Сколько зарабатывает автор исполнитель

Исполнитель в жанре поп-музыки. Выпускал релизы без общей стратегии, с большими паузами. Основной стриминг на площадках ВКонтакте.

Целевая аудитория: мужчины и женщины от 19 до 23 лет
Затраты на продвижение релиза: 10 тысяч рублей
Артист Два

Исполнитель в жанре поп-рок. Выпускает релизы 1 раз в месяц. Основной стриминг на площадках ВКонтакте и Яндекс.Музыка.

Целевая аудитория: женщины от 20 до 40 лет
Затраты на продвижение релиза: 15 тысяч рублей
Доходы артистов от стриминга

Перед вами статистика за 19 месяцев:

Треки Артиста Раз набрали 470 тысяч прослушиваний, которые монетизировались в 160$. При курсе $ в 64 рубля — это 10 240 руб. Треки окупили вложения на продвижение.

Треки Артиста Два набрали 1 миллион 200 тысяч прослушиваний и принесли ему – 1070$. При курсе $ в 64 рубля — это 68 480 руб. Треки уже принесла в 4,5 раза больше чем было вложено в продвижение.

Сколько зарабатывают уличные музыканты в Сочи?

На графике виден всплеск прослушиваний песен Артиста Два

Дело в том, что один из его треков попал в рекомендационные потоки Яндекс.Музыки. Алгоритм системы предлагал песню слушателям как трек, похожий на музыку, которая им нравится.

Для монетизации песен важно не только количество прослушиваний, но и то, на какой площадке они размещены.

Разница отчислений по площадкам

Рассмотрим общую статистику музыкантов нашей школы, чтобы понять, какие площадки монетизируются наиболее выгодно:

На графике видно, что больше всего прослушиваний собрала площадка ВКонтакте, тогда как основной доход получен от размещения на Яндекс.Музыке.

Отчисления ВКонтакте всегда были самыми низкими. Считалось, что у площадки другие репутационные преимущества – сообщества позволяют артистам собирать в одном месте свою фан-базу и приглашать слушателей на мероприятия.

Когда появилась площадка BOOM с платной подпиской на прослушивание песен ВКонтакте, артисты стали зарабатывать больше, но размещение на Яндекс.Музыке или в Apple Music все равно было выгоднее.

В ближайшем будущем политика монетизации ВКонтакте будет пересмотрена в пользу музыкантов. Ждем новостей и надеемся, что вскоре отчисления ВКонтакте будут не меньше, чем у Яндекс.Музыки.

Получить доход от выпуска своих треков может даже начинающий музыкант.
Главное, разбираться в нюансах размещения на стриминговых площадках.

Источник: www.showclass.ru

ТОП САМЫХ БОГАТЫХ РЭПЕРОВ РОССИИ 2021 l Сколько зарабатывают русские рэперы?

Гонорар за песню о Родине. Заработки советских авторов

Как зарабатывали советские авторы песен, текстов, поэты и композиторы? Откуда государство брало на это деньги? Подноготную советской культурной системы раскрывает заслуженный деятель искусств, продюсер, родной брат популярного советского певца Евгения Мартынова Юрий Мартынов.

Гонорар за песню о Родине. Заработки советских авторов

Читайте начало интервью:

Cергей Каргашин: Как сегодня пробиться на большую сцену талантливым начинающим певцам или композиторам? Шанс есть или все глухо?

— Ну вот как стать президентом? Шанс есть — «баллотируйся». А реально нет. Сейчас худсоветов нет, все заменила бухгалтерия. Дадут расклад, сколько стоит участие в таких-то программах.

Люди не будут слушать твои стихи, музыку, голос. Конкретно: запись готовая? Готов ли платить? Далее авторы сами несут ответственность, есть ли призывы к свержению власти или мат.

— Все упирается в деньги.

— Конечно. А вот комсомол — у них была обязанность, работа с молодыми творческими людьми. В отделах культуры ЦК комсомола были молодые грамотные ребята, которые были в курсе всех новых веяний. Вот мы на все это смотрим как бы одним куском, не можем отличить стили внутри того же рэпа. А там столько течений!

И вот молодые люди отмечают.

У комсомольцев была система: секретарь, завотделом культуры писал на «Мелодию»: «Прошу рассмотреть вопрос об издании пластинки». Это нужно было рассматривать. Тиражи десятки, сотни тысяч, все производство оплачивало государство. Мешками приходили и письма на телевидение, отделы их реально перебирали, и «Песня года» была реальной «Песней года».

У Евгения Мартынова та же «Лебединая верность» — как бы на худсовете ее ни принимали в штыки, но вон сколько писем! Да, 50% отдавались классикам, а вторая половина — те, кто благодаря письмам. Богословский все возмущался: «Откуда эти авторы? Почему у них такие гонорары?» А они по копейке получают гонорары из танцплощадок, из ресторанов, везде, где крутится.

— А можно озвучить советские гонорары авторов-исполнителей?

— Бывает гонорар на заказ сочинения, а бывает прокатный — «роялти». Первый могла заплатить филармония — сначала 70 рублей, потом 90, 120, 200, 250. У Пахмутовой сразу 300-350 шло. Потом идет сбор от гастролей, от билетов. Большие деньги в этом плане давали рестораны, их сеть была наиболее многочисленна.

Если песня звучит каждый день там, то она в месяц приносила 10 тысяч рублей.

— Гигантские деньги!

— И поэтому были все эти распри в Союзе композиторов, особенно по отношению к молодым, ведь популярны были молодые. При всем уважении — «люди сверху» вышли из роялти, их песен никто не поет. Была особенность, что все ансамбли должны были сдать свою репертуарную программу, и чтобы они легко прошли, то сдавали песни Пахмутовой и Фрадкина, но пели совсем другое.

Пели Beatles, ABBA, но никто не будет заниматься валютными расчетами с АВВА. В филармониях уже следили, был рапортный лист.

Если гонорар за музыку к фильму — договаривались, тысяча за документальный фильм, художественный могли за 3500. В музыке к фильму есть тоже роялти — не все артисты получают от проката, а режиссеры, сценаристы, композиторы получают. Может, они уже старые, при смерти, но значится, что работают, работающие пенсионеры.

Кто востребован больше?

— В СССР самые большие гонорары были у авторов. А сейчас все не так, основные деньги получают исполнители, авторы зарабатывают копейки.

— Но в СССР исполнители все равно брали свое. Левая бухгалтерия уже сущестWowала внутри филармонии. Были концертные директора, если выяснялось, что они берут больше, начинались уголовные дела. У каждого была официальная концертная ставка — 14, 16, 18 рублей. Но реально популярный артист говорил: «Да я не хочу выступать за такие деньги».

— В шоу-бизнесе крутятся огромные деньги. Сколько корпоратиWow — это вообще никак не отражается, никаких налогов не платят. Огромные деньги просто идут в карман. Почему государство не влезет?

— А оно само живет в таком режиме. Бюджет на бумаге один, а тот, что в слитке на дачах в подвалах — абсолютно другой. Провести сейчас концерт или свадьбу нельзя, но если нужно — ради бога. Деньги у богатых людей, снимают рестораны или просто в своих домах огромных. Попробовал бы туда прийти полицейский и потребовать соблюдения масочного режима.

Так работает система.

— Расскажи о своей песне «Советский Союз», которую записал певец Сергей Кочемазов.

— Она родилась необычным образом. Женя сочинил мелодию, когда он вступал в Союз композиторов, ему говорили: «Нужно. Что-то о Родине, о Ленине». А стали мы это давать всем нашим классикам — все отказались от этой тематики. Я решил подтекстовать это дело, а Коммунистическая партия помогла это финансово издать в издательстве «Композитор».

Сняли клип, там все от нашей истории — и Ленин мельком, и Сталин, и Жуков, и хоккеисты, и Гагарин.

Это сделано мной несколько в пику происходящему. Да, мы знаем, чего нам не хватало в СССР, хотели это улучшить, но там были культура, наука, образование. Это грязью не замазать. В ГУЛАГе сидели ученые, и там был Королев — один СССР, а над ними охранники и следователи — другой.

Но мы о Королеве, а не о том следователе, который его туда засадил.

Поэтому этот клип у нас о Советском Союзе настоящем, о великом.

Присоединяйтесь к телеграм-каналу Правды.Ру с возможностью высказать ваше собственное мнение)

Добавьте «Правду.Ру» в свои источники в Яндекс.Новости или News.Google,.

Источник: www.pravda.ru

Сколько стоит музыкальный хит: самые дорогие песни у Гагариной, самые дешевые — у Бузовой

Новые хиты обходятся Ольге Бузовой дешевле, чем ее платья. Поэтому у телеведущей что ни месяц - то премьера песни.

Каждый сезон проекта «Голос» рождает новую звезду, которая так же быстро и забывается. Вроде и харизма, и отменный вокал у ребят есть. Беда одна — нет хитов.

— Почему Алла Пугачева, спев в 16 лет песню «Робот», пережила десять лет забвения? Она искала свою песню, визитную карточку. И нашла «Арлекино», — говорит промоутер Алина Красная.

— В 90-е годы музыкальные хиты рождались как горячие пирожки. Раньше как было? Алла Борисовна развелась с мужем, тут же Николаев пишет ей песню. Все ее хиты автобиографичны, — считает промоутер Сергей Лавров. — А сейчас, чем больше песня напичкана сленгом и матами, тем лучше.

Недавно мы разговаривали на эту тему с Иоси­фом Пригожиным, он сказал: «Чем красивее и сложнее песня, тем менее вероятно, что она станет хитом». Впрочем, и раньше популярными становились незамысловатые песни. Так, Валерия терпеть не может свои «Часики», Леонтьев — «Дельтаплан».

При мне Виктора Салтыкова еле уговорили на недавнем концерте спеть его коронку «Кони в яблоках» — он ее просто ненавидит. София Михайловна Ротару тоже не переносит свою «Хуторянку». Но, что поделать, народ ее выбрал.

Нужен скандал

— Чтобы песня звучала из каждого утюга, нужны пиар и скандал, — продолжает наш эксперт Сергей Лавров. — Это отлично понимают Шнур и Киркоров — они нынче диктуют тренды.

«Цвет настроения синий» и «Ибицу» для Киркорова написал ранее никому не известный 37-летний выпускник эстрадно-циркового колледжа Антон Пустовой. Еще пару лет назад он даже не мечтал, что его песни будет петь вся страна. Антон работал концертным промоутером, но эта профессия ему быстро наскучила.

Пустовой решил зарабатывать на жизнь своим хобби — музыкой. Арендовал студию, набрал небольшую команду. Когда песня получалась, находил в соцсетях контакты представителей артистов и отправлял им свои работы на рассмотрение.

— Руку набивал долго, порой приходилось переписывать текст по 8 — 10 раз, — вспоминает Пустовой.

Антон не разглашает, сколько Филипп заплатил ему за хиты, но, как выяснила «КП», сейчас стоимость песен Пустового доходит до 5 тысяч долларов.

— Миллион рублей уже заработали на песне «Цвет настроения синий»? — поинтересовались мы у Антона.

— Уже больше заработал, — признается автор. — Хит живет не один год, он не перестает звучать на радиостанциях, в телепрограммах, его берут в рекламу и саундтреки. Плюс Филипп поет мои песни на гастролях.

Фадееву платят за имя

— Знаменитые авторы неохотно пишут для неизвестных артистов. Разве что за очень большие деньги, — говорит промоутер Сергей Лавров. — Так, хит у Максима Фадеева может стоить более 6 миллионов рублей, а у Виктора Дробыша — около 3 миллионов. Их, безусловно, кормят громкие фамилии.

Почему мы частенько читаем в прессе, что автор того или иного хита 90-х умирает в нищете? Дело в том, что в те времена композиторы и поэты-песенники продавали свои права продюсерам и певцам. Сейчас тоже осталась такая практика. Например, по слухам, Максим Фадеев и Виктор Дробыш это практикуют, сотрудничая с неизвестными мелодистами.

Начинающим авторам нужен старт, поэтому они соглашаются подчас на кабальные условия. Например, все думали, что хит Наргиз и Фадеева «Вдвоем» написал Максим. И только, когда на шоу «Голос» пришел музыкант Олег Шаумаров, выяснилось, что автор выстрелившей песни — он.

Хит Лободы — лидер интернета

По словам промоутера Алины Красной, из раскрученных звезд дешевле всего обходятся хиты Ольги Бузовой. Автор ее песен Леонид Величковский (экс-участник группы «Технология». — Ред.) находит молодых авторов и потом с помощью эффектной аранжировки создает хиты для поющей телеведущей. Кстати, именно он уговорил звезду шоу «Дом-2» запеть. Песня «под ключ» стоит у Величковского от 150 тысяч рублей.

Автор хита Лободы «Суперзвезда» экс-солист группы «Инь-Ян» Артем Иванов неплохо зарабатывает на просторах интернета.

— «Суперзвезда» стала лидером по скачиваниям в Яндекс.музыке. Там тоже все монетизируются, — признался «КП» Иванов.

Помимо Лободы Артем пишет песни и для Лолиты и других артистов. Говорят, что песня у Иванова стоит около 300 тысяч рублей. Еще половину этой суммы надо доплатить за модную аранжировку. Такая же стоимость песен у Алексея Малахова, написавшего «Копеечку» для Аллы Пугачевой и почти все песни для нового шоу Киркорова.

Около 800 тысяч рублей музыканту обойдется песня от любимого автора Димы Билана Александра Лунева, придумавшего хит «Евровидения-2006» Never Let You Go. На такую же сумму надо рассчитывать, если нужна песня от создателя шлягера Лолиты «Раневская», экс-участника группы «Винтаж» Алексея Романоф.

Один из самых дорогих авторов — Геннадий Дудин, хитмейкер Полины Гагариной и Лены Темниковой. Его песни «Меланхолия», «Обезоружена», «Драмы больше нет», «Ревность» стабильно на первых строчках чартов. Он просит за хит примерно полтора миллиона рублей.

КСТАТИ

«Моду на шлягеры диктуют маленькие города»

— Песню «О боже, какой мужчина!» не хотели брать на радио, считали певицу Натали сбитой летчицей. Она приходила на радио, а ей там говорили: «Вас уже никто не помнит! Почти двадцать лет вы ничего не записывали после хита «Ветер с моря дул», — вспоминает промоутер Сергей Лавров. — А потом она внезапно заиграла на свадьбах в маленьких городках. И эта волна докатилась до Москвы. И топ-менеджерам радио­станций ничего не оставалось, как поставить Натали в горячую ротацию.

КСТАТИ

Резник до сих пор живет в съемном доме

По словам наших экспертов, сейчас авторы песен зарабатывают больше, чем десять лет назад.

— Еще во времена старого созыва Российского авторского общества (РАО) многие знаменитые авторы жили в нищете, — рассказывает Сергей Лавров. — Например, поэт Илья Резник. Сколько он написал великих песен? И «Вернисаж» для Вайкуле и Леонтьева, и «Кабриолет» для Любы Успенской. И хиты Пугачевой: от «Делу время» до «Маэстро». «Я тучи разведу руками» для Аллегровой.

Но из-за бардака в РАО Резник до сих пор ютится в съемном доме. И какое-то время назад ему порой даже есть было нечего. Друзья-фермеры подкармливали. Когда руководство РАО сменилось, платить стали исправно. Сейчас во время гастролей организатор обязан перечислить пять процентов от всего валового сбора в РАО.

Например, если билетов продано на миллион рублей, в РАО идут 50 тысяч рублей. И эти деньги распределяются между всеми авторами песен. В месяц может набежать приличная сумма.

НУ И НУ!

Киркоров не верил в «Цвет настроения синий»

— Киркоров не сразу поверил в успех «Цвет настроения синий», — признался автор песни Антон Пустовой. — Он на нее обратил внимание только после того, как песня понравилась его сыну Мартину. Они были в отпуске в Болгарии, ехали на машине. Путь был долгим — 3 часа за рулем. И Филипп решил не терять времени даром, послушать песни, которые ему присылают авторы.

Включил «Цвет настроения синий», не зацепило. Переключил на другую песню. Но Мартин попросил отца вернуть «Цвет настроения»: «Папа, включи песню про меня!» Филипп спрашивает, мол, какую. На что ребенок говорит: «В руках мартини!» (Смеется.) Киркоров увидел, что сыну песня нравится, решил записать.

Филипп и Николай хотели купить песню «Ибица» каждый для себя. А в итоге спели дуэтом.

Филипп и Николай хотели купить песню «Ибица» каждый для себя. А в итоге спели дуэтом.

Забавная история у нас получилась и с «Ибицей». Я ее написал по заказу Филиппа как продолжение песни «Цвет настроения синий». Но Филипп ничего не ответил, когда я отправил ему песню. Как потом выяснилось, он был в это время на конкурсе «Евровидение», почту не проверял. Я решил — не подходит, и предложил песню Николаю Баскову.

А потом звонит Филипп со словами, что хочет забрать «Ибицу». Я ему объяснил, что ее уже купил Николай.

— Сейчас мы все разрулим! — сказал мне Филипп и пошел звонить Баскову. Так родился дуэт.

Возрастная категория сайта 18 +

Сетевое издание (сайт) зарегистрировано Роскомнадзором, свидетельство Эл № ФС77-80505 от 15 марта 2021 г.

ГЛАВНЫЙ РЕДАКТОР — НОСОВА ОЛЕСЯ ВЯЧЕСЛАWowНА.

ШЕФ-РЕДАКТОР САЙТА — КАНСКИЙ ВИКТОР ФЕДОРОВИЧ.

АВТОР СОВРЕМЕННОЙ ВЕРСИИ ИЗДАНИЯ — СУНГОРКИН ВЛАДИМИР НИКОЛАЕВИЧ.

Сообщения и комментарии читателей сайта размещаются без предварительного редактирования. Редакция оставляет за собой право удалить их с сайта или отредактировать, если указанные сообщения и комментарии являются злоупотреблением свободой массовой информации или нарушением иных требований закона.

АО «ИД «Комсомольская правда». ИНН: 7714037217 ОГРН: 1027739295781 127015, Москва, Новодмитровская д. 2Б, Тел. +7 (495) 777-02-82.

Исключительные права на материалы, размещённые на интернет-сайте www.kp.ru, в соответствии с законодательством Российской Федерации об охране результатов интеллектуальной деятельности принадлежат АО «Издательский дом «Комсомольская правда», и не подлежат использованию другими лицами в какой бы то ни было форме без письменного разрешения правообладателя.

Источник: www.kp.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома