан судна – главный специалист, который осуществляет управление командой и судном, несет ответственность за безопасность и четкое выполнение поставленных задач. Профессия интересная, освоить ее можно в вузе или ссузе. Капитаном судна смогут стать ребята, которые увлекаются математикой, иностранными языками, физикой. Кстати, недавно центр профориентации ПрофГид разработал точный тест на профориентацию, который сам расскажет, какие профессии вам подходят, даст заключение о вашем типе личности и интеллекте.

Краткое описание

Капитан – первый человек на плавучем судне, которому беспрекословно подчиняются как члены команды, так и пассажиры. Капитан безупречно знает международное морское и речное право, обладает задатками руководителя и организатора. Именно он определяет скорость движения судна, принимает решение в случае непредвиденных ситуаций – решает все вопросы, возникающие во время пребывания судна на воде и в порту.

Сколько зарабатывают моряки!

Чаще всего капитанами становятся не сразу, приходится шагать по карьерной лестнице на протяжении нескольких лет, работая матросом, 3, 2 и старшим помощником капитана – все это необходимо для получения опыта. Нужно уметь выполнять любые работы – от очищения палубы до оказания первой помощи в случае катастрофы.

  • Skypro — онлайн-университет рентабельного образования

Skypro — онлайн-университет рентабельного образования
Учим IT-профессиям с нуля и гарантируем новую работу!

Востребованные и актуальные профессии в онлайн-университете Talentsy

Востребованные и актуальные профессии в онлайн-университете Talentsy

Помогаем найти любимое дело и начать на нем зарабатывать (мода, искусство, психология, дизайн интерьера и т.д.).

Источник: www.profguide.io

Зарплата моряков: анализ трендов от сайта Maritime-zone.com

Зарплата моряков вызывает постоянный интерес и становится темой для обсуждения как внутри морского сообщества, так и среди обывателей. Работа в море овеяна романтическим ореолом благодаря обилию путешествий и кажущемуся разнообразию. В то же время все понимают, что морская профессия трудна и предполагает разлуку с близкими. Множество людей задаются вопросом, насколько хорошо платят морякам за их тяжелый труд? Стоит ли идти в море, отказываясь от домашнего уюта?

Мы составили рейтинг заработной платы морских специалистов на основе объявлений о вакансиях, размещенных на сайте. С его помощью можно получить представление о доходах моряков практически всех должностей, занятых на разных типах судов.

Seafarers_on_deck

От чего зависит зарплата моряка?

Прежде всего, необходимо выделить законы, которые определяют размер зарплаты моряков. В морской индустрии на заработную плату экипажа влияет следующий комплекс факторов:

  • Должность;
  • Тип флота: торговый или оффшорный; следовательно, тип судна в выбранной категории;
  • Опыт в должности;
  • Национальность (гражданство). Общеизвестно, что офицеры и рядовые, являющиеся гражданами Евросоюза или Соединенных Штатов, получают больше при прочих равных условиях.
  • Лояльность к компании. Многие судовладельцы предоставляют специальные бонусы для моряков, которые работают в компании дольше определенного времени.
  • Также ценится предыдущий опыт работы на судах разных типов. Получив разносторонний опыт, моряки имеют навыки работы с различным оборудованием.
  • CBA (Collective Bargaining Agreement). Все условия вашего трудоустройства, включая размер заработной платы, определяются Коллективным договором, который действует на судне. Изучите документ, определяющий условия вашей работы, чтобы знать свои права.
  • Навыки коммуникации. Если собеседование проходит с представителем судовладельца, вы можете договориться о более высокой зарплате. Менеджеры крюинговых компаний также обычно имеют диапазон зарплат, и вы можете убедить их, что ваши профессиональные достоинства заслуживают максимальную ставку.

Самые высокие зарплаты моряков

Как можно ожидать, самые высокие зарплаты в отрасли выплачиваются Капитанам, Техническим Суперинтендантам и Старшим механикам. В течение последнего квартала 2019 года максимальная зарплата, предлагаемая Капитану, составляла 18000 USD в месяц (Seismic vessel). Хотя нужно учитывать, согласно другим вакансиям, минимальная ставка для такой же позиции была около 9500 долларов США в месяц. Многое зависит от судна.

Далее с окладом от 12 000 до 15 000 USD в месяц идут Капитаны и Старшие механики, работающие на газовозах, VLCC, нефтяных и химических танкерах, а также на различных оффшорных судах.

Топ_зарплаты_моряков

На следующей строке находятся позиции Staff Engineers, Mooring Masters, Старшие помощники, 2-ые Механики, Инженеры порта с зарплатой от 9000 до 12000 USD в месяц. Подобные условия работы можно найти на тех же типах судов, плюс большие круизные лайнеры и супер-яхты.

Между тем, вакансии 2-х Помощников и 3-х Механиков для танкеров предлагают уже не более 4200 – 4300 USD в месяц. Ставки для 3-х Помощников и 4-х Механиков снижаются еще ниже, до 2800 – 4500 долларов США, в зависимости от опыта и типа судна.

Интересный факт, за последние 6 лет заработная плата моряков торгового флота существенно не изменилась; в то время как заработки оффшорных специалистов сначала подросли, а затем резко упали вместе с ценами на нефть. Тем не менее, зарплаты в нефтегазовом сегменте до сих пор высокие и остаются достойной целью для многих профессионалов.

Ниже представлена ​​диаграмма, которая показывает колебания заработной платы 2-х механиков (показательный пример) для различных типов судов. Наиболее эффективный рост наблюдался в секторе газовозов. Растущий спрос на голубое топливо во всем мире и развитие портовой инфраструктуры обеспечили устойчивый рост количества LPG/LNG судов и улучшения условий работы на них.

Зарплата 2-го Механика, Различные суда, 2013 -2019 гг., USD

2E_Salary_Rate_All_Vessels_6_Years

Стоит, однако, учитывать, что высокие зарплаты, выплачиваемые офицерам оффшорных судов, танкеров и, с недавнего времени, пассажирского флота зависят не только от цены товаров или услуг, с которыми они работают. Высокая оплата труда пропорциональна уровню ответственности, которую моряки принимают вместе с должностью, а также уровню квалификации, который позволяет им добиться желаемой позиции.

В одной из наших недавних статей мы подробно описали, как сделать успешную карьеру в море. Статья дает рекомендации, как переходить с торгового флота на танкера или оффшорные суда, получать повышения и добиваться финансовых успехов в море.

Зарплата моряков торгового флота

Помимо общих законов, описанных в первом параграфе, заработная плата на сухогрузах зависит от того же сложного комплекса факторов, который управляет нефтегазовым сектором. Один из них – чем крупнее и сложнее судно, тем лучше будет оплачиваться труд команды этого корабля.

Таким образом, моряки на балкерах, контейнеровозах и хеви-лифтах получают больше, чем команды небольших сухогрузов и многоцелевых судов. Например, Капитану и Стармеху на Bulk Carrier в конце 2019 года предлагали от 8500 до 8800 долларов США, чуть меньше (7900 USD в месяц – 8400 USD в месяц) на контейнеровозах и хеви-лифтах. Для сравнения, на General Cargo или аналогичном судне Капитан и Стармех получают от 5300 до 6200 долларов США.

Bulker

Старпомы и 2-ые механики могут рассчитывать на зарплату в 6400 – 6800 USD в месяц на контейнеровозах и балкерах, в то время как их коллегам на сухогрузах предлагают от 3800 до 4500 USD в месяц. Вторые помощники и третьи механики на балкерах зарабатывают около 3200 долларов США и немного меньше на контейнеровозах. Между тем, разрыв с сухогрузами, универсальными судами и т.д. (каботажные суда, небольшие пассажирские) является значительным – около 1700 долларов США в месяц.

В настоящее время рынок труда переполнен 3-ми Помощниками и 4-ми Механиками всех национальностей. Это произошло из-за увеличения числа морских университетов по всему миру. Найти работу младшим офицерам довольно трудно, однако, для них публикуют довольно много вакансий. Заработная плата варьируется от 2500 до 2900 долларов США на контейнеровозах и балкерах, опускаясь до 1300-1700 USD в месяц на универсальных судах. Статистика показывает, что 3-и Помощники и 4-е Механики активней всего ищут работу в море, поэтому мы составили диаграмму, отражающую уровень заработной платы на различных торговых судах.

ЗП_3О_4Е

Сколько зарабатывают Электромеханики?

Среди судовых Электромехаников, как известно, существует собственная иерархия. Старший Электромеханик на газовозе или буровой будет получать порядка 10 000 USD в месяц, в то время как ставки заработной платы в торговом флоте начинаются с разумных 6000 долларов США. Инженеры-электрики и технические специалисты также получают от 5 до 6 тысяч USD в месяц в зависимости от квалификации и размера судна, а, следовательно, и количества обязанностей на борту. Вакансии для Электромехаников на небольшие суда обычно предлагают от 2000 долларов США в месяц (crew boat, буксиры) и доходят до 5000 долларов США для больших судов с несколькими генераторами.

Сколько платят рядовым

Важный факт про зарплату рядовых: сумма зависит как от типа судна, так и от квалификации конкретного моряка. Например, ставка заработной платы AB Seaman (и, соответственно, Oiler) составляет около 1200 долларов США на сухогрузе, 1500 USD в месяц на нефтяном танкере или 2500 USD на буровой платформе. В то же время AB-Cook зарабатывает 1800 долларов США на сухогрузе, 2000 USD в месяц, работая на танкере и 3000 долларов США в оффшоре. Следовательно, получайте дополнительную квалификацию, чтобы зарабатывать больше.

Able_Seamen_on_Deck

Кстати, зарплата Кока составляет 1800 долларов США на судах средней грузоподъемности и доходит до 5000 USD в месяц для Шеф-поваров на буровых платформах. Тем не менее, средняя в отрасли зарплата для повара составляет около 2500 долларов США для любого типа судна.

Матросы и мотористы 2-го класса (OS and Wipers) могут рассчитывать примерно на 1000 USD в месяц на сухогрузах и обычных танкерах, и немного больше (1200 долларов США) на газовозах. Мудрым решением будет получить квалификацию сварщика, это значительно увеличит как вашу зарплату, так и шансы получить работу. Кстати, слесарям и сварщикам предлагают от 2000 до 2200 долларов США в месяц в зависимости от сложности работ на борту.

Источник: maritime-zone.com

Сколько зарабатывают моряки

NavLib

Сколько зарабатывают моряки

  • Post category: Будущим специалистам
  • Post comments: 0 комментариев
  • Открывается в новом окне VK
  • Открывается в новом окне Facebook
  • Открывается в новом окне Twitter
  • Открывается в новом окне Google+
  • Открывается в новом окне LinkedIn
  • Открывается в новом окне WhatsApp

Сколько зарабатывают моряки

Сколько зарабатывают моряки

Данная статья не является провокацией, зарплаты моряков не считаются секретом, не стоит сетовать, что теперь жены, любовницы и налоговая вдруг узнали о ваших заработках. Кому надо, тот всеравно все о вас знает. Мы же хотим просто рассказать мальчишкам (а может и девчонкам) о социальных перспективах, которые их ждут при выборе того или иного пути. Попробуем ответить на ваш запрос — Сколько зарабатывают моряки.

Стоит сразу сказать, что все эти цифры будут весьма условны, труд каждого человека оценивается лично, а также, подмечаем, что они привязаны к 2020 году.

Основное положение зарплат зависит от типа судов. На нижней ступеньке стоят сухогрузы, лесовозы, портовый флот. Зарплаты на балкерах и некоторых контейнеровозах не сильно выбиваются вперед. Следующим уровнем можно поставить суда типа РО-РО, контейнеровозы крупных компаний, пассажирский флот.

Не стоит думать, что на большом, красивом, белоснежном лайнере вы будете получать такую же красивую зарплату. Есть старое выражение — белый параход, черная работа.

lng carrier.30b779 Сколько зарабатывают моряки

Плавно подходим к более высоким зарплатам. Танкерный флот — одна из самых перспективных и развивающихся отраслей. И даже среди них есть разделения. На химовозах и газовозах LPG вы будете получать немного больше, чем могли бы получать на нефтеналивном танкере. А самые большие танкерные зарплаты можно встретить на газовозах LNG.

Кстати, на бункеровочном флоте зарплаты не самые маленькие, плюс, как правило, выплачивают бункеровочный бонус.

Ну а самый высокооплачиваемый флот на данный момент, пожалуй, является оффшорный. Это все возможные кабель/трубо укладчики, снабженцы, научные суда, земснаряды и многие другие специализированные плавсредства. Этот сегмент особенный, в последние годы испытывающий трудности.

Подробнее о работе на каждом из типов судов мы разберем в другой статье.

Какая зарплата моряка?

Итак, разобравшись с типом судов, давайте рассмотрим позиции и должности, которые есть на торговом флоте.

Зарплата моряка. Сколько зарабатывают моряки.

Кадет, практикант

Кадет приезжает на судно для того, чтобы получить опыт и знания. Его пребывание на борту судна не стоит больших денег. В среднем, кадетские выплаты варьируются от 500 до 1000 долларов. NavLib в скором времени разработает статью о том, как найти практику.

Рядовой состав

Среди палубной команды в основном есть два типа матросов: OS — Ordinary Seaman и AB — Able Seaman. OS на танкере получает около 1200-1400 долларов, а более опытный AB 1500-2000 долларов. На оффшорном флоте зарплаты могут достигать и 3000 eur, зависит от проекта и задач. На некоторых судах, матросы получают дополнительный бонус за крепеж груза, и зачастую это серьезная прибавка к окладу.

На РО-РО нужно крепить транспорт, на контейнеровозе — контейнеры, на Heavy Lift матросы имеют разрешения на сварочные работы, и крепеж судна достигается сваркой, за которую можно получить неплохие деньги. На танкер химовозе лишнюю сотню палубная команда может получить за мойку танков и зачистку растительных грузов. Самый богатый среди матросов — боцман. Пару сотен у.е. ему доплачивают за организационные работы и опыт.

Catering Department — мессман и повар. Зарплата мессмана гуляет между 1000 и 1500 долларов. Повар может получать по разному. На типовом торговом судне около 2000 долларов. На пассажирских судах поварское дело это целая индустрия, говорить о зарплатах трудно.

Существуют и другие профессии из стана рядового состава. Например, на танкерах, как правило, есть донкерман (pumpman). Его зарплата немного выше остальных палубных. Автор этой статьи не встречал оклады донкерманов ниже 2000 долларов.

Рядовой состав получает overtime бонус — выплаты за переработку. Эти деньги могут быть фиксированы, а могут зависеть от режима, в котором находится судно.

Офицерский состав. Сколько зарабатывают моряки.

Junior Officer, 4-ый помощник.

Самый молодой и неопытный офицер на судне — Junior Officer. Это смежная должность, существует для того, чтобы штурман набрался опыта и смог в дальнейшем работать самостоятельно. Зарплата его будет меньше зарплаты третьего помощника. В машинном отделении аналогично есть Junior Engineer. Но, далеко не все компании сейчас имеют возможность предоставить такую позицию.

3rd Officer

На танкерах третий офицер получает около 4000$. Где-то больше, где-то меньше. На сухогрузах расчитывайте получать, как минимум на тысячу меньше.

2nd Officer

Набравшись опыта, штурман получает должность второго помощника, и его оклад вырастает где-то на тысячу у.е.

Chief Officer

Старший помощник Капитана — это одна из самых ответственных должностей на судне. Это уже management level. Здесь можно увидеть резкий скачок в оценке труда и отвественности. На танкерах, не самый опытный старпом врядли будет получать меньше 10 т. долларов в месяц. 12000-14000$ это нормальный оклад Chief Officer на танкер-химовозе или танкере LPG.

Конечно, врядли вы встретите такую зарплату старпома на балкере, контейнеровозе, лесовозе или ро-ро. 7-8 тысяч считается неплохим заработком для типичного Cargo Vessel.

Master

Градация зарплат на судне напрямую зависит от степени ответственности, возложенной на человека. Именно поэтому, Капитан, человек, который несет прямую ответственность за судно, экипаж, и в целом ответственность перед Международным Правом, получает самую большую зарплату. Капитан-танкерист будет получать 12000-15000$. Зарплата Капитана LNG может достигать даже 20000$.

На dry cargo vessel поскромнее — 8-10 тысяч. Не стоит обольщаться и сразу примерять такой оклад на себя. Быть Капитаном это призвание и доступно не каждому.

Сколько зарабатывают моряки. Engine Department

Сколько зарабатывают моряки

В машином отделении зарплаты wiper, motorman, oiler, fitter примерно сопоставимы с зарплатами deck ratings.

Зарплата 3-го механика, как правило, эквивалентна зарплате второго помощника.

2-ой механик уже считается Senior Officer, его оклад примерно равен окладу старпома.

Зарплата главы департамента — старшего механика находится где-то между заплатой старпома и Капитана, хотя автор этих строк встречал ситуации, когда стармех получал немного больше Капитана, но это скорее исключение из правил.

Если на судне есть электромеханик, то выплаты за его работу будут около 5-7 тысяч долларов или евро. Все зависит от типа судна и нагрузке электромеха.

Offshore

KL Offshore 102 hybrid battery power tcm71 134583 Сколько зарабатывают моряки

Мы намеренно не стали в прошлый раздел включать заработные платы моряков оффшорного флота. Тут нет четкой связи судна и должности. Да и разнообразие должностей и профессий, которые можно встретить на таком флоте, огромно, их трудно охватит в одной статье. Как правило, такие моряки имеют перманентный контракт (получают деньги как на судне, так и на берегу), или наоборот, их зарплата расчитывается за день. В целом зарплаты выше чем на типовом торговом флоте, но есть и свои нюансы, которые мы разберем в другой статье.

Бонусы, выплаты, компенсации

Многие компании постепенно повышают оклад конкретного человека. Есть бонусы за опыт, возвращение. Где-то существует бонус за диплом высшей градации. Например, второй помощник с дипломом старпома может получать на сотню больше.

Приятный момент, что согласно конвенциям и кол-договорам, компания имеет некоторые обязательства перед плавсоставом. Например, трансфер моряка от дома до судна (и наоборот) является финансовой обязанностью компании или крюинга (транспортные расходы, проживание в гостиннице и т.д.). Также, должны оплачиваться медкомиссии, визы.

На борту судна предоставляются жилищные условия, рабочая одежда, защитный и спасательный инвентарь, провизия и чистая вода. Некоторые компании оплачивают образование своих работников. Иногда моряки имеют медицинские страховки и пользуются медицинскими услугами. Где-то идут пенсионные начисления в страны, под флагами которых работает судно.

Хочется добавить, что стоит адекватно подходить к оценке таких заработков. Эти деньги человек получает за время, проведенное в море. На берегу, между рейсами, выплат нет, если у вас не перманентный контракт. Рядовой состав и младшие помощники стараются работать больше чем пребывать на отдыхе.

Поэтому, если вы хотите отдыхать столько же, сколько и работать, то делите эти зарлаты на два. В некоторых странах моряки еще и облагаются подоходным налогом. Много денег моряк вкладывает в образование. Курсы стоят не малых денег, и далеко не все компании берут на себя компенсации таких расходов. Документы, экзамены — все это тоже стоит денег.

В целом, конечно, эта профессия при должном подходе позволяет вам иметь неплохой социальный статус, но хочется дать совет молодым ребятам, которым предстоит выбор жизненного пути: если вы собираетесь уйти в море только ради денег, то скорее всего эта работа не для вас. Интересуйтесь своим делом, любите свою работу, развивайтесь, и тогда заработки сами к вам придут.

Понравилась статья Сколько зарабатывают моряки? Нажми на рекламу.

(с) Копирование материалов статьи Сколько зарабатывают моряки без прямой ссылки на ресурс ЗАПРЕЩЕНО.

  • Открывается в новом окне VK
  • Открывается в новом окне Facebook
  • Открывается в новом окне Twitter
  • Открывается в новом окне Google+
  • Открывается в новом окне LinkedIn
  • Открывается в новом окне WhatsApp

Источник: navlib.net

Как стать капитаном корабля — описание профессии, обязанности и зарплата

Мореплавание и судоходство являются популярными сферами деятельности, специалисты которых имеют интересную и высокооплачиваемую работу. Пройдя по карьерной лестнице, можно стать капитаном корабля без дополнительных усилий. Популярность такой должности обоснована престижностью и возможностью путешествовать по различным странам мира.

Как стать капитаном корабля

Сложности профессии

Брать ответственность за жизни людей и состояние судна нелёгкое дело. Обучение по морской специальности проходит в различных формах. Теоретическую и практическую части сложно освоить без упорных занятий, чтения профессиональной литературы и саморазвития. Капитан судна должен обладать навыками стратегического мышления и уметь решать проблемы в сложных ситуациях.

Вся команда слушает главного человека на корабле, поэтому в процессе обучения придётся освоить концентрацию внимания для быстрого выстраивания плана действий. Сразу капитаном стать не получится, важно набраться опыта и побывать не в одном десятке плаваний, чтобы научиться всем нюансам профессии. Пройти по карьерной лестнице до главы судна можно при условии регулярной работы моряком в течение 7−10 лет. Процесс обучения на капитана корабля включает:

Опытная работа с техническим оборудованием

  • заучивание правовой теории — морское законодательство, кодекс, юридические правила;
  • теоретическая и опытная работа с техническим оборудованием — вычисление разных данных, ведение документации, отслеживание изменений, выстраивание последовательности действий;
  • экологические правила;
  • строение судов и характеристика;
  • работа в команде — решение социальных связей;
  • управление людьми;
  • правила международных вод;
  • умение делать грамотную отчётность;
  • навигация речная и морская, а также хождение в порту;
  • способность управлять судном посредством команды и технологий.

Профессия предполагает руководство над экипажем гражданского корабля, а также управление им в штатной ситуации. За годы работы матрос проходит карьерную лестницу до третьего, второго, старшего и заместителя капитана.

Долгий процесс обучения включает умение помыть палубу, приготовить пищу на всю команду и оказать срочную медицинскую помощь в экстренной ситуации. Любой ребёнок знает, что работа капитана очень сложна.

ъПлюсы и минусы должности

Морское дело

В каждой профессиональной области есть преимущества и недостатки. Морское дело отличается сложной структурой, особенно тяжёлой в обучении. Всего на судне есть 3 типа рабочих — электротехники, механики и судоводители. Из основного командного состава сложно выбиться по карьерной лестнице до должности капитана.

Выбирая морскую специальность, стоит понимать, где лучше работать — в технике или с документами. Описание позитивных сторон:

  1. Социальные привилегии.
  2. Высокий уровень заработной платы.
  3. Возможность карьерного роста.
  4. Специальности любого характера — с документами или техникой.
  5. Рейсовые отпуска.
  6. Путешествия по разным странам.

У работы капитаном есть много нюансов. Отправиться в дальнее морское плавание не так романтично, как об этом пишут в многочисленных статьях и рассказах. Войти в порт на большом судне не так просто, а учесть все факторы, которые могут повлиять на успешное плаванье, невозможно.

Работа главы корабля

Работа главы корабля имеет некоторые особенности, с которыми не все выпускники морских вузов готовы мириться. В обязанности капитана судна входят решение сложных задач и их распределение экипажу. Главные недостатки профессиональной деятельности:

  1. Жизнь в постоянном морском плавании, что может стать помехой для создания семьи.
  2. Ответственность за мелкие детали отнимает много сил, поэтому важна психологическая устойчивость.
  3. Работа связана с опасностью, ведь море — серьёзная стихия.

Но на хорошую зарплату могут рассчитывать только капитаны дальнего плавания. У работников речных и малых судов очень скромный доход. Иногда в чрезвычайных ситуациях помощники имеют право вносить изменения в заданный курс.

Где учат судовождению

Среди морских вузов и колледжей есть выдающиеся представители, которые обеспечивают качественную профессиональную подготовку студентов со всей России. По возможности стоит поступить в колледж после 9 класса, а также пойти в высшее учебное заведение. Всё обучение на капитана корабля проходит в разной форме. Каждая академия использует специальный методологический комплекс и современную научную программу.

Среди высших учебных заведений выделяются столичные университеты и другие государственные учреждения:

Волжская государственная академия водного транспорта

  • Волжская государственная академия водного транспорта;
  • Санкт-Петербургский государственный морской технический колледж;
  • Государственный университет морского и речного флота имени адмирала С. О. Макарова;
  • Институт водного транспорта имени Г. Я. Седова;
  • Московская государственная академия водного транспорта;
  • Морской государственный университет имени адмирала Г. И. Невельского.

Поступление в академию после 11 класса позволит оперативно начать изучение узконаправленных наук. Как правило, для поступления в учебные заведения необходимо сдать математику, информатику, физику, химию и иностранный язык. Получить высшее образование и диплом недостаточно, поскольку непрофессиональные выпускники сразу уходят с работы.

Сколько зарабатывает капитан судна

Любая специальность, будь то штурман или младший персонал, оплачивается в достаточном объёме. Ценовой разброс зависит от масштаба. Если капитан речного судна получает не больше 70 тыс. рублей, то управление торговым лайнером позволит зарабатывать от нескольких тысяч долларов за один рейс.

Сколько зарабатывает капитан судна

Важно быть готовым к переезду — капитаны востребованы в городах с открытым выходом в море. Специалист на круизном лайнере, промысловом судне или частной яхте может зарабатывать и параллельно отдыхать в различных странах. Опыт также существенно меняет ставку. Начинать карьерную лестницу лучше всего с технических профессий на судне, например, инженер-судоводитель. Заниматься документами в кабинете также выгодно.

Профессиональный капитан отлично знает кодекс, разрешённые и запрещённые действия в международных и внутренних водах. В экстремальных случаях именно глава судна решает сложные вопросы. Члены команды — матросы, в первое плаванье могут получать от 40 тыс. до 60 тыс. рублей. На карьерный рост влияют не только глубокие технические знания, но и педантичность в узконаправленных делах, тактичность, вежливость и задатки лидера.

Источник: nauka.club

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома