В бизнесе существует еще много незанятых ниш и свободных направлений. Эти ниши и направления нужно искать и стараться стать в них первопроходцами, так как первопроходцы получают самую большую прибыль. Но порой поиск идеи для бизнеса – занятие тяжелое. Куда не сунься – везде занято. Но и в тех сегментах бизнеса, где уже кто-то работает, можно хорошо пристроиться.
Следующий собеседник журнала Reconomica нашел определенное направление в бизнесе, в котором трудятся уже немало предпринимателей. Эта ниша пока никак не отрегулирована законами, и там можно неплохо зарабатывать. Наш герой расскажет о том, как он организовал бизнес по размещению рекламы на Газелях. Сколько он вложил и как достиг своей цели, читайте далее.
Родственник заманил работать в столицу
Приветствую читателей журнала. Меня зовут Магомед, мне 26 лет. Я родился в Краснодаре, но сейчас живу и работаю в Москве. Я занимаюсь рекламой, точнее, предоставляю места под рекламу на своих автомобилях. Как я организовал данный бизнес и что из этого у меня получилось, я расскажу далее.
Сколько Можно Заработать на Газели в Москве и Моск.Области?
Все началось с перевозок
Свой бизнес я начал три с половиной года назад. После учебы в институте я занялся поисками работы. Выбора работы было немного. По специальности я трудиться не захотел – зарплата на начальных этапах очень маленькая, и это трудно вытерпеть. Из всех тех мест, куда можно было устроиться, я выбрал работу продавца в большой сетевой компании.
Платили там 22 тысячи рублей оклада и за выполнение плана добавляли небольшой процент. Там я проработал полгода, после чего ушел. Ушел потому, что меня позвал работать в Москву мой родственник. У моего двоюродного дяди есть свои Газели, и он занимается малогабаритными перевозками по Москве и Московской области.
Мой дядя — «хитрый перец», предложил мне такой вариант: он продает мне в рассрочку Газель и дает мне рабочую точку возле большого строительного магазина. Там всегда есть народ, а следовательно, всегда будет работа.
Мне это предложение показалось заманчивым, и я решил попробовать себя в этом деле. Первое, что было необходимо сделать – это осмотреть Газель. Мне предложили ее за 170 000 рублей, и оплачивать ее я должен был частями. В общем, по 15 000 в месяц в течение года. Предложение хорошее, да вот Газель была не очень.
Ее максимальная стоимость не превышала 130 тысяч, но, как я уже сказал, мой дядя — «хитрый перец». Немного подумав, я согласился и забрал эту машину. Мне невыгодно было отказываться, так как мне еще предоставили жилье. Это, правда, была не квартира, а небольшое жилое помещение, оборудованное на базе, принадлежащей моему дяде. Но, так или иначе, это столица и возможности.
К машине была еще одна расходная статья – это оплата стоянки возле входа в магазин. Каждый рабочий день я должен был отдавать по 200 рублей охранникам магазина и прилегающей территории. Это была плата за разрешение стоять возле магазина. Так работало 12 машин. Это было оптимальное число транспорта, чтобы всем хватало заказов.
СКОЛЬКО ЗАРАБАТЫВАЕТ ГАЗЕЛЬ!? Октябрь 2021 года
Работа пошла у меня понемногу. В рабочий день я зарабатывал чистыми от 1 000 до 2 500 рублей.
Заработок зависел от потока клиентов в магазин и проводимых акций. Если проводилась глобальная распродажа, то клиентов было много и можно было заработать до 4-5 тысяч. В будние дни работа шла хуже, но что-то всегда оставалось.
Из этих денег я откладывал на выкуп машины, на текущий ремонт и немного оставлял себе. В таком рабочем темпе прошел год. Машина, как было оговорено, отошла ко мне. Я продолжил работать на этом месте и дальше. Теперь денег стало оставаться больше, и я решил дать какое-то развитие своему делу.
Реклама на специальной конструкции.
Идея
Я начал искать информацию о развитии данного бизнеса и быстро ее нашел. Я увидел один ролик, где парни занимаются рекламой на Газелях. Смысл этого бизнеса был таков: на Газель устанавливается конструкция, на нее крепится два рекламных баннера на каждую сторону. Далее эта Газель устанавливается в проходном или проездном месте.
Газель – это своего рода рекламная площадка, которая сдается в аренду. Условие такого размещения рекламы – Газель должна стоять в месте с высоким трафиком. Стоимость такой услуги колеблется от 7 до 10 тысяч рублей в месяц.
Закон не запрещает такую деятельность, если в конструкцию автомобиля не внесены изменения. Проще говоря, если автомобиль проходит технический осмотр, то к нему нет претензий, а если в конструкцию авто внесены грубые изменения, то ему просто не дадут выехать на трассу.
Для осуществления такой деятельности достаточно иметь документы индивидуального предпринимателя. Расчеты ведутся между собственником автомобиля и заказчиком услуги по договорам. То есть, автовладелец предоставляет свой автотранспорт для рекламы заказчика. Транспорт с рекламой может стоять во всех разрешенных местах.
Эта идея меня заинтересовала, и я в первую очередь решил сдать место под рекламу на своей машине. Но я не собирался стоять, а собирался стать передвижным баннером. Для этого я дал простое объявление в Авито. На мое объявление откликнулись через три дня.
Мой первый клиент разместил на моей машине рекламу минеральной воды. Для этого он сначала осмотрел будку на предмет вмятин и повреждений. У меня были такие, и мне пришлось их устранить. Далее мой заказчик заказал специальную пленку с рекламой и поклеил ее на будке автомобиля. Договор мы оформили по документам моего дяди.
За размещение этой рекламы мне платили 4 000 рублей в месяц. По условиям договора машина должна быть чистой, а реклама хорошо проглядываться. Для этого необходимо было один раз в два дня мыть будку. Для меня это не составляло проблем, так как в моем распоряжении имеется мойка высокого давления.
На поток
После этого случая я начал зондировать почву на предмет размещения рекламы на прикрепленных к одному месту стационарных Газелях. Меня интересовало: будут ли клиенты, стоит ли вкладывать деньги в это дело. Для этого я сфотографировал чужую Газель с рекламой и выдал ее за свою в объявлении на Авито.
Я начал сдавать рекламное место на еще несуществующей Газели. Свою услугу я предлагал за 10 000 рублей в месяц.
На это объявление быстро откликнулись. Заказчиком выступал магазин сантехники. Им нужны были две Газели с рекламой, и они точно указали локацию, где должны располагаться автомобили. Я опешил от такого предложения и сказал, что машины будут через неделю. Они согласились подождать, потому что им нужно было разработать и изготовить рекламные баннеры.
На этом месте у меня возникла некая заминка, потому что не было ни Газелей, ни тем более конструкций на них. Эту проблему мне необходимо было решать в течение двух суток, так как заказчики хотели осмотреть машину и снять размеры крепежной конструкции. Нужно было срочно что-то придумать, и я придумал план.
Весь успех предприятия зависел от банка, а точнее от того, получу я кредит или нет. У меня была чистая кредитная история, но не было официального трудоустройства. К слову, оно и не понадобилось. Меня прикрыли одни хорошие знакомые и подтвердили историю, что я осуществляю перевозки для их компании по договору между ИП и физическим лицом.
Договор также написали задним числом, и я предоставил его в банк. Этого хватило для получения 400 000 рублей.
Реклама на передвижном мониторе.
Покупка автомобилей
Все дальнейшее оставалось делом техники. Получив деньги, я сразу начал искать подходящие автомобили. С этим проблем не возникло, так как хлама продавалось очень много. Я рассчитывал найти автомобили не дороже 70 000 рублей. С этих денег я хотел приобрести 5 автомобилей.
В каждый автомобиль я планировал вложить еще по 10-15 тысяч для приведения в «божеский» вид и установку в кузов съемной конструкции для крепежа баннеров.
Вначале я в экстренном порядке удовлетворил горячий заказ по рекламе магазина сантехники. Я нашел две Газели, стоимость которых была 65 и 72 тысячи рублей. Машины оказались даже не совсем гнилые, и кабины были в нормальном состоянии. На них пришлось только купить аккумуляторы и отрегулировать двигатели. Когда все было сделано, мне осталось только установить конструкции и прикрепить баннеры.
С этим заказом я управился в срок. Договор на предоставление услуг я заключил опять на своего дядю. Общая сумма сделки составила 16 000 рублей. Мои заказчики сторговались на 8 тысяч в месяц за каждую машину. Я не стал сопротивляться, так как эти деньги полностью пошли на погашение кредита.
Дальше я продолжил искать клиентов и оборудовать автомобили. В течение месяца я обеспечил работой все пять приобретенных автомобилей. Средняя цена аренды составляла 7 500 рублей в месяц.
Проблемы, с которыми я столкнулся
Первой проблемой, с которой я столкнулся, стал недостаток рабочих рук. Один я не справлялся, а о найме человека не могло идти и речи. Доход был слишком мал, чтобы содержать сотрудника. Нужно было искать выход из этой ситуации, и я его нашел.
Сейчас все хотят зарабатывать, и желающих вложить деньги очень много. Я решил привлечь компаньона, с которым можно будет заниматься делами уже вдвоем.
Это легче и является выходом из ситуации. Но на свой кусок я не хотел брать человека. Мой бизнес – это мой бизнес. Я собирался грамотно распорядиться деньгами инвестора и найти, таким образом, себе помощника. Мне это удалось, но об этом расскажу чуть позже, а сейчас о других проблемах.
Вторая проблема – это воровство. Из-за того, что я не успевал убирать вечером машины на стоянку, их часто обворовывали. Первое, что украли – это были аккумуляторы и запаски. И их украли со всех машин в один день. Видимо, это сделали одни и те же люди, которые увидели несколько брошенных Газелей в их районе. Также у машин были вскрыты салоны, но брать там было особо нечего.
Но все равно, из салона одной машины украли сиденье. Зеркала поснимали с трех автомобилей из пяти. Это принесло мне убытки на сумму 25 000 рублей.
Есть еще проблема – проколы колес. Не знаю, кто это делает: конкуренты, дети или просто завистники, но проблем это также доставляет немало.
Нет движка — не беда! У нас и такой транспорт деньги будет приносить!
Инвестор
Решив эти проблемы, я начал искать инвестора. В Москве много людей, которые без проблем вложат 1 000 000 в перспективное дело. Я нашел такого парня буквально через месяц. Мои условия были таковы: он вкладывает деньги, а я организовываю и контролирую бизнес.
При вложенном миллионе бизнес будет давать отдачу в 8-10% — это 80 000-100 000 рублей в месяц.
Из этих денег нанимается сотрудник, который будет помогать отвечать за транспорт. Его работа будет несложной и состоять из отгона транспорта на точку и, если место опасное, то машину нужно ставить на стоянку, а если безопасное, то просто проверять ее состояние. Оставшиеся 55 тысяч я планировал пускать на покупку новых автомобилей. По одному в месяц. Авто я закупал уже более дешевые.
Их задача была стать стационарным рекламным стендом.
Забегая чуть вперед, скажу, что я взял несколько единиц автомобилей без двигателей и коробок. Для их перемещения сначала нанимался, а потом был приобретен эвакуатор.
По достижению общего количества автомобилей 22-25 штук начинался вывод денег инвестора. Он должен был забирать по 130-150 тысяч в месяц до полного возврата денег. После этого доход делился пополам. На весь этот процесс я определил максимум три года.
Этот план я успешно реализовал, и сейчас мой компаньон уже вывел вложенные деньги. Теперь в нашем распоряжении находятся 25 автомобилей или, говоря проще, рекламных точек.
Вывод
Этот бизнес очень выгоден потому, что почти не имеет амортизации. Автомобили нужны не самые новые, и они практически не изнашиваются. Этот бизнес имеет чистую отдачу в 7% при количестве точек меньше 10 и от 12% при количестве точек свыше 20. В данный момент, имея 25 автомобилей, мы получаем 160 тысяч прибыли ежемесячно. Сейчас на нас работают два сотрудника.
Но при всех положительных чертах этот бизнес могут прикрыть в один день. Все-таки старые колымаги, стоящие вдоль дорог, портят вид города. Рано или поздно эту лавочку прикроют.
Сейчас популярна такая реклама, потому что по эффективности она не уступает дорожным баннерам, но для ее размещения не нужно брать землю в аренду, согласовывать массу бумаг и платить большие деньги. Мой прогноз – этот бизнес обяжут платить или прикроют, но пока дают работать и я работаю.
Источник: reconomica.ru
Работа НА ЛИЧНОЙ ГАЗЕЛИ
РАБОТА НА ЛИЧНОЙ ГАЗЕЛИ девочки, буду рада любым отзывам. спорим с мужем уже наверное недели две. он увольняется с постоянной работы и хочет брать газель будку на грузоперевозки. мы живем в маленьком городе, по авито аналагоичных объявлений шт 20, население чуть больше 60000 чел. я считаю вообще не выгодно будет, а он считает что должно принести тыс 20-30 в мес. у кого может мужья так работают поделитесь насколько это прибыльно? приветствуются любые отзывы и информация. спасибо!
Комментарии
Был у нас такой опыт.… помучились пол года и забыли… у нас в городе наверное только у ленивого нет Газели. Конкуренция огромна, соответственно оплата услуг низкая. Размещали обьявления на авито и визитки делали под дворники засовывали, и листовки печатали по ящикам рассовывали. Были конечно звонки, но это все так… баловство… основной доход был от нескольких юридических лиц. Но большинство хотят что бы И было оформлено, а это Дополнительные затраты на налоги и взносы.
20 июня 2018 20:40
Бросили это дело? И все же сколько доход в среднем был
20 июня 2018 20:52
В среднем 30-40. Потом муж нашел фирму, где он был еще по совместительству монтажником заборов, так уже и 70 получалось, но это сезон… а так открываешь авито там полно обьявлений «водитель с личной газелью» 30-35 тр, это копейки конечно, с учетом того что у обычного водителя зп 25-30.
20 июня 2018 21:04
Если газель на газу то заработок нормальный. А если на бензине смысла нет работать. Мой работал в месяц 40 выходило и около 15 из этих денег уходило на бензин
20 июня 2018 20:18
А вы в каком регионе?
20 июня 2018 20:20
20 июня 2018 20:32
Ростов-на-Дону
Как логист могу посоветовать попробовать межгород. Но будьте готовы, что его не будет дома. Ещё один минус амортизация авто. Если брать машину с рук, можно нарваться на некачественное авто. Но это опять же как повезёт. А так объявления на авито не всегда работают. Как вариант искать клиентов.
Можно рассмотреть сайты с грузоперевозками. Плюс топливо, страховка с вашего кармана. Здесь нужно взвесить все за и против
20 июня 2018 20:04
То что его не будет дома это пол беды, если будет заработок. Межгород очень хочется попробовать, но на ати заказы копеечные, уже неделю там мониторю, редко что появляется более менее нормальное. Раз вы логист, может диспетчера посоветуете как найти? Мы нашли несколько в авито, но как узнаешь нормальные они или кинуть могут??
20 июня 2018 20:08
есть АТИ.су… на авито даже не смотрите.
20 июня 2018 20:09
Именно диспетчера там искать?
20 июня 2018 20:10
загрузки, диспечерские компании и т.д. если вы не работаете то лучше самой начать вникать во все это.
20 июня 2018 20:12
Ростов-на-Дону
Как вариант разместите машину на сайте. Можно покататься по заводам, фабрикам, конторы по переезду свои контакты им оставить. Я сама искала водителей
Источник: www.baby.ru
Сколько можно заработать на своей газели в месяц в москве отзывы
Разговоры на общие автомобильные темы всех участников форумов
sony3000 Автолюбитель
Работа на своей газели, насколько прибыльно.
Сообщение sony3000 » 24 авг 2009, 19:13
Думаю взять бортову газель и занятся грузоперевозками. Подскажите насколько прибыльно это сейчас в связи с конкуренцией.
Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 19:46
Прибыльно это будет в том случае если у тебя есть знакомые с фирмами которые нуждаются в перевозках, и которые пригласят именно тебя, а не будут пользоваться услугами других фирм.
А иметь газель, и подавать обьявления о грузоперевозках, в газеты, это на удачу, конкуренция очень велика.
Даже если брать не новую газель тыров к примеру за 100, и при учете 300р/час.Это надо отработать на ней 333,333часа, чтоб она у тебя хотя бы окупилась, а теперь вычти бензин, обслуживание, и получается порог самоокупаемости только машины часов 500 а это, года полтора, с учетом того что у тебя стабильно один заказ(один час) в день.
Еще вариант, гонять её в ближайшие города, но опять тоже нужно иметь человека который будет тебе подкидывать заказы.
Моё мнение, на данный момент, затея с газелью это утопия!!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Есть множество вариантов куда можно вложить, эту сумму денег.
Хотя сколько людей столько и мнений.
Сообщение AxelF » 24 авг 2009, 20:06
Бери уж тогда термобудку с рефо-м. Там спрос побольше насколько я знаю, да и в газетах объявлений больше.
Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 20:17
На рефы спрос по больше на МАЗы с Камазами. А газель такую нужно пристраивать, либо к производству скоропортящемуся, либо к подобной базе(складу заморозке), а там обьемы увы не для газелей.
Хотя скажу такую простую вещь — было бы желание, а работу можно хоть на санках летом найти
sony3000 Автолюбитель
Сообщение sony3000 » 24 авг 2009, 20:41
ЗлойКладовщик ,
Хотя скажу такую простую вещь — было бы желание, а работу можно хоть на санках летом найти
Да не спорю, было бы желание. конкуренция действительно большая, сколько этих «газелистов» гоняет, да на «пятаке» стоит в поисках работы. Опять же большую роль играют знакомые.
Есть множество вариантов куда можно вложить, эту сумму денег.
Может подкинешь идейку
ram_x3m Автолюбитель
Сообщение ram_x3m » 24 авг 2009, 21:48
Барыжить стройматериалами. Но искать заказы самому придется
Карты юридического обслуживания автовладельцев, физических лиц и ИП. 8-932-326-2729
Сообщение ЗлойКладовщик » 24 авг 2009, 22:06
sony3000 , отписался в личку
Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 11:47
Кто-нибудь работает в Реал -авто или в Форварде, или в другой конторе занимающейся грузоперевозками на газелях, выгодно или нет и сколько можно заработать.
Сообщение ALEXX_72 » 16 сен 2010, 12:57
Зачем клона создавать было.
RURIK Автолюбитель
Сообщение RURIK » 16 сен 2010, 12:57
Термосов с РЕФом на рынке не так много, поэтому это неплохой вариант.
Согласен с написанным выше, при условии наличия знакомых.
Есть вариант трудоустройства таковой в ЕКБ на постоянную работу.
А/М 1,5 тонн. будет зарабатывать порядка 2000 руб./день
Кому интересно пишите в личку.
Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 16:07
ALEXX_72 , Это ты клона создал, но не суть важно, посмотрел тему созданую тобой сделал выводы.
Сообщение ALEXX_72 » 16 сен 2010, 16:40
Dmitriy_E , ну да прошу прощения
Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 16:56
ALEXX_72 , А ты что надумал, брать газель или нет?
вофчек Автолюбитель со стажем
Сообщение вофчек » 16 сен 2010, 17:50
нужна машинка для перевозки 6-7 метровой армотуры
Прораб72 Автолюбитель
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Прораб72 » 16 сен 2010, 21:36
Знакомые решают, у нас газелисты ( с отделочной сфере), кто не тупит и всегда знаешь что привезет че надо Wowремя — поднимают очень даже достаточно. и всегда у них заказы есть, будьте надежными и люди будут к Вам обращаться. Имхо
DENISON Инструктор
Сообщение DENISON » 16 сен 2010, 22:47
в Росе на К. цеткин в постоянку с доставками проблемы. но на улице уже стали прибиваться «левые». девчонки много заказов им сливают и предполагаю за вознаграждение
Сообщение Dmitriy_E » 16 сен 2010, 22:51
Прораб72 , А очень даже достаточно это сколько? Просто новая газель со всеми приблудами стоит как пансионат, из этого всего возникает вопрос: купить пансионат, здавать его за 10 т.р. плюс продолжать плевать в потолок в офисе за 18 т.р. =28 т.р.вообще ненапрегаясь, или купить газель и вкалывать за 35-40 из которых 10 на бензу и ремонт, и еще немаловажный факт, через 4-5 лет газель станет в два раза дешевле а хата нет, даже если цены на квартиры начнуть падать ее можно продать.
DENISON Инструктор
Сообщение DENISON » 16 сен 2010, 22:58
Dmitriy_E , этт где пансы как газели стоят?? меняю газель с приблудами на панс.
Добавлено спустя 5 минут 47 секунд:
ща глянул пансы кот. по 14м2 продают по 750-980т.р., здают по 5.5-7т.р., пансы поболее стоят млн, здают их по 8-9т.р. пансы по цене газели не нашел. ну и за червонец здать сложно + мебель надо нехило вложиться
ну и вложить лям, чтоб по 10т каждый мес получать(не минусуя налоги. ) уж шипко не рационально.
возьму лям в долг под 10тыс. руб в месяц. прям ща
Сообщение ALEXX_72 » 17 сен 2010, 09:12
Dmitriy_E , нет действительно идея бредовая если знакомых нет
Сообщение Dmitriy_E » 17 сен 2010, 09:31
DENISON , Газель термобудка стоит 500 рублей, с кандером, ГБО, ковриками, КАСКОй и другими мелочами уже 600, если установить холодильник еще 120т.р. а это уже 720 т.р., а ты сам написал, что за 750 панс взять можно +50 на ремонт своими руками и мебель итого 800, а здать за 10 поверь мне, можно. А налоги надо платить если ты организации здаещь,но когда я организации здавал квартиру я им на сумму налога кварплату поднял и вопрос решен.
Сообщение Руслан » 17 сен 2010, 10:49
Дмитрий , а откуда газели с кондиционером ?
Чехлы из Экокожи
8-922-485-9818
Сообщение Dmitriy_E » 17 сен 2010, 11:56
Добавлено спустя 5 минут 45 секунд:
Руслан , Поторопился немного, только со следующего года.
Прораб72 Автолюбитель
Рейтинг: 96 | ![]() |
Репутация: 0 | ![]() |
Сообщение Прораб72 » 17 сен 2010, 21:12
Короче я особо нешарю в этой теме, был вариант купить газель для типа одного, с ним бы работал 5050, там выходило моя прибыль в месяц 60 рублей где то.
Нормальный газелист который гоняет весь день туда сюда сотку в месяц имеет 100пудово.Если у него своя газель и он робит на себя чисто.
Добавлено спустя 5 минут 10 секунд:
ЗлойКладовщик писал(а): Прибыльно это будет в том случае если у тебя есть знакомые с фирмами которые нуждаются в перевозках, и которые пригласят именно тебя, а не будут пользоваться услугами других фирм.
А иметь газель, и подавать обьявления о грузоперевозках, в газеты, это на удачу, конкуренция очень велика.
Даже если брать не новую газель тыров к примеру за 100, и при учете 300р/час.Это надо отработать на ней 333,333часа, чтоб она у тебя хотя бы окупилась, а теперь вычти бензин, обслуживание, и получается порог самоокупаемости только машины часов 500 а это, года полтора, с учетом того что у тебя стабильно один заказ(один час) в день.
Еще вариант, гонять её в ближайшие города, но опять тоже нужно иметь человека который будет тебе подкидывать заказы.
Моё мнение, на данный момент, затея с газелью это утопия!!
Добавлено спустя 3 минуты 32 секунды:
Есть множество вариантов куда можно вложить, эту сумму денег.
Хотя сколько людей столько и мнений.
Хз какой один заказ в день, постоянно наблюдаю как газелисты сразу грузят в себя 1-2-3 заказа и развозят их попутно. считай одна ходка это штукарь..
Источник: www.car72.ru
Работа в Газелькине – отзывы водителей
Устроился работать, как итог потраченное время и деньги. При первом обучении надо внести 2300 на программу, после отправившись в парк выдали авто ( состояние авто такое что страшно ездить ) и первая заправка за свой счёт на 1200 (600 газ и 600 бензин) после этого надо ещё на мойку заехать за свой счёт.
На следующий день выехав на рейс машина сломалась, 3 часа потратил мне говорили найди кто оттянет на выгрузку, останови кого то возьми аккумулятор. Короче решай сам свой вопрос. После этого дали другую машину и поставили рейс на Калугу, в итоге 400 км примерно. Сообщив им что за свой счёт заправлять авто не буду обещали решить эту проблему.
Загрузка в 2 ночи, в пол первого выезжать а денег на ГСМ нету. Пол часа звонков и в итоге дозвонился до логиста который отменил заказ. Но на этом не конец )))) пошли штрафы каждый час. На утро приехав в парк отдавать авто про возврат средств услышал что надо отработать 2 недели ( опять за свой счёт заправлять авто ) в итоге ушел от них Скрыть
Иван Стромынин 23 марта 2021 #
Меня взяли в должность водителя на работу сразу, так как у меня большой опыт работы в подобных компаниях. Есть с чем сравнить, могу точно сказать, что условия тут наиболее выгодные. Компания на рынке очень давно. хорошо зарекомендовала, так что заказов очень много. Платят отлично, никогда не задерживают, коллектив тут очень хороший и с руководством мне повезло
Тимур 22 марта 2021 #
Пришел сюда под новый год. Хотел сперва посмотреть что и как. Были вопросы, вышел на тестовый день. Присмотрелся — все норм. График нормальный, машина устраивает.
Кирилл 12 февраля 2021 #
Работал у них месяца три, нормальная компания. Вообще компанию выбирал отталкиваясь от того, что она достаточно крупная, и уже давно на рынке. Собеседование я прошёл без проблем, после этого сразу приступил к работе. Машину мне выдали. Заказов было много, порой из-за этого тяжело, но зато заказы хорошо оплачиваются, можно прилично заработать.
Егор 19 декабря 2020 #
Для меня работа в компании спасение, нигде устроиться не мог на долго. С моим то характером, а тут колектив приличный попался. Работаю год уже и уходить не собираюсь, да бывают с клиентами проблемы, но это ничего страшного, я умею контакт находить.
Денис 17 декабря 2020 #
Нормальна работа, заработать можно прилично, но нужно работать. Бывает тяжеловато из-за большого потока заказов. Мне выдали машину в нормальном состоянии (не идеальная, но и не ужасная). Сама работа обычная, с недоплатами на данный момент на сталкивался. В общем, нормальная работа со своими преимуществами и недостатками.
Максим 01 декабря 2020 #
Устроился пол года назад. За время работы в компании в целом у меня сложилось положительное впечатление. Никаких проблем с руководством не возникало, зарплату выплачивали всегда Wowремя, да и сама по себе зарплата, если хорошо работать, неплохая. Заказы всегда есть, их достаточно много, поэтому загрузка большая, но я в принципе справлялся.
Сергей 05 декабря 2020 #
Максим, совесть по ночам не гложет за твой обман? Ты кого здесь обманываешь? Я проработал в этой конторе мошенников полтора месяца и прямо скажу, что эта контора стопроцентная копия отары, где пастухи (руководство) мошенники, а водители (лохи) овцы. И вот эти пастухи стригут овец каждый день. Ты, Максим, всем доволен? Ты доволен тем, что:
1.Каждый день, есть работа или ее нет, но с твоего депозита списывают по 310 р на страховку? (У меня за полтора месяца было 17 дней, когда не было ни одного заказа)
2.Ты доволен, что тебе дают из твоих же денег деньги на топливо и как правило столько, чтобы хватило доехать до заправки и до погрузки, а чтобы отвезти груз надо купить топливо из своего кармана? (Мне на Газон некст давали ежедневно не более 763 рублей, при том, что он жрет 20 литров на 100 км. Приходилось докупать топливо на карманные деньги)
3.Ты доволен, что от твоих 40% от заказа у тебя в лучшем случае останется 20%, которые ты получишь на банковскую карту 2 раза в месяц? (Я получал з/п 24 и 8 числа. 4500р, 7500 р, 4300р — остатки, остальное уходило на топливо и штрафы)
4.Ты доволен тем, что тебя с заказом отправляют в такие места, где нет интернета и ты не можешь выключить счетчик времени заказа и разницу платишь из своего кармана? (С меня так списали больше 600 р. Потом разобрались и вернули 300 р. Вторые 300 р оставили себе)
5.Ты доволен тем, что закончив заказ около 22.00 час. и получив с клиента наличные деньги ты как сумасшедший начинаешь искать банкомат, чтобы положить деньги на свою карту и перевести их на депозит, и плевать руководству, что ты едешь в Московской пробке. А не успев перевести деньги тебя штрафуют на 500 р каждый час, до того как деньги окажутся на твоём же депозите, но под контролем Газелькин? (Со мной такое было 3 раза. Потом стал звонить друзьям, чтобы они перевели мне деньги, а после того, как я наличные деньги клиента клал на свою карту, возвращал деньги друзьям)
6.Ты доволен, что деньги на твоём депозите находятся под полным контролем Газелькин и они могут сделать с ними все что им придет в голову? (Тут вообще кабздец. Работал я в 35 колонне, что на Иловайской 3-А. Как писал выше полтора месяца.
4.12.20 г. выполнив первый заказ и освободившись в дер.Дурыкино, за Химками, в 14.10 час, я через 10 минут получил от диспетчера второй заказ, за гор.Солнцево. до заказа было ровно 75 холостого пробега через Московские пробки. Отказаться от заказа нельзя — штраф 2000 р. На дорогу у меня ушло около 3 часов — у меня Газон некст от Газелькин, и по МКАДу далее 2 полосы нельзя, штраф, вот и едешь в общем потоке грузовиков.
Приехал я на заказ и тут выясняется, что адрес не тот. Звоню диспетчеру — она не знает. Звоню заказчику — он не знает. Что делать, растерялся. И тут звонит заказчик и дает номер телефона того мужика, который будет грузить меня и тут я лопухнулся, хотелось быстрее исполнить заказ, и позвонил этому мужику, который и объяснил как к нему мне ехать.
Я молодец? Нет. Дело в том, что обмениваться с заказчиком телефонами запрещено — штраф. А запрещено по той причине, что они прослушивают все твои разговоры (для этого нужна санкция суда? Для Газелькин суд не указ), которые идут через их программу, а тут бац и они становятся глухими.
Короче приехал я на загрузку, посмотрел программу Газелькин, которая устанавливается на телефон и увидел, что включить счетчик времени исполнения заказа не включился автоматически и я не могу его включить, т.к. его можно включить лишь в том случае, если ты находишься по адресу, который указан в программе, а в моем случае адрес был указан не верный. Позвонил диспетчеру, рассказал, что счетчик времени не включается и попросил ее его включить.
Загрузился трубами, получил накладные, и поехал на разгрузку, на стройку дома на ул.Щорса в г.Солнцево. расстояние 18 км. Приехал быстро, без пробок, разгрузили тоже быстро. Заказ был оформлен на 3 часа, а по деньгам с заказчика я должен был получить 5400 р., их я и получил наличными. Посмотрел счетчик времени, чтобы остановить время и тут обнаружил, что он по по-прежнему не работает.
Позвонил диспетчеру, сообщил о этой проблеме и попросил ее закрыть заказ, т.к. я его выполнил менее чем за 3 часа и деньги в сумме 5400 р с заказчика получил. Приходит смска, о том, что заказ закрыт на 5400 р и что я должен уехать с места разгрузки на 2-3 км за 10 мин.
Не прошло и 10 минут, как я получаю вторую смску, в которой говорится, что я находился на этом заказе более 6 часов, с 12.30 час и должен получить с клиента 10990 р. Звоню диспетчеру, она меня успокаивает, что произошла ошибка. Я еду на базу, на Иловайскую 3-А, где стоит терминал и закладываю через него на депозит 5400 р. Из руководства нет никого, кроме давки- ночного начальника колонны, который ничего не знает, даже как в газели некст поменять лампочку ближнего и дальнего света и которому плевать хотелось на всё и всех и желательно с Эйфелевой башни.
Рабочий день у меня закончился в 20.00, еду домой в чертовых пробках. И тут приходит смска — чтобы завтра выйти на работу пополнить депозит на 13800 р с копейками. С какого лешего. Откуда такая сумма. На часах 22.02 час.
Приходит смска — за не пополнение депозита — штраф 500 р. И так каждый час — штраф 500 р. Обидно однако — штрафуют не за что, сумма депозита, а тогда на ней было более 25000 р, тает каждый час. Думаю, что утром в 8.00 позвоню Артёму, начальнику колонны, он разберётся и мне все деньги вернут. Как же. Звоню ему утром объясняю, что с первого заказа я освободился в 14.10.
Второй заказ от диспетчера я получил в 14.20, ехал на него около 3 часов через пробки и поэтому в 12.30 я физически не мог оказаться на втором заказе. Вроде бы до него дошёл абсурд этой ситуации.
Через 30 минут приходит от него смска — ничем не могу помочь, ты нарушил правила компании — получил от клиента номер другого телефона. (. ) Ну если имеете законные на то права, то штрафуйте за это, а не за то, за что у меня каждый час списываются по 500 р. Звоню этому начальничку и ставлю его в известность, что с мошенниками мне не по пути и я увольняюсь. Он говорит, что мне надо сдать машину и документы на базе.
Еду. Получаю смску — за срыв работы (это за то, что я решил уволиться) — штраф 3000 р. Приехал на базу, сдал ему машину, ключи, СТС. Он, Артем, предлагает подняться с ним на 2 этаж и написать заявление на увольнение с обязательной обработкой в течении 2 недель! Какая отработка? У меня с вами договор АРЕНДЫ АВТОМОБИЛЯ, а не трудовой договор!
На что получил ответ: «Тогда ты не получишь ни копейки и жалуйся куда хочешь!» Написал заявление, чтобы мной заработанные деньги они перевели мне на карту и уехал. Хоть я и сдал машину, но штрафы за не пополнение депозита уже на 13000 тыс с копейками продолжали приходить и 4.12.20 г. и на следующий день. Каждый час!
Пришел штраф на 2500 р — за нарушение дисциплины (уволился), не попытаюсь машину (а кто ее мне мыл, когда я ее получал?) и помятый борт(. ) Машине 4 года, я не знаю каким я водителем был на ней, борта все были поцарапаны, на кузове глубоки ржавые вмятины от . (я не знаю как они называются, но ими закрывают борта), машина предназначена для перевозки строительных конструкций, кирпича, да мало ли чего, и вот меня оштрафовали за вмятины или царапину мою и тех водителей, которые ездили на ней до меня. Когда на моем депозите осталось от 25000 р 4005 р пришла новая смска — штраф за отказ отработать 2 недели 78000 (СЕМЬДЕСЯТ ВОСЕМЬ ТЫСЯЧ) рублей.
Основание? Плевать им и на основание и на законы. Забыл упомянуть. С каждой зарплаты Газелькин забирал 2500 р в резерв, и эти деньги я и другие водители могли получить только при увольнении. У меня в резерве накопилось 7500 р. Что это за резерв ни кто не знает, а кто знает тот молчит. На все мои жалобы один ответ — отказать!
Днем программу Газелькин заблокировал, но я успел сделать скриншоты. Только кому они нужны? Ребята! Мужики! Я как и вы верил им, когда устраивался к ним на работу.
И не верил тому, что читал в интернете и видел обращения бывших водителей в ютубе. И вот результат. Я лох! У меня украли и 7300 р., которые надо было положить на депозит в первый же день работы, и зарплату, точнее что от нее осталось за 2 недели, и резерв 7500 р, в общей сумме (25000 — 7300 они входят в эту сумму + 7500) примерно 25000 р и еще получается я им как бы остался должен 78000))) Короче.
Будьте умнее меня, не настраивайтесь вы к ним водителями. Обчистят как липку, но поймёте это только тогда, когда решите уволиться, но будет уже поздно. Вот тогда и начнёте локти себе кусать. А если знаете этого Максима и ему подобных, которые «я работаю в Газелькине больше года и я доволен работой и зарплатой» дайте в лоб от моего имени.
Если пойдёте на собеседование считая себя умнее других и считая, что с вами не произойдёт того, что произошло со мной, то посмотрите сколько с вами таких же обманутых мужиков. Все они и ты уволитесь из этой Газелкин не позднее 2-3 месяцев и даже не по своей вине. Руководству этой компании нужен приток свежей крови (лохов) и отток уже обобранных. Вас на собеседование придет 10-20 человек.
И так каждый день. Кстати, сейчас вспомнил. На днях мне позвонили из Газелькин, звонивший не представился, и уточнив мой график работы на следующий день, сказал, чтобы я пригласил на работу своих друзей. На это я ему ответил, что я не враг своим друзьям. Уж не это ли стало причиной всего, что они сделали со мной?
Игорь 13 августа 2020 #
У меня одни вопрос ко всем, кто пишет отзывы. Ребят, вы хоть неделю отработали? Или единственное на что вас хватает, это строчить на сайтах. Я был на собеседовании два раза, в первый раз действительно было много вопросов и сомнений. Пришел второй раз во время пандемии, не было выбора.
В итоге, не пожалел. Через две недели стал лучшим водителем недели, можете считать, что это все сказки снова я считаю так, что кто хочет работать, тот будет и сможет прилично заработать. Я работаю водитель-грузчик, средний заработок на водителя за день выходит 3000-4.500 тыс, в один день было 9 тыс,. Плюс налик на грузчика 1500+- минут 200 рублей. Единственное, что могу сказать точно, то работать в спб лучше чем в Москве, там чо слов водил очень жесткие условия и коллоные отвратительные
Johni 05 мая 2020 #
Ребята поберегитесь.
Поберегите нервы своё Здоровье.
Машины всё укатанные работать не возможно
Развод дешёвый
Источник: rabotaotzyvy.ru