Сколько можно заработать на Яндекс доставке на своем авто

Содержание

Устроился работать курьером в Яндекс Доставка — плюсы, минусы, зарплата, подводные камни

Вот уже отработал пятый месяц курьером в службе «Яндекс.Доставке», сформировался определенный опыт, которым хотел бы честно с вами поделиться в формате такого развернутого отзыва. Работа нормальная, если думать головой и не лениться. Цифры и какие-то частные условия могут меняться по регионам и с течением времени (хотя постараюсь, с разрешения редакции портала, обновлять статью). Сам работаю по Санкт-Петербургу.

Как устроиться в Яндекс Доставку на работу

Чтобы стать курьером, необходимо пройти процесс подключения к системе Яндекс Go. Все просто:

  1. Оставляете заявку на сайте ЯНДЕКС-ДОСТАВКА-РАБОТА
  2. Нужно будет указать ФИО, телефон и номер водительского удостоверения.
  3. С вами связывается оператор, нужно ответить на несколько вопросов по адекватности и подтверждения вашей личности.
  4. После вам необходимо выбрать в качестве кого работать — самозанятым или к партнеру Яндекса.

Решать вам, конечно. Партнер берет с вас комиссию 1,5-8%. Вроде неплохо, но я слышал десятки историй о том, как подобные таксопарки навязывают курьерам какие-то дополнительные условия, кидают по оплате и просто эксплуатируют. Не все, конечно, но бывают. Жалобы в Яндекс помогают, но ненадолго.

Яндекс доставка заработок 2023 💵 работа в доставке


Для себя решил не связываться со всякими мутными прокладками-посредниками и зарегистрировался самозанятым, чтобы работать напрямую. Налог платится 6% с заработанного, все прозрачно и понятно.

Как только вы все оформите и зарегистрируетесь, вам откроется доступ в приложение Яндекс Pro и можно начинать свою курьерскую работу. Все делается онлайн удаленно, ехать никуда не нужно.

Работа в Яндекс Доставке на своем авто

Все достаточно просто. Разберем подробно условия и процесс работы.

Обзор приложения Яндекс Pro

Когда вы готовы приступить к работе открываем приложение «Яндекс Pro». Вот как выглядит начальный экран:

В левом верхнем углу цифра 5. Это приоритет, он зависит от многих факторов. Например, брендирование машины, наличие термокороба и медкнижки, заправка через приложение и тд. Старайтесь, чтобы он был максимальным. Так же для курьеров есть статусы — «Серебряный», «Золотой» и «Платиновый». Каждый из них дает очень хороший плюс к вариантам заработка.

Особенно мне нравится «Золотой» статус, где можно видеть вторую точку, куда везти заказ.

Есть такая интересная тема, как «Цели». Периодически Яндекс мотивирует курьеров, ставя цели и давая за это вознаграждение. Например, у меня сейчас нужно выполнить 75 заказов и добавят 3800 рублей сверху. Надеюсь добью, приятное дополнение.

Яндекс доставка на своем автомобиле | Сколько можно заработать курьером в Яндекс про ?

Есть гарантированный заработок за каждый заказ. Есть минимально возможная оплата за заказ. Если у вас вышло меньше — Яндекс добавит недостающее. На картинке выше, видите, что гарантированная оплата за 20 доставок — 7400 рублей. То есть, если вы сделаете 20 доставок и получится, например, 5000 рублей — Яндекс Доставка добавит 2400 рублей.

Процесс курьерской работы, тонкости

Как только вы готовы начать — нажимаем «Выход на линию». Немного ожидаем когда нам упадет заказ. Вот как это выглядит:

Если пропустить — у вас упадет активность и дальше будет попадать меньше заказов (и менее выгодные). Старайтесь выполнять все заказы.

Так же показывается километраж и время до точки забора посылки, точный адрес и от какого партнера заказ (Яндекс Лавка).

Забираете посылку в месте выдачи и отмечаете в приложении. Если задержка — вам оплачивается время ожидания.

Дальше все просто — вам указывается адрес, примечания от клиента (например, что домофон работает) и строится на картах маршрут.
На адресе приносите посылку получателю к двери и отмечаетесь в приложении.

После завершения доставки показывается доход и расписывается из чего он складывается.

Если вы работаете по тарифу «Доставка», то посылка доставляется до подъезда. Если тарифы «Курьер» — то прямо до двери.

Хотелось бы еще сказать по поводу приложения. Бывают иногда небольшие косяки, например заказы автоматически пропускаются и падает рейтинг. Нужно сразу писать в техподдержку (отдельная вкладка там же) и решать вопрос. В 99% случаев мне оперативно помогали, так что списываю на особенности системы.

Сколько можно заработать курьером?

Говорю строго за себя. Чаще всего, делаю по 10-20 доставок посылок и выхожу на гарантированный заработок, после чего выхожу с линии. Обычно на 20 посылок уходит целый рабочий день.

Вот пример, я сделал 21 доставку (так как получалась сумма больше гарантии) и привожу калькуляцию:

Общая прибыль получилась 5506 + 2308 + 200 (чаевые) = 8014 рублей

Минус 22,3% комиссия Яндекса и топливо — 2618 рублей.

Итого получается: 5396 рублей.

Не самый удачный день, но и не плохой. Решил показать не какие-то рекорды, а именно обычный день работы курьера в Яндекс Доставке.

Часто бывают дополнительные бонусы, особенно новичкам. Цели и бонусы можете посмотреть ЗДЕСЬ

Как курьеру в Яндекс Доставке зарабатывать больше

Есть несколько хитростей, которыми хочу с вами поделиться:

  • Обязательно приобретите и подключите термосумку, чтобы у вас гарантированный заработок был больше. Как только регистрируетесь у вас гантированный заработок 5400руб за 20 заказов, а с термосумкой 7400руб. Две тысячи не лишние и стоимость сумки отобьется очень быстро. Плюс заказов станет больше (проверено!).
    Можно от Яндекс.Доставка с фирменными цветами, а можно и в других магазинах.
  • Чтобы гарантированный заработок сохранялся, вам надо поддерживать уровень активности не ниже 85. Как уже писал выше, старайтесь не отказываться от доставок. Если не можете доставлять — снимитесь с линии лучше. Это очень важно.
  • Хорошо, если вы знаете район доставки. Так вы можете оптимизировать свои перемещения и экономить бензин.
  • Иногда это от вас не зависит, но лучше в такой работе применять автомобиль с минимальным расходом топлива. Это отлично экономит бюджет и вы сможете больше зарабатывать. Вроде, элементарные вещи, но часто видел ребят, которые развозят с расходом до 16л на 100км. Сложно так заработать
  • Важный момент — знание магазинов, которые подключены с Доставке. Это Вкусвилл, Лента, ОК, Яндекс Лавка, Перекресток и другие. Это удобно и экономит вам время. Совет — начинайте работу, когда приедете в центр, где близко расположены все эти магазины. Так вам быстро будут падать заказы.
  • Старайтесь держаться подальше от окраин города. Там есть шанс поймать заказ в пригород. Это трата времени и бензина, так как обратно вы 99% поедете пустым.
  • В Яндекс Доставке изначально не видно конечную точку, куда везти посылку. Поэтому очень рекомендую в месяц делать 102 доставки и больше. Так на следующий месяц вы получите «золотой» статус и вам будет открыта вторая точка. Это очень удобно и полезно. Активность должна быть не менее 90.
  • Отличные результаты показывает такой метод. Берем заказ (например, из того же Вкусвилла), отвозим, уходим с линии. Далее возвращаемся и опять выходим на линию. У подобных магазинов развитая сеть точек, поэтому 80% заказов идут рядом и вы здорово экономите время и бензин. Так можно быстро выполнить 20 заказов и получить гарантированную выплату. Пользуйтесь и зарабатывайте больше!
  • Старайтесь повышать свой рейтинг и приоритет. Так будете получать больше заказов и зарабатывать намного больше.
  • Важно! Если работаете на гарантию — тщательно подсчитывайте количество заказов. Иногда получается так, что брать заказы становится невыгодно — проще получить гарантию и ехать домой. Система все время меняется. В данный момент лучше работать по количеству заказов, равному 5 — 5, 10, 15 и 20 заказов.

Итоги

Работа курьером-водителем в Яндекс Доставке — неплохая вакансия на частичную занятость с гибким графиком. Плюсов однозначно больше, чем минусов и можно рекомендовать. По крайней мере с теми условиями, что есть сейчас.

ПлюсыМинусы
Оплата всегда вовремя по запросу. Постоянно на колесах, иногда заказы валятся и нет времени даже пообедать.
Система бонусов и целей, хорошая добавка к основной зарплате. Могут попадаться невыгодные заказы, на которые тратишь много времени и топлива.
Хорошие деньги для курьерской подработки. Иногда выходит так, что кататься дальше становится невыгодно. Лучше просто забрать гарантированный заработок и завершить смену.
Есть возможность экономить и оптимизировать маршруты.
Работа на машине. Если нужна доставка пешком или на велосипеде, лучше выберите курьеров Яндекс Лавки или Еды.

Чтобы подключиться к Яндекс Доставке оставьте заявку на сайте Курьер-Вакансии

10 комментариев к “Устроился работать курьером в Яндекс Доставка — плюсы, минусы, зарплата, подводные камни”

Лерочка
Работала в Доставке. Получалось неплохо, главное держать рейтинг и выходить на гарантию
Не было такого, что слетал показатель активный?
Станислав

Я перед приходом в Яндекс- доставку через агрегатора работал курьером 7 лет, мой город- Люберцы. При трудоустройстве оговорил с менеджером, что буду работать не с термосумкой, а с колёсной тележкой, постоянно идут заказы с перегрузом в2-3 раза, это особенность области. А Яндекс при этом снимает с любого моего заказа примерно 10% дополнительной комиссии за отсутствие термосумки.

Считаю это воровством, но сделать ничего не могу. Также не оплачивается общественный транспорт, когда посылают в другой город, куда нет пешего хода, например, в Москву, Дзержинский или Котельники. Надо быть к этому готовым- будут и воровать, и эксплуатировать.

Евгений

Всё зависит от парка, в котором работаете. Например парк «Народный». Хорошие условия, но заказов мало. На прошлой неделе решил подключить парк «Южный». Попробовал работать, заказы поступают один за одним. В итоге за 5 часов я выполнил 7 заказов.

Вчера на карточку получил свою зарплату 350 рублей. Будьте внимательней!

Солидол

Зачем вообще устраиваться через какой-то левый парк? Курьерам не нужны лицензии. Посредников захотелось покормить? Оформление самозанятым — 5 минут и работаем напрямую с Яндексом. Заказов достаточно, работать можно.

Где вы такие гарантии взяли по 5-7 к за 20 заказов, сейчас за 10 заказ 260р, за 30 заказов 3800 якобы. Сам езжу на машине, самое большое за 12 часов получалось 15 сделать.

Сергей

Долго думал написать о работе Яндекс Такси, Яндекс курьер, Яндекс доставка или нет, но вчера 02.06.2022 г это был полный придел. Когда только была создана эта программа было великолепно. Пусть программа где-то давала сбой, но ее дорабатывали, поддержка водителей работала на высшем уровне. А сейчас поддержка, дляводителей на полном 0 уровне.

Такое ощущение, что в поддержку водителей посадили глупых, тупых, плаксивых, но зато с большим гонором девочек. На конкретные вопросы поддержка ответить не может и не собирается. На конкретный вопрос общая напечатана фраза на отволи. Зато есть у подделки для водителей, это ни сы это робот. Когда начинаешь спорить и добиваться от поддержки, то тебя блокируют и не дают тебе заказы.

На этом яндакс поддержка считает, что они справились, что заблокировали, главное чтобы им не надоедали. Как можно проходить фото контроль пол дня маленькой машинки шевроле спарк? Вчера 02.06.22г я проходил фото контроль пол дня, «достойная» фраза отсутствуют ремни безопасности. Сразу задаётся вопрос: В какой современным автомобиле отсутствуют ремни безопасности.

Хоть бы головой подумали.Я уже натянул ремни безопасности и застегнул их в подстаканики, приходит общая фраза в модстаканиках безопасности находятся посторонние предметы. Хотя на фото чётко видно, что застегнуть ремни, И когда я уже стал ругаться фото контроль прошёл за 10 мин.Задается ещё один вопрос: Для чего КУРЬЕРУ нужны ремни безопасности?

За то меня заблокировали, внесли в чёрный список, чтобы я не наделал плаксивым и обидчевым девочкам с Яндакс поддержки для водителей. На вопрос почему мало заявок? Или я не получаю заказы, присылается общая фраза перемещайтесь по городу.

02.06.2022г вечером чтобы я не возмущался и не писал плохой комментарий, мне Яндекс кинул «кость» дает заявку забрать г.Кропоткин Комсомольская 273 и отвезти ст.Кавказкая ул.СССР. Несмотря что у меня отключен » эконом», «комфорт » такси, я работаю чисто курьером, но это даже Яндекс не смутило, они подали машину под такси.

Когда я очередной раз написал в Яндекс поддержку для водителей, прислали общую фразу, обращайтесь в свой парк. Вот на таком уровне в настоящее время работает Яндекс поддержка. Чтобы я не надоедал Яндаксу с вопросами, за неделю я заработал 220р. Господа 220р не слишком большой заработок?.

Поэтому уважаемые водители, не обижайте плаксивых, обидчевых но с большим гонором девочек с Яндакса. А то вас заблокируют.

Сергей

Правильно пишите, много тупых девочек, сам оператор парень сказал, типа не догоняют, не понимают, опыта мало. Никакой помощи от поддержки нету, просто 0. Всегда и во всем виноват водитель, звонить им и разбираться бестолку.

Вообще, идёт эпоха деградации народа. Наверное, ещё с 70х, после полётов Гагарина и проч…
Где им брать рабоврабынь , т.н. персонал? -С Марса? ))))))

Евгений

Приехал с мульти заказом из одной точки , один заказ взял , а другой мне сказали его нету . Связался с тех поддержской , а они пишут по заученным текстам Свами скоро скажутся и на этом все начинаются проблемы у курьера и поддержка тоже молчит . Вам по хорошим случаем быстро не помогут . Эту поддержку надо увольнять за их бездействие. А пройдет более 24 часов и вам ответят . Извините у нас много обращений и мы не успеваем. Это по экстренным случаем

Источник: ruscred.site

Работа в службе доставки «Яндекс.Курьер» (Россия, Москва) — отзывы курьеров

Отзыв о Работа в службе доставки

Попробовал я работать в яндекс Доставке. Странное условие у них — ты курьер на авто, но обязан брать заказы из тарифа пешего курьера. Тариф пешехода дешевле и многие заказчики этим пользуются (разговаривал с отправителями и.


18
Россия, Москва

УЖАС

Достоинства:
Нет никаких, кроме того, что можешь выйти в любое время суток,
Недостатки:
Всё один БОЛЬШОЙ МИНУС. Если бы можно было поставить -5 баллов, они бы были

Это какой-то просто ‘(без мата не описать) Я просто не понимаю, где адекватность хоть какая-нибудь. Вакансия «Курьер доставки вещей » «еду доставлять не обязательно, это по желанию » НО не тут то было, дорогие сотрудники.


31
Россия, Москва

Даже не думайте, что это станет основным вашим доходом

Достоинства:
Свободный график, работаешь когда хочешь
Недостатки:
комиссии штрафы навигатор «бесплатные ожидания»

«Заработайте до 120-140т на доставке документов и писем» или «работа в доставке в вечернее время зп до 90-120т» звучит вполне не плохо, для того чтоб установить приложение «яндекс про» и стать их рабом. Ещё и.


14
Россия, Москва

ГЛУПОСТЬ, РАБСТВО, БЛАГОТВОРИТЕЛЬНОСТЬ

Достоинства:

Отличное приложение, очень удобно делать доставки и пользоваться. Естественно нещадно жрет аккумулятор на телефоне

Недостатки:
Оплата за работу ниже затрат на бензин и амортизацию авто

Проработал 3 дня. по 4 часа, 3-4 доставки. Заработок за 3 дня, т. е. 12 часов 2600 рублей «чистыми», т. е. те деньги, что вывел на карту. Проехал 240 км. Занимаясь развозом по Москве высчитал.


3
Россия, Сибирь

Ужасно,так надеялась, что будет лучше,но система меня видимо раздавит.

Достоинства:
Можно заработать 100-1000 в день если срочно нужно денег на карманные расходы
Недостатки:

Маленькая зарплата,куча штрафов, отсутствие поддержки, несправедливое отношение несмотря на отличные показатели в работе

Работаю в Яндекс Про пешим курьером уже полгода. Доставляю на велосипеде. Сначала все косяки системы списывала на свою неопытность. Затем быстро вошла во всё мелочи работы и сейчас не знаю, что делать. Такое впечатление, что.


0

Яндекс.про — Жулики!

Достоинства:
Свободный график
Недостатки:
Отвратительная работа службы Поддержки и несвоевременные выплаты.

Работаю в этой компании с 2019 года лишь потому, что привязана к внукам и нужен свободный график. Муж — пенсионер тоже подрабатываетк урьером в Яндекс. про. У нас и раньше «растворялись» небольшие суммы, но в.


3

Ужас

Достоинства:
Работа в любое время
Недостатки:

Работал курьером в яндекс доставке в СПб на своем авто. Комиссия с заказа выходит около 30% — из них 8,5 за отсутствие термокороба, который не обязателен. Нет термокороба — не получаешь заказы из продуктовых магазинов.


4
Россия, Москва

На народе деньги рубят

Достоинства:
Недостатки:
Копейки цены

Яндекс совсем фигня стал, с 1 сентября цены совсем упали, за заказ теперь дают днём 300 руб, даже не смотрят сколько ты проехал 20 или 30 км, плюс начали давать мультизаказы в котором три-четыре точки.


2

После дня такой работы нужен месяц на восстановление

Достоинства:
Не верьте. Свободного графика не будет. Или будете в минусе.
Недостатки:

Нельзя заработать.

1) Цены. Когда я начинал, можно было потратить 12-15 часов и заработать 10к чистыми. Когда уходил (через 4 месяца) больше 2к в день заработать стало не возможно. Сейчас увидел что на каждый день добавили цели.


13
Россия, Волгоград

Ни о чём

Достоинства:
Свободный график
Недостатки:

Курьером на своей машине не заработаешь. Заболеешь, твои проблемы, машина сломается, твои проблемы, нет выплат, сняли комиссию неправомерно, отправитель не прав, твои проблемы. Все.

Последнее обновление приложения. Куча ненужного мусора на экране в виде «вы на линии», «предложение по городу». Мне карта нужна и можно немного информации по заказу, можно разделить экран 50/50 пд это дело, можно озвучить заказ.


6
Россия, Нижний Новгород

Не рекомендую работать в этой компании! ОБМАН

Достоинства:
Удобство отправителям и получателям. За малые деньги.
Недостатки:
Не компетентные сотрудники.

Обман на деньги

Скачал приложение Яндекс. про для работы курьером на своём авто. Оформил самозанятость. Проработал первый день примерно 5 часов. Пробег до отправителя может составляет от того месты где вы находитесь до 5км. Хоть и стоит повышенный.


11
Россия, Москва

Автокурьером не советую.

Достоинства:
Подача до 7 км с потерей активности за отказ! Отсутствие поддержки.
Недостатки:
Свободный график.

Работаю водителем в доставке с момента появления сервиса. Условия постоянно меняются, что будет завтра, какие новые правила — неизвестно. Пришёл на одни условия, через месяц другие, на третий — опять очередной нежданчик. Сделали подачу в.


0

Попал, добро пожаловать в рабство.

Достоинства:
Раздолбанный автомобиль, унижение
Недостатки:
Раздолбанный автомобиль, унижение

Ситуации в жизни бывают разные, но если пришли трудные времена, даже НЕ думай идти в рабство яндекс про.! Хочется окончательно упасть духом, потаскать тяжёлые сумки из магазина за 140 рублей и добить свой автомобиль, то.


0

Минусов больше чем плюсов, тех поддержка отвечает не по теме вопроса, пишут что попало

Достоинства:
Выплата ежедневно
Недостатки:
Нет хорошей технической поддержки чтобы решать моментально все вопросы клиентами и выплатами.

Я работаю в данный момент в яндекс про, но нервов уходит не мало, сначало развози почти бесплатно партнёрские заказы, утром два часа разбирайся с тех поддержкой почему не отразились все заказы в программе и почему.


2
Россия, Москва

Самая отстойная работа или подработка.

Достоинства:

нет их. от слова вообще нет. не ведитесь народ на этот лохотрон. лучше в казино сходить, там хоть 50/50, а здесь однозначно минус.

Недостатки:
ТЕХПОДДЕРЖКА, они там вообще не знакомы с этим. Её просто нет, совсем нет.

Яндекс МОШЕННИКИ. И я это открыто заявляю. Их реклама, на которую я и сам повёлся, которая обещает заработок от 100 тысяч полное враньё. На это в принципе у них и рассчитано. Набирают рабов, которые для.


6
Россия, Москва

Набрали столько курьеров,что можно относиться как к скоту.Чем и пользуются

Достоинства:
Свободный график
Недостатки:
Оплата, поддержка,отношение к водителям, необоснованные штрафы.

С ноября уронили заработок за заказ до 250 рублей и это до вычета всех комиссий и расходов. В сухом остатке, водитель кладет в карман 140 рублей. Это в Москве, за 30-40 минут (в среднем)!! Также.


1

Охренели просто

Достоинства:
Отсутствуют!
Недостатки:
Несправедливость на высшем уровне.

С какого перепугу вообще начислять минусы, если нет короба? Человек и так в минусе т. к. меньше заказов и они дешевле. Просто в шоке. Заработал 2500, получил тысячу с копейками,


3

Рабство и грабеж.

Достоинства:
Недостатки:
Рабство, грабеж

Работа по 18 ч или вообще не дают. С Июля 2022 подключили к YouDo (посредник), и теперь 6% снимает YouDo и 6% ФНС самозанятый платит. Итого 12%.


6
Россия, Санкт-Петербург

Кошмар

Достоинства:
Недостатки:
Обман в оплате Нет возможности оперативно связаться с поддержкой и решить свой вопрос

Обман в оплате. В приложении Яндекс. Про и в объявлении о вакансии написано, что оплата заказа минимум 300 рублей. Если меньше, то доплата. По факту у меня за 2 заказа 204 рубля.

Потратила на них.


0

Яндекс скатился, докатись до конца

Достоинства:
Недостатки:
Описал в описании

Я прямой партнёр сервиса как ИП, я работаю на тарифе грузовой, газель сломалась и сейчас в ремонте, вынужден перед новым годом работать на легковой машине. 1. По тарифам курьер и экспресс, комиссия с 15 поднялась.

Источник: otzovik.com

Яндекс.Доставка: отзыв курьера

Я – курьер в Яндекс.Доставке. Работаю на автомобиле. Готов рассказать об этой работе изнутри.

56 946 просмотров
Что надо для регистрации

Надо скачать приложение «Яндекс-про». В нем заполнить анкету – данные о себе и об автомобиле. Машину можно арендовать в автопарке, если своей нет.

Для подтверждения данных понадобятся фотографии прав, свидетельства о госрегистрации автомобиля, самой машины и себя с паспортом.

Теперь открывается допуск к обучению. Тут расскажут, как работать с приложением, все про тарифы, разберут разные случаи, которые бывают в работе.

В Яндекс.Доставке я выбрал два тарифа, по которым хотел работать, и по ним прошел тест. У меня Курьер и Доставка. Сдать тест просто. Достаточно понять, что рассказали в обучении. Пока не сдал тест, работать нельзя.

Медкнижка у меня действующая. Я ее зарегистрировал, потому что она дает право на доставку готовой еды и хорошо влияет на приоритет.

Как работаем

Курьерская работа – это такси без пассажиров. Плюсы – не надо возить людей, среди которых попадаются нетрезвые, болтливые, скандальные. Мы так же выезжаем на адрес, но забираем не пассажира, а груз.

В остальном все как у таксистов. Принимаешь заказ, по ходу выполнения этапов доставки меняешь статус. Единственное отличие – надо звонить получателю, предупреждать, что подъезжаешь.

На доставку отводится определенное время, довольно адекватное. Если случилось что-то неожиданное, главное не тормозить. Сообщаешь в поддержку, что авария, встал в пробку неожиданно и так далее. Они пришлют другого курьера на помощь.

Работать я люблю рядом с хорошими кафе и магазинами. Из них часто заказывают. Кафе – это, как правило, доставка по району. Дешево, но много, и риск встать в пробку минимальный. На доставке еды чаще дают чаевые.

Магазины часто дают несколько точек. Забрал один раз, отвез четыре, тоже меньше колесить.

Что такое приоритет

Приоритет складывается из активности, рейтинга и еще некоторых действий. Новичкам накидывают несколько баллов, чтобы они могли брать заказы.

Активность зависит от того, как часто работаешь и отказываешься ли от заказов. Активность 100% – ты молодец, меньше 95 – плохо.

Рейтинг – средняя оценка, которые ставят пользователи. Он должен быть не меньше 4,7. Если упадет, доступ к сервису обрубят. Для платинового статуса надо 4,9. Я стараюсь держать 5 ровно, хотя один раз клиентка нажала не на ту кнопку и поставила мне 2. Было неприятно, но рейтинг упал всего до 4,9, я его быстро отбил обратно.

Если сильно упадет, можно как-то восстановить через службу поддержки, но лучше до этого не доводить.

Есть действия, которые влияют на приоритет. Например, надо каждый день фотографировать себя в маске за рулем. Если занимаешься едой, периодически надо фотографировать медкнижку и термокороб.

С термокоробом лайфхак. Их некоторые автопарки дают бесплатно, а некоторые просят денег за аренду. Так что надо вентилировать этот вопрос.

Еще для приоритета можно пройти дополнительное обучение, но я не стал.

Какие есть плюшки

Первое – льготные кредиты на машины. Мою пора бы уже обновить. Сейчас большие скидки по кредитам на Шкоду. И машина отличная, и по деньгам нормально. Считаю, потяну ли или лучше подождать. В общем все получается, если продать старую.

На новой машине работать будет выгоднее.

Второе – страховка. Если я еду по заказу, у меня страховка от ДТП. Посылки тоже застрахованы, но тут важно не брать то, что запрещено правилами сервиса. Если я вижу, что везу лекарства, которые только по рецепту, всё, что запрещено законом, животных и растения, деньги и ювелирку, то сообщаю об этом диспетчеру и заказ отменяют. Если везу что-то хрупкое, отправитель должен хорошо это упаковать.

Клиенты, которые читают отзыв! Ребята, пожалуйста, предупреждайте! Если я точно знаю, что посылка хрупкая, доставлю в лучшем виде.

Заработок приличный. Получается 60-80 тысяч в месяц, в зависимости от того, сколько работать. Если вычесть расходы на бензин и парковки, получается 50-65, в июле было 70. Тут погода помогла: то жарко, то ливни. Думаю, зимой будет еще больше получаться.

Сравнимо со стройкой, но безопаснее и не так вредно.

Для меня в этой работе плюсы такие:

● в ожидании хорошего места я занят делом;

● время для обучения квалифицированной специальности.

Нравится в работе то, что я ни от кого не завишу. Смены по столько, по сколько хочу и могу. Вышел на маршрут – предупредил, заказы идут. Устал – отмечаю в приложении прекращение приема заказов, заканчиваю активный заказ и еду домой. Выходные я провожу так, как хочу.

Если погода испортила планы, пора за руль. Чем хуже погода, тем больше заказов.

Важный плюс в том, что мне не надо ни с кем согласовывать отпуск. До этой работы вместе с женой никуда не ездили уже лет пять. Меня весной начальство не отпускало, ее летом. Сейчас все просто. В ее отпуск берем и едем куда захотели.

И нет, я не беспокоюсь, что кто-то придет на мое место и мне потом не хватит заказов. Еще не все знают, что есть такая служба. Люди стали ценить свое время и привыкли все заказывать на дом. Так что, думаю, работы будет только больше.

Показать ещё
19 комментариев
Написать комментарий.

История обычного работяги.
У меня знакомы периодически подрабатывает в Яндекс Доставке, не скажу что много плюсов и отзывы огонь, но по сути работа как работа денег заработать можно.

Развернуть ветку
Развернуть ветку

Ни от кого не зависеть это конечно круто, но так можно и вообще перестать что-либо делать)

Развернуть ветку

Комментарий удален модератором

Развернуть ветку

Я тоже работала курьером. Заработать НЕРЕАЛЬНО!За заказы,маршрутом в 8-10 км платят 100-120 рублей.
Вранье,что до двери получателя больше платят.Ничего не платят.

По району.
Рабоиала по району. За 5 часов 600 рублей.
Заказов даже в одном районе за это время 5 штук.

Потому что сначала надо доехать до точки А.,ждешь,пока дадут заказ,потом пока везешь до точки «В»,навигатор в их приложении часто глючит.Включаю телефонный.

Потом ищешь место для парковки,парадную.
Это все время. Минимум минут 30.И за это 100 р на выходе,потому что Яндекс берет бешеные проценты!
Это заработок.

Я уже не говорю о топливе и амортизации машины.
Иногда «заработок» и этого не покрывает.
У меня рейтинг «5»,никаких привелегий не заметила. вот такая работа.

Развернуть ветку

Вообще все только выглядит радужно) Яндекс уже давно переплюнул Гугл в погоне за прибылью!

Учитывая что частенько у агрегатора Яндекс Еда не хватало курьеров. А в начале сентября и работы для них стало не много.

Мы тут за август 2021 (еще не было нововведений с платой за доставку) посчитали профит от заказов через Яндекс, можно расплакаться от комиссии!)

Стандартная комиссия 35% Кстати за самовывоз 15%
У Яндекса есть еще чудное продвижение (с невероятными настройками, точнее их отсутствием) которое просто съедает деньги не взирая на конверсию в заказы. Так получились цифры 8-12% от суммы заказов.
Вот и получается что примерно комиссия может достигать 47%, а если подключить Яндекс Плюс то еще 4%.
Итого до 51%. (

Но в сентябре даже при расходах на рекламу поток заказов иссяк, потому что Яндекс пошел дальше, теперь с пользователей начали брать в нашем районе (Москва) за доставку 250-309рублей.

Если раньше я думал что 35% нужно для содержания курьеров и всей логистики, то теперь я не понимаю за что такая комиссия, курьеры за доставку получают 100-150р.

Вообще ситуация с 35% комиссией у агрегаторов (Яндекс, delivery-club) это дело для ФАС.

Источник: vc.ru

Работа курьером на личном авто в Яндекс.Про (Яндекс.Доставка)

Доброго времени суток, меня зовут Влад, в данной статье я постараюсь подробно рассказать Вам о том, как именно я связал себя с Яндекс.Доставкой, расскажу о графике и специфике работы, расскажу про этапы регистрации, плюсы и минусы профессии, сколько все таки можно заработать и главное — отвечу на любые Ваши вопросы в комментариях и продолжу публиковать статьи по данной теме, если Вам это будет действительно интересно, но для начала небольшое введение . (если не интересно — пролистайте вниз до пункта «2. Этап регистрации»)

Оглавление

  1. Введение
  2. Этап регистрации
  3. График работы
  4. Специфика работы
  5. Виды заказов
  6. Сколько можно заработать
  7. Вывод

1. Введение

Как ни странно, я — абсолютно обычный парень, который как и многие, еще с раннего детства всегда искал способы заработка.
Время шло: я подрабатывал и обычным промоутером на улицах, расклеивал объявления, раскидывал визитки по почтовым ящикам и тд.
Я прекрасно понимал, что на таких «подработках» много и не заработаешь, а «количество труда, сил и времени», вложенных в данную работу, далеко не всегда щедро вознаграждается.

Так уж получилось, что моя детская мечта была — стать дальнобойщиком (уж очень я люблю дорогу и все что с ней связано, поэтому на права я сдал еще в 17 лет и ждал, когда же мне наконец-то стукнет 18, что бы открыть новую ступеньку в своей жизни и стать полноправным участником дорожного движения). Когда я все же получил права и купил авто, в моей голове так же все остро стоял вопрос о заработке денег, т.к. учусь я на очном отделении и работать 5/2 без ущерба себе и качеству обучения фактически не было возможным, а уже нужно обеспечивать и себя, и за машиной следить, да и деньги на личные расходы тоже были бы кстати. В общем долго думая, я увидел вакансию на Авито «Водитель-курьер, Яндекс.Доставка» Не долго думая, поняв что есть возможность совместить приятное с полезным, а именно получать удовольствие от вождения и зарабатывать при этом деньги — решил попробовать.
По итогу в профессии, казалось бы, обычного курьера я уже несколько лет.

2. Этап регистрации

В общем то, если у Вас есть права категории «B» и авто, то Вы уже можете попробовать себя в роли курьера и пробовать начинать работать (для тарифов «доставка» и «курьер», по крайней мере на момент публикации статьи возраст авто и стаж не играет абсолютно никакой роли, можете хоть на ВАЗ 2105 работать)

Итак, для начала Вам будет нужно скачать приложение Яндекс.Про (кстати, да, это тоже самое приложение, через которое работают таксисты) Доступно оно как для Android, так и IOS, но в данное время первый вариант будет предпочтительнее, т.к. с работой на IOS постоянно возникают разного рода трудности.

Приложение Яндекс.Про в Google Play

Когда Вы скачали приложение, нужно определиться с занятостью.
Яндекс предлагает два режима: самозанятый , или сотрудничество с одним из парков (парк — некий посредник между Вами и сервисом). За свои несколько лет я работал и там, и там и при желании расскажу Вам о плюсах и недостатках обоих вариантов сотрудничества, но в данной статье я рассказываю о режиме сотрудничества с парком .

Далее, находим на том же «Авито» любую вакансию работы курьером в Яндекс.Доставке (их куча) и пишем менеджеру. Присылаем ему Ваш паспорт и в/у, после чего Вас подключают к данному парку. Теперь заходим в приложение Яндекс.Про, регистрируемся по своему номеру, к которому есть постоянный доступ (на него будут приходить смс при каждой авторизации в приложении) и в режиме занятости выбираем название Вашего парка, к которому только что подключились. (когда вводите свой номер, вам поступит смс или звонок от Яндекса, вводим последние цифры номера и после этого у Вас появляется окошко с выбором парка).
Итак, Вы — в главном меню приложения .

Главное меню приложения

На главном фоне карта, справа вверху значок с Вашей аватаркой, щелкнув по которому можно настроить приложение, пройти фотоконтроль и тд. Слева вверху баллы приоритета при распределении заказов (про них отдельная тема) по центру масштаб, пробки, карта спроса, ниже иконка «на линию» и всякого рода предложения и гарантия от Яндекса.

Теперь необходимо пройти простое обучение и фотоконтроль (приложение в любом случае даст Вам подсказки куда и на что нажимать)
Нажимаем на иконку справа вверху с Вашей аватаркой, там будет вкладка с Вашим балансом, историей поездок, рейтингом, активностью и статусом (бронза, серебро, золото, платина, обо всем об этом — тоже в отдельной статье, если интересно), спускаемся ниже, находим вкладку тарифы — включаем ползунок на «доставка» и «курьер». Выходим, спускаемся ниже в раздел фотоконтроль и проходим все, что попросит Яндекс.

Раздел фотоконтроля в Яндекс.Про

Проверка обычно занимает не больше часа. После успешного прохождения фотоконтроля, как ни странно — все готово к работе.

Отдельно хочу отметить, что для максимального количества возможных заказов и минимальной комиссии сервиса целесообразно купить термокороб и пройти фотоконтроль (купить можно либо в парке, либо на самом авито, так же подходят термопакеты, все это нужно для доставки еды. Отдельно про мед книжку — ее фотоконтроль можно не проходить, главный момент — наличие термокороба, но в целом, если Вас устроит платить доп. комиссию за отсутствие термокороба и получать чуть меньше заказов — можете работать итак, никто Вам не в праве помешать)

Теперь в главном меню нажимаем на иконку «на линию» и начинаем получать заказы . (о том, как их выполнять, есть отдельное обучение от Яндекса и если Вы дошли до данного пункта, Вы 100% его уже прошли, но даже без обучения все интуитивно понятно. Есть статус «в пути» — когда Вы едете до отправителя, статус «на месте» — когда прибыли к отправителю, снова статус «в пути» — когда едете до получателя и статус «отдал заказ» — когда отдали заказ получателю, именно после простановке статуса «отдал заказ» Вы и увидите экран заработка по данному заказу.

3. График работы

Отдельным плюсом в Яндексе является фактическое отсутствие графика работы. Есть кнопка «на линию» и кнопка «уйти с линии» (она находится в главном меню, вверху слева, где баллы приоритета, нажимаем и видим «выйти на линию» если Вы не на линии и «уйти с линии», если Вы на линии .
Иными словами — работаем в свое удовольствие и тогда, как удобно только Вам, тем самым Вы сами строите свой заработок и решаете, сколько можете заработать, в любой момент можете сделать перекур или уехать домой на обед. Что ж, в этом есть свои плюсы и минусы.

В данном разделе можно либо выйти на линию, либо уйти с нее

4. Специфика работы

Могу отметить, что несомненным плюсом является то, что Вы можете ездить, например, с другом, что бы не было скучно (чего нельзя делать при работе в такси) слушать свою музыку, возить любые вещи в салоне (помимо заказа) и в принципе Ваша машина в Вашем распоряжении.
Так же в доставке практически нет проблем с клиентами, т.к. контакт с ними минимален и Ваша схема работы «получил — доставил» .
Вам никто не загадит Ваш салон и не будет учить, как правильно ехать, просить побыстрее, срезать дорогу «тут» и «там», так же никаких пьяных и конфликтных пассажиров Вы возить не будете, опять же, Вы — не такси
Бывает, что людей не устраивает качество товара или еды, но это уже не Ваша вина — связываемся с поддержкой или Вашим парком и решаем, что делать, но наперед могу сказать, что в случае с товаром — вернете его обратно отправителю (поездка назад будет оплачиваемая), в случае с едой — утилизируете (можно утилизировать и в себя, ахах)

Но к сожалению, как и везде — есть свои минусы
Во-первых — интенсивный трафик в городе и сложности в парковке.
Если Вы только что получили права и первые дни за рулем — будет тяжеловато ездить по городу, чувствовать габариты авто и парковаться
(в заказах всегда есть таймер, за сколько Вы должны доехать до отправителя и получателя соответственно и хоть его можно и не сильно придерживаться и иногда опоздать, моральное чувство дискомфорта это иногда приносит), сложность в парковке заключается в том , что далеко не всегда можно припарковаться непосредственно у отправителя или получателя, т.к. оба пункта зачастую находятся в центрах спальных районов, где Вы сами понимаете — узкие дороги, куча людей и припаркованных авто рядом. Как вариант решения проблемы — парковаться вдоль главной дороги или за 150-200 метров до получателя/отправителя, но придется поработать ножками и походить, в принципе, это даже Вам в плюс, т.к. работа сидячая.
К минусами так же можно отнести прямую зависимость количества заказов от времени суток (в такси этот дисбаланс чувствуется не так сильно) А именно: час-пик заказов в тарифе доставка — это день и вечер (не ночь). Утром они есть, но их меньше, вечером тоже, но в районе 22-23 их количество падает к нулю. То есть ночью Вам вряд ли получится поработать, хотя это опять же зависит от города, в котором Вы живете, но в любом случае их будем в разы меньше, если не будет совсем.
Большой минус лично для меня — пробег и амортизация автомобиля. Если Вы собираетесь работать целый день, это гарантированный пробег автомобиля от 150 км и выше. Теперь умножаем данное число на 5 дней (если собираетесь работать по графику 5/2) и с легкостью можете посчитать сколько Ваше авто проедет за неделю, далее считаем амортизацию, вычитаем бензин и понимаем, что суммы довольно внушительны.
Еще один относительный минус — стоимость заказов , но об этом я расскажу чуть ниже, в пункте «сколько можно заработать»

5. Виды заказов

В тарифах доставка и курьер есть два виды заказов. Корпоративный заказ и заказ от частного лица (иными словами от пользователей). Большинство заказов — корпоративные, об их отличии от обычных — ниже

На самом деле тут все просто: корпоративные заказы — это заказы из таких магазинов как Пятерочка, Перекресток, ЗооОптТоргг, Макдональдс, разного рода аптеки, цветочные магазины и тд. При выполнении корпоративных заказов в самом заказе есть соответствующая пометка.
Заказы от частного лица (от пользователей), это когда такой же обычный человек как и Вы делает заказ через приложение Яндекс.Go, просто там выбирает не такси, а переходит во вкладу «доставка» и как в такси, указывает откуда забрать посылку и куда ее отвезти. Он может отправить как личные вещи, так и ключи от квартиры. (все в рамках разумного, конечно)

6. Сколько можно заработать

На самом деле, ответить сразу ответить на данный вопрос — сложно. Все зависит, опять, как я написал выше — от Вашего желания, от того, сколько Вы готовы уделять времени на работу, так же место работы играет роль, насколько крупный город, в котором Вы собираетесь работать.
Выше я написал, что стоимость заказов это относительный минус.
Почему относительный? Читайте ниже.
Яндекс периодически запускает разного рода «рекламные компании» для курьеров, вводит «гарантированные оплаты за поездки» и тд. Правда, со временем это все резко пропадает и Вы остаетесь фактически не с чем. А еще Вы можете попасть под «сокращение» от Яндекса, когда курьеров становится слишком много и Вас просто заблокируют за выдуманную ими причину, к сожалению, именно так получилось с некоторыми моими коллегами. Что таить, я тоже почти попал в их число, но благо во-время понял, как можно этого избежать.
Минимальная стоимость поездки в тарифе курьер — 109 рублей, а в доставке и куда меньше (по крайней мере такие тарифы в г. Нижний Новгород), вычитаем комиссию (в каждом городе она разная, но плюс минус в районе 17%) — сами смотрите, сколько можете получить.

Минимальный стоимость заказы в тарифе доставка и курьер без спроса.

Но, опять же, все не так плохо , как может показаться.
В Яндекс.Доставке присутствует такое понятие, как спрос
Наверняка каждый, кто хотя бы несколько раз заказывал такси — сталкивался с такой ситуацией, когда такси стоит больше, чем обычно, это и называется спрос. Если простыми словами, он возникает тогда, когда количество заказов превышает фактическое количество свободных машин/курьеров и вот как раз таки на спросе можно заработать порой неплохие деньги, т.к. функция спроса присутствует и в Яндекс.Доставке.
Нужно лишь научиться выходить на линию в «правильное время и место», но это приходит со временем

Заказ с повышенным спросом. Данный заказ от пользователя.

Данный заказ у меня был в день города.
Обычно спрос колеблется от +20 до +220 рублей к заказу.

В целом, если вынести вердикт конкретно по моему городу, то:

  • Если работать в формате «подработка», можно заработать +- 1.000* рублей за 2,5-3,5 часа (опять же, все зависит от спроса, будет он или нет)
  • Если работать на постоянной основе, а именно 10-12 часов в день, то лично летом у меня выходило в районе 4.500-5.000* рублей за день вместе со всеми доплатами и бонусами Яндекса, которые были на тот момент (не забываем вычитать бензин)

*заработок указан уже с вычтенной комиссией сервиса

7. Вывод

Работа в Яндекс.Доставке имеет свои плюсы и минусы и я надеюсь, что каждый прояснил их лично для себя из данный статьи.

Выскажусь лично от себя , что данная работа подходит скорее для подработки в свободное время, или когда срочно понадобились деньги, нежели для работы на постоянной основе, т.к. амортизация машины и стоимость бензина составляет значительную часть Ваших расходов, а у нас к сожалению имеет место быть такая тенденция: стоимость топлива и запчастей возрастает, а тарифы в Яндексе остаются прежними.
Но лично мне, как бы это не звучало, просто нравится доставлять заказы и ощущать, что я приношу пользу людям, нравится видеть их улыбки, когда приносишь им их заказ или привозишь бедной бабушке, что стоит на улице, ключи от ее квартиры, которые она забыла у внука

На самом деле писать про работу в Яндекс.Доставке и Яндекс.Такси — можно бесконечно, все что я написал выше — лишь маленький кусочек. В любом случае, как я и говорил, если у Вас есть вопросы, то можете задавать их в комментариях, так же если Вам будет интересно, я продолжу писать.

Кстати, это моя первая статья, просьба не судить строго.
Ставьте лайк и подписывайтесь на канал — для меня сейчас это важно!
Всем спасибо за внимание и отличного дня!

Источник: dzen.ru

Отзыв о работе в Яндекс Доставке

Всем привет! Знаю, что для многих сегодня актуальна тема поиска работы, поэтому решил поделиться своим опытом. Вдруг кому-то он будет полезен мой отзыв о яндекс доставке и поможет решить вопрос с трудоустройством на работу. Уже почти год работаю на яндекс доставке курьером на своем авто.
Ну что сказать, есть как и в любой сфере свои плюсы и минусы. Начну с позитива.

Во-первых, график. Собственно из-за него я туда и пошел. Сколько и когда ты будешь работать, решаешь сам. От этого зависит и твоя зарплата. Никаких фиксированных ставок здесь нет.

Бывают всякие бонусы.
Во-вторых, не надо никаких вложений чтоб начать. Проходишь обучение в приложение Яндекс доставка и стартуешь. Если хочешь получать заказы по доставке еды, нужна будет медкнижка. И еще надо чтоб был термокороб яндексовский. Его можно купить или взять в аренду, без термоящика еду возить вам не дадут.

А большинство заказов у клиентов все-таки доставка съедобных, поэтому я себе ящик купил сразу, он не дорогой.
Заказов много, работа есть всегда. Что заказывают? Да все подряд доставляем: кроме еды, часто бывают цветы, из интернет магазинов товары всякие заказывают. Есть лимит по весу, поэтому тяжести таскать не приходится.

По недостаткам. Самое главное — человеческий фактор, бывают иногда «сложные» клиенты. Хочется им дать по шапке, но грубить нельзя — могут за такое и штрафануть. Не люблю дальние заказы, когда приходится ехать за МКАД или через весь город. Стараюсь такие не брать. Из минусов лично для меня — отсутствие коллектива.

Ты вроде и в большой компании работаешь, но по факту сам по себе. С остальными почти не пересекаешься, все общение онлайн.
Основное рассказал, если что-то еще интересует, спрашивайте.

Источник: www.drive2.ru

Рейтинг
( Пока оценок нет )
Загрузка ...
Заработок в интернете или как начать работать дома