Сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине

Содержание

Сколько зарабатывают дальнобойщики в России – и на самом ли деле у них высокие зарплаты?

Говоря о зарплатах водителей-дальнобойщиков, сразу же стоит разделить их на две категории — на водителей, работающих в транспортных компаниях и тех, кто работает на себя, имея собственный грузовик.

Средняя зарплата дальнобойщика в транспортной компании

Найти работу в крупной транспортной компании сегодня несложно: в России дефицит дальнобойщиков, и предприятия федерального уровня принимают водителей категории СЕ с минимальным опытом – были бы права! Опытные водители, однако, ценятся больше и по понятным причинам могут претендовать на более высокие зарплаты.

По данным портала «Город Работ», в ноябре 2020 года средняя зарплата дальнобойщика в России составляла 78 373 рубля. Медианная зарплата (средний показатель центральной части зарплатной «вилки» без учета самых низких и самых высоких значений) составляла 70 тысяч рублей ровно.

С этими цифрами согласуются данные другого тематического портала «Зарплата.ру», с помощью которого можно рассчитать среднюю зарплату по вакансии в крупных городах России:

СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ФУРА | ШОКОВАЯ ПРАВДА

· в Санкт-Петербурге дальнобойщикам платят в среднем 74 070 рублей;

· в Москве – 86 386 рублей;

· в Казани – 75 649 рублей;

· в Екатеринбурге – 53 573 рубля;

· в Краснодаре – 81 504 рубля;

· в Тюмени – 59 940 рублей;

· во Владивостоке – 73 448 рублей.

О похожем уровне зарплат говорят многие перевозчики и водители, ведущие блоги на Youtube и в социальных сетях. 70-80 тысяч рублей принято считать своеобразным стандартом для водителя-дальнобойщика категории СЕ, который имеет хотя бы минимальный опыт работы и выполняет рейсы по регионам России.

Кто получает больше?

Однако многие компании готовы платить дальнобойщику бо́льшие деньги, если тот обладает дополнительной квалификацией. В некоторых видах перевозок водитель может получать 100 тысяч рублей в месяц и более. Перечислим их:

· Перевозка температурных грузов в полуприцепах с рефрижераторными установками. Обычно в таких прицепах перевозят продукты питания и лекарства. На дальнобойщика ложится дополнительная ответственность: ему необходимо следить за температурой в полуприцепе и исправностью рефрижераторного оборудования, из-за поломки которого груз может испортиться. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих температурные грузы, обычно на 10-15 тысяч рублей выше среднего уровня.

· Перевозка опасных грузов требует от водителя наличия удостоверения ДОПОГ, которое можно получить, закончив соответствующие курсы. Чаще всего под опасными грузами подразумевают топливо и другие нефтепродукты, но иногда речь идёт о взрывоопасных или даже радиоактивных грузах. За такие перевозки, как правило, платят больше, чем за обычную работу.

· Перевозка негабаритных и тяжеловесных грузов также требует особой квалификации. Управлять автопоездом с удлинённым прицепом или трейлером непросто, а в некоторых случаях ехать приходится с сопровождением. Зарплаты дальнобойщиков, перевозящих негабаритные грузы, могут превышать 100 тыс. рублей.

· Международные автоперевозки. Здесь всё зависит от страны назначения. Средние зарплаты дальнобойщиков, выполняющих рейсы с Южного Урала в Казахстан, вряд ли будут очень высокими. Но если ездить приходится через несколько границ, например, между Россией и странами Западной Европы, то зарплата водителя вместе с бонусами может достигать 120-130 тысяч рублей.

По словам опрошенных нами перевозчиков, зарплаты дальнобойщиков, занимающихся вышеуказанными перевозками, могут превышать 120 тысяч рублей. Претендовать на такие зарплаты могут лишь опытные водители с большим стажем, в первую очередь международники, работающие на западном направлении.

Высокие ли это зарплаты?

На первый взгляд, зарплаты дальнобойщиков действительно высоки. Месячный доход квалифицированного дальнобойщика в России может превышать среднюю зарплату по стране (52,1 тыс. рублей на середину 2020 года по данным Росстата) в два раза и более.

Следует, однако, помнить, что дальнобойщику часто приходится работать вахтами по 15, а иногда более 30 дней. При этом режим труда и отдыха соблюдается далеко не во всех компаниях, и нередко водителям приходится проводить за рулем 10-12 часов в сутки. Немало времени тратится на загрузках и погрузках, при оформлении документов и т.д. Во многих компаниях дальнобойщику приходится работать 200-250, а иногда и более часов в месяц, и в пересчёте на часы оклад в 70-80 тысяч рублей уже не кажется таким большим.

Если 80 тысяч поделить на 250, то получится, что за час работающий сверхурочно водитель получает 320 рублей. Умножим 320 на 160 – и выясним, что при стандартной 60-часовой рабочей неделе он получал бы 51,2 тыс. рублей. А это чуть меньше, чем средняя зарплата по стране.

Как считают зарплаты дальнобойщиков?

Самая распространенная схема – оплата за километр пробега плюс суточные. К примеру, водителю могут платить 5 рублей за километр и 700 рублей суточных за каждый рабочий день. Если за месяц он проведёт в пути 20 дней и проедет 12 тысяч километров, то получит 74 тысячи рублей.

В разных транспортных компаниях зарплаты дальнобойщикам могут считать по-разному. Где-то водителям доплачивают бонусы за экономию топлива или, наоборот, штрафуют за пережоги. Некоторые предприятия доплачивают водителям, которым приходится долго стоять у ворот предприятий в очереди на погрузку, а некоторые никак не компенсируют простои.

Если вы интересуетесь сколько зарабатывают дальнобойщики, потому что сами хотите попробовать себя в этой профессии, учтите: зарплаты водителей выше средних зарплат по стране, но и расходов у них хватает. Питаться в рейсах приходится за свой счёт. Экономные дальнобойщики сводят траты на еду к минимуму, беря с собой внушительный запас «ссобойки» и готовя еду в пути.

Сколько зарабатывает дальнобойщик на своём грузовике

Считается, что предприниматели, работающие на собственном грузовике, получают больше, но и расходы у них могут исчисляться сотнями тысяч рублей. Работа частника сопряжена с большим количеством трудностей. Ему необходимо самостоятельно искать заказы, вести бухгалтерию, ремонтировать машину.

На предпринимателя ложится ответственность за груз, который ему доверяет заказчик (а индивидуальные предприниматели согласно ст. 24 ГК РФ несут ответственность всем принадлежащим ему имуществом).

Положение частника существенно усложняется, если грузовик куплен в лизинг – тогда к повседневным расходам прибавится сумма, которую необходимо ежемесячно перечислять лизинговой компании.

Многие перевозчики советуют начинающим предпринимателям покупать грузовик только в том случае, если у них есть гарантия полной занятости, какие-то договоренности с конкретными заказчиками. В противном случае у новоиспеченного частника могут возникнуть большие трудности с поиском выгодных заказов, а расходы сравнятся с доходами или даже превысят их.

При подсчёте ежемесячной прибыли у перевозчика также могут возникнуть затруднения, потому как заказы зачастую оплачиваются спустя месяц и более после их выполнения. Поэтому для объективной оценки лучше рассматривать доход за квартал, полугодие или год.

Многие владельцы малых транспортных компаний отмечают, что сегодня их бизнес находится на грани рентабельности, и прибыль за месяц может быть меньше зарплаты водителя. Тем не менее, владельцу единственной машины, который ездит сам, не приходится платить зарплату наёмному дальнобойщику, поэтому возможность зарабатывать больше водителя у него есть.

С большой степенью условности можно сказать, что зарплата дальнобойщиков, работающих на себя всё же несколько выше зарплаты наёмных водителей и составляет 120-150% от их обычного вознаграждения.

Если же рассматривать идеальные условия (надежный и не требующий вложений грузовик и постоянные заказчики, которые предлагают грузы по хорошим ставкам), то ежемесячный доход частника может достичь 200 и более тысяч рублей.

Следует, однако, помнить, что владельцы грузовиков не застрахованы от форс-мажорных ситуаций. К примеру, серьёзные траты на ремонт двигателя или коробки передач могут свести к нулю доход за несколько месяцев. Поэтому зарплату дальнобойщиков, работающих на себя, чрезвычайно сложно спрогнозировать: всё зависит от множества факторов, различающихся в каждом конкретном случае.

Источник: bamap.org

Сколько зарабатывают дальнобойщики?

Главной особенностью профессии является то, что зарплата водителя-дальнобойщика в России в целом остается неизменной в течение уже долгого времени, не завися от времени года или экономической ситуации. Так, к примеру, в 2015 году по стране ее среднее значение составило около 50 000 рублей в месяц. Конечно же, кому-то эта сумма кажется смехотворной, однако среди существенной части соотечественников она считается весьма неплохой.

Сколько зарабатывает водитель-дальнобойщик, как устроиться на работу

Следует понимать, что ответ на вопрос, какова средняя зарплата у дальнобойщиков варьируется от региона, области или города, в котором он трудится, а также от количества бонусов, компенсаций и надбавок, назначенных ему от организации.

К примеру, в Москве и Московской области, на которые приходится самый большой спрос в данной сфере (около 39-40% от общего числа по стране), средней оплатой труда дальнобойщика является 65-70 тысяч рублей.

Статистика по другим регионам страны на текущий момент выглядит примерно так:

  • Липецк — 41 000 рублей;
  • Ростов-на-Дону — 46 000 рублей;
  • Нижний Новгород — 52 000 рублей;
  • Волгоград — 55 000 рублей;
  • Калуга — 55 000 рублей;
  • Владивосток — 62 000 рублей;
  • Екатеринбург – 62 000 рублей;
  • Калининград — 65 000 рублей;
  • Мурманск — 69 000 рублей;
  • Санкт-Петербург — 73 000 рублей.

Если говорить о том, сколько получают дальнобойщики за рейс, то можно сделать определенные выводы.

В среднем, в месяц дальнобойщик совершает от 5 до 7 крупных выездов («дальнобоев» от 1000 км в каждый конец). Для того, чтобы получить сумму, заработанную дальнобойщиком за один рейс, нужно среднюю зарплату разделить на количество длительных выездов. В зависимости от региона эта цифра колеблется в пределах 4-8 тысяч рублей.

Также следует помнить, что заработная плата дальнобойщика, владеющего личным транспортом, рассчитывается по другой формуле и имеет иное значение. А вот сколько получают дальнобойщики в месяц, имея свое авто — другой вопрос.

Работа на своей машине

Оплата за каждый километр у дальнобойщиков, работающих на себя (на своем авто) составляет от 35 до 45 рублей. В отличие от заработной платы нанятого фирмой водителя,сколько зарабатывает дальнобойщик на своей машине не фиксировано и зависит от множества нюансов:

Дальнобойщик сидит за рулем грузовика и выполняет задание в рейсе

  • погодных условий;
  • наличия большого количества таможенных и погранпостов;
  • состояния дорог;
  • хрупкости или высокая стоимости перевозимого товара;
  • высокой категории опасности груза.

При работе на самого себя заработная плата водителя грузовой фуры может составлять от 60 до 200 тысяч рублей в месяц при 5-7 крупных выездах и в зависимости от сезонной нагрузки (например, в период праздников).

Тем не менее, у подобного способа заработка имеется существенный недостаток. При работе на организацию, водителю возмещаются ремонтные затраты, затраты на топливо и сопутствующие товары, тогда как работающий сам на себя дальнобойщик платит за все это из собственного кармана.

Заработная плата дальнобойщика за границей

Ранее мы рассмотрели, сколько зарабатывают дальнобойщики в России, однако, эта профессия также востребована и в других странах. Так что, если Вы рассчитываете на более широкий круг потребителей, можно смело обратить внимание на западных коллег.

К примеру, в Украине, соседствующей с Россией, зарплата дальнобойщика за месяц может формироваться как в зависимости от километража проделанного пути, так и в зависимости от общей величины фрахта (стоимости транспортировки груза).

От суммарного фрахта напрямую зависит сумма, которую водитель-дальнобойщик может получить за месяц (22-26 рабочих дней), а сам фрахт зависит от грузоподъемности автомобиля.

Таким образом, зарплата дальнобойщика в Украине (выраженная в рублях):

  • для водителя Газели – 70-75 тысяч рублей;
  • для водителя тягача с автоприцепом – 120-140 тысяч рублей.

Ситуация в европейских странах несколько иная. Так, в Европе водитель, работающий на фирму, в месяц может заработать те же, что и в Украине 120-140 тысяч рублей при наличии существенных льгот – 8-ми часового рабочего дня и 16-ти часового отстоя. Однако при учете высоких налоговых сборов, дальнобойщик может получить на руки всего 100 тысяч рублей.

Кроме того, к европейским дальнобойщикам также предъявляются более высокие требования. К примеру, в Германии, в которой водитель грузовика получает в пределах 100-120 тысяч рублей, уровень образования дальнобойщика должен соответствовать высоким германским стандартам и нормам Евросоюза.

Заработки дальнобойщиков в США

Как выглядит изнутри кабина грузовика для дальних перевозок.

В Америке, как и в Европе, пристальное внимание уделяется квалификации работника. От этого в большой степени зависит, сколько зарабатывают дальнобойщики в США. Для того, чтобы получить работу дальнобойщика, необходимо иметь гражданство или вид на жительство, а также права на вождение легковых и грузоперевозочных автомобилей. Работать можно также либо на себя, либо на одну из официально зарегистрированных грузовых компаний.

В крупных фирмах и компаниях, специализирующихся на доставке груза, существует норма для опытного водителя в 1 – 3 доллара за милю пути (100-150 рублей). Соответственно, не имеющий большого опыта езды по американским дорогам, дальнобойщик зарабатывает около 25 рублей за милю. Таким образом, зарплата напрямую зависит от трудового стажа и пройденного пути.

Средняя годовая заработная плата опытного водителя-дальнобойщика в Америке составляет от 30 до 90 тысяч долларов в год. К плюсам положения работника-дальнобойщика в Америке можно отнести и традиционно сильное влияние профсоюзов на работодателя.

Конкретный ответ на вопрос, сколько в среднем можно заработать дальнобойщиком, зависит от страны, и ряда других факторов, таких как опыт, стаж, величина и престиж компании-работодателя. В любом случае в большинстве государств работа дальнобойщика традиционно считается достаточно высокооплачиваемой.

Источник: namillion.com

Как стать дальнобойщиком и заработать?

дальнобойщик

Многих людей профессия дальнобойщика привлекает дорожной романтикой. Другим важнее достаточно высокие зарплаты, ведь зачастую они выше, чем доход менеджера, который занят рутинной работой в офисе. Третьим важно то, что для профессии дальнобойщика не нужно получать высшее образование. Но на самом деле, конечно, это не такой легкий способ заработка, каким кажется на первый взгляд, да и высокие зарплаты получают далеко не все водители.

Как стать дальнобойщиком?

Рассмотрим процесс обучения и получения прав с самого начала с точки зрения человека, который никогда не садился за руль грузовика. Даже если он имеет водительское удостоверение категории В, то для того, чтобы стать дальнобойщиком, этого недостаточно. Сначала нужно получить права категории С. Для этого придется снова идти в автошколу, и занятия по теории пропускать нельзя, поскольку там будут разбираться важные темы, которые касаются вождения грузовика. А изучают там важные вещи: как правильно рассчитывать радиус поворота для грузовой машины, в каких случаях допускаются отступления от ПДД, какие юридические нюансы должны знать владельцы таких машин.

дальнобойщики

Понятно, что практические занятия важны не меньше. Обычно в автошколах учатся водить полноприводный КАМАЗ. Его вполне можно назвать грузовиком, хотя дальнобойщики, конечно, с такими не сталкиваются. Но начинать нужно с этого, чтобы понять, чем грузовой автомобиль в управлении отличается от легкового.

После этого сдают экзамен в ГИБДД, получают права и ищут работу, которая позволила бы набраться опыта. В основном для человека с правами категории С большинство вакансий сводится к развозке товаров по магазинам в городской черте.

Через какое-то время водителю могут доверить фуру для междугородних перевозок, но пока без прицепа – он может появиться только после получения прав категории Е. А их новичку получить нельзя, ведь для этого надо иметь год стажа с категорией С. Так что год надо провести с пользой.

Затем снова нужно идти в автошколу, снова предстоят занятия по теории и практике. Заодно можно будет узнать, как обращаться с прицепом и полуприцепом, как они ведут себя в дорожных условиях и т.д. После этого снова надо сдавать экзамен, получать права категории Е, и уже затем искать соответствующую работу.

Для тех, кто мечтает стать дальнобойщиком

Большинству компаний нужны водители с опытом. Поэтому тут тоже есть определенная дискриминация по возрасту – фирмы предпочитают водителей в возрасте 40-50 лет, когда уже есть опыт вождения и решения каких-то конфликтных ситуаций, без которых на дороге просто не получается.

Биография каждого кандидата тщательно проверяется, поскольку такому человеку доверяют дорогостоящую технику. Понятно, что водителей с криминальным прошлым не берут. У тех, у кого отнимали права за вождение в нетрезвом виде, тоже не так много шансов попасть на работу в приличную компанию. Если у водителя, который подходит по всем параметрам, нет прав категории Е, некоторые компании могут отправить его в автошколу за свой счет.

Другие профессии: Какая зарплата у сотрудников МФЦ?

дальнобойщики

Преимущества и недостатки профессии

В каждом деле есть свои негативные и позитивные моменты. Профессия дальнобойщика также обладает рядом преимуществ, к числу которых относятся:

дальнобойщики

Но есть и целый ряд недостатков. В частности, это высокий риск развития профессиональных заболеваний. Из-за того, что дальнобойщик весь день проводит в сидячем положении, со временем могут развиться заболевания опорно-двигательного аппарата, суставов, геморрой.

Конечно, теоретически он может в перерывах между рейсами уделять внимание здоровью, посещать спортзал, но практика показывает, что так бывает редко. Существуют и другие недостатки: ненормированный рабочий день, продолжительные рейсы (некоторые компании, особенно в северных регионах, вообще практикуют вахтовый метод работ). Так что ко всему перечисленному добавляется еще один «жирный минус» — длительная разлука с семьей. К тому же, не стоит забывать о проблемах с безопасностью на дорогах, о риске аварии и травмы.

Почему не стоит работать дальнобойщиком

Вопреки обычному тренду, для представителей этой профессии самый высокий уровень зарплаты предлагают отнюдь не в столице. По статистике, это Республика Марий-Эл, где ежемесячный доход составляет в среднем 90 тысяч рублей. Чуть ниже уровень зарплат в Волгоградской области – примерно 87 тысяч рублей.

Затем в Новгородской области (83 тысячи рублей), далее в рейтинге идет Орловская область, где дальнобойщики получают в среднем 76 тысяч рублей ежемесячно. Примерно столько же – до 75 тысяч рублей — получают в Рязанской, Костромской, Тверской, Липецкой областях. Если сравнить эти данные с цифрами о состоянии экономики регионов в целом, то станет понятно, что больше всего вакансий водителя большегрузных машин в промышленных центрах. На втором месте идут сельскохозяйственные области, где часто требуются водители на зерновозы (однако это все-таки сезонная работа, поэтому среднегодовой доход остается на более скромном уровне).

Другие профессии: Зарплата помощника воспитателя в детском саду

А вот в Московской области уровень зарплаты составляет 65-70 тысяч рублей. Хотя именно на эту область приходится около 35% всех логистических операций, связанных с автотранспортными перевозками. И в столице проще всего найти работу даже новичкам, не обладающим достаточным опытом.

Впрочем, не стоит забывать о том, что реальная картина зарплаты может быть другой. Перевозки это такая сфера, в которой довольно затруднительно проконтролировать реальный километраж и начисление зарплаты водителю. Поэтому реальные цифры могут быть примерно на 5-6 тысяч рублей в месяц больше. Правда, в последние годы количество подобных случаев становится меньше, да и контроль становится более строгим.

Сколько получают дальнобойщики

Другие профессии: Какая средняя зарплата инженера-конструктора в России?

Сколько получают дальнобойщики на Западе?

Для того, чтобы получить сравнимые показатели, стоит взять суммы в рублях. Больше всего получают дальнобойщики в Канаде. В год их заработок эквивалентен сумме в 1.2 млн. рублей. На втором месте Норвегия с зарплатой дальнобойщиков порядка 1 млн. рублей в год. Их коллеги из США получают меньше – эквивалент 600 тысяч рублей в год.

Сколько получают дальнобойщики в США

Самый сильный дальнобойщик в мире, чемпион мира по армрестлингу — красноярец Виталий Лалетин (его инстаграм, а ниже видео): https://www.instagram.com/vitalik_laletin/

  • Новый список слов для Английский -> Русский…

Источник: zlojnachalnik.ru

Зарплата водителя дальнобойщика, варианты выплат

Мало кто из современных людей любит распространяться о собственных заработках. Тоже самое, можно сказать и о дальнобойщиках. Большинство водителей начинает вести себя настороженно и закрыто, как только речь заходит об их зарплате. При этом, чаще всего, у них спрашивают не о том, какова зарплата водителя дальнобойщика, а каким образом происходят выплаты: «белым», «серым» или «черным» способом.

Зарплата водителя дальнобойщика — «Белая схема»

По словам одного из руководителей большой транспортной фирмы, однажды он предложил своим сотрудникам получать зарплату открытым («белым») способом. К его немалому удивлению обнаружилось, что большинство водителей, для которых профессия дальнобойщик стала смыслом жизни, было категорически против данного предложения и даже пригрозило увольнением.

Зарплата водителя дальнобойщика

На дорогах нашей страны можно встретить множество водителей. Некоторые из них получают официальную заработную плату и считают такой способ оплаты самым правильным. Водители приводят немало аргументов в пользу «белых» начислений. Они ассоциируют данный способ со стабильностью и возможностью удобного планирования собственного бюджета.

Помимо этого, водители, чей возраст приближается к пенсионному, считают, что официальная зарплата гарантирует начисление будущей пенсии. К тому же, их деятельность учитывается на официальном уровне, а значит и засчитывается в трудовой стаж.

Водители более молодого возраста по-другому аргументируют свои предпочтения в способе получения «белой» зарплаты. Их пенсия наступит еще не скоро, да и пенсионные законы в нашей стране могут поменяться еще не раз. А вот банки гораздо быстрее дают кредиты на приобретение машины или квартиры, если заемщик получает официальную заработную плату. Конечно, некоторые банковские работники позволяют указывать в анкете весь доход, но в любом случае, они отдадут предпочтение клиенту, получающему «белую» зарплату.

К сожалению, на некоторых предприятиях распространена штрафная система. Водителя могут оштрафовать за опоздания, беспочвенное отклонение от первоначального маршрута, запоздалую передачу сведений о своем местонахождении или за подачу грязного (неподготовленного) транспортного средства. При этом, некоторые дальнобойщики говорят, что официальная зарплата позволяет им оспаривать штрафные санкции за какое-либо несоблюдение трудового договора, ведь при получении денег водитель сразу видит их недостачу и может поинтересоваться, за что были произведены удержания. К слову сказать, мало кому из работников известно, что ТК РФ не предусматривает штрафные вычеты за невыполнение трудовых обязательств .

Некоторые противники официальной зарплаты считают, что «белые» выплаты позволяют женам контролировать своих мужчин. В водительской среде ходит немало трогательных и смешных историй о том, как легко женщины тратят деньги, которые с таким трудом были заработаны их мужьями. И только самые опытные водители слушают такие разговоры с доброй усмешкой, считая, что заначку способен сделать любой мужчина.

Зарплата водителя дальнобойщика — Больничные листы

А вот больничные листы не вызывают большого воодушевления у основной массы водителей дальнобойщиков. Оплачиваются они по минимуму, а доказать, что человек заболел в рейсе, бывает проблематично. Дальнобойщики берут больничные листы только по очень уважительной причине (серьезному заболеванию или травме). Чаще всего, водители лечатся самостоятельно (лекарствами, походами в баню или другими народными средствами) или договариваются с начальством о нескольких отгулах (которые затем им, конечно, приходится отрабатывать).

Зарплата дальнобойщика — «Серая схема» 50/50

Зарплата дальнобойщика может выплачиваться не только «белым» способом. Основная масса водителей призналась, что получает деньги 50/50: часть на карточку, а часть – в конверте. Никто из дальнобойщиков так и не сказал, что им платят только «черным» способом. Может быть, таких и не существует, а может быть, они хорошо «прячутся».

Серая зарплата водителя дальнобойщика

Водитель из Татарстана по имени Сергей рассказал нашему корреспонденту, что он думает по поводу собственной зарплаты. По его мнению, получение денег 50/50 позволяет дальнобойщику экономить на налогах . Кроме того, устраиваясь на работу, он сразу был поставлен перед фактом: зарплата будет перечисляться «серым» способом (немного – на карточку, а основная часть – на руки).

Сергей говорит, что не питает особого доверия к нашему государству, так как ему и его родителям пришлось пережить немало экономических спадов, поэтому он привык рассчитывать только на собственные силы. Помимо этого, водитель часто выполняет дополнительные поручения от начальства, за которые ему доплачивают лишние деньги. Он ярый противник кредитов и живет только на то, что получает. Кроме того, Сергей понимает, что и начальству тоже выгодны «серые» выплаты, так как они позволяют руководству платить меньше налогов.

Проведенный опрос водителей Казани показал, что большой заработок бывает только у четверной части всех водителей.

Среди общей массы водителей выделяется только один дальнобойщик, который не стал распространяться о своем имени. На вопрос о выгоде «серой» зарплаты он честно ответил, что она позволяет ему платить меньше алиментов . Такая позиция может вызывать множество осуждений, но, может быть, в качестве компенсации за нехватку денег он дает своим детям что-либо другое?

Зарплата дальнобойщика — Хозяева собственной фуры

Среди водителей, участвующих в опросе, встречались и хозяева собственного автопоезда. Может быть, мы выбрали для интервью неудачное время, а может быть, дальнобойщики просто не привыкли распространяться о своих достижениях, но большинство из них не выглядели счастливыми людьми. Дальнобойщики практически не говорили о своих заработках.

Все хозяева собственного автопоезда отметили лишь одно преимущество своего положения, а именно, относительный выбор маршрутов передвижения. Тем не менее, подобная категория дальнобойщиков в большей степени зависит от внешних обстоятельств, чем наемные водители.

Таким образом, выбор той или иной формы зарплаты водителя дальнобойщика является делом сугубо личным. Прежде, чем принять решение, водитель должен еще раз обратить внимание на все «плюсы» и «минусы» каждой схемы. Может быть, кому-то из дальнобойщиков помогут приведенные выше доводы, и он сделает для себя самые правильные выводы.

Видео: Сравниваем зарплаты Российских дальнобойщиков и Канадских Тракеров

Источник: dispetcher-gruzoperevozok.biz

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома