Сколько в день зарабатывает московское метро

Содержание

Зарплата машинистов московского метро выросла в 11 раз за 15 лет

МОСКВА, 25 января. /ТАСС/. Заработная плата машинистов московского метрополитена за последние 15 лет выросла в 11 раз — до более чем 111 тыс. рублей. Об этом в пятницу сообщил журналистам заместитель начальника метрополитена по управлению персоналом Павел Ковалев.

«В настоящее время средняя зарплата сотрудников подземки составляет более 71 тыс. рублей. По основной профессии — машинист электропоезда — более 111 тыс. рублей. Я сам когда-то работал машинистом электропоезда и могу сказать, что в 2004 году машинисты получали менее 10 тыс. рублей в месяц при полном рабочем дне», — сказал он.

Штат сотрудников московского метрополитена в 2018 году увеличился на 7% по сравнению с 2017 годом и составил 57 тыс. человек. Ежедневно по 14 линиям метрополитена (включая Московское центральное кольцо и Московскую монорельсовую транспортную систему), общей протяженностью 440 километров пропускается более 11 тысяч поездов. В среднем ежедневно услугами метрополитена пользуются более 7 миллионов пассажиров, а в будние дни этот показатель превышает 9 миллионов. Это наивысший показатель в мире.

Почему не стоит идти работать в метро. Работа в Московском метро. Вся правда(Машинист ,СБ, кассир)

Свидетельство о регистрации СМИ №03247 выдано 02 апреля 1999 г. Государственным комитетом Российской Федерации по печати.

Источник: tass.ru

Финансовое состояние Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»

Финансовое состояние Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»

По сравнению с общероссийскими показателями
значительно хуже

Ключевые финансовые показатели

* Сравнение проведено с организациями отрасли 49.31.2 «Регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении», т.к. для отрасли 49.31.24 «Перевозка пассажиров метрополитеном» в базе ФНС нет данных.

Год:

Сравнительный финансовый анализ показателей Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» за 2020 год

1. Сравнение со среднеотраслевыми показателями

Ниже приведено сравнение ключевых финансовых показателей Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» за 2020 год с аналогичными среднеотраслевыми показателями за 2020 год. В качестве среднеотраслевых показателей взяты показатели все организации (1,99 тыс.), занимающиеся видом деятельности «Перевозка пассажиров метрополитеном» (код по ОКВЭД2 49.31.24). В качестве среднего показателя использовано медианное значение, смысл которого в следующем: половина (50%) всех организаций имеют показатель выше медианного, другая половина – ниже.

Переехал в Москву и устроился на работу мечты [История машиниста метро]

1.1. Финансовая устойчивость организации

Показатели Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина», 2020 г. Отраслевые показатели, 2020 г. Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0,63 ≤-0,06 0,27 ≥0,65
Значение коэффициента лучше среднеотраслевого, как минимум половина аналогичных организаций имеют меньшую долю собственных средств, то есть обладают меньшей финансовой устойчивостью.
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -12,76 ≤-2,39 -0,3 ≥0,33
Отрицательное значение коэффициента вызвано тем, что величина внеоборотных активов организации превышает собственный капитал. Соответственно, часть внеоборотных и все оборотные активы профинансированы за счет заемного капитала.
Коэффициент обеспеченности запасов -82,42 ≤-18,43 -2,11 ≥1,68
Коэффициент обеспеченности запасов показывает степень покрытия имеющихся у организации материально-производственных запасов собственными средствами.Как и в случае с коэффициентом обеспеченности собственными оборотными средствами, отрицательное значение обусловлено тем, что внеоборотные активы больше собственного капитала.
Коэффициент покрытия инвестиций 0,71 ≤0,03 0,48 ≥0,8
Значительная доля собственного и долгосрочного заемного капитала в общем капитале организации обеспечила коэффициент покрытия инвестиций, превосходящий среднеотраслевой.

1.2. Платежеспособность Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»

Показатели Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина», 2020 г. Отраслевые показатели, 2020 г. Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Коэффициент текущей ликвидности 0,09 ≤0,41 1,02 ≥2,14
Соотношение оборотных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже, чем у подавляющего большинства (не менее 75%) аналогичных организаций. Это угрожает платежеспособности организации в долгосрочной и среднесрочной перспективе.
Коэффициент быстрой ликвидности 0,08 ≤0,27 0,83 ≥1,79
Соотношение ликвидных активов и краткосрочных обязательств значительно хуже среднеотраслевых показателей, что может привести к утрате платежеспособности в среднесрочной перспективе.
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,07 ≤0,03 0,16 ≥0,66
Краткосрочные обязательства обеспечены высоколиквидными активами хуже, чему у большинства аналогичных предприятий. Это несет риски непрерывности погашения наиболее срочных обязательств.

1.3. Рентабельность деятельности

Показатели Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина», 2020 г. Отраслевые показатели, 2020 г. Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Рентабельность продаж -12,06% ≤-30,19% -4,96% ≥5,67%
В 2020 году Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» имело убыток от продаж.
Рентабельность продаж по EBIT -10,43% ≤-13,2% 0,45% ≥6,83%
Ниже среднего.
Норма чистой прибыли -9,29% ≤-14,12% 0,02% ≥5,22%
Норма чистой прибыли показывает, сколько копеек чистой прибыли получает организация в каждом рубле выручки.У Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» этот показатель хуже, чем у большинства аналогичных организаций.
Коэффициент покрытия процентов к уплате
У организации в 2020 году отсутствовали расходы в виде процентных платежей.
Рентабельность активов -0,48% ≤-22,58% 0,02% ≥9,52%
Организация получила в 2020 году чистый убыток, поэтому рентабельность активов отрицательная.
Рентабельность собственного капитала -0,83% ≤-26,98% 2,14% ≥36%
Убыточная деятельность привела к отрицательному показателю рентабельности собственного капитала.
Фондоотдача 0,08 ≤1,36 3,32 ≥9,21
Фондоотдача показывает, сколько рублей выручки приходится на каждый рубль стоимости основных фондов организации. Для фондоемких отраслей этот показатель ниже, чем для материалоемких. Фондоотдача организации существенно ниже показателя для аналогичных организаций. На это повлияла в том числе повышенная доля внеоборотных активов.

1.4. Показатели деловой активности (оборачиваемости)

Показатели Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина», 2020 г. Отраслевые показатели, 2020 г. Существенно хуже* среднего Среднеотраслевое значение Существенно лучше** среднего
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 281 ≥183 79,9 ≤41
Количество дней, необходимых для получения выручки равной среднегодовому остатку оборотных активов, значительно превышает показатели подавляющего большинства сопоставимых организаций.
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 15,8 ≥95,3 33,3 ≤12,9
Управление дебиторской задолженностью поставлено лучше, чем в аналогичных организациях.
Оборачиваемость активов, в днях 7076 ≥427 201 ≤91,4
Как минимум три четверти аналогичных организаций распоряжаются своими активами эффективней, чем Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

2. Сравнение с общероссийскими показателями

В дополнение к сравнительному анализу в рамках отрасли ниже приведено сравнение финансовых показателей Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» со всеми российскими предприятиями аналогичного масштаба деятельности. В сравнении использованы 11 тыс. российских организаций с выручкой свыше 2 млрд. руб.

Показатели Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина», 2020 г. Общероссийские показатели, 2020 г. Существенно хуже* среднего Среднее значение (медиана) Существенно лучше** среднего
Коэффициент автономии 0,63 ≤0,09 0,27 ≥0,55
Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -12,76 ≤-0,1 0,09 ≥0,37
Коэффициент обеспеченности запасов -82,42 ≤-0,42 0,37 ≥1,71
Коэффициент покрытия инвестиций 0,71 ≤0,18 0,46 ≥0,73
Коэффициент текущей ликвидности 0,09 ≤1,03 1,35 ≥2,23
Коэффициент быстрой ликвидности 0,08 ≤0,62 0,98 ≥1,53
Коэффициент абсолютной ликвидности 0,07 ≤0,02 0,13 ≥0,46
Рентабельность продаж -12,06% ≤1,24% 4,47% ≥11,1%
Рентабельность продаж по EBIT -10,43% ≤1,14% 3,97% ≥10,4%
Норма чистой прибыли -9,29% ≤0,38% 2,3% ≥7,25%
Коэффициент покрытия процентов к уплате
Рентабельность активов -0,48% ≤0,97% 5,62% ≥15,5%
Рентабельность собственного капитала -0,83% ≤8,19% 25,8% ≥62,4%
Фондоотдача 0,08 ≤5,66 38,4 ≥315
Оборачиваемость оборотных активов, в днях 281 ≥204 124 ≤72,1
Оборачиваемость дебиторской задолженности, в днях 15,8 ≥99,5 55,2 ≤27,8
Оборачиваемость активов, в днях 7076 ≥339 177 ≤91,1

3. Итоги сравнительного анализа

Формируя выводы по результатам сравнительного анализа, мы рассмотрели девять наиболее важных показателей:

  • три показателя финансовой устойчивости (коэффициенты автономии, обеспеченности собственными оборотными средствами и покрытия инвестиций);
  • три показатели платежеспособности (коэффициенты текущей, быстрой и абсолютной ликвидности);
  • три показателя эффективности деятельности (рентабельность продаж, норма чистой прибыли, рентабельность активов).

В зависимости от попадания каждого значения в квартиль, показателям присвоен балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода баллы обобщены с равным весом каждого показателя (найдено среднее арифметическое баллов). Полученное значение интерпретировано следующим образом

  • от +1 до +2 включительно – финансовое состояние значительно лучше среднего;
  • от 0.11 до +1 включительно – финансовое состояние лучше среднего;
  • от -0.11 вкл до +0.11вкл – примерно соответствует среднему;
  • от -1 вкл до -0.11) – хуже среднего;
  • от -2 включительно до -1 – значительно хуже среднего.

Результат расчета итогового балла для Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» представлен в следующей таблице:

Показатель Результат сравнения показателей Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» с отраслевыми с общероссийскими 1. Финансовая устойчивость 2. Платежеспособность 3. Эффективность деятельности
1.1. Коэффициент автономии (финансовой независимости) +1 +2
1.2. Коэффициент обеспеченности собственными оборотными средствами -2 -2
1.3. Коэффициент покрытия инвестиций +1 +1
2.1. Коэффициент текущей ликвидности -2 -2
2.2. Коэффициент быстрой ликвидности -2 -2
2.3. Коэффициент абсолютной ликвидности -1 -1
3.1. Рентабельность продаж -1 -2
3.2. Норма чистой прибыли -1 -2
3.3. Рентабельность активов 0 -2
Итоговый балл -0.8

Финансовое состояние организации хуже среднего по отрасли.

-1.1

Финансовое состояние организации значительно хуже среднего по РФ.

* Существенно хуже среднего – 1-я квартиль значений, то есть наихудшие значения 25% предприятий отрасли.

** Существенно лучше среднего – 4-я квартиль значений, то есть наилучшие значения 25% предприятий отрасли.

Показать весь отчет ↧

Выводы аудитора

Мы провели сравнительный анализ бухгалтерского баланса и отчета о финансовых результатах Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» (далее – Организация) за 2020 год, содержащихся в базе данных ФНС. Основным видом деятельности Организации является перевозка пассажиров метрополитеном (код по ОКВЭД 49.31.24).

В ходе анализа мы сравнили ключевые финансовые показатели Организации со средними (медианными) значениями данных показателей конкретной отрасли (вида деятельности) и всех отраслей Российской Федерации. Среднеотраслевые и среднероссийские значения показателей рассчитаны по данным бухгалтерской отчетности за 2020 год, представленной ФНС. При расчете среднеотраслевых данных учитывались организации, величина активов которых составляет более 10 тыс. рублей и выручка за год превышает 100 тыс. рублей. Из расчета также исключались организации, отчетность которых имела существенные арифметические отклонения от правил составления бухгалтерской отчетности. Поскольку вид деятельности перевозка пассажиров метрополитеном (код по ОКВЭД 49.31.24). представлен в базе ФНС отчетностью менее чем 20 организаций, удовлетворяющей указанным выше критериям, сравнение финансовых показателей Организации проведено с показателями вида деятельности регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении (код по ОКВЭД 49.31.2) По результатам сравнения каждого из девяти ключевых показателей с медианным значением нами сделан обобщенный вывод о качестве финансового состояния Организации.

В результате анализа ключевых финансовых показателей Организации нами установлено следующее. Финансовое состояние Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» на 31.12.2020 хуже финансового состояния половины всех крупных предприятий, занимающихся видом деятельности регулярные перевозки пассажиров прочим сухопутным транспортом в городском и пригородном сообщении (код по ОКВЭД 49.31.2). При этом в 2020 году финансовое состояние Организации улучшилось.

Еще более низкий результат Организация демонстрирует по сравнению со средними финансовыми показателями для всех отраслей. Финансовое положение Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» значительно хуже, чем у большинства сопоставимых по масштабу деятельности организаций Российской Федерации, отчетность которых содержится в информационной базе ФНС и удовлетворяет указанным выше критериям.

Распечатать отчёт Сохранить в MS Word

Год:

Как менялись выручка, прибыль и активы фирмы

На следующем графике представлено, как изменились за последние годы ключевые результаты деятельности Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» — выручка и чистая прибыль.

График изменения выручки и чистой прибыли по годам

Чистые активы (собственный капитал) и общая величина активов организации изменялась следующим образом:

График изменения активов и чистых активов по годам

Чистые активы показывают сумму, которая подлежит распределению между собственниками фирмы в случае продажи имущества и погашения всех обязательств организации См. также 2021 год .

История финансового состояния Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»

Ниже на графике представлена динамика финансового состояния организации относительно отраслевых показателей.

Реквизиты для связи с фирмой

Телефон: нет данных
Эл. адрес (email): нет данных
Сайт: нет данных

Следите за изменениями

Подпишись, чтобы узнать, когда появятся новые данные о финансовом состоянии Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина».

Дополнительные проверки

Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина»

Ближайшие конкуренты

Организация Показатели, млн. руб. Регион Выполнить
сравнительный
тест выручка активы
Санкт-Петербургское государственное унитарное предприятие «Петербургский метрополитен» 7830000970 45 632 221 339 Санкт-Петербург ТЕСТ
МУП города Новосибирска «Новосибирский метрополитен» 5411100064 1 961 11 879 Новосибирская область ТЕСТ
ЕКАТЕРИНБУРГСКОЕ МУП «ЕКАТЕРИНБУРГСКИЙ МЕТРОПОЛИТЕН» 6608002436 1 225 20 005 Свердловская область ТЕСТ
Муниципальное предприятие городского округа Самара «Самарский метрополитен имени А.А.Росовского» 6311013028 797 3 628 Самарская область ТЕСТ
Муниципальное предприятие города Нижнего Новгорода «Нижегородское метро» (МП «Нижегородское метро») 5260197541 609 11 928 Нижегородская область ТЕСТ

О методике анализа

Выше приведен сравнительный анализ финансового положения и результатов деятельности организации. В качестве базы для сравнения взята официальная бухгалтерская отчетность организаций Российской Федерации за 2020, представленная в базе данных ФНС (2.3 млн. организаций). Сравнение выполняется по 9 ключевым финансовым коэффициентам (см. таблицу выше). Сравнение финансовых коэффициентов организации производится с медианным значением показателей всех организаций РФ и организаций в рамках отрасли, а также с квартилями данных значений. В зависимости от попадания каждого значения в квартиль присваивается балл от -2 до +2 (-2 – 1-й квартиль, -1 – 2-й квартиль, +1 – 3-й квартиль; +2 – 4-й квартиль; 0 – значение отклоняется от медианы не более чем на 5% разницы между медианой и квартилем, в который попало значение показателя). Для формирования вывода по результатам анализа баллы обобщаются с равным весом каждого показателя, в итоге также получается оценка от -2 до +2:

Изменение за год вычисляется путем сравнения итогового балла финансового состояния в рамках отрасли за текущий год с баллом за предыдущий год. Результат сравнения может быть следующим:

Источник исходных данных: При анализе использованы официальные данные Росстата и ФНС, публикуемые в соответствии с законодательством Российской Федерации. Если вам доступен оригинал бухгалтерской отчетности, рекомендуем сверить его с отчетностью Государственное унитарное предприятие города Москвы «Московский ордена Ленина и ордена Трудового Красного Знамени метрополитен имени В.И.Ленина» по данным ФНС, чтобы исключить опечатки и неточности возможные при занесении отчетности в электронную базу налогового ведомства.

Нужен официальный отчет? Если вам требуется письменное заключение по результатам сравнительного анализа, пишите нам, мы подготовим детальный отчет аудиторской фирмы (услугу оказывают аттестованные аудиторы на платной основе).

Внимание: Представленный анализ не свидетельствует о плохом или хорошем финансовом состоянии организации, а дает его характеристику относительно других российских предприятий. Для детального финансового анализа воспользуйтесь программой «Ваш финансовый аналитик» — загрузить данные в программу >>

Источник: www.testfirm.ru

Убыточно ли метро в регионах ?

Всем привет!сегодня мы поговорим о теме метро,а именно сравним себестоимость поездки в разных городах страны.

В октябре 2019 года минтранс признал метро в Российских городах убыточным.

И никакой город, кроме одного, это дело не тянет. В Санкт-Петербурге на сегодняшний день метро убыточно.

Слова первого замминистра транспорта РФ.

а правда ли это и если да,то на сколько метро убыточно ?

Для начала стоит сказать что метро есть в 7 городах при 15 городах-миллиониках(в Советское время считалось что каждому городу-миллионнику нужно метро.)

5 место

Самарский метрополитен — 13,758 млн человек в 2018 году.

Самарский метрополитен был открыт в 1987 году и на данный момент имеет 10 станций и одну ветку метро, общая длина сети 11,6 км.
Последняя станция была построена в 2014 году и открыта для пассажиров в феврале 2015 года

Станция «Алабинская» на данный момент последняя построенная станция метро в Самаре

Себестоимость одной поездки Самарского метро составляет 65,83 рубля при стоимость одной поездки в 32 рубля наличными и 29 рублей за безналичную оплату.(данные стоимости поездки за 2020 год)

4 место

Казанский метрополитен — 29,027 млн человек

Казанский метрополитен был открыт в 2005 году, интересно что это самый молодой в России и единственный который был построен уже после развала СССР метрополитен. На данный момент имеет 1 линию и 11 станций, общая длина сети составляет 16,765 км.

Станция «Дубравная» последняя построенная станция Казани,дата открытия 30 августа 2018 года

Себестоимость одной поездки Казанского метро составляет 42 рубля, в то время как стоимость поездки наличными 30 рублей, безналичным 27 рублей.(данные стоимости поездки за 2020 год)

3 место

Нижегородский метрополитен — 29,587 млн человек

Нижний Новгород

Нижегородский метрополитен был открыт в 1985 году и в отличие от Казанского и Самарского метро, Нижегородский имеет 2 линии и целых 15 станций(самое больше количество станций после Московского и Питерского метрополитена)

Станция «Стрелка» 15 и последняя на данный момент, дата открытия 13 июня 2018 года

Себестоимость Нижегородского метро составляет 55,85 руб при стоимости одной поездки 28 рублей наличными и 26 рублей безналом.(данные за 2020 год)

2 место

Екатеринбургский метрополитен — 48,35 млн человек

Екатеринбург

Екатеринбургский метрополитен был открыт в 1991 году, насчитывает 9 станций и одну линию метро общей протяженностью 12,7 км, но не смотря на это его пассажиропоток в год гораздо выше Нижегородского.

Станция «Чкаловская» 9 станция метро, была открыта 28 июля 2012 года

Себестоимость одной поездки 29 рублей, но как ни странно жители Екатеринбурга платят за одну поездку 32 рубля. Но сразу стоит отметить что стоимость проезда в отличие от многих других городов на 2020 год повышена не будет.

1 место

Новосибирский метрополитен — 83,1 млн человек.

Новосибирск

Новосибирский метрополитен был открыт как и большинство метрополитенов России еще в Советское время, а именно в 1986 году.Метро Новосибирска насчитывает 13 станций и 2 линии метро общая протяженность которых 15,9 км.

Станция «Золотая Нива» 13 Новосибирского метрополитена, дата открытия 7 октября 2010 года, то есть новые станции здесь не строили уже 10 лет.

Если говорить про доходность Новосибирского метро то стоит сказать что это единственный город чей мэр отреагировал на с лова первого замминистра транспорта РФ именно так

Метрополитен – это наша палочка-выручалочка. Он решает проблемы пробок и во время морозов создает комфортные условия перевозки пассажиров… Размашистые оценки в отношении региональных метрополитенов, что они все являются планово убыточными, неинтересными – это чересчур сильное обобщение. В этом отношении новосибирский метрополитен отличается в лучшую сторону.

Заявил мэр Новосибирска Анатолий Локоть.

Так же он отметил что стоимость проезда при этом самая низкая по стране,к тому же метрополитен самодостаточен и без бюджетных денег капитально ремонтирует два поезда из четырех вагонов, а также сам ремонтирует рельсы.

Себестоимость составляет 21,07 рублей при стоимости одной поездки 25 рублей(информация на 2020 год)

Как считаете, почему метро в регионах развивается гораздо медленнее Московского и Питерского метро ?

Спасибо за то что дочитали!если не сложно оцените статью так как считаете нужным.

Источник: dzen.ru

Эксплуатационные расходы московского метро. Попытка расчёта.

Знаете, я иногда встречаю людей, которые считают, что эксплуатационные расходы метро ниже, чем трамвайная система класса хай-тек из Цюриха (Швейцария) или Анже (Франция). Оставлю за кадром дискуссии о влиянии климата. Но сравнить расходы трамвайной системы и метро оказалось делом не простым. Цифры не так просто найти. Но вот что получилось.

Результат удивил даже меня.

Для начала отмечу, что любому здравомыслящему человеку понятно, что метро не только подавляюще дороже трамвайной системы в строительстве, но и в обслуживании. Чем отличается подземное строительство и обслуживание таких объектов как метро?

Вентиляционные шахты и их агрегаты, водоотливные установки и насосы, водопроводная и канализационная сеть (включая насосные установки), системы теплоснабжения, воздушно-тепловые завесы, кондиционеры, холодильные машины, эскалаторы (каждый год капремонт примерно 40-50 штук, 11 заменено в 2012). Наконец станции. Особая статья это обделка тоннелей с ликвидацией течей на перегонах. Персонал который всё это обслуживает и за всем следит. Это огромный труд и деньги.

Обычные для рельсового транспорта работы тоже не дешевы — замена под и на земле рельсов (ежегодно 70-75 км), шпал (17 тыс. в год).

Теперь подсчитаем, примерно, каковы общие расходы на всей системы московского метро из расчета 1 км путей. Это не расходы на 1 км, это общие расходы всей системы, поделенные на 1 км. Эта цифра позволит приблизительно представить, сколько денег будет уходить на эксплуатационные расходы различных систем. То есть посмотреть порядок цифр.
Аналогично подсчитаем расходы трамвайной системы Цюриха. В отличие от московских коллег, вся информация на открыта и доступна каждому. Поэтому начнём с Цюриха.

Документ «VBZ-Geschäftsbericht 2013» (годовой отчёт VBZ за 2103 год).

Московское и Мосгортранс, не предоставляют полную и открытую информацию как это делают их коллеги из Швейцарии в виде годового отчёта. Вернее по метро он есть, но цифры в рублях я там не нашёл.

Поэтому считаем по «годовым отчётам»:
Средняя зп на 2012-2013 год — 56 750 рублей в месяц.
мужчины 22 388, женщины 17 558
Итого 39946 сотрудников на январь 2013 год.

Итого в месяц расходы на зп — 2 266 935 500 рублей. Или (27,203 млрд руб.) 27 203 226 000

В структуре себестоимости перевозки пассажиров метрополитена за 2012 год фонд оплаты труда составил 40,7%.

Итого структура себестоимости перевозок пассажиров метрополитена примерно 66,838 млрд р в год. Эксплуатационная длина линий в двухпутном исчислении = 305,6 км

На 1 км в двухпутном исчислении = 0,21871 млрд за 1 км пути в год. (219 млн руб за 1 км)

Итого:
219 млн. руб эксплуатационных расходов метро за каждый километр.

111 млн. руб эксплуатационных расходов цюрихского трамвая за каждый километр (если представить, что все доходы от продажи билетов VBZ будут уходить исключительно на трамвайное хозяйство).

И я могу понять огромные города, например, Москву. Тут нужны независимые троллейбусные и трамвайные системы класса хай-тек. И метро. Без него никак нельзя. Но его нужно разгружать.

Теперь посмотрим на разницу в зарплатах.

Специалист по мобильному ремонту цюрихского общественного транспорта.

Заработная плата работников VBZ (без учёта сверхурочных, социалки и т.д.) равна CHF 205 851 378

Всего по состоянию на 31 декабря 2012 года в VBZ 2489 сотрудников.

Итого на одного сотрудника CHF 82704 в год / CHF 6892 в месяц или 380 716 рублей.

Большие или нет расходы на оплату труда в общих эксплуатационных расходах? Эти данные можно посмотреть в «годовых отчётах» московского метро. Напомню, в структуре себестоимости перевозки пассажиров метрополитена за 2012 год фонд оплаты труда составил 40,7%.
Поэтому разница в 6-8 раз по зарплате между коллегами из двух стран еще более снижают затраты на аналогичную трамвайную систему со всеми сопутствующими ей достижениями.
А насчёт поломок подвижного состава, кажется, и в России приходят к мнению о том, что за его состоянием должна переживать не транспортная компания, а завод изготовитель.

И вот я спрашиваю, зачем Омску метро?

Источник: mostovoy.livejournal.com

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома