
Мария Осипова уже три года работает на круизном лайнере. Она начинала с должности помощника официанта, а сейчас выполняет обязанности бармена. Маша уже побывала в Италии, Англии, Мексике, Гондурасе, США и на Карибах. Девушка говорит, что ее список можно назвать скромным по сравнению с другими крю (персонал на корабле. — Прим. ред.).
Она рассказала, как устроена работа на лайнере изнутри, сколько там платят и кто требуется.
Как всё начиналось
По специальности Мария — технолог общественного питания. Она вспоминает, что еще на практике поняла, что в сервисной группе чувствует себя комфортнее, чем на кухне. Поэтому по окончании университета Маша работала менеджером в ресторане.
— После очередных неудавшихся отношений я поставила себе цель — купить квартиру. Для этого мне нужно было накопить первоначальный взнос в рублей. С одной работой и съемной квартирой сложно осуществить задуманное, поэтому пришлось год побегать на двух работах: менеджер в ресторане при отеле и официант в сети ресторанов.
Vlog 1. Круизные лайнеры. Работа за границей.Как попасть и сколько можно зарабатывать
Тогда-то я и услышала от друзей о работе на круизном лайнере. Но для этого нужно было знать английский язык. В свой плотный график 6/1 я впихнула изучение английского языка, — рассказывает девушка.
Через год ее увольняют из ресторана из-за поста в социальной сети — именно тогда Маша активно начала вести блог в Instagram. Девушка осталась без дохода и с большой ипотекой.
— Нужно было срочно что-то делать, шевелиться еще быстрее. Год был плотный и продуктивный, я подняла английский до нужного уровня и прошла интервью в американскую компанию Carnival на самую низкую позицию Assistant Waiter (помощник официанта. — Прим. ред.), — вспоминает Маша.

— В ресторанах в России коллектив косился, когда я бегала с английскими бумажками. Ругались супервайзеры, когда я учила домашку по английскому на работе. Времени попросту не хватало. Сроки поджимали, а желание усиливалось. Никто не верил в успех, кроме меня, — говорит она.
Как устроена работа на лайнере
Мария рассказывает, что хоть работа в круизе и выглядит как вечный отпуск, слабакам там не место.
— Энергетически очень сильное место: влияет как на физическое здоровье, так и на ментальное. Ты должен быть выносливым и гибким. Идея работать каждый день по 10 часов 6 месяцев не звучит манко, но, поверьте, это того стоит. Финансовая составляющая играет роль, работа для денег, платят хорошо, но важнее развитие. Коммуникации сутками на английском языке, по приезде в Россию я вставляю английские слова в речь, потому что они первые приходят на ум, — делится она.
Круиз на лайнере – ПЛОХАЯ ИДЕЯ!
Мария говорит, что на лайнере интернациональная команда, но ребят из России очень мало.
— Важно понимать, что в первую очередь вы находитесь на работе, а путешествия — приятный бонус. Главное, не путать. Возможность выходить в порты есть всегда, компания заинтересована в том, чтобы вы имели такую возможность. Так сказать, проветриться. Каждый понимает, что 80% людей на борту — авантюристы, с жаждой изучать мир.
Одни имеют возможность гулять 2–4 часа, другие 4–8, всё зависит от позиции и графика. Но данное удовольствие доступно каждому, — рассказывает Маша.

— Я помню день, когда я в первый раз вышла с корабля. Это было в Мексике на острове Cozumel, я заказала дайкири, смотрела на свое судно на горизонте и искренне не понимала, почему 6 лет работала официантом за копейки? Почему я упустила столько возможностей? Сколько мест я могла посетить, сколько денег я могла заработать, почему я не поехала раньше, — считает девушка.
Мария ведет блог в Instagram о работе на круизном лайнере.
Какие есть вакансии и сколько платят
Мария говорит, что на лайнере «работа найдется для каждого»: от официантов до бухгалтеров, от хаускипинга до IT, от секьюрити до сотрудника казино. Всё зависит от опыта работы, обычно требуется от 2 лет опыта в соответствующей области. Если планируете подать резюме в люкс-компанию, то требуется также опыт работы на корабле и знание английского языка на уровне advanced.
— Сейчас я работаю официантом бара в компании Virgin, но выполняю обязанности бармена. Пару слов о Virgin: это топ, выше только звезды. Virgin Voyages — самая крутая, мощная, люксовая, дорогая круизная компания в мире. Стоимость круизов — 2000– долларов, — рассказывает она. — Начинала свой путь в компании Carnival (средний эконом) с самой низшей позиции — помощник официанта.
Стоимость круизов — 300–1000 долларов. На первом контракте получила повышение до официанта стейк-хауса, хотя существует мнение, что невозможно получить повышение на первом контракте. Хотела перейти в бар, там работы меньше, чаевых больше, тусовочная атмосфера, но, оказывается, существует очередь. Так вот, очередь в бар на Carnival — 8 лет.
Мария уточняет, что уровень оплаты на круизных лайнерах зависит от компании — чем престижнее, тем выше зарплата. Обычно разбег от 800 долларов и выше. Например, повара получают 1000–3000 долларов. Официанты — 800–2800 долларов (старший официант) без чаевых, на баре так же — 800–3200 долларов, работники ресепшен — 1500–2500 долларов. Хаускипинг (уборка в номерах) — 800–2800 долларов.
Инженеры, механики, электрики — 2000–6000 долларов. Пилоты, офицеры — 3000– долларов. Танцоры, акробаты — 2500–4000 долларов. Менеджерские позиции — от 5000 долларов и выше, капитан — от долларов и выше. Контракт длится от 3 до 6 месяцев, график работы — каждый день по 10 часов с 1–2 перерывами.
Источник: sochi1.ru
Личный опыт: я работаю на круизном лайнере для самых богатых — как там всё устроено и сколько платят

Мария Осипова уже три года работает на круизном лайнере. Она начинала с должности помощника официанта, а сейчас выполняет обязанности бармена. Маша уже побывала в Италии, Англии, Мексике, Гондурасе, США и на Карибах. Девушка говорит, что ее список можно назвать скромным по сравнению с другими крю (персонал на корабле. — Прим. ред.).
Она рассказала, как устроена работа на лайнере изнутри, сколько там платят и кто требуется.
Как всё начиналось
По специальности Мария — технолог общественного питания. Она вспоминает, что еще на практике поняла, что в сервисной группе чувствует себя комфортнее, чем на кухне. Поэтому по окончании университета Маша работала менеджером в ресторане.
— После очередных неудавшихся отношений я поставила себе цель — купить квартиру. Для этого мне нужно было накопить первоначальный взнос в рублей. С одной работой и съемной квартирой сложно осуществить задуманное, поэтому пришлось год побегать на двух работах: менеджер в ресторане при отеле и официант в сети ресторанов.
Тогда-то я и услышала от друзей о работе на круизном лайнере. Но для этого нужно было знать английский язык. В свой плотный график 6/1 я впихнула изучение английского языка, — рассказывает девушка.
Через год ее увольняют из ресторана из-за поста в социальной сети — именно тогда Маша активно начала вести блог в Instagram. Девушка осталась без дохода и с большой ипотекой.
— Нужно было срочно что-то делать, шевелиться еще быстрее. Год был плотный и продуктивный, я подняла английский до нужного уровня и прошла интервью в американскую компанию Carnival на самую низкую позицию Assistant Waiter (помощник официанта. — Прим. ред.), — вспоминает Маша.

— В ресторанах в России коллектив косился, когда я бегала с английскими бумажками. Ругались супервайзеры, когда я учила домашку по английскому на работе. Времени попросту не хватало. Сроки поджимали, а желание усиливалось. Никто не верил в успех, кроме меня, — говорит она.
Как устроена работа на лайнере
Мария рассказывает, что хоть работа в круизе и выглядит как вечный отпуск, слабакам там не место.
— Энергетически очень сильное место: влияет как на физическое здоровье, так и на ментальное. Ты должен быть выносливым и гибким. Идея работать каждый день по 10 часов 6 месяцев не звучит манко, но, поверьте, это того стоит. Финансовая составляющая играет роль, работа для денег, платят хорошо, но важнее развитие. Коммуникации сутками на английском языке, по приезде в Россию я вставляю английские слова в речь, потому что они первые приходят на ум, — делится она.
Мария говорит, что на лайнере интернациональная команда, но ребят из России очень мало.
— Важно понимать, что в первую очередь вы находитесь на работе, а путешествия — приятный бонус. Главное, не путать. Возможность выходить в порты есть всегда, компания заинтересована в том, чтобы вы имели такую возможность. Так сказать, проветриться. Каждый понимает, что 80% людей на борту — авантюристы, с жаждой изучать мир.
Одни имеют возможность гулять 2–4 часа, другие 4–8, всё зависит от позиции и графика. Но данное удовольствие доступно каждому, — рассказывает Маша.

— Я помню день, когда я в первый раз вышла с корабля. Это было в Мексике на острове Cozumel, я заказала дайкири, смотрела на свое судно на горизонте и искренне не понимала, почему 6 лет работала официантом за копейки? Почему я упустила столько возможностей? Сколько мест я могла посетить, сколько денег я могла заработать, почему я не поехала раньше, — считает девушка.
Мария ведет блог в Instagram о работе на круизном лайнере.
Какие есть вакансии и сколько платят
Мария говорит, что на лайнере «работа найдется для каждого»: от официантов до бухгалтеров, от хаускипинга до IT, от секьюрити до сотрудника казино. Всё зависит от опыта работы, обычно требуется от 2 лет опыта в соответствующей области. Если планируете подать резюме в люкс-компанию, то требуется также опыт работы на корабле и знание английского языка на уровне advanced.
— Сейчас я работаю официантом бара в компании Virgin, но выполняю обязанности бармена. Пару слов о Virgin: это топ, выше только звезды. Virgin Voyages — самая крутая, мощная, люксовая, дорогая круизная компания в мире. Стоимость круизов — 2000– долларов, — рассказывает она. — Начинала свой путь в компании Carnival (средний эконом) с самой низшей позиции — помощник официанта.
Стоимость круизов — 300–1000 долларов. На первом контракте получила повышение до официанта стейк-хауса, хотя существует мнение, что невозможно получить повышение на первом контракте. Хотела перейти в бар, там работы меньше, чаевых больше, тусовочная атмосфера, но, оказывается, существует очередь. Так вот, очередь в бар на Carnival — 8 лет.
Мария уточняет, что уровень оплаты на круизных лайнерах зависит от компании — чем престижнее, тем выше зарплата. Обычно разбег от 800 долларов и выше. Например, повара получают 1000–3000 долларов. Официанты — 800–2800 долларов (старший официант) без чаевых, на баре так же — 800–3200 долларов, работники ресепшен — 1500–2500 долларов. Хаускипинг (уборка в номерах) — 800–2800 долларов.
Инженеры, механики, электрики — 2000–6000 долларов. Пилоты, офицеры — 3000– долларов. Танцоры, акробаты — 2500–4000 долларов. Менеджерские позиции — от 5000 долларов и выше, капитан — от долларов и выше. Контракт длится от 3 до 6 месяцев, график работы — каждый день по 10 часов с 1–2 перерывами.
Источник: 93.ru
Личный опыт: я работаю на круизном лайнере для самых богатых — как там всё устроено и сколько платят

Мария Осипова уже три года работает на круизном лайнере. Она начинала с должности помощника официанта, а сейчас выполняет обязанности бармена. Маша уже побывала в Италии, Англии, Мексике, Гондурасе, США и на Карибах. Девушка говорит, что ее список можно назвать скромным по сравнению с другими крю (персонал на корабле. — Прим. ред.).
Она рассказала, как устроена работа на лайнере изнутри, сколько там платят и кто требуется.
Как всё начиналось
По специальности Мария — технолог общественного питания. Она вспоминает, что еще на практике поняла, что в сервисной группе чувствует себя комфортнее, чем на кухне. Поэтому по окончании университета Маша работала менеджером в ресторане.
— После очередных неудавшихся отношений я поставила себе цель — купить квартиру. Для этого мне нужно было накопить первоначальный взнос в рублей. С одной работой и съемной квартирой сложно осуществить задуманное, поэтому пришлось год побегать на двух работах: менеджер в ресторане при отеле и официант в сети ресторанов.
Тогда-то я и услышала от друзей о работе на круизном лайнере. Но для этого нужно было знать английский язык. В свой плотный график 6/1 я впихнула изучение английского языка, — рассказывает девушка.
Через год ее увольняют из ресторана из-за поста в социальной сети — именно тогда Маша активно начала вести блог в Instagram. Девушка осталась без дохода и с большой ипотекой.
— Нужно было срочно что-то делать, шевелиться еще быстрее. Год был плотный и продуктивный, я подняла английский до нужного уровня и прошла интервью в американскую компанию Carnival на самую низкую позицию Assistant Waiter (помощник официанта. — Прим. ред.), — вспоминает Маша.

— В ресторанах в России коллектив косился, когда я бегала с английскими бумажками. Ругались супервайзеры, когда я учила домашку по английскому на работе. Времени попросту не хватало. Сроки поджимали, а желание усиливалось. Никто не верил в успех, кроме меня, — говорит она.
Как устроена работа на лайнере
Мария рассказывает, что хоть работа в круизе и выглядит как вечный отпуск, слабакам там не место.
— Энергетически очень сильное место: влияет как на физическое здоровье, так и на ментальное. Ты должен быть выносливым и гибким. Идея работать каждый день по 10 часов 6 месяцев не звучит манко, но, поверьте, это того стоит. Финансовая составляющая играет роль, работа для денег, платят хорошо, но важнее развитие. Коммуникации сутками на английском языке, по приезде в Россию я вставляю английские слова в речь, потому что они первые приходят на ум, — делится она.
Мария говорит, что на лайнере интернациональная команда, но ребят из России очень мало.
— Важно понимать, что в первую очередь вы находитесь на работе, а путешествия — приятный бонус. Главное, не путать. Возможность выходить в порты есть всегда, компания заинтересована в том, чтобы вы имели такую возможность. Так сказать, проветриться. Каждый понимает, что 80% людей на борту — авантюристы, с жаждой изучать мир.
Одни имеют возможность гулять 2–4 часа, другие 4–8, всё зависит от позиции и графика. Но данное удовольствие доступно каждому, — рассказывает Маша.

— Я помню день, когда я в первый раз вышла с корабля. Это было в Мексике на острове Cozumel, я заказала дайкири, смотрела на свое судно на горизонте и искренне не понимала, почему 6 лет работала официантом за копейки? Почему я упустила столько возможностей? Сколько мест я могла посетить, сколько денег я могла заработать, почему я не поехала раньше, — считает девушка.
Мария ведет блог в Instagram о работе на круизном лайнере.
Какие есть вакансии и сколько платят
Мария говорит, что на лайнере «работа найдется для каждого»: от официантов до бухгалтеров, от хаускипинга до IT, от секьюрити до сотрудника казино. Всё зависит от опыта работы, обычно требуется от 2 лет опыта в соответствующей области. Если планируете подать резюме в люкс-компанию, то требуется также опыт работы на корабле и знание английского языка на уровне advanced.
— Сейчас я работаю официантом бара в компании Virgin, но выполняю обязанности бармена. Пару слов о Virgin: это топ, выше только звезды. Virgin Voyages — самая крутая, мощная, люксовая, дорогая круизная компания в мире. Стоимость круизов — 2000– долларов, — рассказывает она. — Начинала свой путь в компании Carnival (средний эконом) с самой низшей позиции — помощник официанта.
Стоимость круизов — 300–1000 долларов. На первом контракте получила повышение до официанта стейк-хауса, хотя существует мнение, что невозможно получить повышение на первом контракте. Хотела перейти в бар, там работы меньше, чаевых больше, тусовочная атмосфера, но, оказывается, существует очередь. Так вот, очередь в бар на Carnival — 8 лет.
Мария уточняет, что уровень оплаты на круизных лайнерах зависит от компании — чем престижнее, тем выше зарплата. Обычно разбег от 800 долларов и выше. Например, повара получают 1000–3000 долларов. Официанты — 800–2800 долларов (старший официант) без чаевых, на баре так же — 800–3200 долларов, работники ресепшен — 1500–2500 долларов. Хаускипинг (уборка в номерах) — 800–2800 долларов.
Инженеры, механики, электрики — 2000–6000 долларов. Пилоты, офицеры — 3000– долларов. Танцоры, акробаты — 2500–4000 долларов. Менеджерские позиции — от 5000 долларов и выше, капитан — от долларов и выше. Контракт длится от 3 до 6 месяцев, график работы — каждый день по 10 часов с 1–2 перерывами.
Источник: v1.ru
