Сколько получает капитан самолета

Работа пилота пассажирских самолетов является одной из наиболее привлекательных и высокооплачиваемых в авиационной индустрии. Но какие именно заработки можно ожидать, в каких компаниях высокие доходы, а в каких условиях можно рассчитывать на карьерный рост?

Согласно рейтингу доходов, пилоты крупных авиакомпаний, таких как Emirates, Qatar Airways, Singapore Airlines, регулярно попадают в ТОП-листы самых высокооплачиваемых профессий. Средняя зарплата пилота начального уровня в этих авиакомпаниях составляет порядка 10-15 тысяч долларов в месяц, включая бонусы и компенсации.

Однако, чтобы достичь таких высоких доходов и прогрессировать в карьере, пилотам необходимо иметь определенный опыт полетов и лицензирование. Часто начинающие пилоты начинают свою карьеру в малых авиакомпаниях или региональных авиаторах, где платежеспособность компаний ниже, однако, это предоставляет им возможность получить неоценимый опыт и наработать положительную репутацию в индустрии.

Развитие авиации и рост пассажиропотока в мире ведет к постоянному увеличению спроса на квалифицированных пилотов пассажирских самолетов. Это открывает новые возможности для профессионального роста и повышения заработной платы для пилотов, которые готовы развиваться и прогрессировать в своей карьере.

Таким образом, заработок пилота пассажирского самолета зависит от множества факторов, включая размер и престиж авиакомпании, уровень опыта и квалификации. Однако, даже на начальных этапах карьеры пилот может рассчитывать на достойную зарплату, а с ростом опыта и профессионального уровня — на значительные повышения доходов и перспективы карьерного роста.

Сколько денег зарабатывают пилоты. Как стать пилотом гражданской авиации.

Роль и значение пилотов в авиационной отрасли

Пилоты выполняют различные задачи перед, во время и после полета. Они проходят предполетную подготовку, осматривают самолет, проверяют его техническую готовность и загружают багаж и груз. Во время полета пилоты следят за работой систем самолета, контролируют его положение и высоту, корректируют маршрут при необходимости. Они также поддерживают связь с контрольной башней и передают информацию о полете пассажирам.

Пилоты несут ответственность за безопасность пассажиров и экипажа. Они обладают навыками управления самолетом в экстремальных ситуациях и способны принять оперативные решения. Они также знакомы с метеорологическими условиями и умеют прогнозировать возможные трудности на маршруте.

Работа пилота также требует соблюдения строгих правил и норм, установленных самими авиационными властями. Пилоты проходят регулярную аттестацию и обучаются новым технологиям и процедурам. Они должны быть готовы к работе в разных климатических условиях и в разных часовых поясах.

Пилоты играют важную роль в обеспечении развития авиационной отрасли. Они обеспечивают комфортный и безопасный полет для пассажиров и способствуют развитию экономических связей между странами. Благодаря их профессионализму и ответственности авиация стала одним из наиболее надежных и эффективных видов транспорта.

Средний уровень доходов пилотов пассажирских самолетов

Заработная плата пилотов пассажирских самолетов зависит от нескольких факторов, включая уровень опыта, размер авиакомпании и тип самолета, на котором они работают. В среднем, доходы пилотов различаются в зависимости от звания и стажа работы.

По данным исследований, начинающий пилот может рассчитывать на около 70 000 — 90 000 рублей в месяц. С увеличением опыта и пройденных часов полетов, зарплата пилота может вырасти до 150 000 — 250 000 рублей в месяц. Однако, следует отметить, что эти цифры могут значительно варьироваться в зависимости от авиакомпании и региона работы.

Стаж и звание пилотаСредний уровень дохода в месяц
Начинающий пилот 70 000 — 90 000 рублей
Средний уровень опыта 150 000 — 250 000 рублей
Старший пилот, капитан 250 000 — 400 000 рублей

Однако, помимо базовой зарплаты, пилоты могут получать дополнительные бонусы и льготы, такие как компенсации за часы перелетов в ночное время, выплаты за квалификационные курсы и повышение квалификации. Кроме того, пилоты могут получать премии за качество выполнения полетов и стажировку новых пилотов.

Суммируя все вышеперечисленное, можно заключить, что средний уровень доходов пилотов пассажирских самолетов зависит от многих факторов, но в целом, профессия пилота предлагает хорошие возможности для карьерного роста и стабильного заработка.

Факторы, влияющие на заработок пилота

Заработок пилота пассажирского самолета зависит от нескольких факторов, которые определяют его доходность и перспективы карьерного роста. Вот некоторые из них:

  1. Опыт и квалификация: Чем больше опыта и квалификации у пилота, тем выше его заработок. Пилоты с более высоким уровнем квалификации и большим количеством налетанных часов имеют больше возможностей для продвижения по карьерной лестнице и получения более высокого заработка.
  2. Тип самолета: Заработок пилота также зависит от типа самолета, на котором он летает. Работа на самолетах с большей вместимостью и дальностью полета может принести больше денег, чем работа на малых самолетах.
  3. Работодатель: Заработок пилота также зависит от выбранного работодателя. Крупные авиакомпании обычно предлагают более высокие зарплаты и лучшие бенефиты, чем маленькие авиационные компании.
  4. Регион работы: Заработок пилота может варьироваться в зависимости от региона, в котором он работает. Некоторые регионы могут предлагать более высокие заработные платы из-за нехватки пилотов, в то время как в других регионах может быть большая конкуренция, что может негативно сказаться на уровне заработка.

В целом, заработок пилота пассажирского самолета зависит от сочетания этих факторов, а также от предложений на рынке труда и экономической конъюнктуры в целом. Пилоты с хорошей квалификацией и опытом обычно имеют хорошие доходы и возможности для дальнейшего карьерного роста.

Источник: uc-buryatia.ru

Профсоюз пилотов предупредил «Аэрофлот» о риске дефицита кадров

Сколько зарабатывают пилоты

Из чего складывается зарплата пилота гражданской авиации

Заработная плата пилота складывается из следующих выплат:

  • Оклад – фиксированная сумма, которую платят ежемесячно. Размер зависит от должности (командир воздушного судна, второй пилот) и типа самолета (Аэробус, Боинг, ИЛ, SSJ и пр.).
  • Количество рабочих часов. Санитарная норма во всех российских авиакомпаниях – 80 ч, максимальная – 90 ч. В зимние месяцы (несезон) может выходить 70-75 ч в месяц, в летний период – 87-89 ч. Выплату за налет могут и не выплачивать, если он меньше 30 часов в месяц.
  • Премия. Компания-работодатель может и депремировать пилота, например, если он нарушит правила трудовой дисциплины, несвоевременно сдаст экзамен по английскому языку и т. д.

Доход пилота зависит от следующих факторов:

  • Опыт. При налете более 1500 часов пилот может стать командиром воздушного судна.
  • Политика авиакомпании. Зарплаты у крупных авиаперевозчиков (например, Россия, S7, Utair, Уральские авиалинии) выше, чем у небольших региональных компаний.

Заработок не зависит от направления, так как одного и того же пилота могут назначать на внутренние или международные линии, на регулярный рейс или чартер. Помимо высокого дохода летчики гражданской авиации получают корпоративные льготы и бонусы:

  • Программа добровольного медицинского страхования для сотрудника и членов семьи.
  • Оплата гостиниц или предоставление служебного жилья.
  • Авиаперелеты на рейсах компании-работодателя и т. д.

На общий заработок пилота влияют еще и рабочие расходы:

  • Сертификат о знании авиационного английского языка – без него нельзя попасть ни на международные, ни на внутренние рейсы. Квалификацию нужно подтверждать 1 раз в 3-6 лет.
  • Переобучение на новую авиатехнику. Авиакомпания тратит собственные средства на то, чтобы провести обучение по управлению конкретной моделью самолета. За это летчик несколько лет выплачивает компенсацию из своей зарплаты.

Расскажем подробнее, сколько в среднем зарабатывают пилоты гражданской авиации за один рейс, день, месяц, год.



Отсудили 29 млн: как работал пилот «Аэрофлота», умерший в самолете

Рекордную компенсацию сегодня присудили семье россиянина, который умер на работе. 10 годовых окладов — это почти 30 миллионов рублей. Погибший был пилотом «Аэрофлота». Судебный процесс получился скандальным, потому что авиакомпания отказывалась платить под предлогом того, что сотрудник ее скончался якобы не на рабочем месте. Ведь спасти летчика, у которого стало плохо с сердцем, пытались в салоне самолета.

Восемь месяцев противостояния с юристами авиационного гиганта, чтобы доказать, казалось бы, очевидное. Дамир Ахметов умер на работе. Второму пилоту «Аэрофлота» стало плохо во время рейса Москва — Анапа в ноябре прошлого года. Самолет экстренно посадили в Ростове, но спасти жизнь пилота не смогли. Инфаркт.

Однако от прописанных в договоре выплат – 10 годовых зарплат, работодатель отказался.

«Авиакомпания направила мне письмо, что они не считают это страховым случаем, не видят никакой связи с производством», — говорит вдова Дамира Ахметова Анастасия.

Двое врачей, оказавшихся на борту, реанимировали Дамира Ахметова. И вынесли его из кабины в салон самолета. В «Аэрофлоте» это посчитали прекрасным поводом, чтобы отказать в компенсации. Ведь не за штурвалом умер. Юристы авиакомпании пошли дальше.

И заявили в суде: пилот мог быть болен и сознательно это скрывать.

«По мнению медицинских экспертов, то заболевание, которое стало причиной смерти, даже стандартными инструментальными методами контроля состояния здоровья пилотов пропустить было невозможно. А это означало бы непрохождение медкомиссии и отстранение от полетов по состоянию здоровья. Так что, если пилот знал о заболевании, у него были веские причины его скрывать», — говорит официальный представитель ПАО «Аэрофлот» Михаил Дёмин.

Но как тогда в «Аэрофлоте» отслеживают физическое здоровье пилотов? Ведь они дважды в год отправляются на врачебно-летную комиссию. Но она ничего не обнаружила у Ахметова. Не говоря уже об обследованиях в день вылета.

«В тот роковой день проходил предполетный досмотр и также не было выявлено никаких противопоказаний, чтобы не допустить к полетам супруга», — говорит вдова пилота.

А может, все из-за сумасшедшего графика, в котором работал пилот «Аэрофлота»? Проверка Ространснадзора показала – в авиакомпании ни во что не ставят трудовой кодекс. Например, в прошлом году Ахметов летал 13 дней подряд в январе, 18 – в феврале. По 15 смен без выходных – в июле и августе.

«Его, можно сказать, убили вообще. Там просто страшные цифры — там огромное количество переработок, там неучет рабочего времени. Естественно, если неучет – то недоплата зарплаты. Там отсутствие выходных просто — месяцами человек работал без выходных», — говорит президент Шереметьевского профсоюза летного состава Игорь Дельдюжов.

На некоторые рейсы, например 8 апреля и 6 ноября, нет даже полетного задания, выявила проверка. То есть Ахметов в эти дни работал, а формально — отдыхал. А простой, как, например, при эстафетных рейсах, в «Аэрофлоте» тем более не учитывают.

«При ожидании вылета в промежуточном аэропорту по заданию работодателя рабочее время должно учитываться. 4 часа ожидания = 1 час рабочего времени. Т. е. сутки отсидел на эстафете и в табель рабочего времени 6 часов должно идти. Они этого не делали», — говорит Дельдюжов.

При такой экономии, даже на оплате рабочего времени, понятно, почему в «Аэрофлоте» не захотели компенсировать семье Ахметова 10 годовых зарплат. Согласно сегодняшнему решению суда, это 29 млн 700 тысяч рублей. Сразу после смерти пилота авиаперевозчик пересмотрел коллективный договор – теперь выплаты положены не каждому, кто получил травму или умер на производстве, а только тем, чей случай признают страховым. Хотя это очень странный подход, говорят юристы.

«И борт самолета, и сам аэропорт – они должны быть как одно целое, потому что авиакомпания платит аэропорту за приземление, стоянку и за взлет. Поэтому за все случаи, которые происходят и на борту самолета, и в радиусе аэропорта, должна отвечать эта авиакомпания за своих работников», — говорит юрист Петр Попов.

За юридической казуистикой и экономией в «Аэрофлоте», кажется, забыли главное – они не просто отвечают за жизнь летчика, но и за всех пассажиров, которые вместе с ним находятся на борту. Ведь инфаркт – от незамеченной на медэкспертизе болезни сердца или безумного графика — может привести к ситуации, когда погибнут все.

Сколько зарабатывает пилот за рейс на пассажирском самолете

Информацию о том, сколько зарабатывает пилот пассажирского самолета за рейс, мы нашли в интернете. За каждый час полета летчик гражданской авиации получает примерно 2500 рублей. Если налет по текущему месяцу уже превышает норму в 80 ч, то тариф увеличивается до 5000-6000 руб.

Таким образом, за один стандартный полет, который длится 3-4 часа, могут начислить от 8000 до 25000 рублей. Эта сумма – только выплата за количество часов в воздухе, она не учитывает оклад и премию.

Заработная плата второго пилота

Второй пилот имеет зарплату ниже командира корабля, но все же ее сумма тоже не считается маленькой. Даже сравнивая доход за 2022 и 2018 год, видно ее повышение. Состоянием на 15 января 2022 года требуются 23 человека на должность второго пилота. При этом указана их заработная плата, которая составляет от 24,6 тыс. рублей до 365 тыс. рублей и выше, как видно на диаграмме, где указано количество вакансий и их оплата.

Сколько зарабатывают пилоты

Наиболее затребованными вторые пилоты являются в Чукотском автономном округе. Там среднестатистическая зарплата для второго пилота составляет 150,6 тыс. рублей в месяц. Также много вакансий открыты для летчиков 2-го класса в Ненецком автономном округе и Красноярском крае. Но здесь среднестатистический доход будет составлять 85 и 70 тыс. рублей.

Сколько зарабатывают пилоты

Сколько платят за полеты в России

Сколько получают пилоты пассажирских самолетов

Как устроиться в крупную авиакомпанию по окончании училища/академии

С налетом около 1500 часов можно работать в небольших авиакомпаниях, которые проводят чартерные или среднемагистральные рейсы. При итоговом налете около 4000 часов практически любая авиакомпания мира будет заинтересована в трудоустройстве такого профессионала.

После училища либо академии у пилота есть около 150 часов налета, что слишком мало для работы даже в скромных авиакомпаниях, поэтому сначала нужно найти мелкую чартерную компанию, которая проводит единичные коммерческие перелеты, и набрать минимальный налет.

Однако стоит попытать свою удачу и разослать резюме во все возможные компании, вдруг кому-то из них потребуется начинающий второй пилот.

Достоинства и недостатки профессии

  1. Несмотря на техническую сложность, профессия является вполне доступной, так как стать гражданским пилотом можно даже без высшего образования;
  2. Летчики имеют много бонусов, среди которых долгий отпуск, финансовая помощь при найме на работу, лечение для членов семьи и ранний выход на пенсию;
  3. У пилотов самая высокая зарплата в России. Доход командира авиалайнера в два раза больше того, сколько зарабатывает менеджер по продажам в Москве в «Газпроме»;
  4. Летчик может побывать в десятках экзотических стран и осмотреть сотни городов, не вкладывая в путешествия ни копейки из личных средств;
  5. У пилотов гражданской авиации нет границ. Так как знание английского языка для них обязательно, они могут устроиться в любую авиакомпанию мира.

Однако опасность полетов не является секретом. Многие люди, осознавая реальность и тяжесть последствий авиакатастроф, предпочитают выбирать более спокойную работу и задумываются о том, сколько зарабатывает архитектор в России. Но на самом деле лайнеры падают редко, тогда как другие минусы профессии выглядят не менее важными:

  1. Сидячая работа, стрессы, перепады давления не лучшим образом влияют на здоровье пилотов. У многих из них после 40 лет появляются проблемы с сердцем;
  2. Летчик отвечает за все происходящее в полете. Даже если он предотвратит аварию и спасет пассажиров, его ждут не премия и медаль, а допросы и штрафы;
  3. У пилотов непредсказуемый график работы. Как следствие, они редко бывают дома и сталкиваются с нехваткой времени на общение с семьей;
  4. Часто приходится летать ночью и перемещаться через несколько часовых поясов. Это приводит к дезориентации организма и вызывает накопление усталости;
  5. После ухода из авиации сложно найти место в жизни. Вряд ли бывшему командиру лайнера приятно озадачиваться тем, сколько зарабатывают таксисты в Москве на арендованной машине.

Сколько платят за полеты в России

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома