Сколько можно заработать в Яндекс такси в Москве

Насколько выгодно работать таксистом в Москве? Советы, примерные цифры доходов

Всем привет! Сегодня написал мне молодой мужчина, по имени Виталий. Он живет в Воронеже, уже 5 лет таксует, и планирует перебираться в Москву. Вот что он пишет:

«- Здравствуйте, Евгения! Меня зовут Виталий, мне 27 лет, последние 5 лет занимаюсь пассажирскими перевозками, работаю в такси. У нас в Воронеже получается не очень большая сумма (поскольку уходят деньги на оплату агрегаторов, бензин и прочее), планирую перебираться в столицу.

Думаю, там тоже пока начать таксовать, и попутно искать другую работу, но поскольку жизнь в Москве дорогая, хотелось бы примерно знать, сколько я там могу заработать. Насколько знаю, ценник в такси там явно повыше, чем у нас. Есть ли какая-то специфика, что люди вообще говорят?»

Ну что же, вопрос актуальный, думаю, статья будет полезной не только для Виталия.

Дорогие читатели, если информация окажется нужной для вас, поставьте пожалуйста «лайк» с помощью кнопки любимой соцсети в панели внизу статьи, оставьте комментарий либо просто порекомендуйте эту статью своим друзьям и знакомым. Спасибо!

  • Сколько получают таксисты в России
  • Как устроен бизнес, и с чем связана забастовка водителей
  • Как на самом деле рассчитывается стоимость поездки
  • Как устроена служба такси, что получается по деньгам
  • Минимальная сумма оплаты поездки водителю
  • Зарплата водителей
  • Сколько зарабатывают агрегаторы такси
  • Uber
  • Яндекс.Такси
  • Теоретические выкладки
  • Практические результаты

Сколько получают таксисты в России

Работа водителем такси – достаточно тяжелый и опасный труд. Человек, решивший заняться данной профессией, обязан обладать высококлассным умением водить автомобиль, досконально знать город, уметь поддерживать общение с пассажирами.

Кроме того, эта работа сопряжена с серьезными нагрузками на организм, а также с опасностью, связанную с интенсивным транспортным движением и риском подобрать подозрительных клиентов.

Но, тем не менее, именно данная профессия стала отличным выходом для людей, лишившихся по разным причинам работы или постоянного дохода.

Более того, хороший таксист может не просто зарабатывать на жизнь, а достаточно успешно содержать свою семью. Давайте разберемся, какой доход имеют таксисты, работающие в различных городах России.

Сразу нужно сказать, что точной статистики среднего заработка водителя такси в России вы нигде не найдете. Во-первых, потому что их доход зависит от целого ряда условий, начиная от конкретного города, района базирования, агентства и автомобиля, который является для таксиста средством труда, и, заканчивая, интенсивностью его рабочего дня.

А во-вторых, так сложилось, что значительная доля заработка извозчиков нигде не учитывается.

Естественно, как и следовало ожидать, самый высокий уровень выручки российских таксистов в столице нашей Родины – Москве.
Извозчики, которые работают в Москве сами на себя не официально или, так называемые «бомбилы», могут заработать в национальной валюте от 15 000 до 80 000 в месяц, в зависимости от интенсивности работы.

Стоит заметить, что это одна из категорий таксистов с самым низким доходом. Обусловлено это тем, что у них, зачастую, нет постоянного места базирования, а если оно и имеется, то в самых не выгодных точках, кроме того у них отсутствует диспетчерская поддержка, так что клиентов нужно искать самим.

Водители, которые работают на себя, но привязаны к конкретному доходному месту (аэропорту, кафе, супермаркету) зарабатывают в столице от 45 000 до 100 000 в месяц. Это уже значительно лучше, чем извоз без привязки к конкретной точке.

Одна проблема, что в данном случае новичку не так просто будет заслужить место под небом, ведь с одной стороны между извозчиками существует конкуренция, а с другой – круговая порука.

И к тем, кто пополняет их ряды, претендуя на конкретную постоянную точку, они, мягко говоря, относятся недоброжелательно.

Ещё одна категория водителей – это те, которые таксуют через диспетчерскую службу.

Сюда можно отнести, как таксистов имеющих самый низкий доход, так и самый высокий. Первые не имеют своего автотранспорта и полностью работают на хозяина. Их заработок составляет 35 000 – 55 000 рублей в месяц.

Вторые, наоборот, трудятся на собственных автомобилях и могут заработать до 170 000 рублей в месяц. Но учитывая, что им приходится тратиться на ремонт автомобиля, обеспечивать его горюче-смазочными материалами, а также отчислять определенный процент выручки диспетчерской службе, то чистый их доход выходит порядка ста тысяч.

Таким образом, можно подсчитать, что средний заработок извозчиков в Москве составляет порядка 80 тысяч в месяц.

Но это в столице, а как же обстоят дела с заработком в других населенных пунктах России? В областных центрах в зависимости от интенсивности работы можно зарабатывать от 15 до 60 тысяч рублей. В малых городах сумма будет ещё меньше – до 50 тысяч.

Таким образом, видим следующую картину по заработку водителей такси в различных городах России:

  • Москва – 15 000 – 170 000 руб. в месяц;
  • Санкт-Петербург, Казань, Уфа, Новосибирск и другие крупные областные центры – 15 000 – 60 000 руб.;
  • малые города России – 15 000 – 50 000 руб.

То есть, можно сказать, что реально хорошо заработать в России таксисты могут только в Москве. По этой причине и наблюдается стремительный поток людей, которые желают работать в столичном такси, из регионов в Москву.

Только из-за высокой конкуренции среди представителей этой профессии завоевать, действительно, прибыльное место, работая извозчиком, очень трудно.

Дорогие друзья, мой сайт посвящен заработку денег в Интернете, и есть хороший способ сэкономить (вернуть часть денег), если там Вы что-то покупаете, как я, это — использование сервисов по возрврату денег (кэшбек). Я подготовила большую статью, где написала, что это за сервисы, как они работают, и сколько денег можно вернуть с покупок (отмечу — немало, до 30% от стоимости покупки). Так что рекомендую прочитать эту статью и начать экономить и возвращать свои деньги! Удачи! Также советую прочитать мою статью про 5 лучших бирж для копирайтинга, если Вы хотите начать зарабатывать в интернете, написание статей — один из самых популярных видов заработка!

Как устроен бизнес, и с чем связана забастовка водителей

Водители Яндекс. Такси бастуют, уверяя, что их «оставляют без штанов» новые минимальные тарифы — 99 рублей за поездку в 5 минут. Сейчас это — одна из самых низких планок среди подобных сервисов, однако работники Яндекс, уверяют, что этот бунт надуман. Телеканал «360» узнал, как устроена работа агрегаторов, и как выглядят будни их работников. Но сначала мы решили разобраться, кто все-таки дешевле?

Как на самом деле рассчитывается стоимость поездки

Рассмотрим 3 самых крупных агрегатора — Яндекс. Такси, Gett и Uber. Рассчитаем поездку в 17 километров, в спокойные часы путь займет 35 минут.

Uber

Системы расчета не просты, например, мало кто знает, что Uber одновременно берет деньги и за километраж. и за минуты поездки, а в стоимость его вызова — 50 рублей — не входят льготные минуты. По минимальному тарифу, который застать не просто, за поездку в 17 километров заплатите по 8 рублей за каждый км, а еще 8 за каждую минуту — их примерно35. А еще 50 за подачу машины.

Итого: 466 рублей

Gett

В Gett такси система проще: 149 рублей за вызов, в сумму входят 10 минут поездки, остальное — 15 рублей за минуту, а ехать по нашему условному маршруту еще минут 25.

Итого 524 рубля

Яндекс.Такси

У Яндекс. Такси поездка получается самой дешевой, но и расчет — самый запутанный. Кроме того, у системы (как и в Uber) появились увеличенные в часы пик тарифы. В стоимость вызова за 99 рублей входят 5 минут, за это время без пробок мы проедем около 3 километров. Следующие 2 километра рассчитываются как 9 рублей минута — это еще примерно 36 рублей.

Ну, а за оставшийся путь платим уже за расстояние — по 9 рублей с километра, а останется проехать примерно 12.

Итого 243 рубля

Представители самого дорогого агрегатора из тройки уверяют, что низкие тарифы помогают зарабатывать больше денег. «Это простой механизм. Если поездка будет доступная по цене, больше людей смогут поехать. На оборотах денег получается больше. Водителю не нужно ждать час одного заказа на 800 рублей, он за этот час сделает несколько заказов на большую сумму. С такими условиями согласны 40 тысяч наших водителей,» -сообщила Телеканалу «360» пресс-секретарь Gett такси Алена Балакирева.

Как устроена служба такси, что получается по деньгам

На работу в такси берут водителей со стажем вождения от 3-х лет, желательный возраст — от 25, лучше без ДТП в истории и с навыками использования видеооборудования.

Водитель может быть индивидуальным предпринимателем и ездить на собственной машине, в этом случае он отдает государству 6% заработка. По такой схеме работает Uber, там водителей называют «партнерами». «У нас нет такого понятия, как обязательная смена, обязательное количество часов.

Основной принцип — гибкость в сотрудничестве, потому что мы работаем с партнерами — ИП и юридическими лицами,» — сообщила нашему телеканалу специалист пресс-службы Uber Евгения Шипова.

А если таксист арендует машину в таксопарке, то отдает около 5% арендодателям. Сейчас большинство таксистов подключены к крупным такси-агрераторам, которые распределяют заказы по своим тарифам. Водителям достается процент от выполненной поездки, деньги перечисляются на карточку. Яндекс.Такси отдает водителям 88% от стоимости заказа, Gett — 85%, Uber — 80%.

Минимальная сумма оплаты поездки водителю

Чтобы не быть «отставшей» компанией, приложения соревнуются в минимальной ставке. Заказать такси на 3-х человек от метро до дома — дешевле, чем проехать на автобусе. Короткие поездки по минимальному тарифу водителям не выгодны, а они сейчас очень популярны. Однако, крупные агрегаторы из своего кармана добавляют таксистам оплату за них.

Например, у Gett пользуются спросом 10-ти минутные поездки за 149 рублей. Водителям за такую поездку Gett выплачивает 350 рублей, себе в убыток. А Uber при любой длительности поездки платит своему водителю 300 рублей. У Яндекс. Такси подобной системы нет.

«Здесь смысл в оптимизации. Мы поработали над тем, чтобы водитель не ждал клиента, а ехал до того, который от него в 500-х метрах. Он за 5 минут до него доехал, 5 минут вёз, высадил, и через 2 минуты у него новый заказ. Это как с производством конфет, чем больше партия, тем меньше себестоимость производства,» — сообщила менеджер по работе со СМИ компании «Яндекс» Элина Ставиская.

Владимир — водитель Яндекс. Такси поделился с нашим телеканалом: «Я не меняю Яндекс, потому что хочется быть патриотом. Яндекс. Такси — единственная крупная российская компания. А Uber и Gettaxi зарегистрированы за границей. За 10-часовой рабочий день получается 2000, максимум 3000 рублей. Иногда даже полторы тысячи.

Чтобы получить 4 тысячи приходиться работать по 18 часов».

Зарплата водителей

В день водители выполняют в среднем 8−10 заказов. Таким образом, самая низкая зарплата у сотрудников Яндекс, так как там нет минимальной оплаты поездки для водителя. За 20 рабочих дней в месяц — около 50 тысяч рублей. В Uber и Gett расчетная зарплата колеблется около 80 тысяч.

Эльдар — водитель в Uber:

«Я подключился, потому что в «Убере» заказов больше, хотя минимальная подача автомобиля должна стоить 100 рублей, а не 50 рублей. Подбадривают «счастливые часы» — в будни и в выходные с 7 до 11 утра и в определенные часы вечером доплачивается 50 рублей за поездку. Если работать в пределах Садового кольца с 7 утра и до 23 развозить клиентов, то около 4000−5000 тысяч в день можно заработать.»

Сколько зарабатывают агрегаторы такси

Себестоимость обработки заказа не превышает одного рубля. При этом по приблизительным подсчетам одна крупная компания-агрегатор выполняет около 4 миллионов заказов в сутки по России. Если она получает с одного заказа 20 рублей, ее доход составляет около 80 миллионов рублей за 24 часа работы.

Так что агрегаторы могут опускать тарифы до того уровня, пока таксисты готовы по ним работать. И, очевидно, в случае Яндекс. Такси этот уровень достигнут.

[Источник: https://360tv.ru/]

Что стоит знать про Яндекс-такси: рассказ опытного таксиста

Всем привет! Признаюсь, что я хотел сначала рассказать про слияние «Яндекс.Такси» и UBER, которое означает, что водителям будут доступны клиенты обеих служб. Даже почти дописал заметку, но вечерняя поездка на «Яндекс.Такси» заставила меня изменить тему.

Собственно, сегодня я поделюсь с вами рассказом опытного водителя, который отказался от работы в местных службах и полностью перешел на «Яндекс.Такси».

Долго я пытался разговорить водителей, чтобы узнать их впечатления от работы с новым сервисом, но редко получалось уложиться во время поездки, а сегодня удалось обсудить все интересующие меня вопросы. Да и водитель был не против пообщаться.

Как пояснил мужчина, он довольно долго работает таксистом, порядка двенадцати лет, и до перехода на «Яндекс.Такси» трудился в трех местных конторах. Я не буду их называть, ибо речь-то не о них. Машина у него простая – новый белый Рено Логан, а работа с «Яндекс.Такси» позволяет не только его обслуживать, но и зарабатывать. С вашего разрешения я не буду публиковать ни скрин из программы, где отображены его контакты, ибо у местных водителей все еще припекает и могу оказать медвежью услугу.

Подчеркну в очередной раз, что в данном посте нет моих фантазий, я лишь пересказал его историю, которую мне рассказал таксист, обеспечивающий себя и семью извозом.

Как он пояснил, его заработок ранее составлял не более 1000-1200 рублей в день. Это «чистые» деньги, которые оставались на кармане после смены. При этом заказы приходилось ждать по 15-20 минут. Сейчас таких проблем нет. Водитель не стеснялся в выражениях, отмечая, что попал в настоящий рай, ибо заказы летят один за одним.

А система управления заказами «Яндекс.Такси» позволяет распределять заказы между водителями таким образом, чтобы на финишной прямой до точки доставки, водитель уже мог взять ближайший заказ.

Согласно рассказу мужчины, за полный день работы, т.е. если, образно говоря, упереться рогом, он зарабатывает по 5-6 тысяч рублей «чистыми». Да, следующий день приходится отдохнуть, так как в подобном режиме сложно работать, да и рисковать пассажирами он не хочет. Поэтому он перешел на более щадящий график.

По его словам, он его не считает даже работой, так, легкие беседы с клиентами-гостями его машины в течении 5-7 часов в сутки, не осложняют его жизнь и не выматывают. В таком режиме получается ежедневно получать по 2-3 тысячи рублей «чистыми». Тоже не плохо, правда?

К тому же, опыт работы позволяет ему сконцентрироваться на коротких заказах, которые самые прибыльные сейчас. Можно подумать, конечно, что он чуть приврал, хотя посудите сами – зачем ему врать?

  • Если есть возможность, повышайте класс заказов (от «Эконома» к «Комфорт» и «Бизнесу», правда, для этого нужно подходящее авто).
  • Следите за картой загруженности районов: оплата больше там, где мало машин.
  • Старайтесь экономить топливо, берите заказы по дороге на работу и с работы (для этого есть спец.функция в приложении).
  • Будьте вежливы и старайтесь не отменять поездки без необходимости, это поддержит хорошим ваш рейтинг + возможны чаевые от пассажиров.
  • Заведите детское кресло: поездки с ребенком оплачиваются дороже.
  • ГРЕБУ ДЕНЬГИ ЛОПАТОЙ В ЯНДЕКС ТАКСИ ЭКОНОМ / ЗАРАБОТОК В ТАКСИ В МОСКВЕ

    Итак, чтобы работать самозанятым в Яндекс Такси, достаточно зарегистрироваться в приложении Яндекс. PRO и подписать договор партнёра с компанией. После этого потребуется просто получать заказы и выполнять их.

    Чтобы зарабатывать больше, лучше использовать для работы своё авто, даже если оно куплено в кредит, потому что расходы на аренду машины в таксопарке могут съесть половину чистой прибыли после вычета налога и трат на топливо.

    Еще более экономят на расходах водители, которые для заправки используют газ, а не бензин. Для увеличения дохода при работе утром и вечером лучше брать заказы из нескольких агрегаторов. Например, Яндекс.Такси и СитиМобил.

    (Visited 2 461 times, 4 visits today)

    Самозанятыйв.рф — информационный портал для самозанятых. Актуальная и интересная информация, ответы на важные вопросы и решение нестандартных проблем самозанятых.

    Источник: xn--80aagslpjfyq3h0b.xn--p1ai

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома