Сколько можно заработать таксистом в Москве

Содержание

Средняя зарплата таксистов в Москве и варианты трудоустройства

Сколько зарабатывают таксисты в Москве — вопрос, волнующий многих людей с точки зрения получения дополнительного дохода, переезда из другого города, возможности трудоустройства. По официальным данным исследования аналитического центра при правительстве РФ средний заработок таксистов в Москве и Санкт-Петербурге в 2019 г. составляет 83 тыс. руб. и превышает доходы в других городах в 3-4 раза.

Особенности московского рынка такси

Рынок такси в Москве является наиболее развитым и информационно открытым. По данным исследования этого направления компанией «Яндекс» совместно с экспертами за период 2011-2018 года столица РФ — лидер по следующим параметрам:

  • время подачи;
  • возраст автомобильного парка;
  • высокий показатель дохода водителей.

Начиная с 2011 г., в городе сократилась доля поездок на личных автомобилях до 28 % в 2018 г., а возросло использование альтернативного варианта, такси, — 3 % в 2018 г. Оно не оказывает большую конкуренцию общественному транспорту, т. к. стоимость проезда выше в 11 раз. Этот рынок в Москве находится на стадии становления и развития по сравнению с такими городами, как Сингапур и Нью-Йорк.

Такси в столице сегодня — быстрый, доступный и надёжный вид транспорта, пользующийся большим спросом. Машины имеют право ездить по выделенным полосам — 290 км дорог, на оживлённых улицах появились специальные стоянки — «419». Время подачи составляет 5-7 минут, а в центре — 2-3 мин.

Высокая конкуренция привела к снижению стоимости поездки: средняя цена — 473 рубля, из которых 64 % остаётся водителю. Работают таксисты, в среднем, по 11 часов, 30-40 % из них в посменном режиме. Передвигаться на такси дешевле, чем пользоваться личным автомобилем.

В Москве ежедневно 48 тыс. такси перевозят 890 тыс. человек за сутки. Возросло количество аварий с водителями такси в 2019 г. на 15 %. Основные виды ДТП:

  • столкновение с другими транспортными средствами;
  • наезды на пешеходов.

Решить эту проблему можно усилив контроль здоровья водителей и времени их непрерывной работы. Для этого планируется ввести или уже вводится:

  • контроль усталости — система мониторинга;
  • проверка здоровья и адекватности — комплексное технологичное решение;
  • электронные путевые листы;
  • обязательный дистанционный контроль;
  • цифровой профиль водителя.

Где можно работать таксистом

Известные сайты «Яндекс Работа», HH.ru, «Авито» предлагают ежедневно различные вакансии для работы в такси. Условия различаются по:

  • машине: аренда, собственная, 50 на 50, выкуп;
  • графику: посменная, в свободное время, вахта;
  • выплатам: ежедневно, оклад и премиальные, процент от выручки;
  • агрегатору: «Яндекс такси», «Максим», Uber, своя диспетчерская;
  • документам: оформленное ИП, предоставляется полный пакет;
  • комиссии: кому и величина процентов;
  • предлагаемой зарплате: 40-150 тыс. руб.

Реально ли заработать в такси такие выплаты, какой вариант трудоустройства выбрать — это неполный перечень вопросов, интересующий кандидатов.

По найму

Граждане, задумывающиеся о будущей пенсии, обращают внимание на предлагаемое оформление в компании.

Оформление по ТК РФ

Вакансия с оформлением по ТК РФ

Другая компания, ООО «Омега», предлагает очень привлекательные условия: документы, официальное оформление, выбор графика, комплектование дополнительными вещами для работы, обслуживание механиками.

Вакансия

Одно из объявлений для водителей такси

Оба предложения предлагают трудоустройство и машину, сменный график — по 12 часов, зарплату за месяц. Для её получения обычно компания устанавливает некий план, не указанный в объявлении, но подразумевающийся. Заключается договор, где перечислены все условия работы, поэтому его нужно внимательно изучить. Указанные доходы реальны, что подтверждают исследования, но требуется много трудиться.

Эти варианты подходят, если:

  • нет большого опыта;
  • нет других вариантов трудоустройства;
  • имеется желание и возможность работать практически без перерывов для выполнения плана.

Преимущества и недостатки:

· крупные компании обычно имеют машины класса «комфорт» с высокой рентабельностью, а работу предлагают на тарифах «эконом» и «комфорт», что не очень выгодно.

Через диспетчерские сервисы

Клиенты для вызова такси чаще всего используют мобильные приложения. Их предлагают агрегаторы, из которых крупными и наиболее известными являются «Яндекс Такси», «Везёт», «Максим», Gett, Uber и др. На их долю приходится 60% всех поездок по стране. Такая услуга удобна для клиента тем, что позволяет увидеть сразу стоимость поездки и время ожидания.

Подключиться к агрегаторам и получать задания довольно просто. Необходимо зарегистрироваться в режиме онлайн на официальном сайте. Должно выполняться одно из условий:

  • оформленное ИП;
  • регистрация в качестве самозанятого;
  • организация, в которой трудоустроен водитель, является партнёром компании.

Машина для работы в такси должна соответствовать предъявляемым требованиям фирмы-диспетчера.

Начало работы

Инструкция на сайте «Яндекса»

Если нет своего автомобиля, то агрегатор предложит выбрать их у организаций-партнёров. Аналогичные варианты регистрации имеются на сайтах диспетчерских служб «Максим», «Везёт», или «Рутакси». Для получения заявок устанавливают программное обеспечение «Яндекс Таксометр», Taxsee Driver и Taxi Driver. Можно зарегистрироваться в нескольких компаниях и получать больше заказов.

Агрегаторы берут комиссию с каждой заявки:

  • «Яндекс Такси»: в зависимости от тарифа — 16-20,5 % без НДС. Оплата 5,5 руб. в день за ПО.
  • «Максим»: 10-12 %.
  • «Везёт»: 13-19 % без НДС.

Полные условия и дополнительные сборы не всегда указываются на сайтах. Для привлечения водителей агрегаторы предлагают бонусы, возможность купить одну или несколько смен по фиксированным ценам. Это позволит получить дополнительный заработок.

Покупка смен

Предложения «Яндекс Такси» о покупке смен

Преимущества и недостатки работы с агрегатором:

Плюсы Минусы
Предоставляются заказы. Нестабильный заработок. Больше заказов — больше сумма.
Можно выбирать заказ. Безналичная оплата клиентом — деньги возвращает агрегатор, на что требуется некоторое время.
Условия поездки известны заранее, не нужно торговаться. Нельзя самостоятельно назначить цену поездки.
Существуют повышающие коэффициенты: час пик, погодные условия. Отказ от поездки снижает рейтинг. Могут заблокировать.
Гибкий график. Комиссия снимается с каждого заказа. Стоимость зависит от компании.

Самостоятельно

Водители с личным автомобилем стараются подрабатывать самостоятельно, но для них также имеются предложения от фирм.

Вакансия

Вакансия ООО «Евротранс»

В этом варианте компания предлагает заказы от клиентов за определённую комиссию. Можно подключиться самостоятельно к агрегатору и платить ему комиссию, если выполнены все условия по документам и машине.

Сотрудники ГИБДД не имеют возможности проверять каждого частного водителя, поэтому можно работать, не оформляя всё полностью. Если авто не имеет специальных отметок, то разрешение на перевозку пассажиров проверяют только в исключительных случаях. Главная проблема — найти заказчиков, что довольно сложно при наличии большого количества агрегаторов и их доступности.

Самыми прибыльными местами для поиска клиентов всегда будут вокзалы и аэропорты, в других случаях нужно ездить по городу и искать клиентов. Заработок в этом случае зависит от:

  • количества полученных заказов;
  • потраченного времени;
  • места стоянки.

Для привлечения водителей агрегаторы предлагают некоторые варианты для работы на своей машине:

  • помочь в оформлении разрешения на перевозку;
  • предоставляют заказы, но в меньшем объёме, если нет официальных документов.

Иначе придётся взять в аренду автомобиль, оформленный в соответствии со статьёй 9 федерального закона от 21.04.2011 №69-ФЗ.

Лучше вначале работы воспользоваться услугами фирм-диспетчеров и сформировать базу своих клиентов. Простой способ — раздавать визитки с личным телефоном для возможности обращения клиента с заказом напрямую. Это позволит в дальнейшем создать бизнес и не зависеть от внешних факторов. Следующая стадия — его продвижение и развитие для обеспечения себя работой:

  • разработать сайт;
  • размещать рекламу в соцсетях и т. д.

Преимущества и недостатки работы:

Положительные Отрицательные
Остаётся весь доход. Штраф за нарушение законодательства: от 5 тыс. рублей до конфискации авто.
Возможность планирования рабочего времени. Обслуживание машины за свой счёт.
Личная ответственность за состояние автомобиля. Через 2-3 года придётся поменять автомобиль.

Стоит ли брать авто в аренду

Самое распространённое предложение для работы в такси — взять машину в аренду. Цена зависит от:

  • класса: бизнес, комфорт или эконом;
  • года выпуска;
  • пробега;
  • компании: крупная, мелкая, ИП.

Варьируется от 1100 до 3000 руб. и выше. Разрешение на перевозку по ФЗ выдают только ИП или ЮЛ, поэтому официально взять автомобиль в аренду у компании можно только после оформления в её штат. Привлекает внимание тем, что не нужно платить за:

  • обслуживание;
  • сезонные шины;
  • страхование;
  • разрешение.

Варианты аренды отличаются временем предоставления на:

Работа на такой машине осуществляется посменно, в конце которой её передают другому водителю, поэтому чаще всего к её виду и состоянию наплевательское отношение. Стоимость аренды не зависит от заработка — выплачивают ежедневно.

Другие варианты предложений:

  • 50 на 50 — деление дохода за день;
  • на процентах — 40-50 % от дохода за смену;
  • аренда с последующим выкупом.

Выкуп — сумма ненамного больше обычной аренды. Постоянная работа быстро изнашивает автомобиль, поэтому есть вероятность, что к моменту погашения полной стоимости её придётся, скорее всего, поменять.

Для приобретения машины можно обратиться в салоны или банки и взять кредит на покупку. Преимущество:

  • выбор марки автомобиля;
  • комфорт;
  • минимальные риски на поломку;
  • собственная машина.

Для выбора оптимального варианта кредита лучше рассмотреть несколько предложений. Кроме ежемесячных платежей, нужно обязательно учесть дополнительные траты:

  • регулярное ТО;
  • комплекты шин;
  • страховой полис.

Проведя расчёты, можно с уверенностью сказать, что кредит при покупке автомобиля класса комфорт или эконом будет выгодней, чем получение его в аренду. Вот дополнительные преимущества в этом случае:

  • после окончания смены остаётся в распоряжении хозяина;
  • выплаты производят не каждый день, а раз в месяц.

Средняя зарплата таксистов в Москве

Средняя зарплата таксиста в столице — 83 тыс. руб., что выше на 30%, чем по всей России. За три года зарплата в Москве выросла, но не существенно: по сравнению с 2017 г. на 5 %. По России в целом другие цифры:

  • 2018 г. — на 50 % в связи с приходом агрегаторов в регионы;
  • 2019 г. — незначительно, т. к. завершился переход рынка в новое состояние.

Официально

Официальные данные исследования

По данным сайтов, размещающих вакансии, таксисты получают другие суммы:

  • «Городработ»: 67 тыс. руб.;

Город работ

Статистика на сайте

  • «Труд.com»: 87 тыс. руб.;

Трудком

График изменения уровня предлагаемых зарплат в 2019 г.

  • «Зарплата.ru»: 71 тыс. руб.

Зарплата

Текущая аналитика по вакансиям

Росстат опубликовал среднюю зарплату в Москве за август месяц — 86,7 тыс. руб., значит, предлагаемый заработок водителя такси составит 77 %, 100 % и 81,9 % от неё соответственно.

Отличаются ли зарплаты в области от Москвы

Московская область территориально рядом со столицей, но доходы сильно различаются. По данным Росстата, средняя зарплата за август — 52,1 тыс. руб. Проанализируем сайты по размещённым вакансиям в тыс. руб.:

Сайт Средняя зарплата В Москве на этой же площадке Сравнение области и столицы, в % Отношение к данным Росстата, в %
«Зарплата» 70 71 98,6 134
«Труд.com» 81 87 93,1 155
«Город работ» 58 67 86,6 111,3

Предлагаемый доход в области ниже Московского на 3-14 %, но выше среднего уровня по данным Росстата.

Как зарабатывать больше

Устроившись работать в такси, нужно учесть и не допускать типичных ошибок начинающих водителей:

  • Жадность: пытаются много работать, что влечёт усталость, недосыпание и может привести к трагедиям.
  • Неэффективность: берут любой заказ, но не учитывают удалённость клиента и дополнительные издержки.
  • Хамство: грубость с клиентами влечёт уменьшение спроса и потерю работы в крайнем случае.

Для увеличения заработка нужно прислушаться к советам опытных таксистов:

  • Первое впечатление: чистота и комфорт в салоне, приятный запах и ненавязчивая музыка должны вызывать у клиента желание отблагодарить.
  • Стиль вождения: плавно, без ускорений и резких торможений. Это оптимальный вариант для большинства клиентов, экономии топлива и эксплуатации машины. Просьбу «побыстрее» можно удовлетворить, не нарушая правила и не получая штраф.
  • График: правильный выбор времени суток и дней недели. Выгодными считаются утренние и вечерние часы, когда люди спешат на работу или с неё возвращаются. Пятница — особый день, позволяющий расслабиться и поехать на такси. Понедельник — после выходных, поэтому нет желания брать своё авто, но не хочется опаздывать. Невыгодный день — вторник, время — обед.
  • Погодные условия: резкая смена температуры — похолодание, наличие осадков или ветра вызовут повышенный спрос.
  • Знание города: навигатор укажет маршрут, а знание некоторых нюансов по времени и месту образования заторов и пробок придёт с опытом.
  • Раздача визиток: предлагаются тем клиентам, которые остались довольны поездкой. Указанный сотовый телефон позволит обратиться напрямую, сделать заказ и даст дополнительную прибыль. Постоянные клиенты увеличивают доход, с которого не платится процент агрегаторам.

Таксисты зарабатывают в Москве неплохо, но для этого требуется уделять много времени. Можно использовать любой из имеющихся вариантов, но предпочтительнее всего работа на своей машине. Этот даст дополнительные преимущества, свободу передвижения и возможность распоряжаться своим временем. Шанс реализовать себя в этой профессии довольно большой.

Источник: moneyscanner.net

Сколько зарабатывают таксисты в Москве?

Приветствую! Некоторое время меня заинтересовал вполне себе любопытный вопрос: заработок таксиста, каков он? Собственно, предлагаю сегодня этот вопрос и разобрать. Сразу оговорюсь, что на заработок таксиста во многом влияет регион, в котором он работает. Потому предлагаю рассмотреть, на какой доход может рассчитывать среднестатистический таксист из Москвы.

ИЗ ЭТОГО ОБЗОРА ВЫ УЗНАЕТЕ:

1) Сколько зарабатывает таксист в Москве

2) Как можно заработать в такси на своем автомобиле?

3) Давайте проведем расчеты

4) Как повысить свой заработок в такси

5) Выгодно ли работать ночью

Рекомендуем наши прошлые обзоры:

Сколько зарабатывает таксист в Москве

Средняя заработная плата московского таксиста выше по сравнению с коллегами из регионов, это факт. Средняя часовая выручка таксиста в среднем составит порядка 500 рублей. Но если еще учесть и всевозможные издержки, то за месяц набегает не самая большая сумма.

На доход водителя может повлиять не только количество часов, которые он работает, но и много других переменных.

Собственный или арендованный автомобиль. От этого показателя зависят издержки, например, ремонт и страховку своего автомобиля таксист проводит сам. С другой стороны, в Москве аренда простенького авто обойдется не менее, чем в 1000-1500 рублей ежедневно.

Класс автомобиля. На более премиальных «свежих» авто можно будет брать более дорогие заказы. Но с другой стороны, заправлять такие авто нужно более дорогим топливом, да и расход у них весьма значительный. При этом ремонт может влететь в копеечку.

График работы водителя. Здесь учитывается не только, сколько часов работает водитель, но и в какое время суток он предпочитает работать.

Рейтинг водителя. Чем выше рейтинг таксиста, тем больше выгодных заказов он будет получать.

Как можно заработать в такси на своем автомобиле?

Здесь у человека есть два пути:

  • 1) Сотрудничество с агрегаторами, например: Яндекс Такси, Uber и так далее.
  • 2) Самостоятельное привлечение клиентов.

В обоих случаях водитель регистрируется в качестве ИП, также ему понадобится соответствующая лицензия. Самостоятельное привлечение клиентов – это не самый простой путь, потому как рядовому пользователю проще будет вызвать такси через то или иное приложение. Водители, работающие самостоятельно, зачастую дислоцируются в людных местах, например, аэропортах, вокзалах и так далее.

В случае сотрудничества с агрегатором, водитель регистрируется в системе компании, предоставляющей услуги такси. После регистрации водитель получает актуальные заказы через мобильное приложение. При этом у каждого диспетчера есть свои минимальные требования к соискателю:

  • 1) Наличие водительских прав
  • 2) Стаж не менее 3 лет
  • 3) Оформление в качестве ИП или самозанятого
  • 4) Техническая исправность авто
  • 5) Многие диспетчеры не берут откровенно старые авто

Так что же выгоднее? Ответить на этот вопрос весьма сложно… Работая самостоятельно, вы будете вынуждены изрядно попотеть, прежде чем найдете заказ. В случае же с агрегаторами, таксист без работы уж точно не останется, но при этом цены на услуги у агрегатора ниже, да и процент придется отчислять диспетчерской компании.

Давайте проведем расчеты

Сразу оговорюсь, что все расчеты сугубо приблизительные, не судите строго. Средний заработок таксиста в Москве составляет порядка 3000 рублей в день при 10 часовом рабочем дне.

  • 1) Допустим, за час в среднем он заработает 500 рублей, следовательно, за 10 часовую смену он получит 5000 рублей.
  • 2) За день он проехал на авто 200 километров со средним расходом топлива 10 литров на 100 километров АИ-92. Возьмем среднюю стоимость топлива 43 RU , получается, что за день на топливо водитель потратит 43 RU Х 20 литров = 860 RU .
  • 3) Не забываем и про процент агрегатора, допустим 20%. То есть 5000 RU х 0.2% = 1000 RU
  • 4) Получается выручка за день: 5000 RU – 1000 RU – 860 RU = 3140 RU
  • 5) Представим, что водитель за месяц проработал 25 дней, получается: 3140 RU Х 25 дней = 78 500 RU

Не забываем при этом, что машина нуждается в ремонте, помывке, плюс ко всему нужно проходить регулярные ТО. В результате, таксист получит не 78 500 RU , а в лучшем случае 70 000 RU за месяц.

Если говорить в общем и целом, то заработок таксиста на своем и арендованном авто во многом сопоставим. В любом случае, огромной прибыли на своем авто вы не заработаете, более того, в ваш автомобиль будут садиться незнакомые люди. Как вы понимаете, далеко не все из них будут чистоплюи. Но есть один большой плюс – человек сам распоряжается своим временем и подбирает под себя удобный график.

Как повысить свой заработок в такси

Конечно, не существует каких-то там универсальных рекомендаций. Но можно использовать следующее:

  • 1) Отслеживать движение другие водителей, чтобы постоянно пребывать в области спроса
  • 2) Работать в длительные смены
  • 3) Получать высокие оценки от клиентов
  • 4) Стараться не нарушать правила дорожного движения, чтобы экономить на штрафах
  • 5) Работать сразу с несколькими агрегаторами
  • 6) Держать свое авто в чистоте

Эти обстоятельства позволят таксисту повысить свой потенциальный доход.

Выгодно ли работать ночью

Москва славится своими пробками, а прекращаются они разве что в ночное время. Немало водителей предпочитает работать как раз в этот период, потому как улицы свободны, и можно быстрее доехать до клиента.

Но стоит учитывать ряд факторов:

  • 1) Ночью спрос на услуги такси резко падает, потому надеяться на «денежные» заказы не придется.
  • 2) Чаще всего в это время суток попадаются пьяные пассажиры, а это в свою очередь может породить много проблем.

В любом случае, выгоднее всего работать именно в час-пик. В этот период наблюдается наивысший спрос на услуги. При этом можно получить внушительную оплату даже за непродолжительную поездку, но для этого придется стоять в пробках.

Получается, что вопреки мифам и рекламным лозунгам, заработок таксиста в той же Москве не самый огромный. Людям этой профессии приходится прикладывать титанические усилия, чтобы зарабатывать более-менее вменяемые деньги.

Источник: dzen.ru

Сколько можно заработать таксистом в москве

totop

var _paq = window._paq || []; /* tracker methods like «setCustomDimension» should be called before «trackPageView» */ _paq.push([‘trackPageView’]); _paq.push([‘enableLinkTracking’]); (function() < var u=»//analytics.collector-crm.ru/»; _paq.push([‘setTrackerUrl’, u+’matomo.php’]); _paq.push([‘setSiteId’, ‘1’]); var d=document, g=d.createElement(‘script’), s=d.getElementsByTagName(‘script’)[0]; g.type=’text/javascript’; g.async=true; g.defer=true; g.src=u+’matomo.js’; s.parentNode.insertBefore(g,s); >)(); Меню

Каталог авто

+7 (499) 444-61-67

  • О нас
  • Каталог
  • changanCHANGAN
  • cheryCHERY
  • citroenCITROEN
  • fawFAW
  • geelyGEELY
  • havalHAVAL
  • hyundaiHYUNDAI
  • jacJAC
  • kiaKIA
  • ladaLADA
  • lifanLIFAN
  • nissanNISSAN
  • renaultRENAULT
  • skodaSKODA
  • toyotaTOYOTA
  • volkswagenVOLKSWAGEN
  • Доход
  • Услуги
  • Контакты
  • +7 (499) 444-61-67

    Сколько можно зарабатывать таксистом в Москве

    На уровень заработка влияет выбранная модель работы. В распоряжении у желающего стать таксистом три варианта: устроиться в таксопарк, взять в аренду машину и использовать собственное транспортное средство.

    Работа в таксопарке

    При восьмичасовом рабочем дне и шестидневке (с одним выходным в неделю) водитель может рассчитывать на 30-50 тыс. руб./мес. Зарплата представляет собой остаток от выручки, из которой вычитают:

    • арендную плату;
    • стоимость техподдержки;
    • франшизы (залоговые платежи), разбитые на полуторамесячный период;
    • процент от выручки;
    • расходы на мойку и топливо.

    Амортизация автотранспорта ложится на плечи владельцев таксопарков. Пожалуй, это единственный плюс этой схемы. Минусов больше: полная зависимость от работодателя, система штрафов по жалобам клиентов, несправедливость распределения заказов со стороны диспетчеров – все это оказывает негативное влияние на уровень заработка.

    Никаких общих правил по организации труда в таксопарках не существует, так что в каждой компании есть свои нюансы и сюрпризы. У большинства таксопарков есть служба безопасности, которая проверяет кандидатов по собственным критериям. Наиболее распространенное требование – наличие гражданства РФ.

    Работа на арендованной машине

    Если человек хочет работать самостоятельно, но не имеет автомобиля, он может взять его в аренду. Стоит такое удовольствие не менее 1000 рублей в сутки. Дополнительно арендатор оформляет страховку и вносит залог. Сумму до 12 000 рублей он предоставляет сразу, свыше указанного порога – в рассрочку.

    Поисками заказов водитель занимается самостоятельно – например, подключается к Uber или Яндекс.Такси. Комиссионные агрегаторов за услугу составляют 15-30%.

    Клиентов можно искать и самостоятельно. Но при любом варианте таксисту придется зарегистрироваться в качестве ИП (обычно водители выбирают упрощенную систему налогообложения) и получить лицензию. В Москве этот документ стоит 10 000 рублей.

    Самостоятельно привлекать клиентов непросто, потому что основная масса пассажиров пользуется мобильными приложениями, простыми номерами телефонов из интернета и телерекламы. Этот путь выбирают водители, которые предпочитают выполнять редкие, дорогие заказы вместо множества дешевых. Их можно увидеть на стоянках около вокзалов, аэропортов, популярных туристических мест и т. д.

    Аренда машины не освобождает водителя от необходимости иметь при себе путевые листы арендодателя. В случае ДТП их отсутствие обойдется таксисту в 3000 рублей штрафа.

    Стоимость аренды автомобиля эконом-класса в Москве составляет:

    • 1300 руб. – если машину арендуют на 7 дней в неделю;
    • 1500 руб. – в режиме 6 из семи (с одним выходным).

    Дороже всего обходится посуточная аренда при скользящем графике: в таких случаях арендодатель запрашивает 2–2,2 тыс. руб.

    Чтобы оплатить аренду, надо заработать 1500 + 1500х0,2 (средний процент комиссии агрегатора) = 1800 руб. Если таксист будет зарабатывать по 500 руб./час, то на оплату аренды уйдет около 4 часов. За это время он потратит 3 л × 4 ч. = 12 литров бензина. В денежном выражении это составит примерно 540 рублей. Значит, для того, чтобы собрать нужную сумму на оплату аренды, надо отработать еще один час.

    Итого, 5 часов в смену уходит на компенсацию расходов.

    При десятичасовой смене (имеется в виду чистое рабочее время) у таксиста остается еще пять часов для работы на себя. Pа это время он заработает 5 × 500 р. – 20% = 2000 руб.

    Из этой суммы надо вычесть стоимость топлива 5 × 3 × 45 руб. = 675 руб.

    Чистый суточный доход составит 2000 – 675 = 1325 руб.

    При шестидневке месячный заработок составит 1325 × 26 = 34 450 руб.

    Повысить доход можно за счет выходных и увеличения продолжительности смены.

    Сколько зарабатывают таксисты на собственной машине

    В расходах автовладельца отсутствует статья «аренда машины», следовательно, 1500 руб. остаются в кармане таксиста. За 10 часов он заработает в среднем 10 × 500 руб. = 5000 руб.

    За это время пробег автомобиля составит порядка 300 км (с учетом московских пробок). Соответственно, бензина израсходуется 30 л (по 10 л на каждые 100 км). Денежный эквивалент — 1350 руб. (при цене 45 руб./л).

    На оплату услуг агрегатора уйдет 5000 × 20% = 1000 руб.

    Чистый доход за сутки составит 5000 – 1350 – 1000 = 2650 руб.

    За 26 рабочих дней таксист получит 2650 × 26 = 68 900 руб.

    Фактический заработок таксиста составляет 200 руб./час или 2000 руб./смену. Бывают дни, когда водителю удается поднять по 8-9 тыс. руб. за день. Но среднесуточная сумма по месяцу вряд ли превысит две сотни.

    Таксовать на личном транспорте удобно, но не более того. Выгоды в этом способе работы нет: во-первых, понадобится первоначальный крупный капитал на покупку машины (700 000 руб.), оформление КАСКО, ОСАГО на 3 года (126 000 руб.). При интенсивном использовании через три года автомобиль обычно продают. За этот период понадобится:

    • пройти не менее 30 техосмотров (за год средний пробег ТС составит около 100 000 км, а за три – 300 000 км) на общую сумму 300 000 руб.;
    • приобрести два дополнительных комплекта шин за 24 000 руб.;
    • купить химию, инструменты, освежитель и прочие мелочи на 10 000 руб.

    Суммарный расход (включая стоимость лицензии, авто и страховки) за три года работы составит около 1 200 000 рублей.

    Затратами на ремонт и шиномонтаж можно пренебречь, считая, что деньги, вырученные от продажи машины, их компенсируют.

    Чтобы окупить расходы, нужно зарабатывать каждый день по 1100 рублей (1 200 000 : 1095 дн.), потому и работают таксисты-частники по 15 часов в день без выходных и отпусков.

    Кроме того, машину перед получением лицензии надо соответствующим образом подготовить. К автомобилю-такси предъявляются следующие требования:

    • дважды в год он проходит техосмотр;
    • на нем изображены шашечки;
    • в машине установлены таксометр и счетчик пробега;
    • в салоне размещена информация о водителе и компании, которая контролирует его работу.

    У таксиста должен быть страховой полис, в котором имеется указание на право гражданина работать в такси.

    Сколько зарабатывают таксисты в Яндекс.Такси в Москве

    Агрегатор Яндекс.Такси на сегодняшний день удерживает лидирующую позицию среди подобных организаций. У него есть собственная IT-инфраструктура для поиска заказов и их сопровождения, собственный парк автомобилей, предоставляемых в аренду. Работать на собственной машине в «Яндексе» тоже можно, но предварительно автовладельцу придется оформиться как индивидуальный предприниматель и установить таксометр, работающий под Андроид.

    Количество заказов зависит от рейтинга таксиста. Он составляется по отзывам клиентов и имеет предельный порог, ниже которого опускаться не следует: при распределении заказов такого исполнителя в расчет не берут.

    Деньги приходят водителю на банковскую карту. Таксисты, работающие с налом, должны пополнять лицевой счет Яндекс.Такси, иначе они рискуют быть отключенными от системы. Дешевые и невыгодные заказы стоимостью ниже 100 рублей агрегатор субсидирует.

    Диапазон комиссионных — 15-25% (в зависимости от выручки таксиста). В среднем водитель отдает 18% от заработанной суммы. Кроме топлива, водитель оплачивает мойку: на это в среднем уходит 300–500 рублей в смену. А иногда и больше — например, в межсезонье, когда поддерживать чистоту машины особенно трудно.

    Ориентировочно при выручке в 5000 рублей чистый заработок в Яндекс.Такси составляет 2800 рублей.

    Сколько зарабатывают таксисты в день в других городах

    Если в столице средняя стоимость поездки на такси составляет 460 рублей, то в других регионах она не превышает 150 рублей. Соответственно, и заработок у провинциальных водителей намного меньше. Если в Москве, работая по 12 часов 6 дней в неделю, можно заработать до 72 тысяч рублей, то в маленьких городах при таком же режиме таксист получит не более 40 тысяч рублей.

    Согласно ТК РФ, рабочая неделя не должна превышать 40 часов. С переработками этот показатель может достичь не более 50 часов. Причем каждый сверхурочный час должен оплачиваться работодателем в двойном размере. Это одна из причин, по которой таксопарки и агрегаторы не торопятся зачислять водителей в штат.

    При пятидневном графике заработок таксиста не превысит 25 000 рублей — даже в таком крупного городе, как Москва.

    В городе Орле с численностью населения 350 тысяч человек средняя заработная плата держится на уровне 20 000 рублей. Таксисты, работающие 6–8 часов в ночное время, чистыми зарабатывают от 18 тыс. до 20 тыс. руб. За 12 часов работы (с 22:00 до 10:00) могут заработать больше 30 000 рублей.

    Способы повышения эффективности труда

    Чтобы иметь как можно больше заказов, надо:

    • постоянно контролировать перемещения своих коллег и стремиться попасть в зону максимального спроса на такси;
    • учитывать законы миграции горожан: по утрам они спешат из пригорода в центр, вечером наблюдается обратная картина;
    • обзавестись напарником, снизив тем самым нецелевые расходы;
    • уменьшить время простоя: этого можно добиться путем подключения к нескольким агрегаторам.

    Что такое КИС «АРТ»

    Высокая конкуренция среди московских таксистов не дает им возможности увеличить тарифы. Средний чек сейчас равен 450 рублям, его повышение отрицательно скажется на количестве желающих прокатиться на машине. А легковых машин, зарегистрированных в качестве такси, насчитывается в столице свыше 140 000. Вот и приходится водителям увеличивать смены, брать больше заказов и стремиться выполнить их за минимальное время.

    Но при такой интенсивной деятельности скорость реакции и внимание снижаются даже у молодых и здоровых водителей. Это приводит к авариям – как незначительным, так и трагическим. Водитель, работающий сутки напролет, рискует не только своим здоровьем, но и жизнью пассажира.

    Опасность возрастает, если за руль садится уставший и плохо знающий ПДД таксист. Уже в 2019 году количество ДТП с такси за год выросло на 80% и составило 1693 случая. Назрела необходимость контролировать рабочее время водителей такси. В том же году приступили к разработке КИС «АРТ» — комплексной информационной системы, анализирующей работу такси.

    Процесс создания системы растянулся на три года. С 14 августа 2021 г. «АРТ» заработала в Москве и области в полном режиме. Теперь на каждого таксиста КИС вводит цифровой паспорт. Если у водителя его нет, он не сможет получать заказы.

    Система внедряется в два этапа:

    • Водитель регистрируется на сайте госуслуг. На этой стадии происходит отсев лиц с поддельными правами, не прошедших медосмотр и не имеющих российского гражданства.
    • Таксист регистрируется в системе, которая тут же формирует ID (цифровой идентификатор).

    К системе подключаются не только водители. В «АРТ» регистрируются все столичные таксопарки и агрегаторы, действующие на ее территории. Их базы становятся доступны системе, что позволяет всем участникам таксомоторного бизнеса получать информацию о водителе, находящемся за рулем автомобиля. Они в любой момент могут проверить, прошел ли таксист медкомиссию, все ли необходимые документы у него на руках, в каком состоянии машина.

    Если водитель не получил разрешения на перевозку пассажиров в Москве и области, не имеет трехлетнего стажа вождения или его репутация испорчена, система заблокирует цифровой профиль.

    С помощью «АРТ» отслеживается время работы таксиста. Ему разрешается трудиться от 7 до 12 часов в сутки — но не более 40 часов в неделю.

    Систему тестировали 2 месяца, и за это время она не дала ни одного сбоя. Нелегальные перевозчики были вынуждены покинуть рынок, а у зарегистрированных таксистов уменьшились простои. На 10 сентября к системе подключились 100 тысяч водителей – 96% ИП и 6% юрлиц. Средний возраст таксистов составляет 39 лет, а стаж вождения — 15 лет.

    Сначала перевозчики негативно отреагировали на новшество и даже организованно обратились к премьер-министру, раскритиковав в письме новую систему «АРТ». Они прогнозировали увеличение затрат таксопарков и уход водителей в теневой рынок по причине резкого снижения заработка.

    Москвичи тоже с опасением ждали внедрения новых правил. Говорили о резком повышении тарифов, уменьшении количества такси, а то и вовсе о транспортном коллапсе.

    На деле для граждан ничего не изменилось: ни стоимость поездок, ни время ожидания машины не увеличились. Кстати, теперь ценообразованием занимается искусственный интеллект: он рассчитывает спрос и предложение на рынке.

    Однако разговоры о росте цен на услуги перевозчиков звучат. Сторонники повышения расценок аргументируют это тем, что водитель, отвечающий за здоровье и жизнь пассажира, должен получать достойную зарплату. И еще он тоже имеет право на еженедельный отдых и ежегодный отпуск.

    Что делать иностранцам

    В России иностранным гражданам работать перевозчиками не запрещено. Главное, чтобы у человека был трехлетний стаж вождения и российские права. Для белорусов, киргизов и казахов даже удостоверение менять не надо: согласно межгосударственным соглашениям, документы этих стран действуют и в России. СНИЛС может оформить любой мигрант в Пенсионном фонде.

    О программе подготовки таксистов в Москве

    Из московского бюджета выделено около 60 млн рублей на создание обучающей платформы для таксистов. Здесь планируют обучить водителей-иностранцев русскому языку, правилам работы в такси, приемам оказания первой помощи.

    К разработке платформы привлекли экспертов столичных профильных вузов. В программу планируют включить 4 блока:

    • транспортное законодательство и особенности ПДД;
    • пассажирский сервис;
    • русский язык;
    • «Москвоведение».

    В каждом разделе будет теоретическая часть и тесты для оценки уровня знаний.

    В первом блоке курсантов обучат безопасности перевозок, правилам проведения медосмотра (предрейсового). Специалисты расскажут, как проконтролировать техническое состояние машины, заполнить путевой лист и т. д.

    «Пассажирский сервис» будет касаться правил взаимодействия с агрегаторами и пассажирами, транспортировки детей, животных, инвалидов, крупногабаритного багажа. На этом этапе обучения будущим таксистам расскажут о разновидностях услуг в районе аэропорта, вокзала и т. д.

    Курс русского языка не ограничится изучением правил грамматики. Учеников обучат речевому этикету, поведению в случае возникновения конфликта.

    А изучение истории и топонимики Москвы поможет таксисту лучше ориентироваться в городе.

    Платформа будет интегрирована с системой «АРТ».

    Советы водителям по повышению рейтинга

    Опытные таксисты точно знают, как превратить нового пассажира в постоянного клиента. Они никогда не выйдут на линию с грязным автомобилем, пропахшим табачным дымом или пылью. Любому пассажиру приятно доехать до места в чистом благоухающем салоне под приятную музыку. Совет бывалых перевозчиков начинающим: не надо экономить на мойке машины, иначе можно растерять клиентуру и получить минус в рейтинг.

    Допускается ненавязчивое, милое общение, но надо быть внимательным и вовремя оставить попытку разговорить пассажира. Корректное обслуживание нередко вознаграждается щедрыми чаевыми.

    Водителю просто необходимо повышать культуру вождения машины. Рывки, прыжки на «лежачих полицейских», игнорирование красного сигнала светофора не позволяет клиенту почувствовать себя в безопасности. В другой раз этот пассажир вряд ли сядет в ваш автомобиль. И отзыв о вас он оставит скорее всего нелестный. Плавный ход машины и клиента порадует, и расход топлива снизит.

    А экономия на бензине, техобслуживании и ремонте — чистый доход таксиста.

    Самое выгодное время для работы — выходные и праздничные дни, а особенно ночи. Опытные таксисты стараются не пропускать такие смены.

    На втором месте по прибыльности находятся дни с экстремальными погодными условиями. В жару или дождь с тяжелыми сумками или ребенком на руках добираться до дома на городском транспорте тяжело, особенно после работы. Уставший человек готов заплатить водителю немалую сумму, лишь бы доехать прямо к месту назначения. Чем хуже погода, тем выше заработок у таксиста.

    Пассажир ждет от таксиста, что тот доставит его в указанный пункт быстро и безошибочно. Конечно, навигатор поможет объехать пробки, ДТП, выбрать кратчайший путь. Но гораздо большее уважение вызывает водитель, без труда ориентирующийся в огромном городе.

    Для дальнейшего поддержания связей с пассажиром полезно обзавестись визитными карточками. С их помощью таксист сможет постепенно сформировать собственную клиентскую базу. Визитки лучше заказать какой-нибудь фирме – не обязательно крупной, но умеющей делать качественный продукт. Распечатанные на принтере бумажки быстро теряются или рвутся, да и солидности не добавляют.

    Выбирать нишу надо в соответствии с типом автомобиля. Если в нем большой багажник, работать удобно в зонах аэропортов, железнодорожных и автобусных вокзалов, гипермаркетов.

    Известно, что чистый заработок прямо пропорционален отработанному времени. Тем не менее не надо забывать об отдыхе. Люди, работающие на износ, дольше двух лет в этом бизнесе не выдерживают. Поэтому крайне желательно сразу составить график работы и строго его придерживаться, не поддаваясь соблазну «покататься еще пару-тройку часиков» за счет сна. Впрочем, с внедрением всевидящей КИС «АРТ» работать на износ уже не получится.

    Придерживаясь этих простых правил, можно зарабатывать хорошие деньги и получать от работы истинное удовольствие.

    bg

    Есть вопросы? Звоните!

    Ответим на все интересующие вас вопросы

    Источник: tvoe-taksi.ru

    Статистика зарплат в России за 2022 год — «Таксист»

    По данным ГородРабот.ру, средняя зарплата Таксиста в России за 2022 год ‒ 80 984 рубля. За месяц заработная плата изменилась на 12.8% ‒ с 70 618 до 80 984 рубля. А чаще всего в вакансиях встречается зарплата 80 000 рублей (модальная).

    Как мы считали?

    Мы считаем среднюю, медианную и модальную зарплаты на основе российских вакансий. Наша статистика показывает предложения работодателей, а не реальные зарплаты, которые получают работники с учётом премий, надбавок и переработок. Мы включаем в расчёты все вакансии с любым типом занятости: стажировка, вахта, временная работа, полная занятость.

    Зарплата для профессии «Таксист» в России

    Апрель 2022 — ноябрь 2022
    Средняя заработная плата в России — 64 744 рубля Средний показатель всех зарплат в вакансиях сайта

    Медианная заработная плата в России — 75 000 рублей Средний показатель без учёта самых высоких и самых низких зарплат

    Модальная заработная плата в России — 50 000 рублей Самая частая сумма зарплаты в вакансиях сайта

    Топ-10 городов по количеству вакансий

    Январь 2022 — ноябрь 2022

    Лидеры по количеству вакансий Таксиста в России: Москва, Санкт-Петербург, Омск.

    Источник: gorodrabot.ru

    Рейтинг
    ( Пока оценок нет )
    Загрузка ...
    Заработок в интернете или как начать работать дома