Бизнес по системе дропшиппинг. Выпуск №2 — Сколько реально можно зарабатывать?
Здравствуйте дорогие друзья, в прошлом выпуске мы ознакомились с понятием дропшиппинга и какие особенности работы с поставщиком таким способом.
С предыдущим выпуском вы можете ознакомиться по ссылке .
Сегодня мы рассмотрим сколько можно реально зарабатывать на дропшиппинге, как устанавливать цены так, что-бы вы были в плюсе от продажи товаров.
Так что, если статья вам понравиться и вы захотите больше узнать как зарабатывать на таком бизнесе, подписывайтесь на канал .
Заработок на продажи товаров по дропшиппингу
Ваша прибыль будет складываться из совокупности факторов, связанных с расходами и прибылью с продажи. Вроде всё предельно понятно и просто. Но это не совсем так.
На сайтах дропшипперов можно увидеть три основные сметы расходов:
Пример: Вы продаете товар за 1990 рублей, плюс доставка 400 рублей. Цена наложенного платежа составит — 2390 рублей . Составляющие его стоимости:
Запускаю бизнес на 1 день на дропшиппинге — СКОЛЬКО ЗАРАБОТАЛ?
Себестоимость — 750 рублей
Доставка — 400 рублей
Комиссия поставщика — 200 рублей.
1990 + 400 — 750 — 400 — 200 = 1040 рублей чистой прибыли.
Стоимость товара, превышающая эти три фактора и считается прибылью. И примерно, можно подсчитать сколько вы заработаете продав 10 или даже 100 таких товаров.
Но в действительности, нужно учесть еще два фактора:
— Не выкуп товара
— Стоимость лида (привлечение покупателя)
Эти два фактора очень сильно корректируют чистую прибыль на дистанции продаж . И даже может получиться так, что вы некорректно подсчитали реальную прибыль на дистанции, что не приводит к желаемым » золотым горам » и даже к убыткам.
Поэтому давайте рассмотрим как нужно формировать реальную цену на товары так, что-бы всегда быть в плюсе.
Как считать реальную цену на продукцию
В предыдущей главе мы уже определились, что нужно учитывать, как минимум, пять пунктов при формировании цены, а именно:
- Себестоимость товара
- Стоимость доставки
- Комиссия проекта
- Не выкуп клиентом
- «Стоимость» покупателя (Реkлама)
Если с первыми тремя всё понятно, то два последующих нуждаются в отдельном внимании.
Реkлама
Стоимость покупателя, или цена лида — это сумма средств, которые были потрачены на привлечение реального покупателя (рекламу).
Эта цифра будет у каждого разной, в зависимости от способа привлечения клиента. Будь то социальные сети (SMM), контекстная Реkлама, баннеры, тизеры, доски объявлений или собственный интернет-магазин.
Увеличение прибыли с заказа можно достигать двумя способами, а не одним, как принято стереотипно считать. Это:
— Увеличение стоимости товара
— Уменьшение всевозможных расходов
Чем ниже цена лида (заказа), тем больше вы получите чистого дохода. Также, от способа привлечения покупателя, будет зависеть ваша торговая стратегия .
Воспользуемся тем же примером, с ценой товара в 2390 рублей с доставкой и чистой прибылью в 1040 рублей.
Если вы используете рекламу, то прибыль нужно корректировать на эту сумму.
Пример: Вы настроили контекстную рекламу. Средняя стоимость перехода равна 7 рублей. Нормальная конверсия ( CTR% ) равна двум процентам.
(100 * 7) / 2 = 350 рублей стоимость привлечения одного покупателя.
Это значит на 100 переходов, у вас планируется 2 реальные сделки. Значит стоимость лида будет равна 350 рублям .
А значит, и базового дохода нужно будет еще отнять сумму на привлечения одного покупателя. У нас это 350 рублей.
1040 — 350 = 690 рублей.
Небольшой лайфхак*
Самый выгодный способ, как-то привлекать покупателей без затрат на рекламу , или максимально минимизировать эту смету затрат. У меня был свой интернет-магазин, поэтому на привлечения покупателей я не тратил практически ничего.
Но в таком случае, вы не сможете контролировать поток клиентов на эту продукцию и придется ждать, пока покупателя заинтересует он сам. А реального выгодно это, только если у вас в магазине таких товаров много.
Не выбрал этот, закажет другой. Поэтому дропшиппинг считается лучшим дополнением к собственному бизнесу по продажи товаров с интернет-магазином .
Расширяется ассортимент — растет посещаемость — растут сделки и прибыль.
Не выкупы продукции
При дропшиппинге, если клиент не выкупает товар, вы несете все расходы с его логистикой . Туда и обратно. А это могут быть вполне неслабые суммы.
Сгонять посылку туда-обратно стоит в среднем 700-800 рублей. В зависимости от региона, веса и суммы наложенного платежа, этот фактор может как быть больше, так и меньше.
Для приблизительного расчёта возвратов, нужно удвоить стоимость базовой доставки из суммы наложенного платежа .
Если вы установили добавочную стоимость в 400 рублей за доставку, то не выкуп обойдется вам примерно в 800 рублей.
А вот теперь реально придется немного подумать. В этом аспекте кроются несколько переменных факторов, которые просчитать очень трудно.
Мы знаем, сколько заработаем при успешной сделки, и знаем, сколько потеряем если клиент не купит товар.
Но как связать эти два показателя, что-бы получить реальную совокупную сумму прибыли при десяти или даже сотни таких сделок?
- Расчёт точки безубыточности
Точка безубыточности показывает, при каких максимальных затратах мы выходим в ноль. Весь заработок выше этой отметки — наша прибыль. Но как её подсчитать? Давайте рассмотрим на примере:
Мы уже знаем, что при цене в 2390 рублей на товар + доставка с фактической себестоимостью у партнера в 750 рублей, доставкой в одну сторону в 400 рублей, комиссией системы — 150 рублей и стоимостью одного лида в 350 рублей, мы получаем чистый доход в 690 рублей.
1990 + 400 — 750 — 400 — 350 — 200 = 690 рублей.
При не выкупе, мы теряем 800 рублей (цена доставки * 2).
Формула для определения точки безубыточности будет равна:
чистая прибыль * процент выкупа — потери * процент не выкупа
Давайте посмотрим, какая будет точка безубыточности при 50% выкупе:
690 * 0,5 — 800 * 0,5 = — 55 рублей. При таком проценте выкупа, мы имеем отрицательный результат.
Это значит, что на дистанции продаж при 50% выкупе, мы будем терять по 55 рублей за каждую сделку.
То есть, если таких сделок будет около ста, мы потеряем на них:
55 * 100 = 5500 рублей.
Методом подбора, я нашел, что при исходных данных, наша прибыль становиться выше нуля только при 54% выкупа.
690 * 0,54 — 800 * 0,46 = 4,6 рублей.
Я стараюсь формировать цену на товары так, что бы точка безубыточности была ниже 50% . То есть на 1 продажу и 1 не выкуп я всё-равно имел какую-то прибыль. Выше этого значения ориентироваться достаточно опасно.
Более мене адекватное среднее реальное значение выкупа заказов составляет около 70% . Вот примерно такая планка у вас будет, если вы будете оперативно работать с заказами, следить за их оправкой и общаться с клиентами регулярно.
При 70% выкупе вы уже будете зарабатывать с каждой продажи:
690 * 0,7 — 800 * 0,3 = 243 рубля с каждой сделки.
А если сделок будет сто, то сумма уже будет:
243 * 100 = 24 300 рублей чистая прибыль за 100 сделок при 70% выкупе.
А это уже что-то!
Реальные значения
Недавно я оценивал новую дропшиппинг программу, с исходными данными:
— Комиссия — 300 рублей
— Отправка — 400 рублей
— СС товара — 750 рублей
— Реkлама — 350 рублей
— Прозвон — 50 рублей (их колл центр)
— Продажа — 1990 рублей
— Сбор 3% от суммы наложенного платежа — 71,7 рублей
— Холд — 800 рублей (удержание которое списывается авансом)
И получил вот такие данные:
Здесь были учтены все факторы и затраты, включая почтовый сбор в 3% от суммы наложенного платежа и услуги колл-центра программы. Мы видим, что только при 72% выкупе, мы выйдем в символический профит, при цене товара в 1990 рублей.
Всё так плохо?
На самом деле нет. Обычно, цена в 1990 рублей, ставиться товарам с фактической себестоимостью около 400-500 рублей. Рыночная цена товаров за 750 рублей будет около 2500-3000 рублей.
Давайте поставим цену в 2600 рублей за товар. Что покажет таблица?
При такой цене, безубыточность достигается в значениях 53%.
А вот прибыль при при 70% выкупе и цене в 2600 рублей. Почти 400 рублей с каждой сделки с учётом всех ожидаемых расходов (в том числе и Реkлама).
По мне так, это уже очень интересно. Ведь с рекламой, можно привлекать достаточно много посетителей и реально иметь до десяти заявок в день и даже выше!
Даже по одному заказу в день, вы будете зарабатывать чистыми около 400 рублей. То есть в месяц, около 12 000 рублей.
Неплохой пассивный доход?
Вывод
Для определения адекватной цены на товар, нужно учесть все ожидаемые расходы, определить точку безубыточности (желаемое значение около 50%), оценить расходы на рекламу и минимизировать все возможные сметы затрат.
Реальный процент выкупа варьируется около значения в 70% — на него и ориентируйтесь. Коридор от точки безубыточности до ожидаемой конверсии — это ваша прибыль .
Старайтесь работать с клиентами максимально оперативно, вежливо и качественно. Процент выкупа заказа напрямую зависит от качества работы менеджера по звонкам или колл-центра .
Так же, нужно ознакомиться с реальными ценами, за которую сейчас этот товар продают в интернете . Вы можете так же определить прибыльность товара по его средней рыночной стоимости.
Если средне рыночная цена, с учётом всех потенциальных расходов дает хорошую прибыль, этим товаром можно заниматься .
Старайтесь оптимизировать свои расходы . А это можно достичь за счёт повышения цены в рамках адекватных значений и уменьшения затрат на рекламу или сделать её более эффективной (больше целевых действий за те же деньги).
» Сэкономил — значит заработал » — в дропшиппинге эта поговорка чувствуется наиболее ярко.
Если вам интересно как построить свой бизнес на дропшиппинге с минимальными затратами и трудностями — подписывайтесь на канал .
Источник: dzen.ru
Дропшиппинг: как начать, сколько можно заработать, риски

Заработать
В статье только проверенные советы, как не прогореть на дропшиппинге в 2022 году, колько можно заработать, как начать зарабатывать на дропшиппинге, сверки и выплаты, риски.
Дропшиппинг (от англ. dropshipping — прямая поставка) — это форма продажи, при которой поставщик доставляет товары напрямую покупателю, а продавец занимается реализацией товаров в интернет-магазине.
Креативы

Стоит обращать особое внимание на предоставляемые поставщиком креативы: фотографии, описания и характеристики товаров. Насколько качественны эти материалы? От этого зависит, будете ли вы использовать готовые креативы или придется их создавать самостоятельно.
Потому что часто бывает так: производитель изготавливает отличные, качественные товары, но совершенно не умеет их презентовать. И чтобы успешно продавать такие товары, дропшипперам придется тратить время и средства на создание фотографий, видео и описаний.
К слову сказать, создавая креативы самостоятельно, значительно лучше понимаешь, что именно продаешь.
Контроль качества
Стоит взять в привычку проверять каждый товар, который собираетесь продавать. Вне зависимости от качества предоставленных креативов, особенно товары нового поставщика.
Всегда нужно делать тестовый заказ и проверять скорость отправки, а также качество товара и упаковки. Сразу будут видны все слабые места и можно избежать связанных с этим проблем. Это важно, потому что в каждой проблеме покупатель будет винить вас, а не поставщика.
Актуальность
То же самое касается и актуальности, тщательно надо следить за товарными остатками поставщиков и поддерживать у себя актуальную информацию о наличии товаров, которые вы продаете, а также следить за их стоимостью.
Наценка
На старте старайтесь выбирать товары повседневного спроса, средней стоимости и с наценкой 100 и более процентов, не обращая внимания на высокую конкуренцию. Так меньше шансов уйти в минус, особенно новичку.
И не стоит демпинговать: конкурируйте не ценой, а ценностью, особенно в товарах, где поиск и сравнение цен невозможно. Клиент меняет свои деньги на некую пользу. И сделка клиенту выгодна, если он получает больше, чем отдает (или по крайней мере так думает).
Этого можно добиться либо снижением стоимости, либо повышением ценности в глазах клиента. И почти всегда правильное решение: повышение ценности. Стоит помнить, что именно клиенты своими деньгами оплачивают все твои расходы: на рекламу, логистику, зарплату сотрудникам и все прочие траты. А значит в вашей наценке должен быть заложен каждый пункт этих расходов.
Именно так прибыльность вашего дропшиппинг-бизнеса будет устойчивой, а риск прогореть меньше. Как правило, поставщики поменьше, оставляют вопрос о размере наценки на усмотрение дропшиппера, а поставщики покрупнее регламентируют какой должна быть розничная цена и соответственно какой будет маржинальность.
Но чем больше вы продаете, тем легче можно продавливать свои условия, включая лучшую цену, а также частоту сверок и выплат.
Сверки и выплаты
Заранее обсуждайте частоту сверок, а также частоту и условия выплат. Некоторые дропшиппинг-прставщики постараются навязать вам выкуп своей продукции.
Некоторые даже используют такую манипуляцию: сначала согласятся отправлять заказы вашим клиентам без предоплаты. А когда вы будете отдавать свой первый заказ, передумают и захотят получить 100% предоплату, рассчитывая, что вы не станете терять клиентов, настроенные рекламные компании и другие подготовительные этапы.
Кстати, встречаются и вовсе экзотические схемы, такие например, когда поставщик предлагает не выплачивать вам комиссию за проданные товары, а менять ее на свои товары.
Поэтому заранее обговаривайте важные для вас условия сотрудничества, и прямо уточняйте нюансы, в том числе условия обмена, незабора и возврата.
Незаборы и возвраты
Договариваясь с поставщиком о дропшиппинге, обязательно уточняйте кому достанется брак, а также незаборы и возвраты, особенно если собираетесь выкупать его товары для своих клиентов. Потому что некоторые поставщики откажутся принимать обратно выкупленные вами товары.
В случае брака поставщик может сказать, что все товары он перед отправкой тестирует и брака быть не может, а незаборы и возвраты это проблемы дропшиппера и его клиентов. И вам придется не только замораживать свои деньги в непроданных товарах (а иногда еще и бракованных), но и хранить их где-то. И хорошо, если вы продаете что-то небольшое и недорогое.

Невыплаты
Не все всегда честны и умны. И даже очень большие и известные бренды могут реализовать ваши заказы и присвоить комиссию, даже работая по договору. Чтобы этого не случилось, вы можете, либо брать свою комиссию напрямую с клиента (в виде частичной или полной предоплаты).
Это плохо работает для нашей ментальности, и особенно плохо это работает для новых неизвестных магазинов без репутации. Либо вы можете произвести предварительную разведку.
Найдите в интернете реальные отзывы дропшиппинг-партнеров компаний, с которыми вы собираетесь сотрудничать. И вне зависимости от того умеете ли вы различать реальные отзывы от фейковых, не лишним будет найти авторов этих отзывов и связаться с несколькими, чтобы узнать реальное положение дел.
Такой подход либо убережет от токсичного партнерства, либо подготовит к особенностям сотрудничества. Но в любом случае никто не обязывает вас вложить максимум в новое партнерство. Начните с малого и увеличивайте объем заказов вместе с ростом доверия к поставщику.
Правильные товары
И последний, но едва ли не самый важный пункт по значимости – это пункт правильного выбора товаров, поскольку не все товары одинаково полезны
Сколько можно заработать на дропшиппинге
В интернете много полярных мнений о дропшиппинге, от презрительно-негативных, до востребованно-позитивных. Высокая конкуренция? Зато минимум вложений!
Поставщики могут подвести? Зато легко масштабировать! Факт остается фактом: дропшиппинг – одна из самых простых схем заработка, с которой легко войти в бизнес с минимальными вложениями и начать развиваться как предприниматель.
Так сколько можно заработать на дропшиппинге? Как такового потолка нет. Можно заработать 100 000 долларов? Можно! Получать 5 долларов чистой прибыли с каждой продажи, вам нужно сделать 20 000 продаж. Это примерно 55 продаж в день, в течение года.
Это нелегко, но вполне реализуемо.
В любом случае дропшиппинг можно начать без вложений или с минимальными вложениями, а значит можно зарабатывать без особых рисков.
Будьте всегда с деньгами!
Если у вас остались вопросы или пожелания, пишите их в комментариях. Мы всегда отвечаем на комментарии в течение дня.
Похожие записи:
- Бизнес идеи для женщин в 2022 году: Топ 5 с минимальными вложениями
- Сколько зарабатывают блоггеры в 2022 году: кто такие, чем занимаются, реальные доходы
- Реальная работа в интернете без вложений: полезная инструкция
- Как коронавирус повлиял на киберспорт и футбол
Источник: leprechaun.media
Пошаговая инструкция по заработку на дропшиппинге. Заработок в интернете с нуля до 2.000$
Дропшиппинг — бизнес-схема, в которой покупатель оставляет заказ в интернет-магазине, а тот передает заказ производителю или оптовому поставщику. Производитель обрабатывает заказ и отправляет его покупателю. Интернет-магазин возмещает стоимость товара по оптовой цене и зарабатывает на наценке, а производитель получает дополнительный рынок сбыта.
https://t.me/arnoldshemy — схемы заработка со всего интернета. Знания полученные на этом канале будут кормить тебя до конца твоей жизни. Подписывайся!
Поиск товара
Начну я с самого важного, с чего начинается работа в сфере дропшиппинга — это анализ конкурентов и поиск товара. Для этого рекомендую пользоваться инструме нтом — Top Ads.
В данном сервисе можно увидеть рекламу с самыми лучшими показателями. Страну выбираем — USA, так как рекламодатели показывают рекламу для пользователей из Америки. Индустрию можете выбирать любую, всё зависит от вашего выбранного направления.
Важно! Необходимо выбирать индустрию, которая сейчас в рекомендациях «популярна» среди аудитории.
Выбираем рабочий товар
Самая прибыльная нише — детские товары. Именно на такой товар, родители готовы тратить деньги. Эта ниша будет востребованная всегда, так как эти вещи не сезонные и такой товар можно продавать круглый год. Данный товар обеспечит — эмоциональную покупку, которая как раз нужна нам в дропшиппинге!
Плюс таких товаров: он не будет ломаться, процент возврата будет минимальным.
Формирование цен на товар
Правило: «чем выше цена, тем гораздо сложнее его продать».
Ниша детских товаров очень разнообразная и дорогостоящая, так как товар делают для детей, соответственно он должен быть качественным и полезным. На старте не завышайте цену, берите ниже цены на такой же товар, чем у конкурентов.
Подбираем площадки для дропшиппинга
Одной из самых известных и неизменных площадок является — Aliexpress. На данной площадке есть товар специализированный для дропшиппинга, в котором можно выбрать подходящий товар и уже договориться о продажах с поставщиком.
Важно! Всегда просматривайте отзывы и комментарии, фото/видео контент! Всегда анализируйте один и тот же товар у разных поставщиков.
Какой конструктор выбрать. Наполнение и конструирование магазина
Когда товар и поставщик найден, можно приступать к созданию интернет-магазина. Для этого нам понадобится конструктор по созданию дропшиппинг-магазина — Shopify.
https://t.me/arnoldshemy — схемы заработка со всего интернета. Знания полученные на этом канале будут кормить тебя до конца твоей жизни. Подписывайся!
План работы на платформе:
1) Проходим регистрацию аккаунта в конструкторе;
2) После регистрации, заходим в раздел «Apps» и устанавливаем приложение «Oberlo»;
С помощью «Oberlo» — будет автоматизирован процесс обработки заказов.
3) Регистрируем аккаунт в приложении «Oberlo» (валюта должна быть в долларах);
4) После регистрации нам будут показаны товары находящиеся в тренде, выбираем категорию — «baby nest», страну получения — USA.
5) Добавляем товар в страницу для импорта. Убираем все лишние расцветки товара.
6) Меняем название товара. Пишем ключевые слова, по которым будут искать товар покупатели на площадке.
7) Добавляем фото к товару. Брать фото можно у поставщиков. Это не запрещено. Главное — красивые и качественные.
8) Перерабатываем вид описания к товару. Можно заказать услуги копирайтера, либо взять существующее у поставщика.
9) Конструктор товара готов. Можно публиковать.
Наполняем магазин контентом
Самое главное в продаже — красиво и грамотно подать себя и свой товар. Поэтому мы приступим к оформлению магазина. Начнём мы с фотографии, обложка магазина должна быть высокого качества, подходящая к выбранной нише. Фото можно взять, как у поставщика, либо в открытых источниках.
Далее приступаем к закреплению товара на главной странице:
Обязательно добавляем ссылки на социальные сети, желательно сделанные специально под дропшиппинг.
Добавляем отзывы
На данном этапе мы будем работать с несколькими сайтами это — Judge.me и Aliexpress Review Importer. Данные приложения работают в паре, работа одного приложения без другого невозможна. С помощью данных приложений вы можете добавлять отзывы с Aliexpress к вам на сайт.
Отслеживание посылок
Отслеживать товар самое важное, что может быть, есть вероятность того, что товар не доедет до получателя, поэтому необходимо держать ситуацию на контроле и если что предпринимать действия.
Отслеживать доставку мы будем с помощью приложения — Parcel Panel Order Tracking.
После скачивания приложения необходимо прикрепить ссылку на приложение, на созданном сайте в разделе «навигация», чтобы у покупателей был их персональный трекер, по которому они смогут отслеживать доставку заказа.
Шаг №9 — Домен и лого
Буду краток, идей по созданию фирменного логотипа и домена очень мало, практически везде они одинаковые или похожи, но для выделения магазина я посоветую сайт — namelix.com.
С помощью данного сервиса вы сможете сгенерировать фирменное название, которое впечатлит покупателей и выделит вас среди всех магазинов.
Домен можно купить прям конструкторе Shopify, там будет показано какие и сколько есть в продаже.
Заключение
Данная инструкция приведёт вас к популярному заработку, конкуренция маленькая, так как никто не хочет заморачиваться с настройкой и сталкиваться с трудностями. Если вы настроены решительно и серьёзно, то дропшиппинг ваш старт в получении большой прибыли! Если следовать по шагам из инструкции, то ваш доход через 2-3 месяца покажет невероятный результат.
Делитесь моим контентом с друзьями, для меня это будет лучшей поддержкой и мотивацией. Всем прибыли!
Источник: vc.ru
Дропшиппинг сегодня: как начать бизнес dropshipping, обзор плюсов и минусов

Дропшиппинг бизнес, как начать деятельность, что необходимо для старта? Dropshipping — это «прямая поставка», на первый взгляд, бизнес без финансового риска, вложений и большой траты времени. Он построен на продаже посредником (дропшиппером) товаров поставщика розничным покупателям.
Именно это в 2020 году способно принести прибыль до 100 % и выше на реализации самой обычной продукции. Конечно, если знать все «подводные камни» этого бизнеса. Прочитав наш обзор, вы будете хорошо подготовлены для этой деятельности.
Старт дела — как начать дропшиппинг
Как и любое дело, дропшиппинг начинается с бизнес-идеи. Самые успешные дропшипперы находят свою нишу, свои эксклюзивные товары и поставщиков:
1. Что именно вы хотите продавать? Безусловно, следует ориентироваться на свои предпочтения и вкусы — выбрать нишу, которая вам близка и понятна. Но, чтобы дело оказалось успешным, избранное направление должно быть актуальным «здесь и сейчас». Самый простой способ проанализировать его — обратиться к инструменту Google Trends.
2. Кому вы будете продавать? Исследуйте свою потенциальную аудиторию, ее желания, мотивацию. Выявите проблемы покупателей — предложите продукт, который поможет их решить.
3. Кто будет вашим поставщиком? Делайте выбор, минимум, из 10-ти кандидатов. Найдите время проверить надежность и репутацию каждого.
4. Где и как вы будете продавать? Исследуйте, какая продукция в выбранном регионе востребована и дефицитна, а где наблюдается переизбыток предложений.
Как это работает, алгоритм
- Очень упрощенно схему дропшиппинга можно представить так:
- Выбор поставщика.
- Заключение договора с поставщиком.
- Выбор конкретных товаров из базы партнера для продажи своим покупателям.
- Размещение выбранных наименований по более высокой цене в собственном интернет-магазине.
- Получение заказа от покупателя.
- Перенаправление данных заказа поставщику.
- Отправка поставщиком товара покупателю.
Получение прибыли: либо разница между закупочной и розничной стоимостью, либо получение комиссионных от поставщика.
Создание площадки для продаж
1. Самый простой вариант: бизнес-аккаунт в Instagram, Facebook, «Вконтакте» — там, где предпочитает проводить время ваша потенциальная аудитория.
2. Создание магазина-сайта. Придумайте доменное имя, проверьте, свободно ли оно при помощи сервиса Hostinger. Простейший способ создать собственный сайт — через WordPress. Необходимый функционал виртуального магазина можно добавить при помощи плагина Woocommerce.
3. Использование торговых площадок: market.yandex.ru, satom.ru, meshok.net, newmolot.ru, tiu.ru и др.
Продвижение
После того, как магазин будет создан, стоит приступать к его продвижению:
SEO — поисковая оптимизация, позволяющая продвинуть интернет-магазин в топ результатов поисковой системы. SEO-продвижением можно заниматься самостоятельно, а можно воспользоваться услугами специалистов.
SEM — поисковой маркетинг, платная реклама по ключевому слову (запросу, определяющему ваш магазин). Для проведения подобных рекламных кампаний обращаются к инструменту Google Adwords. Чем больше пользователей будут переходить по вашей рекламе, тем больше трат на нее.
Таргетинг в социальных сетях. Показ вашей рекламной публикации в «Инстаграме», «Фейсбуке» для определенной демографической группы.
Email-маркетинг. Рассылка приглашений в магазин, специальных предложений, купонов на скидку списку потенциальной аудитории.
Дропшиппинг: плюсы
Дропшиппинг, несмотря на определенные сложности, довольно привлекателен как бизнес-проект:
1. Легкое начало. Не требуется регистрация, сложные процедуры с многочисленными документами.
2. Минимальный риск. Занимаясь дропшиппингом, бизнесмен не рискует ни своими накоплениями, ни собственным имуществом.
3. Небольшой начальный капитал. Дропшиппер не закупает товар оптом заранее — он может оплатить его после того, как получит деньги от покупателя. Не нужны вложения в производство — сотрудничество ведется с уже успешными производителями.
5. Сотрудничество с несколькими поставщиками сразу (если нет ограничения по контракту). Расширение как ассортимента, так и клиентской аудитории.
6. Не нужно заниматься оформлением, упаковкой, доставкой заказов. Все перечисленное делает поставщик от имени дропшиппера.
7. Свободная занятость. Дропшиппер может заниматься своим интернет-магазином из любой точки мира.
Дропшиппинг: минусы (и как их преодолеть)
Если просмотреть отзывы «бывалых» дропшипперов, можно найти и недостатки этой привлекательной бизнес-схемы:
1. Жесткая конкуренция. В 2020 году уже немало людей осознали, насколько прибылен дропшиппинг. Чтобы выделиться на фоне многочисленных интернет-магазинов, нужна яркая подача, «вкусные» цены, качественный товар, ходовой, актуальный и эксклюзивный ассортимент.
2. Низкий доход. Новички не скоро выходят на стабильную высокую выручку. Обязательно нужны знания базового маркетинга, продвижения продукции в интернете, соцсетях.
3. Репутация магазина не зависит от добросовестности дропшиппера. По условиям договора поставщик действует от лица магазина. Если он просрочит доставку, отправит бракованный товар, не захочет оформлять замену, не сообщит об отсутствии интересующей позиции на складе, «крайним» будет дропшиппер.
4. Нет возможности проверить, что кладет в заказ поставщик. В своих отзывах дропшипперы делятся случаями, когда партнер вкладывал в посылки свои рекламные буклеты.
5. В большинстве случаев требуется полная предоплата от покупателя. По статистике, 100 %-ю предоплату готовы внести только 5 % потребителей.
6. База клиентов — в руках поставщика. Если вы прекратите сотрудничество, у него останутся имена, телефоны, email-адреса ваших клиентов, которые бывший партнер вполне может использовать в своих целях.
7. Нет возможности индивидуализации заказа. Подарочная обертка ко дню рождения, открытка-благодарность, маленький сувенир или обычная надпись «Спасибо!» — эти мелочи всегда выделяют магазин на фоне конкурентов. Но если упаковкой и пересылкой заказов занимается поставщик, магазин не всегда может донести до него свои предложения.
Полезные советы, на что обратить внимание
Но дропшиппинг не был бы так популярен, если бы с вышесказанным нельзя бы было справиться:
Покупатель оплатил товар, но его не оказалось на складе поставщика. Если деньги перечислены вам, верните их как можно скорее. Не удаляйте отрицательные отзывы, а составляйте на них честный, развернутый и вежливый ответ, который полностью убеждает, что вашей вины в произошедшем нет. Если покупатель готов к диалогу, предложите ему «бэк-ордер»: подождать, пока оплаченная позиция прибудет на склад.
У поставщика стабильно быстро заканчивается продукция на складе. Старайтесь сотрудничать с несколькими партнерами, предлагающими аналогичные товары. Профессиональные дропшипперы советуют партнеров, ведущих онлайн-учет позиций на складе, доступный вам.
Жесткая конкуренция. Выберите нишу, только-только набирающую популярность. Либо товары, на которые всегда держится стабильный высокий спрос. Отдавайте предпочтение собственному веб-сайту: в отличие от торговли, к примеру, на eBay, у покупателя не будет простой и быстрой возможности сравнить стоимость вашего товара с ценами конкурентов.
Мошенничество. Схема «развода» начинающих дропшипперов стандартна: составляется договор, после первой продажи жертва перечисляет деньги недобросовестному поставщику. Тот разрывает связь: клиент остается без товара — дропшиппер возвращает плату из собственных денег, еще и «зарабатывает» плохой отзыв.
Чтобы не попасть впросак, стоит попросить стать первым покупателем своего знакомого либо потребовать от поставщика образцы товаров. Перечислять деньги — только по защищенному каналу наподобие PayPal. Не лишним будет проверить отзывы о выбранном поставщике в поиске и на специализированных площадках для дропшипперов.
Как заработать на дропшиппинге
Чтобы дропшиппинг действительно приносил доход, стоит взять на вооружение несколько лайфхаков:
1. Бесплатная доставка. Покупателя вряд ли заинтересует товар, чья стоимость вместе с доставкой выйдет дороже, чем покупка в ближайшем супермаркете.
2. Эксклюзивные позиции. Вам нужно постоянно мониторить свою нишу на новые модели, новых производителей — чтобы предложить «горячий» товар первыми.
3. Грамотное продвижение. Чтобы интернет-магазин приносил реальный доход, нужно стремиться вывести его на 1-2-ю страницу запросов в своей нише. Чем больше конкурентов, тем выше затраты на рекламу.
4. Выбор подходящей площадки. Для женской аудитории — страница в «Инстаграме», для детских товаров — сайт-одностраничник, для разнообразного, брендового ассортимента — полноценный интернет-магазин.
5. Ориентация на регион продажи. Если вы предлагаете продукцию от иностранных производителей, побеспокойтесь о качественном переводе инструкций, описаний, реальной размерной сетке и т.д.
6. Привлекательное предложение для поставщиков. Для каждого потенциального партнера нужно подготовить персональное обращение — рассказать о своей площадке, охватах аудитории, способах рекламы и продвижения.
7. Качественное фото. Популярность одного и того же товара в интернете во многом зависит от красивой и качественной картинки.
8. Индивидуальное обращение к покупателю. Открытка-благодарность на его имя, персональная скидка на день рождения, маленькие подарки и сувениры постоянным клиентам.
Сколько можно заработать на дропшиппинге?
Однозначного ответа нет. Наценка начинается от 20 % и доходит до 100 % и более.
Прибыль магазина складывается из индивидуальных факторов:
• выбранная ниша;
• объем, лояльность аудитории;
• востребованность продукции;
• уровень оптовых цен;
• установленная наценка.
В 2020 году самое прибыльное направление дропшиппинга — продажа продукции от китайских изготовителей:
• одежда;
• обувь;
• сумки;
• ремни;
• часы;
• аксессуары для смартфонов.
Дропшиппинг поставщики — проверенные платформы
Самый простой способ найти поставщика — обратиться к Яндексу или «Гуглу» с запросом «дропшиппинг поставщики». Обратите внимание на крупные платформы, специально созданные для встречи поставщика и дропшиппера, международные и российские:
• AliBaba;
• Amazon;
• Aliexpress;
• eBay:
• YOPT;
• OpenMall;
• DROPMALL;
• «МегаДроп24»;
• AliDropship;
• Worldwide Brands;
• Wholesale Central;
• Dizes;
• MegaOpt 24;
• Dropo;
• Ru-dropshipping;
• «ОптЛист»;
• «Честный дропшиппинг»;
• «Дропшиппинг платформа»;
• «Поставщики.ру»;
• «Поставщик счастья».
Есть и более традиционный способ: узнать о крупных производителях в своем регионе, напрямую связаться с ними, предложить сотрудничество по схеме дропшиппинга.
Как выбрать поставщика для дропшиппинга
Успех дела во многом зависит от правильного выбора поставщика. Здесь стоит прислушаться к отзывам профессионалов в дропшиппинге:
1. Узнайте, требуются ли дополнительные взносы. Большинство поставщиков ограничиваются процентом с продаж дропшиппера. На первых порах целесообразно выбирать партнера, не требующего дополнительные ежемесячные взносы.
2. Проверьте, что перед вами реальный поставщик, производитель товара. Посредники предлагают продукцию с дополнительной наценкой.
3. Проследите, чтобы поставщик указал на посылках, коробках, упаковках данные вашего магазина. Некоторые производители идут на «хитрость»: пропечатывают свои контактные данные — покупатели предпочитают заказывать у них товары напрямую, а не через интернет-магазин.
4. Протестируйте сервис поставщика, скорость ответа менеджера. Если до представителя сложно дозвониться, если он не пользуется мессенджерами и игнорирует электронную почту, есть риск, что и обращения покупателей также будут оставаться без ответа.
5. Узнайте о способах доставки. Чем больше вариантов, курьерских сервисов-партнеров, тем лучше. Покупатели предпочитают магазины с большим выбором способов доставки посылок.
6. Просмотрите, насколько актуальна информация о товарах. Добросовестные поставщики стараются своевременно вносить свежие данные о количестве доступных наименований, новинках.
Источник: b-mag.ru
